⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Групповое тестирование 36 видеокарт в Tom Clancy’s The Division 2
⇡#3840 × 2160Даже при разрешении Ultra HD графический движок Snowdrop позволяет адаптировать игру к широкому спектру графических процессоров. Но разница в быстродействии между режимами 1440p и 2160p настолько велика, что требования The Division 2 при разрешении 4К и низких настройках почти совпадают с требованиями для 1440p и ультравысоких настроек. По-прежнему актуальны Radeon RX 470/570, GeForce GTX 1060 или GTX 1660, а из старых моделей аналогичным быстродействием обладают GeForce GTX 970 и Radeon R9 380X. Для 60 FPS даже с низкими настройками необходимо железо иного уровня — GeForce GTX 1070 Ti, GeForce RTX 2060 или Radeon RX Vega 56. Благодаря Shader Intrinsics планку 60 FPS пробил Radeon R9 Fury X, в то время как все графические карты GeForce 900-й серии остались в диапазоне от 30 до 60. Средние настройки детализации при разрешении 2160p — это самый требовательный режим, при котором на графиках осталось место для ускорителей NVIDIA на чипах Maxwell и видеокарт AMD 300-й серии: Radeon R9 390X и GeForce GTX 980 Ti обеспечивают среднюю частоту смены кадров 30 FPS. Альтернативой среди современных видеокарт среднего уровня являются GeForce GTX 1060, GTX 1660, а также Radeon RX 470/570. С быстродействием выше 60 FPS при средних настройках в The Division 2 позволяют играть GeForce GTX 1080 Ti, GeForce RTX 2070 и Radeon RX Vega 64. И наконец, достигнуть отметки 60 FPS в 4К с профилем качества Ultra способна только лучшая потребительская видеокарта нашего времени — GeForce RTX 2080 Ti, а отметки 30 FPS достигли Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1080 Ti и GeForce RTX 2060. При разрешении 2160p и детализации графики на уровне Medium или Ultra видно лучше всего, насколько значительную роль в The Division 2 играет функция Shader Intrinsics, особенно для GPU с широким вычислительным конвейером. Так, Radeon VII взял реванш у GeForce RTX 2080, а Radeon RX Vega 64 превосходит по быстродействию и GeForce GTX 1080, и GeForce RTX 2070. А главное, посмотрите, как сильно различаются результаты Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti — на 29 % в пользу ускорителя AMD. Впрочем, в последнем случае чипы архитектуры Maxwell ограничивает не только отсутствие низкоуровневых шейдеров, но и посредственная оптимизация под Direct3D 12 в целом и асинхронные вычисления в частности. ⇡#ВыводыГрафический движок Snowdrop прошел большой путь с тех пор, как Massive Entertainment представила его в первой части Tom Clancy’s The Division три года тому назад. Но минимальные запросы к ресурсам GPU практически не изменились по сравнению с требованиями предыдущей игры. Если считать 30 FPS приемлемой частотой смены кадров для динамичного многопользовательского шутера (а на консолях это норма), то при разрешении 1080p даже бюджетные — и при том довольно старые — видеокарты класса «затычка» (GeForce GTX 750 Ti и Radeon R7 360) обладают необходимым быстродействием. Но лучше вооружиться современным ускорителем средней ценовой категории — Radeon RX 570 или GeForce GTX 1060. Такое железо позволит играть в The Division 2 при разрешениях 1080p и 1440p с кадровой частотой выше 60 FPS — при условии, что вы ограничитесь средними настройками качества графики. Более мощные ускорители уровня GeForce GTX 1080, RTX 2070 или Radeon RX Vega 56 достаточно хороши для того, чтобы увидеть The Division 2 во всей красе с ультравысокой детализацией изображения. Разрешение 4К уже предъявляет совершенно иные требования к производительности GPU. Массовые видеокарты среднего уровня (Radeon RX 570, GeForce GTX 1060 или новоприбывшие модели серии GeForce 16) не дадут 60 FPS даже при низких настройках качества, а при ультравысоких на такое способен лишь GeForce RTX 2080 Ti. Как можно заметить по другим нашим групповым тестам за последние несколько лет (взять хотя бы Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus), игры класса ААА ориентируются на быстродействие лучших потребительских видеокарт в детализации графики при максимальном разрешении, доступном большинству геймеров. Отдельно нужно сказать о том, как в The Division 2 соотносятся ускорители NVIDIA и AMD. Хотя предыдущая игра этой франшизы вышла под зеленым флагом, впоследствии Massive Entertainment поменяла свои пристрастия и внедрила поддержку низкоуровневых шейдеров для видеокарт архитектуры GCN. В результате каждая модель AMD, у которой есть прямой конкурент под маркой GeForce, превзошла соперника или по меньшей мере сократила отставание, которое есть в большинстве других игр.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|