Видеокарты

Обзор видеокарты ASUS STRIX GeForce GTX 960: неясыть помладше

⇣ Содержание

#Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестирование производительности видеокарт было проведено в закрытом корпусе на системе следующей конфигурации:

  • системная плата: Intel Siler DX79SR (Intel X79 Express, LGA2011, BIOS 0594 от 06.08.2013);
  • центральный процессор: Intel Core i7-3970X Extreme Edition 3,5/4,0 ГГц (Sandy Bridge-E, C2, 1,1 В, 6 × 256 Kбайт L2, 15 Мбайт L3);
  • система охлаждения CPU: Phanteks PH-TC14PЕ (2 × Corsair AF140 при 900 об/мин);
  • термоинтерфейс: ARCTIC MX-4;
  • видеокарты:
  • оперативная память: DDR3 4 × 8 Гбайт G.SKILL TridentX F3-2133C9Q-32GTX (X.M.P. 2133 МГц, 9-11-11-31, 1,6 В);
  • системный диск: Intel SSD 730 480GB (SATA-III, BIOS vL2010400);
  • диск для программ и игр: Western Digital VelociRaptor (SATA-II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ) в коробке Scythe Quiet Drive 3,5";
  • архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA-II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
  • звуковая карта: Auzen X-Fi HomeTheater HD;
  • корпус: Antec Twelve Hundred (передняя стенка – три Noiseblocker NB-Multiframe S-Series MF12-S2 на 1020 об/мин; задняя – два Noiseblocker NB-BlackSilentPRO PL-1 на 1020 об/мин; верхняя – штатный 200-мм вентилятор на 400 об/мин);
  • панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
  • блок питания: Corsair AX1500i Digital ATX (1500 Вт, 80 Plus Titanium), 140-мм вентилятор.
  • монитор: 27-дюймовый Samsung S27A850D (DVI-I, 2560 × 1440, 60 Гц).

Со стороны AMD сегодня будут выступать две оригинальные видеокарты — Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC и MSI Radeon R9 280X Gaming.

 
 

Кроме того, видеокарту ASUS мы сравним с оригинальной моделью MSI GeForce GTX 960 Gaming, которую уже можно считать эталонной, а также c пусть и более дешёвой, но сравнительно быстрой Sapphire Radeon R9 270X TOXIC.

 
 

Традиционно добавим, что значение Power Limit на всех видеокартах было выставлено на максимум.

Для снижения зависимости производительности видеокарт от скорости платформы 32-нм шестиядерный процессор при множителе 48, опорной частоте 100 МГц и активированной функции Load-Line Calibration был разогнан до 4,8 ГГц с повышением напряжения в BIOS материнской платы до 1,385 В.

Технология Hyper-Threading активирована. При этом 32 Гбайт оперативной памяти функционировали на частоте 2,133 ГГц с таймингами 9-11-11-20_CR1 при напряжении 1,6125 В. 

Тестирование, начатое 23 апреля 2015 года, было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 Ultimate x64 SP1 со всеми критическими обновлениями на указанную дату и с установкой следующих драйверов:

  • чипсет материнской платы Intel Chipset Drivers – 10.0.26 WHQL от 12.03.2015;
  • библиотеки DirectX End-User Runtimes, дата выпуска – 30.11.2010;
  • драйверы видеокарт на графических процессорах NVIDIA – GeForce 350.12 WHQL от 13.04.2015;
  • драйверы видеокарт на графических процессорах AMD – AMD Catalyst 15.4 beta (14.502.1014) от 13.04.2015.

Производительность видеокарт была проверена в двух разрешениях: 1920 × 1080 и 2560 × 1440 пикселей. Для тестов использовались два режима качества графики: Quality + AF16x – качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и Quality + AF16x + MSAA 4х(8х) с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x или 8x, в случаях, когда среднее число кадров в секунду оставалось достаточно высоким для комфортной игры. В отдельных играх, в силу специфики их игровых движков, были использованы иные алгоритмы сглаживания, что будет указано далее в методике и на диаграммах. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если же данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панели управления драйверов Catalyst или GeForce. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). Кроме указанного, никаких дополнительных изменений в настройки драйверов не вносилось.

