Аналитика

Автодайджест: итоги 2015 года. Серийные автомобили

⇣ Содержание

#Toyota Hilux

Toyota Hilux является одним из самых легендарных автомобилей японского бренда. В 2015 году было представлено уже восьмое поколение этого трудяги. Новый автомобиль стал еще более выносливым, ведь в нем используется более прочная рама с лонжеронами увеличенного сечения. Благодаря этому Hilux может увезти в кузове до 1 240 кг груза и тянуть прицеп массой до 3,5 тонны.

Кузов пикапа стал на 70 мм длиннее. Основная часть прибавки досталась салону: по словам производителя, пассажиры должны чувствовать себя более вольготно. Также автомобиль получил новый двигатель: на смену трехлитровому дизельному мотору 1KD пришел чуть более компактный 1GD объемом 2,8 литра. Его отдача составляет 180 лошадиных сил и 450 Н·м. Также Toyota Hilux получит младший 2,4-литровый дизельный двигатель 2GD-FTV VN. Его мощность составит 162 лошадиные силы при крутящем моменте 400 Н·м. На некоторых рынках будут доступны бензиновые моторы объемом 2,7 (166 лошадиных сил) и 4 литра (281 лошадиная сила). В зависимости от двигателя для пикапа будет предлагаться «механика» на пять или шесть ступеней, а «автомат» будет только шестискоростным.

В России уже начались продажи нового Toyota Hilux. Базовая цена составляет 1 499 000 рублей. Прежний автомобиль был самым популярным пикапом в нашей стране. Очевидно, новинка сохранит лидирующую позицию.

#Toyota Prius

Многие возлагали на новый Toyota Prius много надежд. Все же это семейство считается родоначальником всех гибридов (хотя исторически и не является первым), к тому же в былые годы он пользовался хорошим спросом в США, Японии и Европе. В последнее время позиции автомобиля были потеснены новыми гибридными и электрическими машинами, к тому же снизившаяся стоимость топлива (в США за пару лет упала примерно вдвое) подкосила интерес к инновационным транспортным средствам. Однако очередной Prius оказался лишь эволюцией предыдущего.

Если уж прежние поколения «Приуса» нередко удостаивались не самых лестных слов относительно дизайна, то новый автомобиль в этом отношении уже обскакал всех предков, вместе взятых. По крайней мере, облик гибрида нельзя назвать скучным и обыденным. К тому же теперь у водородного седана Toyota Mirai появился достойный напарник.

Но нас больше интересует техническая начинка. В автомобиле вновь установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель, но его слегка модернизировали. Мотор получил новые поршни и впускной коллектор, которые повышают завихрения топливовоздушной смеси. Также инженеры оптимизировали системы охлаждения и рециркуляции отработанных газов. Благодаря этому им удалось повысить тепловую эффективность двигателя до 40 процентов, что является рекордом для бензиновых агрегатов.

Однако прогресса по отдаче не наблюдается: ДВС развивает 98 лошадиных сил, еще 72 добавляет электромотор. Зато расход топлива был снижен сразу на 18%. Согласно тестированию по регламенту JC08, за 100 километров Toyota Prius сжигается в среднем 2,5 литра.

В основе Toyota Prius лежит новая масштабируемая платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). В будущем она будет использоваться на большинстве переднеприводных автомобилей компании. Передовая архитектура позволила повысить жесткость кузова сразу на 60%. Новинка стала на 60 мм длиннее, 15 мм шире и 20 мм ниже.

Скорее всего, новое поколение Toyota Prius обойдет нашу страну стороной. Прежний гибрид пока можно купить за 1 622 000 рублей.

#Toyota Tacoma

В 2015 году японская компания представила не только Toyota Hilux, но и еще один пикап — Toyota Tacoma. В России он не продается, зато пользуется хорошим спросом в США. Tacoma стоит на ступеньку выше Hilux, но при этом она заметно компактнее флагмана Toyota Tundra. В сегменте среднеразмерных пикапов Tacoma уже десять лет занимает лидирующую позицию в Северной Америке.

Новая Toyota Tacoma визуально сильно изменилась. Однако для владельцев будущего автомобиля гораздо важнее, что рама пикапа теперь производится по большей части из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции. Но в отличие от популярного (для своей категории) у нас Toyota Hilux этот пикап не может быть дизельным — таковы особенности американского рынка. Новинка получит хорошо знакомые бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра. Трансмиссия может быть механической или автоматической, в обоих случаях в ней шесть скоростей.

#Volkswagen T6

Одним из самых легендарных автомобилей Volkswagen всех времен является микроавтобус Transporter T1. Тот самый, который так любили хиппи. В 2015 году у него появился прапраправнук. Volkswagen T6 явил собой целое семейство: Transporter, Multivan и Caravelle. Братья будут различаться размерами, оснащением и ценой.

