⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №188
⇡#Автомобильная аналитикаУже несколько раз мы прибегали к статистике американского агентства J. D. Power and Associates. Одним из наиболее известных и востребованных исследований компании является составляемый раз в год рейтинг надежности автомобилей. В 2011 году под зоркий глаз аналитиков попали отзывы владельцев трехлетних автомобилей, а в 2012-м их заинтересовали новые машины, с момента покупки которых прошло лишь 90 дней. На этот раз в J. D. Power and Associates вернулись к более привычной выборке по трехлетним транспортным средствам. Таким образом, станет известной примерная статистика по автомобилям 2010-го модельного года. Как и ранее, в рейтинг показывает количество жалоб настоящих владельцев. Учитывается число отзывов на 100 машин. Всего было опрошено 37 тысяч автолюбителей. По данным J. D. Power and Associates, за последние несколько лет средняя надежность автомобилей выросла на 5%. Лучшие показатели у Toyota Motor Corporation: среди всех сегментов модели японского производителя заняли семь первых мест. General Motors немного отстает — четыре награды высшей пробы. Среднее количество поломок на сотню машин в 2013 году составило 126. Год назад эта величина составляла 132. Новое исследование показало лучшие данные за последние 24 года: первый аналогичный опрос владельцев был проведен в 1989 году. Также в J. D. Power and Associates отмечают, что импортные автомобили в среднем надежнее отечественных (американских): 123 поломки против 133. Еще один любопытный вывод комиссии касается зависимости лояльности к бренду от надежности автомобиля. Согласно данным по вторичному рынку от J.D. Power and Associates Power Information Network, 54% владельцев, не столкнувшихся ни с одной поломкой в период эксплуатации, не меняют компанию при выборе следующего транспортного средства. Приверженность марке снижается до 41%, если автомобилисты были вынуждены устранять три и более неисправностей. Итак, лучшим среди трехлеток вновь стал Lexus — в среднем 71 жалоба на сотню машин. Porsche чуть менее надежны — 94 неисправности. Далее плотной группой движутся Lincoln, Toyota, Mercedes-Benz, Buick, Honda, Acura, Ram (подразумевается подбренд Chrysler Group LLC), Suzuki и Mazda. Два года назад первая десятка была во многом схожей. Однако тогда показатели Suzuki были близки к худшим по индустрии, а находившийся на третьей строчке рейтинга Jaguar теперь в откровенных аутсайдерах. Исходя из накопленной сотрудниками J. D. Power and Associates информации, лучше сторониться Land Rover, Dodge, Mitsubishi, Jeep и Volkswagen. Лидеры местного рынка Chevrolet и Ford расположились вплотную к среднему показателю 126, набрав соответственно 125 и 127 «антибаллов». Также в J. D. Power and Associates составили список наиболее надежных автомобилей согласно классовому ранжированию. Если вы доверяете выводам этого агентства, можно обратить внимание на следующую таблицу.
Самой отказоустойчивой моделью признан кроссовер Lexus RX. От каждых ста владельцев поступило лишь 57 жалоб. То есть в среднем только каждый второй покупатель Lexus RX рискует столкнуться с одной неисправности в течение первых трех лет эксплуатации. Ко всем рейтингам надежности необходимо относиться с порцией здорового скепсиса. В конце концов, вся система исследований J. D. Power and Associates опирается на опрос реальных владельцев автомобилей, а они являются не самым надежным и беспристрастным источником информации. ⇡#Автомобильные шпионыВторое поколение компактного семейства Mazda 3 было представлено в 2008 году. Новинка не удостоилась существенных изменений относительно предшественницы: была сохранена не только фордовская платформа C1 от европейского Ford Focus, но и основные силовые агрегаты. Сегодня ситуация на рынке немного другая, ведь Ford Motor Company уменьшила размер своего пакета в Mazda Motor Corporation с 33,3% до всего лишь 3%. Это не обнуляет партнерских отношений двух производителей, однако в последние несколько лет Mazda изменила вектор своего развития. Теперь некогда известный слоган Zoom-Zoom звучит в рекламе все тише, а пресловутый Skyactiv — все громче. Совершенно очевидно, чего следует ожидать от хэтчбека и седана Mazda 3 следующего поколения. Модель наверняка станет легче, немного комфортнее и тише, повысится качество отделочных материалов, а двигатели и трансмиссии наконец-то обретут японские «скайактивные» технологии, предусматривающие неведомые показали степени сжатия и раннюю блокировку гидротрансформатора в АКПП. Все это сулит снижение расхода топлива и выработки ужасно вредных химических соединений. Как будет выглядеть «тройка»? Очевидно, она будет оформлена в духе кроссовера CX-5 и седана/универсала Mazda 6. Первые шпионские фотографии лишь подтверждают наши догадки. Кузов новинки покрыт клетчатой черно-белой пленкой, однако можно без труда разглядеть основные контурные линии. На скелет автомобиля второго поколения наложена новая архитектура экстерьера, которую сами японцы называют KODO — «душа движения». Хэтчбек (а пока замечен только он) будет смотреть