Новости Software → игры

Директора Fallout 4 и Skyrim наградят за вклад в игровую индустрию на GDC 2016

Тодд Говард (Todd Howard), директор Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, в следующем месяце получит награду «за жизненные достижения». Когда-то, ещё будучи студентом колледжа, он в поисках работы постучался в двери Bethesda, а теперь выйдет на сцену во время церемонии награждения Game Developers Choice в рамках конференции Game Developers Conference.

Говард заслужил такую честь за «инновационные идеи для игр с открытым миром и игровой разработки в целом». Он проработал в Bethesda более 22 лет и, как назвала его генеральный менеджер GDC Мегган Скавио (Meggan Scavio), является «разработчиком-мечтателем», двигающим индустрию вперёд.

«Серии The Elder Scrolls и Fallout — это богатые событиями миры с множеством локаций и загадками, ожидающими за каждым углом, — сказала она. — Мы рады наградить разработчика-мечтателя за то, что он руководит созданием этих вселенных. Когда вы восхищаетесь столь детализированными мирами, очень просто забыть, сколько труда вкладывается в каждый их квадратный дюйм. И Говарду удаётся делать миры такими же реалистичными, как любые места на нашей планете».

Ранее эту награду получали основатели BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музика (Ray Muzyka), дизайнер Fable Питер Молиньё (Peter Molyneux), создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) и другие разработчики. Церемония награждения состоится 16 марта в Сан-Франциско.

Источник:

H1Z1 поделят на две части, удвоив её стоимость

Студия Daybreak Games объявила о том, что многопользовательская игра H1Z1 в скором времени будет разделена на две части. Первая получит название H1Z1: King of the Kill, а вторая — H1Z1: Just Survive.

Обе «половины» будут продавать по отдельности, каждая обойдётся в $20. Те, кто будет обладать H1Z1 до 16 февраля, получат обе игры без дополнительной платы. Довольно выгодное предложение, учитывая, что сейчас проект как раз продаётся за $20 (1 199 руб. в российском сегменте Steam).

Как утверждают создатели, об этом разделении сообщество просило их уже очень давно. Разные игроки предпочитали разные режимы, поэтому такое решение гораздо более логично, нежели сохранение H1Z1 в нынешнем виде. H1Z1: King of the Kill представляет собой набор мультиплеерных режимов, в том числе Battle Royale, смысл которых заключается в перестрелках между игроками. H1Z1: Just Survive предлагает выживание в открытом мире.

Разделение произойдёт 17 февраля, и все полученные пользователями предметы будут распределены между двумя проектами. Разработкой King of the Hill и Just Survive занимаются две отдельные команды внутри студии Daybreak Games. Just Survive останется в раннем доступе Steam до конца 2016 года, а King of the Kill покинет его этим летом и также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Анонсирован Dead by Daylight — мультиплеерный хоррор с элементами выживания

Студия Behaviour Interactive, известная по Naughty Bear и Wet, анонсировала проект Dead by Daylight. Он представляет собой мультиплеерный хоррор с элементами выживания, где один пользователь становится убийцей, а остальные четверо должны стараться выжить. Это «смертельная игра в кошки-мышки», как говорят о ней создатели.

Хоть описание очень напоминает анонсированную не так давно игру Friday the 13th, у Dead by Daylight есть свои уникальные особенности. К примеру, миры в ней процедурно генерируемые. «Вы никогда не знаете, чего ожидать, что вам встретится и как от этого убежать, — пишут авторы на странице в Steam. — Вам придётся принимать непростые решения в безвыходных ситуациях. И каждое ваше решение повлияет на ваши шансы выжить».

Убийцей может быть не только человек, но и различные чудища, в том числе способные проходить сквозь стены. Убийца, очевидно, значительно сильнее остальных игроков на сервере, и управление им осуществляется с видом от первого лица. Выживающие играют с видом от третьего лица, что позволяет им лучше видеть происходящее и выглядывать из-за углов. Не обойдётся и без возможности жертвовать своими товарищами, чтобы спастись самому.

