Новости Software → игры

Дата релиза, новые подробности и первый тизер дополнения Blood & Wine к The Witcher 3

Недавние слухи подтвердились — дополнение Blood & Wine к The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 31 мая. Разработчики из CD Projekt RED не только объявили дату релиза второго платного DLC, но и поделились некоторыми подробностями его содержимого.

Игроки посетят герцогство Туссент, в котором «увлекательных развлечений», по словам авторов, хватит примерно на 30 часов. Новая большая локация «сопоставима по размерам с Веленом из оригинальной игры», а количество квестов превысит 90.

Blood & Wine будет отличаться от оригинала и предыдущего дополнения динамичной системой мест, в которых разворачиваются события. К примеру, убив всех врагов в их основном убежище, можно значительно уменьшить количество противников в расположенных в округе лагерях. Но не только сражения предложит «Кровь и Вино» — здесь в два с лишним раза больше строк диалогов, чем в дополнении «Каменные сердца» (14 тыс. против 6 тыс.).

Также создатели обещают более 30 новых видов оружия, 100 элементов брони, около 20 монстров и 12 уникальных мутаций — последние можно будет разблокировать в «Новой игре+». С помощью одной из них можно замораживать и моментально убивать противников, используя знак Аард, а при активации другой противники будут взрываться, получив критический урон.

Наконец, максимальный уровень героя в «Новой игре+» поднимут до 100. Также в дополнении появятся новые карты для гвинта, а интерфейс подвергнется переработке. Кроме того, игроки смогут менять цвет брони, покупая краску у торговцев или находя рецепты в Туссенте.

Дополнение Blood & Wine выйдет 31 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Capcom намекнула на готовящийся анонс Resident Evil 7

Слухи о разработке Resident Evil 7 циркулируют в Сети уже несколько лет, однако Capcom не торопится их подтверждать. Тем не менее в последнем финансовом отчёте компании говорится, что выпуск следующей полноценной игры серии состоится во второй половине этого финансового года (то есть в период с 1 октября 2016-го по 31 марта 2017-го).

Resident Evil 6

Resident Evil 6

«В текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2017 года, Capcom планирует выпустить экшен с элементами стратегии Sengoku Basara Sanada Yukimura-den для PlayStation 4 и PlayStation 3, рассказывающий историю жизни [самурая] Санады Юкимуры, и Resident Evil: Umbrella Corps для PlayStation 4 и PC — новую часть серии Resident Evil, отметившей двадцатую годовщину в марте 2016 года, — цитирует Eurogamer финансовый отчёт, в котором Capcom также рассказала о не оправдавших прогноз продажах файтинга Street Fighter V. — [Umbrella Corps] призвана подогреть интерес геймеров к новой полноценной игре серии, выход которой намечен на вторую половину [фискального] года. Кроме того, [в 2017 финансовом году] Capcom выпустит Ace Attorney 6 и Monster Hunter Stories для 3DS».

Umbrella Corps, призванная «разогреть» поклонников, представляет собой тактический командный шутер в духе Resident Evil: Operation Raccoon City. Седьмая же часть, как ещё в августе 2013 года пообещал бывший вице-президент Capcom по маркетингу и PR Майкл Паттисон (Michael Pattison), вернётся к истокам серии и будет включать больше элементов хоррора на выживание. Взять прежний курс разработчики решили, проанализировав отзывы о Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations.

Resident Evil 6

Resident Evil 6

Если Capcom действительно планирует выпустить новую крупную Resident Evil до апреля 2017 года, её анонс, скорее всего, прозвучит в ближайшие месяцы. Возможно, он состоится в июне на Е3 2016, в августе на Gamescom 2016 или в сентябре на Tokyo Game Show 2016. Шестая часть была представлена за девять месяцев до премьеры.

В очередной раз на разработку Resident Evil 7 компания намекнула в октябре 2015 года. Тогда в интервью Dengeki продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) сообщил, что в скором времени Capcom расскажет о планах на дальнейшее развитие серии. За два года до этого упоминание о седьмой части было замечено в резюме художницы по костюмам Карен Брейкенридж (Karen Brakenridge), которая указала, что работала над проектом с ноября 2012 года по январь 2013-го.

Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil: Revelations 2

В настоящее время в разработке также находятся полномасштабный ремейк Resident Evil 2 и улучшенные версии Resident Evil 4 (её релиз намечен на осень) и Resident Evil 5 (она выйдет летом) для PlayStation 4 и Xbox One. HD-переиздание Resident Evil 6 вышло на упомянутых консолях 29 марта этого года. Umbrella Corps поступит в продажу в Северной Америке и Европе 21 июня.

Источник:

Создатель Five Nights at Freddy’s планирует портировать свои игры на консоли

Создатель серии хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) ведёт переговоры с компаниями, готовыми заняться переносом его игр на консоли. На форуме Steam Коутон рассказал о том, что скоро эта серия выйдет за пределы PC и мобильных устройств.

«Сейчас я общаюсь с несколькими компаниями, которые заинтересованы в создании консольных ремейков оригинальных игр», — написал он, не указывая конкретные платформы. Он точно уверен, что ожидать их раньше 2017 года не стоит, и на Wii U релиз вряд ли состоится, так как к тому моменту система «будет уже не актуальна». Как известно, в марте следующего года выйдет Nintendo NX, которая придёт на смену текущей консоли компании.

Коутон не уточнял, что именно он хотел бы портировать, но речь наверняка идёт о номерных частях серии. Всего их на сегодняшний день четыре — Five Nights at Freddy’s 4 вышла на PC, iOS и Android в 2015 году. Также Коутон выпустил (и затем снял с продажи) RPG по мотивам Five Nights at Freddy’s. Сейчас он занят ответвлением под названием Sister Location, а Warner Bros. работает над фильмом, основанным на серии.

Источник:

Uncharted 4 признали «лучшей демонстрацией возможностей PS4»

Поступившая в продажу сегодня Uncharted 4: A Thief’s End уже стала самой высокооценённой игрой года по версии Metacritic. Не последнее место среди её достоинств занимают графические достижения. Накануне премьеры журналисты Eurogamer провели технический анализ игры и пришли к выводу, что на сегодняшний день не существует игры, которая могла бы продемонстрировать возможности PlayStation 4 лучше.

«В целом можно заявить, что будущее наступило, и никакая другая игра не продемонстрирует возможности PlayStation 4 лучше, чем Uncharted 4, — написал Джон Линнеман (John Linneman). — Вы обязательно должны ознакомиться с этой игрой, представляющей собой редкое сочетание отличного геймплея и продвинутой графики». «Пока все говорят о PlayStation Neo, Uncharted 4 показывает, чего можно достичь на менее производительной консоли», — отметил он.

«Uncharted 4 демонстрирует настоящий прорыв в области консольного рендеринга в реальном времени, — отметил журналист. — Naughty Dog Engine показал себя как эффективный и мощный движок, [игры на основе которого] значительно превосходят многие другие проекты этого поколения. Разработчики явно постарались превзойти [всё созданное до них], и этот труд принёс результаты: Uncharted 4 смело можно назвать лучшей в плане графики консольной игрой из всех, которые мы когда-либо тестировали. Некоторые игры (например, Star Wars: Battlefront), в определённых аспектах приблизились к этому уровню, но по общему качеству у новейшей игры Naughty Dog нет равных».

Линнеман подчеркнул, что продвинутые технологии в Uncharted 4 нужны не только для создания впечатляющей картинки, как в The Order: 1886 или Ryse: Son of Rome. По его словам, с их помощью разработчикам удалось «обогатить геймплей», и в этом состоит ещё одно редчайшее достоинство игры.

Благодаря качественной технике антиалиасинга растительность остаётся чёткой даже на большом расстоянии.

