⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Matrox Millennium G450
ТестированиеЗамечание: Matrox Millennium G450 НЕ РАБОТАЕТ на платах с чипсетом BX при частоте FSB 133MHz. Тестовый стенд:
Использовались драйверы:
Тестирование проводилось в Quake III Arena (demo001.dm3) и Unreal Tournament. OpenGL - Quake III ArenaРезультаты в Quake 3 Arena выглядят больше негативно для G450:В самом низком разрешении карта соперничает с предыдущим поколением G400. Модель MAX даже обходит её по тестам. Этого следовало ожидать при тех характеристиках платы, что мы имеем. Но с другой стороны, новое поколение плат, более тонком тех-процессе, неужели нельзя было поднять частоту чипа и памяти? Даже nVidia RivaTNT2 Ultra обгоняет G450 по этому тесту. Слыханное ли дело для новой карты? В 800x600 ситуация такая же, G450 проигрывает картам, появившимся более года назад. И это при сравнимой, а то и более высокой цене. А в 1024x768 ситуация просто критическая, GeForce 2 MX находится на противоположном конце чарта, при этом цены на MX и G450 равны... Конкуренция между этими двумя платами будет только на уровне качества 2D и "фич" G450, требующихся при профессиональной работе. По производительности в OpenGL карты на G450 просто "рядом не стояли" с GeForce 2 MX. Интересные графики, не правда ли? В высоких разрешениях при использовании G450 именно он является самым узким местом системы, независимо от процессора, будь то 550 или 750MHz CPU. Да и в низких разрешениях результат не столь высок, как можно было бы ожидать. На GeForce 2 MX и GeForce 256 DDR в 640x480 при 16-ти битах можно получить полее полутора сотен FPS на процессоре с частотой 750Mhz. Unreal TournamentРезультаты в Unreal Tournament получше, но карта всё равно не дотягивает до уровня GeForce 2 MX. Система тестирования Unreal Tournament внушает сомнения. Результаты совершенно разных плат очень близки. Либо сказывается оптимизация ядра на работу с массивами текстур, что не даёт оторваться картам nVidia за счёт большого Fillrate (система менеджмента большого количества текстур на акселераторах nVidia послабее, чем у других компаний), либо сам бенчмарк не очень корректен. Разрыв между древней TNT2 Ultra и современным GeForce 2 MX составляет всего 2 FPS, что почти укладывается в погрешность. В 1280x1024 G450 смог обогнать только TNT2 Ultra.
В 1600x1200 снова отстает от всех, пусть даже никто не играет в таком разрешении, но факт остается фактом. Общий вывод по 3D неутешителен. G450 явно не порадует фанатов современных игр, так как Quake 3 Arena уже нельзя назвать лидером по "поеданию ресурсов", в то же время производительность остаётся достаточной, чтобы можно было "запустить и поиграть" все современные 3D-шутеры, а значит свободное время на работе карта скрасить сумеет. Немаловажным фактом стало и то, что G450 теперь поддерживает акселерацию OpenGL на двух мониторах. Это важная возможность для тех, кто иногда работает с программами моделирования. Впрочем надо бы проверить это на глюкавость, ведь работа с двумя мониторами существенно повышает нестабильность системы под Windows'98.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|