Новости Software → игры

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.91 WHQL с улучшениями для Fallout 4 и StarCraft II: Legacy of the Void

Сегодня, 10 ноября, пользователям ПК стали доступны постапокалиптический ролевой экшен Fallout 4 и стратегия в реальном времени StarCraft II: Legacy of the Void. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

GeForce 358.91 WHQL настоятельно рекомендуется всем тем, кто хочет получить наилучшие впечатления не только от вышеупомянутых проектов, но и от грядущего шутера Star Wars: Battlefront, который станет доступен владельцам PC через неделю. Специалисты компании NVIDIA заверили, что данный драйвер исправит мелкие ошибки и обеспечит оптимальный уровень производительности в этих играх для видеокарт серий GeForce 400, GeForce 500, GeForce 600, GeForce 700 и GeForce 900.

Каких-либо существенных изменений или других исправлений ошибок версия 358.91 WHQL с собой не несёт. Скачать драйвер можно с официального сайта NVIDIA или с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Состоялась премьера Fallout 4. Пресса оценила игру выше Fallout: New Vegas

Сегодня, 10 ноября, в большинстве стран мира состоялся выход ролевой игры Fallout 4 для PC, PlayStation 4 и Xbox One от Bethesda Softworks. В магазине цифровой дистрибуции Steam она стала доступна в понедельник. В России игра была выпущена компанией «СофтКлаб» с оригинальным озвучиванием в сопровождении субтитров на русском языке.

Реакция зарубежной прессы на игру оказалась положительной: рейтинг PS4- и PC-версий на агрегаторе рецензий Metacritic составил 89 баллов, а варианта для Xbox One — 91 балл из 100 возможных. С таким результатом версия игры для консоли Microsoft занимает пятую строчку в списке самых высокооценённых игр этого года, уступая PC-версии Grand Theft Auto V (96/100), Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (95/100), The Witcher 3: Wild Hunt (93/100), Undertale (93/100), Journey (92/100) и Bloodborne (92/100). Fallout 4 уступает по среднему баллу Fallout 3 (90–93/100), но опережает Fallout: New Vegas (82–84/100).

Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) оценил игру на 9 из 10 возможных баллов. Он отметил «насыщенный мир с любопытными персонажами и локациями», «прекрасную гибридную боевую систему», огромное количество заданий и наград, интуитивно понятную систему строительства и крафтинга и «заставляющую задуматься» историю. В числе недостатков журналист назвал неудобство инвентаря, системы управления компаньонами и использования карты, а также невпечатляющую графику и некоторые технические проблемы.

Отдельно Браун отметил проработанную систему морального выбора, поощряющую повторные прохождения. «[В Fallout 4] вам нередко приходится чем-то жертвовать — отношениями, выгодным предложением или своим здоровьем — чтобы добиться чего-то, — написал он. — И чем глубже вы погружаетесь в эту кроличью нору, тем больше задумываетесь над вопросом о том, что случилось бы, если бы вы выбрали другой путь. И не потому, что перед вами был поставлен выбор, а потому что вы не уверены в том, что поступили правильно». «Fallout 4 — яркий пример того, что содержание может быть важнее внешнего вида», — добавил он.

Журналист IGN (9,5/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) выделил среди достоинств игры её мир, систему крафтинга, сюжет, персонажей и огромное разнообразие. Из минусов сотрудник издания упомянул только баги, но при этом отметил, что технические недочёты совершенно не способны испортить впечатление от прохождения.

«Многие проблемы Fallout 4, как и всех ролевых игр Bethesda Softworks вообще, — это своего рода побочный эффект того, что делает их незабываемыми, — написал рецензент PC Gamer (88/100) Фил Сэвидж (Phil Savage). — Это объясняет, почему, проведя в игре 50 часов, я не потерял к ней интереса». «Огромная, блестяще сделанная “песочница”, которую не портит тот факт, что такие игры Bethesda, по большому счёту, выпускает уже много лет», — заключил он.