Благодаря качественному сглаживанию растительность остаётся чёткой даже на большом удалении

По качеству изображения, как заявляется в статье, Uncharted 4 превосходит все консольные игры, которые тестировались в рамках рубрики Digital Foundry. Благодаря продвинутой технике временно̀го сглаживания разработчикам удалось полностью избавить картинку от мерцания и добиться невероятной чёткости (особенно последнее заметно на примере растительности и деталей оружия Нейтана Дрейка). Журналисты также остались в восторге от проработки моделей персонажей, анимации лиц (850 возможных выражений вместо 120 в Uncharted 3: Drake’s Deception) и физики волос, которая, по словам Линнемана, в чём-то превосходит TressFX.

Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации.

Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации

Одним из важнейших достоинств игры Линнеман назвал ролики на движке: на этот раз они визуализируются в реальном времени, тогда как в предыдущих играх использовались заранее записанные видеофайлы. Впечатлили журналистов и погодные эффекты: ветер меняет направление и силу; трава, листья и элементы одежды героев реагируют на окружающие условия; на одежде Нейтана накапливается грязь, которую может смыть вода. В плане ИИ спутники превосходят Элли из The Last of Us; умнее стали и враги (они научились патрулировать большие зоны и собираться в группы).

Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и систему толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs.

Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и моделирование толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs

В числе прочих плюсов Линнеман выделил качественную технику прорисовки световых лучей, эффект отражений в экранном пространстве, невероятное разнообразие текстур и объектов и улучшенную со времён Uncharted 3 симуляцию воды.

Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх.

Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх

Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось. Автор отметил долгие загрузки, которые могут длиться до минуты, недоработанный фоторежим (отсутствует возможность свободно перемещать камеру) и низкое качество теней в некоторых сценах. Кроме того, Линнеман припомнил обещание разработчиков добиться 60 кадров/с. Хотя достичь такой кадровой частоты при данном уровне графики, по его словам, невозможно, это несоответствие оставило неприятный осадок у поклонников.

Источник:

HD-версии Final Fantasy X и X-2 появятся в Steam на этой неделе

Компания Square Enix подтвердила информацию о готовящемся релизе Steam-версий ролевых игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2, страницы которых неделей ранее появились в базе данных этого цифрового сервиса. Переиздания выйдут в ближайший четверг, 12 мая, — спустя месяц после выпуска обновлённой версии Final Fantasy IX для PC.

Десятая номерная часть серии и её сиквел появятся на PC впервые. Игры будут продаваться исключительно в виде сборника. В описании говорится, что переиздания основаны на международных версиях игр для PlayStation 2, которые были выпущены 31 января 2002 года и 19 февраля 2004 года соответственно. Новые версии будут отличаться улучшенной графикой, заново записанной музыкой, наличием функции автоматического сохранения прогресса и пяти модификаторов (в их числе возможность ускорить игру и отключить столкновения с врагами). Обещаны достижения и частичная поддержка геймпадов.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista или более поздняя версия;
  • процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц;
  • ОЗУ: 1 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 9600 GT с 512 Мбайт видеопамяти или лучше/AMD Radeon HD 2600 XT с 512 Мбайт видеопамяти или лучше;
  • свободное пространство на жёстком диске: 37 Гбайт;
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows Vista или более поздняя версия;
  • процессор: четырёхъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц;
  • ОЗУ: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 450/AMD Radeon HD 5750 с 512 Мбайт видеопамяти;
  • свободное пространство на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX.

Новейшее переиздание Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 — второе по счёту: в прошлом Square Enix выпустила обновлённые версии обеих игр для консолей Sony. В марте 2014 года переиздания вышли на PlayStation 3 и PlayStation Vita, а в мае прошлого — на PlayStation 4. Основную работу по переносу игр на эти платформы проделала китайская студия Virtuos. Эти версии были тепло приняты прессой (средний балл на Metacritic в зависимости от платформы варьируется в пределах 84–86 из 100 баллов). В месяц релиза в Северной Америке было продано свыше 200 тыс. копий Final Fantasy X/X2 HD Remaster. Высокие продажи переизданий помогли Square Enix улучшить финансовое положение в 2013–2014 финансовых гг.

