Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

3dfx Voodoo5 5500

⇣ Содержание

Тестирование в OpenGL

Как всегда, производительность в OpenGL тестировалась по Quake 3 Arena Timedemo Demo1.DM3. Результаты тестировния лишний раз доказывают, что драйвера nVidia оптимизированы лучше под OpenGL, чем драйверы 3dfx, и особенно хорошо видно преимущество карт nVidia в низких (то есть играбельных) разрешениях.

В 640x480 карта стабильно проигрывает всем. Значит профессиональных игроков Voodoo5 5500 не заинтересует. Те, кто привыкли играть с минимальной детализацией, не получат на V5 результат больше, чем на дешёвом уже GeForce 256 SDR. Даже Savage 2000 обгоняет монстроподобный Voodoo5 5500 в низких разрешениях.

Чуть повысив разрешение до 800x600, мы увидим, как Voodoo5 5500 немного сократит разрыв, в 16-х битном цвете карта уже приближается к GeForce 256 SDR, обогнав Savage 2000, а в 32-х битном встаёт на третье место, прямо за GeForce 256 DDR.

С дальнейшим увеличением разрешения динамика сохраняется. В 1024x76832 Voodoo5 5500 уже выбился на второе место, обогнав как GeForce 256 SDR, так и DDR. Сказывается система распределения памяти и многочиповость.

В 1280x1024 Voodoo5 уже плотно дышит в спину GeForce 2 GTS. Это не так заметно в 16-ти битном цвете, и становится явно в труколоре.

Дышать в спину можно сколько угодно. Voodoo5 так и не удалось обогнать GeForce 2 GTS 32Mb DDR, но более старые платы остались далеко позади. Теперь посмотрим на результаты Pentium III 500:

В низком разрешении тенденция сохранилась. Voodoo5 5500 по прежнему "позади планеты всей".

Увеличиваем разрешение. Отрыв несколько больше, чем на 700Mhz процессоре.

Как и на 700Mhz процессоре, Voodoo5 на третьем месте в HighColor, на втором в TrueColor.

Voodoo5 значительно опережает соперников в 1280x1024, приблизившись вплотную к GeForce 2 GTS в TrueColor и отставая на 20 FPS в HighColor.

Ситуация полностью повторилась. Voodoo5 так и не сумел вырваться вперёд. Из этого мы делаем вывод, что в играх на ядре Quake 3 карта находится в заведомом худшей позиции. Есть надежда, что 3dfx ещё оптимизирует драйвер, ведь по признанию специалистов компании, иногда SLI работает не очень эффективно и есть поле для оптимизации и отладки.

Рассмотрим масштабируемость:

Классическая динамика, чем больше разрешение, тем более узким местом становится акселератор. Сравним с графиком GeForce 2 GTS:

Видно, что в низких разрешениях GeForce 2 GTS имеет бОльшую производительность и бОльшее различие между 16-ти и 32-х битным цветом. К высоким разрешениям производительность GeForce 2 GTS между 16-ти и 32-х битным режимом меняется значительными скачками, в то время как у Voodoo это плавная кривая.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