Новости Software → игры

Magic: The Gathering Arena «заговорит» по-русски с 13 декабря

Компания Wizards of the Coast сообщила приятную новость для всех поклонников Magic: The Gathering Arena. 13 декабря цифровая версия знаменитой коллекционной карточной игры получит обновление с русскоязычной локализацией. В MTG Arena станет доступен полностью переведённый интерфейс, а также ряд наборов карт, ранее выходивших на русском в составе физических выпусков MtG.

По заверениям разработчиков, Magic: The Gathering Arena предлагает геймерам на PC такой же глубокий и увлекательный игровой процесс, как и настольная версия Magic. Игра должна подойти как опытным поклонникам ККИ, так и новичкам, которые только начинают своё знакомство с MtG — специально для последних в игре есть особый режим обучения, который поможет постичь азы механик и форматов, а также получить первые готовые колоды.

Пользователи могут персонализировать свои колоды с помощью карт из огромной библиотеки Magic: The Gathering, представленной в игре. MTG Arena предлагает геймерам сражаться за различные типы наград, включая внутриигровую валюту, карты и бустеры. Пользователи также могут получить доступ к дополнительным колодам, выполняя ежедневные задания.

Начиная с выпуска «Гильдии Равники», у игроков появилась возможность переносить приобретённые ими физические наборы карт в MTG Arena. Кроме того, с недавним обновлением игра получила поддержку приватных матчей с друзьями в виде режима Direct Challenge.

Источник:

Rockstar пообещала переделать экономику Red Dead Online — но спасёт ли это игру?

Вскоре после начала открытого бета-тестирования Red Dead Online на Rockstar Games обрушился шквал критики: журналисты и игроки разругали создателей за несбалансированную экономику, которая, по мнению некоторых, может отпугнуть пользователей и лишить игру будущего. На первых порах компания игнорировала негативные отзывы, но 4 декабря наконец прокомментировала ситуацию. Разработчики пообещали исправить проблемы экономики в ближайшее время — патчи с первыми изменениями выйдут в конце этой недели и на следующей.

«Благодарим всех, кто уже успел поучаствовать в бете-тесте, — гласит послание, размещённое на официальном сайте Rockstar Games. — Ваша помощь в тестировании очень важна для нас. Ранние отзывы пригодятся нам, чтобы понять, как улучшить каждый аспект игры. В данный момент мы сосредоточены на изменении внутриигровой экономики, которую необходимо сбалансировать, чтобы все занятия в должной мере увлекали и поощряли игроков, а также исправлении распространённых багов, из-за которых некоторых пользователей “выкидывает” из сессий».

«Игра создана с расчётом на то, что мы сможем быстро вносить любые изменения вроде описанных выше, — продолжили разработчики. — Мы планируем начать выпускать обновления уже в конце этой недели. На следующей также ожидается выход нескольких патчей. Отклики игроков для нас бесценны. Мы будем держать вас в курсе новостей. Мы надеемся, что вы продолжите играть и получать удовольствие. Просим вас отправлять пожелания через форму на reddeadonline.com/feedback».

Журналисты и игроки сетуют на то, что в Red Dead Online намного сложнее зарабатывать деньги, чем в основной кампании Red Dead Redemption 2, а цены на предметы в разы выше. Так, например, денег, вырученных с продажи золотого обручального кольца, не хватит, даже чтобы купить банку фасоли, а пистолет Маузера стоит в четыре раза дороже, чем в однопользовательском режиме. За выполнение миссий игроков награждают далеко не так щедро; вдобавок игроки обязаны регулярно оплачивать содержание лагерей и конюшен.

Сотрудник Forbes Дэйв Тир (Dave Thier) отмечает, что поменять ценники и размер вознаграждений — задача совсем нетрудная, но даже если Rockstar сделает это в ближайшее время, она не решит главную проблему игры. Она заключается в «нулевой кривой могущества»: игрок может убить оппонента выстрелом в голову уже в первой миссии — точно так же, как и в последней. Разница между дешёвым и дорогим оружием, отметил он, «минимальна», в то время как в Grand Theft Auto Online персонаж может пройти путь от «никуда не годного 9-миллиметрового пистолета до боевых вертолётов, ракетных ранцев и миниганов, превратив игру в абсурдный боевик». Данную проблему Тир связывает с желанием Rockstar сделать игру максимально правдоподобной.

«Кривая возможностей просто необходима для онлайн-режима, в котором нет полноценного сюжета, который мог бы мотивировать игроков двигаться дальше, — написал он. — Эта особенность создавала проблемы в основной игре, но онлайн-составляющую она может попросту уничтожить».

