Новости Hardware
Главная новость

Micron и Intel прекращают совместную разработку памяти 3D NAND

Micron и Intel прекращают совместную разработку памяти 3D NAND

Компании Micron и Intel опубликовали совместный пресс-релиз, в котором сообщили о намерении прекратить совместную разработку многослойной флеш-памяти 3D NAND. В настоящий момент партнёры начинают наращивать производство фирменной 3D NAND второго поколения — это 64-слойные микросхемы. Третье совместно разработанное поколение 3D NAND компании представят в конце 2018 года, а с началом 2019 года перестанут сотрудничать в области разработки новых модификаций 3D NAND. В дальнейшем каждая из компаний будет самостоятельно разрабатывать многослойную NAND-флеш в зависимости от собственных бизнес-потребностей.

При этом партнёры продолжат совместную разработку энергонезависимой памяти 3D XPoint. Очевидно, в этом плане компания Intel продолжает сильно зависеть от компании Micron. Первым выпуск микросхем 3D XPoint начал завод СП Micron и Intel в Штате Юта. В настоящее время это производство выпускает исключительно память 3D XPoint, хотя какие-то объёмы данной памяти выпускают также завод Intel в Китае (в городе Далянь) и завод СП в Сингапуре. Завод в Юте остаётся базовым для выпуска 3D XPoint, и его к ноябрю прошлого года дополнительно расширили. Что касается производства памяти 3D NAND, то год назад компания Intel завершила модернизацию завода в Китае и в скором времени сможет полностью обеспечить себя этими микросхемами памяти самостоятельно.

Быстрый переход

CES 2018: Dell обновила ноутбуки-трансформеры Latitude 5000 и 7000

Бизнес-серия Dell Latitude не была забыта среди анонсов американской компании на выставке CES 2018. Обновлённые семейства ноутбуков-трансформеров 5000 и 7000 получили процессоры Intel Core 8-го поколения. Dell описывает устройства тремя словами: быстрые, функциональные и привлекательные.

За скорость отвечает переход на новые процессоры — обновлённые устройства оснащаются чипами серии U вплоть до 4-ядерных 8-поточных моделей Core i7. Функциональность улучшена за счёт SLP-дисплеев (Super Low Power) в серии 7000, призванных увеличить время автономной работы. Наконец, привлекательность, по словам Dell, заключается в портативности, использовании материалов вроде углеродного волокна, а также в улучшении эргономики путём интеграции откидной подставки.

В серии 5000 предлагается три новые модели — 5290, 5490 и 5590, главным отличием которых выступает размер экрана. Модели 52xx используют 12,5-дюймовую панель (1366 × 768), а 54xx и 55xx — соответственно 14- и 15,6-дюймовые (вариации включают разрешения 1366 × 768 и 1920 × 1080, а также 1920 × 1080 с сенсорным вводом). Серия 5000 имеет два слота для установки планок DDR4@2400 МГц общим объёмом до 32 Гбайт. Накопители могут включать как HDD объёмом до 1 Тбайт, так и поддерживают установку трёх M.2 SSD начиная от SATA ёмкостью до 512 Гбайт и заканчивая PCIe/NVMe объёмом до 1 Тбайт. Помимо встроенной графики Intel HD/UHD 620 может быть установлен дискретный ускоритель NVIDIA GeForce MX 130.

Серия 7000 также состоит из трёх основных вариантов: 7290, 7390 и 7490, причём основные отличия снова скрываются в экранах. 72xx оснащён 12,5-дюймовым дисплеем (1366 × 768), 73xx и 74xx — 13,3- и 14-дюймовым (четыре варианта, включая 1366 × 768, 1920 × 1080, сенсорные панели и решение с тонкой рамкой). Серия 7000 включает два слота для установки планок памяти общим объёмом до 32 Гбайт, возможность подключения различных вариантов твердотельных накопителей (до 128 Гбайт PCIe NVMe в слот M.2 2240, до 512 Гбайт SATA SSD в слот M.2 2280, до 1 Тбайт PCIe NVMe SSD и до 512 Гбайт PCIe NVMe). Графические вариации серии 7000 ограничены Intel HD/UHD 620, в зависимости от выбранного CPU.

В одной из вариаций Latitude 7490 используется также SLP-дисплей (разрешение прежнее — 1080p), потребляющий вдвое меньше энергии, за счёт чего растёт время автономной работы (заявлено до 22 часов). SLP-монитор оснащается энергоэффективной светодиодной подсветкой, потребляющей 1,84—2 Вт против обычной с потреблением 3,8—6,4 Вт. 7490 также включает новую технологию Active Steering Antenna. По словам Dell, она позволяет автоматически подбирать под внешнюю среду одну из четырёх моделей работы радио модуля Wi-Fi, увеличивая качество сигнала и скорость.

