Новости Software → игры

Вести с «Игромира 2015». Впечатления от Total War: Warhammer

Total War: Warhammer  абсолютно новая глава в истории стратегической серии The Creative Assembly. «Если кто-то из игроков опасается, что мы просто натягиваем новые фэнтези-текстуры на предыдущие части, то они сильно заблуждаются. Вселенная Warhammer дала нам возможность использовать магию, гигантских монстров и летающих существ, и местами это коренным образом изменяет механику»,  говорит разработчик. В качестве демонстрации этого тезиса нам показали одно из сражений.

Само поле боя очень отличается от того, что можно было увидеть в серии раньше. На экране в битве сошлись армии гномов и зеленокожих. Разворачивалось сражение под землей, где вместо привычного оперативного простора была узкая пещера и несколько ходов для фланговых манёвров. «Такой вид поля боя кардинально изменяет выработанную прошлыми выпусками тактику»,  комментирует происходящее дизайнер проекта. Начинается все с расстановки сил: ударные войска выставляем вперед, прикрываем стрелков, оставляем резерв в запасе. Особое место занимают герои   уникальные юниты, которые имеют собственную систему прокачки, изучают умения, могут использовать артефакты в качестве экипировки. Их надо беречь, так как гибнут они только один раз. 

Вселенная действительно накладывает большой отпечаток на ход боя. В первую очередь отход от исторических антуражей позволил разработчикам использовать уникальных юнитов. К примеру, у гномов есть крайне эффективные огнемётчики, которые, однако, бьют абсолютно всех  — как врагов, так и союзников. Есть и летающие юниты, способные удачными бомбардировками сильно проредить армию противника. У каждой расы много подобных неповторимых отрядов, благодаря чему все четыре стороны конфликта (люди, гномы, зеленокожие, вампиры) сильно отличатся друг от друга в плане механики. Причём не только на тактической карте, но и на глобальной. Так, у орков нет денег как таковых, но есть специальный ресурс Waaagh! Он добывается в сражениях, и чем его больше, тем больше рекрутов может принять ваша армия.

Это далеко не единственный пример влияния антуража на геймплей: из настольной Warhammer перенесена система «магического ветра», гигантские юниты и многие особенности рас, о которых британцы не спешат распространяться. Хотя в самом сердце Total War: Warhammer по-прежнему лежит принцип «камень-ножницы-бумага», только с целым ворохом новых возможностей.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015». Приключение на четверых в Divinity: Original Sin 2

Неподалеку от основного павильона «Игромира 2015», в отеле «Аквариум», команда Larian Studios демонстрировала Divinity: Original Sin 2. Основная часть разработки происходит в новом офисе компании в Санкт-Петербурге. В сиквеле сразу узнаётся первая часть: наполовину «мультяшный» стиль, схожий интерфейс, та же самая музыка (впрочем, это лишь временное решение  — интерфейс и звук ещё будут изменены). Впрочем, сходство это по большей части внешнее: «это абсолютно новая игра, базирующаяся на оригинале, но с ворохом собственных идей», — говорит Вячеслав Козински, геймдизайнер проекта.

Первое, что бросается в глаза — партия из четырёх полноценных героев (ранее было лишь двое, и ещё два напарника). Причём изначально мы создаем одного персонажа, а остальные присоединятся к путешествию в начале приключения. Original Sin год назад очень сильно удивила наличием полноценного кооператива в классической RPG, и именно этот аспект получит дальнейшее развитие в сиквеле: теперь в сессии может находиться одновременно до четырёх живых игроков. «Раньше вы могли работать в команде, но теперь появился соревновательный элемент», — говорит Вячеслав. В пример приводится один из квестов: мы расследуем убийство, в совершении которого подозреваются два NPC. Один человек может пытаться доказывать невиновность одного из них, а второй игрок станет бороться за честное имя другого. Можно не просто идти одновременно по разным цепочкам в квесте, но даже мешать друг другу: уничтожать улики, убивать «неудобных» персонажей.

