Новости Software → игры

Bethesda пообещала 1080р и 60 к/с в Doom на всех платформах

В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom. Тогда он оговорился, что в процессе разработки от этой цели, возможно, придётся отказаться из-за технических трудностей. Однако компромиссов удалось избежать: по прошествии семи месяцев команда не отрекается от своего обещания. Об этом ведущий программист проекта Билли Хан (Billy Khan) сообщил в Bethesda Blog.

«Мы хотим поразить геймеров возможностями движка id Tech 6, который способен выдавать потрясающую картинку в 1080р при 60 кадрах/с на всех платформах, тогда как разработчики других игр не могут добиться такого уровня графики даже при 30 кадрах/с», — написал Хан. Стоит отметить, что компьютерная версия сможет работать в более высоком разрешении, но установить более высокую кадровую частоту, скорее всего, не удастся.

По словам Хана, новая версия движка не только обеспечивает высокий уровень графики и производительности, но и удобна в обращении для художников и дизайнеров. «id Tech 6 позволяет дизайнерам и художникам быстро украсить игровой мир мелкими деталями, — заметил он. — Благодаря основанному на физике рендерингу и системе динамического освещения наши художники могут сделать персонажей и окружение более реалистичными и завораживающими, чем когда-либо».

Техническая команда новой Doom

Техническая команда новой Doom

id Tech 6 был разработан под началом технического директора Роберта Даффи (Robert Duffy). В команду создателей шестого поколения движка входят не только опытные сотрудники id Software, но и лучшие специалисты Crytek, в том числе ведущий программист по рендерингу Тьяго Суса (Tiago Sousa). По признанию последнего, покинувшего немецкую компанию в июле 2014 года, работа над id Tech 6 для него — возможность отдать должное студии за то вдохновение, которое подарили ему её игры.

«Doom во многих смыслах была первой, — отметил Суса. — Механика многих современных шутеров с видом от первого лица восходит к оригинальной Doom. С технической точки зрения это была одна из первых игр с 2,5D-текстурами и аппроксимацией света. Она была выпущена в те времена, когда компьютеры были очень слабыми, открытых исследований было немного и специалисты неактивно делились друг с другом своими наработками. Моя мечта нескромна: я хочу помочь вернуть id Tech на техническую передовую».

В той же статье из цикла «22 причины любить Doom» разработчики отмечают, что одним из примечательных достоинств новой части серии станет невероятная геймплейная динамика. «Играя в Doom, вы не можете просто взять и перестать двигаться, — отметил Стрэттон. — Остановитесь — и сразу умрете. Сочетание скорости, оружия, количества врагов и завершающих движений Glory Kill создаёт очень агрессивное настроение, отличающее Doom от множества популярных сейчас игр с видом от первого лица».

Doom будет выпущена во всех странах 13 мая 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Первые скриншоты новой Call of Cthulhu от создателей Styx: Master of Shadows

Новая игра во вселенной «Зова Ктулху» Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) была анонсирована ещё в январе 2014 года, однако её первые подробности появились лишь на этой неделе. Издательство Focus Home Interactive запустило официальный сайт проекта, на котором можно найти первые скриншоты, а также сообщила о смене разработчика игры.

Новая Call of Cthulhu представляет собой приключенческую игру с элементами RPG, психологического хоррора и стелс-экшена. Игрокам предстоит отправиться на заброшенный остров, чтобы разгадать тайну смерти знаменитой художницы и её семьи. «Но вскоре после прибытия игроки откроют тайну пострашнее — началось пробуждение Великого сновидца Ктулху». Мир игры будет «полуоткрытым» (semi-open).

Новую часть серии теперь разрабатывает не украинско-ирландская Frogwares, известная по серии приключенческих игр о Шерлоке Холмсе, а французская Cyanide. Вторая студия была создана в 2000 году выходцами из Ubisoft и имеет офисы в Париже, Монреале (Канада) и Чэнду (Китай).

«Мы невероятно рады тому, что Focus Home Interactive доверила нам разработку видеоигровой адаптации легендарного “Зова Ктулху”, — сказал генеральный директор Cyanide Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer). — Возможность поработать над таким интересным проектом с нашим давним партнёром для нас, старых поклонников этой серии, — привилегия. Мы хотим преподнести фанатам такую игру, которую они давно ждут».

