Новости Software → игры

Фильмы по Uncharted и The Last of Us оказались в «производственном аду»

Работа над экранизацией приключенческой серии Uncharted продолжается уже больше восьми лет, однако, судя по всему, её премьера состоится ещё нескоро. В интервью IGN творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) отметил, что процесс создания картины почти остановился. Фильм по The Last of Usанонсированный в марте 2014 года, и вовсе попал в «производственный ад» — никакого прогресса в его создании не наблюдается уже более полутора лет.

Как рассказал Дракман, Naughty Dog не получала никакой информации о фильме по мотивам Uncharted с момента смены его сценариста. Участие разработчиков в работе над лентой ограничивается консультированием: прежде Sony Pictures присылала им варианты сценария, а они подсказывали съёмочной группе, какие сюжетные ходы и решения «сработают», а какие нет. Наибольшее внимание разработчики уделяют отношениям Нейтана Дрейка, Салливана и Елены.

По слухам, новым сценаристом фильма выступает Марк Боал (Mark Boal), получивший «Оскар» за сценарий к военному фильму «Повелитель бури» (The Hurt Locker). Он переработает прежний сценарий Дэвиса Гуггенхайма (Davis Guggenheim), известного по боевику «Код доступа “Кейптаун”» (Safe House). Кто выступит режиссёром картины, по-прежнему неизвестно (Сет Гордон (Seth Gordon) покинул проект в июне 2015 года). Премьера фильма назначена на 30 июня 2017 года.

Один из набросков к начальной сцене фильма по Uncharted из утекших документов Sony Pictures

Один из набросков к начальной сцене фильма по Uncharted из утекших документов Sony Pictures

Что касается киноадаптации The Last of Us, то подготовка к её съёмкам, по словам Дракмана, практически остановилась ещё в январе 2015 года. Тогда Дракман сообщил, что фильм расскажет другую историю, но будет очень похож на игру по настроению и идеям. В то время разработчик трудился над вторым черновиком сценария, а актёры уже ознакомились с первым. Режиссёром картины выступает известный по «Зловещим мертвецам» (The Evil Dead) и фильмам о Человеке-пауке Сэм Рейми (Sam Raimi), а съёмками будет заниматься компания Screen Gems. На роль Элли претендует Мэйси Уильямс (Maisie Williams), известная по роли Арьи Старк из телесериала «Игра престолов» (Game of Thrones).

В конце марта Naughty Dog отправила на золото Uncharted 4: A Thief’s End. Для студии это будет последняя игра о Дрейке (и, возможно, последняя Uncharted вообще), но, как выяснилось, это вовсе не означает, что в серии будет поставлена точка. В интервью GamesRadar Дракман отметил, что Naughty Dog может передать лицензию на эту интеллектуальную собственность другой студии. «Я бы с удовольствием поиграл в Uncharted, созданный кем-то другим, — сказал он. — Это было бы здорово. […] Само собой, мы бы активно участвовали в разработке новой части на правах авторов серии. Важно убедиться, что другие разработчики понимают, в чём заключается её суть».

Uncharted 4: A Thief’s End выйдет 10 мая 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источник:

Судьба ПК-версии Rock Band 4 оказалась под вопросом

Краудфандинговая кампания ПК-версии Rock Band 4 завершилась неудачей: из запрошенных полутора миллионов долларов удалось собрать лишь половину.

Когда компания Harmonix в начале марта объявила о старте кампании по сбору средств на адаптацию ритм-аркады Rock Band 4 для ПК, вряд ли она рассчитывала, что проектом заинтересуется чуть больше полутора тысяч человек. Сбор средств вёлся в системе Fig и продлился 35 дней. По завершении кампании, 6 апреля, в виртуальной копилке оказалось лишь $792 817, которые были собраны стараниями 1674 человек. Также напомним: когда сбор денег только начинался, авторы сообщили, что портирование обойдётся в $2 млн, и лишь четверть этой суммы Harmonix готова инвестировать самостоятельно.

