Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: трейлер консольных версий Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition с объяснением всего и вся

Компания Bandai Namco Entertainment Europe представила свежий трейлер игрового процесса Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition в преддверии грядущего релиза проекта на консолях.

Трейлер демонстрирует процесс создания героя и возможность выбора из шести историй происхождения, а также полностью переработанную третью главу Divinity: Original Sin 2 с обновлённой системой диалогов. Кроме того, издательство показало боевую механику с новыми возможностями, заклинаниями и взаимодействиями с окружающим миром. Конечно, не могла остаться без внимания и одна из главных особенностей Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition — совместная игра на одном разделённом экране.

Также в ролике был показан режим «Арена» с поддержкой одиночной, многопользовательской и пошаговой (с передачей контроллера) игры. Здесь вы можете сражаться различными персонажами, такими как Малади, Зандалор и Редека — каждый со своим уникальным набором навыков.

Divinity: Original Sin 2 разработана студией Larian. Она вышла на ПК в 2017 году и получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств. В Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition разработчик добавил возможность совместного прохождения, поддержку 4K-разрешения и HDR, систему инвентаря отряда, обновлённый журнал, настройки сложности в сюжетном режиме и другие нововведения. Что касается истории, то была переработана третья глава: внесены изменения в диалоги и задания. По словам основателя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), список изменений и улучшений Definitive Edition занимает почти 45 страниц.

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года.

Источник:

Видео: игровой процесс боевика Generation Zero от создателей Just Cause

Студия Avalanche, создавшая Mad Max, Just Cause и ещё не вышедшую RAGE 2, представила на E3 2018 кооперативный боевик Generation Zero, действие которого происходит в антураже шведской глубинки 1980-х. Теперь разработчики поделились первым трейлером, демонстрирующим игровой процесс этого проекта.

Generation Zero выдержана в отличном от Just Cause настроении. Играть можно в одиночном режиме или в кооперативе с тремя друзьями, причём геймплей в основном вращается вокруг партизанской тактики. По сюжету 14 ноября 1981 года группа товарищей возвращается после экскурсии на остров домой и обнаруживает неладное: людей нет, а на них начинает охоту таинственная сила — смертоносные машины.

Игрокам предстоит выяснить, что произошло, и при этом постараться не умереть, чтобы затем начать партизанскую борьбу против вторжения опасных роботов. В демонстрации геймплея виден акцент на поиске предметов и сборке вещей из подручных материалов, так что при борьбе с монстрами нужно следить, чтобы не повредить ценные части машин для их последующего использования.

В игре всё происходит в открытом мире, причём присутствует динамическая погода и смена освещения в зависимости от времени суток. Исследование мира, бои и прочие аспекты Generation Zero выглядят многообещающе. Проект разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One и выйдет в 2019 году. Впрочем, заинтересованные могут оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании, которое начнётся осенью (только на ПК).

Источник:

«Погружение в Hitman» — новый трейлер о достоверной симуляции игрового мира Hitman 2

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила свежий трейлер игры Hitman 2, посвящённый работе игрового мира и тому, как его достоверную симуляцию можно использовать в своих целях.

Видеоролик, озаглавленный «Погружение в Hitman», посвящён многообразию возможностей, улучшениям и доступному снаряжению. «Вы узнаете, как стать частью виртуального мира: смешаться с толпой, досконально исследовать невероятно детализированные регионы и использовать их обитателей, управляемых революционным искусственным интеллектом, чтобы создать “эффект домино” и добиться своей цели», — рассказывают авторы.

Все персонажи будут реагировать на ваши действия, причём иногда их реакция может оказаться неожиданной или даже неадекватной. Используя их характеры и особенности поведения, можно будет влиять на окружающий мир, что поможет добраться до цели. Кроме того, вы всегда будете видеть последствия своих решений. К примеру, в трейлере показано, как дисквалификация гонщиков сказывается на результатах соревнования в одной из миссий и какие возможности это открывает для нашего героя.

Разработчики из IO Interactive не только существенно доработали искусственный интеллект, но также увеличили количество персонажей на локациях и расширили сами игровые зоны, сделав их более насыщенными и интерактивными.

Премьера Hitman 2 состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 ноября этого года. Кстати, пользователям консолей для предзаказа доступно не только стандартное, но и коллекционное издание стоимостью 10999 рублей. В этой версии, помимо игры в стилбуке, вы найдёте резиновую уточку в костюме главного героя, брелок в виде пули и монетку. Упаковано всё будет в реплику оружейного чемодана Агента 47. Дополнительные скачиваемые материалы прилагаются.