Дэн Уайтхед (Dan Whitehead) с Eurogamer отметил слабый ИИ компаньонов в сражениях, неплавность кадровой частоты и прочие технические изъяны (хотя за 50 часов игра «вылетела» только один раз). «Впрочем, фанаты, к коим я отношу и себя, просто примут [все недостатки], потому что по-другому в ролевых играх Bethesda не бывает, — написал он. — И это правда, что плюсы перевешивают минусы. Fallout 4 подарила мне одни из самых лучших игровых воспоминаний 2015 года наряду с самыми неприятными».

«Проведя 40 часов в игре, я могу уверенно поставить её где-то между Fallout 3 и Fallout: New Vegas, — заключил журналист Destructoid (7,5/10) Крис Картер (Chris Carter). — В Fallout 4 перекочевало множество типичных проблем серии, но вместе с ними она унаследовала и её очарование. Разработчикам удалось многое сделать как надо, но сюжет слишком неровный, и глюки… глюки никогда не меняются».

С другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Разработка Borderlands Online отменена

Издательство Take-Two Interactive сообщило о том, что разработка условно-бесплатной многопользовательской игры Borderlands Online официально прекращена, а трудившаяся над ней шанхайская студия 2K China прекратила своё существование. Без работы осталось 150 сотрудников.

В официальном заявлении компании по этом поводу говорится, что на завершение игры понадобится слишком много времени, которое вряд ли окупится после релиза. К такому выводу в Take-Two Interactive пришли после проведения соответствующих расчётов. В то же время издательство заявило, что оно по-прежнему заинтересовано в расширении своего бизнеса в Азии и предоставлении местным игрокам проектов ААА-уровня.

Тем временем Gearbox Software, создавшая оригинальную Borderlands, заканчивает работу над Battleborn, представляющим собой смесь шутера и MOBA. Также в январе появлялась информация, что глава студии Рэнди Питфорд (Randy Pitchford) ищет сотрудников для разработки Borderlands 3.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался шутер Call of Duty: Black Ops 3 от студии Treyarch. Отмечается, что среди всех игр серии он оказался седьмым по количеству реализованных копий за первую неделю в данном регионе. При этом 91 % продаж проекта пришёлся на версии для PS4 и Xbox One.

На второе место поднялся футбольный симулятор FIFA 16. Новая часть Need for Speedстартовала с третьей строчки. На три позиции вниз сместились шутер Halo 5: Guardians и приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate — теперь они занимают четвёртое и пятое места соответственно. Следом за ними расположились Minecraft: Story Mode и WWE 2K16. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, LEGO Dimensions и Call of Duty: Ghosts.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 31 октября по 7 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. FIFA 16;
  3. Need for Speed;
  4. Halo 5: Guardians;
  5. Assassin's Creed Syndicate;
  6. Minecraft: Story Mode;
  7. WWE 2K16;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. LEGO Dimensions;
  10. Call of Duty: Ghosts.

Источник:

Bethesda объяснила, как модификации к Fallout 4 будут работать на консолях

Добавление поддержки модификаций в консольные версии Fallout 4 было для Bethesda делом «очень важным», и сделать это компания хотела ещё со времен The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году. Об этом вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в видеоинтервью с Ларри Хрибом (Larry Hryb) из Microsoft.

С Fallout 4 разработчики наконец смогут реализовать свои задумки. Модификации к PC-версии игры (по крайней мере, некоторые из них) будут работать на Xbox One и PlayStation 4. Первыми набор инструментов для их создания получат владельцы персональных компьютеров — произойдёт это в начале 2016 года. Затем последует очередь Xbox One, ну а в дальнейшем поддержку модов реализуют на PS4.

«Мы хотим сделать всё максимально просто, — объяснил Хайнс. — Не должно быть так, что вы обязательно должны иметь PC и создавать модификации самостоятельно. Мы представляем себе это так: вы играете, заходите в меню, видите список возможных загрузок, выбираете желаемое и продолжаете прохождение с новыми модами. Это должно быть быстро и понятно. Но над некоторыми деталями нам ещё предстоит работать».

