⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Технология SLI: AMD против Intel
ПроизводительностьМы использовали следующие комплектующие: ![]()
![]() Во всех тестах мы установили наиболее "тяжелые" настройки: степень анизотропии = 16 и полноэкранное сглаживание 4X. Тесты игровых приложений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И конечно же, "большая тройка": FarCry, HalfLife2 и Doom3 :) ![]() ![]() ![]() Что касается синтетических приложений, то ситуация выглядит следующим образом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ВыводыОбратите внимание на тесты игр Unreal Tournament 2004 и Unreal2. Для первой игры в драйвере имеются соответствующие оптимизации под SLI, и прирост производительности достигает 75-95%, а для второй игры оптимизации нет - и соответственно прирост производительности для Intel системы равен 30% (в наиболее тяжелом режиме), а для AMD системы - максимум 10%. Поэтому можно сделать предположение, что игры, не имеющие встроенного бенчмарка, будут оптимизированы под режим SLI в самую последнюю очередь. Кстати, приведенный пример с играми UT2004 и U2 - это те игры, в которых процентная разница между Intel и AMD системами превышает 10-15%. Также отметим игру Doom3: несмотря на то, что в данном приложении процессоры AMD показывают лучшую производительность, но в режиме SLI AMD система демонстрирует прирост 53%, тогда как Intel система имеет прирост 75%! Во всех остальных играх и синтетических тестах процентная разница прироста SLI режима не превышает 5%. Т.е. если пользователь серьезно заинтересовался SLI режимом, то с точки зрения прироста производительности от второй видеокарты, ему совершенно без разницы на какой платформе собирать систему. Все вопросы, замечания и пожелания можно и нужно задавать в конференции. Дополнительные материалы:![]() ![]() ![]() ![]()
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|