Стоимость Latitude 5000 начинается с $780, а 7000 — с $1050, все модели уже поступили в продажу на американском рынке.

Источник:

CES 2018: ноутбуки 2-в-1 Dell XPS 15 получили платформу Kaby Lake-G

Вслед за состоявшимся на прошлой неделе анонсом обновлённой серии ноутбуков XPS 13 компания Dell представила новое семейство лэптопов-трансформеров XPS 15 2-in-1. Новинки оборудованы 15,6-дюймовыми дисплеями с разрешением 1920 × 1080 либо 3200 × 1800 точек и построены на платформе Intel Kaby Lake-G, объединяющей CPU Intel Core 8-го поколения и GPU AMD Radeon RX Vega M с 4 Гбайт видеопамяти HBM2. На выбор предлагаются два процессора — Core i7-8705G и Core i5-8305G.

Вариантов объёма оперативной памяти DDR4-2400 два — 8 и 16 Гбайт. Доступных накопителей четыре — 128-Гбайт SATA SSD, 256-Гбайт PCIe SSD, 512-Гбайт PCIe SSD и 1-Тбайт PCIe SSD. Источником питания для всех моделей XPS 15 служит аккумулятор ёмкостью 75 Вт·ч, обеспечивающий до 15 часов работы без подзарядки.

Вне зависимости от выбранной конфигурации ноутбуки оборудованы сенсорным экраном с защитным стеклом Corning Gorilla Glass 4 и яркостью 400 нит. Цветовой охват 4K-версии составляет 100 % диапазона Adobe RGB, для модификации 1080p этот показатель равен 100 % палитры sRGB. Кроме того, заявлена поддержка стилуса Dell Active Pen, распознающего до 4096 уровней силы нажатия. Перо Dell Active Pen в комплект поставки не входит, его необходимо приобретать отдельно за $99. Зато все представители модельного ряда Dell XPS 15 снабжены клавиатурой Maglev, в которой вместо силиконовых возвратных куполов используется сила электромагнитного поля.

Набор проводных интерфейсов включает два порта Thunderbolt 3 и столько же USB 3.1 Type-C. Кроме того, присутствуют 3,5-мм аудиоразъём, сканер отпечатков пальцев, и слот для карт microSD. Габариты Dell XPS 15 2-in-1 составляют 354 × 235 × 16 мм, весят лэптопы от 1,95 кг. Цены на модели серии стартуют с $1300. Продажи начнутся в апреле 2018 года.

Источники:

Ждать выхода гибкого смартфона Samsung в 2018 году не стоит

Глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох (D. J. Koh) в ходе выступления в рамках выставки CES 2018, которая проходит в Лас-Вегасе (Невада, США), сообщил, что выход гибкого смартфона снова откладывается.

Фотографии Reuters

Фотографии Reuters

Южнокорейский гигант ведёт исследования, связанные с гибкими мобильными устройствами, не один год. Компания уже получила множество патентов на соответствующие разработки.

Изначально предполагалось, что гибкие смартфоны Samsung появятся в продаже в 2017 году. Позднее сроки были отодвинуты до 2018-го. Увы, и в наступившем году ждать появления таких аппаратов не стоит.

По словам господина Коха, теперь выпуск гибких смартфонов намечен на 2019 год. Проблемы возникли с обеспечением удобства и эффективности использования подобных устройств. Сейчас специалисты Samsung заняты их решением.

Кроме того, руководитель Samsung сообщил, что первый флагманский смартфон 2018 года — Galaxy S9 — дебютирует на отраслевом мероприятии в феврале. Можно предположить, что речь идёт о выставке Mobile World Congress (MWC) 2018, которая с 26 февраля по 1 марта пройдёт в испанской Барселоне.

Если верить имеющимся данным, смартфоны серии Galaxy S9 получат экран Super AMOLED Infinity Display с разрешением  2960 × 1440 пикселей (QHD+). При этом размер дисплея составит 5,65 дюйма у модели Galaxy S9 и 6,2 дюйма у версии Galaxy S9+. 

Источник:

В 2018 году Bluboo выпустит смартфоны Bluboo S2 и Bluboo S3 со сканером в дисплее

Вчера компания Vivo представила на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе первый в мире смартфон со встроенным в дисплей сканером отпечатков пальцев. Для реализации этой технологии используется дактилоскопический сенсор, разработанный компанией Synaptics.

