Новости Software → игры
Быстрый переход

В Sony Interactive Entertainment назначен новый вице-президент и главный финансовый директор

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о назначении Казухико Такеды (Kazuhiko Takeda) новым вице-президентом и главным финансовым директором.

Казухико Такеда будет работать с президентом и главным исполнительным директором Sony Interactive Entertainment Джоном Кодерой (John Kodera), а также его заместителями Кадзуо Миурой (Kazuo Miura) и Джимом Райаном (Jim Ryan), чтобы «укрепить финансовую мощь компании и поддержать рост бизнеса PlayStation во всём мире».

Казухико Такеда присоединился к Sony Corporation в 1983 году. Он имеет большой опыт работы в Sony, включая Sony Ericsson Mobile Communications AB в Швеции и Sony Europe Limited в Великобритании. После возвращения в Токио в 2013 году он возглавил отдел кооперативного планирования и контроля Sony Corporation, курирующий все компании Sony Group. В настоящее время он является корпоративным руководителем и главным информационным директором Sony Corporation.

В последний раз Казухико Такеда публично высказывался на тему игровой индустрии в интервью с Nikkei Asian Review (декабрь 2017 года). «В нашем игровом бизнесе продажи PlayStation 4 сильно растут в праздники. Но мы не можем игнорировать Nintendo Switch, которая также привлекает внимание потребителей, — сказал он. — Наша бизнес-модель включает в себя продажу как игровой консоли, так и программного обеспечения для неё, поэтому мы работаем над тем, чтобы больше клиентов постоянно платили за контент, например, через услуги платных подписок».

Источник:

В Steam вышла Antigraviator — футуристическая гоночная аркада в духе Wipeout

В цифровом магазине Steam стала доступна гоночная игра Antigraviator от бельгийской студии Cybernetic Walrus и издательства Iceberg Interactive. Судя по первым отзывам прессы, ей не хватает контента и разнообразия, но если разработчики продолжат развивать её, она превратится в достаточно яркого представителя жанра. Так или иначе, критики отмечают, что игра понравится многим поклонникам футуристических аркадных гонок.

Antigraviator предлагает поучаствовать в одноимённом гоночном турнире 2210 года. Пилотам антигравитационных болидов предстоит состязаться на «полных опасностей, хаоса и разрушений» футуристических трассах в четырёх разных мирах. Игрокам нужно чинить препятствия соперникам, активируя мины, создавая обвалы, обрушивая туннели и пуская ракеты. Болид можно улучшать (но стоит помнить о сочетаемости деталей) и перекрашивать. Аркада поддерживает онлайновый мультиплеер и совместную игру на разделённом экране (не более четырёх игроков). Также присутствует однопользовательская кампания.

Antigraviator успела получить ряд призов и почётных упоминаний на различных церемониях ещё до релиза (GDC Awards, Unity Awards, SXSW Awards), но первые оценки прессы оказались сдержанными. Почти все журналисты отметили, что аркада получилась динамичной и приятной, но из-за недостатка контента и уникальных особенностей она наверняка затеряется среди многочисленных конкурентов и вряд ли сможет надолго увлечь.

«Я играл в Antigraviator всю последнюю неделю, и мне не хотелось останавливаться, — признался рецензент PC Invasion Пол Янгер (Paul Younger). — Чем больше я играл, тем сложнее становилось удерживать высокий рейтинг. Antigraviator поощряет агрессивный стиль игры и заставляет вас стараться всё лучше, и если вы приложите достаточно усилий, то получите максимум удовольствия. Да, концепция не слишком оригинальная, но Cybernetic Walrus создала “отполированную” и напряжённую гоночную игру. Посмотрим, как разработчики будут её поддерживать».

