Аналитика

Автодайджест: итоги 2015 года. Серийные автомобили

⇣ Содержание

#Opel Astra

В иные года Opel Astra занимала видные места в списке бестселлеров российского рынка. Однако разразившийся в 2014 году кризис все изменил. Концерн General Motors практически полностью сворачивает свою деятельность в нашей стране, и нам приходится распрощаться с маркой Opel. А жаль, ведь новая «Астра» получилась очень неплохой.

Внешность немецкого хетчбэка развивается в эволюционном духе. Передняя часть Opel Astra изменилась не столь существенно, а сзади автомобиль теперь немудрено перепутать с хетчбэком Alfa Romeo Giulietta. Среди необычных нововведений отметим так называемую «парящую» крышу. Образ формируется за счет частично покрашенной в черный цвет задней стойки. Аналогичный прием уже используется некоторыми другими производителями.

Благодаря использованию свежей платформы D2XX «Астру» удалось сделать легче на 120-200 кг. Это улучшение было необходимым, ведь прежний автомобиль был самым тяжелым в классе. С прицелом на снижение расхода топлива сделан и 1,6-литровый дизельный мотор CDTI мощностью 95 лошадиных сил. Мощность базовой бензиновой версии составит 105 лошадиных сил: под ее капотом такой будет установлен трехцилиндровый моторчик ECOTEC объемом всего один литр. Новый 1,4-литровый бензиновый двигатель ECOTEC выдает 145 «лошадок». Его собрат объемом 1,6 литра обладает мощностью 200 лошадиных сил.

Среди технологических новинок немецкая компания делает особый акцент на матричных светодиодных фарах. Opel Astra первым в классе обзаведется столь совершенным светом. В каждой фаре IntelliLux будет установлено по восемь светодиодных сегментов, которыми автомобиль сможет управлять по отдельности. Компьютер будет менять форму светового пучка в зависимости от скорости, угла поворота колес и погодных условий.

#Renault Kadjar

В 2015 году компания Renault обрадовала нас сразу двумя новыми кроссоверами. Стильный Renault Kadjar займет промежуточное положение между Captur и Koleos. Разница в длине с последним составит 7 см не в пользу Kadjar.

В целом Renault Kadjar является локализованной версией Nissan Qashqai. Оба кроссовера построены на модульной платформе CMF (Common Modular Family). Вместе с тем французская новинка оказалась на 8 см длиннее и на 4 см шире японского кузена. Из прочих приятностей отметим наличие 190-мм дорожного просвета. При угле въезда 18 градусов и съезда 25 градусов французский паркетник является типичным середнячком своего сегмента.

Renault Kadjar будет доступен в Европе с 130-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Дизельные двигатели представлены в версиях 110 и 130 лошадиных сил. Можно выбрать трансмиссию (механическую или роботизированную) и тип привода (передний или полный).

Пока поставки Renault Kadjar в России не планируются, хотя в будущем все может измениться.

#Renault Kwid

Если Renault Kadjar рассчитан на европейского клиента, то Renault Kwid — на индийского. Отсюда и тотальная экономия на всем, хотя выглядит новинка вполне современно. Но результат стоит того: ее базовый ценник составит 4 700 долларов (при пересчете в рубли примерно 330 тысяч).

Renault Kwid оказался очень компактным кроссовером: его длина составляет всего 3,68 метра. Благодаря этому автомобиль будет оптимален для больших городов с узкими дворами и перегруженными улицами. При этом разработчики наградили новинку солидным дорожным просветом — 180 мм.

Оснащение Renault Kwid ожидаемо скромное. На автомобиль будет устанавливаться безальтернативный моторчик объемом 0,8 литра, выдающий всего 53 лошадиные силы. Впрочем, с учетом особенностей индийского рынка и тем более цены это хорошее предложение.

#Renault Megane

В прежние годы мы бы обрадовались появлению столь стильного хетча, как новый Renault Megane. Однако теперь остается лишь жалеть, ведь из-за кризиса, снижения спроса и повышения цен «Меганы» к нам больше не возят.

Пятидверка стала на 25 мм ниже, что вкупе с увеличенной шириной создает более поджарый образ. Инженеры Renault сделали переднюю колею на 47 мм шире, задняя прибавила 39 мм. Колесная база тоже чуть-чуть увеличилась — плюс 28 мм.

Renault Megane четвертого поколения может оснащаться атмосферным 115-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Также будет предложен 1,2-литровый турбоагрегат, в зависимости от версии выдающий 100 или 130 «лошадок». Самым мощным бензиновым «Меганом» до появления версии RS будет автомобиль с шильдиком GT: в его запасе будет 205 лошадиных сил. Ассортимент дизельных версий представлен моторами мощностью 90, 110, 130 и 165 лошадиных сил.

