Новости Software → игры

Житель Красноярска подал в суд на создателей Fallout 4

Один из жителей Красноярска подал иск в суд на взыскание 500 тысяч рублей с разработчиков и локализаторов Fallout 4. Информацию об этом сообщила юридическая служба «Единый центр защиты», куда мужчина обратился за помощью в составлении искового заявления.

В заявлении сообщается, что в ноябре этого года, после ознакомления с отзывами игроков в Интернете и просмотра трейлеров, истец скачал игру с целью скоротать пару вечеров, пока жена была в командировке. В результате у мужчины сформировалась психологическая зависимость.

«Я начал спешить домой с работы, — пишет красноярец в исковом заявлении, — избегая контактов с друзьями, приходя домой, я отключал телефон, чтобы друзья и родственники не могли до меня дозвониться и, следовательно, не мешали моему погружению в виртуальный мир игры Fallout 4».

По возвращении жены из командировки, в семье начались конфликты, вследствие чего супруга потребовала расторжения брака. После её ухода, мужчина стал проводить в игре ещё больше времени, а также стал прогуливать работу, после чего его уволили. Отмечается, что из-за пережитого у истца нарушилось артериальное давление, работа желудочно-кишечного тракта и развилась депрессия.

За пережитый стресс мужчина требует взыскать 500 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда с локализаторов Fallout 4 — компании «СофтКлаб», а также с разработчиков — Bethesda Game Studios.

Источник:

Кен Левин надеется на успех System Shock 3

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) дал интервью Game Informer, в котором обсудил свой грядущий проект (по слухам, он может оказаться шутером с открытым миром) и выразил отношение к анонсированной недавно System Shock 3. 

«Мне безумно интересны темы, которые затронуты в нашем новом проекте, это будет научно-фантастическая игра, — начал он. — В ней рассказывается об искусственном интеллекте и о том, что значит — быть запрограммированным. Как много свободы у вас есть? Именно это я и пытаюсь выяснить».

«Я желаю разработчикам всего наилучшего, — продолжил он, говоря о System Shock 3. — У меня есть личная привязанность к этой серии. Без неё не было бы ничего, что я сделал после. И я очень взволнован — надеюсь, у них получится сделать хорошую игру».

Левин начал работать над новым проектом после закрытия Irrational Games в феврале 2014 года. Серией BioShock же сейчас занимается калифорнийское отделение 2K Games. В мае генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал эту серию «очень важной» для издательства.

Источник:

The Long Dark обзаведётся сюжетным режимом в 2016 году

Независимая студия Hinterland выпустит первый эпизод сюжетной кампании своего симулятора выживания The Long Dark весной 2016 года. Об этом сообщается в эксклюзивном трейлере, опубликованном порталом IGN.

Первая часть сюжетного контента рассчитана на 3–4 часа геймплея, а прохождение последующих эпизодов займёт около 2–3 часов. Продолжительность всего сезона составит 10–12 часов. Все пользователи, купившие игру по программе раннего доступа Steam или пожертвовавшие средства на её разработку в рамках Kickstarter-кампании, получат сюжетный режим без дополнительной платы.

В сюжетном режиме можно будет играть за одного из двух персонажей — пилота Уилла Маккензи (Will Mackenzie), самолёт которого потерпел крушение в Северной Канаде, и доктора Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood). По словам разработчиков, события 25–30 % кампании будут происходить в совершенно новых локациях. Перманентной смерти в этом режиме не будет — после гибели персонаж возродится в контрольной точке.

«Всё это время мы держали подробности сюжетной составляющей игры в секрете и сейчас рады наконец раскрыть некоторые детали материалов, над которыми мы работали наряду с 75 обновлениями для режима “песочницы”, выпущенными в прошлом году, — сказал основатель и творческий директор Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). — Наш успех в Steam Early Access может послужить доказательством того, что геймерам хочется более глубоких, содержательных симуляторов выживания. Ресурсы, которыми мы располагаем, позволят нам расширить игру сюжетным контентом. Мы уверены, что The Long Dark ждёт светлое будущее, и нацелены на долгосрочные отношения с игроками».

15 декабря разработчики выпустили обновление, добавившее новую область — гору Тимбервулф (Timberwolf Mountain). В этой зоне отсутствуют построенные людьми убежища; предназначена она преимущественно для тестирования новой механики — подъёма на скалу с помощью альпинистской верёвки. Также игроки смогут найти новое оружие — пистолет для отпугивания диких животных (Distress Pistol). Ещё одно важное нововведение касается доступности локаций: теперь попасть в любую из них можно с самого начала игры через специальное меню. Помимо этого, патч добавил экран статистики, журнал действий игрока, возможность починки ружья, точильный камень для ножа и топора, а также улучшил систему прицеливания для винтовки и лука и некоторые визуальные аспекты. Полный список исправлений можно найти в блоге разработчиков.