К счастью, немецкие дизайнеры решили сохранить узнаваемый облик. Более того, некоторые версии Volkswagen T6 будут доступны в двухцветном оформлении, которым славился Transporter T1.

Volkswagen T6 получил очень длинный список опций, ведь некоторые версии этого автомобиля используются государственными и коммерческими компаниями для встречи важных делегаций. Для новинки будет доступен адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, электронный ассистент, который автоматически остановит автомобиль при появлении на пути препятствий, и много других современных технологий. К тому же за рулем этого фургона можно будет постоянно ездить с дальним светом фар: функция Light Assist System автоматически переключится на ближний, как только на горизонте появится встречный поток. Кстати, свет у Volkswagen T6 может быть полностью светодиодным.

Для Volkswagen T6 будут предлагаться двухлитровые турбированные двигатели, отвечающие требованиям экологического регламента «Евро-6». Всего будет доступно две бензиновых версии (150 и 204 лошадиные силы) и четыре дизельных (84, 102, 150 и 204 лошадиные силы). Производитель обещает, что в сравнении с предшественником новинка станет на 15% экономичнее.

Российские дилеры уже продают новый микроавтобус. Базовый Volkswagen Transporter T6 оценен в 1 551 700 рублей. В то же время стоимость Multivan в богатой комплектации вплотную приближается к пяти миллионам.

#Volkswagen Tiguan

Даже в кризис Volkswagen Tiguan остается одним из самых популярных кроссоверов в России. Именно поэтому к выпуску второго поколения было приковано столько внимания. Новинку показали на Франкфуртском автосалоне, и она оказалась не менее консервативна, чем предшественник.

В перспективе немецкая компания планирует продолжить расширение модельной линейки паркетников. Вскоре Volkswagen Tiguan уже не будет младшим автомобилем, поэтому он немного подрос. Кузов вытянулся на 60 мм в длину и на 30 мм в ширину. Еще больше увеличилась колесная база — плюс 77 мм. Благодаря этому увеличен простор для задних пассажиров и багажник (теперь его объем составляет 615 литров).

Технически Tiguan является классическим представителем «Фольксвагенов» новой поры. В нем использована популярная сегодня модульная платформа MQB, благодаря которой автомобиль стал легче в среднем на 50 кг, даже несмотря на очевидную прибавку в размерах.

Пока производитель анонсировал три бензиновых двигателя объемом 1,4 (125 и 150 лошадиных сил), 1,8 (180 лошадиных сил) и 2 литра (220 лошадиных сил). У любителей «тяжелого топлива» выбор еще более широкий: мощность дизельных агрегатов составит 115, 150, 190 и 240 лошадиных сил. Самые простые версии Volkswagen Tiguan будут оснащаться передним приводом, для остальных будет предложена система полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения.

Российские дилеры Volkswagen пока распродают запасы «Тигуанов» прошлого поколения.

#Volvo S90

С первого взгляда может показаться, что шведы зря сменили имя Volvo S80 на Volvo S90: ведь старое было более узнаваемым. Однако логика в этом все же есть. Во-первых, теперь флагманский седан будет ассоциироваться с самым большим кроссовером компании — XC90. Во-вторых, так производитель хочет намекнуть на прогресс, ведь S90 будет лучше S80 по все фронтам. Наконец, имя Volvo S90 появилось еще в конце 90-х: так два последних года называли семейство Volvo 960.

После появления Volvo XC90 внешность Volvo S90 уже нельзя назвать неожиданной. К тому же шведы использовали консервативный стиль с нотками скандинавского дизайна. Однако эти простые линии притягивают взгляд, заставляют внимательно рассматривать каждую деталь. За формирование облика был ответственен шеф-дизайнер марки Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath). Он создал внешность седана по образу своего же концепта Volvo Concept Coupe.

Технически Volvo S90 является ближайшей родственницей Volvo XC90. В ее основе тоже лежит новая платформа Scalable Platform Architecture. Первое время будет представлено три версии автомобиля: T5, T6 и T8 Twin Engine. Их мощность составит 240, 306 и 407 лошадиных сил. Примечательно, что на S90 будут устанавливаться только двухлитровые турбированные моторы. В случае топовой модификации T8 Twin Engine дополнительно использован 80-сильный электромотор.

Volvo славится безопасными автомобилями, и новинка не является исключением. Volvo S90 умеет распознавать лосей и прочих крупных животных, благодаря чему в экстренной ситуации сможет автоматически затормозить. А еще автомобиль умеет ехать в выбранной полосе движения без участия человека при скорости до 130 км/ч.

До России Volvo S90 еще не добралась, ведь она только недавно была анонсирована. 

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