Много внимания уделяется героям, за которых нам предстоит играть. Каждому можно выбрать свою расу и происхождение, что окажет влияние на дальнейшее прохождение: откроется доступ к различным заданиям и путям продвижения по истории. К примеру, мы должны попасть в закрытый на карантин город, но так вышло, что в партии оказывается бывшая жительница поселения — стражник её узнает и без лишних вопросов пускает всех внутрь. Другой игрок может оказаться под стенами без этой дамы, и тогда придётся искать обходные пути.

Боевая составляющая была доработана и расширена. Так, появились новые типы поверхностей — «жирная» при воздействии огнём сперва закипает, нанося постоянный урон врагам, а если затем использовать воду, то шипит и взрывается. Добавили особый тип заклинаний, которые питаются от запретного «источника». Это очень сильные приемы, расходующие специальный ресурс — души. Их очень мало, поэтому использовать такие возможности надо с умом. Есть несколько способов пополнить запас душ, каждый из которых тем или иным образом влияет на карму. А карма в свою очередь влияет… впрочем, мы оставим это втайне.

Divinity: Original Sin 2 видится очень комплексной ролевой игрой. В плане влияния определённых параметров, умений и решений на происходящее на экране она даже сложнее предшественницы. Это как причудливый механизм, внутри которого крутятся десятки и сотни шестерёнок. Сдвиг одной всего на шаг тянет за собой поворот дюжины соседних, а те крутят ещё несколько других. Главная задача разработчиков  сбалансировать все возможные комбинации. Это кажется действительно сложной проблемой, и если Larian справится, то сиквел превзойдёт даже прекрасную первую часть.

Источник:

«ИгроМир 2015»: в Street Fighter V появится Зангиев

В рамках выставки «ИгроМир 2015» компания Capcom представила нового персонажа Street Fighter V, который будет доступен пользователям на момент релиза. Им стал Виктор Зангиев по прозвищу «Красный Циклон». Он появляется в серии далеко не впервые, но к пятой части Зангиев освоил несколько новых приёмов  каких именно, можно узнать из представленного ниже трейлера.

Зангиев является российским борцом и патриотом своей страны. Его боевой клич — For Mother Russia! ( «За матушку-Россию! »). Он огромен, чудовищно силён, крепок и отважен, но в то же время довольно медлителен. Среди всех героев серии Street Fighter он является самым живучим, а его удары — самые сильные, порой смертоносные. Зангиев — первый в своём роде персонаж файтингов, боевая техника которого строилась вокруг бросков и захватов.

Также стало известно имя последнего бойца Street Fighter V, который ранее не встречался ни в одной из предыдущих частей сериала. Её зовут Лаура, а представлять она будет Бразилию. Скриншоты с её изображением появились на сайте Famitsu, но затем они были оперативно удалены. Предполагается, что именно Лауру продюсер игры Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) собирается представить общественности во время мероприятия Brazil Game Show, которое пройдёт с 8 по 12 октября в городе Сан-Паулу.

Напомним, что Street Fighter V должна поступить в продажу в марте 2016 года на платформах PC и PlayStation 4.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: репортаж со стенда PlayStation

Компания Sony установила на «ИгроМире» несколько больших стендов, демонстрирующих как вышедшие, так и готовящиеся к релизу игры для PlayStation 4. На сцене проходит турнир по танцевальному симулятору Just Dance 2016, где любой желающий может станцевать с другом или просто случайным посетителем, а игра выберет победителя.

Ещё на стенде PlayStation можно поиграть в сетевой шутер Star Wars: Battlefront, приключенческий хоррор «Дожить до рассвета», сборник «Uncharted: Натан Дрейк. Kоллекция», включающий в себя переиздание первых трех частей игры на PlayStation 4, а также шутер Destiny: The Taken King. Из прочих проектов на стенде представлено переиздание God of War 3 Remastered и приключенческая игра «Сорванец: Расширенная версия».

Не обделена вниманием и готовящаяся к выходу Uncharted 4, которой отведен отдельный стенд. Что же касается технологий, то здесь издательство тоже приготовило приятный сюрприз для поклонников PlayStation — на «ИгроМире» можно опробовать очки виртуальной реальности от Sony, чего мы, к слову, уже сделали. Ещё один стенд посвящен новой Call of Duty: Black Ops 3, в которую также можно поиграть на PlayStation 4, а любителей соревнований ждут турниры по Mortal Kombat X, FIFA 15, Pro Evolution Soccer 2016 и Street Fighter 5. 