Источник:

CI Games анонсировала снайперский боевик Sniper Ghost Warrior Contracts

В 2019 году серия шутеров Sniper Ghost Warrior от польской студии CI Games пополнится новой игрой. Разработчики анонсировали проект Sniper Ghost Warrior Contracts для ПК, PS4 и Xbox One.

В Contracts авторы решили отказаться от большого открытого мира, который позиционировался как основное достижение Sniper Ghost Warrior 3. В отличие от предыдущей части, новинка вернётся к более привычной структуре с отдельными миссиями, с акцентом на свободе действий игрока. Ключевым моментом шутера станут контракты (что вынесено и в заголовок), каждый из которых будет ставить перед вами первичные и второстепенные цели для устранения. Дизайн самих локаций также будет специально заточен под выполнение конкретного контракта. По завершении миссий игроки будут получать определённую сумму денег, чтобы улучшить экипировку и приобрести новое оружие. Всё это должно способствовать повторному прохождению миссий, когда вы станете сильнее и откроете оптимальные пути устранения целей.

«Мы были слишком амбициозны во время разработки Sniper Ghost Warrior 3, но мы учимся на своих ошибках, — заявил глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński). — Sniper Ghost Warrior Contracts будет более тактической, предложит более напряжённый и концентрированный опыт, и будет открыта для повторного прохождения как в одиночной кампании, так и в многопользовательских режимах».

О сюжете информации мало. Объявлено лишь, что местом действия станут суровые просторы современной Сибири. Существенное влияние на прохождение тех или иных заданий окажет климат: по словам разработчиков, вам придётся бороться не только с врагами, но и с безжалостной погодой. Возможно, подробнее об игре расскажут во время выставки Gamescom 2018 (Кёльн, Германия, 21–25 августа).

Источник:

Humble Bundle бесплатно раздаёт симулятор Большого Брата Orwell: Keeping an Eye On You

Магазин Humble Bundle на этих выходных предлагает бесплатно забрать копию сюжетного симулятора Большого Брата, Orwell: Keeping an Eye On You, от студии Osmotic.

В Orwell: Keeping an Eye On You вы принимаете на себя роль Большого Брата, знакомого многим по роману-антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла, который был издан в 1949 году. Ваша задача заключается в исследовании жизни граждан для того, чтобы найти виновных в серии терактов. Информация из Интернета, личные сообщения и файлы — всё вам доступно. Но следует быть осторожным, так как каждое действие имеет свои последствия.

Orwell в игре — это новая правительственная программа безопасности, которая даёт право исследовать онлайн-присутствие каждого человека в стране. С её помощью можно контролировать все личные сообщения и получать доступ к любому компьютеру. Чтобы сохранить конфиденциальность граждан, исследователи изучают данные, которые находит Orwell, и решают, какие её части должны быть переданы силам безопасности, а какие отклонены.

Вы — первый исследователь-человек Orwell, выбранный из тысяч кандидатов. И когда теракт сотрясает столицу страны Бонтон, Orwell и вы немедленно подвергаетесь испытанию. Начиная с одного представляющего интерес человека, вы поможете силам безопасности создать и профилировать сеть потенциальных преступников.

Стоимость Orwell: Keeping an Eye On You в Steam составляет 259 рублей; игра не поддерживает русский язык. Рейтинг пользовательских отзывов: 92 % положительных.

Источник:

Реактивный штурмовик FJ-4B VMF 232 и другие призы свежего события в War Thunder

Компания Gaijin Entertainment объявила о старте игрового события «Старое доброе Л.Е.Т.О.» в онлайн-экшене War Thunder. Совсем недавно завершился летний марафон для танкистов. Это значит, что пришло время пилотов.

В рамках события игроки смогут пополнить свою коллекцию редкой техники реактивным штурмовиком FJ-4B VMF 232 с управляемыми ракетами «воздух-земля», британским премиумным Martlet Mk.IV, а также камуфляжами и декалями.

Манёвренный FJ-4B уже успел себя зарекомендовать в роли результативного реактивного штурмовика в смешанных боях высокого уровня. Тот же, что участвует в акции, придётся по вкусу любителям войск воздушной поддержки. Он оснащён новым типом вооружения в War Thunder — управляемыми ракетами. Подобные им уже активно используют танкисты.

Заполучить FJ-4B VMF 232 можно будет, выполняя задания с 17 августа по 6 сентября и зарабатывая «Знаки отличия». Девять знаков — и штурмовик ваш. За пять «Знаков отличия» вы получите премиумный британский самолёт Martlet Mk.IV. Танкисты же за выполнение задач в течение двух дней заработают бронеавтомобиль sd.Kfz. 234/3. Подробности события «Старое доброе Л.Е.Т.О.» читайте на официальном сайте War Thunder.