Видеокарты были протестированы в двух графических тестах и шестнадцати играх, обновлённых до последних версий на дату начала подготовки материала. Из новинок у нас появилась Total War: ATTILA (вместо Total War: Rome 2) и, конечно же, Grand Theft Auto V с последним доступным обновлением. Вот как теперь выглядит список тестовых приложений (игры расположены в порядке их официального выхода):

  • 3DMark (2013) (DirectX 9/11) – версия 1.5.884, тестирование в сценах Cloud Gate, Fire Strike, Fire Strike Extreme и Fire Strike Ultra;
  • Unigine Valley Bench (DirectX 11) – версия 1.0, максимальные настройки качества, AF16x и (или) MSAA 8x, разрешение 1920 × 1080 и 2560 × 1440 пикселей;
  • Sleeping Dogs (DirectX 11) – версия 1.5, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool v1.0.2.1, максимальные настройки качества графики по всем пунктам, Hi-Res Textures pack установлен, FPS Limiter и V-Sync отключены, двойной последовательный прогон теста с суммарным сглаживанием на уровне Normal и на уровне Extreme;
  • HitmanAbsolution (DirectX 11) – версия 1.0.447.0, встроенный тест при настройках качества графики на уровне Ultra, тесселяция, FXAA и глобальное освещение включены;
  • Crysis 3 (DirectX 11) – версия 1.2.0.1000, все настройки качества графики на максимум, степень размытости средняя, блики включены, режимы с FXAA и с MSAA 4x, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии Swamp продолжительностью 110 секунд;
  • Tomb Raider (2013) (DirectX 11) – версия 1.1.748.0, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, режимы с FXAA и с SSAA 2x, технология TressFX активирована, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
  • BioShock Infinite (DirectX 11) – версия 1.1.25.5165, использовался Adrenaline Action Benchmark Tool с настройками качества Ultra и Ultra+DOF, двойной прогон встроенного в игру теста;
  • MetroLast Light (DirectX 11) – версия 1.0.0.15, использовался встроенный в игру тест, настройки качества графики и тесселяции на уровне Very High, технология Advanced PhysX включена, тесты с SSAA и без сглаживания, двойной последовательный прогон сцены D6;
  • Company of Heroes 2 (DirectX 11) – версия 3.0.0.17779, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста при максимальных настройках качества графики и физических эффектов;
  • BatmanArkham Origins (DirectX 11) – версия 1.0 (update 8), настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, все эффекты активированы, все функции DX11 Enhanced задействованы, Hardware Accelerated PhysX = Normal, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
  • Battlefield 4 (DirectX 11) – версия 111433, все настройки качества графики на Ultra, двойной последовательный прогон заскриптованной сцены из начала миссии TASHGAR продолжительностью 110 секунд (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Thief (DirectX 11) – версия 1.7 build 4158.21, настройки качества графики на максимальный уровень, технологии Paralax Occlusion Mapping и Tessellation активированы, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • GRID Autosport (DirectX 11) – версия 1.0.103.1840, использовался встроенный в игру тест на трассе «Сан-Франциско» (десять машин), настройки качества графики на максимальный уровень по всем пунктам, тесты с MSAA 8x и без сглаживания;
  • Sniper Elite III (DirectX 11) – версия 1.15a, настройки качества на уровне Ultra, V-Synс отключён, тесселяция и все эффекты активированы, тесты с SSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный прогон встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Middle-earthShadow of Mordor (DirectX 11) – build 1951.11, все настройки качества вручную выставлены на максимальный и Ultra-уровень, тесселяция и глубина резкости активированы, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру бенчмарка;
  • Dragon Age: Inquisition (DirectX 11) – версия 1.0.0.0, максимальные настройки качества, коэффициент разрешения – 100, HBAO Full, тесты с MSAA 4x и без сглаживания, двойной последовательный проход встроенного в игру бенчмарка (для видеокарт на GPU AMD использовался API Mantle);
  • Total WarATTILA (DirectX 11) – версия 1.2.1, настройки качества на уровне «Ультра», портреты 3D, неограниченная видеопамять отключена, V-Synс отключена, SSAA активировано, искажение активировано, виньетирование активировано, зона резкости активирована, двойной последовательный прогон встроенного в игру теста;
  • Grand Theft Auto V (DirectX 11) – build 335.1, настройки качества на уровне High, игнорирование предложенных ограничений выключено, V-Synс отключена, FXAA активировано, NVIDIA TXAA выключено, MSAA для отражений выключено, мягкие тени, не менее двух последовательных прогонов встроенного в игру теста.

