Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Обзор и тестирование видеокарты ASUS STRIX R9 285 и всей линейки AMD Radeon R9

⇣ Содержание

#Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе на системе следующей конфигурации:

  • Системная плата: Intel Siler DX79SR (Intel X79 Express, LGA2011, BIOS 0594 от 06.08.2013);
  • Центральный процессор: Intel Core i7-3970X Extreme Edition 3,5/4,0 ГГц (Sandy Bridge-E, C2, 1,1 В, 6x256 Kбайт L2, 15 Мбайт L3);
  • Система охлаждения CPU: Phanteks PH-TC14PЕ 2х900 об/мин);
  • Термоинтерфейс: ARCTIC MX-4;
  • Видеокарты:
    • AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт 1000/5000 МГц;
    • AMD Radeon R9 290 4 Гбайт 947/5000 МГц;
    • MSI Radeon R9 280X Gaming 3 Гбайт 1050/6000 МГц;
    • ASUS STRIX Radeon R9 285 2 Гбайт 954/5500 МГц;
    • MSI Radeon R9 280 Gaming 3 Гбайт 972/5000 МГц;
    • Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт 1150/6000 МГц;
    • HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock 2 Гбайт 925/5600 МГц;
  • Оперативная память: DDR3 4x8 Гбайт G.SKILL TridentX F3-2133C9Q-32GTX (XMP 2133 МГц, 9-11-11-31, 1,6 В);
  • Системный диск: SSD 256 Гбайт Crucial m4 (SATA-III, CT256M4SSD2, BIOS v0009);
  • Диск для программ и игр: Western Digital VelociRaptor (SATA-II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ) в коробке Scythe Quiet Drive 3,5″;
  • Архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA-II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
  • Звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
  • Корпус: Antec Twelve Hundred (передняя стенка — три Noiseblocker NB-Multiframe S-Series MF12-S2 на 1020 об/мин; задняя — два Noiseblocker NB-BlackSilentPRO PL-1 на 1020 об/мин; верхняя — штатный 200-мм вентилятор на 400 об/мин);
  • Панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
  • Блок питания: Corsair AX1200i (1200 Вт), 120-мм вентилятор;
  • Монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DVI-I, 2560х1440, 60 Гц).

Итак, сегодня мы решили провести сравнение всей линейки однопроцессорных видеокарт AMD Radeon серии R9. Прежде всего, в неё входят две старшие модели — Radeon R9 290X и Radeon R9 290, представленные эталонными версиями видеокарт.

Двигаясь сверху вниз, нужно сказать, что следующей моделью является Radeon R9 280X (в девичестве — Radeon HD 7970 GHz Edition), роль которой сегодня будет играть MSI Radeon R9 280X Gaming. Следующей ступенькой идёт Radeon R9 285, которую мы сегодня и рассматриваем в лице оригинальной ASUS STRIX R9 285. Затем следует Radeon R9 280 (ранее известная как Radeon HD 7950), также представленная моделью MSI Radeon R9 280 Gaming.

Две младшие видеокарты — Radeon R9 270X и Radeon R9 270 — представлены в тестировании оригинальными продуктами Sapphire и HIS.

Если последняя имеет номинальные частоты, то первая наделена весьма приличным заводским разгоном, что мы будем учитывать при анализе результатов. Таким образом, в тестировании у нас будут принимать участие сразу семь видеокарт на графических процессорах AMD. Добавим, что значение Power Limit на всех видеокартах было выставлено на максимум.

Как обычно, для снижения зависимости производительности видеокарт от скорости платформы 32-нм шестиядерный процессор при множителе 48, опорной частоте 100 МГц и активированной функции Load-Line Calibration был разогнан до 4,8 ГГц при повышении напряжения в BIOS материнской платы до 1,380 В.

Технология Hyper-Threading активирована. При этом 32 Гбайт оперативной памяти функционировали на частоте 2,133 ГГц с таймингами 9-11-11-20_CR1 при напряжении 1,6125 В.

