Новости Software → игры

DICE рассказала о трёх новых игровых режимах Star Wars: Battlefront

Студия DICE поделилась подробностями ещё трёх режимов, которые появятся в шутере Star Wars: Battlefront. Они будут называться «Охота на героя» (Hero Hunt), «Битва за груз» (Cargo) и «Нашествие дроидов» (Droid Run).

В первом из них одному из пользователей предстоит взять на себя роль легендарного героя или злодея вселенной Star Wars (например, Бобы Фетта или Дарта Вейдера), которого должны одолеть остальные игроки. Данный режим рассчитан на восемь человек. Примечательно, что тот, кто нанесёт последний удар, займёт место поверженного персонажа. Побеждает игрок, который проведёт в шкуре знаменитости больше всех времени.

«Битва за груз» представляет собой новый взгляд на классический режим «Захват флага», где между собой соревнуются две команды из пяти человек в каждой. Тут главная цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Выигрывает та сторона, которая за 15 минут сумеет совершить больше успешных вылазок. По словам разработчиков, отличие от «Захвата флага» в том, что вы можете похитить вражеский груз, даже если противник успел завладеть вашим.

Режим «Нашествие дроидов» рассчитан на сражения в формате «шесть на шесть». В нём участникам необходимо захватить трёх разных ГНК-дроидов за 10 минут. Проблема в том, что все они движутся, так что их ещё надо сначала поймать. Тут позволят подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этих боях не будет.

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Трое создателей Spec Ops: The Line открыли свою студию и выпустили первый проект

Три бывших сотрудника Yager Development покинули создавшую Spec Ops: The Line компанию и открыли собственную независимую студию InBetweenGames. Их первой игрой стал проект под названием The Mammoth: A Cave Painting, вдохновлённый доисторическими наскальными рисунками.

Он уже доступен абсолютно бесплатно на iOS и Android, а при желании в него можно поиграть и в браузере. Сейчас разработчики трудятся над несколькими прототипами своего «первого крупного релиза», намеченного на конец 2016 года. Никаких подробностей нет, но это не будет «пиксель-арт или платформер с элементами головоломки».

InBetweenGames была основана ветеранами Yager Development Айзеком Эшдауном (Isaac Ashdown), Яном Дэвидом Хасселом (Jan David Hassel) и Рафалом Федро (Rafal Fedro). Все они ранее работали над Spec Ops: The Line и Dead Island 2.

Ранее в этом году Deep Silver прекратила сотрудничество с Yager, так как создаваемая студией версия Dead Island 2 не понравилась издателю. «Хоть в нашем портфолио есть Spec Ops, нам необходим ещё какой-то проект, демонстрирующий наш опыт в индустрии, — сказал Хассел. — В последнее время мы почти не работали над высокобюджетными блокбастерами, поэтому сейчас открываем независимую студию, чтобы попробовать сделать настолько крутое инди, насколько возможно. Будет весело, следите за новостями».

Следить за обновлениями можно в блоге InBetweenGames на официальном сайте студии.

Источник:

Разработчики Halo 5 встали на защиту микротранзакций в своей игре

Как и во многих современных играх, в Halo 5: Guardians есть микротранзакции, предназначенные для пользователей, желающих ускорить прогресс — в данном случае виртуальная валюта продается за $2 и $3. Разработчики из 343 Industries встали на защиту микроплатежей в своём шутере в интервью GameSpot.

Как утверждает дизайн-директор игры Кевин Франклин (Kevin Franklin), эту валюту можно получить в игре «независимо от того, платите вы реальные деньги или нет».

«Здесь нет каких-то безумных вещей, доступных только заплатившим игрокам, — сказал он. — Вы получаете множество наград за участие в режимах Arena и Warzone, так что вам всегда будет что потратить. Главной задачей для нас было достижение баланса, ведь это мультиплеерная игра. Здесь нельзя, скажем так, ускорить процесс для победы над всеми».