Если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также отражалось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1%. Если отклонения прогонов тестов превышали 1%, то тестирование повторялось ещё как минимум один раз, чтобы получить достоверный результат.

#Результаты тестов производительности и их краткий анализ

На диаграммах результаты тестирования видеокарт на графических процессорах AMD отражены характерным для данного производителя красным цветом, за исключением младшей Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, которую мы выделили оранжевым. Видеокарты на графических процессорах NVIDIA получили свою традиционную светло-зелёную гамму, однако для выделения показателей ASUS STRIX GeForce GTX 960 мы выбрали тёмно-бирюзовый цвет заливки. Кроме того, отметим, что видеокарты в каждом режиме качества отсортированы сверху вниз в порядке убывания их розничной стоимости.

Изучение и анализ результатов начнём с полусинтетических бенчмарков.

3DMark (2013)

В обновлённой версии 3DMark обошлось без неожиданностей, поскольку результаты ранжировали видеокарты точно по их стоимости. Впереди — с заметным отрывом от остальных участников — старшая Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC, а следом идёт плотная группа из остальных видеокарт, которую возглавляет MSI Radeon R9 280X Gaming. Разогнанная ASUS STRIX GeForce GTX 960 практически достигает её уровня, но только не в режиме Ultra сцены Fire Strike, где всем двухгигабайтным видеокартам уже не хватает памяти. В номинальном режиме работы героиня сегодняшнего теста слегка опережает MSI GeForce GTX 960 Gaming, но разница едва заметна. На последнем месте – Sapphire Radeon R9 270X TOXIC.

Unigine Valley Bench

Иначе выглядит расстановка сил в единственной тестовой сцене Unigine Valley.

О Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC уже можно не упоминать – здесь и далее она стабильно будет занимать первые места, как и подобает самой дорогой видеокарте сегодняшнего тестирования. Что касается остальных, то в режиме без использования сглаживания при разрешении 1920 × 1080 пикселей видеокарты GeForce GTX 960, заметно опережая Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, вполне успешно конкурируют с MSI Radeon R9 280X Gaming, однако при увеличении разрешения и активации одного из самых жёстких алгоритмов сглаживания ситуация меняется, и на первые роли уже выходит серия Radeon R9. Отметим мы и минимальную разницу в производительности между двумя оригинальными GeForce GTX 960.

Sleeping Dogs

В игре Sleeping Dogs, которую мы, пожалуй, тестируем в последний раз (в связи с включением в список новой Grand Theft Auto V), можно наблюдать «классическую» расстановку сил между видеокартами.

MSI Radeon R9 280X Gaming немного опережает идущие тандемом GeForce GTX 960, но разогнанная ASUS STRIX GeForce GTX 960 вполне способна практически догнать её. Едва отстаёт от них и недорогая Sapphire Radeon R9 270X TOXIC.

