Новости Software → игры
Быстрый переход

Take-Two перенесла релиз «горячо ожидаемой» игры и призвала не ждать от неё сюрпризов на Е3 2018

В ходе встречи с инвесторами президент Take-Two Interactive Software Карл Слатофф (Karl Slatoff) подтвердил, что издательство не представит новых игр на выставке Е3 2018. Это означает, что можно не ждать анонсов от принадлежащих ей 2K Games и Rockstar Games. Помимо этого, компания перенесла выход некой «горячо ожидаемой» игры на финансовый 2020 год (1 апреля 2019-го — 31 марта 2020-го).

Предполагается, что «горячо ожидаемая» игра — это Borderlands 3, находящаяся в активном производстве около года. Причиной отсрочки называется желание «предоставить дополнительное время для разработки». «Мы по-прежнему испытываем большой энтузиазм по поводу этой игры и надеемся, что она улучшит наши показатели в следующем фискальном году», — отметил Слатофф. На этой неделе представитель Gearbox Software подтвердил, что шутер не покажут на лос-анджелесском мероприятии.

Любопытное заявление на встрече сделал генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick), когда его спросили о том, как изменится стратегия компании после возможного выхода PlayStation 5 в 2020 году. Руководитель ответил, что с появлением новых игровых систем издательство решит, какие из них поддерживать, опираясь на прогнозы прибыли. Вместе с тем он заверил, что PC стала «очень важной» платформой для издательства — прежде всего благодаря высоким цифровым продажам. Когда-нибудь, по словам Зельника, разница между всеми игровыми платформами нивелируется и издательствам будет «всё равно, логотип какого бренда стоит на коробке».

О важности PC-рынка Зельник и Слатофф говорили и в прошлом году, однако и в этот раз не дали ответа на животрепещущий вопрос о компьютерной версии Red Dead Redemption 2. Как считают многие, игра появится на PC спустя некоторое время после консольного релиза, как это произошло с Grand Theft Auto V.

Руководители остались довольны результатами деятельности Take-Two за прошедший финансовый год в целом и его последний квартал в частности. В период с 1 января по 31 марта компания получила $450 млн чистой выручки. Это на $121 млн меньше, чем в аналогичном периоде 2017 года, но регулярные потребительские расходы (микроплатежи, DLC) выросли на целых 42 % (на эту статью пришлось 44 % общей чистой выручки). Чистая выручка за весь год составила $1,79 млрд, что на 13 млн больше результата прошлого года, а чистая прибыль — $173,5 млн (158-процентный рост). Регулярные потребительские расходы выросли на 63 % и составили 42 % от общей чистой выручки. Прибыль от цифровых продаж повысилась на 23 % до $1,13 млрд, тогда как в 2017 фискальном году этот показатель составил $921,7 млн.

«В этом году Take-Two отметит двадцатипятилетие, — говорится в пресс-релизе. — За это время мы превратили компанию в прибыльное разностороннее предприятие. Сейчас Take-Two занимает более чем выгодную позицию с творческой, стратегической и финансовой перспективы, что позволит ей продолжать наращивать свою прибыль и доходность акционеров в течение долгого времени».

По словам Зельника, выручку удалось повысить благодаря регулярным потребительским расходам (в основном это микроплатежи в Grand Theft Auto Online). Результаты Grand Theft Auto Online и NBA 2K за 2018 фискальный год названы «рекордными» — вторая с результатом 9 млн копий стала самой продаваемой спортивной игрой в истории 2K Games. Кроме того, своими успехами издательство обязано Grand Theft Auto V, которая по-прежнему хорошо продаётся. Также отмечены высокие цифровые продажи Sid Meier’s Civilization VI, WWE 2K18 WWE Supercard, Dragon City и Monster Legends.

Издательство возлагает большие надежды на 2019 фискальный год. Важнейшими релизами в этот период станут Red Dead Redemption 2, а также очередные части NBA 2K и WWE 2K.

Закрытое бета-тестирование гоночной игры The Crew 2 начнётся 31 мая

Издательство Ubisoft объявило сроки проведения закрытого бета-тестирования гоночной игры The Crew 2: оно пройдёт в период с 31 мая по 4 июня. По случаю анонса издатель опубликовал новый трейлер.

Участники бета-теста получат все материалы, доступные на первом уровне прогресса, включая четыре разных типа гонок: Street Race, Rally Raid, Powerboat и Aerobatics. Игроки смогут исследовать всю карту и разблокировать полную коллекцию автомобилей, созданную для The Crew 2. Также объявлено, что все участники «беты» смогут пригласить в неё до трёх друзей. Желающие могут подать заявку на регистрацию по ссылке (нужно указать интересующую платформу).