В общем, при таком состоянии бюджета дальнейшая судьба порта оказалась под большим вопросом. На момент написания новости прояснить ситуацию у разработчиков не удалось. Всё, что пообещали игрокам, — опубликовать до конца недели информацию о дальнейших планах развития Rock Band 4. Минимальный взнос, за который вкладчик мог получить игру, составлял $49. За эти деньги обещали полную версию аркады с ранним доступом и 30 дополнительными песнями (таким образом, стартовый набор состоит из 95 композиций), игру A City Sleeps, треки Best of Indies, скидку на покупку дополнений, доступ к информационной рассылке и закрытому форуму краудфандинговой кампании.

Если Harmonix всё-таки решит вложить больше собственных средств или найдёт щедрого инвестора, то на ПК появится версия со всеми режимами и функциями из консольных вариантов. Наигравшись с базовым набором песен, можно будет расширить свою библиотеку ещё на 1700 произведений (разумеется, за отдельную плату), а также загрузить собственную музыку. В качестве дистрибьюторской площадки предполагается использовать систему Steam. Релиз планируется на четвёртый квартал этого года.

Источник:

Создатели Rocket League работают над новыми «захватывающими» проектами

Глядя на оглушительный успех Rocket League, легко можно задаться вопросом, чем студия Psyonix планирует заниматься в дальнейшем. Её генеральный директор Дэйв Хеджвуд (Dave Hagewood) дал интервью Game Informer и признался, что у команды есть «огромное количество» проектов, которые им когда-нибудь хотелось бы выпустить.

«У нас есть огромное количество по-настоящему крутых проектов, — начал он. — Сейчас мы одновременно пытаемся и тратить силы на Rocket League, и заниматься разработкой новых захватывающих игр, о которых, надеемся, сможем когда-нибудь рассказать».

По его словам, успех Rocket League (при бюджете около $2 млн она принесла прибыль свыше $70 млн) позволит Psyonix прекратить заниматься работой по контракту, вкладывая больше ресурсов в свои собственные проекты. Ранее студия участвовала в создании мультиплеерных режимов Bulletstorm и Mass Effect 3.

«Безусловно, мы продолжим активную поддержку Rocket League, но на самом деле у нас очень большая команда по сравнению с той, что была в прошлом году. В стольких людях игра точно не нуждается», — добавил он.

Что именно имелось в виду под новыми проектами, директор не уточнял. Зато известно, что в этом месяце в Rocket League появится новый вид спорта — баскетбол, где соперничать будут две команды по два человека в каждой.

Источник:

Ubisoft рассказала обо всех изменениях, которые произойдут в The Division в апреле

Компания Ubisoft опубликовала на сайте The Division все подробности грядущего обновления 1.1. Оно станет доступно 12 апреля и добавит не только режим «Вторжения», о котором мы недавно писали, но и множество других изменений.

В частности, Ubisoft рассказала о новых комплектах экипировки, дающих прибавку к характеристикам персонажа и мощные таланты. Рассказано и об обмене вещами, о назначениях (ежедневных и еженедельных) и грузах «Тёмной зоны». В игре появится три экзотических оружия: штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт и снайперская винтовка, — однако последнюю удастся заполучить только после релиза следующего обновления.

Значительно изменится система крафтинга — за разбор обычных и первоклассных предметов будут давать меньше материалов, а на создание превосходных и первоклассных вещей их потребуется больше. Некоторые чертежи перенесут из «Тёмной зоны» на Базу, так что они больше не будут требовать технику Спецотряда. А заменятся они совершенно новыми чертежами, в том числе для обмундирования 31 и 32 уровня.

Наконец, именные противники 31 и 32 уровня будут оставлять после себя больше кредитов «Феникс». Это планировали добавить ещё пару недель назад, но «по какой-то причине такое нововведение вызывало нестабильность клиента». Теперь изменение вступит в силу, как и все описанные на сайте, уже на следующей неделе.