Тестирование видеокарт, начатое 13 октября 2014 года, было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 Ultimate x64 SP1 со всеми критическими обновлениями на указанную дату и с установкой следующих драйверов:

Производительность видеокарт была проверена в двух разрешениях: 1920х1080 и 2560х1440 пикселей. Для тестов использовались два режима качества графики: Quality + AF16x — качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и Quality + AF16x + MSAA 4х(8х) с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x или 8x, в случаях, когда среднее число кадров в секунду оставалось достаточно высоким для комфортной игры. В отдельных играх, в силу специфики игровых движков, были использованы иные алгоритмы сглаживания, что будет указано далее в методике и на диаграммах. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если же данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панели управления драйверов Catalyst или GeForce. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). Кроме указанного, никаких дополнительных изменений в настройки драйверов не вносилось.

Видеокарты были протестированы в двух графических тестах и четырнадцати играх, обновлённых до последних версий на дату начала подготовки материала. Однако, кроме стандартного обновления игр, произошли изменения и в самом тестовом наборе. Исключены самые старые игры Total War: SHOGUN 2 — Fall of the Samurai и Sniper Elite V2, а их место заняли вышедшие в июне и сентябре текущего года Sniper Elite III и Middle-earth: Shadow of Mordor. Вот как выглядит список тестовых приложений (игры расположены в порядке их официального выхода):

  • 3DMark (2013) (DirectX 9/11) — версия 1.4.780, тестирование в сценах Cloud Gate, Fire Strike и Fire Strike Extreme;
  • Unigine Valley Bench (DirectX 11) — версия 1.0, максимальные настройки качества, AF16x и (или) MSAA 8x, разрешение 1920х1080;
  • Sleeping Dogs (DirectX 11) — версия 1.5, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool v1.0.2.1, максимальные настройки качества графики по всем пунктам, Hi-Res Textures pack установлен, FPS Limiter и V-Sync отключены, двойной последовательный прогон теста с суммарным сглаживанием на уровне Normal и на уровне Extreme;
  • Hitman: Absolution (DirectX 11) — версия 1.0.447.0, встроенный тест при настройках качества графики на уровне Ultra, тесселяция, FXAA и глобальное освещение включены;
  • Crysis 3 (DirectX 11) — версия 1.2.0.1000, все настройки качества графики на максимум, степень размытости — средняя, блики включены, режимы с FXAA- и с MSAA4x-сглаживанием, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии Swamp продолжительностью 110 секунд;
  • Tomb Raider (2013) (DirectX 11) — версия 1.1.748.0, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, режимы с FXAA- и с 2xSSAA-сглаживанием, технология TressFX активирована, двойной последовательный проход встроенного в игру теста;
  • BioShock Infinite (DirectX 11) — версия 1.1.25.5165, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool с настройками качества Ultra и Ultra+DOF, двойной прогон встроенного в игру теста;
  • Metro: Last Light (DirectX 11) — версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяции на уровне Very High, технология Advanced PhysX включена, тесты с SSAA-сглаживанием и без него, двойной последовательный проход сцены D6;
  • Company of Heroes 2 (DirectX 11) — версия 3.0.0.15852, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста при максимальных настройках качества графики и физических эффектов;
  • Total War: Rome II (DirectX 11) — версия 2.0.0.0, настройки качества на уровне Extreme, V-Synс отключён, SSAA-сглаживание активировано, двойной последовательный проход встроенного в игру теста;
  • Batman: Arkham Origins (DirectX 11) — версия 1.0 (update 8), настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, все эффекты активированы, все функции DX11 Enhanced задействованы, Hardware Accelerated PhysX = Normal, двойной последовательный проход встроенного в игру теста;
  • Battlefield 4 (DirectX 11) — версия 111433, все настройки качества графики на Ultra, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии TASHGAR продолжительностью 110 секунд (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Thief (DirectX 11) — версия 1.6 build 4158.14, настройки качества графики на максимальном уровне, технологии Paralax Occlusion Mapping и Tessellation активированы, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • GRID Autosport (DirectX 11) — версия 1.0.102.6207, использовался встроенный в игру тест на трассе «Сан-Франциско» (десять машин), настройки качества графики на максимальный уровень по всем пунктам, тесты с MSAA8x-сглаживанием и без него;
  • Sniper Elite III (DirectX 11) — версия 1.12, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, тесселяция и все эффекты активированы, тесты со сглаживанием SSAA 4.0 и без него, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (DirectX 11) — версия v1636.29, все настройки качества вручную выставлены на максимальный и Ultra-уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных проходов встроенного в игру бенчмарка.