В предыдущей заметке мы приводили слова другого журналиста издания, Пола Тасси (Paul Tassi). В свежей записи он сообщил, что пользователи обвинили его в 5-процентном снижении акций Take-Two Interactive. Причиной якобы стала публикация той самой статьи, в которой он предсказал Rockstar Games огромные потери из-за неграмотной экономики игры, хотя, по словам Тасси, ценные бумаги издательства дешевеют уже несколько месяцев подряд.

В новом тексте Тасси рассказал о немногочисленных приятных особенностях экономики Red Dead Online: например, следить за уровнем здоровья и выносливости персонажа и лошади, а также пользоваться Dead Eye и охотиться здесь оказалось удивительно просто. Животные в онлайн-режиме встречаются очень часто, поэтому собрать большое количество туш и шкур — не проблема. Столь же бесхитростной задачей оказалось и кормление лошади — ей можно принести «практически любую траву в радиусе десяти футов от вас в любое время» или купить сено за 25 центов в ближайшей конюшне. Тасси выразил надежду, что переделка экономики не затронет эти моменты.

Открытое бета-тестирование Red Dead Online стартовало для всех владельцев игры 30 ноября.

Источник:

Новых сведений о Cyberpunk 2077 на The Game Awards 2018 можно не ждать

Ведущий The Game Awards 2018 Джефф Кейли (Geoff Keighley) пообещал, что в рамках церемонии состоится больше десяти анонсов, поэтому слухи и намёки продолжают поступать. Многие рассчитывали услышать что-то новое об одной из самых ожидаемых игр, Cyberpunk 2077, но разработчиков из польской студии CD Projekt RED на мероприятии не будет.

Руководство компании не делало никаких официальных заявлений насчёт своего приезда на The Game Awards 2018, но решило устранить любые слухи по этому поводу. Менеджер по связям с сообществом Марцин Момот (Marcin Momot) написал официальное обращение в своём твиттере: «Мы с удовольствием будем следить за всеми анонсами и информацией с The Game Awards 2018, но Cyberpunk 2077 на церемонии можно не ждать. Мы поделимся новыми деталями, как только будем готовы».

Напоминаем, что в этом году польские разработчики уже продемонстрировали геймплей Cyberpunk 2077. 

На этой неделе многие компании так или иначе затронули тему своих проектов на The Game Awards 2018. Так, 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout, Obsidian Entertainment готовится показать новую ролевую игру, а руководитель Rocksteady Сефтон Хилл (Sefton Hill) опроверг слухи о разработке игры о Супермене.

Источник:

Не XCOM, но атмосферная, захватывающая и сложная: что пишут критики о Mutant Year Zero: Road to Eden

Сегодня состоялся релиз приключенческой игры с тактическими боями и стелсом Mutant Year Zero: Road to Eden от студии The Bearded Ladies, в которой трудятся дизайнеры Hitman и один из создателей Payday. Первые оценки критиков оказались достаточно высокими: на основании восьми статей рейтинг PC-версии игры на Metacritic составил 80 из 100 баллов. Варианты для Xbox One и PlayStation 4 пока не получили достаточного количества отзывов.

«Грубоватое сочетание серьёзных тем и идиотского юмора и устаревшая механика прицеливания помешали Mutant Year Zero: Road to Eden стать идеальной, но игра всё равно потрясающая и пропускать её не стоит», — написал рецензент Windows Central Брендан Лоури (Brendan Lowry). Он порекомендовал Mutant Year Zero: Road to Eden всем любителям пошаговых сражений в духе XCOM и постапокалиптических миров. Среди достоинств он выделил «хорошо написанную» историю и проработанных персонажей, захватывающий мир, «отличные» геймплейные системы и приятную графику. Отдельно он похвалил создателей за визуальную эстетику: мир выглядит «живым, ярким и одновременно мрачным и тревожным». Производительность компьютерной версии журналист назвал «безупречной» — столь хорошо оптимизированные игры сейчас, по его словам, встречаются крайне редко. На базовой Xbox One, впрочем, кадровая частота оказалась нестабильной.

По мнению сотрудника IGN Майка Эпштейна (Mike Epstein), благодаря «соединению стелса в реальном времени и проверенного временем тактического геймплея» Mutant Year Zero: Road to Eden «открыла новые горизонты для игр с пошаговыми боями». «Как и почти во всех хороших стратегиях, здесь победа заставляет вас почувствовать себя умным, — отметил он. — Невероятно приятно исполнить план, который лишит врага всех преимуществ и приведёт вас к победе, особенно если она решающая».