Напомним, что игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows) 29 июня. Приобрести можно будет как стандартное издание, так и коллекционное The Crew 2: Motor Edition. Последнее, помимо самой игры, включает следующий контент:

  • номерной знак американского образца в стиле The Crew 2 в коллекционной коробке;
  • эксклюзивный стилбук;
  • карта игрового мира;
  • 4 уникальные наклейки;
  • сезонный абонемент;
  • доступ к игре на 3 дня раньше релиза.

Speed Brawl — сражение самых-самых с полчищами насекомоподобных пришельцев

Издательство Kongregate и студия Double Stallion анонсировали двухмерный экшен Speed Brawl, вдохновлённый японской анимацией.

Лондон 1888 года. После десяти лет войны с лунными захватчиками, которых назвали селенитами, Британская империя, наконец, победила насекомоподобную угрозу. Всё благодаря лихому офицеру Хьюго Уэллсу — он сокрушил королеву колонии и тем самым закрепил свой статус героя империи и патриарха селенитов.

После войны селениты стали новой рабочей силой человеческой промышленной революции, что открыло новую эру прогресса и процветания. Освободившись от оков занятости, люди могли заниматься другими делами. Однако в среднем и рабочем классах свирепствовали бесчинство и непослушание. Чтобы успокоить массы, Хьюго Уэллс задумал развлечение. Элитный вид спорта, где только самые смелые, самые быстрые и самые достойные воины ведут борьбу против порабощённого полчища селенитов.

Игра представляет собой скоростные сражения с возможностью строить комбо и совершать мощные специальные приёмы. Шесть уникальных бойцов будут обладать собственными стилями боя. По словам разработчика, Speed Brawl предложит более 50 приключенческих событий и гонок. Игроки смогут улучшать и индивидуализировать каждого бойца, а также проходить сюжетную кампанию в локальном или онлайновом кооперативе.

Speed Brawl поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК летом нынешнего года.

«Можно играть часами, забыв о времени»: в Steam вышел симулятор кошмарного особняка MachiaVillain

Студия Wild Factor (Freaking Meatbags) и издательство Good Shepherd Entertainment (Redeemer, Where the Water Tastes Like Wine) выпустила в Steam MachiaVillain — симулятор управления жутким особняком, вдохновлённый Dungeon Keeper и Prison Architect. Игра предлагается в версиях для Windows, macOS, SteamOS и Linux. В российском сегменте магазина она доступна по цене 419 руб. (до 23 мая её можно приобрести с 20-процентной скидкой).

В MachiaVillain игроку предстоит построить особняк и наполнить его ужасами. В этом ему поможет сообщество под названием Город злодеев (Villain City), в котором собрались «сумасшедшие учёные, убийцы, злостные неплательщики и другие плохие парни». Каждый персонаж обладает уникальными умениями и использует неповторимый боевой стиль (одни предпочитают дальние атаки, другие сражаются кулаками или даже когтями), но при этом имеет свои потребности, поэтому команду нужно подбирать грамотно.

«Создайте идеальный склеп для вашего вампира, самую безумную лабораторию для сумасшедшего учёного, бассейн для жертв (и вашей акулы), перед которым невозможно устоять, и не забудьте кухню людоедов». «Немного потрудившись вместе с миньонами и убийцами, вы превратите дом в весёлую и смертельно опасную ловушку. Просто заманите местных жителей внутрь, активируйте ваши приспособления и позвольте миньонам устроить пир. С каждой ночью уровень зла в вашем особняке будет повышаться, и наконец его начнут называть “страшным, скверным и ужасающим”».

Среди невинных жертв окажутся банкиры, любительницы вечеринок и знаменитости из фильмов ужасов. Самим злодеям тоже придётся бороться за выживание — уничтожить их попытаются и другие монстры (вроде чупакабры, вендиго и бигфута), и охотники на чудовищ, вооружённые осиновыми колами, святой водой и бейсбольными битами. Есть в MachiaVillain и крафтинг: из тел жертв и объектов окружения можно получить ингредиенты, которые пригодятся для создания «чего-то жуткого, но полезного».

Ключом к выживанию разработчики называют строгое следование «негласным правилам фильмов ужасов», которые установили сиамские близнецы Франк и Штейн (Frank and Stein), сопредседатели Совета зла. «Нападайте на людей, только когда они остаются одни, девственниц убивайте в последнюю очередь, и никогда, никогда не причиняйте вреда собакам», — советуют авторы.