«Вновь работать с Cyanide — честь для нас, — отметил Седрик Лагарриг (Cédric Lagarrigue), президент Focus Home Interactive. — Последние десять лет эта команда развивались вместе с нами и за это время превратилась в одну из лучших европейских игровых студий. На примере таких проектов, как Styx: Master of Shadows и Blood Bowl, они показали свои творческие возможности и доказали, что способны создавать впечатляющие игры в необычных мирах. Команда Cyanide не первый год мечтает сделать адаптацию “Зова Ктулху”. Сейчас у них есть всё, чтобы создать игру, которая понравится поклонникам лавкрафтовской мифологии и просто геймерам, соскучившимся по глубоким и нетривиальным играм».

За 15 лет существования Cyanide создала несколько десятков игр: серии спортивных симуляторов Cycling Manager, Pro Rugby Manager, Horse Racing Manager и Basketball Pro Management, ролевую игру Loki: Heroes of Mythology, стратегию Game of Thrones: Genesis, ролевой экшен Game of Thrones 2012 года, ролевой экшен Of Orcs and Men, а также уже упомянутые Blood Bowl и Blood Bowl II — гибриды тактической игры и симулятора американского футбола — и стелс-экшен Styx: Master of Shadows. В настоящее время она также работает над шутером от первого лица Space Hulk: Deathwing вместе с Streum on Studio и стелс-экшеном Styx: Shards of Darkness. Обе игры планируется выпустить в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

За неполные 25 лет произведения Лавкрафта в той или иной степени послужили основой примерно для дюжины игр. По мотивам работ писателя были созданы оригинальная Alone in The Dark 1992 года, Shadow of the Comet 1993 года, Prisoner of Ice 1995 года, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 2005 года и Call of Cthulhu: The Wasted Land 2012 года. Творчеством Лавкрафта вдохновлялись разработчики Bloodborne и Darkest Dungeon.

Call of Cthulhu создаётся на движке Unreal Engine 4 и выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году.

Источник:

Бесплатная версия оригинальной Prince of Persia доступна на Windows и Linux

В 1989 году, на заре персональных компьютеров, компания Broderbund выпустила на Apple II игру Prince of Persia — экшен-платформер, как его назвали бы сейчас, стал настоящим хитом тех лет. Игра отличалась красивейшей на тот момент графикой и очень плавной анимацией главного героя. Мягкие движения Принца были нарисованы с использованием техники ротоскопирования.

opennet.ru

opennet.ru

Несколько дней назад был представлен первый публичный выпуск свободного клона игры в рамках проекта MININIM. Отмечается, что код игры распространяется под лицензией GPLv3, а сам платформер можно запустить в Windows и Linux без использования сторонних приложений. Кроме того, новая версия позволяет создавать свои уровни, поддерживает геймпад и сетевую игру, а также сторонние скрипты.

В общем, все, кто ностальгирует по старым добрым временам, могут скачать легендарную игру Джордана Мехнера совершенно бесплатно.

Источник:

PC-версия «рогалика» Necropolis задержится до лета из-за релиза на консолях

Месяц назад мы писали о том, что Necropolis от создателей Shadowrun Returns выйдет на PC 17 марта. Но с тех пор многое изменилось: разработчики нашли издателя, решили выпустить игру на консолях, а заодно перенесли дату выхода PC-версии.

Изданием игры на PlayStation 4 и Xbox One займётся компания Namco Bandai. Как уже было известно ранее, это «рогалик», в котором у игрока есть лишь одна жизнь, а сам он попадает в случайно сгенерированный лабиринт с различными противниками. Авторы вдохновлялись боевой системой Dark Souls, а также Spelunky, где уровни тоже всегда были уникальными.

«Хоть нам и не очень хочется переносить дату релиза, мы знаем, что создание консольных версий требует очень много времени, — сказал президент студии Harebrained Schemes Митч Гитлмен (Mitch Gitelman). — Поэтому нам кажется, что мы приняли правильное решение».

Necropolis для PC будет поддерживать кооперативный мультиплеер на четверых пользователей, трейлер которого можно увидеть выше. Появится ли он на консолях, пока не сообщается.

Источник:

В Rocket League добавят бэтмобиль из фильма «Бэтмен против Супермена»

Разработчики из Psyonix анонсировали новое DLC к Rocket League. Оно будет связано с грядущим фильмом «Бэтмен против Супермена», так что игрокам удастся прокатиться на бэтмобиле и украсить его уникальными антеннами.