Редактор Gaming Trend Брайан Лоувер (Bryan Lawver) также высоко оценил сочетание пошаговых боёв и стелса, но, по его мнению, авторы «не использовали по максимуму уникальный сеттинг для раскрытия сюжета». «Возможность исследовать мир и подкрадываться к врагам — это интересно для жанра, но порой слишком запутывает игрока и порождает технические проблемы», — написал он. В отличие от Лоури, Лоувер остался крайне недоволен техническим состоянием PC-версии: он пожаловался на задержки и даже зависания при открытии меню и после загрузки новых локаций.

«Поразительная тактическая глубина», «захватывающая история и интересный мир», «невероятное внимание к деталям», «прекрасный электронный саундтрек» — в таких выражениях описал сильные стороны игры журналист GameReactor Бенгт Лемне (Bengt Lemne). В графе «недостатки» оказались не только технические проблемы, но и ориентированность игры на геймеров старой школы, которая «может отпугнуть юных игроков».

Старшему редактору Rock, Paper, Shotgun Алеку Миру (Alec Meer) игра показалась не доведённой до ума. Он остался недоволен скоротечностью диалоговых сцен и других роликов на движке — из-за этого многие персонажи раскрываются «с точки зрения своих боевых ролей, но не личности». «Я хочу более масштабную, насыщенную, гибкую Mutant Year Zero: Road to Eden, — признался он. — Но это лишь потому, что маленькая, линейная (хоть и неглупая), мощная и атмосферная Mutant Year Zero: Road to Eden, которую я получил, полностью меня захватила».

Сотрудник итальянского SpazioGames Даниэль Спелта (Daniele Spelta) похвалил игру за высокую сложность и щедрое поощрение за преодоление трудностей, увлекательную финальную часть, удачный дизайн уровней и необходимость тщательно планировать действия на каждой карте. Среди минусов он выделил поверхностное раскрытие персонажей, ограниченный арсенал оружия и не слишком хороший ИИ. «Глупо было бы ожидать от Mutant Year Zero: Road to Eden разнообразия стратегий Firaxis, но эта игра хочет рассказать историю, а значит, тут должны быть полноценные персонажи, а не безымянные бойцы, как в XCOM», — отметил он.

О том, что Mutant Year Zero: Road to Eden «не удалось повторить выигрышную формулу Firaxis», написал и Томмазо Монтаньоли (Tommaso Montagnoli), журналист другого итальянского ресурса — Everyeye.it. Нехватку разнообразия, по его мнению, в достаточной степени компенсируют увлекательное исследование мира, высокая сложность, выдержанная атмосфера и юмор. По его мнению, игра «несовершенна, но ещё может улучшиться».

По оценкам разных изданий, прохождение в среднем занимает от 15 до 20 часов.

Источник:

Новая антипиратская система Valeroa была взломана за двадцать минут

Некоторое время назад неизвестная в игровой индустрии компания заявила о выпуске новой антипиратской защиты под названием Valeroa. Она должна была составить конкуренцию Denuvo, а первым проектом с наличием данного программного обеспечения стала игра City Patrol: Police. Вчера пользователь под ником Steam006 взломал её, выложив в свободный доступ.

Житель Турции, как он утверждает, сумел справиться с защитой за 20 минут. Это едва ли не рекордное время, которое потребовалось на взлом антипиратского ПО. Создатели Valeroa никак не отреагировали на заявление со стороны хакера.

При этом общественности даже не известно имя разработчиков. Сайт защиты не содержит сведений об авторах, компании, а информация о регистрации доменного имени скрыта. Более того, адрес главного офиса постоянно меняется с Англии на Францию, что даёт повод задуматься о надёжности создателей Valeroa.

На официальном сайте Valeroa не упоминается Denuvo, однако, судя по описанию, авторы явно стараются представить своё решение в более выгодном свете — например, упоминают невмешательство в код игры, что якобы не влияет на кадровую частоту. Напоминаем, что Denuvo также подвергается регулярным взломам со стороны пиратов, но происходит это через некоторое время после релиза, от нескольких дней до месяцев. Касательно City Patrol: Police стоит отметить, что на официальной странице в Steam у неё шесть отзывов, из которых два положительные.

Источник:

Just Cause 4: трейлер к релизу, первые оценки и двадцать минут геймплея

Через несколько часов выйдет Just Cause 4. Игру называют одним из главных релизов декабря, а разработчики из Avalanche Studios при поддержке издательства Square Enix продолжают активно рекламировать свой продукт. Специально к релизу был выпущен краткий трейлер, который демонстрирует самые яркие моменты проекта.

