Новости Software → игры

Sony выпустила мессенджер PlayStation Messages

Если вы являетесь пользователем приложения PlayStation App, предназначенного для управления игровой консолью PlayStation 4, то знаете, насколько неудобно в нём реализован раздел сообщений. Sony нашла решение этой проблемы, выделив этот раздел в отдельную программу PlayStation Messages.

Теперь PlayStation App будет предлагать пользователям установить новое PlayStation Messages, поэтому путаницы с разными версиями платформы возникнуть не должно. Sony уверяет, что новый мессенджер стал быстрее и удобнее. В частности, пользователям не придётся продираться через дебри ненужной информации в попытках отправить одно-единственное сообщение или посмотреть список друзей, находящихся в сети.

Приложение PlayStation Messages доступно бесплатно пользователям iOS и Android и является обязательным вариантом для тех, кто по-прежнему хочет отправлять сообщения в PSN со смартфона или планшета. Для использования приложения требуется наличие аккаунта в PSN.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты из дополнения The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Студия CD Projekt RED официально показала первые два скриншота из дополнения Blood and Wine («Кровь и вино») к The Witcher 3: Wild Hunt. Оба изображения представлены ниже.

«Вам предстоит увидеть новый игровой мир, открытый для исследований. Вы увидите нечто новое, визуально отличающееся от всего, что вы видели в "Дикой Охоте" или "Каменных Сердцах", и оно так же будет наполнено историей, которую вы сможете изучить», — заявил руководитель проекта Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Также он поблагодарил свою команду за интенсивную работу над игрой и фанатов за постоянную поддержку.

Blood and Wine поступит в продажу в начале 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. DLC должно увеличить общую продолжительность игры на 20 часов. Оно откроет новую игровую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет.

Источник:

EA признала, что Star Wars Battlefront получилась «неглубокой» игрой

Шутер Star Wars Battlefront разочаровал немалую часть поклонников знаменитой киносаги. По мнению многих критиков и игроков, он мог бы стать идеальной игровой адаптацией «Звёздных войн», но оказался слишком скудным в плане контента и не способным надолго захватить геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic значительно ниже журналистского: он варьируется в пределах 3,5–4,4/10. Недавно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) признал, что игра получилась слишком «неглубокой» для хардкорных геймеров.

«Star Wars Battlefront — один из немногих шутеров с видом от первого лица, получивших возрастной рейтинг Т («От 13 лет»),сказал руководитель на мероприятии Nasdaq Investor Conference, состоявшемся 2 декабря в Лондоне. — Игра создавалась с расчётом на игроков широкого возрастного диапазона. Она подходит и для восьмилетнего ребёнка, который может поиграть в неё вместе с отцом, и для подростка, и для двадцатилетнего геймера — все могут получить от неё удовольствие. Эта игра предназначена для широкой аудитории. Что же до хардкорных геймеров, то, возможно, они не обнаружат в ней той глубины, на которую надеялись».

Также Йоргенсен выразил уверенность в том, что в декабре продажи Star Wars Battlefront останутся на высоком уровне. Немалую роль в коммерческом успехе игры, по словам руководителя, сыграет премьера фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение силы» (Star Wars: Episode VII. The Force Awakens). Йоргенсен не сомневается в том, что к началу следующего финансового года (к 1 апреля 2016-го) общие поставки шутера достигнут прогнозируемой отметки в 13 млн копий. Прежде Electronic Arts рассчитывала отгрузить 910 млн экземпляров.

Главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) считает, что Star Wars Battlefront будет такой же «долгоиграющей», как Battlefield 4. По его мнению, дополнения, которые будут выпускаться в течение следующего года, помогут компании удержать игроков. «До сих пор [в Battlefield 4] ежедневно играют миллионы человек, — сказал он на конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom. — На старте у этой игры наблюдались проблемы, но по мере их устранения и появления нового контента продажи росли, и в итоге она стала важной частью нашего портфолио. Мне кажется, то же самое будет происходить с Star Wars Battlefront».

