Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Tesla представила фирменную доску для сёрфинга за $1500

Tesla не чужда торговле собственной маркой и даже наоборот: у неё есть стандартный набор шляп, футболок и кружек с логотипом. Есть и причудливые изделия вроде миниатюрных автомобилей Tesla для детей или USB-зарядников в форме фирменных станций подзарядки машин Tesla Supercharger. А теперь маркетинговый отдел присмотрел ещё один товар, на котором будет красоваться логотип компании, — доску для сёрфинга.

На странице продукта в фирменном интернет-магазине доска под маркой Tesla оценена в $1500. В описании сообщается: «Разработана студией Tesla Design в сотрудничестве с Lost Surfboards и Мэттом Биолосом (Matt „Mayhem“ Biolos), создателем доски для серфинга для спортсменов чемпионата мира. Выпущенная ограниченным тиражом Tesla Surfboard отличается сочетанием того же высококачественного матового и глянцевого покрытия, используемого во всех наших автомобилях. Доска усилена легким углеродным волокном Black Dart, вдохновленным интерьерами наших автомобилей, на ней нанесены логотипы, контрастирующие аккуратным глянцем на матовом фоне».

Сообщается, что каждая доска изготавливается по индивидуальным заказам в течение 2–10 недель. Предпродажный тираж составил всего 200 единиц и уже разошёлся. Большинство досок, выпускаемых Lost Surfboards, продаются по цене $700–800. Тем не менее приобрести изделие от Мэтта Биолоса по цене всего в 2 раза больше — не такая уж и сильная переплата. К тому же Tesla отмечает, что доска будет отлично сочетаться с интерьерами и внешним обликом автомобилей Model S, X и 3, так что не исключено, что кто-то приобретёт Tesla Surfboard исключительно в качестве дизайнерского аксессуара.

Фирменная конструкция Lost Surfboard Black Dart построена на пенополистирольной основе весом 680 г и не использует продольных балок. С помощью эпоксидной биосмолы на поверхность наклеена ткань из углеродных трубок и волокнами S-Glass — первые проходят от носа к хвостовой части, а вторые — поперёк. Для усиления и устойчивости к вмятинам нижняя часть красного цвета покрыта двумя слоями ткани. Длина доски 203 см, а объём 42,5 литра. Tesla обещает, что эта доска отличается высокой отзывчивостью.

Источники:

Количество автомобилей Uber и Lyft в Нью-Йорке могут ограничить

Нью-Йорк может стать одним из первых городов, где ограничат количество транспортных средств на улицах, сообщает New York Times. Спикер городского совета Кори Джонсон (Corey Johnson), демократ из Манхэттена, высказался в поддержку установления ограничения для сервисов по прокату автомобилей Uber и Lyft. По данным New York Times, голосование городского совета по этим мерам может состояться 8 августа.

На заседании городского совета Нью-Йорка будет рассматриваться ряд законопроектов. Одним из них, например, предполагается приостановить выдачу новых лицензий на использование для извоза взятых напрокат автомобилей. Авторы другого законопроекта предлагают создать новую категорию и систему лицензирования для Uber и Lyft, в рамках которой город мог бы ограничивать им в будущем выданные разрешения на деятельность определённой территорией и отказываться продлевать разрешения, если «потребность» в таких сервисах не будет очевидной.

В свою очередь, Uber и Lyft характеризуют намерение ввести ограничение числа используемых автомобилей как попытку наступления на права жителей окрестностей Нью-Йорка, которые как правило являются представителями национальных меньшинств, не имеют доступа к общественному транспорту и зачастую игнорируются водителями такси. Аналогичные аргументы выдвигались этими сервисами и три года назад, когда власти Нью-Йорка впервые задумались над тем, чтобы ограничить число автомобилей Uber и Lyft на дорогах мегаполиса.

С тех пор количество автомобилей в Нью-Йорке заметно увеличилось. Согласно исследованию аналитика Брюса Шаллера (Bruce Schaller), число новых машин на дорогах мегаполиса выросло с 63 000 в 2015 году до более чем 100 000. Число поездок по Нью-Йорку за последние 3,5 года утроилось, а пройденное ими расстояние увеличилось на 600 млн миль (965,6 млн км).