Источник:

Вести с «Игромира 2015». Сетевые сражения в Call of Duty: Black Ops 3

На «ИгроМире» удалось поиграть в мультиплеер Call of Duty: Black Ops 3. Если кратко, то происходящее очень напоминает Titanfall, только без титанов. Бойцам выдали джетпаки, которые активируются двойным прыжком, а на уровнях всегда есть несколько лазеек для тех, кто освоил бег по стенам. Процесс очень быстрый, но при этом плавный. Стоит заметить, что представленные локации были весьма скромных размеров. Вкупе с мгновенным возрождением это позволяет молниеносно возвращаться в бой. Экшен так и кипит, но главная проблема в том, что стрельба снова абсолютно не изменилась — оружие по-прежнему чувствуется игрушечным и картонным.

Технически Black Ops 3 вылизана до блеска. Интерактивности не хватает, но к эффектам, моделям и окружению придраться сложно. Кадровая частота никогда не проседает, играть максимально комфортно. Ни о каких потрясениях с Black Ops 3 говорить не приходится, но все фанаты онлайновой составляющей франшизы будут довольны быстрым темпом, высокой плотностью стрельбы и точностью управления персонажем.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: репортаж со стенда компании «Бука»

Компания «Бука» на «ИгроМире 2015» представила сразу несколько игр. Во-первых, все желающие могут ознакомиться с шутером Homefront: The Revolution от Deep Silver, продолжающий историю оригинальной игры о захвате войсками Великой Корейской Республики североамериканского континента, а также посетить презентацию киберпанковой Deus Ex: Mankind Divided.

Также на стенде представлен гоночный симулятор Forza Motorsport 6 для Xbox One, в который можно поиграть с помощью руля и педалей. Ещё «Бука» привезла мобильные версии «Петьки и Василия Ивановича», Syberia и Syberia 2, доступные на устройствах под управлением iOS и Android.

На стенде издательства проходит турнир по Guitar Hero Live с раздачей подарков лучшим игрокам в грядущий музыкальный симулятор. Напомним, что его релиз состоится 23 октября на Xbox 360, Xbox One, Wii U, PS3 и PS4. 

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: фоторепортаж со стенда Wargaming.net

1 октября открылась выставка «ИгроМир 2015». Мероприятие в очередной раз проходит в выставочном павильоне «Крокус Экспо», куда и отправились наши корреспонденты. Как и в предыдущие годы, один из самых больших стендов всего мероприятия принадлежит компании Wargaming.net. Его мы посетили одним из первых.

На этот раз разработчики из Беларуси больше внимания уделяли World of Warships, чем World of Tanks, хотя и любителям виртуальных танковых баталий было чем заняться — на стенде проходят соревнования в личном зачете. Кроме того, каждый желающий может опробовать World of Tanks Generals и мобильную World of Tanks Blitz, а также поиграть в World of Tanks на Xbox One.

Посетителям предлагаются разнообразные конкурсы, розыгрыши призов и общение с разработчиками, которых можно подробно расспросить об играх студии и планах дальнейшей поддержки и развития проектов. Помимо большого основного стенда, работает магазин сувениров, где любой поклонник игр от Wargaming.net найдёт что-нибудь на свой вкус. 

Источник:

Прохождение Rise of the Tomb Raider займёт не менее 15–20 часов

На прохождение основной кампании приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider потребуется от 15 до 20 часов. Об этом в интервью изданию Pixel Vulture рассказал ведущий дизайнер проекта Майк Бринкер (Mike Brinker).

По словам Бринкера, указанного времени не хватит, чтобы увидеть весь контент игры. «Рассчитывайте потратить 30–40 часов на прохождение всей игры, — отметил он. — За это время вы успеете собрать всё оружие, получить все способности и выполнить все второстепенные задания». «Всё зависит от выбранного вами стиля прохождения, — добавил дизайнер. — Если вы просто хотите как можно быстрее достичь финала, вам хватит 15–20 часов».