Если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также отражалось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1%. Если отклонения прогонов тестов превышали 1%, то тестирование повторялось ещё как минимум один раз, чтобы получить достоверный результат.

#Результаты тестов производительности и их анализ

На диаграммах результаты тестирования видеокарт в каждом режиме качества отсортированы сверху вниз в порядке убывания их стоимости.

  • 3DMark (2013)

В первом полусинтетическом бенчмарке мы получили достаточно ровные результаты. Две Radeon R9 290X/290 идут вплотную друг к другу и с заметным отрывом от MSI Radeon R9 280X Gaming 3 Гбайт. Последняя без труда опережает ASUS STRIX Radeon R9 285 2 Гбайт, в спину которой дышит MSI Radeon R9 280 Gaming 3 Гбайт. Не так уж сильно от них отстаёт и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт, а вот HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock 2 Гбайт уступает уже заметно, набирая в Fire Strike почти вдвое меньше баллов, чем Radeon R9 290X.

  • Unigine Valley Bench

Более заметную разницу мы можем наблюдать в полусинтетическом бенчмарке Unigine Valley.

Здесь пара Radeon R9 290X/290 идёт впереди с заметным отрывом от остальных видеокарт. Особняком стоит MSI Radeon R9 280X Gaming 3 Гбайт, занявшая в Unigine Valley третье место, а вот в троице ASUS STRIX Radeon R9 285 2 Гбайт, MSI Radeon R9 280 Gaming 3 Гбайт и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт развернулась нешуточная борьба, в особенности в режиме с использованием сглаживания. Правда, видеокарта Sapphire участвует в ней благодаря очень высокому заводскому разгону графического процессора и видеопамяти. Так что, объективно говоря, борьба здесь развернулась между ASUS STRIX Radeon R9 285 и MSI Radeon R9 280 Gaming. Последнее место вполне ожидаемо досталось HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock.

  • Sleeping Dogs

В игре Sleeping Dogs мы можем наблюдать классическую расстановку сил между видеокартами в контексте сегодняшнего тестирования.

Результаты AMD Radeon R9 290X и AMD Radeon R9 290 близки друг к другу, преследует их MSI Radeon R9 280X Gaming, а дальше друг с другом борются ASUS STRIX Radeon R9 285 и MSI Radeon R9 280 Gaming — совершенно равные по производительности видеокарты для Sleeping Dogs. Не очень сильно отстаёт от этой пары Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт, а вот проигрыш HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock уже более заметен: очевидно, что высокие частоты видеокарты Sapphire играют свою роль в этом тесте.

  • Hitman: Absolution

Иначе складывается ситуация в игре Hitman: Absolution, хорошо известной своими высокими требованиями к объёму и пропускной способности памяти.

Если в режимах без использования сглаживания у нас получились ровные «лесенки» по производительности видеокарт, то при активации MSAA8x видеокарты с двумя гигабайтами памяти на борту начинают сдавать позиции. Так, ASUS STRIX Radeon R9 285 2 Гбайт не может конкурировать с более дешёвой MSI Radeon R9 280 Gaming 3 Гбайт, а в самом качественном режиме даже умудряется проигрывать высокочастотной Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт.

  • Crysis 3

В Crysis 3 мы можем наблюдать заметное преимущество AMD Radeon R9 290X и AMD Radeon R9 290, а также отрыв MSI Radeon R9 280X Gaming 3 Гбайт от остальной группы видеокарт. Разницы между ASUS STRIX Radeon R9 285 и MSI Radeon R9 280 Gaming здесь нет, близка к ним и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт. Имеющая точно такой же GPU, но куда более скромные частоты видеокарта HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock 2 Гбайт занимает последнее место.

  • Tomb Raider (2013)

В игре Tomb Raider ситуация складывается иным образом.

В верхних секторах разделов диаграммы практически с равными интервалами в производительности идут AMD Radeon R9 290X, AMD Radeon R9 290 и MSI Radeon R9 280X Gaming. Дальше в трёх тестовых режимах из четырёх MSI Radeon R9 280 Gaming оказывается чуть быстрее ASUS STRIX Radeon R9 285, а последняя едва обходит Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт. Разница в производительности в Tomb Raider между этими видеокартами незначительна.

