Новости Software → игры

Магазин GOG дарит бесплатную копию ролевой игры The Witcher: Enhanced Edition

Все пользователи цифрового магазина GOG могут обзавестись бесплатной копией ролевой игры The Witcher: Enhanced Edition, первой части трилогии о приключениях ведьмака Геральта.

Правда, акция посвящена не столько раздаче бесплатных копий, сколько продвижению другого проекта компании CD Projekt RED — карточной игры «Гвинт». Поэтому, чтобы заполучить The Witcher: Enhanced Edition, нужно выполнить пару дополнительных действий. Сначала добавьте в свою библиотеку упомянутую карточную игру, которая распространяется по условно-бесплатной схеме. Затем перейдите на страничку акции и запросите подарок — комплект карт. И вот уже после этого появится дополнительное окно (см. скриншот ниже), где будет кнопка для загрузки копии ролевой игры.

Вы перейдёте на страницу в магазине, на которой будет предложена 100-процентная скидка. Добавив The Witcher: Enhanced Edition в корзину покупок, вы сможете приобрести проект, ничего не заплатив.

Напомним, что дебют RPG состоялся в октябре 2007 года, а предлагаемое в данный момент «Расширенное издание» было выпущено в сентябре 2008-го. «Вы Геральт из Ривии, и вы ведьмак, охотник, уничтожающий за деньги монстров», — рассказывают авторы. Однажды наш герой лишается памяти и оказывается неподалёку от Каэр Морхена, последнего оплота ведьмаков. И почти сразу крепость подвергается нападению неизвестных: атаку удаётся отбить, но враги крадут рецепт мутагена, с помощью которого некогда создавались ведьмаки. Придётся отправиться на охоту, вернуть похищенное и постараться вспомнить хоть что-то о своём прошлом.

Источник:

Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей

Технология трассировки лучей была гвоздём программы GDC’18. На конференции компания NVIDIA анонсировала свою технологию GameWorks RTX, AMD объявила о том, что в играх на базе Vulkan появится поддержка трассировки лучей, Microsoft представила соответствующее API для DirectX 12, даже студия Remedy не осталась в стороне. Но первым проектом с реальным использованием технологии будет Metro Exodus. Впрочем, нужно время, чтобы все остальные подтянулись и трассировка лучей получила широкую поддержку.

Общаясь с редакцией журнала MCVUK, сооснователь Epic Games и известный программист Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что студии, которые начинают разработку новых AAA-проектов, определённо должны задуматься над технологией трассировки лучей.

«При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения. Демонстрация, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab, является первым шагом в этом направлении. Часть сцены рендерилась, часть — трассировалась. Все тени и отражения от трассировки лучей. Как [в случае с] фильмами, игровые движки [со временем] будут поддерживать [технологию], — сказал Тим. — Вы увидите всё больше элементов с применением технологии трассировки лучей в наших сценах, и я думаю, что через десять лет вы не найдёте ничего, кроме [неё], в наших движках. Все, кто начинает [разработку] AAA-проекта, должны задуматься об использовании трассировки лучей».

На вопрос о вероятности увидеть эту технологию на консольном оборудовании следующего поколения Тим Суини уверенно ответил, что так и будет. «Ваш смартфон не будет поддерживать её в ближайшее время. Но графические чипы быстро развиваются. Вы можете обнаружить, что через два года будет хватать вычислительной мощности и в одном GPU. И вдруг это становится возможным на high-end», — сказал он.

Упоминание Тимом Суини двух лет может быть просто совпадением, но примерно в этот срок ожидаются новые консоли PlayStation и Xbox. Microsoft и Sony было бы только на руку добавить поддержку новейшей перспективной технологии.

Источник:

Создатели Battletech хотели бы заняться разработкой крупных дополнений к игре

Студия Harebrained Schemes поделилась планами по поддержке стратегии Battletech, вышедшей на днях на PC. По словам разработчиков, большое количество положительных отзывов и рецензий означает, что для них «многое теперь стало возможным».

Создатели планируют добавить перевод ещё на несколько языков, предложить игрокам больше возможностей индивидуализации боевых машин, а также заняться полноценными дополнениями. Но для начала им необходимо разобраться с багами.