Официальных данных о продажах Star Wars Battlefront пока нет. Известно лишь, что она установила рекорд по стартовым цифровым продажам в истории компании. В прошлом месяце Йоргенсен подтвердил, что Electronic Arts планирует выпустить ещё несколько частей серии Star Wars Battlefront.

8 декабря всем покупателям игры стало доступно бесплатное дополнение «Битва при Джакку» (Battle of Jakku), которое досталось неделей раньше всем оформившим предзаказ. Оно рассказывает о сражениях, превративших планету Джакку в выжженную пустошь, которой она предстанет в фильме. DLC содержит две карты и режим «Переломный момент» (Tuning Point), рассчитанный на 40 пользователей.

Star Wars Battlefront была выпущена в Европе 19 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: в понедельник состоится анонс System Shock 3

В прошлом месяце ванкуверская студия Night Dive анонсировала ремейк System Shock и намекнула на возможность создания третьей части культовой серии. Судя по всему, разработкой новой игры займётся коллектив Otherside Entertainment, сейчас работающий над ролевой игрой Underworld Ascendant. Об этом позволяет судить запушенный недавно тизер-сайт.

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданной пользователем Mr Smo

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданного пользователем Mr Smo

Сайт был запущен в понедельник, и сейчас по этому адресу можно увидеть только таймер обратного отсчёта (он достигнет значения 00:00:00:00 утром 14 декабря) и две буквы S. Пользователю форума RPG Codex удалось вычислить адрес другой страницы под названием Strawberry, которая и раскрыла планы разработчиков. Последняя содержит анимированную надпись System Shock 3 и логотип Otherside Entertainment. Также её посетителям предлагается подписаться на новостную рассылку и поделиться страницей в социальных сетях. 

В HTML-коде страницы можно обнаружить сообщение «Присоединяйтесь к команде разработчиков Ultima Underworld, чтобы помочь возродить легендарную серию фэнтезийных ролевых игр». По всей вероятности, речь идёт об Underworld Ascendant.

Как стало известно в ноябре, Night Dive выкупила лицензию на серию System Shock у компании Star Insurance. Решение доверить разработку третьей части Otherside Entertainment не должно удивить фанатов: основатель студии Пол Нейрат (Paul Neurath) был одним из учредителей закрытой в 2000 году Looking Glass Studios, создавшей обе части дилогии. В интервью Fast Company глава по развитию бизнеса Night Dive Ларри Куперман (Larry Kuperman) отметил, что для создания триквела потребуется участие крупного издателя. Тем не менее не исключено, что средства на разработку System Shock 3 будут собраны на одной из площадок народного финансирования.

По неподтверждённой информации, System Shock 3 находилась в разработке в 2006 году, но работа над игрой была прекращена. В то время правами на серию владела компания Electronic Arts, которая, по словам ведущего сценариста и дизайнера System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), не была заинтересована в дальнейшем развитии серии. Идеи проектов 1994 и 1999 гг., перевернувших представление о погружении в игровой мир и ставших условными прародителями многих современных экшенов и шутеров, были впоследствии развиты в серии BioShock.

Составить представление о том, как могла бы выглядеть современная версия System Shock 2, поможет видеоролик ниже — в нём демонстрируется ещё не выпущенная любительская версия игры на движке CryEngine 3. 

Night Dive, основанная в 2012 году, знакома поклонникам System Shock как создатель улучшенных версий обеих частей серии с поддержкой современных ОС и новыми особенностями. В настоящее время она готовит к выпуску HD-ремастеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil. Недавно разработчики представили новые скриншоты обновлённых версий названных шутеров.

Источник:

Все новые герои и карты для Overwatch будут бесплатны

Отвечая на вопросы фанатов, Blizzard подтвердила, что все будущие карты и персонажи для Overwatch будут абсолютно бесплатны. Директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сказал, что команда Blizzard «гордится» доступным на старте 21 героем, однако разработчики уже думают о дальнейшем развитии проекта.

«Некоторые игроки беспокоились об этом, — начал Каплан. — У нас есть идеи относительно будущих персонажей и карт, которые мы хотели бы добавить в игру. Мы думали об этом и решили, что лучше всего будет сделать их бесплатными. Надеюсь, это развеет все сомнения по этому вопросу».

