Видеокарты

NVIDIA GeForce GTX 660 Ti: небедный родственник

⇣ Содержание

По сравнению с предыдущими картами NVIDIA, которые занимали нишу GeForce GTX 660 Ti, он оказался в уникальном положении. И GeForce GTX 460, и GTX 560 Ti производились на основе чипов GF114, в то время как в GTX 480 и GTX 580 использовались процессоры GF100 и GF110 c существенно большим числом вычислительных блоков. На этот раз топовые адаптеры семейства Kepler комплектуются процессорами второго порядка, GK104, а «большой Kepler» — GK110 — еще только маячит где-то на горизонте. GPU третьего порядка, GK107, который лег в основу GeForce GT 640, слишком слаб, чтобы сформировать линейку адаптеров категории High-Middle End. Поэтому GTX 660 Ti решили комплектовать остатком чипов GK104 от производства GTX 670 и GTX 680. И осталось там, как вы сейчас увидите, немало.

Начнем с того, что, по референсным спецификациям, карты GTX 660 Ti производятся на печатных платах GTX 670. Ранее к такому приему прибегали некоторые производители, выпуская карты GTX 560 Ti оригинального дизайна с заводским разгоном. Тактовые частоты GPU и памяти у GTX 660 Ti и GTX 670 также совпадают: 915 МГц — базовая частота и 980 — Boost Clock. Как и более старшие карты в семействе, GTX 660 Ti использует функцию GPU Boost, которая динамически повышает частоту процессора, если текущее энергопотребление позволяет это сделать, оставшись в пределах стандартного TDP.

Самый большой сюрприз: GTX 660 Ti обладает таким же количеством активных потоковых мультипроцессоров (SMX) и ядер CUDA, что и GTX 670 (7 SMX и 1344 ядра). Неизменным осталось и число текстурных блоков. Что же пострадало? Осталось 24 ROP из 32 и три из четырех 64-битных контроллеров памяти, из-за чего разрядность шины памяти сократилась с 256 до 192 бит. Объем кеша L2 составляет 384 Кбайт против 512 у GTX 670 и GTX 680.

Как и остальные карты Kepler, GTX 660 Ti поддерживает все нововведения этой архитектуры: шину PCI-E 3.0, графические функции DirectX 11.1 и так далее. С другой стороны, GX 660 Ti унаследовал и характерную слабость всех продуктов на чипе GK104: производительность в неграфических вычислениях с двойной точностью (FP64) составляет 1/24 долю от производительности FP32. Для сравнения: GF110 работает на скорости 1/8 FP32, а процессор AMD Tahiti в Radeon HD 7950 и HD 7970 — на 1/4 FP32.

Технические характеристики видеокарт
GTX 660 Ti GTX 670 GTX 680
Основные компоненты
GPU GK104 GK104 GK104
Число транзисторов, млн 3 540 3 540 3 540
Техпроцесс, нм 28 28 28
Тактовая частота GPU, МГц: Base Clock / Boost Clock 915/980 915/980 1006/1058
Потоковые процессоры 1344 1344 1536
Текстурные блоки 112 112 128
ROPs 24 32 32
Видеопамять: тип, объем GDDR5, 2048 Мбайт GDDR5, 2048 Мбайт GDDR5, 2048 Мбайт
Тактовая частота памяти: реальная (эффективная), МГц 1502 (6008) 1502 (6008) 1502 (6008)
Ширина шины памяти, бит 192 256 256
Интерфейс PCI-Express 3.0 x16 PCI-Express 3.0 x16 PCI-Express 3.0 x16
Вывод изображения
Макс. разрешение: цифр. / аналог. 2560x1600 / 2048x1536 2560x1600 / 2048x1536 2560x1600 / 2048x1536
Разъемы 1 х DL DVI-I,
1 x DL DVI-D,
1 x HDMI,
1 x DisplayPort
1 х DL DVI-I,
1 x DL DVI-D,
1 x HDMI,
1 x DisplayPort
1 х DL DVI-I,
1 x DL DVI-D,
1 x HDMI,
1 x DisplayPort
Макс. потребляемая мощность, Вт 150 170 195
Средняя розничная цена, руб. 11 990 руб. Нет данных Нет данных

Архитектура Kepler и ее особенности подробно описаны в обзоре GeForce GTX 680.

