Новости Hardware
Главная новость

Быстрее, выше, горячее: G.Skill представила модули Trident Z DDR4-4600 с напряжением 1,5 В

Быстрее, выше, горячее: G.Skill представила модули Trident Z DDR4-4600 с напряжением 1,5 В

Компания G.Skill на днях представила самые быстрые в индустрии двухканальные наборы оперативной памяти для микропроцессоров Intel Kaby Lake-X и платформ Intel X299. Новые модули Trident Z DDR4-4600 могут похвастаться не только самой большой «официально» поддерживаемой скоростью передачи данных для памяти DDR4 в индустрии, но и рекордным для данного типа напряжением питания 1,5 В.

Новые «экстремальные» модули Trident Z, как их называют в G.Skill, базируются на микросхемах Samsung B-die ёмкостью 8 Гбит, которые производятся с использованием технологии 20 нм. G.Skill говорит, что для создания 8-Гбайт модулей со скоростью передачи данных в 4600 МТрансферов/с с задержками CL19 23-23-43 приходится сначала отбирать чипы памяти с наибольшим частотным потенциалом, а затем увеличивать напряжение питания DIMM до 1,5 В. Увеличение напряжения на 25 % свыше стандартного для DDR4 является беспрецедентным — сложно вспомнить модули поколений DDR3 и DDR4, чьё напряжение питания было увеличено на столь же большую величину. К чести G.Skill надо сказать, что модули F4-4600C19-8GTZKK работают со скоростью, на 43 % превышающую максимальную для стандарта DDR4 (3200 МТрансферов/с), так что увеличение производительности налицо. Тем не менее, очевидно, что компания использует как технологию DDR4, так и микросхемы Samsung B-die, и контроллеры памяти Kaby Lake-X на пределе их возможностей.

Быстрый переход

Космобот «ВКонтакте» полетит на МКС в октябре

Компания Mail.Ru Group сообщает о том, что уже в следующем месяце на Международную космическую станцию (МКС) отправится «умный» космический бот Спотти.

Изображения из социальной сети ВКонтакте

Изображения из социальной сети ВКонтакте

Космобот Спотти — это совместный проект социальной сети «ВКонтакте» и государственной корпорации  Роскосмос. В разработке принимали участие специалисты РКК Энергия.

Спотти — робот, который поможет пользователям социальной сети общаться с космонавтами и получать фотографии и видеозаписи с орбитальной станции. Встроенный проектор сможет транслировать на МКС контент, полученный от пользователей «ВКонтакте».

Робот отправится на орбиту на борту грузового корабля «Прогресс МС-07». Запуск ракеты-носителя «Союз 2.1а» с этим аппаратом запланирован на 12 октября.

В настоящий момент космобот проходит все необходимые испытания, включая тесты на электромагнитную совместимость, соответствие санитарно-гигиеническим нормам, пожарную безопасность, вибрационную перегрузку и токсикологию.

Космонавт Александр Мисуркин, наставник проекта, отмечает: «Я рад быть частью этого проекта по популяризации космоса. Все знают, что сегодня соцсети являются самым быстрым способом доставки информации. Отправлять космические фотографии и видео прямо в личные сообщения человеку — такого мы ещё не делали». 

Источник:

Samsung представила техпроцессы с нормами 11 нм и 7 нм EUV

Компания Samsung Electronics выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о завершении разработки двух техпроцессов: 11-нм техпроцесса 11LPP FinFET (Low Power Plus) и 7-нм техпроцесса 7LPP FinFET. Техпроцесс с нормами 11 нм будет использовать классические сканеры с длиной волны 193 нм, а техпроцесс с нормами 7 нм впервые в индустрии задействует сканеры с длиной волны 13,5 нм. Это излучение в крайнем (жёстком) ультрафиолетовом диапазоне, использовать которое можно только с системой зеркал. Стеклянная оптика поглощает EUV-излучение и не годится для сканеров нового поколения.

