Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Нужно ли нам много видеопамяти, или чего ждать от X1950XT и 8800GTS 320 Мб (на примере видеокарты HIS X1950XT IceQ3 Turbo)

⇣ Содержание

Разгон

Специального теста на разгон мы в этот раз не проводили. Как уже говорилось ранее, GPU спокойно заработал на частоте 650 МГц, а видеопамять – на 2000 МГц DDR. Более высокие частоты мы искать не стали, а заинтересовались несколько другим аспектом. Собственно, тот факт, что видеокарта HIS X1950XT IceQ3 Turbo способна прекрасно работать на частотах «старшей сестры» X1950XTX, и породил тему данного обзора. Если уж мы имеем видеокарту, которая ничем, кроме объема видеопамяти не отличается от X1950XTX, почему бы не выяснить, как сказывается уменьшение объема видеопамяти для ускорителей «высшего дивизиона». Слухи о скором выпуске видеокарты 8800GTS с уменьшенным вдвое объемом видеопамяти (320 Мб вместо 640 Мб) только подхлестнули наш интерес. Если уменьшение объема памяти для X1950XT не принесет фатальных последствий в плане производительности, то вполне вероятно, что и для 8800GTS картина окажется очень близкой. Давайте посмотрим, что же вышло из нашей затеи.

Тестирование


Тестовый стенд
Шина
PCI-Express
CPU
MB
Memory
OS
WinXP + SP2 + DirectX 9.0c
PSU
Thermaltake ToughPower 750 Wt
Тестирование проводилось с помощью драйверов ForceWare 93.71 и Catalyst 7.1 Мы измеряли производительность HIS X1950XT IceQ3 Turbo на штатных для любого Radeon X1950XT частотах – 625/1800 МГц. Наряду с этим мы получили результаты для HIS X1950XT IceQ3 Turbo на частотах 650/2000 МГц. Это нам понадобится для сравнения с результатами X1950XTX на этих же, штатных для него частотах. В дополнение к указанным результатам на диаграммах мы приводим показатели производительности GeForce 7950GT (как наиболее близкого соперника по цене, к тому же оснащенного 512 Мб видеопамяти), а также двух представителей более слабого класса – X1950Pro и 7900GS.

3DMark

результаты тестирования 3DMark’06
результаты тестирования 3DMark’05
результаты тестирования 3DMark’03

Need for Speed Most Wanted

 результаты тестирования Need for Speed Most Wanted, разрешение - 1024x768
 результаты тестирования Need for Speed Most Wanted, разрешение - 1280x1024
 результаты тестирования Need for Speed Most Wanted, разрешение - 1600x1200

Need for Speed Carbon

 результаты тестирования Need for Speed Carbon, разрешение - 1024x768
 результаты тестирования Need for Speed Carbon, разрешение - 1280x1024
 результаты тестирования Need for Speed Carbon, разрешение - 1600x1200

The Elder Scrolls IV- Oblivion

 результаты тестирования Elder Scrolls IV - Oblivion, разрешение - 1024x768
 результаты тестирования Elder Scrolls IV - Oblivion, разрешение - 1280x1024
 результаты тестирования Elder Scrolls IV - Oblivion, разрешение - 1600x1200
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели The Quarry и Until Dawn должны были выпустить экшен во вселенной «Бегущего по лезвию» — детали отменённой Blade Runner: Time To Live 5 мин.
«Ошеломляющий объём работы»: ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion поразил дизайнера оригинальной игры 2 ч.
Минфин и ЦБ РФ запустят криптобиржу для «суперквалифицированных» инвесторов 3 ч.
«Возвращает легенду в строй»: антиутопическое приключение на колёсах Beholder: Conductor вышло в Steam и порадовало игроков 4 ч.
Герои не нашего времени: Ubisoft анонсировала мобильную блокчейн-игру Might and Magic Fates 5 ч.
Google и X могут стать следующими целями для Еврокомиссии 5 ч.
Google проиграла биткоину по рыночной капитализации 7 ч.
ИИ обрёл человеческое лицо: Character.AI представила модель AvatarFX для превращения ботов в анимированных персонажей 7 ч.
Sony подтвердила дату выхода Ghost of Yotei — новый трейлер раскрыл сюжетную завязку игры 8 ч.
ЕС оштрафовал Apple на €500 млн за ограничения в App Store, а Meta на €200 млн за рекламу — это первые наказания по DMA 9 ч.