Пока игру оценили лишь несколько изданий. По мнению рецензента Twinfinite Джейка Грина (Jake Green), поставившего ей 3,5 балла из 5, MachiaVillain заслуживает внимания геймеров. «Редкие моменты растерянности компенсируются по-настоящему уморительными моментами чёрного юмора и удовольствия от управления особняком, — написал он. — MachiaVillain — хороший вариант для поклонников жанра и для тех, кто хочет поиграть в какой-нибудь казуальный менеджмент-симулятор. Эта игра гораздо глубже и приятнее, чем ей позволено быть». В числе достоинств журналист назвал «проработанные и интуитивные системы управления», а среди недостатков отметил невыверенный темп и однообразные звуки.

«MachiaVillain предлагает невероятно весёлую по меркам симулятора управления концепцию, — отметил сотрудник Hardcore Gamer Маркус Эстрада (Marcus Estrada), наградивший игру той же оценкой. — Есть кое-какие неровности, но моменты замешательства не способны оттолкнуть игроков, ведь механика здесь очень увлекательная. За такой игрой можно сидеть часами, и при этом вам будет казаться, что прошло лишь несколько минут». Рецензент выразил надежду, что разработчики доработают игру и добавят полноценное обучение или хотя бы виртуальный справочник, чтобы пользователям было легче ориентироваться.

Игра доступна на пяти языках, включая русский (озвучка — только на английском).

Неон, киберпанк и призраки: хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story вернулся на Kickstarter

В прошлом году американский концепт-художник Бенджамин Уиддоусон (Benjamin Widdowson) вышел на Kickstarter с киберпанк-хоррором Sense: A Cyberpunk Ghost Story. Сборы шли настолько медленно, что разработчик решил отменить кампанию, а на этой неделе запустил новую. На этот раз он просит не $18 тыс., а только $10 тыс., и, судя по собранной за первые часы сумме (около $7 тыс.), вторая попытка станет удачной.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story (полное название — Sense — 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story) — это приключенческая игра в псевдо-3D, вдохновлённая культовыми японскими хоррорами вроде Fatal Frame и Clock Tower. Разработчик хочет вернуться к истокам жанра ужастиков: главными особенностями Sense названы жуткая атмосфера (никаких дешёвых приёмов с внезапным появлением врагов или объектов), медленный темп (динамичного экшена можно не ждать) и захватывающий сюжет. Противниками выступают неуязвимые призраки, «глюки реальности», а не монстры, которых нужно убивать. «Наша история пугает атмосферой и подачей сюжета, а не громкими звуками и искусственными эффектами», — отметил Уиддоусон.

«Нео-Гонконг, 2083 год. Девушку по имени Мей Лин Мак (Mei Lin Mak) затянуло в водоворот сверхъестественных ужасов. Пытаясь разгадать вековую тайну, она начинает сомневаться в своём восприятии реальности и перестаёт верить своим кибернетическим глазам. Освещённые неоновым светом киберпанковой антиутопии, руины гостиницы «Чун Син» (Chung Sing Apartments) скрывают кровавую тайну, связанную с китайским фольклором и инновациями индустриального будущего. Если из этого кошмара можно выбраться, Мей Лин должна попытаться это сделать. Ей предстоит исследовать комплекс, соединить истории четырнадцати потерянных душ и разгадать загадку проклятия своей семьи».

В традициях квестов старой школы игроку предстоит обследовать каждый уголок, чтобы найти необходимые для продвижения предметы. Некоторые из них станут видимы лишь после выполнения определённых действий, а другие не появятся до тех пор, пока Мей Лин не перестанут преследовать призраки. Рассмотреть объекты поможет функция увеличения. В нескольких локациях будет полно NPC, но отдельные персонажи могут встретиться и в других местах. Из разговоров с ними можно узнать важную информацию о мире — в том числе такую, которая поможет раскрыть «неожиданные секреты».

«Мир Sense: A Cyberpunk Ghost Story огромный и сложный. Каждая локация сообщает что-то новое о Нео-Гонконге и остальном мире — начиная геополитикой и заканчивая отношениями персонажей. Не бойтесь кликать на всё, что покажется вам интересным». Чтобы найти все секреты, придётся пройти игру несколько раз (обещан режим Plus).

Уничтожить врагов традиционными способами нельзя. Единственное оружие героини — «святилища, подношения и разгадывание тайн». Автосохранений не будет — прогресс позволят сохранять только у телевизоров.