Dead by Daylight пока что находится на очень раннем этапе разработки — у неё нет ни даты релиза, ни скриншотов. Даже в анонсирующем видеоролике геймплейные фрагменты «замылены». Издавать проект будет студия Starbreeze, прославившаяся кооперативным шутером Payday 2.

Источник:

Разработка профинансированной на Kickstarter RPG Unsung Story «заморожена»

Unsung Story: Tale of the Guardians была успешно профинансирована на Kickstarter в 2014 году, и выпустить её планировали летом 2015-го. Но что-то пошло не так, планы изменились, и теперь разработчики из студии Playdek столкнулись с новыми проблемами.

На странице проекта на Kickstarter разработчики извинились за долгое отсутствие новостей. «Мы всегда старались создать отличную игру, завершить разработку Unsung Story и показать её финальную версию пользователям, — написали авторы. — За последние месяцы у нас возникло несколько серьёзных проблем, которые повлияли на наше расписание и процесс разработки».

С октября прошлого года несколько «ключевых сотрудников» покинули команду. И, хоть разработчики планируют когда-то завершить Unsung Story и выпустить финальную версию, сейчас проект «заморожен», а его авторы занимаются другими играми.

«Мы можем сконцентрировать внимание лишь на чём-то одном, и, чтобы оставаться на плаву, нам необходимо заняться чем-то иным. Хоть это и непростое для нас решение, нам приходится так поступать. В дальнейшем, возможно, мы обратимся к сторонней студии, которая поможет нам с Unsung Story, но мы не уверены, что это возможно», — добавили они.

Unsung Story собрала на Kickstarter $660 тыс., в финансировании игры приняли участие более 15 тыс. человек. Её директором выступает японский геймдизайнер Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), известный в том числе по Final Fantasy Tactics.

Источник:

Трейлер к запуску бета-теста Hitman, посвящённый становлению Агента 47

Компания Square Enix опубликовала новый трейлер стелс-экшена Hitman, приуроченный к скорому старту бета-тестирования игры, а также обнародовала новые подробности испытания.

Участникам бета-тестирования будет доступна миссия «Пролог», события которой происходят за двадцать лет до парижского задания на сверхсекретной базе подготовки сотрудников Международного контрактного агентства (International Contract Agency, ICA). Игроки узнают о том, как Сорок Седьмой присоединился к организации, занимающейся устранением «лишних» людей по всему миру, и познакомился со своей неизменной помощницей Дианой Бёрнвуд (Diana Burnwood). «Эта миссия будет интересна поклонникам серии и станет прекрасной отправной точкой для новичков», — заверил в PlayStation Blog глава IO Interactive Хассен Сейферт (Hassen Seifert).

Доступ к бета-тесту гарантируется всем оформившим предварительный заказ игры. На PlayStation 4 испытание начнётся 12 февраля и закончится 15 февраля. С 19 по 22 февраля в нём смогут поучаствовать владельцы компьютерной версии. На обеих платформах время старта и окончания тестирования одинаково: 13:00 по московскому времени. Кроме того, за раннюю покупку пользователей наградят бонусным внутриигровым контентом: комплектом «Реквием по Blood Money» (Blood Money Requiem Pack), включающим костюм героя из миссии «Реквием», пистолет ICA-19 с глушителем и взрывчатку.

Первоначально Hitman планировалось выпустить по необычной бизнес-модели: в релизную версию включить только часть контента, а оставшуюся добавить позже. Такая схема оказалась слишком непонятной для геймеров, и в январе Square Enix решила заменить её на другую, напоминающую сериальную. В день премьеры покупателям станут доступны только пролог и миссии в Париже. После этого разработчики будут ежемесячно добавлять в игру новые наборы заданий в других странах: Италии (апрель), Марокко (май), Таиланде (июнь), США (июль) и Японии (август).