  • BioShock Infinite

Очень чётко расставила видеокарты по производительности игра BioShock Infinite.

Обращает на себя внимание тот факт, что двухгигабайтные видеокарты в режиме с использованием сглаживания при разрешении 2560х1440 пикселей не способны обеспечить комфортный уровень игры ввиду низкого минимального числа кадров в секунду.

  • Metro: Last Light

Сначала — результаты Metro: Last Light при активированной технологии Advanced PhysX.

А затем и при её отключении.

Принципиальной разницы нет, если не считать более высокий FPS во втором случае. Тем не менее стоит отметить небольшую разницу в производительности между AMD Radeon R9 290X и AMD Radeon R9 290, которые идут впереди с заметным отрывом, а также близость результатов троицы Radeon R9 28X. Высокие частоты видеокарты Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт не позволяют ей достичь уровня производительности почти эталонной ASUS STRIX Radeon R9 285, зато помогают оторваться от HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock.

  • Company of Heroes 2

Company of Heroes 2, как и Hitman: Absolution, даёт понять, что время видеокарт с объёмом памяти два гигабайта проходит.

  • Total War: Rome II

Total War: Rome II не отличилась оригинальностью, продемонстрировав нам «среднюю температуру по больнице» в плане расстановки тестируемых сегодня видеокарт AMD Radeon R9 по производительности.

  • Batman: Arkham Origins

В Batman: Arkham Origins можно отметить способность ASUS STRIX Radeon R9 285 показывать такой же FPS, как и MSI Radeon R9 280X Gaming, правда только в режимах без использования MSAA8X.

Зато при включении сглаживания ASUS STRIX Radeon R9 285 может конкурировать разве что с MSI Radeon R9 280 Gaming, да и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт отстаёт от этой пары совсем немного.

  • Battlefield 4

Battlefield 4 в контексте темы сегодняшней статьи демонстрирует нам классическую расстановку сил между тестируемыми видеокартами.

Впрочем, здесь в глаза бросается большая разница в производительности между MSI Radeon R9 280 Gaming и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC.

  • Thief

В игре Thief по минимальному FPS также замечательно видно, что перспективы у двухгигабайтных видеокарт весьма безрадостные.

  • GRID Autosport

GRID Autosport чётко выделила двух лидеров, а также преследующую их MSI Radeon R9 280X Gaming и решила, что троица из ASUS STRIX Radeon R9 285, MSI Radeon R9 280 Gaming и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC равна по производительности в гонках.

В конце у нас плетётся HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock, отставая от AMD Radeon R9 290X без малого в два раза.

  • Sniper Elite III

Очень похожая на общую картина у нас и в сравнительно новой игре Sniper Elite III.

Правда, от MSI Radeon R9 280X Gaming мы ожидали несколько большего.

  • Middle-earth: Shadow of Mordor

Наконец, игра Middle-earth: Shadow of Mordor продемонстрировала нам, что ей недостаточно и трёх гигабайт памяти, поскольку только на видеокартах AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт и AMD Radeon R9 290 4 Гбайт минимальный FPS остаётся высоким в любом режиме качества.

Остальные видеокарты, увы, довольствуются явно некомфортными 5, 6 или 7 FPS.

Дополним построенные диаграммы итоговой таблицей с результатами тестов с выведенными итоговыми средним и минимальным значением FPS по каждой видеокарте.

Энергопотребление

Измерение энергопотребления системы с различными видеокартами осуществлялось с помощью многофункциональной панели Zalman ZM-MFC3, которая показывает потребление системы «от розетки» в целом (без учёта монитора). Измерение было проведено в 2D-режиме, при обычной работе в Microsoft Word или интернет-сёрфинге, а также в 3D-режиме. В последнем случае нагрузка создавалась с помощью четырёх последовательных циклов вступительной сцены уровня Swamp из игры Crysis 3 в разрешении 2560х1440 пикселей при максимальных настройках качества графики, но без использования сглаживания MSAA.

Давайте сравним уровень энергопотребления систем с протестированными сегодня видеокартами.