Источник:

Quantum Break: наказание для пиратов и проблемы с оптимизацией PC-версии

Некогда разработчики из Remedy Entertainment в шутку наказывали обладателей нелицензионной версии Alan Wake, надевая на героя неснимаемую пиратскую повязку. Этот приём они повторили в PC-версии своей новейшей игры, научно-фантастического экшена Quantum Break. Об этом сообщил пользователь Reddit под ником disastorm.

Иронично то, что заготовленное для любителей контрафактной продукции наказание получили владельцы лицензионной версии игры. Дело в том, что компьютерная версия ещё не взломана, поскольку распространяется исключительно через магазин Windows Store. Повязка на глазу протагониста появляется, если просто выйти из своей учётной записи Windows Store перед запуском игры, — в этом случае проверка на подлинность произойти не может, и владелец копии признаётся пиратом.

Этот шуточный механизм защиты от нелицензионного копирования упоминается в статье с вопросами и ответами по игре. Как объяснили разработчики, чтобы его избежать, необходимо зайти в аккаунт Windows Store до запуска игры.

Alan Wake

Alan Wake

Между тем компьютерная версия Quantum Break вызвала неоднозначную реакцию покупателей. Геймеры, получившие копию ещё до официального релиза, жаловались на плохую оптимизацию. По словам пользователя Reddit под ником Masterpicker, в разрешении выше 1080р игра превращается в «слайд-шоу»: она требует до 5 Гбайт видеопамяти и при этом использует ту же технику «временно̀й реконструкции» из четырёх изображений в низком разрешении, что и на Xbox One (в 1080р игрок фактически получает картинку в 720р с антиалиасингом, а в 4К — изображение в 1440р с тем же сглаживанием).

Впрочем, после релиза игры ситуация изменилась. По словам редактора PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly), поначалу из-за низкой кадровой частоты и плохой отзывчивости управления играть было невозможно, но по прошествии какого-то времени эти проблемы исчезли. Как предположил один из читателей, столь странные изменения в производительности можно объяснить тем, что при первом запуске игра распаковывает и проверяет данные, чтобы сократить время загрузок. Как бы то ни было, даже обладатели мощных систем не смогли добиться стабильной кадровой частоты и устранить разрывы картинки.

Ещё одним неприятным сюрпризом для геймеров стало отсутствие в главном меню кнопки выхода из игры — закрывать приложение приходилось при помощи комбинации Alt+F4. Позже выяснилось, что если поместить курсор в правый верхний угол, появится крестик, после нажатия на который игра закрывается. 

Всем, кто желает повысить производительность своего PC в игре, не стоит забывать об обновлении драйвера видеокарты: на этой неделе AMD выпустила AMD Radeon Software Edition 16.4.1 с оптимизациями для Quantum Break, а NVIDIA GeForce Game Ready 364.72 WHQL с улучшениями для игры стал доступен ещё в конце марта.

Quantum Break поступила в продажу 5 апреля. Западная пресса оценила её неоднозначно. Противоречивые чувства вызвала игра и у нашего рецензента.

Источник:

Gears of War 4 выйдет в октябре. Опубликована обложка игры

Мировая премьера Gears of War 4 на Xbox One намечена на 11 октября. Об этом разработчики из студии The Coalition и издательство Microsoft объявили на сайте Xbox. В интервью Entertainment Weekly авторы также рассекретили новую обложку боевика.

Сюжет Gears of War 4 расскажет о сыне Маркуса Феникса (главного героя прошлых частей серии) и двух его напарниках. История охватит период в 24 часа, а при её создании авторы вдохновлялись в первую очередь оригинальной Gears of War.

«Поклонники могут ожидать мрачную и захватывающую атмосферу, как в оригинале, ощутимую эволюцию знакомого игрового процесса и зрелищную кампанию вместе с определяющим жанр мультиплеером. Все это выглядит потрясающе благодаря движку Unreal Engine 4», — говорят создатели.