«Релизная неделя была не совсем идеальной, — говорят авторы. — Немалое количество пользователей сообщило нам о проблемах с оптимизацией и неприятных багах, и наша команда сейчас занимается устранением этих недочётов. Обычно мы выпускаем бета-версии патчей за несколько дней до их выхода в общий доступ».

В конце мая пользователей ожидает крупное обновление, которое привнесёт в том числе обширные возможности кастомизации боевых роботов. Можно будет изменить их внешний вид, голос, название и другие параметры. Также добавятся дополнительные настройки сложности, улучшится интерфейс и появится возможность пропускать обучение при переигрывании кампании.

«Это лишь начало пути, в будущем вы можете ожидать ещё больше бесплатных обновлений. А ещё нам хотелось бы выпустить одно или два обширных дополнения с большим количеством контента. Но пока мы заняты багами и чтением отзывов о релизной версии», — добавляют разработчики.

Источник:

Dragon Age II и Saints Row 2 теперь доступны на Xbox One

Корпорация Microsoft на этой неделе добавила в библиотеку обратной совместимости экшен Saints Row 2 и ролевую игру Dragon Age II, которую уже давно просили пользователи. Теперь они доступны для загрузки и запуска на Xbox One. Таким образом, вся серия Dragon Age может быть пройдена, если у вас есть только нынешняя консоль от Microsoft — достаточно лишь иметь оригинальные диски с Xbox 360 (цифровая версия Dragon Age: Origins в российском регионе магазина недоступна).

События Dragon Age II происходят на протяжении 8 лет параллельно и после Dragon Age: Origins. Главным героем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от злых сил, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в крупный прибрежный полис группы богатых городов-государств в центре Тедаса, где становится защитником Киркволла. Стоимость цифровой версии Dragon Age II в Microsoft Store составляет 749 рублей.

Действие Saints Row 2 происходит в вымышленном городе Стилуотер. Главный герой спасается бегством из тюрьмы и вытаскивает из зала суда своего напарника Джонни Гэта, после чего парочка принимает решение восстановить свою банду под названием «Святые с Третьей улицы». Игроки смогут выбирать, с какой группировкой начинать войну, что повлияет на сюжет. Стоимость цифровой версии Saints Row 2 в Microsoft Store составляет 499 рублей.

Источник:

Создатели Disgaea 5 Complete перенесли дату выхода PC-версии игры

Студия Nippon Ichi Software перенесла дату выхода PC-версии Disgaea 5 Complete с 7 мая на лето. В апреле стартовало закрытое бета-тестирование проекта, в процессе которого разработчики обнаружили проблемы с производительностью. Поэтому они решили повременить с релизом, чтобы исправить недочёты и в итоге выпустить качественную версию игры.

Компания отозвала все ранее выданные ключи доступа к закрытому тестированию. Мероприятие повторится, когда ошибки будут устранены, и создатели снова объявят о приёме заявок на участие. Также авторы вернут деньги покупателям, которые оформили предварительный заказ Disgaea 5 Complete, а затем передумали приобретать игру.

Премьера Disgaea 5: Alliance of Vengeance состоялась на PlayStation 4 в 2015 году. В мае 2017 года разработчики выпустили ремастер под названием Disgaea 5 Complete для Nintendo Switch. Комплект включает игру и весь пострелизный контент: 8 дополнительных сценариев, 4 героя и 3 класса персонажей. Именно этот набор будет доступен владельцам РС.

Источник:

Предварительные заказы расширения World of Warcraft: Battle for Azeroth превышают ожидания Blizzard

Предварительные заказы предстоящего седьмого расширения World of Warcraft демонстрируют сильные показатели и опережают план. Об этом рассказали руководители Activision Blizzard Майкл Морхейм (Michael Morhaime), Роберт А. Котик (Robert A. Kotick) и Коллистер Джонсон (Collister Johnson) в рамках финансового отчёта компании.

«World of Warcraft на очень позитивной траектории, с сильными предпродажами предстоящего расширения», — сказал Котик. Джонсон добавил, что предварительные заказы на следующее расширение World of Warcraft в настоящее время выше ожиданий. «Следующее расширение, “Битва за Азерот”, стартует по всему миру 14 августа и уже демонстрирует прекрасный старт с предзаказами, опережающими план», — сказал он.

