⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Thermaltake Level 10 GT — второе пришествие легенды
⇡#Внешний вид. КомплектацияМногие помнят нашумевший full-tower Thermaltake Level 10, который мы в свое время уже протестировали. Этот корпус запоминается не только концептуальным дизайном, но и необычным строением — внутреннее пространство корпуса поделено на отсеки, изолированные друг от друга. Как вы помните, это не лучшим образом сказалось на температуре компонентов. Level 10 GT выполнен по другому принципу: несмотря на несколько необычный внешний вид, внутреннее пространство корпуса однообъёмное. Давайте же проверим, насколько хорошо новичок учёл ошибки предшественника. Level 10 GT упакован в черную глянцевую коробку внушительных размеров, большую часть лицевой стороны которой занимает фото корпуса в изометрической проекции. Рядом помещен рисунок спортивной BMW, который как бы подчеркивает, что к созданию корпуса в значительной степени причастны производители легендарных автомобилей. Комплектация поставки уже оставляет приятное впечатление — переходник, удлиняющий кабель питания процессора, придется кстати владельцам тех блоков питания, у которых этот кабель короткий и его длины не хватает для прокладки за поддоном системной платы. Также полезным окажется удлинитель питания жестких дисков с угловым разъёмом — он позволит свести на нет вероятность кратковременной потери питания жесткого диска при перемещении корпуса. Хотя корпус и сохранил очертания своего предшественника, смотреться он стал гораздо строже. С появлением приставки GT габариты Thermaltake-BMW сократились до 282x590x584 мм (у предшественника 318x666x614 мм), а также почти вдвое уменьшилась масса — 12,7 кг против 21,37 кг. В автоиндустрии класс GT включает в себя высокоскоростные автомобили с кузовом купе — если эту логику спроектировать на компьютерное железо, то можно заключить, что разработчик данной приставкой хотел не просто подчеркнуть принадлежность корпуса к категории элитных комплектующих, но и указать на максимальную отдачу от работы системы в целом. По крайней мере, при первом осмотре это не вызывает сомнений. Давайте рассмотрим Level 10 GT подробнее. Ассиметричная передняя панель вызывает противоречивые эмоции, однако в эффективности расположения элементов ей не откажешь — к вашим услугам четыре 5,25-дюймовых отсека и один 3,5-дюймовый отсек, заглушки которых можно с лёгкостью снять, не забираясь внутрь корпуса. Нижнюю часть фронтальной панели заняла мелкая сетка с пластиковыми вставками, за которой установлен вентилятор, охлаждающий жесткие диски. Место на декоративном выступе передней панели также пошло в дело — здесь расположились кнопки включения и перезагрузки, индикаторы системной активности, четыре разъёма USB 2.0 и аудиоразъёмы. Расстояния между разъёмами вполне хватит, чтобы использовать их все одновременно, а пространство между крайним портом USB и кнопками позволяет не беспокоиться, что какое-либо устройство, вставленное в разъём, помешает включить или перезагрузить компьютер. Казалось бы, таким набором элементов на панели быстрого доступа можно было ограничиться. Нет, разработчик счел нужным вынести на верхнюю панель порт eSATA, еще два разъёма USB, поддерживающих третью версию интерфейса, а также кнопки управления вентиляторами — двухступенчатый контроллер оборотов и клавишу включения подсветки. Вся задняя часть верхней крышки отдана под прямоугольную вентиляционную решетку, под которой скрывается 200-мм вентилятор. Как и верхняя панель, левая стенка также поделена на две неравные части — задняя часть представляет собой открывающуюся влево дверцу, место на которой разделено между двумя выступами. Меньший по размерам выступ выполняет лишь декоративные функции, всю его площадь занимает прозрачное пластиковое окошко прямоугольной формы, а больший представляет собой вентиляционную решетку с мелкой сеткой, за которой притаился вентилятор, снабженный пылевым фильтром. Для чистки фильтра нет необходимости снимать вентилятор или открывать дверцу, он меняется снаружи корпуса, для этого предназначен специальный ярлычок, торчащий на заднем торце вентиляционной решетки. Переднюю часть панели занимают индивидуальные отсеки для жестких дисков с возможностью горячей замены. Всего отсеков пять, и доступ в них можно заблокировать поворотом ключа в замочной скважине на передней панели, в то время как скважина на левой боковине отвечает, как и ожидалось, за запирание боковой дверцы. Оба этих замка открываются любым из ключей, поставляемых в комплекте. Правая боковая стенка куда менее интересна — на ней мы видим лишь несколько декоративных выступов и название самого корпуса, а крепится она по-простому, двумя винтиками на заднем торце. Задняя стенка вполне традиционна для корпусов, у которых блок питания находится снизу, разве что внушительная высота позволила расположить три отверстия шлангов системы жидкостного охлаждения в самой верхней части панели. Также хочется отметить, что крепежные винты всех восьми слотов расширения доступны снаружи корпуса. Безусловно, закрепить, к примеру, видеокарту будет гораздо удобнее, однако дополнительный вырез на заднем торце может не лучшим образом повлиять на пылезащищенность корпуса. Вентиляционная сетка на нижней панели длиннее обычного, и это неспроста: внутри корпуса на нижнюю панель можно установить 120-мм вентилятор для дополнительного притока воздуха, а массивные ножки обеспечивают необходимый воздушный зазор для эффективной работы обоих «пропеллеров».
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|