Ранее разработчики сообщили, что игроки будут получать около 2000 RP за каждый матч в режиме Warzone. Бронзовые наборы REQ стоят 1250 RP (и не продаются за реальные деньги), серебряные — 5000 RP ($2), а золотые — 10000 RP ($3). Вдобавок все пользователи, купившие Halo 5, сразу получат в подарок 7500 RP.

«Вам нужно постоянно прокачивать своего персонажа, — участвуя в матчах, побеждая искусственный интеллект, помогая своей команде. Только потом у вас появляется возможность разблокировать новые опции. Мы дизайнеры мультиплеера, мы не можем создать дисбалансную игру. Ведь в таком случае это уже будет не Halo», — добавил он.

Halo 5 выйдет 27 октября эксклюзивно для Xbox One. 

Источник:

Главе Square Enix нравится идея локализации игр посредством краудфандинга

Далеко не каждая игра Square Enix получает локализацию для западного рынка, несмотря на интерес со стороны аудитории. Генеральный директор Square Enix рассказал в интервью Game Informer, что ему кажется логичным сбор средств на локализацию посредством краудфандинга, но не стал давать какие-то обещания.

«Мы часто обсуждаем эту тему и понимаем, почему она возникает. Если говорить честно, мы безумно рады такому вниманию со стороны наших поклонников, делящихся с нами своими мнениями, — сказал Фил Роджерс (Phil Rogers). — Мы постоянно работаем с нашими командами в Токио, показывая им отзывы аудитории и работая над возможными решениями. Проблема лишь в том, что сложный процесс разработки не позволяет нам просто взять и добавить в игру локализацию».

«Но в будущем, надеюсь, команды разработчиков будут думать более глобально, и в течение 10 лет ситуация исправится. Методы, которые мы применяем при локализации, постоянно улучшаются», — добавил он.

«Идея с краудфандингом очень интересна, — продолжил Роджерс. — Я бы хотел её опробовать, так как прежде всего мне хочется порадовать фанатов хорошими новостями. Думаю, они понимают, насколько процесс локализации непростой, дорогой и комплексный. Вы ведь не будете просто вставлять текст в Google Translate».

Краудфандинг не всегда является единственным решением связанных с локализацией проблем — иногда играм достаточно лишь хорошо продаваться. К примеру, продажи Dragon Quest Heroes на Западе настолько устраивают Square Enix, что компания задумывается о переводе других игр серии для западной аудитории.

Источник:

Новая игра от авторов Journey «не будет таким же эмоциональным приключением»

Следующий проект от создавшей Journey студии thatgamecompany пока что остаётся загадкой, но в твиттере разработчики намекнули, чего примерно стоит от него ожидать. По их словам, новая игра «не будет таким же эмоциональным приключением», как Journey.

Ранее они сообщали, что грядущий проект станет «эмоциональным опытом о связях между людьми, который вызовет отклик у игроков всех возрастов и мировоззрений». Хотя две эти цитаты слабо сочетаются друг с другом, никаких других деталей и подробностей пока что нет.

Авторы называют эту игру «очень амбициозной». Хоть все прошлые проекты студии — Journey, Flower и Flow — были эксклюзивны для PlayStation, следующий может выйти на нескольких разных платформах. «Эксклюзивность означает, что игроки, не имеющие доступа к конкретной платформе, не могут поиграть в наши игры. Это идёт вразрез с нашим желанием создавать доступные для всех проекты», — говорили представители thatgamecompany.

В 2012 году компания получила венчурное финансирование в размере $5,5 млн от компании Benchmark Capital. Благодаря этому следующие игры студии будут мультиплатформенными, а не эксклюзивными для PlayStation или других консолей.

Источник:

Авторы сюжетной кампании Street Fighter V вдохновляются Mortal Kombat X

Разработчики Street Fighter V вдохновляются творениями конкурентов, в том числе Mortal Kombat X, при создании сюжетной линии файтинга. Об этом в интервью HipHopGamer рассказал продюсер проекта Мэтт Далгрен (Matt Dahlgren).