Наряду с технологией распознавания лиц (Face ID), ставшей главным модным трендом среди производителей мобильных устройств, использование встроенного в экран сканера является ещё одним решением для удобной разблокировки устройства без уменьшения площади экрана.

Следует отметить, что не только VIVO занимается внедрением этой технологии. Ещё один китайский производитель мобильных устройств Bluboo запустил в прошлом году аналогичный проект и недавно добился значительных результатов.

Как ожидается, новая технология идентификации отпечатков пальцев с использованием встроенного в дисплей сканера будет применена Bluboo уже в этом году в новых смартфонах — Bluboo S2 и Bluboo S3.

Ранее сообщалось, что в Bluboo S2 будет использоваться 21-Мп сенсор IMX230 для поворотной камеры, применение которой позволит максимально увеличить соотношение площади экрана и плоскости фронтальной панели. Так что Bluboo S2 будет полноэкранным смартфоном в буквально значении этого слова, так как на фронтальной панели не будет ничего кроме 5,99-дюймового OLED-дисплея.

На правах рекламы

Источник:

CES 2018: гигантский экзоскелет Prosthesis — первый участник гонок механизированных конструкций

Дисциплина «Mech Racing», что дословно переводится как «механизированные гонки», подразумевает соревнование на скорость между так называемыми экзобионическими конструкциями. Проще говоря, Mech Racing — это гонки пилотируемых человеком роботизированных машин. Лет десять назад такая формулировка звучала бы как абсолютно фантастическая идея, однако 2018 год может положить начало возникновению полноценного чемпионата, участниками которого станут гигантские механизированные системы и ловко обуздывающие «железных монстров» операторы. 

www.dailymail.co.uk

www.dailymail.co.uk

Амбициозная компания Furrion удивила посетителей выставочного павильона CES 2018 футуристической конструкцией, словно сошедшей с экрана голливудского блокбастера наподобие «Тихоокеанского рубежа». Вселяющая ужас грозным видом модель «Prosthesis» классифицируется разработчиками из Furrion как «экзобионический гоночный болид». Его масса составляет 3628 кг, а высота достигает почти 4,6 м.  

redbull.com

redbull.com

Исполинских размеров экзоскелет Prosthesis полностью контролируется человеком, который располагается внутри конструкции — в окружённом каркасом безопасности кресле. В отличие от полностью автоматизированных роботов, за все движения Prosthesis несёт ответственность исключительно оператор-пилот, а не имитирующие ИИ программные алгоритмы. 

www.dailymail.co.uk

www.dailymail.co.uk

Модель Prosthesis способна развивать на пригодной для забегов местности скорость до 32 км/ч, а четыре конечности помогут в преодолении возникших на пути следования препятствий. Ёмкости аккумуляторной батареи экзоскелета хватит примерно на 60 минут непрерывной работы.  

Руководство Furrion наметило грандиозные планы по популяризации подобных экзоскелетов в развлекательном формате. Для воплощения в жизнь задуманного ими будет организован полноценный чемпионат среди пилотируемых машин, который получил название X1 Mech Racing League. Самому же Prosthesis отведена роль первопроходца в становлении зрелищного и весьма оригинального соревнования.  

Источник:

CES 2018: Vivo показала смартфон со сканером отпечатков в дисплее

Спекуляции на тему того, кто первым выпустит смартфон со сканером отпечатков пальцев в дисплее — Samsung или Apple, начались больше года назад. Однако ни один из двух брендов так и не решился на подобную премьеру. В итоге, формально их опередила китайская Vivo. Почему формально? Потому что презентацию, состоявшуюся в рамках выставки CES 2018, трудно назвать анонсом в привычном понимании.

Производитель не озвучил ни характеристик телефона, ни даже его названия, не говоря уже о цене и сроках начала продаж. Речь шла скорее о демонстрации рабочего прототипа: мол, технология у нас есть, и она пригодна для эксплуатации, но на этом пока всё. Соответственно, вся сообщённая журналистам информация касалась преимущественно только возможностей нового поколения дактилоскопических сенсоров разработки Synaptics. О самом же аппарате известно лишь то, что он оборудован 6-дюймовым OLED-экраном с соотношением сторон 18:9 и по дизайну похож на OnePlus 5T. Впрочем, в последнем наблюдении нет ничего странного, ведь основателем обоих брендов является китайский концерн BBK Electronics.