По замечанию журналиста, на системе с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 в разрешении 2560 × 1440 точек игра выдаёт 120 кадров/с, а для 60 кадров/с будет достаточно NVIDIA GeForce GTX 1060, процессора Intel Core i7 и 16 Гбайт оперативной памяти. В рекомендованных требованиях, впрочем, указаны Intel Core i5 и NVIDIA GeForce GTX 960. Некоторые критики отнесли высокие системные требования к основным минусам игры.

«Antigraviator — весёлая игра, стилистикой напоминающая F-Zero и Wipeout, но её попытки выделиться среди других представителей жанра (например, механикой ловушек) не делают её лучше, — считает сотрудник Destructoid Рих Майстер (Rich Meister). — И тем не менее, разработчики попали в цель. Дизайн трасс хорош, есть прекрасное ощущение скорости, управление удобное и знакомое всем, кто хоть раз играл в автосимулятор».

«Antigraviator увлекательная, но незапоминающаяся, — написал Арон Гереншер (Aron Gerencser) с Game Watcher. — Разработчики, безусловно, талантливы и уделили внимание малейшим деталям, но если бы в игре было больше контента и различных особенностей, она смогла бы надолго увлечь даже тех, кто не относит себя к фанатам гонок. Antigraviator может понравиться ярым поклонникам жанра, но ей не хватает новизны. Это определённо начало чего-то большого: разработчикам стоит развивать её дальше, чтобы полностью раскрыть потенциал».

Игра также выйдет на Xbox One и PlayStation 4, но точные даты ещё не объявлены.

Напомним, что на этой неделе состоялся релиз Onrush, которую пресса назвала одной из лучших гоночных аркад последних лет

Источники:

Первый взгляд на игровой процесс Team Sonic Racing и подробности кооперативного режима

Компания Sega на прошлой неделе анонсировала гоночную аркаду Team Sonic Racing. Её разрабатывает студия Sumo Digital. Игра сконцентрируется на кооперативном взаимодействии, причём в каждой гонке участвуют четыре команды по три человека.

Нескольким зарубежным изданиям уже удалось попробовать Team Sonic Racing. Согласно их словам, вы будете получать очки в зависимости от позиции на финише, но победа или поражение основываются на общем счёте команды.

Team Sonic Racing позволяет помогать союзникам передачей огоньков. Если вы лидируете и хватаете огонёк, который вам не нужен, то можете отправить его отстающему товарищу по команде. Это своего рода усилитель, который может помочь вырваться в лидеры. Команда также может выполнять совместные действия и заполнять общую шкалу, которая позволяет применить мощное ускорение.

Sega показала шесть персонажей Team Sonic Racing во время демонстрации игры. Из неё можно предположить, что герои ограничены конкретными командами: Team Sonic (Соник, Тейлс и Наклз) и Team Dark (Шэдоу, Омега и Руж). Всего в гоночной аркаде будет 15 персонажей и пять команд.

Team Sonic Racing поступит в продажу во второй половине 2018 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Дизайнер Evolve объяснил, почему игра так и не смогла добиться успеха

На днях издательство 2K Games объявило о полном прекращении поддержки Evolve. В сентябре будут отключены выделенные серверы проекта, который разработчики прекратили обновлять около двух лет назад. Сценарист и дизайнер шутера Мэтт Колвилль (Matt Colville) попытался объяснить на Reddit, почему игре не удалось завоевать успех.

«Мы хотели создать инопланетный мир, который вы будете исследовать, и хотели сделать его как можно лучше, — начал он. — У нас была команда, готовая заняться разработкой кооперативного экшена, у которого были все шансы стать одной из лучших игр современности. Но найти издателя для такого проекта было невозможно, никто бы в это не вкладывался».

Чтобы заинтересовать потенциальных партнёров, в Turtle Rock придумали уникальную механику — мультиплеер, сталкивающий лбами одного монстра и команду из четырёх человек. Авторы были уверены в своих силах, но уже на ранних этапах сотрудники начали подозревать, что у них получается что-то не то. «Мой друг мне однажды сказал, что Evolve в стенах нашей студии работает лишь потому, что мы отыгрываем роли. Когда некоторые из нас уставали этим заниматься и концентрировались исключительно на победе, всё разваливалось», — добавил Колвилль.