На собрании инвесторы также спросили президента и сооснователя Activision Blizzard Майкла Морхейма о предстоящем расширении с точки зрения ожидаемого привлечения игроков в World of Warcraft. «”Битва за Азерот” — наше новое расширение, — ответил Морхейм. — И в Blizzard мы очень рады ему. Всё идёт замечательно. Похоже, наши поклонники тоже довольны. Как упомянул Джонсон, наши предпродажи опережают план. Как всегда, это расширение обладает интересными новыми функциями. Я просто расскажу о паре из самых волнующих. “Экспедиции на острова”, где игроки будут исследовать неизведанные острова, включают случайно генерируемые элементы. Мы создали искусственный интеллект, который даст игрокам различный опыт каждый раз, когда они посещают остров, чтобы обеспечить очень динамичные [приключения]».

Расширение World of Warcraft: Battle for Azeroth станет доступно игрокам 14 августа 2018 года. Оно посвящено полномасштабной войне между Альянсом и Ордой. Одной из главных особенностей «Битвы за Азерот» является наличие союзных рас: озарённые дренеи, эльфы Бездны, дворфы Чёрного Железа и люди Кул-Тираса на стороне Альянса, и ночнорождённые, таурены Крутогорья, маг’харские орки и зандаларские тролли на стороне Орды. Возможность создания персонажа союзной расы появится только после прохождения игроком определённой цепочки заданий.

Источник:

Консольная версия Cities: Skylines получит дополнение Natural Disasters 15 мая

Компания Paradox Interactive объявила о том, что дополнение Natural Disasters к градостроительному симулятору Cities: Skylines на Xbox One и PlayStation 4 поступит в продажу уже 15 мая.

Дополнение Natural Disasters вышло на ПК ещё 29 ноября 2016 года, а теперь и поклонники Cities: Skylines на Xbox One и PlayStation 4 смогут ощутить на своём городе все стихийные бедствия, которые может пережить наша планета.

Список природных катастроф включает землетрясения, ураганы, цунами, лесные пожары, торнадо, метеоритные дожди и провалы грунта. Игроку нужно будет планировать пути эвакуации жителей, ликвидировать последствия катаклизмов с помощью систем раннего оповещения и быстрого реагирования, использовать вертолёты и заботиться о горожанах, пока те заново отстраивают свои жилища.

В дополнении Natural Disasters будет представлено 5 сценариев с катастрофами и уникальными особенностями — игрок обнаружит уже готовые города, а для победы ему нужно будет соблюсти определённые условия.

Чтобы получить доступ ко всем дополнениям Cities: Skylines дешевле, чем если покупать их по отдельности, стоит обзавестись сезонным пропуском, цена которого составляет 1699 рублей на Xbox One (или 1529 рублей для подписчиков Xbox Game Pass) и 2849 рублей на PlayStation 4. Он включает в себя как уже вышедшие расширения (Snowfall, High-Tech Building и Art Deco), так и предстоящие (Natural Disasters, Mass Transit, Relaxation Station, Rock City Radio). Все материалы станут доступны до ноября 2018 года.

Источник:

В аренный экшен Battlerite тоже добавят королевскую битву

В условно-бесплатный аренный экшен Battlerite добавят новый режим, похожий на королевскую битву. Правила в нём будут немного иные, чем обычно, но основная идея останется прежней — группа людей попадёт на огромную локацию и будет биться до последнего.

В Battlerite Royale, как называют режим разработчики, карта будет в 30 раз больше, чем стандартная арена. Камера при этом будет так же висеть над полем боя, поэтому в совершенно другую игру Battlerite в этом режиме не превратится. Вместо привычных 100 игроков в матче принимают участие лишь 20, а отправляться в бой можно будет как в одиночку, так и в дуэте с напарником.

По словам представителей студии Stunlock, победа «зависит от умений игрока, знания карты, готовности отреагировать на ту или иную ситуацию и частички удачи». Каждый матч будет длиться около 10 минут, и в самом его начале у игроков будет возможность изучить территорию на предмет наличия оружия и других полезных предметов.