Примечательно, что различие в энергопотреблении систем с разными видеокартами Radeon R9 2XX практически копирует усреднённую разницу в производительности этих видеокарт. Конфигурации с эталонными AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт и AMD Radeon R9 290 4 Гбайт являются лидерами и идут вплотную друг к другу. Второе место достаётся конфигурации с MSI Radeon R9 280X Gaming 3 Гбайт с её пиковыми 512 ваттами. Третье отдано двум видеокартам: ASUS STRIX Radeon R9 285 2 Гбайт и MSI Radeon R9 280 Gaming 3 Гбайт, ну а самыми экономичными вполне закономерно стали системы с оригинальными моделями Radeon R9 270(X).

#Заключение

В заключении сегодня вместо сводных диаграмм у нас будет одна итоговая диаграмма. На ней в каждом разрешении и каждом режиме качества за 100% приняты результаты самой быстрой однопроцессорной видеокарты AMD — Radeon R9 290X 4 Гбайт по игровым тестам, а производительность всех остальных участников тестирования рассчитана в процентном отношении от этой отметки. Вот что у нас получилось:

Итак, по сумме всех тестов AMD Radeon R9 290 4 Гбайт отстаёт от AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт всего на 5%, что явно не стоит той разницы в деньгах, которая сейчас есть на рынке между этими видеокартами. Фактически можно взять оригинальную Radeon R9 290 на повышенных частотах и с эффективным кулером, довольствуясь в итоге той же производительностью, которую показывает эталонная Radeon R9 290X. Благо цены на них сейчас заметно снизились.

Примерно 78-80% производительности от AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт показывает MSI Radeon R9 280X Gaming 3 Гбайт. Следом за ней идёт пара видеокарт с практически одинаковой производительностью: ASUS STRIX Radeon R9 285 2 Гбайт и MSI Radeon R9 280 Gaming 3 Гбайт, но из них мы бы выбрали последнюю, поскольку у неё не только в 1,5 раза больше видеопамяти, но и стоит она в среднем меньше. Моделей Radeon R9 285 с четырьмя гигабайтами видеопамяти мы в продаже не нашли, а жаль, ведь памяти всё чаще не хватает в современных играх.

От 58 до 64% производительности AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт способна показывать Sapphire Radeon R9 270X TOXIC 2 Гбайт, но здесь нужно помнить, что это одна из самых быстрых версий Radeon R9 270X на рынке, так что достижения остальных моделей R9 270X, скорее всего, будут скромнее. Вот, например, HIS Radeon R9 270 iPower IceQ X² Boost Clock 2 Гбайт с референсными частотами как раз и демонстрирует нам реальную производительность Radeon R9 270, которая в среднем по всем игровым тестам вдвое ниже, чем производительность AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт. Вот такой вот у нас получился расклад в линейке однопроцессорных видеокарт AMD Radeon R9.

Что касается героини сегодняшнего обзора — видеокарты ASUS STRIX R9 285 2 Гбайт, — то у нас остались только положительные впечатления. Высококачественная элементная база с шестифазной системой питания на долговечных компонентах, немного повышенная частота ядра, высокоэффективная система охлаждения, бесшумная в 2D-режиме, все актуальные выходы, конкурентоспособная стоимость. Несколько расстроил разгон, но, как показывает статистика разгона Radeon R9 285 по форумам, больше из GPU Tonga выжать на воздушном охлаждении крайне сложно, да и микросхемы памяти Elpida не оставляли нам надежды на успех. В общем, видеокарта не для разгона, но в целом представляющая собой добротный продукт, который заслуживает внимания при покупке.

Благодарим компанию AMD за предоставленную на тестирование видеокарту.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google вновь отложила блокировку сторонних cookie в браузере Chrome 2 ч.
Microsoft продолжает продлевать лицензии на ПО клиентам из России 3 ч.
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 11 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 12 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 14 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 14 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 16 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 16 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 17 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 18 ч.
Tesla надеется продать свой автопилот по лицензии крупному автопроизводителю в этом году 2 ч.
Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем 2 ч.
Выручка Tesla упала на 9 %, максимально с 2012 года, но акции пошли в рост 3 ч.
В фирменном приложении Tesla появится функция вызова роботизированного такси 3 ч.
Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми 6 ч.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров 10 ч.
Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы 10 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE 40: плоскость пассажира 10 ч.
LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей — они поддерживают 1080р/480 Гц и 4К/240 Гц 11 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 11 ч.