Хотя релиз Fallout 4 состоялся лишь вчера ночью, на PC уже доступна первая модификация к игре. С помощью файла, размер которого составляет менее 1 Мбайт, можно улучшить освещение и качество текстур. Пока не известно, можно ли будет устанавливать графические моды на консольные версии, или же всё ограничится лишь добавлением пользовательского контента вроде квестов.

Источник:

Опубликован список игр для Xbox 360, которые получат совместимость с Xbox One

Стали известны первые игры для Xbox 360, которые появятся на Xbox One благодаря программе обратной совместимости. Полный список данных проектов приводится в официальном блоге программного директора Xbox Live Ларри Хриба (Larry Hryb), более известного как Major Nelson.

Всего в перечень попали 104 игры, среди которых Assassin's Creed 2, Beyond Good & Evil HD, Fallout 3, Mirror's Edge, Borderlands, Mass Effect, Halo: Spartan Assault, Plants vs. Zombies, серия Gears of War и прочие. Тем не менее, самые востребованные проекты, такие как Call of Duty: Black Ops 2, Red Dead Redemption и The Elder Scrolls V: Skyrim, к сожалению пользователей, всё-таки отсутствуют.

Масштабное обновление, привносящее в Xbox One функцию обратной совместимости, выйдет уже 12 ноября. С этим же апдейтом консоль перейдёт под управление операционной системы Windows 10. В дополнение к визуальным изменениям в интерфейсе устройство получит ряд важных нововведений.

Microsoft обещает со временем расширять этот список. Компания уже подтвердила, что в декабре его пополнят Halo Reach, Halo Wars, Call of Duty: Black Ops, Bioshock, Bioshock 2, Bioshock Infinite и Skate 3.

Источник:

В Сеть попали изображения «коллекционок» и дата выхода Dark Souls 3

Онлайн-магазин Geekay Games открыл предварительные заказы сразу двух коллекционных изданий Dark Souls 3, а также опубликовал дату релиза игры.

Одно из изданий называется Collector Edition, другое — Prestige Edition. Если верить данным магазина, оба (как и обычная версия) выйдут 12 апреля следующего года. Ранее издательство Bandai Namco сообщало о релизе в начале следующего года.

Collector Edition включает в себя саму игру, фигурку красного рыцаря высотой 25 см, артбук, тряпичную карту, саундтрек, три нашивки и металлическую коробку. В Prestige Edition набор такой же, разница заключается лишь в фигурке — в него вложена статуэтка Гвина, Повелителя Пепла, высотой 40 см. Коробка, в которой всё это находится, тоже выглядит иначе.

Geekay Games — магазин в ОАЭ, а потому указанные цены вряд ли будут соответствовать американским и европейским. Как бы то ни было, Collector Edition обойдётся клиентам площадки в 499 дирхамов (около $136), а Prestige стоит 1799 дирхамов (примерно $490). Пока что указанная выше информация не была подтверждена издателем.

Источник:

Авторы Rocket League отметили релиз Fallout 4 бесплатным украшением для автомобилей

Чтобы отметить релиз Fallout 4, состоявшийся сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One, создатели Rocket League добавили в свою игру новый предмет для украшения автомобилей.

Как разработчики из Psyonix написали в твиттере, уже сейчас стало доступно бесплатное обновление, одной из особенностей которого является новая антенна. На её конце расположена фигурка Волт-Боя.

Это лишь небольшая часть того, что привнёс в проект вышедший на этой неделе патч. Обещанные недавно модификаторы тоже стали доступны, а среди антенн есть те, которые оформлены в стиле Oddworld, Driveclub и Unreal Tournament. Также в Rocket League появилось 7 новых фрагов сообществ.

При создании собственных лобби игроки могут использовать более глубокие настройки, в том числе указывать продолжительность матчей, устанавливать форму и размер мяча, силу гравитации, скорость, время возрождения после смерти и прочие параметры.