За $19,99 (российский эквивалент — 419 руб.) в Steam Early Access можно приобрести альфа-версию игры, предлагающую только режим «песочницы» (Sandbox Mode). Она была выпущена 22 сентября 2014 года и сейчас доступна в версиях для Windows, Mac OS, SteamOS и Linux. Релиз финальной версии состоится после выпуска всех эпизодов сюжетной кампании.

Источник:

В ARK: Survival Evolved для Xbox One добавят режим разделённого экрана

Разработчики из студии Wildcard подтвердили наличие в ARK: Survival Evolved для Xbox One локального кооператива. Режим разделённого экрана для двоих добавят в игру в ближайшие месяцы, а об онлайновом сплит-скрине авторы пока ничего не говорят.

К сожалению, опция не будет доступна в проекте сегодня, когда ARK появится на Xbox One. Зато её стоит ожидать в начале следующего года вместе с бесплатным обновлением. Как утверждают представители Wildcard, эта особенность будет эксклюзивна для консоли Microsoft — по крайней мере, на протяжении некоторого времени.

«Всё большее число разработчиков отказываются от кооператива на одном экране, но мы в Wildcard знаем, как консольная аудитория любит эту опцию», — объясняют создатели. И это действительно так — реакция на то, что в Halo 5 нет сплит-скрина, была резко негативной, так как серия всегда славилась наличием такой возможности.

Ещё одной особенностью ARK на Xbox One станет то, что пользователи смогут открывать собственные серверы, рассчитанные на 50 человек. Разумеется, для этого потребуется дополнительная консоль, зато игроки избавятся от «необходимости приобретать дорогой PC и связанной с этим головной боли».

ARK: Survival Evolved выйдет сегодня на Xbox One, её цена составит $35. Летом, когда состоится релиз финальной версии проекта на PC, PlayStation 4 и Xbox One, стоимость игры повысится.

Источник:

Видео: демонстрация способностей Лунары в Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment продемонстрировала возможности нового персонажа Heroes of the Storm. Им стала дриада по имени Лунара, «прибывшая в Нексус, чтобы покарать любого, кто посмеет противостоять силам природы».

Лунара является убийцей, мастером дальнего боя. Её умение «Природный токсин» дополняет атаки эффектом яда, наносящим урон в течение короткого времени. Эти эффекты могут суммироваться вплоть до трёх раз.

Героиня не способна использовать транспорт, но её умение «Стремительность дриады» увеличивает скорость на 20 %, благодаря чему она быстрее перемещается по полю боя.

Среди способностей Лунары выделяются следующие:

  • Ядовитый цветок — взрыв пыльцы, наносящий урон и накладывающий эффект «Природного токсина»;
  • Калечащие споры — замедление цели на короткое время, если та заражена «Природным токсином»;
  • Огонёк — с помощью этого навыка можно разведывать территорию, но огонёк исчезнет по истечении времени его действия, либо если его уничтожит враг.

Героические способности Лунары включают в себя «Колючую лозу» (атака на большом расстоянии, наносящая урон всем врагам в области поражения) и «Смертоносный прыжок» (возможность перепрыгнуть через цель и замедлить её).

Лунару добавят в Heroes of the Storm до конца года.

Источник:

В DayZ скоро добавят хищных животных и велосипеды

Скоро игрокам в DayZ придётся беспокоиться не только о зомби и других пользователях. В популярный симулятор выживания добавят хищных животных, управляемых искусственным интеллектом и охотящихся на игроков. Те смогут убегать от них не только на своих двоих, но и уезжать на велосипеде, которые тоже появятся с одним из следующих обновлений.

В очередной записи в блоге разработчики из Bohemia Interactive показали первый внедорожный мотоцикл, названный Jana. Сейчас же они заняты созданием велосипедов — эти транспортные средства были очень популярны в то время, когда DayZ была модификацией к Arma, а не самостоятельным проектом.

У диких животных в DayZ будет свой суточный цикл. Охотиться на зверя будет непросто даже в том случае, если игрок точно знает его местоположение — как только животное почувствует угрозу, оно быстро убежит. Однако для отслеживания жертвы пользователям предоставят много возможностей — к примеру, звери будут оставлять следы лап на земле и дорожки из капель крови в случае ранения, а также приминать траву.

Раннюю версию DayZ планировали выпустить на Xbox One этой зимой, но позднее перенесли её релиз на начало 2016 года. Год назад создатель проекта Дин Холл (Dean Hall) покинул Bohemia Interactive, а затем, на E3 2015, анонсировал игру под названием Ion.

Источник:

Кодзима открыл собственную студию, первый проект — консольный эксклюзив для PS4

Вчера японское издание Nikkei сообщило, что геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) официально покинул Konami и открыл собственную студию. Также журналисты утверждали, что он ведёт переговоры с Sony касательно некой эксклюзивной сделки, связанной с PlayStation. Теперь же Sony подтвердила эти слухи — в опубликованном ниже ролике президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) объявил о «новом партнёрстве с одним из самых известных разработчиков в истории».