на мир более строгим взглядом — теперь без жизнерадостной улыбки «до ушей». Профиль избавится от узнаваемой формы остекления. Дизайнеры убрали маленькие задние боковые окошки. Благодаря этому ходу им удалось еще сильнее завалить вперед заднюю стойку крыши и стекло, а ведь у машины первого поколения они были установлены чуть ли не вертикально. Корма сохранит общее направление стиля, по дизайну она и так навевает воспоминания о кроссовере CX-5. Рамка номерного знака перекочует с бампера на крышку багажника. Выход двух последних новинок японской компании, Mazda 6 и CX-5, предвосхищала демонстрация концептов, весьма сильно приближенных к серийному виду автомобиля. Mazda 6 удостоилась сразу двух дизайнерских прототипов — Shinari и Takeri. Пока никакого официального намека на Mazda 3 из Страны восходящего солнца не поступало. Нет никаких достоверных сведений и о технической начинке. Новинка гарантированно не обойдется без новых бензиновых моторов семейства SKYACTIV-G объемом 2 и 2,5 литра. Но мир рискует потерять заряженную версию MPS: пока все действия Mazda говорят о том, что инженеры стараются отказаться от турбированных бензиновых ДВС, а ведь без них семейство MPS немыслимо. Тем временем последние отчеты Mazda говорят о том, что «тройка» постепенно теряет позиции. Глобальное производство модели снизилось не менее чем на три процента. Это все еще самая массовая Mazda, но в спину ей уже дышит CX-5. В декабре 2012 года на заводе в Японии было произведено почти 19 тысяч таких кроссоверов, что превосходит аналогичный прошлогодний показатель в пять раз! Неплохо прошел запуск производства Mazda 6. Загрузка линий по ее выпуску на японском заводе повысилась вчетверо. Вместе с тем общее производство легковушек Mazda в 2012 году оказалось на полпроцента ниже данных за 2011 год. Возможно, выход Mazda 3 в текущем году позволит улучшить статистику. Ford Edge является среднеразмерным кроссовером американской компании. Он выпускается с 2006 года, основным рынком сбыта является США. В модельном ряду Ford он находится между компактным Escape (американская версия Kuga) и полноразмерным Explorer. Продажи идут достаточно неплохо — ежегодно реализуется более ста тысяч Ford Edge. В 2011 году модель пережила существенный фейслифтинг, но не за горами совершенно новое поколение. Предположительно, его снимок был случайно помещен в один из презентационных материалов Ford. Исходное изображение доступно в низком разрешении, поэтому качество фотографии оставляет желать лучшего. Перед нами кроссовер строгой наружности, с большой шестиугольной решеткой. Остальные ракурсы новинки недоступны. Пока не ясно, как изображение пока еще несуществующей модели попало в презентацию Ford Motor Company и действительно ли перед нами серийный вариант автомобиля. Одно ясно точно: кто-то в американской компании допустил смешную ошибку, перепутав актуальную модель с будущей. Сейчас страница с досадной помаркой заменена. Новинка должна появиться в продаже предположительно в 2014 году, поэтому уже в скором времени мы можем увидеть Ford Edge на одном из крупных мотор-шоу. Кстати, следующее поколение кроссовера может появиться в продаже в Европе и России. Одним из самых популярных автомобилей C-класса в нашей стране является Chevrolet Cruze. По спросу он уступает только Ford Focus. Седан выпускается с 2008 года, позже модельный ряд пополнился хэтчбеком и универсалом. Сборкой Cruze занимаются сразу десять фабрик General Motors по всему миру, поэтому для американской корпорации этот автомобиль является чрезвычайно важным. Сейчас Chevrolet Cruze находится на пике популярности, но важно не упустить момент и вовремя провести полное обновление. Первые прототипы второго поколения уже замечены. Пока они замаскированы классической черно-белой пленкой. Скорее всего, следующий Chevrolet Cruze останется приверженцем фирменного стиля американской марки. Наглая ухмылка в стиле Aveo/Sonic поддержит агрессивный облик бестселлера. Сказать что-то конкретное о корме пока сложно, ведь на ней установлены накладные фальшфонари. На фотографии в профиль отчетливо заметен выраженный аэродинамический хвостик крышки багажника. О технической составляющей Cruze говорить пока совсем рано. Автомобиль текущего поколения построен на платформе Delta II, которая лежит в основе многих других компактных моделей General Motors, в том числе Opel Astra и Chevrolet Volt. Не исключено, что появление обновленного Chevrolet Cruze ознаменует открытие новой базы, которую по логике следовало бы назвать Delta III. Но в прошлом году вступил в силу альянс крупнейшего американского концерна с PSA Peugeot Citroen. Месяцем ранее французы с помпой объявили об окончании разработки новой платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Вероятно, именно она ляжет в основу нового Chevrolet Cruze. Как мы помним по презентации EMP2, лейтмотивом перспективной разработки стала борьба за снижение веса. Будущие наследники Peugeot 308 должны стать примерно на 70 кг легче. Вероятно, таких же изменений необходимо ожидать от Cruze.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|