Избавив GeForce GTX 660 Ti от части вычислительных блоков, NVIDIA снизила TDP карты еще на 20 Вт по сравнению с энергопотреблением GTX 670 — до 150 Вт. Из карт AMD нынешнего и предыдущего поколения наиболее близкими по уровню прожорливости являются Radeon HD 6790 (150 Вт), HD 7850 (130 Вт) и HD 7870 (175 Вт). В сравнении с картами NVIDIA серии GeForce 500 также налицо прогресс по этому параметру. Таким же TDP, как у GTX 660 Ti, обладает GTX 560, а GTX 560 Ti потребляет уже 170 Вт.

Рекомендованная розничная цена GeForce GTX 660 Ti для России составляет 11 999 руб. Это недешево даже без учета накруток, которые обязательно будут в первые месяцы продаж. Ближайшим конкурентом из стана AMD по спецификациям является Radeon HD 7950. И его в московских интернет-магазинах сейчас можно купить почти на тысячу рублей дешевле рекомендованной цены GeForce GTX 660 Ti. Примерно столько же, сколько GTX 660 Ti, сейчас стоят и самые дешевые образцы GeForce GTX 580, превосходство над которым новинке также предстоит доказать.

#Palit GeForce GTX 660 Ti Jetstream: комплект поставки, конструкция

Полностью референсного образца GeForce GTX 660 Ti нам не досталось, и за него будет выступать карта Palit, построенная на референсной плате, но с оригинальной системой охлаждения и повышенными тактовыми частотами. Как и некоторые другие конечные производители адаптеров GTX 660 Ti, Palit увеличила тактовую чаcтоту GPU до уровня GeForce GTX 680: 1006 МГц. Память разогнана до эффективной частоты 6108 МГц.

Карта поставляется в крупной упаковке, но внутри, помимо самой платы, содержится только бумажная документация, адаптер питания и переходники с интерфейса HDMI на DVI и с DVI-I на VGA. Маленький бонус — купон на скачивание игры Borderlands 2.

Референсные варианты GeForce GTX 660 Ti выглядят точно так же, как GTX 670. В отличие от них, карта Palit оснащается солидно смотрящимся двухвентиляторным кулером фирменной конструкции Jetstream. Вся конструкция выглядит довольно-таки громоздко и по высоте даже выходит за пределы стандартных габаритов двухслотовой карты, но сама печатная плата такая же маленькая, как у GeForce GTX 670, и хвостовая часть системы охлаждения висит в воздухе.

Внутри пластикового кожуха кулера скрыт массивный радиатор с тремя теплотрубками. Отдельный простой радиатор служит для охлаждения элементов системы питания. По периметру платы проходит рамка, но в отличие от того, как это было в референсном GTX 680, она не металлическая, а пластиковая и не служит для отвода тепла от микросхем памяти. Они охлаждаются «сами по себе».

Набором и расположением видеовыходов GTX 660 Ti никак не отличается от своих старших родственников GTX 670 и GTX 680: два Dual-Link DVI плюс полноразмерные порты DisplayPort и HDMI.

#Плата

Печатная плата у Palit GTX 660 Ti, судя по всему, референсного образца. Об этом говорит ее сходство с референсной платой GeForce GTX 670. Между тем платы не совсем одинаковы. Расположение элементов совпадает, но на GTX 660 Ti некоторые из них выглядят по-другому.

В частности, для питания GPU здесь используется четырехфазный контроллер ON Semiconductor NCP5392T, а не NCP5392P. Марку контроллера питания памяти нам опознать не удалось. Возможно, это отличительные особенности всех референсных образцов GTX 660 Ti, а может — частная инициатива Palit. В целом система питания включает шесть фаз.

Микросхемы памяти использованы такие же, как и в GTX 670 и GTX 680: Hynix H5GQ2H24AFR-R0C со штатной эффективной тактовой частотой 6 ГГц.