Дополнение будет стоить $2 и, помимо машины и украшений, добавит также три тематических флага. Оно появится 8 марта одновременно на всех платформах, где доступна аркада: PlayStation 4, Xbox One и PC.

Это будет не первый лицензированный автомобиль, который появится в Rocket League. Ранее в игру добавили DeLorean из фильмов «Назад в будущее». Вдобавок разработчики сообщали, что ведут переговоры с Universal Pictures по поводу машины из телесериала «Рыцарь дорог».

На этой неделе стало известно, что скоро Rocket League выйдет в дисковом издании. Подробностями создатели обещают поделиться в ближайшее время.

Источник:

Оценки и релизный трейлер Superhot — стильного шутера с управлением временем

В цифровых магазинах стал доступен профинансированный на Kickstarter инди-шутер Superhot от польских разработчиков, в котором время идёт только тогда, когда движется игрок. Вплоть до 3 марта игру можно приобрести со скидкой: за 719 руб. в Steam (-10 %) и за 729 руб. в GOG (-9 %).

Superhot была тепло принята зарубежной прессой: её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 34 обзоров составил 85 баллов из 100 возможных. Средняя пользовательская оценка также оказалось достаточно высокой: 7,7 балла из 10 возможных. 91 % владельцев игры в Steam отозвались о ней положительно.

Рецензент Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) назвал Superhot «экстравагантным, ярким и проницательным размышлением над подчинением и жестокостью». По его впечатлению, эта игра заставляет задуматься о насилии так, как это удаётся только исключительным проектам вроде Manhunt. Донлан охарактеризовал её как «изумительную», «остроумную», «захватывающую» и вместе с тем «вызывающую беспокойство». Журналист порекомендовал игру к покупке.

«Это настоящая магия, — признался сотрудник Destructoid (9/10) Бэн Дэвис (Ben Davis). — Время перестаёт существовать, когда я остаюсь наедине с этой игрой, и мне не хочется, чтобы она заканчивалась. Не уверен, что эта любовь будет длиться вечно, но если и нет, я не сочту это за недостаток. «Superhot предлагает игрокам испытание и вместе с тем даёт массу времени для раздумий над следующим шагом, — написал он. […] По своей сути эта игра — противоположность большей части шутеров, в которых творится безумие и вам некогда думать о происходящем — только пули летят то слева, то справа».

«Этой игре удаётся без усилий выглядеть очень стильно — возможно, в ущерб содержанию, — отметил журналист PC Gamer (8,4/10) Фил Сэведж (Phil Savage). — Но Superhot нельзя пропускать». Рецензент похвалил разработчиков за попытку сломать четвёртую стену (по сюжету игрок отправляется взламывать файл superhot.exe по заданию друга, с которым обсуждает свои успехи в промежутках между уровнями), однако отметил, что в этом плане шутеру далеко до изобретательности недавней Pony Island. Режимы, которые открываются после прохождения рассчитанной на два–три часа сюжетной кампании, не вызвали у Сэведжа восторга. По его мнению, интереснее всего в этой игре проходить каждый сценарий в первый раз.

Сотрудник GameSpot (8/10) Питер Браун (Peter Brown) отметил, что Superhot оказывается намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. «Проведя в игре час, я решил, что игра не так интересна, как я надеялся, — написал он. — Мне казалось, что я её разгадал, но я ошибался. Геймплей в своей основе почти не поменялся, но начавший развиваться сюжет по-настоящему меня удивил и открыл глаза на игровые возможности, о которых я даже не задумывался. Superhot — умная игра со скрытой глубиной, обнаружить которую можно только при тщательном изучении».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Глава Take-Two намекнул на крупные анонсы во время E3 2016

До выставки E3 2016 осталось несколько месяцев, и глава Take-Two Interactive — компании, владеющей 2K Games и Rockstar Games, — намекает на крупные анонсы во время мероприятия.

«Мы выступим там с размахом», — сказал Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью MCV. Вряд ли компания проведёт собственную конференцию (по крайней мере, такого опыта у неё пока нет), но анонсы наверняка будут сделаны в ходе выступлений Sony и Microsoft.

Среди анонсированных игр Take-Two есть как минимум Battleborn, Mafia III и Civilization Revolution 2 Plus. Все эти игры планируют выпустить в этом году: Battleborn в мае, Mafia III — после наступления апреля, а Civilization для PS Vita — во втором квартале.