Всё это похоже на Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown’s Battlegrounds, а главным отличием станут 27 непохожих друг на друга персонажей. Среди них есть бойцы на дальней дистанции, атакующие вблизи чемпионы, герои поддержки и другие вариации. Каким образом будет достигнут баланс, узнаем ближе к лету, когда режим станет доступен в Battlerite.

Источник:

Мир Red Dead Redemption 2 будет существенно реагировать на действия игрока

После долгого ожидания с момента анонса Red Dead Redemption 2 в 2016 году, мы начали получать информацию об игре. Недавно Rockstar Games опубликовала третий трейлер экшена, а портал IGN поделился подробностями из демоверсии для прессы. Осталось услышать слова самой Rockstar Games. Благо издание Telegraph опубликовало статью с цитатами одного из глав студии Роба Нельсона (Rob Nelson). Он объяснил, что идея разработчиков состоит в том, чтобы Red Dead Redemption 2 реагировала на действия игрока.

«Мы пытаемся размыть различие между видами контента. Мы хотим сделать так, чтобы всё реагировало на ваши действия в игре, — сказал он. — [Представим], что вы можете делать благородные дела. Но если вы въезжаете в город, все знают [о вашей репутации], как сделать так, чтобы это ощущалось реалистично? Или если вы творите бесчестные вещи, прибываете в город, и все знают, что вы плохой парень — имеет ли это смысл с историей, которую мы рассказываем о преследуемой законом банде? Отношение [жителей к вам] должно влиять на многие аспекты и, если это имеет смысл, вы получите скидки в магазинах или что-то ещё — в игре множество разных аспектов, — и если это не помешает тому, как ваш Артур взаимодействует с миром, тогда всё нормально».

По словам Роба, команда Rockstar Games считает, что это подходящее время для внедрения подобной механики. «Мы хотим, чтобы игроки ощущали банду реальной. И работали и жили с Артуром и его бандой. Не только во время миссий. История — это игра, а игра — это история», — сказал он.

«Бывает, игрок сам по себе. Но присутствуют моменты, когда он знакомится с различными членами банды — кто ладит с другими, кто нет, кто помогает, а кто делает как можно меньше. В игре так много историй о том, как различные персонажи приходят к своим ипостасям в первой Red Dead Redemption, и в какой-то степени игрок вносит свой вклад в это, — объяснил Роб. — Мы стремимся к глубине, давая игроку столько места, сколько можем. Начиная с карты, истории, которую мы рассказываем, и того, как вы реагируете на мир и людей в нём — всё это ощущается в рамках единого целого и имеет смысл».

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу 26 октября для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Условно-бесплатный шутер Paladins выйдет из раннего доступа Steam 8 мая

Разработчики из Hi-Rez Studios объявили о готовности условно-бесплатного шутера Paladins к полноценному релизу: игра покинет Steam Early Access 8 мая. В этот день релизная версия станет доступна не только на ПК, но также на консолях Xbox One и PS4.

«Paladins — это бесплатный командный шутер с элементами стратегии, — рассказывают авторы. — В этом древнем фэнтезийном мире вы сможете создать собственный стиль игры, меняя действие базовых способностей персонажей с помощью уникальной системы коллекционных карт». Игрок выбирает себе одного из множества героев, каждый из которых обладает индивидуальным набором умений и приёмов, и отправляется в онлайновое сражение. Проект хоть и находится в раннем доступе, но уже привлёк огромное внимание пользователей. По словам разработчиков, количество игроков в Paladins превышает 25 миллионов.

Также авторы уточнили, что релиз 8 мая не означает прекращения поддержки и развития. «Даже сейчас, когда Paladins в миллионы раз более качественная и отлаженная игра, нежели в самом начале распространения в Steam Early Access, мы не считаем её действительно законченной, — говорится в заявлении компании. — Мы знаем, что нам ещё предстоит поработать. Мы продолжим отладку, продолжим улучшать механики, будем устранять ошибки и постоянно выпускать потрясающий новый контент на регулярной основе».

Менять схему монетизации авторы также не намерены: игра по-прежнему останется условно-бесплатной, причём продаваться во внутриигровом магазине будут только косметические предметы. Всё, что хоть как-то влияет на игровой баланс, можно будет открыть только во время прохождения. Напомним, что в Steam Early Access дебют проекта состоялся 16 сентября 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