Новости Software → игры

Стелс-экшен Styx: Master of Shadows получит продолжение

Издательство Focus Home Interactive анонсировало сиквел стелс-экшена Styx: Master of Shadows, вышедшего осенью 2014 года. Игра создаётся силами Cyanide Studio уже шесть месяцев, а её релиз должен состояться до конца следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Главным героем продолжения под названием Styx: Shards of Darkness вновь окажется двухсотлетний гоблин Стикс (Styx). История сиквела возьмёт начало после финала Master of Shadows. Волею судеб Стикс проникнет в Кёрангар (Körangar), ставший пристанищем тёмных эльфов. Там протагонист узнает, что остроухие объединились с гномами с целью навсегда покончить с гоблинами.

В основе игры лежит графический движок Unreal Engine 4. В Styx: Shards of Darkness геймеров ждут новые враги и локации, а также масса всевозможных геймплейных нововведений. По заверениям разработчиков, сиквел предложит беспрецедентную свободу передвижения, а также изысканные механики стелса и тихих убийств.

Источник:

В Steam появился глобальный мод Deus Ex: Revision

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стала доступна бесплатная модификация Deus Ex: Revision. Мод создан для первой части Deus Ex, которая появилась в продаже в 2000 году, и для его запуска необходимо наличие Steam-версии игры.

Стоит отметить, что Revision была официально одобрена издателем игры, компанией Square Enix. Модификация обновляет графику, вносит изменения в геймплей, а также, согласно обещаниям создателей, изменяет дизайн уровней, эстетику и даже построение мира. По заявлениям Дэвида Анфосси (David Anfossi), главы Eidos Montreal, Deus Ex: Revision — замечательный мод, на который однозначно стоит обратить внимание как новичкам, так и поклонникам серии. Для новых игроков это хорошая возможность ознакомиться с миром игры, а фанаты Deus Ex смогут оценить обновлённую версию и вновь пережить события первой части.

Оригинальную Deus Ex, необходимую для запуска Revision, сейчас можно приобрести в Steam со скидкой 80 %. Аналогичное предложение распространяется на Deus Ex: Human Revolution Director's Cut. Акция продлится до 16 октября.

Следующая часть серии под названием Deus Ex: Mankind Divided в настоящее время находится в разработке и появится в продаже 23 февраля 2016 года на РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Первый работающий эмулятор Wii U стал общедоступным

Ещё несколько дней назад появилась информация о том, что некий программист ведёт разработку эмулятора консоли Wii U. Теперь же первая рабочая версия программы была выложена в открытый доступ.

Проект под названием Cemu уже распространяется в Сети на многих ресурсах. Суть эмулятора состоит в имитации работы одной платформы на другой: в данном случае речь идёт об эмуляции работы Wii U на ПК. С помощью Cemu можно будет запускать образы игр и другого программного обеспечения с консоли Nintendo и, возможно, даже тестировать софт домашней разработки (так называемый homebrew).

На текущий момент выпущена лишь ранняя версия Cemu, которая пока не полностью совместима с последними блокбастерами Nintendo: некоторые проекты вообще не запускаются, некоторые запускаются частично. К примеру, ремейк Zelda Wind Waker HD пока загружается только до уровня главного меню. На данный момент имеется возможность запуска зашифрованных образов Wii U (WUD), а также файлов форматов RPX/RPL. Пока есть лишь симуляция манипулятора GamePad с клавиатуры, не работает звук и нельзя изменить конфигурацию средств ввода. Всё это автор планирует добавить в следующих обновлениях, которые должны выходить с периодичностью раз в две недели. Для запуска Cemu вам понадобится 64-битная версия Windows, а также библиотеки OpenGL 3.3.

Источник:

В новом трейлере Rainbow Six Siege показали арсенал немецких оперативников

Ubisoft продолжает знакомить нас с командами специальных подразделений разных стран, которые будут доступны в тактическом шутере Tom Clancy's Rainbow Six Siege. В представленном ниже трейлере разработчики рассказали о спецназовцах из подразделения GSG 9 Федеральной полиции Германии и их тактических осадных навыках.