По его словам, добиться баланса в таком мультиплеерном режиме было почти нереально, так как люди и монстры сильно отличаются друг от друга. В связи с этим «многие элементы пришлось из игры вырезать», и даже если разработчикам хотелось добавить какую-то крутую способность, она всегда слишком сильно нарушала и без того шаткий баланс. «Эту проблему мы так и не решили. Такой мультиплеер оказался для нас ещё большей головной болью, чем мы предполагали, а в нашей команде не было людей, способных создать соревновательный шутер. Мы хотели работать над полноценным виртуальным миром», — написал дизайнер.

Не помогла шутеру и слишком высокая цена — в него надо играть в компании, а покупать игру за $60 готовы далеко не все. «Очень сложно продать проект, за который вам и вашим товарищам нужно выложить $240, — признался Колвилль. — Мы хотели распространять Evolve по условно-бесплатной модели с самого начала. Раздать игру всем, продавать косметические предметы, привлечь таким образом аудиторию. Мы понимали это, THQ понимала это, но THQ решила проигнорировать предложение».

Последним гвоздём в крышке гроба оказались наложенные на Turtle Rock ограничения по релизу обновлений — выпускать патчи разрешалось лишь раз в три месяца. Точные причины неизвестны, но, судя по всему, один из инвесторов не был заинтересован в столь частом внесении исправлений и корректировок. Как бы то ни было, из-за этого авторы не могли быстро избавляться от обнаруженных игроками эксплоитов и багов, а из-за них многие пользователи быстро теряли к шутеру интерес.

Источник:

Футуристический триллер State of Mind обзавёлся датой релиза и системными требованиями

Компания Daedalic Entertainment назвала точную дату релиза футуристической приключенческой игры с элементами триллера State of Mind. Проект выйдет 16 августа на всех заявленных платформах, то есть на ПК (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Также авторы объявили системные требования. Минимальная конфигурация, которая позволит запустить триллер, приведена ниже.

  • операционная система: Windows 7, 8, 10 (32-битные);
  • процессор: двухъядерный процессор с частотой не ниже 2,8 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 7770 или аналогичная;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на диске: 23 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Но чтобы не выкручивать настройки графики на минимум, Daedalic рекомендует обзавестись более продвинутым ПК:

  • операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-битные);
  • процессор: процессор с четырьмя ядрами и частотой 3,0 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon R7 370 или аналогичная;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • место на диске: 23 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

«Берлин, 2048 год, мир на грани катастрофы, — расписывают не слишком оптимистичное будущее разработчики. — Нехватка ресурсов, болезни, вызванные загрязнённым воздухом и водой, высокий уровень преступности, война. Правительства и корпорации обещают решить проблемы с помощью достижений технического прогресса. Дроны и человекоподобные роботы заменяют людей в государственном секторе, всё взаимосвязано, повсюду установлено наблюдение». Наш герой, критикующий систему журналист Ричард Нолан, приходит в сознание в больнице. Оказалось, он стал жертвой взрыва, а его жена и сын пропали. Начав собственное расследование, Ричарл скоро оказывается в самом центре мирового заговора, цель которого — определить судьбу человечества.

Источник:

В Overwatch появятся социальные функции, а Симметра и «Лунная колония "Горизонт"» будут обновлены

Команда Overwatch выпустила свежий ролик, в котором директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал последние новости от разработчиков. В частности, он затронул новые социальные функции, «Поиск группы», изменения Симметры и прочие нововведения.

Скоро в Overwatch появится новая функция «Репутация», которая призвана поощрять хорошее поведение игроков. Когда заканчивается матч, вы можете похвалить пользователя за какие-то выдающиеся качества, будь то союзник или противник. Благодарность можно выразить в трёх категориях: «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность».