Оригинальная Final Fantasy X вышла в Японии 19 июля 2001 года, 17 декабря добралась до Северной Америки, а 24 мая 2002-го была выпущена в Европе. Разработанная под началом Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), десятая часть ознаменовала переход серии от пререндеренных фонов и 3D-моделей к полной трёхмерности; также она стала первой игрой серии с озвученными героями. На смену традиционной боевой системе ATB (Active Time Battle) пришла полностью пошаговая CTB (Conditional Turn-Based Battle), а прежняя система развития персонажей, основанная на повышении уровня по мере набора очков опыта, была замещена более гибкой сеткой сфер (Sphere Grid).

Final Fantasy X-2, разработкой которой руководил Мотому Торияма (Motomu Toriyama), была выпущена 13 марта 2003 года в Японии, 19 ноября 2003-го появилась в Северной Америке, а 29 февраля 2004-го — в Европе. Она стала первым прямым продолжением номерной игры в серии и первой её частью с тремя управляемыми персонажами, а также одной из немногих Final Fantasy с несколькими вариантами финала. Сиквел получил боле сдержанные отзывы прессы, а журналист GameSpot раскритиковал игру за «откровенно глупые» миссии и обилие примитивных мини-игр.

В своё время Final Fantasy X стала самой быстропродаваемой консольной ролевой игрой: её предварительные заказы превысили 1,4 млн копий. В октябре 2007 года десятая часть была восьмой среди самых продаваемых игр для PlayStation 2. На момент октября 2013 года совокупные продажи Final Fantasy X и Final Fantasy X составляли 14 млн копий.

Источник:

Состоялся релиз Uncharted 4: A Thief's End

Сегодня, 10 мая, в продажу поступила одна из самых ожидаемых игр 2016 года — Uncharted 4: A Thief's End («Uncharted 4: Путь вора»). Прямо сейчас приключенческий экшен от студии Naughty Dog можно приобрести в сервисе Playstation Store за 3 999 руб.

Как уверяют разработчики, Uncharted 4 ставит точку в приключениях Нейтана Дрейка, и больше заниматься этой серией студия не планирует. Проект доступен только на PlayStation 4 и полностью переведён на русский язык. На момент написания заметки средний балл Uncharted 4 на сайте Metacritic на основании 77 рецензий составляет 94 из 100 возможных, что является самым высоким показателем в этом году. В целом западная пресса наградила игру высокими оценками; с нашей рецензией вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Действие A Thief's End разворачивается спустя три года после событий Uncharted 3: Drake's Deception. Нейтан Дрейк давно оставил свои приключения, наконец женился на журналистке Елене Фишер и теперь ведёт обычную жизнь. Однако однажды объявился Сэм, старший брат Нейтана, которому нужна помощь. Вместе они отправляются на Мадагаскар, чтобы найти мифическую Либерталию.

Источник:

Продажи Street Fighter V достигли 1,4 млн копий

Компания Capcom рассказала в финансовом отчёте об успехах файтинга Street Fighter V. На PlayStation 4 и PC было продано более 1,4 млн копий проекта. При этом учитываются дисковые и цифровые копии, реализованные со дня релиза по 31 марта.

Capcom рассчитывала продать до конца финансового года как минимум 2 млн копий проекта. Несмотря на то, что цель достигнута не была, Street Fighter V «может похвастаться равномерно растущими продажами, особенно за пределами Японии».

Релизную версию Street Fighter V заслуженно критиковали за отсутствие большого количества возможностей, которые ожидаешь увидеть в современных файтингах. В ней не было аркадного режима и внятной сюжетной составляющей, а игроков, покидавших матчи до завершения, никак не наказывали. Теперь же онлайн-компонент работает лучше, на июнь запланирован релиз крупного обновления с расширенным сюжетным режимом, да и новые герои добавляются с каждым бесплатным DLC.

«Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте, [чем в соревновательном] — говорил в прошлом месяце продюсер проекта Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). — Мы знаем, как тонок баланс между хардкорной и казуальной частями нашей аудитории, и попытаемся скорректировать его, чтобы угодить всем».