Источник:

Dontnod вновь намекнула на разработку второго сезона Life is Strange

В июне продюсер французской студии Dontnod Entertainment Люк Багадуст (Luc Baghadoust) отметил в интервью Polygon, что команда рассматривает возможность создания второго сезона приключенческой игры Life is Strange с другими главными героями. В недавней беседе с французским ресурсом Alchimy соучредитель студии Ален Дамасио (Alain Damasio) заявил, что будет участвовать в разработке Life is Strange 2, подтвердив таким образом планы на его создание. 

«Я занимался исправлением скриптов в Life is Strange и позже буду участвовать в разработке Life is Strange 2», — сказал он. Спустя некоторое время статья была дополнена сообщением о том, что в действительности Дамасио не уверен, появится ли продолжение на свет.

В упомянутом разговоре с Polygon на Е3 2015 Багадуст подчеркнул, что возможность появления второго сезона игры целиком зависит от решения её издателя Square Enix. При этом следующую часть сериального приключения разработчики, как отметил художественный директор и сорежиссёр проекта Мишель Кох (Michel Koch), хотели бы посвятить совершенно новым персонажам. В качестве примера он привёл телесериалы «Настоящий детектив» (True Detective) и «Американская история ужасов» (American Horror Story), события каждого сезона которых вращаются вокруг разных героев. История Макс Колфилд и Хлои Прайс, по его словам, полностью завершена.

«Мы бы могли сменить героев и место действия, но при этом попытаться сохранить своеобразие игры и раскрыть похожие темы», — сказал тогда Кох.

Если второй сезон действительно появится, в нём, возможно, будут исправлены некоторые из самых критикуемых недочётов первого. С технической стороны многие игроки отметили некачественную синхронизацию озвучивания с анимацией губ персонажей и неправдоподобную речь героев, использующих, по мнению некоторых, нехарактерный для подростков сленг. Кох, тем не менее, заявлял, что разработчики привлекли к работе над игрой американского писателя Кристиана Дивайна (Christian Divine), разбирающегося в жаргоне жителей Северной Калифорнии и Орегона.

Пять эпизодов Life is Strange были выпущены в период с 30 января по 20 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Все серии были благосклонно приняты прессой: их рейтинг на Metacritic варьируется от 73 до 83 баллов из 100 возможных, причём последний эпизод в среднем получил более высокие оценки, чем предыдущие. Игра была названа победителем в категориях «Лучшая новая интеллектуальная собственность» и «Лучшее повествование» по версии Develop Industry Excellence Awards 2015. Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившая Хлою, стала обладательницей приза Golden Joystick Awards 2015 за лучшее актёрское исполнение. На этой неделе игра получила три номинации на Global Game Awards 2015.

В настоящее время Dontnod работает над ролевой игрой Vampyr для PlayStation 4, Xbox One и PC. Её планируется выпустить в 2017 году. Также студия намерена перенести Life is Strange на мобильные устройства.

Источник:

Bethesda поделилась образцом справки, освобождающей от работы или учёбы ради Fallout 4

Fallout 4, одна из самых ожидаемых игр этого года, совершенно некстати выходит посреди рабочей недели. Понимая это, вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) предложил шутливую возможность «по уважительной причине» пропустить работу или учёбу и посвятить освободившееся время прохождению игры.

В своём твиттере Пит разместил отсканированную копию медицинской справки, которую можно отправить в учебное заведение или на работу. На ней указана причина отсутствия и имеется подпись Хайнса. Последняя сделана в редакторе Paint, поэтому законную силу данной справки на работе или в школе, скорее всего, поставят под сомнение.

Мировая премьера Fallout 4 состоится уже завтра, 10 ноября. В этот день RPG поступит в продажу одновременно на всех заявленных платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC. Согласно первым обзорам, появившимся в Сети в преддверии релиза, творение Bethesda Game Studios может смело претендовать на звание одной из лучших игр этого года. На момент написания заметки средний балл PC-версии проекта на сайте Metacritic составляет 89 из 100 возможных.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