War Thunder доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авторы Blackwell и сценарист Sunless Sea представили RPG Nighthawks, вдохновлённую Vampire: Bloodlines

Студия Wadjet Eye Games (создатель серии Blackwell и издатель Primordia, Gemini Rue и Techobabylon) и сценарист Sunless Sea Ричард Коббет (Richard Cobbett) объявили о ролевой игре в жанре городского фэнтези Nighthawks, вдохновлённой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Средства на продолжение её разработки авторы планируют собрать на Kickstarter. Кампания стартует 5 сентября.

В Nighthawks игроки выступят в роли начинающего вампира, которому предстоит подняться из самых низов общества. «Насыщайте свой вечный голод. Откройте свой ночной клуб. Доверьтесь ночи и живите её историями. Окружайте себя союзниками, среди которых могут оказаться волшебница Мадам Люкс (Madame Lux), превратившийся из мошенника в лидера культа Мейз (Maze) и сумасшедший врач Сэмюэл (Samuel). А когда хрупкий покой вампиров окажется под угрозой, погрузитесь в дебри современной политики и древних заговоров, которые раз и навсегда решат судьбу людей и вампиров», — говорится в описании на официальном сайте.

По словам Коббета, Nighthawks соединяет литературный стиль Sunless Sea с «мрачной атмосферой любимых многими игр в жанре городского фэнтези, таких как Vampire: The Masquerade — Bloodlines». Больше об игре станет известно после запуска Kickstarter-кампании.

Разработчики также поделились тремя скриншотами, а в трейлере показаны ещё два.

На одном из снимков герой стоит недалеко от входа в ночной клуб где-то на окраине города. В это непопулярное заведение выстроилась очередь — прохожие хотят скрыться от дождя. Вышибала на входе запускает посетителей по одному, но особо нетерпеливые проходят быстрее других за небольшую взятку. Игрок может встать в конец очереди, предложить громиле $10 или попытаться проскользнуть за его спиной.

В другой сцене протагонист просыпается в номере мрачного отеля «Зимородок» (Halcyon) с единственным вариантом действия — «встать с кровати и встретить ночь».

На другом изображении герой приходит в себя в одном из помещений клуба и понимает, что сидит привязанный к креслу напротив сурового вампира с дешёвой сигарой в зубах, недовольного тем, что он явился к нему «без подарка». Вариантов действия три: потребовать представиться, ответить грубо или молчать.

В клубе протагонист видит мужчину, выкладывающего в Instagram фотографии прошедшей ночи и слушающего через беспроводной наушник «свежий хитовый альбом, который в этом старомодном заведении вряд ли начнут крутить в ближайшие двадцать лет». Игрок может подойти к нему и начать разговор или пройти мимо.

Ещё одна сцена — разговор с барменом Ребеккой Глейд (Rebecca Glade). Сперва она предлагает ему виски, пиво и шампанское, но, заметив клыки, обещает разогреть «особое вино». Игрок может заплатить за напиток $5, загипнотизировать девушку, чтобы получить его бесплатно, или отказаться.

О платформах и сроках релиза пока ничего не сообщается. В своём Twitter Коббет пошутил, что игра выйдет «на семи DVD», а DRM-защиты у неё не будет, потому что тех, кто скачает её нелегально, будет «избивать специальный человек».

Источник:

Видео: дата выхода и свежий трейлер симулятора диктатора Tropico 6

Издательство Kalypso Media объявило о том, что новая часть популярного симулятора диктатора, Tropico 6, выйдет на ПК в январе 2019 года. На Xbox One и PlayStation 4 она задержится до следующего лета.

Студия Limbic Entertainment (Might & Magic Heroes VIMight & Magic X: Legacy и Might & Magic Heroes VII) работает не покладая рук и обещает выпустить лучшую, самую разнообразную и сбалансированную игру в серии. Для этого даже было решено сменить движок на Unreal Engine. «Впервые в истории серии вам предстоит управлять крупным архипелагом, возводить мосты, чтобы соединить между собой острова, и заниматься развитием транспортной инфраструктуры. Для повышения рейтинга хороши все средства — не стоит пренебрегать кражей предметов искусства или памятников архитектуры. Ваши агенты могут похитить даже статую Свободы или Эйфелеву башню. Занимайтесь благоустройством резиденции и выступайте с воззваниями к народу, чтобы поддерживать свою популярность среди населения», — заявил издатель. Посмотреть на то, как выглядит Tropico 6, вы можете в свежем трейлере ниже.