«Я не могу говорить более конкретно, но могу сказать точно, что в этот раз наш подход к сюжетной составляющей заметно отличается от прошлых игр серии, — ответил он на вопрос о том, наблюдала ли Capcom за реакцией аудитории на историю Mortal Kombat и Mortal Kombat X. — Мы, конечно же, обращаем внимание на то, что делают наши конкуренты, и хотим повысить планку качества».

У Street Fighter V пока нет точной даты релиза, но Capcom планирует выпустить игру до окончания этого финансового года, а именно до 31 марта 2016-го. Позднее в этом месяце стартует второе бета-тестирование файтинга, в котором, помимо всего прочего, владельцы PS4 смогут сразиться с обладателями PC.

Ранее Capcom сообщила, что в пятой части серии появятся четыре совершенно новых персонажа. Помимо Некалли, Рашида и недавно анонсированной Лауры, среди доступных бойцов будет ещё один таинственный герой.

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Wasteland 2: Director's Cut

Сегодня в продажу поступило расширенное и улучшенное переиздание партийной ролевой игры Wasteland 2: Director's Cut от студии inXile Entertainment.

Прямо сейчас можно посетить магазины цифровой ПК-дистрибуции Steam, GOG.com или Origin и совершить покупку. К примеру, в магазине Valve за игру вам придётся заплатить 699 рублей, а в 1049 руб. обойдётся Deluxe-версия с бесплатными копиями The Bard's Tale и Wasteland 1, а также различными цифровыми бонусами.

Отметим, что если вы уже успели купить обычный ПК-вариант Wasteland 2, дебютировавший в сентябре прошлого года, то он обновится до состояния Director's Cut автоматически. Повторно покупать его на компьютерах не придётся. Наконец, RPG стала впервые доступна на консолях PlayStation 4 и Xbox One: 13 октября проект должен появиться в Северной Америке, а 16-го — в Европе.

Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Кроме того — новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боёв. Напомним, что сюжет отправляет нас в альтернативную версию США, погибших от ядерной войны. Наш герой становится одним из пустынных рейнджеров, последней силы, пытающейся вернуть закон и порядок на выжженные ядерным пламенем пустоши.

Источник:

В Rocket League появится DeLorean из «Назад в будущее»

Помимо нового платного DLC к Rocket League, которое выйдет на этой неделе, разработчики приготовили ещё одно небольшое дополнение к этой игре.

Уже 21 октября пользователи смогут сесть за руль знаменитого автомобиля DeLorean из трилогии «Назад в будущее». Дата выбрана не просто так — именно в 21 октября 2015 года Марти МакФлай переместился во второй части серии.

«Надеемся, вы проведёте с DeLorian незабываемое время, — пишут авторы в блоге PlayStation. — Мы изо всех сил старались воссоздать её внешний вид и то, как она ощущается, а также сделать колёса аналогичными оным в оригинальной трилогии. Кроме того, она оставляет за собой точно такие же следы, как в фильмах».

Дополнение, названное Back to the Future Car Pack, выйдет на следующей неделе и будет стоить $2. Ну а если тратиться в ваши планы не входит, то в этом месяце вы сможете бесплатно получить украшения для автомобилей, связанные с Хэллоуином.

Источник:

Критики неоднозначно приняли первый эпизод Minecraft: Story Mode

Сегодня в магазинах цифровой дистрибуции состоится релиз первого эпизода приключенческой игры Minecraft: Story Mode — совместного проекта Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us, Game of Thrones) и Mojang. 13 октября игра станет доступна в версиях для PC (Windows и Mac OS), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а 15-го появится на мобильных устройствах под управлением Android и iOS.