Первый коммерческий сканер ASML для EUV-литографии (NXE:3300B)

Первый коммерческий сканер ASML для EUV-литографии (NXE:3300B)

Подобные сканеры в этом году массово начала выпускать одна единственная компания — нидерландская ASML. Стоимость каждой установки не ниже $110 млн. Это примерно на треть дороже, чем стоимость 193-нм сканеров. В этом году ASML выпустит 14 EUV-сканеров, а в 2018 году уже 28 штук. Судя по всему, заметную часть установок в этом году приобрела компания Samsung. Начало производства 7-нм продукции Samsung обещает организовать в течение второй половины 2018 года.

Компания приобрела огромный опыт в использовании EUV-сканеров, что даёт ей возможность первой в индустрии начать массовый выпуск чипов с использованием проекции в крайнем ультрафиолетовом диапазоне. С 2014 года на опытном EUV-оборудовании она обработала порядка 200 000 полупроводниковых пластин. К настоящему моменту уровень выхода годной продукции с использованием EUV-сканеров приблизился к 80 %. Эти цифры справедливы для производства массивов SRAM объёмом 256 Мбит (массив SRAM — это принятый в индустрии шаблон для тестового производства). К началу массового выпуска 7-нм продукции уровень брака обещает снизиться ещё сильнее.

Также компания представила чуть более доступную альтернативу техпроцессу 10LPP FinFET. В Samsung отдают себе отчёт, что 10-нм SoC — это премиальный сегмент смартфонов. Для смартфонов средней ценовой категории в первой половине 2018 года компания начнёт использовать техпроцесс с нормами 11 нм (11LPP FinFET). По сравнению с техпроцессом 14LPP FinFET 11-нм техпроцесс обеспечит снижение площади кристаллов на 10 % (улучшение себестоимости, компактность) и увеличение производительности на 15 % без повышения потребления. Середнячки нарастят мускулы!

В следующие три года компания Samsung Electronics будет богата на реализованные на практике передовые техпроцессы. Она будет выпускать решения с нормами 11 нм, 10 нм, 8 нм и 7 нм. Каждый разработчик найдёт техпроцесс, который будет лучше всего соответствовать требованиям заказчиков как по деньгам, так и по характеристикам.

Источник:

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обзавёлся передовыми электронными помощниками

На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который, как утверждает японская корпорация, по уровню комфорта и оснащения вплотную приблизился к флагманскому Land Cruiser 200.

В экстерьере наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Так, новые капот, решётка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к Land Cruiser 200.

Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, фонарей и дизайна пятой двери. Появились новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации). Автомобиль стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей.

Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке 215 мм. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе.

Внедорожник получил передовые электронные системы. В зависимости от типа выбранной подвески в автомобиле теперь доступны от трёх до пяти вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO / NORMAL / SPORT впервые появились SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

В составе системы Multi Terrain Select реализован шестой — автоматический — режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200: в неё вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например, режим «прозрачного капота».

Что касается интерьера, то внедорожник получил полностью переработанные приборную панель и центральную консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения.

В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения, сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Упомянуты светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом, и мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В России новый Land Cruiser Prado появится до конца текущего года. Цены пока не называются. 

Источник:

Qualcomm: Android всегда впереди iOS по новациям

Буквально накануне запуска новых iPhone, в том числе юбилейного iPhone X, компания Qualcomm Technologies решила напомнить о том, что открытая мобильная платформа Google впереди планеты всей в области новаций, а Android-аппаратов сегодня так много, что, если на знакомство с каждым из них потратить минуту, и целого дня не хватит.

Разумеется, компания говорит не просто об Android, а о тех устройствах, которые используют чипы и технологии Qualcomm. Она даже составила список передовых технологий и соответствующих аппаратов, в которых они были впервые представлены на рынке. Речь идёт, например, о скоростной зарядке, двойной камере, идентификации по радужной оболочке и лицу, дополненной реальности, безрамочном дизайне, OLED-экране, 4K-дисплее, гигабитном LTE-модеме, Bluetooth 5, поддержке HDR.

Также упомянуты технологии, которые пока доступны лишь в прототипах Qualcomm: сканере отпечатков пальцев под экраном и сенсоре глубины на основе структурированного света. Компания отмечает, что ряд приведённых в списке технологий до сих пор недоступны на iOS-устройствах. Впрочем, что-то нам подсказывает, что с запуском iPhone X целый ряд позиций перестанут быть эксклюзивом Android.

