Новости Software → игры

Видео: геймплей Mafia III с комментариями разработчиков

Портал IGN опубликовал трейлер с демонстрацией игрового процесса экшена Mafia III, готовящегося к релизу в 2016 году.

Нам показали отрывок из второй половины игры, где-то после второй трети сюжета. В ролике можно увидеть, как во время одного из заданий наш герой тайно следит за парой гангстеров, участвующих в наркосделке на кладбище. Подслушав всё, что нужно, герой устраняет одного из врагов, после чего вступает в ожесточённую перестрелку с его подельниками. Эта механика никаких откровений не предлагает: прячемся за укрытиями, стреляем, бросаем гранаты. 

Показали нам и езду на автомобиле. Машину можно угнать прямо с сидящим в ней пассажиром, затем устроить безумную гонку и уйти от полицейской погони, после чего пристрелить пассажира и на полном ходу выбросить его из авто.

Особое внимание разработчики уделили механикам взаимодействия с открытым миром. Так, творческий директор проекта Хейден Блекмен (Haden Blackman) рассказывает, что окружающие вас люди будут реагировать на ваше поведение. К примеру, увидев драку, прохожие могут вызвать полицию — чтобы избежать этого, придётся действовать в скрытном режиме. Это было продемонстрировано на примере проникновения в бандитское логово, расположенное в подвале. Ещё разработчики обещают несколько концовок, которые будут зависеть от стиля прохождения, взаимодействия с конкурентами и того, какие территории вы захватите.

Разработкой Mafia III занимаются Hangar 13 и 2K Czech. Релиз состоится не раньше апреля 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows и OS X).

Источник:

Ещё 16 проектов пополнили список игр для Xbox 360, получивших совместимость с Xbox One

Список игр для Xbox 360, которые можно запустить на Xbox One с помощью системы обратной совместимости, пополнился 16 наименованиями. Об этом говорится в официальном блоге программного директора Xbox Live Ларри Хриба (Larry Hryb), более известного как Major Nelson.

В список вошли такие игры, как Deus Ex: Human Revolution, Halo: Reach, Fable 3, Kane & Lynch 2: Dog Days, Splosion Man, Motocross Madness, Iron Brigade, Braid, Portal: Still Alive, Doritos Crash Course, Hydro Thunder, Ms. Pac Man, Peggle, Spelunky, Ticket to Ride и Zuma's Revenge. Отмечается, что после внедрения функции обратной совместимости в ноябре владельцы Xbox One наиграли уже девять с лишним миллионов часов в игры с Xbox 360. Наибольшей популярностью среди них пользуются Fallout 3, Gears of War 3, Just Cause 2, Assassin's Creed 2 и DiRT 3.

Инициатива обратной совместимости принадлежит Microsoft, она же занимается портированием. Правообладатели в этом процессе не участвуют, однако от них требуется согласие на адаптацию. По этой причине некоторые хиты, несмотря на ожидания игроков, не появляются на Xbox One.

Источник:

На Valve подали в суд из-за запрета на продажу купленных в Steam игр

В 2013–14 гг. Федерация по защите прав потребителей Германии (Verbraucherzentrale Bundesverband, VZBV) безуспешно пыталась добиться для пользователей цифрового сервиса Steam разрешения на продажу купленных ими игр. Аналогичный иск против американской компании недавно был подан представителями Французской ассоциации защиты прав потребителей (Union fédérale des consommateurs, UFC-Que Choisir). Об этом сообщается в заметке на официальном сайте организации.

Ключевую информацию из статьи перевёл пользователь Reddit под ником Silencement. Причиной обращения в судебные органы стали сразу несколько пунктов пользовательского соглашения Steam. Требования касаются пользователей всех стран, поскольку Valve обязана следовать законам Европейского суда в Люксембурге независимо от региона, в котором ведёт деятельность.