Источник:

Qualcomm обещает автомобили с поддержкой 5G в 2021 году

Компания Qualcomm в ходе оглашения результатов за третий квартал текущего финансового года (был закрыт 24 июня) обозначила сроки появления коммерческих автомобилей с поддержкой мобильной связи пятого поколения (5G).

IT-отрасль сейчас находится на пороге эпохи 5G. Первые коммерческие сети пятого поколения должны заработать в самое ближайшее время, обеспечив резкий рост скоростей передачи данных и ряд совершенно новых возможностей.

Qualcomm отмечает, что применительно к автомобильному сектору большое значение имеет радикальное снижение задержки: эта величина окажется на уровне всего в 1 мс. Для сравнения: в обычных сетях 4G данный показатель составляет около 20 мс.

Таким образом, подключённые и самоуправляемые транспортные средства смогут в режиме реального времени обмениваться данными друг с другом и дорожной инфраструктурой. В результате, будет создан фундамент для развёртывания транспортных систем нового поколения.

Компания Qualcomm заявляет, что коммерческие автомобили с поддержкой 5G должны появиться в 2021 году. В их массовом выводе на рынок поможет другая особенность сетей пятого поколения: технология позволяет обслуживать намного большее количество устройств на единицу площади, нежели нынешние мобильные сети. 

Источник:

Audi определилась со сроками анонса электрического кроссовера e-tron

Компания Audi сообщила о том, что глобальная премьера автомобиля e-tron с полностью электрической силовой установкой пройдёт в сентябре в Соединённых Штатах.

Ранее кроссовер e-tron планировалось представить 30 августа в Брюсселе — на мероприятии Audi Summit. Однако позднее производитель из Ингольштадта отменил эту презентацию из-за ареста исполнительного директора.

И вот теперь названа новая дата анонса — 17 сентября. Мероприятие пройдёт в Сан-Франциско в Калифорнии. Audi обещает раскрыть технические характеристики электрического автомобиля и назвать его цену. Зарезервировать машину покупатели смогут, внеся $1000.

На сегодняшний день известно, что e-tron сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат стал возможен во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.

Благодаря колёсной базе в 2928 мм электрокар располагает достаточным внутренним пространством для пятерых человек и их багажа. Показатели длины салона, запаса пространства над головой спереди и сзади, а также пространства для коленей на втором ряду сидений, как утверждается, являются одними из лучших в сегменте полноразмерных кроссоверов.

В машине реализована новая цифровая концепция управления и отображения информации. Это первый серийный автомобиль с виртуальными наружными зеркалами заднего вида на основе камер. 

Источник:

Waymo будет сотрудничать с Walmart, Avis, AutoNation для расширения доступа к робомобилям

Компания Waymo, бывший проект Google по разработке самоуправляемых автомобилей, теперь входящая в состав холдинга Alphabet, объявила о заключении соглашений о сотрудничестве с целым рядом компаний с целью предоставления большему количеству людей доступа к своим автономным транспортным средствам. Благодаря сделкам с Walmart, AutoNation, Avis и другими компаниями Waymo будет предоставлять услуги перевозки на робомобилях в районе Финикса (штат Аризона).

Waymo и до этого взаимодействовала с сервисом по ремонту автомобилей AutoNation и компанией по аренде машин Avis Budget Group. Первая оказывает помощь Waymo в обслуживании и поддержании в надлежащем техническом состоянии транспортных средств в Финиксе, в то время как вторая компания помогает заряжать, заправлять её автомобили и производить их чистку. Так что имело смысл расширить сотрудничество с этими компаниями, которые теперь могут воспользоваться самоуправляемыми автомобилями для обслуживания своих собственных клиентов.

AutoNation теперь будет предлагать клиентам автомобили Waymo, пока их машины проходят осмотр и текущий ремонт. А клиенты Avis в Финиксе смогут воспользоваться транспортом Waymo, когда будут направляться забирать взятый напрокат автомобиль или после того, как оставят его после аренды, поначалу — на двух стоянках Avis в Чандлере (Аризона).