Qualcomm остановилась подробнее на некоторых технологиях. Например, по словам компании, сегодня мобильные сети и смартфоны в 135 раз быстрее первых Android-аппаратов, появившихся 9 лет назад. А технология Qualcomm improveTouch помогает делать защищённые от воды сенсорные дисплеи, почти безрамочные аппараты и поддерживает выпуск решений с экранами едва ли не любых форм.

Наконец, Qualcomm отмечает, что вместе с Google, лидерами вроде Samsung, LG, HTC и Motorola/Lenovo, а также новыми перспективными компаниями вроде китайских Oppo и Vivo будет стараться принести в индустрию массу следующих новаций.

Источник:

У всех автомобилей Mercedes-Benz будут электрические версии к 2022 году

Глава концерна Daimler, выпускающего автомобили под маркой Mercedes-Benz, Дитер Цетше (Dieter Zetsche) рассказал о сроках перехода компании на электрифицированный автотранспорт. Своё заявление топ-менеджер сделал во время встречи с инвесторами в немецком городе Зиндельфинген.

По словам Цетше, к 2022 году все новые пассажирские модели Mercedes-Benz будут иметь полностью электрические или гибридные модификации. Автопроизводитель планирует в течение пяти лет выпустить по меньшей мере 50 моделей машин с электромоторами.

wsj.com

wsj.com

Daimler также анонсировала новую программу Fit for Leadership 4.0, предполагающую сокращение расходов на 4 млрд евро. Агентство Reuters называет этот план амбициозным, поскольку электрокары приносят брендам меньше маржи, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

«Электрические транспортные средства будут более низкорентабельными по крайней мере в начале своего жизненного цикла, однако мы уверены, что сможем восполнить этот пробел. Предположим, у них вдвое меньше маржа по сравнению с обычными машинами с ДВС, поэтому очевидно сильное давление на нашу рентабельность», — сообщил финансовый директор Daimler Франк Линденберг (Frank Lindenberg), добавив, что компания по-прежнему будет стремиться к 10-процентной прибыли от продаж.

Источник:

AOC C2789FH8: изогнутый монитор с матрицей Full HD

Компания AOC пополнила ассортимент мониторов новой моделью с диагональю 27 дюймов, получившей обозначение C2789FH8.

Панель полагается на изогнутую (1800R) матрицу с разрешением Full HD (1920 × 1080 пикселей). Время отклика составляет 4 мс, яркость — 250 кд/м2. Динамическая контрастность достигает значения 50 000 000:1.

Поддерживается технология AMD FreeSync, обеспечивающая синхронизацию частоты смены кадров между графической картой и дисплеем: это обеспечивает более качественный игровой процесс. Углы обзора по горизонтали и вертикали достигают 178 градусов.

В мониторе реализована фирменная система AOC SuperColor, призванная улучшить цветопередачу. За устранение мерцания изображения отвечает технология FlickerFree.

Подставка обеспечивает возможность регулировки только угла наклона дисплея. Источники сигнала могут быть подключены к аналоговому разъёму D-Sub и цифровому интерфейсу HDMI 1.4.

Размеры панели составляют 715 × 527 × 172 мм, вес — приблизительно 4 кг. Информации об ориентировочной цене на данный момент, к сожалению, нет. 

Источник:

Гендиректор PCA: переход на выпуск электромобилей должен быть прибыльным

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) заявил о поддержке представления недавно приобретённой компанией Opel электромобилей, но с одной оговоркой — чтобы быть успешным, переход на выпуск электромобилей должен обеспечивать предприятию прибыль.

Reuters/Arnd Wiegmann

Reuters/Arnd Wiegmann

Политики и регулирующие организации продвигают по всему миру электромобили после того, как скандал с мошенничеством Volkswagen с дизельными транспортными средствами раскрыл более высокие, чем ожидалось, уровни загрязнения атмосферы у всех марок автомобилей.

«Если это сработает, и компании смогут быть прибыльными, будет хорошо. Но если это не получит признания на рынке, то у всех: у индустрии, работников и политиков будут большие проблемы», — сообщил Таварес газете Bild am Sonntag.

