Проще сначала поговорить про прошлое и про будущее. 2018-й был годом регулярной photokina и годом, когда Nikon и Panasonic присоединились к гонке полнокадровых беззеркалок. В 2020 году пройдет Олимпиада в Токио — и вы можете представить, что это значит для производителей фототехники, ведь почти все они родом из Японии. Ну а 2019 год оказался промежуточным — поговорим же теперь и о нем
В 2017 году фотокамеры окончательно перестали быть сколько-нибудь массовой продукцией. Сегмент любительских фотоаппаратов переживает уже не кризис, а скорее агонию, и вся жизнь происходит в сегменте для энтузиастов и профессионалов. Но это не значит, что сама цифровая фототехники находится в глубоком кризисе. Напротив, можно говорить о непрерывном и поступательном развитии
Объективы Tamron давно и надежно заняли свою нишу при разговоре об оптике для зеркальных камер Canon или Nikon. Словно Xiaomi в мире смартфонов – источники бесконечных споров в формате «зачем платить больше». Сегодня мы поговорим о, пожалуй, главном зум-объективе Tamron – новой версии знаменитого 24-70mm f/2.8. В данном случае – под байонет Canon EF
Мир фототехники весьма традиционен и спокоен – здесь редко появляются новые имена, а корейско-китайская экспансия распространяется куда угодно, но только не сюда. Даже Samsung со всеми своими ресурсами и амбициями потерпела провал. Теперь у нас новый амбициозный новичок – компания Yi, которая ранее попыталась надавить на GoPro на рынке экшен-камер
Фотокамера
светового поля Lytro Illum не имеет аналогов: выбирать объект
фокусировки можно после того, как кадр уже сделан. Также постфактум
можно изменять и диафрагму
Photokina 2014 закончилась, подведены итоги, выставочные стенды разобраны, участники выставки разъехались по домам. Нам же остается кратко озвучить главные тренды и рассказать о том, что осталось за кадром