Отряд GSG 9 будет состоять из четырёх бойцов с уникальными специализациями:

  • штурмовик I.Q./Моника Вайс (Monica Weiss), которая с помощью устройства ДЭД М III «Спектр» может обнаружить сигналы любой вражеской электроники;
  • штурмовик Blitz/Элиас Кец (Elias Kötz), оснащённый баллистическим щитом Б52 «Вспышка», на котором установлены лампы, по действию схожие со светошумовыми гранатами;
  • защитник Bandit/Доминик Брунсмайер (Dominic Brunsmeier), способный сделать электроловушку из любого металлического объекта, будь то колючая проволока, усиление или стационарный щит;
  • защитник Jäger/Мариус Штрайхер (Marius Streicher), который с помощью системы СОГ М IV «СОРОКА» может деактивировать вражеские гранаты.

С подробными досье на каждого из них можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Всего в игре будет пять различных спецслужб. Помимо немецкой GSG 9, в Tom Clancy's Rainbow Six Siege будут французская GIGN, американская FBI SWAT, британская SAS (Special Air Service) и российский спецназ.

До релиза игры осталось менее двух месяцев — она поступит в продажу 1 декабря в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Финальную миссию CoD: Black Ops 3 позволят пройти сразу после начала игры

Все миссии в сюжетной кампании шутера Call of Duty: Black Ops 3 будут открыты с самого начала. Данную информацию в интервью Eurogamer подтвердил Джейсон Бланделл (Jason Blundell), директор по созданию сюжетной кампании и зомби-режима игры.

«Поклонники видеоигр — это в большинстве своём взрослые люди. Сегодня на наши интересы влияет множество факторов. Бывают ситуации, когда, к примеру, вы остановились на втором уровне сюжетной кампании, а на следующий день идёте на работу. И тут ваш друг говорит, что нашёл нечто интересное на четвёртом уровне, и вам ужасно хочется узнать, о чём же шла речь», — сказал Бланделл. Он отметил, что в Black Ops 3 геймеры смогут уже на старте свободно перескакивать через несколько миссий к той, которую им в данный момент хочется пройти.

В качестве примера такого подхода он привёл телесериал «Карточный домик», где все эпизоды каждого сезона появляются на Netflix в один день. В то же время Бланделл порекомендовал тем, кто захочет проходить сюжетную кампанию игры, не увлекаться подобным приёмом, дабы не испортить себе впечатление.

Оценить же сюжетные миссии в Call of Duty: Black Ops 3 смогут только владельцы PS4, Xbox One и PC. В версиях игры для консолей предыдущего поколения одиночного режима не будет.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер зомби-режима Call of Duty: Black Ops 3

Студия Treyarch опубликовала трейлер зомби-режима Shadows of Evil, который появится в шутере Call of Duty: Black Ops 3. В ролике показана краткая предыстория каждого из четырёх главных героев.

В отличие от одиночной кампании, действие которой разворачивается в будущем, тут пользователям предложат окунуться в альтернативную эпоху сороковых годов XX века. В Shadows of Evil нам поведают историю четырёх отважных героев: чародея, роковой женщины, копа и боксёра, которым предстоит выяснить, откуда взялись толпы зомби в гангстерских шляпах и кто за этим стоит. Роли основных персонажей исполнят актёры Джефф Голдблюм (Jeff Goldbum), Хизер Грэм (Heather Graham), Нил Макдонаф (Neil McDonough) и Рон Перлман (Ron Perlman). Таинственного персонажа по прозвищу Человек-тень (Shadow Man), знакомого геймерам по предыдущим частям Call of Duty, сыграет Роберт Пикардо (Robert Picardo). В этом режиме игроки получат в своё распоряжение соответствующий духу времени набор вооружения, винтажные торговые автоматы по продаже улучшений и способностей, а также ускоряющий щит на реактивной тяге.

Мировая премьера Call of Duty: Black Ops 3 запланирована на 6 ноября 2015 года. В этот день игру можно будет приобрести в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Bloodborne получит GOTY-издание вскоре после выхода дополнения

Компания Sony Computer Entertainment выпустит полное издание ролевого экшена Bloodborne под названием «Игра года» (Game of the Year Edition), включающее игру и дополнение The Old Hunters. Оно поступит в продажу 25 ноября в Северной Америке и 27-го — в Европе. Об этом сообщается в PlayStation Blog.