Организация требует разрешить продажу купленных игр пользователями в соответствии с действующим во Франции законом, не запрещающим передачу цифровых продуктов и лицензий. Кроме того, UFC-Que Choisir считает, что Valve должна принять на себя ответственность за сохранность личных данных пользователей, которые могут попасть в руки злоумышленников в случае кражи учётной записи (предъявители иска ссылаются на официальную статистику, согласно которой ежемесячно взламываются более 77 тыс. аккаунтов Steam). Также недовольство организации вызвал тот факт, что Valve считает себя владельцем прав на любой пользовательский контент, публикуемый в Steam. Помимо этого, истцы требуют разрешения на вывод денег с электронного кошелька Steam в случае удаления или блокировки учётной записи. 

Попытки VZBV заставить Valve разрешить пользователям своего сервиса перепродавать игры не увенчались успехом. Первое исковое заявление с таким требованием было направлено в Берлинский окружной суд в феврале 2013 года. Спустя год стало известно, что в удовлетворении иска было отказано из-за того, что доктрина первой продажи (доктрина исчерпанного права), ограничивающая владельца торгового знака в использовании своего права в отношении товаров, проданных лицензиату или распространяемых в другой стране, не имеет силы применительно к цифровым копиям игр (суд отказался классифицировать их как ПО, на которое доктрина исчерпанного права распространяется).

Тем не менее некоторые уступки со стороны Valve за это время были сделаны. В августе 2014 года Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (АССС) подала на компанию в суд в связи с отсутствием у пользователей права вернуть деньги за покупки в Steam. Соответствующая возможность была введена в июне этого года: получить потраченные на покупку игр или DLC средства геймеры могут в течение двух недель с момента транзакции при условии, что игра или дополнение были запущены не более двух часов.

Источник:

Konami ищет новых разработчиков Metal Gear на замену команде Кодзимы

Студия Kojima Productions в этом месяце обрела независимость и больше не сможет разрабатывать игры серии Metal Gear, так как соответствующая лицензия принадлежит Konami Digital Entertainment. Тем не менее японская компания не намерена прекращать выпуск игр этого цикла. Недавно на её официальном сайте появилось объявление о наборе сотрудников для работы над проектом, который именуется просто «новая Metal Gear» (New Metal Gear).

«Мы ищем опытных профессионалов разных специальностей, желающих работать над новой Metal Gear», — гласит объявление. От кандидатов требуется опыт планирования и разработки крупнобюджетных игр, «безграничное воображение», «способность вырабатывать захватывающие идеи», «большое желание создавать игры» и развитые коммуникационные способности. Письма с предложениями разрешается направлять как в токийскую штаб-квартиру компании, так и в лос-анджелесское подразделение. По всей видимости, под вторым подразумевается Konami Los Angeles — переименованный филиал Kojima Productions.

Известно, что вместе с Кодзимой Konami покинули ещё три ключевых сотрудника, в том числе художник Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и продюсер Кенитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi). Не исключено, что другие работники остались на своих позициях и будут участвовать в создании новой части Metal Gear. Стоит отметить, что поиском сотрудников для работы над новой игрой знаменитой серии Konami занялась ещё в марте, вскоре после появления слухов об увольнении Кодзимы.

Между тем геймдизайнер, всё ещё избегающий разговоров о своих отношениях с Konami, намекнул на причины своего ухода из компании. Беседуя с журналистами издания The New Yorker, Кодзима сказал несколько слов о трудностях создания игр, рассчитанных на мировую аудиторию. Он отметил, что в большой компании процесс разработки всегда сопряжён с ненужной «канцелярской работой», от которой он избавился, получив независимость.

«Если вы создаёте игру для мирового рынка, нужно ясно понимать, сработают ли ваши идеи, и быть готовым к риску, — сказал он. — Если вы будете думать только о прибыли, вы отстанете от времени и нагнать упущенное будет уже невозможно». «Работа в крупной компании, особенно японской, обязывает утверждать буквально каждую мелочь: чтобы сделать хоть что-то, нужно заниматься дополнительной канцелярской работой, — продолжил он. — Став независимым разработчиком, я смогу работать гораздо быстрее. Мне не придётся тратить время на ненужные презентации. Я готов принять на себя этот риск».

Фото www.vg247.it

Фото www.vg247.it

Кроме того, Кодзима отметил, что отныне волен свободно разглашать любую информацию в интервью. «Когда я работал [в Konami], любое моё заявление могло трактоваться как выражение позиции всей компании, — сказал он. — Поэтому я вынужден был проявлять осторожность в высказываниях».