#Методика тестирования

Конфигурация тестового стенда
CPU Intel Core i7-3960X @ 4,6 ГГц (100x46)
Материнская плата ASUS P9X79 Pro
Оперативная память DDR3 Kingston HyperX 4x2 Гбайт @ 1600 МГц, 9-9-9
ПЗУ Intel SSD 520 240 Гбайт
Блок питания IKONIK Vulcan, 1200 Вт
Охлаждение CPU Thermalright Silver Arrow
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Операционная система Windows 7 Ultimate X64 Service Pack 1
ПО для карт AMD Catalyst 12.7 Beta
ПО для карт NVIDIA 305.38
Настройки AMD Catalyst Control Center
Antialiasing Use application settings
Anisotropic Filtering Use application settings
Tesselation Use application settings
Catalyst A.I., Texture Filtering Quality Quality, Enable Surface Format Optimization
Mipmap Detail Level Quality
Wait for V-Sync Off, unless application specifies
Anti-Aliasing Mode Multi-sample AA
Direct3D Settings, Enable Geomery Instancing On
Triple buffernig Off
Настройки NVIDIA Control Panel
Ambient Occlusion Off
Anisotropic Filtering Application-controlled
Antialiasing — Gamma correction On
Antialiasing — Mode Application-controlled
Antialiasing — Settings Application-controlled
Antialiasing — Transparency Off
CUDA — GPUs All
Maximum pre-rendered frames 3
Multi-display/mixed-GPU acceleration Multiple display performance mode
Power management mode Adaptive
Texture filtering — Anisitropic sample optimization Off
Texture filtering — Negative LOD bias Allow
Texture filtering — Quality Quality
Texture filtering — Trilinear optimization On
Threaded optimization Auto
Triple buffering Off
Vertical sync Use the 3D application settings
Набор бенчмарков
Программа API Настройки Режим тестирования Разрешение
3DMark 2011 DirectX 11 Профили Performance, Extreme
Unigine Heaven 2 DirectX 11 Макс. качество, DirectX 11, тесселяция в режиме Extreme AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Crysis Warhead + Framebuffer Crysis Warhead Benchmarking Tool DirectX 10 Frost flythrough. Макс. настройки, DirectX 10 AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Metro 2033 + Metro 2033 Benchmark DirectX 11 Макс. настройки, DirectX 11, DOF, тесселяция, NVIDIA PhysX выкл. AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
DiRT 3 + Adrenaline Racing Benchmark Tool DirectX 11 Aspen, 8 машин. Макс. качество, DirectX 11 AF, AA 4х 1920х1080 / 2560х1440
Crysis 2 + Adrenaline Crysis 2 Benchmark Tool DirectX 11 Central Park. Макс. качество, DirectX 11, текстуры высокого разрешения AF 16x, Post MSAA + Edge AA 1920х1080 / 2560х1440
Battlefield 3 + FRAPS DirectX 11 Начало миссии Going Hunting. Макс. качество AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Batman: Arkham City. Встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество AF, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
The Elder Scrolls 5: Skyrim + FRAPS DirectX 9 Город Whiterun. Макс. качество AF 16x, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440
Call of Duty: Modern Warfare 3 + FRAPS DirectX 9 Миссия Return to Sender. Макс. качество AF, MSAA 4x 1920х1080 / 2560х1440

#Участники тестирования

В научных исследованиях есть правило: список измеряемых переменных полностью определяется до начала эксперимента. Для того чтобы проверить гипотезу, измеряется только то, что нужно — не больше и не меньше. Это же правило отлично подходит для тестирования железа, каковое при грамотном подходе в целом строится на тех же принципах, что и научное исследование. Применительно к выбору соперников для теста новой видеокарты это означает, что новинке, хочешь не хочешь, придется биться с основными из ныне выпускающихся игроков в своей ценовой категории (а автору статьи — все это тестировать). Или с теми моделями, которые задают масштаб шкалы производительности и сравнивая с которыми мы понимаем, насколько хороша та или иная карта. Если заранее получить результаты новинки, затем подобрать соперников ей по плечу, то такой тест будет гораздо менее информативен.

GeForce GTX 660 Ti попадает в такую выгодную категорию, что от тестирования ждешь ответа на массу вопросов. Насколько он медленнее, чем GTX 670 и GTX 680? И если GTX 670 по производительности зачастую является эквивалентом Radeon HD 7970, то как GTX 660 Ti выступит против HD 7950? А может, по причине 192-битной шины памяти, подходящие конкуренты для GTX 660 Ti из стана AMD — это HD 7850 и HD 7870? Наконец, стоит ли делать апгрейд на GTX 660 Ti владельцам GeForce GTX 570, GTX 580 и HD 6970?