Мультиплеерная бета-версия игры начнётся 18 апреля. Чтобы принять в ней участие, необходимо хотя бы один раз запустить Gears of War Ultimate Edition на Xbox One или PC до 11 апреля. Приглашения начнут рассылать 18-го числа, однако Microsoft не уточнила, кто получит их первыми. Так называемый «ранний доступ» завершится 24 апреля, а играть в «бету» позволят до 1 мая.

Источник:

Final Fantasy XV: оружие, квесты, умения и другие подробности из Game Informer

Американский журнал Game Informer раскрыл тему своего майского номера — на его обложку попала ролевая игра Final Fantasy XV. Также на сайте издания открылся специальный раздел, в котором будет появляться эксклюзивная информация об игре. Пользователи форума NeoGAF поделились ключевой информацией из статьи. Дополнительные подробности опубликовал ресурс Gematsu.

В игре присутствует нулевая глава (пролог), однако журналистам позволили поиграть только в первую. Проведя в ней несколько часов, они выяснили следующие подробности:

  • «дружба, судьба и наследие» — центральные темы Final Fantasy XV;
  • по сравнению с демоверсией управление стало более отзывчивым, а оружие теперь можно менять «на лету»;
  • в некоторых диалогах присутствует возможность выбора варианта ответа, как в классических частях Final Fantasy;
  • игроки могут создавать новые заклинания при помощи системы «магического синтеза»;
  • система развития персонажа позволяет улучшать оружие и развивать Ноктиса и его компаньонов, вкладывая очки способностей;
  • в игре представлены задания четырёх типов: необязательные развлекательные квесты (мини-игры, такие как рыбалка и гонки на чокобо), квесты основной сюжетной линии, охота на монстров и миссии, привязанные к определённым локациям. В текущей версии игры насчитывается свыше 200 заданий, и разработчики продолжают их создавать;
  • по заявлению директора по разработке Хадзиме Табаты (Hajime Tabata), Square Enix не планирует выпускать сиквелы Final Fantasy XV наподобие Final Fantasy X-2 и Final Fantasy XIII-2;
  • видов оружия будет восемь: мечи, кинжалы, копья, огнестрельное оружие, щиты, заклинания, а также некие «машины» (machines) и «королевское оружие» (royal arms), о которых разработчики пока не рассказывают. Найденные материалы можно будет использовать как для улучшения, так и для создания оружия;
  • багажник автомобиля партии можно будет использовать для хранения вещей;
  • каждый член партии будет обладать «особым талантом», который улучшается по мере его использования: Промпто силён в фотографии, Ноктис специализируется на рыбалке, Игнис готовит еду, а Гладиолус имеет развитые навыки выживания. Об использовании этих способностей журналисты рассказали на примере Промпто. Время от времени он будет просить команду остановиться и выйти из машины, чтобы сделать фотографии. Эти снимки, которыми игроки смогут делиться в социальных сетях, сыграют некую важную роль в развитии персонажа и событиях игры. Чем чаще геймеры будут делать такие фотографии, тем лучше они будут получаться; 
  • одни и те же призывные существа каждый раз будут выполнять разные действия в зависимости от ситуации: к примеру, в одной битве Титан может ударить противника на близкой дистанции, а в другой — бросить в него камень. В некоторых случаях они могут сдаться и покинуть битву. Их поведение также будет зависеть от того, происходит ли битва в подземелье или на открытом пространстве;
  • «В плане системы заданий Final Fantasy XV не похожа на The Witcher 3: Wild Hunt или Dragon Age: Inquisition, — отметили журналисты. — Это даже хорошо, потому что список квестов никогда не бывает перегружен малозначительными или неинтересными заданиями. Игра вызывает ассоциации с классическими Final Fantasy, [вышедшими до 2001 года], в которых мир казался огромным и живым, даже если вам не попадались квесты на каждом шагу»;
  • игра начинается с того, что «Регалия» ломается по дороге в Алтиссию, и герои останавливаются в городке Ляйде. Там они знакомятся с автомеханиками Сид и Сидни, которые помогают им починить автомобиль, после чего они доставляют посылку чёрной собаке по кличке Умбра. Затем герои отправляются в город на побережье, чтобы переправиться в Алтиссию, но Ардин — канцлер Нифльхейма — сообщает им, что паром не работает. В отеле они узнают о вторжении армии Нифльхейма и решают вернуться в Люцис, но на границе путь им преграждают вражеские солдаты. Глава заканчивается звонком от Кора Леониса с плохими новостями; 
  • по словам Табаты, в игре будет один центральный антагонист, а не группа противников;
  • работа над полнометражным фильмом Kingsglaive началась в 2013 году.