Hitman: Absolution

Почти такая же картина и в игре Hitman: Absolution.

Правда, разогнанная ASUS STRIX GeForce GTX 960 уже неспособна демонстрировать такой же уровень производительности, как и MSI Radeon R9 280X Gaming на номинальных частотах. Что касается Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, то и она держится молодцом, уступая только в наиболее ресурсоёмком режиме тестирования.

Crysis 3

В игре Crysis 3 можно отметить очень заметное преимущество Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC перед остальными участниками тестирования.

Кроме того, MSI Radeon R9 280X Gaming опережает обе GeForce GTX 960, и даже разгон ASUS STRIX GeForce GTX 960 не исправляет ситуацию. Всё, что остаётся делать GeForce GTX 960 2 Гбайт в Crysis 3, это конкурировать с более дешёвой Sapphire Radeon R9 270X TOXIC. Увы, 128-битную шину памяти не компенсируешь её высокой частотой, да и двух гигабайт сегодня уже определённо не хватает.

Tomb Raider (2013)

Зато в Tomb Raider (2013) превосходство GeForce GTX 960 над Radeon R9 270X не вызывает сомнений, да и чуть более дорогую MSI Radeon R9 280X Gaming можно догнать, разогнав ASUS STRIX GeForce GTX 960.

В остальном ничего интересного в результатах нет.

BioShock Infinite

Напомним, что в тесте BioShock Infinite видеокарты на графических процессорах NVIDIA испытывают проблемы с минимальным числом кадров в секунду.

Что же касается среднего FPS, то здесь наблюдается уже привычная расстановка сил.

Metro: Last Light

На первой диаграмме Metro: Last Light приведены результаты тестирования видеокарт с использованием технологии Advanced PhysX, а следом – диаграмма с результатами без активации этой технологии.

В первом случае всё понятно – NVIDIA быстрее, а AMD ещё и испытывает проблемы с минимальным FPS. А во втором мы уже можем наблюдать вполне типичную для тестирования картину. Тем не менее можно отметить, что разогнанная ASUS STRIX GeForce GTX 960 догоняет, а иногда и опережает на пару кадров в секунду MSI Radeon R9 280X Gaming. Разницы в производительности между парой оригинальных GeForce GTX 960 нет, а Sapphire Radeon R9 270X TOXIC отстаёт от них примерно на 22-25 %.

Company of Heroes 2

Company of Heroes 2 выделилась только очень большим преимуществом Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC перед остальными видеокартами.

В остальном разница между участниками минимальна, не считая наиболее ресурсоёмкого режима в разрешении 2560 × 1440 пикселей с использованием сглаживания. При этом практической ценности сравнение тестируемых сегодня видеокарт в таком режиме не несёт, поскольку их производительность очень низка.

Batman: Arkham Origins

Тест игры Batman: Arkham Origins интересен тем, что если без использования сглаживания видеокарты на графических процессорах NVIDIA выступают весьма уверенно, то при активации им сложно конкурировать даже с младшими Radeon R9.

Вот и сегодня мы можем наблюдать такую же ситуацию.

Battlefield 4

Результаты тестирования видеокарт в Battlefield 4 сформировали буквально-таки классическую расстановку сил в контексте сегодняшнего тестирования.

Thief

Вот уже и Thief не отстаёт от Battlefield 4.

В то же время нельзя не отметить очень низкий уровень минимального числа кадров в секунду на GeForce GTX 960 в разрешении 2560 × 1440 пикселей при использовании сглаживания. Иными словами, узкая, 128-битная шина снова «передаёт пламенный привет» экономным любителям качественных режимов графики. Неужели появления GeForce GTX 960 Ti на 192-битной шине мы с вами так и не дождёмся?

GRID Autosport

В GRID Autosport обе GeForce GTX 960 также пасуют при активации сглаживания, хотя без его использования способны конкурировать даже с MSI Radeon R9 280X Gaming.