Поэтому карт, участвующих в обзоре GTX 660 Ti, набралось на доброе групповое тестирование. Но оно и к лучшему. Ведь это как раз тот самый набор моделей, из которого выбирают карту, чтобы играть в самые последние игры и ни в чем себе не отказывать в плане настроек качества.

  • NVIDIA GeForce GTX 680 (1006/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 670 (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 580 (772/4004 МГц, 1,5 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 570 (732/3800 МГц, 1,28 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (823/4008 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1050/6000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7870 (1000/4800 МГц, 2 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц, 2 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 6970 (880/5500 МГц, 2 Гбайт)

#Разгон, температура, энергопотребление

Несмотря на то, что у GTX 660 Ti и GTX 670 одинаковые частоты Base Clock и Boost Clock, механизм GPU Boost работает немного по-разному. Возможно, средняя частота в большинстве приложений (которой и является Boost Clock) у GTX 660 Ti действительно такая же, как у GTX 670, но предельная частота ниже. GTX 670 может прибавить максимум 182 МГц к базовой частоте, а GTX 660 Ti — только 144 МГц. Кроме того, если у GTX 670/680/690 частота нарастает равными интервалами по 13 МГц, то у нашего экземпляра GTX 660 Ti наблюдались интервалы, не кратные 13 МГц. Впрочем, опять-таки не исключено, что это особенности конкретной модели производства Palit.

На штатных заводских частотах карта также в состоянии работать на максимальной ступеньке GPU Boost, достигая частоты 1150 МГц. Динамику напряжения на GPU наблюдать не удалось, так как текущая версия утилиты MSI Afterburner не может не только регулировать напряжение, но и измерять его. Возможно, это связано с конкретной моделью контроллера питания.

Но и без всякого вольтмоддинга GTX 660 Ti великолепно разогнался, даже лучше, чем GTX 670 и GTX 680: базовую частоту удалось увеличить до 1116 МГц, а Boost Clock достигала 1260 МГц (все та же прибавка в 144 МГц).

Base Clock, МГц Макс. Boost Clock, МГц Base Clock, МГц (разгон) Макс. зарегистрированная Boost Clock, МГц (разгон)
GeForce GTX 690 915 1071 (+156) 1085 1241
GeForce GTX 680 1006 1110 (+104) 1086 1177
GeForce GTX 670 915 1097 (+182) 1035 1215
GeForce GTX 660 Ti 915 1059 (+144) 1116 1260

Примечательно, что на каких бы частотах ни работал GTX 660 Ti, пиковое энергопотребление системы остается примерно одним и тем же. Оно немного меньше, чем в конфигурациях c GeForce GTX 560 Ti и GTX 570. Компьютер с Radeon HD 7870 потребляет немного меньше энергии, а с HD 7950 — несколько более прожорлив, хотя разница не критичная. GeForce GTX 580, еще один из основных конкурентов GTX 660 Ti, имеет уже несопоставимо большее энергопотребление.

Система охлаждения карты Palit отлично справляется со своими обязанностями: температура под нагрузкой как на референсных частотах, так и с заводским разгоном составляет всего 64 °С – скромно на фоне пышущих жаром топовых видеоадаптеров и немного меньше, чем у Radeon HD 7950. GeForce GTX 560 Ti с референсным кулером также нагревается гораздо сильнее. При дальнейшем разгоне вручную включение вентиляторов на максимальные обороты позволяет не только сдержать рост температуры, но и снизить ее еще на 13 °С. В таком режиме кулер довольно-таки сильно шумит, но в штатном режиме работает тихо.

 

Прим.: Изначально Palit GeForce GTX 660 Ti Jetstream показал в тесте на температуру другие результаты: GPU под нагрузкой разогревался до 100 °С и больше. Заподозрив неладное, мы повторили тест.

