Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Leadtek WinFast A400 TDH (GeForce 6800) Leadtek WinFast A400 GT (GeForce 6800GT)

⇣ Содержание

Тестовый стенд

CPU P4 3,2Mhz 800FSB (Northwood D1)
Mb Epox 4PDA2+ (i865PE)
Memory PC2700 2x256Mb 400Mhz в двухканальном режиме
Тайминги - 2.5-8-4-4
VGA GeForce 6800 Ultra
ATI Radeon X800 Pro
Leadtek A400 TDH(GeForce 6800)
Leadtek A400GT TDH (GeForce 6800GT)
OS WinXP + SP1
Драйверы ForceWare 61.76
Catalyst 4,7

Тестовые программы:

    Cинтетика:
  1. 3DMark2003 Patch 340;
  2. 3DMark2001SE Patch 330;
  3. Codecreatures v1.0.0 (DirectX 8.1 приложение, шейдеры, Hardware T&L);
  4. VilageMark - HSR

    Игровые приложения:

  5. Unreal Tournament 2003 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
  6. Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
  7. AquaMark 3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, режим AquaMark3 Triscore);
  8. HALO: Combat Evolved 1.2 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, качество максимально возможное);
  9. Gun Metal Benchmark 2 v1.20s (DirectX 9.0 бенчмарк, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 1.1, Hardware T&L);
  10. Final Fantasy XI Official Benchmark 2 (бенчмарк для оценки производительности в игре Final Fantasy XI. Данных по характеристикам движка игры разработчики не предоставляют);
  11. X2: The Threat Demo (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, режим встроенного в демо-версию бенчмарка);
  12. Half-life 2 leaked beta (DirectX 9.0, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 2.0);
  13. FarCry ver1.1 (DirectX 9.0, Pixel Shaders 2.0, использовалась собственная записанная демка "3Dnews001").

Тестирование A400 TDH (GeForce 6800) и A400GT TDH (GeForce 6800GT)


Как видим, Radeon X800Pro, с точки зрения 3DMark2003, находится ровно между GeForce 6800GT и GeForce 6800.















Мы не зря даем вам подробную раскладку FPS по каждому тесту. Отсюда становится понятно, благодаря чему складывается тот или иной результат на каждой из карт.


В тесте на эффективность отсечения невидимых поверхностей, зеленые традиционно выигрывают.

Результаты синтетики легко предсказуемы. Гораздо интереснее, что покажут нам карты в игровых приложениях.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