Для сравнения: на сегодняшний день продано более 3,4 млн копий Street Fighter 4, вышедшей в феврале 2009 года. Стоит заметить, что проект доступен на большем количестве платформ, нежели пятая часть, да и результат этот был достигнут за 7 лет.

Источник:

Рейтинговая система в Heroes of the Storm полностью изменится этим летом

После 14 июня в Heroes of the Storm появится новая система рейтинговых игр. Обо всех основных изменениях и улучшениях, которые стоит ожидать пользователям, Blizzard рассказала на официальном сайте проекта.

Эта система будет состоять из рангов и дивизионов лиги. Каждому рангу будет соответствовать определённый процент от общего числа игроков, примерно равных в своём мастерстве. Всего рангов семь: «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Бриллиант», «Высший» и «Элитный». Каждый из первых пяти делится на пять дивизионов, демонстрирующих, насколько близок пользователь к следующему рангу.

Благодаря этой организации, по словам Blizzard, игрокам будет легче определить свой уровень игры на соревновательной арене. Каждый новый сезон потребует от игрока завершить 10 матчей, на основе которых определится стартовый ранг. За каждый последующий матч будут присуждаться (или отниматься) рейтинговые очки. Если следующий ранг уже очень близок, предстоит завершить «Матч на повышение», а в случае постоянных проигрышей — «Матч против понижения», чтобы не потерять свою текущую позицию.

Рассказала Blizzard и о «Высшем» и «Элитном» рангах. На значках «Высшей» лиги будет указано общее количество рейтинговых очков игрока, которые тот заработал за текущий сезон. В «Элитную» же лигу допустят лишь 500 лучших пользователей из «Высшей», и на их значках будет написана их позиция в рейтинге. Обо всех призах, которые ожидают лучших из лучших, а также о других подробностях июньского обновления можно прочесть на сайте Heroes of the Storm.

Источник:

Assassin's Creed Identity выйдет на Android в этом месяце

Ubisoft огласила дату релиза ролевого боевика Assassin's Creed Identity на мобильных устройствах под управлением Android — игра станет доступна на платформе уже 18 мая. В этот же день выйдет и обновление для iOS-версии, вышедшей в конце февраля. Данный апдейт привнесёт в Assassin's Creed Identity дополнение Forli — A Crimson Sunset.

События игры разворачиваются в Италии в эпоху Возрождения. Assassin's Creed Identity представляет собой ролевой экшен с большим количеством всевозможных загадок и разнообразными сюжетными миссиями. Identity предлагает игроку создать собственного героя, выбрав один из четырёх доступных классов (Berserker, Shadow Blade, Trickster и Thief).

Assassin's Creed Identity разработана на графическом движке Unity, а управлять своим персонажем можно как при помощи сенсорного экрана, так и специального контроллера для мобильных устройств. Игра разработана немецкой студией Ubisoft Blue Byte, ранее трудившейся над Might & Magic: Heroes Online, а также серией стратегий The Settlers и последней частью Anno.

Источник:

Новых оперативников добавят в Rainbow Six Siege на этой неделе

Ubisoft объявила о том, что бесплатное обновление «Зыбучие пески» для Rainbow Six Siege выйдет 11 мая. Оно добавит в шутер двух оперативников и новую карту, а также внесёт некоторые изменения в игровой процесс.

Первый оперативник — Blackbeard — прикрепляет к своему оружию навесной прозрачный щит ЗПН М0, наделяющий его повышенной защитой от пуль, но не перекрывающий поле зрения. Valkyrie же использует прилипающие к поверхностям камеры слежения Gyro Cam M2.

Новая карта «Граница» — это крупная локация на Ближнем Востоке, доступ к которой уже 11 мая получат абсолютно все пользователи. Опробовать новых оперативников в тот же день смогут лишь обладатели сезонного абонемента. Зато через неделю поиграть за них удастся и всем остальным — без дополнительной платы.

Вдобавок игроки получат новые значки и элементы настройки облика. Также пользователи смогут менять свою экипировку между раундами, характеристики некоторых видов оружия и гаджетов подвергнутся изменениям, а по завершении матчей всем участвовавшим игрокам будут показывать победившую команду в полном составе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