По всей видимости, Game of the Year Edition представляет собой западный аналог предназначенного для Японии издания The Old Hunters Edition, анонсированного на выставке Tokyo Game Show 2015. Последнее, как было объявлено в сентябре, выйдет 5 декабря. 

The Old Hunters будет выпущено 24 ноября и будет стоить $19,99/€14,99/£11,99. События дополнения будут происходить в «кошмарном мире, в котором охотники из прошлого, однажды превратившие Ярнам в свои охотничьи угодья, оказались заперты навечно». Игроки посетят три новые зоны (в том числе часовую башню), встретят новых персонажей, получат новое оружие (одно из них — лук Simon’s Bowblade) и магические умения (такие как крик, отбрасывающий врагов назад), столкнутся с новыми монстрами, бросят вызов Людвигу (Ludwig) и получат способность превращаться в чудовищ.

Некоторые другие подробности дополнения в сентябрьском интервью GameSpot раскрыл продюсер Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa). Он подтвердил, что для доступа к The Old Hunters игрокам не понадобится проходить основную игру до конца, но, как и в случае с DLC для Dark Souls и Dark Souls 2, придётся сначала добраться до локации, в которой начинается сюжетная линия дополнения (она находится в первой половине игры). В плане сложности оно будет напоминать последние секции игры, однако к этому моменту игроки, по словам продюсера, успеют привыкнуть к такому уровню.

Ямагива также отметил, что некоторые новые виды оружия изначально планировалось включить в основную игру, но разработчикам не хватило времени на их доработку. Всего, по его словам, в дополнение войдёт 10–15 единиц оружия. Незадолго до этого, беседуя с Eurogamer, он рассказал, что первоначально From Software намеревалась выпустить два аддона, но впоследствии решила объединить их в один. По этой причине The Old Hunters может оказаться первым и последним дополнением.

В настоящее время From Software продолжает работать над Dark Souls 3, которая выйдет в Японии 24 марта 2016 года, а в апреле появится на Западе. В январе в Фукуоке откроется второй офис студии, команде которого поручат работу над кинематографическими материалами для игр. 

Bloodborne была выпущена в Европе 24 марта этого года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. К середине сентября мировые продажи игры преодолели отметку в 2 млн копий. В рейтинге самых высокооценённых игр года по версии Metacritic ролевой экшен занимает третье место, уступая PS4-версии Journey и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но опережая The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Запущена Kickstarter-кампания Friday the 13th: The Game

Слухи о возможном возвращении киносерии «Пятница, 13-е» в игровую индустрию оформились в полноценный анонс и запуск Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку игры Friday the 13th: The Game.

Первые упоминания проекта появились в самом начале года, когда о нём рассказал режиссёр кинофильма Шон С. Каннингем. «Мы решили, что настало время рассказать о Джейсоне, лагере “Хрустальное озеро” и прочих аспектах этой хоррор-вселенной в интерактивной форме, — говорил тогда Шон. — У нас есть много захватывающих идей, которые обеспечат интерес к повторному прохождению и напугают поклонников».

Разработкой занимается студия Gun Media. Нас ждёт ассиметричный мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок возьмёт на себя роль небезызвестного маньяка Джейсона Вурхиза, а остальные сформируют группу, пытающуюся пережить встречу с ним. Авторы планируют собрать за месяц $700 тыс., а на момент написания новости почти четыре тысячи человек внесли в копилку больше $224 тыс. Сумма быстро растёт, так что вероятность успеха весьма высока.

Хотя изначальная концепция (рабочее название Summer Camp) сводилась лишь к мультиплеерной игре, сейчас авторы задумались и об одиночном приключении. По их словам, всё зависит от того, насколько успешной окажется кампания по сбору средств. Если всё пойдёт по плану, то мы получим несколько одиночных сценариев, в которых будем играть за киноманьяка. Сюжеты миссий будут основываться на историях, рассказанных в фильмах.

Разработка ведётся с использованием игрового движка Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PS4. Ожидаемая дата релиза — октябрь 2016 года.