Первая категория относится к людям, которые приятно общаются с другими игроками независимо от стороны. Спортивный дух положительно влияет на атмосферу в матче и за подобающее отношение можно будет поблагодарить. Вторая категория относится только к союзникам. К примеру, игрок предпочитает Ханзо в сражении, но вы считаете, что было бы неплохо взять ему другого персонажа. Он это делает, и вы выигрываете матч — человек заслужил благодарность за верность команде. Сюда же входят и прочие просьбы союзников, к которым прислушиваются игроки. Третья категория также предназначена для союзников. К инициативным игрокам относятся люди, которые дружелюбно и вежливо говорят всем, что делать, и это помогает. Эту благодарность заслуживает человек, который командует, когда бросаться в атаку, а когда стоит отступить или подождать.

У «Репутации» есть несколько нюансов. Вам предстоит поддерживать её: совершать различные действия, чтобы игроки почаще вас хвалили. А если вы получили блокировку или запрет на общение, то полностью теряете все благодарности и возвращаетесь к нулевой репутации. Игроки, которые хвалят других, получают небольшое вознаграждение — поэтому за один матч можно поблагодарить ограниченное число людей. Те, кто поддерживают высокую репутацию, тоже будут получать награды.

Кроме того, команда Overwatch решила объединить роли «Штурм» и «Защита» в общую категорию «Урон». «Мы думаем, что так намного проще, — сказал Джефф Каплан. — […] Ведь прежние роли были ориентировочными, они просто подсказывали новичкам, что делает тот или иной герой».

Следующая функция «Поиск группы» позволит задавать определённые параметры поиска группы. Например, если вы хотите, чтобы в команде было два танка, два героя урона и два бойца поддержки, то сможете задать эти роли в группе и сделать так, чтобы игроки могли выбирать только таких персонажей. Присутствуют и другие опции в «Поиске группы», например, обязательный голосовой чат. Группе можно будет дать название, соответствующее вашей цели. Стоит упомянуть, что это не подбор игроков — вы сами выбираете из списка, в какую группу вступать.

Помимо прочего, в Overwatch тоже появятся настройки конфиденциальности. Теперь профиль по умолчанию будет закрыт от чужих глаз, но вы сможете сделать его публичным в настройках.

Наконец, в ближайшем обновлении Симметра будет переработана — подробности её способностей появятся на официальном форуме в скором времени. Также значительные изменения коснутся «Лунной колонии “Горизонт”». Подробнее об этом тоже будет рассказано позже, но уже известно, что на объекте B больше не получится атаковать прямо из стартовой комнаты защитников, пользуясь безопасностью, а сама карта пополнится украшениями и сюжетными деталями.

В планах команды Джеффа Каплана есть и другие социальные системы. Две из них будут готовы в начале лета, а другая крупная функция будет представлена в конце лета или начале осени.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Blizzard «проговорилась» о разработке новой Diablo в текстах одиннадцати вакансий

Незадолго до BlizzCon 2017 менеджер по работе с общественностью Blizzard Entertainment сообщил, что связанных с Diablo анонсов на фестивале не будет, но вместе с тем подтвердил, что новости о будущем знаменитой серии появятся позже. Похоже, компания уже начала работу над её новой частью. На это указывают одиннадцать объявлений о поиске сотрудников, опубликованных на blizzard.com.

Diablo III

Diablo III

«Миньоны Ада становятся всё сильнее, — говорится в тексте вакансии художника, который будет отвечать за подземелья. — Мы работаем над новым неанонсированным проектом Diablo. Вы опытный художник, умеющий рисовать подземелья? Присоединяйтесь к нашей команде — вместе мы сделаем что-нибудь необыкновенное».

Оставшиеся десять вакансий тоже имеют пометку Diablo в заголовке и содержат похожую вступительную часть. Несмотря на слухи о скором анонсе переиздания Diablo III для Nintendo Switch, маловероятно, что речь идёт о порте или ремастере существующей игры серии.