Хидео Кодзима будет работать вместе с Sony над новым проектом, и он «очень взволнован тем, что начнёт создание новой серии». В твиттере он подтвердил истечение срока действия его контракта с Konami и добавил, что «продолжит заниматься творчеством на протяжении всей своей жизни».

Новая студия дизайнера называется Kojima Productions — то же название было у его коллектива, работавшего под началом Konami. Кодзима опубликовал в твиттере новый логотип студии, написав, что он одновременно похож на шлем средневекового рыцаря и скафандр, и передаёт «стремление к современным технологиям и новаторским идеям». Подробностей проекта нет, известно лишь о его консольной эксклюзивности для PlayStation. Иными словами, на других консолях он не появится, но на PC — может.

«Я открываю свою собственную независимую студию и рад возможности начать новый этап своей жизни с PlayStation, так как с Sony я работал все последние годы, — добавил Кодзима. — Не терпится преподнести аудитории игру, которая со временем вырастет в целую серию».

Хидео Кодзима присоединился к Konami в 1986 году. Именно в стенах этой компании была создана первая Metal Gear, вышедшая в 1987-ом. Помимо этой серии, Кодзима работал над Snatcher, Policenauts, Boktai и Zone of the Enders.

Источник:

Часть разработчиков Star Wars Battlefront переключилась на новую Battlefield

Часть команды разработчиков DICE, ранее работавшая над Star Wars Battlefront, приступила к созданию новой Battlefield. Об этом написал директор студии Дан Вандерлинд (Dan Vanderlind) в своём твиттере.

Некоторые сотрудники, как он утверждает, продолжат поддержку Battlefront — скорее всего, имеется в виду релиз различных обновлений и всевозможных DLC, в том числе входящих в состав сезонного абонемента. Остальные же займутся очередной Battlefield, релиз которой наверняка состоится уже в 2016 году.

О существовании новой Battlefield стало известно в октябре 2014 года — тогда выпустить её планировали осенью 2016-го. Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) обещал, что она вновь будет рассказывать о войне, а не о перестрелках полицейских и преступников, как Battlefield Hardline.

Последней номерной частью серии стала Battlefield 4, вышедшая в 2013 году. Её старт был очень неудачным из-за огромного количества багов и плохо работающих серверов, однако дальнейшее развитие и поддержка помогли проекту стать очень популярным. Четвёртая номерная часть до сих пор получает дополнения.

Источник:

Старт открытой «беты» Fable Legends отложен до следующего года

Разработчики из студии Lionhead подтвердили, что новая Fable в этом году не выйдет, равно как до января не начнётся её открытое бета-тестирование. Авторы Fable Legends, создающейся для Xbox One и PC, изучили отзывы аудитории о закрытой «бете» и приняли решение отложить старт открытого теста до весны следующего года.

«Разработка Fable Legends идёт полным ходом, и это очень весёлый проект, — написали создатели в блоге. — Но нам кажется, что мы можем сделать его ещё лучше. Поэтому мы решили продлить сроки закрытого бета-тестирования, чтобы продолжить получать отзывы игроков и добавлять всё больше новых возможностей. Мы понимаем, как эта новость может многих из вас огорчить, а потому хотели предупредить вас заранее».

В Lionhead признали, что «не ожидали того, насколько масштабной получится Fable Legends». «Команда трудится изо всех сил, и мы гордимся промежуточными результатами, — продолжают создатели. — За последнее время мы добавили немало возможностей, квестов, существ и героев». На сегодняшний день сотни тысяч человек принимают участие в закрытом бета-тестировании, и в ближайшие недели их число возрастёт ещё на 100 тыс.

Fable Legends будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер на Xbox One и PC, но выйдут ли обе версии одновременно, не уточняется. В отличие от прошлых игр серии, новая будет распространяться по условно-бесплатной модели. Авторы уверены, что проект будет популярен как минимум десять лет и в будущем получит множество платных и бесплатных DLC.

Источник:

Первые подробности DLC «Побег» к Battlefield Hardline

Electronic Arts и Visceral Games поделились подробностями грядущего DLC «Побег» к Battlefield Hardline. Это «быстрое и взрывное» дополнение выйдет в январе следующего года.

Покупателям стоит ожидать следующий контент:

  • четыре карты: «Автострада», «Граница», «Каньон» и «Утечка»;
  • дополнительный режим «Захват сумки»;
  • 4 новые машины;
  • 3 новых вида оружия для механика;
  • новый гаджет и уникальное оружие ближнего боя (пожарный топор);
  • 4 дополнительных легендарных камуфляжа.

Другими подробностями создатели пока не делились. Неизвестно, что представляет собой «Захват сумки», но, возможно, это лишь оригинальное название привычного «Захвата флага». Почти в одно время с релизом дополнения выйдет патч, добавляющий несколько новых особенностей, о которых расскажут «скоро».

«Побег» станет третьим DLC к Battlefield Hardline. Изначально дополнение планировали выпустить этой осенью, но затем релиз «Побега» и грядущего «Предательства» перенесли. Все DLC можно приобрести как по отдельности, так и в составе Premium-комплекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