«Пасхальные яйца» в трейлерах и самой игре могут дать подсказки о том, какие герои появятся в шутере в будущем, намекнул Каплан. Когда именно и с какой периодичностью будут добавлять новый контент, пока не сообщается.

В прошлом месяце Blizzard анонсировала консольные версии Overwatch для PlayStation 4 и Xbox One. Игра не будет распространяться по условно-бесплатной модели, а мультиплеер в ней не будет кроссплатформенным. 10 декабря планируется временно приостановить закрытое бета-тестирование шутера, стартовавшее в октябре.

Источник:

Ремейк Final Fantasy VII создаётся на движке Unreal Engine 4

Грядущий ремейк Final Fantasy VII создаётся не на собственном движке Square Enix, а на Unreal Engine 4. Об этом компания Epic Games сообщила в пресс-релизе.

После недавней демонстрации геймплея обновлённой версии Final Fantasy VII стало известно, что ремейк будет поделён на несколько частей. Также было объявлено о сотрудничестве разработчиков со студией CyberConnect2 — авторами файтингов по мотивам «Наруто».

«Мы понимали, насколько важна Final Fantasy VII для фанатов, а потому используем Unreal Engine 4 для разработки долгожданного ремейка, выходящего на современных платформах, — сказала Square Enix. — Работа с командой Epic и их поддержка были бесценны, и мы рады предложить поклонникам и новичкам серии созданный в сотрудничестве с Epic продукт».

«Мы польщены тем, что Square Enix выбрала Unreal Engine 4 для ремейка одной из самых любимых аудиторией игр в истории, — добавил директор японского отделения Epic Така Кавасаки (Taka Kawasaki). — Работа со столь талантливыми разработчиками — очень важное событие в истории Unreal Engine».

Ремейк Final Fantasy VII — не единственный проект Square, создающийся на Unreal Engine 4. На этом движке также разрабатывается Kingdom Hearts III.

Источник:

Перенесённую на новый движок Gone Home портируют на консоли в январе

Полюбившееся критикам инди-приключение Gone Home выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в следующем месяце. Об этом объявила создавшая его студия Fullbright.

Gone Home уже давно планировали выпустить на консолях, но ранее в этом году версии для платформ Sony и Microsoft отменили. Тогда Fullbright работала с Majesco, в тот момент столкнувшейся с финансовыми трудностями. Теперь же в создании принимает участие издательская фирма Midnight City.

Консольный релиз Gone Home намечен на 12 января следующего года. Портированием занимается сама Fullbright, также перенёсшая проект с движка Unity 4 на Unity 5. Благодаря этому в игре появятся некоторые визуальные улучшения, но в остальном контент останется прежним. Дополнительно разработчики добавят свыше 90 минут авторских аудиокомментариев.

Источник:

Square Enix объяснила, зачем поделит ремейк Final Fantasy VII на эпизоды

Впервые продемонстрировав геймплей ремейка Final Fantasy VII, компания Square Enix разослала журналистам пресс-релиз, в котором назвала игру «многочастной». Позже в интервью для изданий Dengeki Online и Famitsu ведущий разработчик проекта Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердили, что ремейк будет разбит на эпизоды, и рассказали о причинах такого решения. Частичные переводы текстов можно найти на Gematsu.

По словам Номуры, всё дело в объёме контента: ремейк будет настолько большим, что разработчикам придётся поделить его на несколько эпизодов — в противном случае часть содержимого пришлось бы вырезать. Создатели отметили, что ремейк представлял бы собой «концентрированную» версию полного проекта, если бы они решили выпустить его в виде целой игры. Использование сериальной модели позволит команде добавить в ремейк локации Мидгара, отсутствовавшие в оригинале. В то же время некоторые знакомые фанатам зоны в ремейке могут не появиться. Тем не менее Номура заверил, что общее количество контента вырастет.

«В трейлере мы показали первый и восьмой секторы [Мидгара], и уже по этим двум локациям вы можете понять, как много в игре контента, — сказал Китасе. — Выпустить полностью переделанную игру в таком качестве в виде одного продукта просто невозможно».