Вместе со схемой распространения изменилась и ценовая политика. Сейчас Square Enix предлагает два варианта: Intro Pack за $14,99, содержащий только пролог и Париж без подписки на последующие дополнения, и The Full Experience — полную версию игры — за $59,99. Те, кто купит первую версию, затем сможет превратить её во вторую, купив Upgrade Pack за $49,99. Также для покупки доступно коллекционное издание, в которое входят код для загрузки цифровой копии игры, фигурка Агента 47 высотой 25 см, альбом с иллюстрациями в твёрдой обложке и красный галстук. Предварительный заказ любой из этих версий гарантирует доступ к бета-тесту и названные выше внутриигровые бонусы.

Владельцы PS4-версии получат шесть эксклюзивных контрактов в Сараеве, рассказывающих самостоятельную историю об охоте Агента 47 на членов милитаризированного подразделения «Цикада» (CICADA). Первый из них, The Director, выйдет в день релиза игры.

Первый «эпизод» Hitman выйдет 11 марта 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: презентация альфа-версии Visage, хоррора в духе Silent Hill

На днях была запущена Kickstarter-кампания (завершится 12 марта) по сбору средств на разработку хоррора Visage. Ну а чтобы подогреть интерес, разработчики из квебекской студии SadSquare Studio продемонстрировали 12-минутный трейлер альфа-версии.

Не будем портить вам впечатление от просмотра ролика, а скажем лишь, что он действительно отражает желание авторов сделать свою работу похожей на Silent Hills — так и не состоявшийся хоррор Гильермо дель Торо и Хидео Кодзимы. На PlayStation 4 в своё время был выпущен игровой тизер P.T., вызвавший всеобщий восторг. Увы, после разрыва отношений между Konami и Хидео Кодзимой, разработка была отменена. Ну а студия SadSquare стремится воссоздать ту атмосферу и, судя по ролику, на это есть все шансы.

Как и в тизере Silent Hills, нас помещают в замкнутое пространство обычного дома, где происходит что-то неладное. Мы вольны перемещаться по комнатам и взаимодействовать с различными предметами, разработчики же манипулируют освещением, умело работают со звуками и постоянно нагнетают обстановку, чтобы в самый неподходящий момент показать что-то потустороннее и пугающее. Впрочем, в отличие от P.T., где мы перемещались по закольцованному пространству, в альфа-версии Visage гораздо больше свободы действий: больше помещений, предметов для взаимодействия, сложнее архитектура пространства. Есть даже место для загадок, свойственных жанру point and click.

Создатели игры говорят, что вдохновлялись идеями Phantasmagoria и Silent Hills, а также механикой «активного физического взаимодействия с миром из игры Penumbra». Всё действие Visage будет происходить в одном доме в 1980-х годах. Наш герой попадает в большой мрачный дом, в котором на протяжении веков жило множество семей. Многие люди прожили здесь счастливые жизни, но были и такие, которые погибли в результате страшных событий. «Что их вызвало? Была ли это случайность или закономерность? вопрошают авторы. — Подчиняясь мистической силе, вам придётся прожить самые жуткие моменты и познакомиться с жертвами, постараться разгадать тайну и столкнуться с сущностями, о которых лучше бы ничего не знать».

Разработка ведётся для ПК на движке Unreal Engine 4. Если всё пойдёт по плану, то релиз состоится в январе 2017 года. Добавим, что на создание Visage авторы просят 35 тысяч канадских долларов, но если итоговая сумма превысит 45 тысяч, то в список платформ добавят Xbox One и PlayStation 4. Чем больше средств удастся собрать, тем богаче получится конечный продукт: возможно появление новых монстров, функции виртуальной реальности, поддержка дополнительных языков и так далее. На момент подготовки новости минимально необходимая сумма была собрана.

Источник:

Remedy показала, как Quantum Break выглядела четыре года назад

Во время выступления в Городке культуры и науки в Париже креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) показал, как Quantum Break выглядела на ранних этапах разработки. Опубликованный ниже ролик включает в себя кадры и изображения, созданные в 2012 году.

Этот ролик Remedy создавала для Microsoft, чтобы получить от корпорации «зелёный свет» и финансовую и маркетинговую поддержку. Эпизоды в библиотеке попали в финальную версию игры, но выглядят спустя почти четыре года «совсем иначе».