Также могут стать известны подробности третьей номерной части Borderlands, и, вероятно, состоится анонс сборника BioShock (а может, и новой игры серии). На анонсы от Rockstar рассчитывать не стоит — кроме забытой всеми Agent и версии GTA V для новых консолей, компания никогда и ничего на E3 не демонстрировала.

E3 2016 пройдёт с 14 по 16 июня. За день до этого Microsoft, Sony, Nintendo, Bethesda, Electronic Arts и Ubisoft проведут свои пресс-конференции.

Источник:

Директор Ori and the Blind Forest возмущён секретностью Nintendo по поводу её новой консоли

Директор Ori and the Blind Forest Томас Махлер (Thomas Mahler) был удивлён и огорчён тем, как тщательно Nintendo хранит в секрете любую информацию о своей грядущей консоли Nintendo NX. По его словам, создавать для этой платформы игры практически невозможно.

«Это, наверное, самое главное, что раздражает разработчиков при беседе с платформодержателями, — написал он на NeoGAF. — Мы общались с Nintendo и не выяснили вообще ничего. Никогда не пойму такой подход».

«Уточню: это касается не только Nintendo, но и других компаний. Они с таким трепетом относятся к своим девкитам и невыпущенным консолям, словно это второе пришествие. Эта таинственность порой доходит до идиотизма. Дайте нам хотя бы спецификации, чтобы мы представляли, с чем работать!» — добавил он.

Махлер уверен, что новые консоли нуждаются в играх, способных заинтересовать аудиторию, а потому подобный подход может привести к слабой поддержке платформы по стороны разработчиков.

«Чтобы продавать консоли, необходимы хорошие игры, — продолжил директор. — У Nintendo сейчас нет девкитов, а они наверняка хотят выпустить NX в этом году. Могу гарантировать, что у них не будет достаточной поддержки со стороны разработчиков, так как никто не сможет слепить игру за полгода. Вернее, кто-то сможет, но это будет мусор».

Впервые о Nintendo NX стало известно в марте 2015 года, но корпорация не планировала обсуждать с аудиторией консоль до наступления 2016-го. Вполне вероятно, что новости мы узнаем в июне, на выставке E3 2016.

Источник:

Переиздания Resident Evil 4, 5 и 6 выйдут на PlayStation 4 и Xbox One

Capcom, как и многие другие игровые компании, любит выпускать переиздания своих старых проектов на современных консолях. Теперь настала очередь поздних Resident Evil — четвёртая, пятая и шестая части серии появятся в этом году на PlayStation 4 и Xbox One. Каждая будет стоить $20.

Первой выпустят Resident Evil 6 — это случится 29 марта. Игра будет включать в себя все существующие дополнения, в том числе костюмы и многое другое. Resident Evil 5 планируют издать этим летом, а Resident Evil 4 появится на прилавках осенью.

Capcom добавила, что в Северной Америке будут доступны дисковые версии эти игр. Об их появлении в Европе не сообщается. Также издательство пока не сообщило, чем переиздания будут отличаться от оригинальных версий.

В этом году серии Resident Evil исполняется 20 лет. Capcom уже выпустила обновлённые версии Resident Evil и Resident Evil Zero, а в будущем планирует снова издать и Resident Evil 2.

Источник:

Bloomberg: состояние генерального директора Wargaming оценивается в $1 млрд

Список миллиардеров игровой индустрии пополнился ещё одним человеком. Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на свои источники, основатель и генеральный директор Wargaming Виктор Кислый — миллиардер.

Сам Кислый отказался опровергать или подтверждать эти данные, но сказал в интервью изданию, что живёт «очень скромной жизнью» и не подсчитывает имеющиеся у него средства. Сама же компания, как сообщается, оценивается в $1,5 млрд. Кислый владеет 64 % её акций, а также долей его отца, составляющей 25,5 %.

Bloomberg добавляет, что количество игроков в проекты Wargaming превышает 150 млн. Прежде всего компания известна по условно-бесплатной World of Tanks, в которой присутствуют микротранзакции, в том числе возможность приобрести Premium-аккаунт. Также Wargaming ответственна за грядущий перезапуск Master of Orion.

Среди других известных миллиардеров в индустрии видеоигр есть, к примеру, Маркус Перссон (Markus Persson), продавший Mojang и права на Minecraft корпорации Microsoft за $2,5 млрд. Немалое состояние и у Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) из Valve.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