Вместе с командой дизайнеров художнику по подземельям предстоит «создавать атмосферные подземелья, продумывать их структуру, детали и настроение и при этом следить за тем, чтобы геймплейное пространство оставалось понятным для игрока». От кандидата требуется как минимум трёхлетний опыт «конструирования миров и создания игрового окружения», «исключительное умение работать с формой, композицией и силуэтом применительно к созданию игрового мира и моделей». Ведущий художник по окружению и художественный директор проследят за тем, чтобы «окружение соответствовало высоким стандартам качества, которыми славится Blizzard». Указывается, что работать придётся как с 2D-, так и с 3D-материалами.

Технический художник будет помогать в создании моделей и других объектов, чтобы «оживить мир Санктуария». В его обязанности входят «подготовка инструментов и обучение художников использованию технологий». В списке требований также присутствуют «знание современных игровых движков и технологий визуализации» и «выпущенные компьютерные или консольные игры ААА-класса», над которыми претендент работал в том же качестве.

Также открыты вакансии художника по окружению, старшего художника по подземельям, художника по визуальным эффектам, геймплейного программиста, старшего геймплейного программиста, графического программиста, старшего графического программиста, творческого директора и исполнительного продюсера. От творческого директора требуется не менее шести лет опыта работы над играми (обязательное условие — наличие выпущенных игр), а от продюсера — десятилетний опыт руководства разработкой проектов.

«Идеальный кандидат должен понимать, за что игроки любят вселенную Diablo, — говорится в вакансии творческого директора. — Ему предстоит работать с командами дизайнеров и художников, чтобы разработчики получили полное представление о том, какими будут мир, сюжет и настроение игры. Кроме того, от претендента требуется исключительная способность вдохновлять большие команды и продвигать свои идеи».

В прошлом году дизайнер Diablo Дэвид Бревик (David Brevik), в апреле выпустивший свою новую игру It Lurks Below, рассказал, что создание ремастера второй части, если бы Blizzard им занялась, вызвало бы массу трудностей. Дело в том, что большая часть оригинальных материалов пропала, и воссоздать игру во всех деталях теперь непросто. Впрочем, нельзя исключать, что новые вакансии связаны именно с переделкой Diablo II.

Diablo III

Diablo III

Примечательно, что поисками руководителя для Diablo, который поведёт серию в будущее, компания занялась ещё в 2016 году. На протяжении последних двух лет Blizzard также публикует вакансии, связанные с неанонсированным шутером от первого лица. Предполагается, что речь идёт о сюжетной кампании Overwatch или дополнения к ней. Судя по одному из объявлений, в этой игре может появиться управляемый транспорт, а другие указывают на наличие тактических и соревновательных элементов, разнообразного оружия и способностей персонажей. Кроме того, компания ищет сотрудников для мобильной игры, события которой, возможно, происходят во вселенной Warcraft.

Анонс новой игры может прозвучать на выставке Е3 2018, но более вероятно, что это случится на BlizzCon 2018. В этом году фестиваль пройдёт 2 и 3 ноября.

Источник:

Paradox приобрела студию-разработчика Battletech

Студия Harebrained Schemes, известная по Shadowrun и Battletech, на этой неделе стала частью компании Paradox Interactive. Сумма сделки составила $7,5 млн, и на протяжении пяти лет Paradox будет получать процент с каждой проданной разработчиками копии.

Как утверждает издательство, в Harebrained Schemes не будет никаких существенных изменений, а её творческая команда «продолжит придумывать и выпускать проекты, соответствующие прежнему невероятному уровню качества». Paradox помогала студии с изданием Battletech, и глава издательства Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) назвал это сотрудничество «восхитительным».