Первая игра независимой Kojima Productions создаётся при поддержке Sony Computer Entertainment и выйдет сначала для PlayStation 4, а спустя какое-то время появится на PC.

Источники:

Геймера сбила машина, когда он играл в Fallout 4

Никто из нас не застрахован от неприятностей, и произойти эти неприятности могут совершенно неожиданно. Так, один американский геймер был сбит машиной, когда… играл в любимый Fallout 4 на Xbox One в собственном доме. Мужчина выжил, но в результате столкновения получил травмы.

Как сообщает компания CBS, большой любитель видеоигр Бен Роуз как раз исследовал мир Fallout 4, когда в стену его дома въехал автомобиль Hyundai Sonata. От столкновения Бен получил травму позвоночника и разрыв ахиллова сухожилия. По словам мужчины, для него всё произошло совершенно неожиданно — от более серьёзных повреждений его спасло геймерское кресло, которое приняло на себя значительную часть удара.

«Сидишь и играешь в игру про пустоши, и тут твой собственный дом превращается в пустырь. При столкновении машины и человека, редко когда для человека все заканчивается хорошо»  говорит Бен. По заявлениям полиции, водитель машины просто перепутал педали газа и тормоза, когда выезжал со стоянки.

Сообщается, что один из друзей Бена запустил кампанию по сбору средств на восстановление дома и оплату медицинских счетов, поскольку страховка Роуза сможет покрыть далеко не все. Краудфандинговая инициатива всего за шесть дней увенчалась успехом. 

Источники:

Хидео Кодзима о независимости, своей новой игре и партнёрстве с Sony

15 декабря знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) окончательно покинул компанию Konami Digital Entertainment. На следующий день его студия Kojima Productions, получившая независимость, заключила соглашение с Sony, в рамках которого создаст игру для PlayStation 4. Более подробно о новом проекте, причинах сотрудничества с корпорацией и новом положении его студии разработчик рассказал в интервью с IGN.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

Кодзима уверен, что независимость предоставит его студии большую свободу в разработке новаторских игр. «Отныне мы сможем создавать более смелые проекты, не опуская достигнутую нами планку качества, стремясь к новым вершинам и осваивая незнакомые области», — заметил он. «Я хочу создавать такие игры, которых от меня ожидают геймеры, но в то же время предлагающие нечто такое, чего они ещё не видели», — сказал он.

Хотя новая игра может оказаться не такой крупной и дорогостоящей, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, она, по словам Кодзимы, будет «полноценной». «Я рассчитываю сделать игру несколько меньших масштабов, — сказал он. — В её разработке будет задействовано меньше сотрудников. Мы должны сосредоточиться на самом процессе создания проекта».

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

52-летний разработчик, уже проработавший в игровой индустрии почти тридцать лет, рассматривает соглашение с Sony как «новый старт» в своей карьере. «Я продолжу делать игры вплоть до своей смерти, — заявил он. — Будьте уверены, что я создам более увлекательные и необычные игры, чем раньше». Что касается решения начать сотрудничество с Sony Computer Entertainment, то на одну из крупнейших игровых компаний в мире выбор пал из-за условий, которые она предоставляет своим сотрудникам. «Мне кажется, что в такой обстановке я смогу создавать что-то и чувствовать себя комфортно, — продолжил он. — Именно такие условия мне сейчас нужны».

В студии продолжат работать продюсер Кен Имаидзуми (Ken Imaizumi) и художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa). Последний надеется, что в визуальном плане персонажи новой игры будут более впечатляющими, чем в серии Metal Gear Solid. «Мы работали над любимой множеством геймеров серией, одной из особенностей которой являются узнаваемые персонажи, — отметил он. — Мне бы хотелось пойти ещё дальше и создать ещё более ярких героев».

На новом логотипе Kojima Productions изображён человеческий череп в рыцарском шлеме, также напоминающем шлем астронавта. Как объяснил Кодзима, он отражает философию студии, более полно раскрытую в недавнем послании геймерам: «Скелет напоминает о том, что мы принадлежим к виду Homo sapiens, но каждый из нас также является Homo ludens — человеком играющим», — сказал он. Новый логотип, добавил геймдизайнер, передаёт «дух первооткрывательства» и говорит о стремлении создавать игры с помощью новых технологий.

