Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 36 видеокарт в Tom Clancy’s The Division 2

⇣ Содержание

#Результаты тестирования

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Normal) и высокими настройками качества (профиль Ultra).

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что или а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; или б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом, для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

При низком разрешении экрана у The Division 2 весьма демократичные требования к быстродействию видеокарты. Если понизить качество графики до профиля Low (но не трогать настройку разрешения рендеринга), то для этой игры подходит даже Radeon R9 360 или GeForce GTX 750 Ti — видеокарты, которые уже не обеспечивают 30 FPS в других современных проектах. Более мощные старые модели (такие как Radeon R9 380X), а также ускорители средней ценовой категории, принадлежащие к следующему поколению чипов AMD и NVIDIA (Radeon RX 460/560 или GeForce GTX 1050 Ti), достигли следующей отметки — 60 FPS.

При среднем качестве графики слабейшие видеокарты, которые обладают достаточным быстродействием для 60 FPS с низкими настройками (Radeon RX 460/560, GeForce GTX 1050 Ti), могут претендовать только на 30 FPS. Рекомендации для комфортной игры включают Radeon RX 470/570 или GeForce GTX 1060, а из железа прошлого поколения — GeForce GTX 970 или опять-таки Radeon R9 380X. Этот список актуален для The Division 2 и в профиле Ultra, только запросы к быстродействию придется уменьшить до 30 FPS. Да и для игры с частотой смены кадров выше 60 FPS требуется не слишком мощное оборудование — подойдет GeForce GTX 1070, Radeon RX 580 или новенький GeForce GTX 1660.

При разрешении 1080p c ультравысокими настройками 60 FPS набрали старые флагманы — GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X. Результат Fury X означает, что игре в таких условиях хватает 4 Гбайт оперативной памяти GPU. Ну а современные высокопроизводительные устройства (GeForce RTX 2080, RTX 2080 Ti и Radeon VII) уводят среднюю частоту смены кадров за пределы 120 FPS.

#2560 × 1440

В силу того, что The Division 2 не использует ресурсоемких методов полноэкранного сглаживания, между режимами 1080p и 1440p нет большой разницы по быстродействию игры и системным требованиям при различных уровнях качества графики. С графиков исчезли совсем слабые GPU, которые балансировали на грани 30 FPS при разрешении 1080p. А вот устройства средней ценовой категории — как сравнительно новые модели (Radeon RX 460/560, GeForce GTX 1050 Ti), так и откровенно старые (Radeon R7 370 и GeForce GTX 960) — по-прежнему годятся для профиля Low. Достаточно высокой производительностью, чтобы поддерживать частоту смены кадров выше 60 FPS, обладают GeForce GTX 970 или Radeon R9 380X.

В списке минимальных системных требований при среднем уровне графики остались Radeon RX 460 и RX 560, но в модельном ряду старых видеокарт придется сместиться на шаг выше — до Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Современные ускорители среднего уровня (GeForce GTX 1060, GTX 1660 или Radeon RX 470/570) или мощные модели предыдущего поколения (GeForce GTX 980 Ti, Radeon R9 390X) обеспечивают 60 FPS при такой комбинации разрешения и качества графики.

Внимательные читатели уже могли заметить, что чипы архитектуры GCN отлично чувствуют себя в The Division 2: благодаря Shader Intrinsics противостояние между близкими по быстродействию моделями AMD и NVIDIA по общему счету завершилось в пользу красной команды. Так, при ультравысоком качестве графики и разрешении 1440p модели AMD уровня Radeon RX 470/570 или Radeon R9 390X обеспечивают частоту смены кадров не меньше 30 FPS — как и в режиме 1080p. В то же время из каталога NVIDIA для этого требуется GeForce GTX 1060, GTX 1660 или GeForce 980 Ti. А если увеличить требования к частоте смены кадров, то Radeon RX Vega 56 проходит фильтр 60 FPS наряду с GeForce GTX 1080 и GTX 2070.

Примечательно, что в режиме 1440p все еще нет признаков того, что на видеокартах с объемом RAM 4 Гбайт графический процессор ограничен конфигурацией оперативной памяти, — владельцам Radeon R9 Fury или младших моделей Radeon RX 570/580 не о чем беспокоиться.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 2 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.