#Производительность, 3DMark 2011

  • GTX 660 Ti немного уступил своему ближайшему родственнику — GTX 670. Видимо, 3DMark 2011 мало чувствителен к количеству ROP и пропускной способности памяти.
  • Соответственно, как и GTX 670, GTX 660 Ti составляет серьезную конкуренцию самому Radeon HD 7970 и уступает только HD 7970 GHz Edition.
  • GeForce GTX 580, не говоря уже о Radeon HD 6970, наша подопытная оставляет далеко позади.

Производительность, Unigine Heaven 2 + игровые тесты

Unigine Heaven 2 (DirectX 11)

  • Здесь между GTX 660 Ti и GTX 670 уже есть более адекватная разница.
  • GTX 660 Ti работает на уровне GTX 580 и, чего и следовало ожидать, Radeon HD 7950. HD 7870 уже заметно отстает.
  • Благодаря разгону GTX 660 Ti может потягаться с GTX 670 и Radeon HD 7970.

Crysis Warhead (DirectX 10)

  • Для существующих карт семейства Kepler с их относительно узкими шинами памяти Crysis Warhead — неблагоприятный тест. GTX 660 Ti с 192-битной шиной смог превзойти только старушку GTX 570, а из современных карт AMD уступил даже Radeon HD 7870.
  • Разгон GTX 660 Ti не может полностью выправить ситуацию: карта все равно не достигает результатов GTX 670 и Radeon HD 7950.

Metro 2033 (DirectX 11)

  • В Metro 2033 сложилась похожая картина. GTX 660 Ti, едва опередив Radeon HD 7870, существенно отстает от HD 7950 и GTX 670.
  • GTX 580 здесь также показывает немного более высокие результаты по сравнению с GTX 660 Ti. GTX 570, напротив, резко проваливается в разрешении 2560х1440, так как его 1,28 Гбайт памяти отчаянно не хватает для этой задачи.
  • Благодаря разгону GTX 660 Ti уже может потягаться с GTX 580 и даже приближается к уровню Radeon HD 7950.

DiRT 3 (DirectX 11)

  • Притом что все геймерские карты выдают в этой игре довольно высокую частоту смены кадров, разница между GTX 660 Ti и GTX 670 не кажется большой.
  • GTX 660 Ti, наконец, снова опережает Radeon HD 7950 и оставляет далеко позади GeForce GTX 580.
  • После разгона GTX 660 Ti обходит GTX 670 и может конкурировать с Radeon HD 7970.

Crysis 2 (DirectX 11)

  • Результаты GTX 660 Ti заметно ниже, чем у GTX 670, но немного выше, чем у Radeon HD 7950.
  • GeForce GTX 580 уступает новинке.
  • Разогнанный GTX 660 Ti превосходит GTX 670 и может соперничать с Radeon HD 7970.

Battlefield 3 (DirectX 11)

  • Разница между GTX 660 Ti и GTX 670 заметная, а вот Radeon HD 7950 немного медленнее, чем GTX 660 Ti.
  • GeForce GTX 580 вновь уступил новинке.
  • Разогнанный GTX 660 Ti соперничает с HD 7970.

Batman: Arkham City (DirectX 11)

  • В этом тесте отставание GTX 660 Ti от GTX 670 наиболее велико.
  • В сравнении с картами AMD GTX 660 Ti расположился где-то между HD 7870 и HD 7950.
  • GTX 580 отстает от новинки в режиме 1920х1080, но еще держит позиции в режиме 2560x1440.
  • Разогнанный GTX 660 Ti уверенно обходит Radeon HD 7950, но не достает до GTX 670, а также до Radeon HD 7970 в режиме 2560х1440.

The Elder Scrolls 5: Skyrim (DirectX 9)

  • Skryim построен на довольно-таки старом в технологическом отношении движке, который не может эффективно использовать вычислительные мощности современных видеокарт. Поэтому о какой-либо значимой разнице между всеми топовыми или близкими к ним картами этого года в разрешении 1920х1080 говорить не приходится.
  • В режиме 2560х1440 GTX 660 Ti в сравнении с другими картами не блеснул, немного уступив GTX 580 и Radeon HD 7870.
  • Благодаря разгону GTX 660 Ti выходит на уровень Radeon HD 7950.