Groupe PSA

Groupe PSA

PSA Group получила контроль над Opel/Vauxhall первого августа, после завершения сделки по приобретению брендов у General Motors за 2,2 млрд евро.

«Мы, как PSA, предоставим технологии Opel для дальнейшей электрификации. Если Opel хочет стать когда-нибудь полностью электрическим брендом, мы согласны с этим, поскольку это выгодно», — сообщил Таварес в совместном интервью с новым исполнительным директором Opel Майклом Лохшеллером (Michael Lohscheller).

Таварес также выразил мнение, что электромобили должны быть приняты на рынке без каких-либо субсидий.

На вопрос, сможет ли Opel быть прибыльным через три года, исполнительный директор бренда Майкл Лохшеллер заявил: «Opel должен быть и будет прибыльным». Согласно данным Automobilwoche, убытки Opel выросли во втором квартале до $250 млн.

Источник:

Фото дня: спиральная галактика со вспышкой звёздообразования

Очередное прекрасное изображение космического объекта представлено на сайте долгоживущего орбитального телескопа «Хаббл» (NASA/ESA Hubble Space Telescope).

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

На снимке запечатлена галактика NGC 5398 со вспышкой звёздообразования. Этот объект был открыт ещё летом 1836 года Джоном Гершелем. Галактика находится на удалении приблизительно 55 млн световых лет от нас в созвездии Центавра.

NGC 5398 представляет собой спиральную галактику с перемычкой. У таких объектов присутствует бар из ярких звёзд, выходящий из центра и пересекающий галактику посередине. Спиральные ветви в подобных галактиках начинаются на концах перемычек — данная особенность прекрасно видна на опубликованном изображении.

Внутри NGC 5398 содержится огромная область HII, или область ионизированного водорода. Это гигантское облако горячей плазмы, являющееся областью активного звёздообразования.

Добавим, что в 2016 году Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) приняло решение продлить миссию телескопа «Хаббл» ещё на пять лет. Контракт на продолжение обслуживания орбитальной обсерватории заключён до 30 июня 2021-го с Ассоциацией университетов по исследованиям в области астрономии. 

Volkswagen I.D. CROZZ II: новый концепт-кар с электрическим приводом

Компания Volkswagen накануне Международного автосалона во Франкфурте (IAA) представила на мероприятии Volkswagen Group Night концептуальный электрический автомобиль I.D. CROZZ II.

Показанный кроссовер — это часть концепции электромобильности, в рамках которой марка к 2020 году готовится расширить модельный ряд тремя новинками.

Автомобиль получил электрический полный привод 4MOTION. Утверждается, что данная система демонстрирует отличные характеристики как на грунтовых трассах, так и при плохих погодных условиях.

На передней и на задней осях установлено по одному двигателю, а распределение сил регулируется электрическим карданным валом. Электромобиль обладает мощностью в 306 лошадиных сил и максимальной скоростью в 180 км/ч.

Заявленный запас хода на одном заряде батареи достигает 500 км. Система быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии до 80 % за 30 минут.

Идеальное распределение нагрузки в I.D.CROZZ II достигается за счёт особенностей расположения батареи и двух блоков трансмиссии: аккумулятор находится в центре, а блоки трансмиссии — в передней и задней частях кузова.

Реализованная архитектура Open Space увеличивает пространство в салоне автомобиля; предусмотрена вариативная концепция посадки. Отсутствие центральных стоек в машине позволяет широко открывать поворотно-раздвижные двери и с лёгкостью перевозить крупногабаритные вещи.

Вне зависимости от внешних условий специально разработанная Volkswagen система CleanAir обеспечивает чистый воздух в салоне. Бортовое меню предоставляет информацию не только о качестве воздуха внутри, но и о текущей работе системы.

Концепт-кар оснащён новым речевым ассистентом, который позволяет открывать и закрывать двери с помощью голосовой команды. Активация и деактивация режима I.D. Pilot также осуществляется с помощью голосового управления.

Добавим, что уже в 2020 году Volkswagen выпустит компактный четырёхдверный электромобиль семейства I.D. в Golf-классе, а также современный I.D.CROZZ в сегменте SUV. В 2022 году планируется запуск модели I.D.BUZZ. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