Многие кадры из видео уже были показаны в предыдущих трейлерах. Сюда относится разрушительное торнадо, вздымающее в воздух предметы, демонстрация вингсьюта, перестрелки с врагами. Игрокам продемонстрировали также новые моменты прохождения основного сюжета, езду на различном транспорте и фирменное безумие, являющееся главной особенностью всей серии Just Cause.

Пока большинство пользователей дожидается возможности опробовать игру, рецензенты уже опубликовали свои обзоры на Metacritic. На основании 13 рецензий проект получил 75 баллов от критиков (PC-версия), а пользователи оценили его на 7,1 балл. Похвалили Just Cause 4 за расширение возможностей костюма и крюка, красоты острова Солис. Большинство отметило, что революционные новшества отсутствуют, но игра обязательно понравится поклонникам предыдущих частей.

Источник:

По слухам, новая игра во вселенной Бэтмена разрабатывается студией WB Montreal

Пока сообщество обсуждает слухи о работе Rocksteady Studios над продолжением серии Batman: Arkham, сотрудники Warner Bros. Montreal намекают на свой проект во вселенной Бэтмена. На официальной учётной записи помощника продюсера компании Валери Везины (Valerie Vezina) в Twitter появилась занятная фотография.

Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight

На снимке девушка изображена в футболке с логотипом криминальной организации «Суд сов», которая имеет прямую связь с Тёмным Рыцарем. Знак немного изменён, но, очевидно, намекает на игру, над которой трудится автор поста. Это положило начало слухам, что условная Batman: Court of Owls уже находится на стадии разработки и вскоре будет показана публике.

Криминальная организация «Суд сов» впервые появилась в комиксе «Бэтмен, том 2». В неё входят самые влиятельные люди Готэма, которые объединились для тайного контроля над городом. Жители мегаполиса считают, что это всего лишь известная городская легенда. В ней говорится, что никто не сможет спрятаться от взора «Суда сов».

Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight

В истории значится, что представители преступной группировки похищают детей из цирка Хейли и превращают их в умелых жестоких убийц, которых называют Когтями. Возможно, именно они будут врагами Бэтмена, если подобная игра действительно разрабатывается студией Warner Bros. Montreal.

Источник:

Смена гендиректора и угроза банкротства: Overkill’s The Walking Dead едва не потопила издателя Payday

Вышедший в начале ноября шутер Overkill’s The Walking Dead от студии Overkill Software не оправдал ожиданий издателя: пресса отозвалась о нём в основном отрицательно (рейтинг на Metacritic — 51/100), а продажи оказались низкими. Коммерческая неудача поставила Starbreeze Studios в сложную ситуацию. Сначала издатель PC-версии игры объявил о намерении сократить расходы, затем — об увольнении генерального директора Бо Андерссона Клинта (Bo Andersson Klint). Кроме того, компания направила в окружной суд Стокгольма заявление о «реконструкции» — эта родственная банкротству процедура позволит руководителям найти средства для погашения долгов.

В пресс-релизе представитель Starbreeze пояснил, что решение о «реконструкции» связано со снижением ликвидности и является «необходимым шагом, благодаря которому у компании появится время для переговоров о долгосрочном финансовом решении и возможность изменить свою организацию и структуру деятельности». Все финансовые цели, установленные на последний квартал 2018 года и 2020 год, отменены.

Из-за низких продаж Overkill’s The Walking Dead (точные данные не раскрываются) Starbreeze снизила прогноз по выручке на текущий квартал. В январе 2019 года ожидается «нехватка средств». Компания заявила, что финансовая нестабильность не повлияет на заработные платы сотрудников, но выплаты «поставщикам товаров и услуг» прекратятся на весь «период реконструкции».

По словам председателя совета директоров Starbreeze Майкла Юрта (Michael Hjorth), ситуация требует «иной тип руководства», и именно поэтому Клинт, некогда решивший построить деятельность компании вокруг игр-сервисов (и преуспевший в этом, о чём свидетельствуют показатели Payday 2 и Dead by Daylight), покинул свой пост, а также вышел из совета директоров. Пост генерального директора временно занял его заместитель Микаэль Нермарк (Mikael Nermark).

Payday 2

Payday 2

Финансовые трудности ставят под сомнение будущее самой прибыльной серии издательства — Payday. Неизвестно, как проблемы отразятся на разработке Payday 3. Игра была анонсирована ещё в мае 2016 года, когда Starbreeze купила права на франшизу. Помимо этого, она занимается созданием кооперативного шутера от первого лица во вселенной Crossfire для корейского издательства Smilegate. Вдобавок Starbreeze планировала выпустить Psychonauts 2 от Double Fine Productions и System Shock 3 от OtherSide Entertainment, а также выделить разработчикам этих игр финансовую помощь в размере $8 млн и $12 млн соответственно. Никаких комментариев по поводу возможных изменений этих планов компания не дала.