Call of Duty: Modern Warfare 3 (DirectX 9)

  • GTX 660 Ti почти нисколько не уступил GTX 670. Что поделать, движок CoD: MW3 — также не вершина прогресса.
  • GTX 660 Ti удалось опередить Radeon HD 7970 в разрешении 1920х1080 даже без разгона, а с разгоном он приближается к Radeon HD 7970 GHz Edition.
  • Превосходство GTX 660 Ti над GTX 580 колоссально.

#Palit GeForce GTX 660 Ti Jetstream: референсные частоты vs заводской разгон vs разгон вручную

Частоты, которые установил Palit в своей реализации GeForce GTX 660 Ti, немного увеличивают производительность, но разница с результатами карты на референсных частотах мизерная. Разгон вручную до предела дает куда более сильный эффект.

3DMark 2011

Игровые тесты + Unigine Heaven 2

Выводы

В отличие от его предшественников, GeForce GTX 660 Ti не производится на базе специального GPU средней категории и упрощенной печатной платы, а, по сути, представляет собой GTX 670 с урезанными спецификациями. Подобным продуктом в свое время был GeForce GTX 560 Ti 448 Cores — карта ограниченного тиража, на которую NVIDIA потратила скопившийся за время производства GeForce GTX 570 и GTX 580 запас отбракованных кристаллов GF110.

Примечательно, что для того, чтобы получить GeForce GTX 660 Ti, среди функциональных блоков GK104 отключают не часть потоковых процессоров, которые занимают большую долю площади чипа и, стало быть, наиболее подвержены браку, а один контроллер памяти и часть ROP. Благодаря такой конфигурации GTX 660 Ti сохраняет производительность, близкую к возможностям GTX 670, в задачах, которые не особо нагружают видеопамять, и успешно противостоит Radeon HD 7950. В играх, требовательных к пропускной способности памяти, GTX 660 Ti, напротив, отстает от HD 7950 и может соревноваться только с Radeon HD 7870.

Если сравнить GTX 660 Ti с флагманской картой NVIDIA прошлого поколения, GTX 580, то в большинстве тестов новинка демонстрирует существенное превосходство. И даже в пресловутых бенчмарках, требовательных к памяти (Metro 2033, Crysis Warhead), GTX 660 Ti не опускается значительно ниже уровня GTX 580.

При этом GTX 660 Ti имеет важное преимущество перед ближайшими аналогами по производительности, GTX 580 и HD 7950, — TDP. И если практически значимой разницы по пиковому потреблению энергии между GTX 660 Ti и HD 7950 обнаружить не удалось (разница в среднем значении может иметь место), то GTX 580 играет уже совсем в другой весовой категории.

Единственное беспокойство вызывает розничная цена GTX 660 Ti. Да, он гораздо ближе подошел к топовым картам семейства по сравнению с GTX 560 Ti, но и сократить себестоимость за счет более дешевого GPU в этот раз не удалось. Рекомендованная цена GTX 560 Ti на момент релиза в начале 2011 года составляла $249. Даже если сделать скидку на более высокие российские цены и мировую инфляцию, это все равно заметно меньше, чем 11 999 руб., которые будут просить за GTX 660 Ti. Особенно притом, что Radeon HD 7950 уже сейчас можно купить за меньшие деньги.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ролевой платформер Indivisible завтра получит два новых режима 8 мин.
СМИ: The Witcher 4 станет приквелом третьей части с Цири в главной роли 22 мин.
Animal Crossing: New Horizons стала самым продаваемым эксклюзивом Switch в России за 2 года 26 мин.
Видео: фэнтезийная королевская битва в первоапрельском режиме PUBG 2 ч.
Авторы Monster Boy анонсировали игру по мотивам «Утиных историй» — фанаты боятся, что это шутка 2 ч.
Google запустила платформу для дистанционного обучения «Учим из дома» 3 ч.
Canonical Managed Apps возьмёт на себя развёртывание и обслуживание корпоративных облачных приложений 3 ч.
Классический режим боя появился в ремейке Final Fantasy VII из-за недовольства фанатов 3 ч.
Huawei хочет разместить фирменные приложения Google в своём магазине AppGallery 4 ч.
Власти Москвы создают мобильное приложение «Социальный мониторинг» для отслеживания местонахождения заражённых пациентов 4 ч.