⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Групповое тестирование 32 видеокарт в Tom Clancy's The Division
Тестовый стенд, методика тестирования
Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings. Измерение частоты смены кадров выполнялось при помощи встроенного бенчмарка игры. ⇡#Участники тестированияВ тестировании приняли участие как представители актуальных линеек AMD и NVIDIA, так и видеокарты предыдущего поколения, а также двухпроцессорные ускорители, выпущенные еще на одно поколение раньше, – GeForce GTX 690 и Radeon HD 7990. Для официально выпускаемых на сегодняшний день моделей мы приводим рекомендованные розничные цены на рынке США, в долларах. Они, как правило, соответствуют образцам, работающим на референсных частотах. Рублевых цен мы в последнее время избегаем в связи с тем, что текущие рекомендованные значения зачастую неизвестны либо слабо соотносятся с действительностью. К тому же все слишком сильно меняется вместе с колебаниями курса валют.
⇡#Результаты тестированияМы сгруппировали тесты, ориентируясь в первую очередь на разрешение экрана. При каждом из трех разрешений (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) проводился тест двумя предустановками качества графики (Low и Medium), а затем – со всеми настройками на максимуме. При определенном разрешении для каждой видеокарты из диаграмм исключены результаты, если: а) при более высоком качестве графики устройство обеспечивает от 60 FPS и выше; б) в данном режиме не обеспечивает 30 FPS. Таким образом для отдельно взятой видеокарты определяется диапазон качества графики между «едва тянет» и «снижать качество не требуется». 1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160 ⇡#ВыводыГлядя на Rise of the Tomb Raider и The Division, понимаешь, что смена поколений в игровой графике уже произошла и даже такие знаковые игры, как Crysis 3 и Metro: Last Light, уступили свои позиции новинкам. Сравнение RoTR и TCD совершенно правомерно, поскольку они обеспечивают близкое по достоверности и детализации изображение, и даже результаты тестирования GPU при максимальных настройках в них совпадают в значительной степени. Важная разница в том, что устройства на базе AMD Fiji (Radeon R9 Fury и Radeon R9 Fury X) показали лучший результат в TCD, чем в RoTR. Специфика архитектуры Fiji по-прежнему адаптирует флагманские карты AMD к 4К-разрешениям, в которых Fury X достигает паритета с GeForce GTX 980 Ti, но при более низком разрешении NVIDIA удерживает лидерство в сегменте наиболее производительных решений. В более низких категориях продукты AMD выдерживают конкуренцию за счет ценового позиционирования, но не могут похвастаться столь выгодным соотношением цены и производительности, как бывает порой в других играх. В качестве рекомендации для апгрейда мы выделили в каждом тесте The Division самые слабые видеокарты различных линеек AMD и NVIDIA, обеспечивающие в одном случае не менее 30 кадров в секунду, в другом – не менее 60. 1920 × 1080 Low
Medium
Max, AA Off
2560 × 1440 Low
Medium
Max, AA Off
3840 × 2160 Low
Medium
Max, AA Off
В статье использованы скриншоты с сайта geforce.com. Благодарим магазин «Регард» за предоставленные для тестирования видеокарты.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|