Ретейлер Walmart — ещё один партнёр Waymo. С ним компания на этой неделе запускает пилотный проект, в рамках которого участники программы Waymo получат скидки, если будут совершать покупки на сайте Walmart.com. Клиенты смогут воспользоваться автомобилем Waymo, чтобы поехать в находящийся поблизости магазин Walmart для получения заказанных продуктов.

В числе новых партнёров компании — инвестиционный траст недвижимости DDR Corp, который вкладывает средства в торговые центры, и сеть отелей Element. Они тоже будут предлагать клиентам поездки на робомобилях Waymo.

Поскольку новые партнёры оказывают услуги во многих регионах США, сотрудничество с ними имеет потенциал для расширения за пределы Финикса.

Источник:

Ford: адаптивный круиз-контроль помогает бороться с «фантомными» пробками

Эксперимент, проведённый компанией Ford, показал, что адаптивный круиз-контроль не только повышает комфорт в дальних поездках, но и помогает бороться с так называемыми «фантомными» пробками.

«Фантомные» пробки, или внезапные замедления движения без видимых на то причин, часто возникают на магистралях с плотным трафиком. Они объясняются прежде всего человеческим фактором, например, несвоевременной реакцией на меняющуюся дорожную обстановку или излишне резким торможением. Так, достаточно одному водителю запоздало нажать на тормоз — и то же самое приходится делать тем, кто едет сзади. Эта цепная реакция приводит к серьёзному замедлению или даже полной остановке автомобильного потока.

В ходе проведённого эксперимента специалисты Ford и исследователи из Университета Вандербилта в США имитировали на закрытой магистрали движение по трассе. При этом моделировалось движение с активированным адаптивным круиз-контролем у всех машин и с деактивированным.

Выяснилось, что адаптивный круиз-контроль серьёзно уменьшает последствия внезапного торможения для двигающихся позади автомобилей. Объясняется это тем, что электроника оптимизирует замедление и разгон, тогда как люди зачастую тормозят резче, чем этого требует ситуация.

Более того, оказалось, что вероятность образования «фантомных» пробок снижается, даже если адаптивный круиз-контроль задействован только на одном из трёх автомобилей в потоке. 

Источник:

Bosch развернёт сервис обмена данными о дорожных условиях

Компания Bosch рассказала о новой автомобильной платформе, предполагающей обмен актуальной информацией о текущих дорожных условиях.

Развивать сервис планируется с компанией Foreca, которая специализируется на составлении точных прогнозов погоды. Предполагается, что подключённые автомобили будут получать данные о погодных условиях с привязкой к местности.

Система ориентирована прежде всего на транспортные средства с функциями автопилотирования. Получив информацию о состоянии дорожного полотна (мокрое покрытие, наледь или снег), машина сможет соответствующим образом адаптировать алгоритмы управления.

В дальнейшем точность работы сервиса и функциональность будут расширяться за счёт информации от автомобилей, подключённых к единой сети. В частности, могут учитываться такие данные, как скорость работы стеклоочистителей, частота срабатывания ABS, параметры работы системы динамической стабилизации и пр.

В результате, робомобили смогут в режиме реального времени адаптироваться к погодным условиям и состоянию дорожного полотна, что повысит безопасность движения.

Начать практическую эксплуатацию платформы планируется в 2020 году. 

Источник:

Самоходные автомобили Uber вернулись на дороги, но с водителями за рулём

На этой неделе самоходные автомобили Uber вернулись на дороги общего пользования в Питтсбурге, спустя четыре месяца после смертельной аварии в Темпе, вынудившей компанию приостановить программу тестирования в Северной Америке.

The Verge/Vjeran Pavic

The Verge/Vjeran Pavic

Сообщается, что в тестовых автомобилях Uber автономный режим пока использоваться не будет. Вместо этого машинами будут управлять водители.  В автомобилях будет находиться два сотрудника — один за рулём, чтобы следить за работой транспортного средства, а другой — на пассажирском сиденье, чтобы фиксировать значительные события. Руководитель подразделения Uber Advanced Technologies Group Эрик Мейхофер (Eric Meyhofer) в посте на веб-сайте Medium сообщил, что парк кроссоверов Volvo XC90 будет использоваться для сбора данных и обновления карт, пока Uber не проведёт обстоятельный анализ своей программы по внедрению технологии автономного вождения.