Лейк добавил, что у команды есть множество идей относительно того, как развивать сюжет Quantum Break в дальнейшем — для этого потребуется «гораздо больше», чем одна игра. С другой стороны, выходящий в апреле экшен полностью посвящён истории главного героя Джека Джойса, и финал поставит в ней точку.

Релиз Quantum Break намечен на 5 апреля этого года, проект будет эксклюзивен для Xbox One. Почти одновременно с игрой запустится телевизионный сериал, в котором сыграют Шон Эшмор (Shawn Ashmore) из «Людей Икс» и Доминик Монаган (Dominic Monaghan) из «Властелина Колец».

Источник:

XCOM 2 слабо стартовала в британской рознице, но возглавила чарт Steam

Высоко оценённая критиками тактическая ролевая игра XCOM 2 возглавила список самых продаваемых игр недели в магазине Steam. Вместе с тем в мультиформатном чарте продаж Великобритании по версии мониторинговой компании GFK Chart-Track она заняла только двадцатую строчку.

Столь слабый результат новинки от Firaxis Games и 2K Games объясняется платформенной эксклюзивностью игры. Как выяснили недавно аналитики из компании SuperData Research, на PC цифровые игры продаются примерно в восемь раз лучше, чем на консолях, и составляют значительно больший процент от общего количества продаваемых копий. В подсчётах GFK Chart-Track электронные версии, как известно, не учитываются. Если верить данным SteamSpy, в цифровом магазине Steam за первые три дня XCOM 2 купило около 430 тыс. пользователей. В настоящее время она занимает первое место в чарте магазина, опережая Grand Theft Auto V, Rise of the Tomb Raider и Fallout 4.

Шутер Call Duty: Black Ops 3 вернулся на первую позицию британского чарта продаж, с которой был смещён экшеном Lego Marvel Avengers после семи недель непрерывного лидерства. По данным компании, продажи последней за прошлую неделю снизились на 41 %. Замыкает тройку самых продаваемых игр недели новый релиз — файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 от Bandai Namco, первая игра серии для ключевых консолей восьмого поколения. Впрочем, по скорости продаж среди всех игр цикла она лишь вторая — самой быстропродаваемой остаётся Ninja Storm 3 2013 года выпуска.

Футбольный симулятор FIFA 16 и шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege опустились на четвёртую и пятую строчки соответственно, а Grand Theft Auto V по-прежнему занимает шестую. Шутер Star Wars: Battlefront сместился на седьмое место, а экшен Just Cause 3 — на восьмое. Fallout 4 опустилась на шесть позиций, уступив девятую строчку приключенческому экшену Assassin’s Creed Syndicate (его продажи выросли на 78 % благодаря активной рекламной кампании). Закрыло десятку сериальное приключение Minecraft: Story Mode, до этого занимавшее двенадцатое место.

Среди других игр, выпущенных на прошлой неделе, стоит отметить ролевую игру Digimon Story: Cyber Sleuth для PlayStation 4 и PlayStation Vita от Media Vision и Bandai Namco, занявшую одиннадцатую строчку. Gravity Rush Remastered для PlayStation 4 — переиздание экшена 2012 года от создателя Silent Hill и Siren Кейтиро Тоямы (Keiichiro Toyama) для PlayStation Vita — смогло добраться лишь до тридцать четвёртой позиции.

Cписок из десяти самых продаваемых игр прошлой недели (31 января — 6 февраля) в Великобритании можно посмотреть ниже.

  1. Call of Duty: Black Ops III;
  2. Lego Marvel Avengers;
  3. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4;
  4. FIFA 16;
  5. Tom Clancy's Rainbow 6: Siege;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Star Wars Battlefront;
  8. Just Cause 3;
  9. Assassin's Creed: Syndicate;
  10. Minecraft: Story Mode.

Источники:

Гоночная аркада Trackmania Turbo выйдет в конце марта

Последняя на сегодняшний день часть серии гоночных трюковых аркад Trackmania — Trackmania Turbo — станет доступна 25 марта этого года, сообщает издательство Ubisoft.