Работая над дизайном Мей Лин, Уиддоусон вдохновлялся работами создателя манги «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Масамуне Сиро (Masamune Shirow) и Тифуми Судзуки (Chifumi Suzuki), дизайнера персонажей Fatal Frame и Dead or Alive. Музыкальное сопровождение пишет Энди Хан (Andy Han), композитор визуальной новеллы Katawa Shoujo. Саундтрек будет «глубоким, атмосферным и давящим», одновременно напоминающим о творчестве Джона Карпентера (John Carpenter), Вангелиса (Vangelis) и традиционной китайской музыке (на Kickstarter можно найти два трека).

Уиддоусон называет Sense: A Cyberpunk Ghost Story проектом мечты. Когда-то он воображал, что сможет воплотить свои идеи в крупнобюджетной игре, но это оказалось невозможно. Однако художник не отказался от своей затеи и решил создать игру в одиночку — на небольшие средства и в условиях ограниченных технических возможностей. Сейчас он доволен своими наработками, но деньги с Kickstarter и отзывы геймеров помогут ему сделать хоррор ещё лучше. Так, Уиддоусон сможет повысить качество анимации, освещения, изображений, роликов и 3D-объектов, увеличить продолжительность игры и обогатить геймплей.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story планируется выпустить на PC в июне 2019 года. Чтобы получить копию, достаточно пожертвовать $20. На itch.io можно найти бесплатную демоверсию с первыми локациями игры.

Если сборы достигнут $15 тыс., игра получит перевод на несколько языков, в том числе русский. Другие дополнительные цели включают версии для PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch, озвучку персонажей и бонусную главу в виде DLC.

Ожидаемое приключение Shenmue III не выйдет в 2018 году

Компания Deep Silver объявила о том, что ожидаемое приключение Shenmue III не выйдет в 2018 году. Студия Ys Net была вынуждена перенести релиз на 2019 год.

Дополнительное время уйдёт на полировку Shenmue III, что позволит повысить качество проекта и выпустить его в наиболее подходящее время. Вероятно, Deep Silver просто не хочет, чтобы Shenmue III затерялась среди крупных и громких релизов второй половины 2018 года.

«Всем нашим вкладчикам: мы очень извиняемся за задержку. После долгого обсуждения с нашими партнёрами, Deep Silver, мы пришли к заключению, что увеличение срока разработки позволит нам довести Shenmue III до совершенства, — прокомментировал автор серии и создатель Shenmue III Ю Судзуки (Yu Suzuki). — Мы обещаем, что используем это время для улучшения качества Shenmue III».

Shenmue III была анонсирована для ПК и PlayStation 4 в рамках E3 2015. Средства на её разработку собрали через краудфандинговую площадку Kickstarter. Правда, изначально Ю Судзуки обещал выпустить проект в конце 2017 года, но впоследствии он был перенесён на вторую половину 2018-го. Как мы уже знаем, и в этом году Shenmue III не выйдет.

Видео: дата выхода и анонсирующий трейлер мотогоночного симулятора RIDE 3

Студия Milestone, занимающаяся разработкой посвящённых мотоциклам игр, анонсировала продолжение серии мотосимуляторов RIDE,  RIDE 3 выйдет 8 ноября этого года на ПК, PS4 и Xbox One.

Отметим, что анонс был сделан после того, как игру случайно рассекретило британское отделение магазина Amazon. Страничку быстро удалили, но Milestone была вынуждена подтвердить факт разработки и опубликовать некоторые материалы, включая трейлер и скриншоты. Как и предыдущие части, RIDE 3 предложит огромный парк мотоциклов: обещано свыше 230 моделей в 7 категориях от 30 производителей. Кстати, 9 компаний будут представлены в серии впервые.

«Игроки в RIDE 3 смогут прокатиться на самых красивых и мощных мотоциклах из когда-либо созданных, — рассказывают авторы. — Вы будете наслаждаться захватывающими дух пейзажами по всему миру на своём двухколёсном друге и ощутите адреналин истинной гонки».

Фотореалистичную картинку обеспечит движок Unreal Engine 4. Разработчики также обещают улучшенные алгоритмы симуляции поведения мотоциклов, разнообразные погодные эффекты, возможность детальной настройки и апгрейда любого байка. На выбор будет предложено более пятисот различных косметических и технических деталей.

Напомним, что предыдущая часть была тепло встречена пользователями: к примеру, в Steam у RIDE 2 очень положительные отзывы (85 % одобрительных оценок). При этом средний балл на Metacritic.com составляет всего 67 из 100 (на основании 7 обзоров). Добавим, что приобрести ПК-версию в упомянутом магазине можно всего за 899 рублей. У RIDE 3 своей странички в Steam пока нет.