В автомобилях установили дополнительное оборудование, включая систему мониторинга действий водителя. В частности, поставили камеры, которые издают сигнал, когда находящийся за рулём автомобиля сотрудник проявляет невнимательность. Uber сообщила, что будет использовать «готовые» системы для мониторинга своих водителей, но отказалась назвать поставщика.

Мониторинг находящегося за рулём автомобиля человека последнее время становится ключевой функцией в системах помощи водителю и автономного вождения. Cadillac применяет инфракрасные камеры для отслеживания движений глаз водителя в системе полуавтономного вождения Super Cruise. И Tesla, как сообщается, поначалу отказалась от более строгого контроля водителей для улучшения работы системы автопилота, но теперь, по слухам, пересмотрела это решение. Добавив систему мониторинга водителей, Uber даёт понять, что фатальная авария в Аризоне, за несколько секунд до которой, по данным полиции, водитель самоуправляемого автомобиля отвлеклась на просмотр телешоу на своём телефоне, больше не повторится.

Кроме того, Uber восстановила в своих самоуправляемых автомобилях заводские настройки системы Volvo для автоматического экстренного торможения и предотвращения столкновений, которая ранее была отключена для более плавного вождения. 

Источник:

Электрокар Polestar 2 составит конкуренцию Tesla Model 3

Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, готовит полностью электрический автомобиль, который должен составить конкуренцию Tesla Model 3.

О некоторых особенностях будущей машины — модели Polestar 2 — рассказал Джонатан Гудман (Jonathan Goodman), операционный директор Polestar, ранее занимавший должность старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям Volvo.

Известно, что автомобиль будет выполнен на базе концепта 40.2, который демонстрировался в 2016 году (показан на иллюстрациях). Электрокар Polestar 2, как ожидается, дебютирует на Международном автосалоне в Женеве в марте следующего года.

Господин Гудман, по сообщениям сетевых источников, рассказал, что мощность Polestar 2 будет достигать 400 лошадиных сил. На одной подзарядке блока аккумуляторных батарей машина сможет преодолевать расстояние до 560 километров.

Цена автомобиля, по предварительным данным, составит от 39 400 до 65 700 долларов США. Для сравнения: стоимость Tesla Model 3 начинается с $35 000.

Производство Polestar 2 начнётся ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Так, после Polestar 2 дебютирует электрический кроссовер Polestar 3, который станет «максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей». 

Источник:

Ford выделила разработку самоходных автомобилей в отдельную компанию

Компания Ford Motor объявила о создании отдельного подразделения для дальнейшей реализации проектов по разработке и внедрению самоходных транспортных средств, а также о поиске внешних инвесторов, следуя примеру своего конкурента из Детройта General Motors, сделавшего в мае этого года аналогичный шаг с подразделением Cruise Automation.

REUTERS/Denis Balibouse

REUTERS/Denis Balibouse

В мае выделенная в отдельную структуру компания Cruise привлекла $2,25 млрд инвестиций SoftBank Group, благодаря чему акции General Motors выросли на 13 %. Получение SoftBank Group доли в Cruise в размере 19,6 % означает, что её рыночную стоимость оценили в $11,5 млрд, хотя General Motors приобрела стартап по разработке робомобилей в 2016 году всего за $581 млн.

Ford пообещала вложить до 2023 года в дочернее предприятие Ford Autonomous Vehicles LLC $4 млрд инвестиций, включая $1 млрд, прежде выделенный для Argo AI, стартапа по разработке самоходных автомобилей из Питтсбурга, которого Ford приобрела в 2017 году.

Automotive News

Automotive News

Новое подразделение возглавит Шериф Маракби (Sherif Marakby), вице-президент Ford по автономным и электрифицированным автомобилям. Базироваться оно будет в новом кампусе Корктаун. Здесь специалисты Ford Autonomous Vehicles будут заниматься исследованиями транспортных средств, инженерной и системной интеграцией, а также формированием бизнес-стратегии и развитием будущего парка самоходных автомобилей автопроизводителя.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