Final Fantasy XV выйдет во всех странах 30 сентября 2016 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Якутская студия вышла на Kickstarter с кооперативным экшеном The Wild Eight

Независимая якутская студия 8 points, которая в феврале анонсировала кооперативный экшен о выживании The Wild Eight, объявила о старте кампании по сбору средств на его разработку на Kickstarter.

Чтобы игра увидела свет, авторам необходимо $50 тыс. Если акция завершится успешно, то The Wild Eight обещают выпустить в декабре 2016 года на PC (Windows, Linux и Mac OS X), а позднее — на консолях Xbox One и PlayStation 4. За первые сутки с момента начала кампании пользователи пожертвовали на разработку проекта около $6,5 тыс. До конца акции осталось 37 дней. Минимальный взнос для получения цифровой версии игры для любой из заявленных платформ составляет $10.

К появлению The Wild Eight на Kickstarter авторы выпустили новый трейлер, который представлен чуть выше. В ролике демонстрируется ранняя версия игрового процесса.

Источник:

FIFA 16 станет бесплатной в Origin Access и EA Access

Подписчики EA Access на Xbox One и Origin Access на PC скоро получат доступ к ещё одной бесплатной игре. Ей станет FIFA 16, последний на сегодняшний день проект в этой серии футбольных симуляторов. В библиотеку обоих сервисов игра будет добавлена 19 апреля.

Уже сейчас обладатели подписки на PC могут получить доступ к FIFA 15, а на Xbox One — и к ней, и к FIFA 14. Все игры, попавшие в эти сервисы, останутся там навсегда и никакими ограничениями не обладают — одиночные кампании и мультиплеерные режимы, если таковые есть, доступны до окончания подписки в полном объёме.

Одним из главных нововведений FIFA 16 стали женские национальные сборные, которые могут соревноваться исключительно против других женских команд. Также изменения коснулись искусственного интеллекта футболистов (в том числе вратарей), да и скорость игрового процесса заметно снизилась, что требует от игроков продумывания каждого паса и каждой комбинации.

EA Access и Origin Access обходятся игрокам в 249 руб. в месяц каждый. На днях подписчики на Xbox One получили в подарок NHL 16, а на PC — Titanfall и The Banner Saga.

Источник:

Новый патч добавит в консольные версии Smite поддержку 60 кадров/с

Начиная со следующего обновления консольные версии Smite будут воспроизводиться при 60 кадрах/с. Об этом сообщил в твиттере дизайнер проекта Скотт Люсье (Scott Lussier).

«Не терпится дать вам всем возможность поиграть в консольную Smite при 60 кадрах/с, — написал он. — Всё будет происходить быстрее, так что вам наверняка придётся снизить чувствительность стиков». Патч уже отправился на сертификацию в Sony и Microsoft.

Помимо 30 кадров/с, пользователи часто жаловались на отсутствие кроссплатформенного мультиплеера в Smite. По словам разработчиков, добавление его поддержки «технически возможно», но пока не входит в их планы.

Smite появилась на Xbox One прошлым летом, а открытое бета-тестирование на PlayStation 4 стартовало 22 марта. В январе в игре начался третий сезон, и последним добавленным на сегодняшний день персонажем является бог грома и молний Райдзин.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