В том же интервью Кодзима намекнул, что его студия рассматривает возможность производства игровых и анимационных фильмов и «другой» продукции. Тем не менее команда планирует сосредоточиться на создании игр; в случае большого успеха они могут обзавестись киноверсиями и адаптациями иных форматов. Кроме того, геймдизайнер отметил, что заинтересован в разработке игр для устройств виртуальной реальности.

Известно, что игра будет консольным эксклюзивом PlayStation 4, но спустя какое-то время появится на PC. Об этом сообщалось в статье с вопросами и ответами, опубликованной на Medium менеджером по связям с общественностью PlayStation Europe и впоследствии удалённой. С выбором движка разработчики пока не определились: созданный ими Fox Engine принадлежит Konami и поэтому не может быть использован в их проектах. Кодзима не исключает, что для игры будет разработан новый движок.

Источник:

Подробности мрачного ролевого экшена The Surge от соавторов Lords of the Fallen

Свою новую ролевую игру The Surge разработчики из немецкой студии Deck 13 Interactive, участвовавшей в создании Lords of the Fallen, анонсировали ещё на выставке Gamescom 2015, однако до недавнего времени почти никаких подробностей о ней известно не было. Некоторые детали в PlayStation Blog и интервью с IGN раскрыл руководитель и творческий директор студии Ян Клозе (Jan Klose).

Действие The Surge разворачивается в будущем, «вдохновлённом наихудшим сценарием развития» современного мира. «Антиутопическая Земля, где роботы и мегакорпорации общими усилиями стараются сохранить хрупкий климат на планете», — так описывает игровой мир Клозе.

«За последние тридцать лет человечество совершило прорыв в робототехнике, создании систем искусственного интеллекта и использовании источников возобновляемой энергии, — продолжил он. — Ситуация в политике, экономике и экологии также сильно изменилась. Куда это приведёт нас? Если представить, что это закончилось плохо… добро пожаловать в The Surge».

«Также в игре будет затронута тема благотворительности, — продолжил он. — Уважаемые во всём мире главы корпорации уверяют, что оказывают материальную помощь бедным ради всеобщего блага, но с каждым годом это становится всё более подозрительным. Дроны для доставки товаров, реклама, которая читает ваши мысли… к каким последствиям это приведёт через пару десятилетий?».

Основой боевой системы The Surge будут тактические сражения на близкий дистанции. Игра будет достаточно жестокой: с помощью некоего подобия системы V.A.T.S. из Fallout (только в реальном времени) геймерам придётся расчленять врагов и использовать их конечности для улучшения своего экзоскелета (The Exo Suit). Готового оружия не будет — игрокам придётся конструировать его самостоятельно из найденных материалов. «В этом мрачном будущем нет противостояния между роботами и людьми: кибернетическое и человеческое сплелись в единое целое, чтобы сделать человека лучше… или повысить эффективность человеческой производственной машины», — добавил он.

Система развития персонажа будет привязана к экзоскелету персонажа, который делает его более ловким и увеличивает силу атак. Костюм позволят модернизировать, в том числе прикреплять к нему оружие и элементы брони. Разработчики не хотят использовать традиционные характеристики вроде силы и ловкости, которые «внезапно, без убедительного обоснования» улучшают персонажа. Вместо этого игроки будут модифицировать своего героя, видя все изменения и понимая их предназначение.

По словам Клозе, The Surge, как и Lords of the Fallen, во многом опирается на игры серии Souls, хотя в плане особенностей мира «больше напоминает BioShock». Это будет хардкорный ролевой экшен, в котором геймерам предстоит рисковать и получать вознаграждение за преодоление трудностей. «Вам придётся анализировать противников, искать их слабые места и затем решать, как с ними справиться, — написал он. — И да, за это время вам придётся пару раз умереть». Клозе подчеркнул, что The Surge будет значительно отличаться от Lords of the Fallen: на этот раз разработчики уделят больше внимания обучению пользователей основам механики, а боевая система и структура мира будут более сложными.