Напомним, что первоначально релиз игры ожидался в ноябре прошлого года, но разработчикам из студии Nadeo потребовалось больше времени на доводку проекта, поэтому выход пришлось отложить до 2016-го. Объявлено, что релиз состоится одновременно на всех заявленных платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ну а когда в продаже появятся коммерческие версии устройств виртуальной реальности (Oculus Rift, PlayStation VR и другие), соответствующая функциональность будет добавлена в игру.

Сейчас ПК-версию можно приобрести с небольшой скидкой: в Steam цена составляет 1169 рублей. Если оформить предварительный заказ не успеете, то придётся покупать Trackmania Turbo за полную стоимость — 1299 руб.

Дополнительное время было потрачено Nadeo на устранение выявленных проблем и дополнительную отладку проекта. Это позволило «улучшить режим кампании и интерфейс Trackmania Turbo». Заодно разработчики уделили больше внимания другим составляющим Turbo, а именно мультиплееру и стабильности онлайн-составляющей. Суть новинки осталась той же, что и в других частях серии — безумные гонки по невероятным трассам с трамплинами, мёртвыми петлями и сумасшедшими виражами. Всего обещано 4 игровых мира, требующие разных стилей прохождения, две сотни гоночных треков, пять уровней сложности и редактор карт для создания собственных маршрутов.

Источник:

Видео: система навыков в The Division и сравнение «беты» с ранней версией

Разработчики из студии Massive опубликовали новый видеоролик Tom Clancy’s The Division, посвящённый системе навыков. Также YouTube-канал Candyland подготовил видеосравнение бета-версии игры с той, которая была показана на выставках Е3 2013 и Е3 2014.

Всего пользователям будут доступны двенадцать навыков, разделённых на три категории: медицинские, технические и силовые. Умения первого типа направлены на поддержку отряда и обеспечение тактическими данными. Так, «импульс» позволяет следить за передвижением врагов сквозь стены и препятствия. Навыки второй категории дают преимущество в бою: например, выпущенная из гранатомёта граната-липучка прикрепится к любой поверхности или даже противнику. Наконец, силовые навыки ориентированы на оборону и помогают перехватить инициативу в сражениях. Один из них, баллистический щит, позволяет приблизиться к противнику, не используя укрытий.

Игроки будут получать навыки на базе, каждый блок которой соответствует определённому типу умений. Эти блоки будут развиваться по мере выполнения медицинских, технических и силовых заданий, открывая доступ к новым навыкам и модификациям. Каждый навык имеет три модификации, меняющие его функции. К примеру, граната-липучка может превратиться в светошумовую бомбу, которая ослепляет и «замораживает» врагов в определённом радиусе, а импульс — в тактический сканер, понижающий защиту отмеченных противников. У баллистического щита будет модификация «ответное прицеливание», отмечающая врага, который выстрелил в героя.

Для большей эффективности навыки можно комбинировать, получая сотни вариаций. Пример их соединения можно увидеть в конце ролика: игрок использует увеличенное при помощи модификации переносное укрытие, автопушку и навык «умное укрытие», благодаря чему он и его товарищ наносят больший урон, оставаясь в безопасности.

Второй видеоролик — уже неофициальный — сравнивает раннюю версию игры, представленную на выставках Е3 2013 и Е3 2014, с недавней «бетой». Как и в случае с Watch Dogs, разработчики упростили графику, убрав некоторые эффекты. Так, шейдеры для динамических материалов (dynamic material shaders) и глобальное динамическое освещение (dynamic global illumination) выглядят уже не так впечатляюще. Особенно пострадала некогда эффектная система процедурного разрушения объектов — в текущей версии она приблизилась к уровню тех, которые присутствуют в большей части современных шутеров. Впрочем, к выходу финальной версии, который состоится через месяц, визуальная составляющая может измениться.

The Division поступит в продажу во всех странах 8 марта 2016 года. Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если верить информации итальянского подразделения Xbox, открытое бета-тестирование шутера пройдёт с 16 по 21 февраля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