Как известно, поклонники просили о создании современной версии игры десять лет (с момента показа основанной на Final Fantasy VII технологической демонстрации на Е3 2005). Всё это время, как отметил в новом интервью Китасе, Square Enix не решалась приняться за разработку проекта из-за его технической сложности. В том же разговоре разработчики рассказали, что ремейку планировалось дать подзаголовок, но от этой идеи они отказались из опасения, что игроки могут принять его за ответвление или сиквел игры.

Как объяснил Номура, боевая система ремейка представляет собой изменённую Active Time Battle с более выраженной экшен-составляющей. Классические элементы вроде полоски ATB и системы Limit Breaks сохранятся, но будут использоваться по-новому. Вопреки догадкам некоторых фанатов, боевая система ремейка не имеет ничего общего с представленной в Crisis Core: Final Fantasy. В то же время она не настолько динамична, как в Dissidia Final Fantasy и Kingdom Hearts (разработчики игр этих серий входят в команду создателей ремейка). В плане темпа бои будут напоминать Dissidia Final Fantasy Arcade.

В разработке новой версии Final Fantasy VII участвуют японские студии Visual Works (она создаёт CG-ролики для игр Square Enix) и CyberConnect2 (прежде всего известна как автор файтингов по мотивам Naruto). Хотя прежде Китасе заявлял, что модели персонажей в ремейке основаны на моделях из анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children, из свежих интервью выяснилось, что последние не годятся для этих целей, так как были созданы более десяти лет назад, и потому используются лишь как ориентир. Обновлённые персонажи, по задумке авторов, должны выглядеть более реалистично.

Final Fantasy VII Remake разрабатывается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Бета-тест Tom Clancy's The Division отложен

В декабре должен был стартовать бета-тест мультиплеерного экшена от третьего лица Tom Clancy's The Division, однако планы изменились.

Не вдаваясь в детали и не разъясняя причин, издательство Ubisoft поставило игроков перед фактом: вместо декабря 2015 года бета-тест пройдёт «в самом начале 2016 года». А вот раннее закрытое альфа-тестирование от этого не пострадало: как и планировалось, его проведут с 9 по 12 декабря. Напомним, что доступ гарантирован лишь тем, кто оформил предварительный заказ версии экшена для Xbox One. На остальных платформах появится только «бета», доступ к которой гарантированно получат лишь обладатели предзаказов.

По данным Ubisoft, в альфа-версии будут показаны новые локации, которые ещё не демонстрировалась на проходивших в этом году выставках, включая области Dark Zones для PvP-сражений. Увы, все участники тестирования подпадают под соглашение о неразглашении информации, так что им запрещено делать скриншоты, рассказывать об увиденном и снимать видеоролики.

Финальная версия должна выйти 8 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Некий вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом на абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Геймплейный ролик и дата релиза Dying Light: The Following

Разработчики зомби-экшена Dying Light представили 11-минутный ролик и уточнили дату выхода дополнения The Following. Релиз, как стало известно, состоится на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) 9 февраля 2016 года.

The Following предложит пользователям исследовать огромную новую локацию, разъезжать на модернизированных песчаных багги, выполнять новые типы заданий, а также изничтожать зомби с помощью не встречавшегося в базовой игре оружия, включая пистолеты-пулемёты и арбалет.Транспортные средства являются одной из главных особенностей The Following — по словам разработчиков из Techland, они станут «самым смертельным оружием в игре».

Помимо системы улучшения и настройки машин, мы получим в своё распоряжение целую ветку умений, связанных с машинами. В свежем ролике нам как раз и рассказывают об особенностях новой механики. Катаясь по обширным просторам новой локации, будем выполнять задания, набирать очки опыта и постепенно улучшать свой багги. К примеру, нам показали, как работает электрошок, уничтожающий всех зомби, подошедших слишком близко к машине.

Проходить дополнение можно будет и в одиночном, и в кооперативном режиме. Напомним: разработчики посчитали, что The Following вышло за рамки изначально задуманных масштабов, из-за чего стоимость сезонного абонемента была повышена

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