The Surge создаётся на собственном движке студии в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры запланирован на 2017 год.

Источники:

Видео: сюжетный трейлер дополнения The Following к Dying Light

Techland опубликовала новый трейлер грядущего дополнения The Following к Dying Light. Жуткий ролик представляет собой беглый взгляд на то, что будет происходить в DLC.

События The Following развернутся вскоре после финала основной игры. Главным героем по-прежнему будет Кайл Крейн (Kyle Crane), озвученный актёром Роджером Крейгом Смитом (Roger Craig Smith). Вместе с остальными выжившими он выйдет за пределы города Харан в регион, которым управляет «загадочная группа людей, чьи намерения сразу не ясны».

«Слухи о возможности выбраться на свободу оказались правдой, но существует ли лекарство от заражения, или разговоры о нём — лишь пыль в глаза?» — вопрошают авторы в описании дополнения.

The Following выйдет 9 февраля следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Его можно будет приобрести отдельно за $20 (стоимость DLC недавно возросла) либо получить бесплатно, если вы уже приобрели сезонный абонемент. Тем же, кто в оригинал вообще не играл, будет выгоднее купить сборник Dying Light Enhanced Edition — он тоже станет доступен в феврале. Тогда же владельцы Dying Light смогут загрузить обновление, улучшающее графику, искусственный интеллект и многое другое.

Источник:

Миядзаки убеждён, что в Dark Souls уже не осталось секретов

С момента релиза оригинальной Dark Souls прошло больше четырёх лет, но поклонники до сих пор пытаются найти в ней неизведанные секреты. Однако директор проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уверен, что их уже не осталось — игроки увидели всё, что только можно было.

«Каких-то скрытых вещей или элементов геймплея нет, — начал он в интервью EDGE. — В какой-то степени Dark Souls была незавершённой игрой, и мне нравится думать, что пользователи сами завершили её, изучив вдоль и поперёк. Эта незаконченность была одновременно умышленной и случайной».

Миядзаки признался, что при создании своих игр он думает о возможности для пользователей по-разному получать от них удовольствие. «Мне хочется создавать игры с красивыми большими локациями, проходами, комнатами. Не хочется заставлять игроков следовать заранее установленным правилам, делать именно так, как задумали дизайнеры», — объяснил он.

«Оставлять свободное пространство очень важно. Если в Dark Souls III будут какие-то незавершённые элементы, простите нас. Когда игрок находится в созданном нами мире, у него не раз возникает ощущение, что он может заглянуть под ту или иную занавеску, открыть заколоченное окно и увидеть что-то за гранью предоставленной локации», — добавил Миядзаки в заключение.

Dark Souls III выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 12 апреля. В Японии релиз состоится чуть раньше — 24 марта.

Источник:

Бета-версия Kingdom Come: Deliverance выйдет в начале 2016 года

Этой весной мы узнали, что релиз средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance переносится на 2016 год. Теперь разработчики раскрыли подробности относительно сроков выхода.

Представители Warhorse Studios сообщили, что в первом квартале 2016 года состоится релиз бета-версии. Напомним, что сейчас Kingdom Come находится на этапе альфа-тестирования, и, по словам авторов, практически готова к переходу на следующую стадию. Планируется, что в «бете» появится сюжет, режим сражений и осады, а размер доступных для исследования территорий вырастет в три раза. Некоторые из новых возможностей были продемонстрированы в новом трейлере.

Ну а полноценный релиз запланирован на второй–третий квартал следующего года. Первыми игру должны получить пользователи ПК (Microsoft Windows, OS X, Linux), а чуть позже она достанется тем, кто предпочитает PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance представляет собой историческую RPG в средневековом антураже, разрабатываемую на графическом движке CryEngine 3. Вы — молодой кузнец Генри, семью которого убили солдаты армии, вторгшейся в вашу страну. Отличительной особенностью проекта является полный отказ авторов от любой фэнтезийной составляющей. «Ролевая игра с подземельями, но без драконов», как говорят сами сотрудники Warhorse Studios. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