Источник:

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront стало крупнейшим в истории EA

В открытом бета-тестировании шутера Star Wars: Battlefront, продолжавшемся с 8 по 13 октября, поучаствовало свыше 9 млн пользователей. Об этом сообщается в официальном блоге игры.

«[12 октября] “бета” Star Wars: Battlefront достигла важной отметки: в ней поучаствовало более 9 млн игроков, — написала старший продюсер проекта Сигурлина Ингварсдоттир (Sigurlina Ingvarsdottir). — Таким образом, это бета-тестирование стало крупнейшим в истории Electronic Arts. Мы невероятно рады тому, что так много геймеров захотели составить представление о том, что готовит наша команда».

«Уже на момент анонса Star Wars: Battlefront в апреле мы понимали, что бета-тест станет серьёзным испытанием для нашей игры, — продолжила она. — Последние шесть месяцев “бета” оставалась одной из самых обсуждаемых игровых тем, и во время её проведения мы сильно волновались».

Вплоть до выхода игры разработчики, по словам Ингварсдоттир, продолжат работать над балансом, опираясь на полученные за время тестирования отзывы и пожелания. Продюсер подчеркнула, что «бета» представляла собой очень малую часть того, что ждёт игроков в полной версии.

Между тем в официальном микроблоге разработчики подтвердили, что в игре не будет собственного голосового чата. Вместо этого в консольных версиях будет применяться аналогичная встроенная система, а планирующим играть на PC для коммуникации с друзьями создатели посоветовали использовать «свою любимую стороннюю программу» (для этих целей также подойдёт встроенный голосовой чат цифрового сервиса Origin).

На этой неделе DICE представила три новых режима: «Битва за груз» (новаторская вариация «Захвата флага» для двух команд по шесть игроков в каждой), «Охота на героя» (семь рядовых бойцов против одного героя или злодея — Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Боббы Фетта и других персонажей киносаги) и «Нашествие дроидов» (режим формата «шесть против шести», в котором нужно захватывать и удерживать дроидов за ограниченное время). Помимо этих режимов, в финальной версии будут ещё шесть: «Эскадра», «Превосходство», «Атака шагоходов», «Разгром», «Зона выброски» и «Герои против злодеев».

В Европе Star Wars: Battlefront выйдет 19 ноября 2015 года. Игра создаётся в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. После релиза разработчики будут активно поддерживать игру загружаемым контентом: в начале недели DICE анонсировала Season Pass за $49,99 (российский эквивалент — 2 999 руб.), включающий четыре дополнения и возможность получить к ним доступ на две недели раньше остальных. Кроме того, 8 декабря станет доступно бесплатное DLC «Битва при Джакку» с двумя картами (всем оформившим предварительный заказ оно достанется неделей раньше).

Источник:

DICE рассказала о трёх новых игровых режимах Star Wars: Battlefront

Студия DICE поделилась подробностями ещё трёх режимов, которые появятся в шутере Star Wars: Battlefront. Они будут называться «Охота на героя» (Hero Hunt), «Битва за груз» (Cargo) и «Нашествие дроидов» (Droid Run).

В первом из них одному из пользователей предстоит взять на себя роль легендарного героя или злодея вселенной Star Wars (например, Бобы Фетта или Дарта Вейдера), которого должны одолеть остальные игроки. Данный режим рассчитан на восемь человек. Примечательно, что тот, кто нанесёт последний удар, займёт место поверженного персонажа. Побеждает игрок, который проведёт в шкуре знаменитости больше всех времени.

«Битва за груз» представляет собой новый взгляд на классический режим «Захват флага», где между собой соревнуются две команды из пяти человек в каждой. Тут главная цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Выигрывает та сторона, которая за 15 минут сумеет совершить больше успешных вылазок. По словам разработчиков, отличие от «Захвата флага» в том, что вы можете похитить вражеский груз, даже если противник успел завладеть вашим.

Режим «Нашествие дроидов» рассчитан на сражения в формате «шесть на шесть». В нём участникам необходимо захватить трёх разных ГНК-дроидов за 10 минут. Проблема в том, что все они движутся, так что их ещё надо сначала поймать. Тут позволят подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этих боях не будет.

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