Для Renault Megane можно заказать механическую или роботизированную трансмиссию, у обеих по шесть скоростей.

#Renault Talisman

Вот еще один образец нового стиля Renault. Седан Talisman приходит на смену моделям Laguna и Latitude. Автомобиль напоминает некоторых немецких конкурентов, хотя и собственных фишек у него предостаточно.

Renault Talisman построен на свежей модульной платформе Common Module Family (CMF), которая уже используется в ряде более компактных моделей Renault и Nissan. Длина кузова составляет 4,85 метра, ширина — 1,87, высота — 1,46. Колесная база растянулась на 2,81 метра. Renault Talisman щеголяет полностью светодиодными фарами головного света. Но с точки зрения дизайна больше привлекают стоп-сигналы, простирающиеся почти по всей ширине автомобиля.

Для «Талисмана» предлагается два бензиновых двигателя на выбор: TCe 160 и TCe 200 (индекс обозначает мощность). Поскольку седан родом из Европы, то число дизельных модификаций будет больше: DCi 110, DCi 130 и DCi 160. Для новинки будет предложена шестиступенчатая механическая трансмиссия, а также преселективные роботизированные коробки с шестью или семью ступенями.

#Skoda Superb

В 2014 году на рынок вышел Volkswagen Passat B8, а в 2015-м появился его родной брат — Skoda Superb. Чешский автомобиль традиционно отличается внешностью и оснащением, а также обладает некоторыми фирменными фишками.

Кузов «Суперба» заиграл новыми гранями. К счастью, он совсем не похож на Passat, и это вовсе не означает, что Volkswagen плох: даже соплатформенные автомобили должны различаться визуально. Skoda Superb третьего поколения (если не считать довоенную модель) построен на той же архитектуре MQB. С ее помощью автомобиль стал легче в среднем на 75 кг. При этом колесная база была увеличена на 80 мм: и без того просторный салон стал еще свободнее.

Однако не обошлось и без потерь. Лифтбэк прежнего поколения выделялся уникальной системой Twin Door: задняя дверь могла подниматься в режиме и седана, и хетчбэка. Теперь она распахивается лишь в одном положении — как у стоящей на ступеньку ниже «Октавии».

Благодаря снижению веса и ряду других мер расход топлива должен снизиться примерно на 20%. Для автомобиля будут по-прежнему предлагаться бензиновые моторы объемом 1,4, 1,8 и 2 литра, но уже в модернизированной версии. Их мощность составит от 125 до 280 лошадиных сил. Дизельные агрегаты на 1,6 или 2 литра выдают от 120 до 190 «лошадок». Трансмиссия может быть механической или роботизированной. В качестве опции Superb можно оснастить полным приводом.

Skoda Superb уже можно купить в России. Цены начинаются от 1 184 000 рублей.

#Tesla Model X

Наверняка вы заметили, что почти все рассмотренные автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями, лишь единицы доступны в гибридном исполнении. Где же долгожданная электрическая революция? Вот она — Tesla Model X.

Поклонники Tesla Motors уже несколько лет ожидали появления первого кроссовера компании. Серийный автомобиль немного отличается от концепта, однако он сохранил уникальные подъемные двери, которые позволяют выходить из машины даже на очень тесных парковках (минимальное допустимое расстояние до ближайших транспортных средств составляет 30 см). А еще новинка оказалась на редкость обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,24. Это рекорд для кроссоверов.

Будет доступно несколько версий Tesla Model X. Первое время можно будет приобрести модификацию Model X 90D с двумя электромоторами по 262 лошадиные силы, аккумулятором емкостью 90 кВт·ч и полным приводом. Такой автомобиль разгоняется с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) всего за 4,8 секунды. Однако американский производитель предусмотрел еще более неистовую версию Model X P90D, в которой задние колеса будут вращаться 510-сильным двигателем. Такой паркетник сможет разменять «первую сотню» за 3,8 секунды, а при активации режима Ludicrous Mode и вовсе за 3,2! Базовая версия Tesla Model X 70D будет чуть медленнее: на то же упражнение она затрачивает примерно шесть секунд.

Среди необычных систем Tesla Model X можно отметить защиту от пагубного воздействия окружающей среды. Новинка получила уникальную систему со специальным фильтром HEPA длиной один метр. Предусмотрен даже особый режим работы климат-контроля с защитой от биологической атаки. Возможно, Элон Маск что-то знает…

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