Сегодня 30 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 32 видеокарт в Far Cry Primal

⇣ Содержание

Благодарим магазин «Регард» за предоставленные для тестирования видеокарты.

Far Cry 3, увидевшая свет в 2013 году, помимо того что сама по себе была интереснейшей игрой, могла похвастаться еще и весьма изощренным движком Dunia 2, который во многих отношениях вывел игровую графику на ранее недосягаемые высоты. В первую очередь это касается метода глобального освещения, который сочетает заранее просчитанные и динамически формируемые элементы для моделирования рассеянного света и отражения лучей от поверхностей предметов. Тем читателям, которым интересно узнать об этой технологии в подробностях, мы советуем вернуться к групповому тесту GPU в Far Cry 3, где мы разбираем материалы, предоставленные разработчиками игры. Far Cry 3 также стал одной из первых игр, задействовавших HDAO – технологию Ambient Occlusion, разработанную AMD.

Наследник серии, Far Cry 4, появившийся в конце 2014 года, по сей день остается одной из самых эффектных игр для PC в визуальном плане и одной из самых требовательных к производительности железа. Помимо более богатой и детализированной игровой среды, FC4 перешел на API DirectX 11, что позволило реализовать аппаратную тесселяцию различных поверхностей, а PC-версия игры получила большое преимущество перед консольными изданиями благодаря активной эксплуатации пакета GameWorks от NVIDIA. Моделирование рассеянных лучей света за счет объемных текстур (God Rays), Ambient Occlusion по методу HBAO+, мягкие тени PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), сглаживание TXAA и мех животных на базе библиотеки HairWorks – все это делает Far Cry 4 одной из игр, наиболее сильно заточенных под GPU NVIDIA, за последние несколько лет.

Far Cry Primal, в свою очередь, представляет собой довольно неожиданное ответвление серии – не только по причине низкотехнологичного первобытного контекста, в котором развивается сюжет. В основе игры по-прежнему лежит движок Dunia 2, но в этот раз создатели PC-версии отказались от массы технологий, основанных на разработках NVIDIA, включая такие, которые формально не являются эксклюзивными для архитектур Kepler и Maxwell и обычно открыты для графических процессоров AMD, – например, PCSS и HBAO+.

Также, вопреки тенденции, которую мы видим в ряде других проектов класса ААА, FCP не позволяет использовать высококачественное полноэкранное сглаживание по технологии SSAA, и даже мультисемплинг, плохо сочетающийся с движками отложенного рендеринга (к которым относится Dunia 2), но доступный в Far Cry 4, исключен из списка настроек, оставляя только SMAA – нетребовательный, но довольно качественный по сравнению с простейшим FXAA метод сглаживания, также основанный на постобработке изображения.

К счастью, Far Cry Primal частично компенсирует потери в списке настроек за счет универсальной реализации объемных текстур, реалистичной мимики персонажей, полученной методом Motion Capture, и в целом более детализированного окружения, чем в прошлой серии. Но в общей сложности FCP сделал лишь небольшой шаг вперед по сравнению с тем, как продвигался сериал Far Cry в предыдущие годы. В этом случае интересно узнать, как поменялись системные требования, поскольку Far Cry 4, повторимся, был весьма тяжелой игрой на момент своего появления, когда на рынке дискретных видеоадаптеров царили GeForce GTX 980 и Radeon R9 290X. К слову, в прошлый раз флагманская карта AMD одержала верх над лидером NVIDIA в тестах без использования NVIDIA GameWorks. Посмотрим, который из действующих флагманов выйдет победителем на этот раз – GeForce GTX 980 Ti или Radeon Fury X.

#Настройки графики

Far Cry Primal содержит пять предустановленных профилей графики: Low, Normal, High, Very High, Ultra. В последнем все настройки находятся на максимуме – намек на то, что игра действительно не настолько требовательна, чтобы «убить» современные флагманские GPU. Более амбициозные игры, как правило, оставляют ряд самых требовательных опций за пределами предустановленных режимов.

Low

Normal

Ultra

Для тестирования мы остановились на профилях Low, Normal и Ultra (в русской версии «низкий», «нормальный» и «максимальный» соответственно). Воздействие каждого из них на качество игровых сцен можно оценить по скриншотам ниже.

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Low

Normal

Ultra

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Неофициальный русский дубляж Star Wars Jedi: Survivor от GamesVoice всё-таки вышел, но не полностью 40 мин.
Энтузиасты запустили современную ИИ-модель Llama на древнем ПК с Pentium II и Windows 98 2 ч.
Первый Office — бесплатно: FTC подозревает Microsoft в антиконкурентном поведении ради сохранения правительственных контрактов 5 ч.
Вышел новый геймплейный трейлер Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force и Blue Shift 6 ч.
ИИ будет манипулировать людьми, чтобы они принимали нужные решения 6 ч.
Годы идут, а игру продолжают покупать: продажи Stardew Valley достигли новой вершины 8 ч.
В YouTube появилась кнопка «Воспроизвести что-нибудь», но пока не у всех пользователей 8 ч.
«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины 9 ч.
АО «Цифровой вектор» приобрело 30 % долю в компании «Ред софт» 29-12 15:09
Датамайнер: Valve приступила к активному тестированию Half-Life 3 и может скоро анонсировать игру 29-12 13:31
В Китае представили прототипы самого быстрого в мире электропоезда 8 мин.
Оперативная память подешевеет уже в начале 2025 года 2 ч.
Облачные ИИ-стартапы вряд ли потеснят гиперскейлеров, но всё равно повлияют на них 3 ч.
Спутниковая сотовая связь Starlink Direct to Cell для обычных смартфонов заработает на территории Украины в 2025 году 4 ч.
Китайский ускоритель Moore Threads MTT X300 обеспечивает FP32-быстродействие до 14,4 Тфлопс 4 ч.
Xiaomi представила компактный пауэрбанк на 20 000 мА·ч со встроенным кабелем USB-C за $22 4 ч.
Moore Threads выпустила профессиональную видеокарту MTT X300 на мощном китайском GPU 4 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO Flip: раскладушка как средний класс 4 ч.
LG представила микроволновую печь с 27-дюймовым экраном для рекламы и развлечений 5 ч.
Вышли сверхпрочные смартфоны Blackview BV8200 и Oscal Pilot 1 и ноутбук Blackview AceBook 12 с большим тачпадом 6 ч.