androidcentral.com

androidcentral.com

Сканер отпечатков пальцев располагается за OLED-панелью и считывает биометрические данные через промежутки между пикселями матрицы. Время срабатывания сенсора пока очень велико — 0,6–0,7 секунды, что как минимум в два раза дольше, чем реакция многих современных датчиков в кнопке «Домой» или на тыльной панели устройства. Зато, как утверждает Vivo, точность распознавания на высоте — лишь одна ошибка на 50 000 попыток.

androidcentral.com

androidcentral.com

Предполагается, что полноценная официальная премьера первого смартфона Vivo с интегрированным в дисплей сканером отпечатков пальцев состоится на выставке MWC 2018. Там же ожидается и анонс Samsung Galaxy S9/S9+, но южнокорейские флагманы снова не получат инновационный биометрический датчик. По крайней мере, все последние слухи подтверждают это.

Источники:

3DNews Daily: ответ Amazon Echo Show от Google, HTC Vive Pro, 4К-проектор Sony LSPX-A1 за $30К

Источник:

CES 2018: 2 млн автомобилей получат платформу Intel Mobileye

Исполнительный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) заявил на днях, что 2 миллиона автомобилей от компаний BMW, Nissan Motor и Volkswagen AG получат разработанные в Mobileye модули для робомобилей. Собранная в результате информация будет использоваться для построения высокоточных карт местностей и обеспечения улучшенной работы будущего автопилота.

Крупнейший в мире производитель микрочипов приобрёл в прошлом году за $15,3 млрд израильскую компанию Mobileye для конкуренции с такими производителями, как Qualcomm и NVIDIA, чтобы поучаствовать в захвате возникающего рынка беспилотных автомобилей. Intel во время мероприятия также сообщила о заключении соглашения с SAIC Motor, которая будет использовать технологию Mobileye для развития самоходных автомобилей в Китае.

На той же выставке CES 2018 компания NVIDIA представила свою платформу для роботизированных автомобилей нового поколения — DRIVE Xavier. При этом компания Uber заявила о планах по использованию технологий NVIDIA в своём автопилоте, а Volkswagen анонсировала, что микроавтобус I.D. BUZZ получит систему AI Co-Pilot на платформе NVIDIA.

Этот анонс Intel проходит на фоне сотрясающего индустрию скандала, связанного с небезопасностью процессоров компании (да и большинства современных CPU других производителей) из-за выявленных специалистами потенциальных уязвимостей метода спекулятивных вычислений, получивших название Meltdown и Spectre. Поэтому господин Кржанич воспользовался случаем, чтобы лишний раз прокомментировать проблему.

По словам руководителя, у Intel нет данных о том, что до сих пор какой-либо злоумышленник действительно воспользовался описанными специалистами методами для кражи чувствительной информации с компьютеров, смартфонов или иных устройств, оснащённых процессорами Intel, AMD или ARM. Выпускаемые для операционных и других систем заплатки призваны дополнительно снизить риск, но могут одновременно существенно уменьшить производительность в узких областях вроде облачных вычислений или системах ввода-вывода.

Источник:

CES 2018: дебют электрического седана люкс-класса Fisker EMotion

Компания Fisker Inc., основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером (Henrik Fisker), на выставке CES 2018 раскрыла детали относительно готовящегося к выпуску электрического седана люкс-класса EMotion.

Ранее сообщалось, что на одной подзарядке электрокар сможет преодолевать расстояние до 640 км. Максимальная скорость составит около 260 км/ч. Конструкция кузова предусматривает использование композитной структуры на основе алюминия и углеродного волокна.

И вот теперь говорится, что автомобиль получит передовые твердотельные аккумуляторы. Они обеспечат увеличение плотности хранения энергии в 2,5 раза по сравнению с обычными литий-ионными батареями, а также радикально сократят время подзарядки.

Электрокар получит систему автопилотирования на основе лидаров Quanergy. Машина будет соответствовать четвёртому уровню автоматизации по стандарту SAE: она сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

EMotion может похвастаться весьма привлекательным дизайном в спортивном стиле. Применена оригинальная система открывания передних и задних дверей.

В салоне установлены четыре индивидуальных кресла с электрическими регулировками. Водителю доступны три дисплея бортовых систем, включая центральный изогнутый экран. Сзади может быть установлен опциональный изогнутый дисплей с диагональю 27 дюймов.

Среди прочего можно выделить систему полного привода, огромные 24" покрышки Pirelli с низким сопротивлением качению и применение исключительно высококачественных материалов в интерьере.

Что касается стоимости электромобиля, то она, как ожидается, составит от 130 тысяч долларов США. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