Сегодня 04 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

GeForce2 MX vs Radeon SDR

⇣ Содержание

Анизотропная фильтрация

Поддержка анизотропной фильтрации - требование к современной видео карте. Мало кто не будет включать эту функцию, т.к. она серьезно улучшает качество. Попробуем сравнить трилинейную и анизотропную фильтрации обоих чипов на примере Quake3 (для цветного отображения мип уровней использовалась команда "/r_colormiplevels 1").

Trilinear

 Трилинейная фильтрация

Anisotropic GeForce2 MX

 Анизотропная фильтрация GeForce

Anisotropic Radeon SDR

 Анизотропная фильтрация Radeon

Как видно, новый тип фильтрации значительно лучше старого. И тут же мы видим гораздо лучшее качество у GeForce. Твикер RaidOn позволяет задать от 2 до 128 у.е. уровень фильтрации для Radeon`а (доступны значения 2,4,8,16,32,64,128). Все, что до 16 не достойно нашего внимания по причине ужасного качества. Сравним анизотропию GeForce2 MX и Radeon SDR без цветного отображения MIP уровней:

GeForce2 MX

Radeon SDR 16

Radeon SDR 128

В близких расстояниях качество фильтрации лучше у GF, а в дальних четче текстуры при 128 у.е. фильтрации Radeon`а. Нельзя не отметить резкого перехода между MIP уровнями у RSDR. НО. Все скрины снимались с 1024x768. А вот если поставить 1280, то уровни фильтрации на порядок отдалятся и их практически не будет видно. В 1600x1200 наступает полнейшее блаженство. Никаких MIP`ов не заметно. Никаких переходов между ними! Кажется, что текстуры одинаково четкие на каком угодно расстоянии от камеры. В таком разрешении увидеть разницу между Radeon и GeForce фактически не возможно. Посмотрите на скрин, взятый с Radeon при 1600x1200:

 Анизотропная фильтрация Radeon 1600x1200

Теперь проследим за падением скорости, которое происходит при активизации anisotropic mipmap.

 Quake3 Anisotropic 16bpp

 Quake3 Anisotropic 32bpp

За удовольствие надо платить. Но это относится только к GeForce2 MX! Посмотрите, разницы в скорости между фильтрациями на RDSR практически нет. А 128 у.е. фильтрация так вообще практически бесплатно дается (менее 1 процента потеря в скорости по сравнению с 16 анизотропией). Да. Здесь получилось 2 точки. GeForce позволяет добиться качественной, но медленной анизотропии, а Radeon - некачественной, но быстрой. Идеальный вариант - это, конечно же, настраиваемое качество (скорость). К сожалению, драйвера ни той, ни другой карты подобного ключа в реестре не имеют (Radeon имеет, но только выбирать приходится из очень плохого или просто плохого качества). Этот раунд завершился ничьей. Качество традиционно противопоставляется скорости.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Firefox будет поддерживать Windows 7 как минимум до 24 марта 2026 года 4 мин.
Видеоредактор Adobe Premiere выйдет на iPhone и за него не придётся платить 5 мин.
Не только Steam: релиз Hollow Knight: Silksong нарушил работу цифровых магазинов Xbox, PlayStation и Nintendo 2 ч.
Исследование Gartner: к 2027 году почти все компании перейдут на виртуальные рабочие столы 3 ч.
Переход с Windows 10 на Windows 11 может затянуться на весь 2026 год — половина современных ПК так и работает на старой ОС 4 ч.
Google запустила ИИ-клавиатуру Gboard для всех пользователей Android 4 ч.
RuStore и АКИ создадут экосистему для развития мобильных игр и «появления новых российских хитов на мировом рынке» 7 ч.
Релиз «Альт Рабочая станция» 11.1: шифрование по ГОСТ, расширенная поддержка видеокарт Nvidia, приложения собственной разработки 8 ч.
«Уже лучшая игра 2026 года для меня»: журналисты показали сражение с боссом в Nioh 3, и фанаты в восторге 8 ч.
Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей 8 ч.