Sniper Elite III

Sniper Elite III, благодаря поддержке Mantle, быстрее идёт на видеокартах с графическими процессорами AMD.

Даже неплохой разгон ASUS STRIX GeForce GTX 960 не исправляет ситуацию. Увы, в этой игре оригинальные видеокарты ASUS и MSI способны бороться только с Sapphire Radeon R9 270X TOXIC.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Такой же удел ждёт GeForce GTX 960 и в игре Middle-earth: Shadow of Mordor.

Не слишком завидная картина, не правда ли? Ведь та же Radeon R9 270X вышла почти за полтора года до появления GeForce GTX 960, и вот сегодня один из самых быстрых её вариантов с успехом конкурирует с оригинальными GeForce GTX 960.

Dragon Age: Inquisition

Немногим лучше для NVIDIA ситуация в игре Dragon Age: Inquisition – в целом Sapphire Radeon R9 270X TOXIC опередить удалось, но MSI Radeon R9 280X Gaming осталась недостижимой даже для разогнанной ASUS STRIX GeForce GTX 960.

Total War: ATTILA

Куда успешнее видеокарты на графических процессорах NVIDIA выступают в Total War: ATTILA.

Лишь Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC осталась не поверженной во всех без исключения тестовых режимах этой игры.

Grand Theft Auto V

Прежде всего приведём настройки, при которых мы тестировали видеокарты. Отметим, что это не максимальный уровень графики, поскольку мы пытались найти компромисс между производительностью и качеством.

   

Только настройка «Игнорировать предложенные ограничения» на первом скриншоте не соответствует действительности, поскольку во время тестов данный параметр был выключен, а также изменялся режим сглаживания MSAA. Посмотрим на результаты.

Интересно, что в самом лёгком графическом режиме GeForce GTX 960 — и в особенности разогнанная версия ASUS STRIX GeForce GTX 960 — выглядит очень уверенно, обходя на пару кадров даже Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC. Однако стоит только включить сглаживание или увеличить разрешение, как картина становится похожей на то, что мы наблюдали в большинстве предыдущих тестов. ASUS заметно прибавляет при разгоне, но этого недостаточно, чтобы достичь уровня производительности MSI Radeon R9 280X Gaming на её номинальных частотах. Также продолжает удивлять Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, идущая вровень с обеими GeForce GTX 960 (без разгона). Пока ещё явно рано сбрасывать эту модель видеокарты со счетов.

Дополним построенные диаграммы итоговой таблицей с результатами тестов с выведенными средним и минимальным значением числа кадров в секунду по каждой видеокарте.

Переходим к сводным диаграммам.

#Сводные диаграммы

Сначала сравним производительность ASUS STRIX GeForce GTX 960 в номинальном режиме работы и Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, результаты которой приняты за начальную точку отсчёта.

Чаще всего GeForce GTX 960 в исполнении ASUS оказывается быстрее Radeon R9 270X в исполнении Sapphire, но есть отдельные игры и режимы, в которых Radeon R9 270X как минимум не медленнее GeForce GTX 960, а то и даже чуть быстрее. Тем не менее в среднем по всем игровым тестам ASUS STRIX GeForce GTX 960 опережает Sapphire Radeon R9 270X TOXIC на 11,6-16,5 % в разрешении 1920 × 1080 пикселей и на 14,9-17,4 % в разрешении 2560 × 1440 пикселей.

Теперь ASUS STRIX GeForce GTX 960 будет противостоять куда более сильный соперник в лице MSI Radeon R9 280X Gaming.

И действительно, оригинальной видеокарте ASUS удалось выиграть только в Metro: Last Light с использованием дополнительных физических эффектов, а также в Total War: ATTILA. Во всех остальных играх Radeon R9 280X в исполнении MSI определённо быстрее, а в таких хитах, как Middle-earth: Shadow of Mordor, преимущество видеокарты на графическом процессоре AMD может достигать 50 %. В среднем же по всем играм ASUS STRIX GeForce GTX 960 отстаёт от MSI Radeon R9 280X Gaming на 7,9-13,6 % в разрешении 1920 × 1080 пикселей и на 10,4-20,4 % в разрешении 2560 × 1440 пикселей.