Научно-фантастический триллер Downward Spiral: Horus Station выйдет на ПК 31 мая

Студия 3rd Eye объявила о том, что таинственный и атмосферный триллер Downward Spiral: Horus Station поступит в продажу 31 мая 2018 года. Игра будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и PlayStation VR.

Downward Spiral: Horus Station делает акцент на «графическое развитие сюжета» (что бы это ни значило). Игроки попадает на корабль, покинутый экипажем, и пытается в одиночку (или вдвоём, если играете в совместном режиме) понять, что происходит на заброшенной космической станции. Всё это дополняет электронная музыка в стиле эмбиент от солиста известной группы HIM Вилле Вало (Ville Valo).

В распоряжении игрока будут различные инструменты, оружие и устройства. Кроме того, проект предложит не только сюжетную кампанию, но и PvP-режим для восьми игроков, а также PvE-испытания: «Бой насмерть», «Орда» и «Выживание». Для тех, кто совсем не хочет сражаться, приготовлена опция «Исследователь» — прохождение без угроз, только сюжет и головоломки.

Downward Spiral: Horus Station выйдет на ПК и PlayStation 4, но версия для последней поступит в продажу позже. Стоимость игры в Steam составит $19,99.

Сегодня в Tom Clancy's Rainbow Six Siege начнутся бесплатные выходные

Компания Ubisoft объявила, что с сегодняшнего дня все желающие cмогут бесплатно ознакомиться с полной версией многопользовательского тактического шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Предложение будет доступно несколько дней.

Акция пройдёт на всех платформах, на которых доступна игра, то есть на ПК, PS4 и Xbox One. Время завершения бесплатных выходных зависит от платформы и региона. К примеру, в случае с европейскими ПК-серверами мероприятие закончится 20 мая в 23:00 по Москве. Подробнее с расписанием можно ознакомиться на приведённом ниже скриншоте. В течение этого времени все версии игры (за исключением Starter Edition на ПК) предлагаются к покупке с 50-процентной скидкой.

Вы получите доступ ко всем картам, режимам и оперативникам из полной версии игры. Также Ubisoft уточняет, что поскольку шутер сетевой, то на PS4 вы не сможете поиграть, если у вас нет платной подписки PlayStation Plus. А вот пользователям Xbox One повезло больше, им оформлять подписку на Xbox Live Gold не придётся. Весь заработанный прогресс позволят перенести в полную версию, если вы решите её приобрести. Опять же, на Starter Edition это не распространяется.

Напомним, что премьера шутера на всех платформах состоялась 1 декабря 2015 года. С тех пор разработчики из Ubisoft Montreal выпустили множество скачиваемых дополнений. Недавно мы рассказывали о новом оперативнике и локации из расширения Operation Para Bellum.

В Fortnite ввели новую винтовку и исцеляющие яблоки, а также увеличили тактовую частоту серверов

Fortnite получила очередное крупное обновление 4.2, которое добавило новые возможности как в PvE-режим, так и в королевскую битву. Выйти патч должен был ещё во вторник, но из-за обнаруженного бага его релиз отложили на сутки.

В королевской битве появилось новое оружие — эпическая и легендарная автоматические винтовки. Они используют патроны среднего калибра, наносят 32/33 единицы урона, а отыскать их можно в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.

Также был добавлен новый собираемый предмет — яблоки. Съев одно яблоко (найти их можно под определёнными деревьями по всей карте), игрок восстановит 5 единиц здоровья. Ещё одно интересное нововведение касается пистолета-пулемёта с глушителем, который многие считают худшим оружием в игре. Его урон увеличили на целых 3 единицы, заодно повысив скорость восстановления точности при непрерывной стрельбе.

На PC и консолях ввели функцию автоматического подбора предметов — оружие и расходники будут попадать в инвентарь при наличии свободного места, если на них наступить. Включить эту опцию можно в меню параметров. Другим важным изменением стало увеличение тактовой частоты серверов — с 20 до 30 обновлений в секунду. Теперь сервер будет быстрее реагировать на перемещение и стрельбу.

В PvE-режиме «Сражение с Бурей» появился «Рекомбинатор свойств». С его помощью игроки будут выбирать свойства для чертежей и повышать их мощность. Никакого случайного выбора — устанавливать позволяют наиболее нужное свойство, выбрав его из списка. Для этой процедуры используются новые виды ресурсов, выдаваемые за завершение заданий и приобретаемые в магазине события. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть в блоге Fortnite.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