Помимо основных заданий, Rise of the Tomb Raider предложит множество побочных, касающихся собирания артефактов в секретных гробницах, а также полного исследования всех локаций. Чтобы получить всё, что предлагает игра, пользователям, по замечанию Бринкера, потребуется примерно в два раза больше времени, чем на прохождение главной кампании.

«Если говорить о масштабах, все доступные для исследования области и центральные локации увеличились по площади примерно в три раза [по сравнению с Tomb Raider 2013 года], — добавил он. — В каждой зоне теперь ещё больше интересных занятий. Мы увеличили количество гробниц с испытаниями, склепов и пещер, а также добавили побочные миссии, которые вы будете выполнять для местного населения и хранителей гробниц».

Если верить статистике сайта howlongtobeat, основную сюжетную линию предыдущей игры пользователи в среднем завершают за 11,5 часов, а полное прохождение (с получением всех способностей, вещей и открытием всех достижений) занимает 20 часов. Продлить времяпрепровождение в игре можно было за счёт мультиплеерного режима, который в новой части, по слухам, представлен не будет.

В той же беседе Бринкер отметил, что Rise of the Tomb Raider рассчитана не только на фанатов серии, но и на новую аудиторию, поэтому незнакомые с предшествующей частью геймеры смогут без труда разобраться в сюжете, несмотря на присутствие второстепенных персонажей из игры 2013 года. Любимой новой способностью Лары дизайнер назвал использование троса для связывания и перемещения нескольких объектов —  по признанию дизайнера, это привносит новую глубину в головоломки и боевую систему. 

Геймплей в Rise of the Tomb Raider будет более разнообразным и гибким, отметил Бринкер. В арсенал героини теперь входят сразу несколько луков, каждый из которых можно улучшать в соответствии с определённым подходом к прохождению. Оружие имеет традиционную для ролевых игр градацию редкости, поэтому у игроков будет мотивация исследовать окружение в поисках разновидностей с более высокими характеристиками.

В Европе Rise of the Tomb Raider будет выпущена 13 ноября 2015 года во временных эксклюзивных версиях для Xbox 360 и Xbox One. В первом квартале 2016-го игра появится на PC, а в конце следующего года — на PlayStation 4. В России она выйдет с полным переводом на русский язык.

Источники:

Стартовал закрытый бета-тест Halo Online

Компания «Иннова» объявила о начале закрытого бета-тестирования многопользовательского шутера Halo Online. Изначально оно должно было стартовать в середине сентября — что послужило причиной задержки, не уточняется.

На данный момент в игре доступны три режима и одиннадцать карт для сетевых баталий. Участники тестирования могут попробовать свои силы в «Захвате флага», классическом «Командном бою» и «Большом командном бою». В последнем присутствует наземная и воздушная техника. Перед участием в боях необходимо создать собственного спартанца в редакторе, выбрав пол, одну из трёх специализаций, экипировку, оружие, модули защиты и атаки.

Попасть в ЗБТ можно двумя способами. Первый — гарантированный. Для этого требуется приобрести комплект первоиспытателя, за который вас вознаградят не только пропуском в закрытую «бету», но и выдадут игровое золото и уникальные внутриигровые предметы. Второй способ заключается в подаче заявки на официальном сайте, но он не гарантирует попадания в число участников.

Источник:

В Assassin's Creed Syndicate будут микроплатежи

Грядущий приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate не обойдётся без микротранзакций. Данную информацию в интервью IGN подтвердил директор проекта Франсуа Пеллан (Francois Pelland).

«Assassin's Creed Syndicate будет включать платные опции для экономии времени и ускорения процесса прохождения», — заявил Пеллан. — Модель игры похожа на ту, что присутствует в Black Flag. Она позволяет геймерам, не располагающим достаточным количеством времени для полного исследования всех уголков мира Syndicate, приобрести самое мощное оружие и другие предметы». Также Франсуа подчеркнул, что абсолютно весь контент в игре можно будет заполучить или разблокировать без дополнительной платы.

Мировая премьера Assassin's Creed Syndicate состоится 23 октября этого года. В этот день игру можно будет приобрести в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. До PC она доберётся 19 ноября.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