Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

GeForce2 MX vs Radeon SDR

⇣ Содержание
FSAA Теперь поговорим о такой важной вещи, как полносценное сглаживание. Не секрет, что эта функция позволяет убрать "лесенки" между разными 3D объектами. Теперь посмотрим на качество, получаемое при включении FSAA на рассматриваемых нами картах. No AA No AA No AA No AA GeForce2 MX FSAA 2x2 FSAA 2x2 GeForce2 MX FSAA 2x2 GeForce2 MX FSAA 2x2 GeForce2 MX Radeon SDR FSAA 4x FSAA 4x Radeon SDR FSAA 4x Radeon SDR FSAA 4x Radeon SDR Качество сглаживания 2x2 у GF2MX и RSDR отличается. И не в пользу Radeon. Полностью избавиться от "лесенок" в низких разрешениях получается только у GeForce. Хочу обратить ваше внимание на FSAA 1x2. Посмотрите на часть скриншота, снятого с GeForce2 MX: FSAA 1x2 GeForce2 MX Мы видим, что сглаживание в горизонтальном направлении присутствует, но отсутствует в вертикальном. Поэтому не будем даже замерять скорость на этих видах FSAA. Посмотрим теперь на производительность, которую показывают платы в Quake3 при AA 2x2: Quake3 FSAA 16bpp Quake3 FSAA 32bpp На обеих картах скорость страдает катастрофично. В 640x480 и 800x600 мы можем увидеть практически одинаковую производительность обеих плат (в 16 битном цвете выигрывает даже GeForce), но вот в 1024x768... Объяснение этому найти трудно. Качество в 1024 сильно не отличалась от оного в остальных разрешениях... В общем, практически 2х кратная разница в скорости при FSAA 4x в 1024x768x32 между протестированными видео платами. Существует мнение, что это бесполезная функция, раз на выходе имеем более чем трехкратную потерю производительности. Действительно, если посмотреть на графики, играбельно лишь разрешение 640x480x16 на StarForce. Но нужно помнить, что это Quake3 и максимальная детализация. А ведь есть еще множество старых игр, в подавляющем большинстве которых поставить разрешение выше 640x480 или 800x600 просто не получается. Тут на помощь и приходит полносценное сглаживание. Такие игры как Need For Speed 3, Carmageddon 2, Monster Truck Madness 2, Star Wars: EP1 PM/Racer с включенным антиалиасингом выглядят прямо-таки по-новому. И скорость вполне играбельна на обеих картах. S3TC Компрессия текстур - важная функция, позволяющая путем их сжатия получить некоторый прирост производительности. Если приложение уже содержит предварительно сжатые текстуры, то их качество не зависит от видео чипа, а если карте необходимо проводить автокомпрессию, ситуация меняется на противоположную. В Quake3, как и в большинстве игр, изначально сжатых текстур нет. Посмотрим, как справляются с автокомпрессией рассматриваемые видео платы: S3TC off S3TC GeForce S3TC отключен S3TC - GeForce 2 MX* S3TC Radeon S3TC - Radeon SDR * Ключ S3TCQuality был равен 1. Итак, мы видим, что обе карты справились с задачей на 4 и качество ухудшилось не сильно. Но ухудшилось. Должен сказать, что кроме как на небосводе разницы практически нигде не заметно. Если взглянуть на качество исполнения S3TC исследуемых карт, мне кажется, что у nVidia оно немного выше (ключевое слово _немного_)... Хотя, опять же, кроме как на небе разницы заметить нигде невозможно. Теперь о том, что мы получаем, принося в жертву качество прорисовки многоцветных текстур: Quake3 S3TC Quake3 S3TC (percent) А получаем мы многое... Особенно на Radeon SDR. 42% прирост от какой-то компрессии текстур - это что-то! Наверное, здесь еще внес вклад AGP 2x, пропускной способности которого не хватало, чтобы пропускать некомпрессированные 32 битные текстуры. В любом случае, раунд выигран ATI.

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 6 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 7 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 8 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 8 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 9 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 9 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 10 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 10 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 12 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 12 ч.