Зарубежная пресса приняла эпизод неоднозначно. Журналист IGN (7,3/10) Джастин Дэвис (Justin Davis) назвал Minecraft: Story Mode Episode 1 — The Order of the Stone «приятным приключением, в которое можно играть всей семьёй и которое заставляет с головой уйти в происходящее». По его замечанию, эпизод «сделан с душой» и выполнен в «аутентичной» визуальной манере, однако впечатление портят слабые персонажи и недостаток головоломок.

«Может, драматическая составляющая в Minecraft: Story Mode и не такая сильная, как в The Walking Dead, но тем не менее я увлекся процессом принятия решений, определяющих судьбу моих компаньонов (пусть они недостаточно хорошо раскрыты), и посмеялся над шутками, отсылающими к Minecraft, — написал Дэвис. — Скудная интерактивность и недостаточно глубокое раскрытие мира и его персонажей портят первый эпизод, но его события всё равно меня захватили и я с нетерпением жду их дальнейшего развития».

Сотрудник GameSpot (7/10) Рэндольф Рамзи (Randolph Ramsay) отметил, что Minecraft: Story Mode «замечательно передаёт настроение и визуальное своеобразие Minecraft» и не лишена «захватывающих сцен», однако эпизод обрывается «на самом интересном месте». «Начало вышло приятным, с парой выделяющихся сцен, но в первом эпизоде слишком мало сюжетного развития», — посетовал он.

По замечанию сотрудника The Verge Эндрю Уэбстера (Andrew Webster), Minecraft: Story Mode — не совсем типичная для Telltale Games игра: это не только интерактивный сериал, но ещё и «песочница», которая позволяет игрокам создавать собственные миры и истории. «Дебютный эпизод — идеальная смесь игр Telltale и Minecraft, в равной пропорции сочетающая страх и юмор, экшен-сцены и спокойные фрагменты», — считает он. Важнейшей отличительной особенностью игры Уэбстер назвал её принадлежность к семейной категории — по традиции большинство игр жанра представляют собой «мрачные жестокие драмы».

Одну из самых низких оценок (5/10) игре поставил Даррен Накамура (Darren Nakamura) с Destructoid. «Minecraft: Story Mode напоминает утренний субботний мультфильм [журналист Videogamer (8/10), напротив, считает это достоинством — прим.], — написал он. — Конечно, здесь есть конфликт, но он кажется неполным. Конечно, здесь есть смешные сцены, но юмор нельзя назвать острым или умным. Конечно, здесь есть сюжет, но пока он не имеет никакого значения».

С остальными обзорами можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Подписка на все пять эпизодов Minecraft: Story Mode обойдётся в $29,99/£24,99 (российский эквивалент в Steam — 449 руб., в PlayStation Store — 1 884 руб.). До конца этого года эпизод планируется выпустить также на PlayStation Vita и Wii U.

Источники:

Анонсирован сезонный абонемент к Star Wars: Battlefront

Релиз Star Wars: Battlefront состоится лишь в следующем месяце, но уже сейчас издательство Electronic Arts анонсировало сезонный абонемент к этому шутеру. Его структура очень похожа на таковую у многих последних проектов DICE.

Обладатели абонемента «в обозримом будущем» получат доступ к четырём дополнениям, однако, как и Bethesda с Fallout 4, подробностями компания делиться не стала. Неизвестны ни содержимое этих DLC, ни даты их релиза. Издательство добавило, что дополнения «полны уникального контента, который перенесёт игроков в новые локации, расположенные в разных концах далёкой-далёкой галактики».

Как и в случае с Battlefield 4 и Battlefield Hardline, владельцы абонемента не только получат скидку на все дополнения, но и смогут играть в них на две недели раньше остальных. Цена в Xbox Store, PlayStation Store и Origin составляет $50 (2 999 рублей в российском сегменте Origin), а стоимость каждого DLC по отдельности (если проводить аналогию с Battlefield) стоит ожидать на уровне $15.

Те, кому сразу хочется приобрести игру с сезонным абонементом, могут купить Ultimate-издание Battlefront, цена которого не сообщается. Релиз игры состоится 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