Kalypso Media также объявило о том, что этой осенью будет проведено закрытое бета-тестирование Tropico 6. Поклонники смогут оценить новые возможности до выхода игры, а также повлиять на финальную версию симулятора своими отзывами. Подробности тестирования будут объявлены позже.

Источник:

«Экономное» 4К и идеальные 30 кадров/c на PS4 Pro: разбор трейлера Red Dead Redemption 2 от DF

Представленный на прошлой неделе трейлер Red Dead Redemption 2 позволил не только взглянуть на геймплей, но и оценить первую работу Rockstar Games для улучшенных консолей текущего поколения, поскольку был целиком записан на PlayStation 4 Pro. О том, как в игре использованы мощности системы и чего стоит ждать от версии для Xbox One X, в рамках рубрики Digital Foundry рассказали журналисты Eurogamer.

Чаще всего игры с поддержкой PlayStation 4 Pro исполняются на этой консоли в разрешении 1440р, но Red Dead Redemption 2 имеет на этой системе «родное» разрешение 1920 × 2160 точек. Таким образом, изображение масштабируется до 4К только по одной оси. По общему количеству пикселей картинка на 12,5 % превышает соответствующий показатель для 1440р. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), такое решение отлично подходит для игры огромных масштабов, а результат выглядит «удивительно хорошо». Кроме того, данный вариант предполагает, что у графического процессора PlayStation 4 Pro останутся незадействованные мощности, которые можно использовать для других улучшений.

Журналисты предположили, что изображение увеличивается до 4К с использованием шахматного алгоритма. На это указывают характерные для этого метода артефакты, заметные в основном на прозрачных элементах, таких как лошадиная грива, а также трава и крона деревьев. Впрочем, результат, по замечанию Моргана, в целом выглядит нестандартно для такой техники, поэтому специалисты решили воздержаться от поспешных выводов.

Microsoft выдаёт трейлер на официальном YouTube-канале Xbox за ролик, записанный на Xbox One X, но сотрудники Eurogamer выяснили, что это то же самое видео, захваченное на PlayStation 4 Pro, только обозначения кнопок изменены на аналогичные для Xbox One. На странице с перечнем игр, которые получили или получат поддержку уникальных возможностей Xbox One X, отмечается, что на этой консоли игра обзаведётся 4К и HDR, но доверять этой информации журналисты не советуют.

Red Dead Redemption 2 работает на PlayStation 4 Pro при 30 кадрах/с. Хорошая новость состоит в том, что ни единого случая снижения частоты в трейлере специалисты не зарегистрировали. Учитывая, что все сцены воспроизводились в реальном времени, можно ожидать, что финальная версия будет лишена серьёзных проблем с производительностью.

Также журналистов впечатлила анимация. В оригинальной Red Dead Redemption анимация верховой езды была простоватой, но здесь движения очень разнообразны, а деталей намного больше. Лошадь может двигаться боком, а переключение на галоп происходит плавно и естественно. Во время движения её хвост раскачивается по законам физики, без готовых скриптов, а если нагрузить седло оружием и тушами животных, можно заметить, что скакуну стало тяжелее переставлять копыта.

Кроме того, трейлер напоминает о том, что разработчики задумали создать полноценную экосистему, в которой представители фауны могут взаимодействовать друг с другом. В ролике можно увидеть ворон, волков, лосей, медведей и ящериц. Огромных городов, как в Grand Theft Auto, здесь нет — в основном просторные территории с необходимостью высокой дальности прорисовки — поэтому игра стала очередным вызовом для Rockstar в техническом плане. Судя по ролику, у разработчиков всё получается: например, во время быстрых погонь журналисты не заметили внезапно появляющихся (pop-in) объектов.

Прошлые трейлеры показали прекрасное качество материалов (грязь, кожа седла, снег, на котором остаются следы), а в новом также можно оценить систему освещения. В игре используется объёмный свет: эта технология делает ещё более реалистичными потоки света, проходящие сквозь разрушенные здания и деревья при утреннем тумане, клубящуюся в тюремных камерах пыль и городские здания, частично закрывающие солнце. «Ощущение объёма», создаваемое этими эффектами, позволяет понять, насколько Rockstar улучшила свой движок со времён предыдущей игры серии и Grand Theft Auto V.