Журналисты раскритиковали Overkill’s The Walking Dead за вторичный и скучный геймплей, непроработанный ИИ, однообразные головоломки, несбалансированность, отсутствие голосового чата, долгие загрузки и массу технических проблем. Многие рецензенты отметили, что в кооперативе играть намного увлекательнее, но, какой бы режим ни выбрал пользователь, игра кажется слишком сырой и больше напоминает «бету». Среди немногочисленных достоинств критики выделили выдержанную эстетику «Ходячих мертвецов».

Overkill’s The Walking Dead

Overkill’s The Walking Dead

«Overkill’s The Walking Dead с её жесткой структурой миссий, несбалансированной сложностью и неудачной системой прогресса попросту не стоит потраченного на неё времени, — считает сотрудник GameSpot Алессандро Барбоса (Alessandro Barbosa), поставивший игре 3 из 10 баллов. — Создатели просто сложили в кучу геймплейные шаблоны, не подумав о том, что они не смогут работать как единое целое, добавили стрельбу, которая радует лишь в редкие моменты, и неуклюже преподнесли это всё игроку. В итоге получилась мешанина из разрозненных идей».

Overkill’s The Walking Dead

Overkill’s The Walking Dead

В ноябре Юрт заявил, что разработчики продолжат улучшать игру. По его словам, команда «работает в полную силу», чтобы повысить общее качество Overkill’s The Walking Dead и создать контент для второго сезона, который стартовал 29 ноября.

Overkill’s The Walking Dead вышла на PC 6 ноября. Релиз версий для PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 6 февраля 2019 года. Издателем консольных вариантов выступит 505 Games.

Источник:

На The Game Awards 2018 покажут геймплей Ancestors: The Humankind Odyssey

Официальный аккаунт Panache Digital Games в Twitter опубликовал сообщение касательно Ancestors: The Humankind Odyssey. В послании публике значилось, что полноценный геймплей дебютного проекта студии будет продемонстрирован на церемонии The Game Awards 2018, которая начнётся в 4:30 по Москве 7 декабря. В публикации сказано, что Ancestors: The Humankind Odyssey «пора выходить из тени».

Полноценная демонстрация игрового процесса свидетельствует о том, что разработка продвинулась достаточно далеко. Впервые Ancestors: The Humankind Odyssey показали на Е3 2015, и с тех пор студия не публиковала ничего, кроме краткого тизера.

В 2017 году разработчики снова появились в информационном поле. Они заключили договор с Private Division, дочерним издательством Take-Two Interactive, которое ориентировано на поддержку игр независимых студий.

Напоминаем, что Ancestors: The Humankind Odyssey перенесёт игроков на 10 тысяч лет назад во времени. Перед пользователями откроется доисторический открытый мир Африки, в котором придётся бороться за выживание собственного клана. Главный герой должен привести общину в новую эволюционную эру — так звучит главная фабула игры. Разработку возглавляет бывший креативный директор Assassin’s Creed и основатель Panache Digital Games Патрис Дезиле (Patrice Desilets).

Источник:

В Dragon Ball Xenoverse 2 зимой появится SSGSS Годжета

Компания Bandai Namco Entertainment представила нового персонажа файтинга Dragon Ball Xenoverse 2 — SSGSS (Суперсайян Бог Суперсайян) Годжета. Он будет доступен игрокам в качестве загружаемого героя этой зимой.

Годжета является результатом техники слияния самых сильных сайянов, Гоку и Веджеты. Внешне он также является смесью этих героев, но с некоторыми особенностями. Годжета известен своей удивительной силой и скоростью, и считается одним из самых могущественных персонажей в Dragon Ball.

Dragon Ball Xenoverse 2 разработана студией Dimps Corporation — помимо Dragon Ball, она выпустила Street Fighter X Tekken, Street Fighter V и многие другие игры. Проект вышел в конце октября 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а годом спустя появился на Nintendo Switch. Файтинг является наследником Dragon Ball Xenoverse в геймплейном плане, но предлагает улучшенные графику и сюжетный режим.

Критики не слишком хорошо приняли Dragon Ball Xenoverse 2  средний рейтинг файтинга на OpenCritic составляет 73 из 100 баллов с учётом 62 обзоров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