Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №341: рекламные войны с неВестой

⇣ Содержание

Автомобильные шпионы

Мы уже не раз интриговали вас шпионскими снимками нового купе Aston Martin DB11. Последний раз это было всего две недели назад, но тогда качество фотографии заставляло усомниться в ее правдоподобности. К счастью, нам не придется ждать открытия Международного автосалона в Женеве, чтобы увидеть истинную внешность горячей новинки, — британский спорткар был в очередной раз сфотографирован в неофициальной обстановке.

К сожалению, автор снимка не стал указывать, где и как ему удалось взглянуть на Aston Martin DB11. Вероятно, это была закрытая презентация для дилеров или потенциальных покупателей. Как бы то ни было, новая утечка подтверждает появившиеся раньше фотографии: спорткар выглядит сногсшибательно.

Под капотом Aston Martin DB11 пропишется новый 12-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра, оснащенный турбокомпрессором. Да, Aston Martin тоже завершает эпоху атмосферных моторов. Предполагается, что мощность автомобиля будет превышать 600 лошадиных сил. При этом британский бренд предусмотрит и более доступную начальную версию с четырехлитровым V8 мощностью 510 лошадиных сил, который устанавливается на купе Mercedes-AMG GT S.

Aston Martin DB11 будет не единственной горячей новинкой на мотор-шоу в Женеве. Нечто интересное готовит и Lamborghini, причем это будет не просто новая версия уже известной модели и даже не очередная серийная модель, а по-настоящему уникальный суперкар. Мастера из Сант-Агата-Болоньезе выложатся по полной, ведь автомобиль будет создан в честь 100-летия со дня рождения легендарного основателя марки Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini).

Если проводить аналогию с Ferrari Enzo, новую модель могли бы назвать Lamborghini Ferruccio. Однако на этот раз итальянцы решили ограничиться более нейтральным именем Lamborghini Centenario. При этом, в отличие от той же Ferrari Enzo, это будет не флагман линейки, а уникальная спецверсия, выпущенная ограниченным тиражом. В данном случае можно провести параллель с Lamborghini Veneno.

Lamborghini Centenario LP 770-4 (именно так будет звучать полное имя редкого суперкара) будет создан на платформе Lamborghini Aventador, хотя и будет существенно отличаться визуально. От исходника будет взят и углепластиковый монокок, и могучий атмосферный V12 объемом 6,5 литра, отдача которого будет доведена до 770 лошадиных сил (для сравнения: у Aventador «всего» 700 «лошадок», у Veneno — 750). Также в наследство от флагманской модели новинке достанется семиступенчатая роботизированная трансмиссия ISR и система полного привода.

Ожидается, что Lamborghini Centenario LP 770-4 сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составит 349 км/ч. Согласно неофициальным данным, итальянская компания собирается произвести на свет лишь 40 экземпляров Lamborghini Centenario LP 770-4: 20 купе и 20 родстеров — каждый обойдется в 2,38 миллиона долларов. Не исключено, что большая часть тиража уже раскуплена: постоянные клиенты Lamborghini зачастую бронируют новые модели еще до их официальной премьеры. Нам же удастся взглянуть на интригующий суперкар в начале марта, поскольку Lamborghini Centenario LP 770-4 приедет на автосалон в Женеве.

#Тюнинг

Изначально тюнинг автомобиля должен улучшать определенные параметры транспортного средства: динамику, управляемость, комфорт или внешний вид. Однако не во всех случаях удается добиться положительного результата. Порой не помогает даже опыт. К примеру, литовская компания AG Excalibur не первый год занимается созданием уникальных BMW, однако проект Alligator, созданный на основе BMW X6, никак нельзя назвать удачным.

Немецкий кроссовер получил уникальный обвес из композитных материалов. Дизайнеры увеличили ширину кузова на 10 см, удлинили его на 20 см и подняли на 10-13 см. Салон перешит кожей аллигатора (местами встречается и более традиционная Nappa), углепластиком и алькантарой. Интерьер почти полностью уникален: были доработаны сиденья, руль, приборная панель и центральная консоль. Не обошлось и без технического апгрейда: на BMW X6 установлены 420-мм передние тормозные диски и 400-мм задние. На словах все это звучит вполне достойно, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Автором уникального проекта является выходец из России Глеб Щеглов. Если он добивался создания эпатажного образа, то своей цели он явно достиг. Сейчас автомобиль продается за 90 000 евро. Для сравнения: новый BMW X6 с таким же мотором в Германии стоит от 66 500 евро.

#Интересности и необычности

Как известно, сегодня многие автомобильные компании заняты разработкой систем автопилотирования. Чуть выше мы упомянули про Audi, но в этом направлении работают и инженеры Nissan. Однажды им стало скучно, и они разработали умные офисные стулья. По примеру некоторых современных машин они умеют самостоятельно «парковаться».

Новые стулья, которые называются Intelligent Parking Chair, были созданы под впечатлением от системы Intelligent Parking Assist. Как и самостоятельно паркующийся автомобиль, они умеют искать свободное место, крутить «рулем», а также ездить вперед и назад. Правда, собственных органов зрения у них нет. Вместе этого используется серия камер, установленных в помещении, и единая система управления, которая и раздает команды умным офисным креслам. Движения осуществляются за счет установленных в основании колес с электромоторами — они могут справиться даже со стулом, на котором сидит человек. При этом система управления максимально проста: по хлопку все кресла автоматически задвигаются под стол. Главное, чтобы в этот момент на них никого не было.