Последняя пара сводных диаграмм отведена под оценку прироста производительности ASUS STRIX GeForce GTX 960 от разгона. Напомним, что графический процессор видеокарты нам удалось разогнать на 8,4 %, а видеопамять — на 13,1 %. На практике такой разгон принёс следующий прирост производительности.

В среднем по всем игровым тестам ASUS STRIX GeForce GTX 960 прибавила 9,0-10,2 % в разрешении 1920 × 1080 пикселей и 8,9-10,8 % в разрешении 2560 × 1440 пикселей. Довольно неплохо, но ту же MSI Radeon R9 280X Gaming догнать за счёт данного разгона удастся далеко не везде.

#Энергопотребление

Измерение уровня энергопотребления проводилось с помощью блока питания Corsair AX1500i через интерфейс Corsair Link и одноимённое программное обеспечение версии 3.1.5525. Блок измеряет энергопотребление всей системы в целом без учёта монитора. Измерение было проведено в 2D-режиме при обычной работе в Microsoft Word или интернет-сёрфинге, а также в 3D-режиме. В последнем случае нагрузка создавалась с помощью четырёх последовательных циклов вступительной сцены уровня Swamp из игры Crysis 3 в разрешении 2560 × 1440 пикселей при максимальных настройках качества графики, но без использования MSAA. Именно эта игра комплексно нагружает систему сильнее остальных игр, тестируемых нами.

Вот какие результаты были получены.

Несмотря на тот факт, что система с чуть более высокочастотной, чем MSI GeForce GTX 960 Gaming, ASUS STRIX GeForce GTX 960 потребляет в пике нагрузки на 22 Вт больше, обе эти конфигурации остаются наиболее экономичными в сегодняшнем тесте, опережая даже систему с младшей Sapphire Radeon R9 270X TOXIC. Лишь после разгона ASUS STRIX GeForce GTX 960 уровень энергопотребления достигает той же отметки, что и с Sapphire Radeon R9 270X TOXIC, но по-прежнему укладывается в 450 Вт. И это несмотря на разогнанный шестиядерный процессор, 32 гигабайта оперативной памяти и прочую периферию. В общем, с уверенностью можно сказать, что для любой конфигурации, в составе которой находится одна GeForce GTX 960, хватит недорогого блока питания мощностью 500 ватт. А вот для систем с видеокартами MSI Radeon R9 280X Gaming и тем более Sapphire Vapor-X R9 290 Tri-X OC уже потребуется блок питания помощнее.

#Заключение

По результатам нашего сегодняшнего обзора и тестирования мы вряд ли можем назвать ASUS STRIX GeForce GTX 960 лучшей версией данной модели видеокарты по совокупности характеристик. Всё же её заводские частоты здесь не самые высокие, система охлаждения не впечатляет своей эффективностью и одновременно не комфортна по уровню шума, да и оверклокерский потенциал всего лишь средний среди остальных. Тем не менее основная претензия к ASUS у нас именно по поводу некомфортного уровня шума в 3D-режиме. Быть может, инженерам компании стоило изменить алгоритм управления вентиляторами, чтобы они не столь сильно разгонялись при автоматической регулировке, пусть даже в этом случае пришлось бы уступить несколько градусов Цельсия по пиковой температуре. Зато получилась бы действительно комфортная видеокарта даже в игровых режимах. В остальном по поводу очередной «неясыти» серьёзных замечаний у нас нет — она вполне заслуживает внимания при выборе игровой видеокарты начального уровня в домашний компьютер, особенно если настроить ее систему охлаждения самостоятельно.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