Отдельно Морган сказал о визуализации воды. При рендеринге поверхности рек и озёр применяются отражения в экранном пространстве (screen-space reflections), и в целом результат качественный, но журналистам не понравилось, что отражения не сглажены — видны зазубренные края. Однако в остальном антиалиасинг в трейлере не вызывает нареканий, а отражения, возможно, получится смягчить при помощи отдельной опции — такая присутствовала в Grand Theft Auto V на PC.

Удостоились похвалы и эффекты постобработки. Глубина резкости в основном используется в роликах на движке, но размытие также распространяется на сильно отдалённые объекты во время геймплея. Также применяется затемнение в экранном пространстве по методу SSAO (screen-space ambient occlusion). Моргана удивило полное отсутствие motion blur — движение совершенно «чистое». На его взгляд, игре не помешала бы такая опция.

Новейший трейлер доказал, что все техники визуализации, ранее замеченные только в роликах на движке, задействованы также в геймплее. «Rockstar всегда преуспевала как на макро-, так и на микроуровне, и Red Dead Redemption 2, похоже, не станет исключением из этого правила», — подытожил Морган.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

«Беги, Джимми!»: ужасы в стиле немого кино в тизере Project Méliès от авторов Layers of Fear

Польская студия Bloober Team, создавшая сюрреалистический хоррор Layers of Fear, опубликовала очередной трейлер своей новой игры Project Méliès, анонсированной в марте 2018 года. Ролик появился на YouTube-канале разработчиков.

О геймплее 35-секундный тизер под названием Yet He Stands ничего не сообщает, но зато даёт понять, чего ждать от Project Méliès в эстетическом плане. Разработчики черпают вдохновение из раннего кинематографа. В ролике даже есть интертитры — особые кадры с текстом (объяснениями или диалогами), использовавшиеся в немом кино. Маловероятно, впрочем, что вся игра будет выдержана в такой давящей стилистике.

«Кажется, там что-то есть в темноте», — «говорит» некий Джимми (Jimmy), а когда он открывает дверь и видит странное существо, следующий интертитр советует ему убегать. Действие, похоже, происходит на корабле. В конце трейлера можно увидеть число 2018, записанное римскими цифрами.

Почти никаких подробностей о самой игре пока нет. Её название отсылает к французскому режиссёру и цирковому артисту Жоржу Мельесу (Georges Méliès), одному из пионеров мирового кинематографа. Комедия «Путешествие на Луну» (Le Voyage dans la Lune) 1902 года — первый в истории научно-фантастический фильм и самая известная его работа.

Кадр из

«Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса

Хотя анонс прозвучал только в марте, Project Méliès, возможно, находится в разработке больше полутора лет. По словам журналиста Eurogamer Роберта Пёрчиза (Robert Purchese), во время его визита в студию весной 2017 года команда рассказала ему о некоем новом проекте, над которым тогда работала. На сайте Bloober Team есть информация ещё о двух таинственных проектах — викторианском хорроре от первого лица Scopophobia, анонсированном ещё в 2014 году, и лишённом описания Medium — но можно предположить, что речь шла о Project Méliès.

Первый тизер, который можно посмотреть ниже, столь же загадочен: в нём камера летит к затонувшему судну мимо обломков и предметов, среди которых можно заметить бобину с киноплёнкой.

Bloober Team была основана в Кракове 2008 году и к настоящему времени выпустила девять игр, лишь две из которых — Layers of Fear и Observer — относятся к жанру хорроров.

Layers of Fear, вышедшая в феврале 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One (и спустя два года появившаяся на Nintendo Switch), получила противоречивые оценки прессы, но, несмотря на это, полюбилась многим геймерам. Сотрудник Kotaku Патрисия Эрнандез (Patricia Hernandez) назвала её «одним из самых больших сюрпризов года», а рецензент GamesRadar Леон Хёрли (Leon Hurley) — «одним из лучших ужастиков, в которые когда-либо играл». В августе 2016 года игра получила дополнение Inheritance. Layers of Fear имеет «очень положительные» отзывы в Steam.

Релиз Observer для PlayStation, Xbox One и PC (Windows) состоялся в августе 2017 года, а в октябре игра стала доступна для Linux и macOS. Этот вдохновлённый «Бегущим по лезвию» (Blade Runner) хоррор получил столь же неоднозначные отклики. Одни похвалили его за напряжённую атмосферу, продуманные головоломки, невероятно детализированное окружение и захватывающую историю. Другие посетовали на недостатки стелс-составляющей и дешёвые пугающие приёмы, а сюжет показался им скучным.

Project Méliès выпустит издательство Gun Media. О платформах ничего не сообщается. Релиз, судя по новом тизеру, стоит ждать в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