Специалисты Tesla Motors тоже ведут активные исследования в области умных машин, хотя умными стульями пока не занимались. Система Autopilot, устанавливаемая в серийные электроседаны, уже умеет не только следовать за впередиидущими автомобилями в пределах занимаемой полосы, но и обгонять их (для этого достаточно один раз нажать на указатель поворота) и даже уворачиваться от подрезающих водителей. Если же вам не хватает на собственную Tesla Model S, то можно хотя бы купить игрушечную версию для своего ребенка. Этот замечательный подарок обойдется в 499 долларов.

Хотя миниатюрная версия Tesla Model S в исполнении американской компании Radio Flyer и не обладает автопилотом, она похожа на оригинал как минимум в одном: оба транспортных средства являются полностью электрическими. Потенциально это позволяет говорить о том, что данная игрушка гораздо ближе к своему прообразу, чем любая другая (во всяком случае, мы еще не видели детских машин в стиле Nissan Leaf или Ford Focus Electric).

На этом сходство с большой «Теслой» на заканчивается. Как и настоящий электрокар, детская модель предлагается с несколькими версиями аккумуляторных батарей. Базовая модификация предусматривает наличие АКБ емкостью 140 Вт⋅ч. Этого хватит примерно на 10 километров, или 1-2 часа езды. Премиум-версия с энергоносителем на 190 Вт⋅ч позволит юному чаду уехать за 15 километров и подарит ему 1,5-3 часа счастливого вождения. Кстати, в данном случае используются настоящие литий-ионные аккумуляторы, которые заряжаются существенно быстрее более распространенных свинцово-кислотных. В транспортном средстве установлен переключатель максимальной скорости: 5 или 10 км/ч. Интересно, называется ли второй режим Ludicrous Mode?

Игрушечный электрокар окрашивают в аутентичные цвета автомобилей Tesla: Red Multi Coat, Deep Blue Metallic и Midnight Silver Metallic. Можно выбрать даже оттенок колесных дисков! Дополнительно компания Radio Flyer предлагает различные опции: покрывало для детского автомобиля за 50 долларов, уникальные номерные знаки за 15 долларов и знак парковки за 25. Все это великолепие подходит для детей в возрасте от трех до восьми лет.

Вот еще одна игрушка, имеющая все шансы понравиться людям, у которых вместо крови по венам течет бензин (или кофе). Словосочетание Super Veloce переводится с итальянского как «супербыстрый». Об этом можно догадаться даже без знания языка, ведь Lamborghini нередко использует такую приставку для спецверсий своих суперкаров (к примеру, Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce). Однако южноафриканская компания Super Veloce занимается вовсе не тюнингом автомобилей, хотя ее деятельность в некоторой степени связана с машинами. Основатель Super Veloce Паоло Мастроджузеппе (Paolo Mastrogiuseppe) совместил в своем предприятии две страсти: любовь к транспортным средствам и кофе. Теперь он выпускает уникальные кофемашины, стилизованные под автомобильные двигатели.

Необходимо признать, что у инженера-механика из Йоханнесбурга получилось очень неплохо: его устройства действительно похожи на слегка уменьшенные ДВС. Мастроджузеппе признается, что вдохновлялся моторами болидов «Формулы-1». Покупатели смогут выбрать компоновку мотора: V8, V10 и V12. Также доступно шесть цветов клапанных крышек: черный, золотой, оранжевый, серый, красный и синий. Кофемашины работают на стандартных кофейных капсулах. Можно также добавить в напиток граппу или коньяк, которые заливаются в одну из головок блока цилиндров. Также компания Super Veloce предлагает кофемашины в виде турбореактивных двигателей самолета.

На этом предложения Super Veloce не заканчиваются. Всего существует несколько серий кофемашин. К примеру, в линейке Serie Titanio их корпус изготавливается из сплава титана и стали — такие модели стоят около 13 000 долларов. Поклонникам современным спортивных автомобилей может приглянуться версия Nero Carbnonio, покрытая углепластиком. За использование композита придется доплатить около 2 000 долларов. При этом еще нужно успеть зарезервировать свою кофемашину, ведь всего будет выпущено 380 экземпляров Nero Carbnonio. Самой эксклюзивной станет модель Espresso Veloce Aurum 18 ct, в которой применяется не только черный никель и хирургическая сталь, но и 18-каратное золото. Один из десяти экземпляров можно заказать за 35 000 долларов.

В заключение расскажем о новой рекламной войне между автомобильными компаниями. История иностранных компаний знает немало интересных примеров, однако на сей раз действо развернулось в России. Все началось с юмористического плаката «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ», на котором изображена восточная девушка в фате. Таким необычным шагом АвтоВАЗ решил прорекламировать «Ладу-Весту», основными конкурентами которой являются представители Южной Кореи: Hyundai Solaris и Kia Rio.

Неожиданно последовала реакция оппонента. Правда, в полемику вступил не сам производитель, а один из официальных дилеров. Так появился баннер с надписью «Наши НЕвесты не ломаются», на котором изображен Hyundai Solaris и довольная корейская невеста.

После этого в глобальной сети появилась картинка, на которой изображена модель Ford Fiesta в окружении двух невест и фейерверков, а снизу расположена надпись «Пока все спорят про НЕВЕСТУ – У НАС FIESTA!». Однако Ford отрицает причастность к данному креативу, называя плакат «народным творчеством».

Затем в эту историю зачем-то ввязался дилерский центр «Ауди Центр Таганка». Рядом с обложкой к фильму «Перевозчик: Наследие», на котором изображен главный герой и седан Audi S8, помещена фотография двух ругающихся невест. Подытоживает происходящее надпись «Девочки, не ссорьтесь». Вот только Audi никак не конкурирует с бюджетными моделями — и уж точно не с помощью Audi S8.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