Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

GeForce2 MX vs Radeon SDR

⇣ Содержание

Анизотропная фильтрация

Поддержка анизотропной фильтрации - требование к современной видео карте. Мало кто не будет включать эту функцию, т.к. она серьезно улучшает качество. Попробуем сравнить трилинейную и анизотропную фильтрации обоих чипов на примере Quake3 (для цветного отображения мип уровней использовалась команда "/r_colormiplevels 1").

Trilinear

 Трилинейная фильтрация

Anisotropic GeForce2 MX

 Анизотропная фильтрация GeForce

Anisotropic Radeon SDR

 Анизотропная фильтрация Radeon

Как видно, новый тип фильтрации значительно лучше старого. И тут же мы видим гораздо лучшее качество у GeForce. Твикер RaidOn позволяет задать от 2 до 128 у.е. уровень фильтрации для Radeon`а (доступны значения 2,4,8,16,32,64,128). Все, что до 16 не достойно нашего внимания по причине ужасного качества. Сравним анизотропию GeForce2 MX и Radeon SDR без цветного отображения MIP уровней:

GeForce2 MX

Radeon SDR 16

Radeon SDR 128

В близких расстояниях качество фильтрации лучше у GF, а в дальних четче текстуры при 128 у.е. фильтрации Radeon`а. Нельзя не отметить резкого перехода между MIP уровнями у RSDR. НО. Все скрины снимались с 1024x768. А вот если поставить 1280, то уровни фильтрации на порядок отдалятся и их практически не будет видно. В 1600x1200 наступает полнейшее блаженство. Никаких MIP`ов не заметно. Никаких переходов между ними! Кажется, что текстуры одинаково четкие на каком угодно расстоянии от камеры. В таком разрешении увидеть разницу между Radeon и GeForce фактически не возможно. Посмотрите на скрин, взятый с Radeon при 1600x1200:

 Анизотропная фильтрация Radeon 1600x1200

Теперь проследим за падением скорости, которое происходит при активизации anisotropic mipmap.

 Quake3 Anisotropic 16bpp

 Quake3 Anisotropic 32bpp

За удовольствие надо платить. Но это относится только к GeForce2 MX! Посмотрите, разницы в скорости между фильтрациями на RDSR практически нет. А 128 у.е. фильтрация так вообще практически бесплатно дается (менее 1 процента потеря в скорости по сравнению с 16 анизотропией). Да. Здесь получилось 2 точки. GeForce позволяет добиться качественной, но медленной анизотропии, а Radeon - некачественной, но быстрой. Идеальный вариант - это, конечно же, настраиваемое качество (скорость). К сожалению, драйвера ни той, ни другой карты подобного ключа в реестре не имеют (Radeon имеет, но только выбирать приходится из очень плохого или просто плохого качества). Этот раунд завершился ничьей. Качество традиционно противопоставляется скорости.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить программу вознаграждения за просмотр видео в Lite-версии приложения 45 мин.
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США 5 ч.
Apple представила малые языковые модели OpenELM, которые работают локально на смартфонах и ноутбуках 6 ч.
NVIDIA приобрела за $700 млн платформу оркестрации ИИ-нагрузок Run:ai 6 ч.
В ранний доступ Steam ворвался стильный кооперативный роглайк Rotwood от создателей Don’t Starve 6 ч.
Британские антимонопольщики заинтересовались инвестициями Microsoft и Amazon в ИИ-стартапы 7 ч.
NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая «альфа» командного шутера Marvel Rivals в духе Overwatch 7 ч.
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 8 ч.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 9 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 10 ч.