«Harebrained Schemes зарекомендовала себя как студия мирового класса. Это очень талантливая команда, создающая игры в интересующем нас жанре. Нам очень нравится этот коллектив, работающие в студии люди и их творчество. Для нас это самые важные критерии отбора компаний, с которыми мы сотрудничаем», — объяснил он.

Отныне Paradox будет заниматься финансовыми вопросами коллег, маркетингом, PR и распространением всей их продукции. А у разработчиков сохранится творческая свобода, хотя им всё равно придётся предварительно консультироваться с Paradox по некоторым вопросам. Сейчас Harebrained Schemes планирует продолжить поддержку Battletech обновлениями и дополнениями.

Источник:

Rockstar утверждает, что миссии в особых изданиях Red Dead Redemption 2 не связаны с основным сюжетом

На этой неделе Rockstar Games рассказала о нескольких изданиях Red Dead Redemption 2. Хотя многие фанаты были рады новостям и отправились оформлять предзаказы, некоторые оказались по тем или иным причинам недовольны, и разработчики поспешили ответить на их вопросы.

Как известно, обладатели Special Edition и Ultimate Edition получат немало внутриигровых бонусов, в том числе уникальную лошадь, особый костюм, дополнительные деньги и многое другое. Также только для них будут разблокированы две сюжетные миссии: Bank Robbery Mission и Gang Hideout. Это поклонников и огорчило — они подумали, что при покупке обычной версии не увидят часть истории.

Однако всё не совсем так. В своём твиттере Rockstar заверила пользователей, что беспокоиться им не о чем. «Миссии The Bank Robbery и Gang Hideout, которые входят в состав особых изданий Red Dead Redemption 2, это второстепенные развлечения, созданные специально для этих версий и не являющиеся частью основного сюжета», — написали разработчики.

Также недовольство игроков связано с отсутствием в коллекционном издании коробки с игрой или хотя бы цифрового ключа на её загрузку. По словам Rockstar, это сделано намеренно — покупателям не придётся искать «коллекционку» для своей платформы и будет достаточно лишь приобрести отдельно диск либо для PlayStation 4, либо для Xbox One. Но такой ответ сообщество не устроил — в комментариях к записи фанаты до сих пор продолжают возмущаться.

Источник:

В Steam вышла Realm Royale — королевская битва по мотивам шутера Paladins

У PUBG и Fortnite появился новый конкурент — Hi-Rez Studios выпустила в Steam игру Realm Royale. Это королевская битва по мотивам популярного шутера Paladins. Проект находится в раннем доступе и может быть загружен без дополнительной платы.

Отличительной особенностью Realm Royale является то, что в ней можно воевать исключительно в отрядах из четырёх человек. Перед каждой битвой участники выбирают героя одного из пяти классов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Воин быстро бросается в битву, маг летает над землёй и швыряет огненные шары, охотник стреляет из лука на дальние дистанции, инженер расставляет турели, а убийца незаметно пробирается по крышам и тихо избавляется от врагов.

В арсенале игроков окажутся дробовики, снайперские винтовки, ледяные посохи, мечи, арбалеты и многое другое. Для победы желательно сковать легендарное оружие в кузницах королевства, но делать это порой опасно — враги легко могут напасть, пока вы занимаетесь созданием экипировки. Для быстрого перемещения по карте можно использовать лошадей, а среди локаций есть заросли джунглей Когтей ягуара, безжизненные пески Ущелья гоблинов, ледники Вечной мерзлоты и переливающийся всеми цветами радуги Грибной лес.

Релиз в раннем доступе Steam означает, что разработка игры далека от завершения, — в ней наверняка обнаружится немало багов и недочётов. Но Hi-Rez планирует активно поддерживать проект и постоянно предлагать новый контент. Сейчас в Realm Royale есть пять классов, 17 видов оружия и 25 способностей, но нет никаких микротранзакций, системы прогресса и косметических предметов. С последними двумя пунктами обещают разобраться как можно скорее, а вот о возможном появлении платной валюты пока ничего не сообщалось.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