Новости Software → игры

Приложение Xbox для Windows 10 получит превью-версию

Компания Microsoft собирается запустить превью-версию приложения Xbox для Windows 10, которая позволит ознакомиться с возможностями программы до её полноценного выхода. 

Бета-версия приложения Xbox позволит пользователям опробовать функции и улучшения, которые будут доступны в программе для Windows 10. Разработчики будут использовать отзывы для улучшения приложения. В частности, ПО будет полезно тем, кто любит играть по сети, просматривать свои достижения и транслировать игровые сессии.

Среди самых полезных функций приложения Xbox для новой операционной системы —­­ возможность вводить текст для поиска на компьютере и получать доступ к найденному контенту уже на консоли. В программе также будут отображаться друзья пользователя и их статусы, а новостная лента позволит просматривать прогресс друзей в играх и сравнивать его со своим. Все эти функции на данный момент доступны только на самой Xbox One, но скоро ими можно будет пользоваться и через бета-версию приложения.

Источник:

В Konami уверены, что PES вскоре обгонит FIFA по популярности

Осталось всего несколько лет, прежде чем Pro Evolution Soccer от Konami отнимет место лидера в жанре футбольных симуляторов у серии FIFA, разрабатываемой Electronic Arts. В этом уверен европейский менеджер по продукции PES Адам Батти (Adam Bhatti), сказавший в интервью MCV, что эта серия станет «новым королём» уже в самое ближайшее время.

«Мы определённо догоняем FIFA, — начал он. — И мы со всей серьёзностью к этому относимся. Необходимо постоянно уменьшать пропасть между нами, и через несколько лет мы вновь станем лидерами. Но нам предстоит убедить в этом очень много людей».

По его словам, есть вещи, которые находятся вне его контроля — в том числе, очевидно, лицензия FIFA и это название, а также права на некоторые стадионы и чемпионаты. «Но во всём, что касается внешнего вида и графики, мы хотим быть лидерами индустрии», — добавил он.

Особенности FIFA 16 можно будет оценить уже 22 сентября, когда состоится её релиз. Ну а PES 2016 с 17 сентября доступна на всех актуальных платформах.

Источник:

Авторы Shenmue 3 продолжают сбор средств после завершения кампании на Kickstarter

Kickstarter-кампания по сбору средств на создание Shenmue 3 завершилась ещё в июле, однако разработчики из студии Ys Net вновь готовы принять любые пожертвованные им деньги. Если вы пропустили сроки или хотите подарить авторам ещё пару долларов, для вас есть отличное предложение.

По этой ссылке доступно «продолжение» кампании, которое будет длиться аж до конца года. Как и в случае с Kickstarter, пользователи могут выбрать, какую сумму жертвуют и какие бонусы хотят получить. К примеру, за $29 будет доступна цифровая копия игры для PS4, а за $60 — физическая. Есть даже возможность получить куртку главного героя, правда, за это придётся заплатить целых $8 тыс. Для тех, кто уже жертвовал на Kickstarter и делает это ещё раз на сайте, разработчики готовят дополнительные сюрпризы.

По словам авторов, это решение связано с большим количеством просьб от аудитории. «Очень многие пишут нам, что они не могли или не успели заплатить на Kickstarter, а потому просят добавить ещё один аккаунт PayPal, чтобы получить возможность пожертвовать свои деньги»,объясняют представители Ys Net на Kickstarter.

«Хотя полная версия игры будет, как и обещано, готова с помощью полученных на Kickstarter средств, дополнительные пожертвования помогут нам достичь новых целей, дабы сделать Shenmue 3 ещё более масштабной, — добавляют они. — Мы даём пользователям три месяца — достаточно долгий срок, чтобы успеть поддержать проект, но в то же время короткий и не мешающий запланированной дате релиза».

Shenmue 3 была анонсирована во время пресс-конференции Sony на E3 2015. Кампания на Kickstarter запустилась в тот же день — авторы просили $2 млн, но игроки собрали $6,3 млн, побив тем самым рекорд сервиса. Все эти деньги пойдут непосредственно на разработку игры  в производстве, маркетинге и издании проекта на PS4 и PC коллективу помогает Sony.

Источник:

Бета-тестирование Uncharted 4: A Thief's End начнётся в декабре

Компания Sony определилась с датой проведения мультиплеерного бета-тестирования приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End — ознакомиться с игрой можно будет с 4 декабря.

Впрочем, есть несколько нюансов, о которых необходимо сразу сказать: просто так попасть в список бета-тестеров не удастся. Для этого необходимо иметь платную подписку PlayStation Plus, а также быть владельцем копии переиздания Uncharted: The Nathan Drake Collection. Если вы выполните эти условия, то сможете оценить мультиплеер A Thief's End в период с 4 по 13 декабря.

«Мы знаем, что вы с нетерпением ждёте информации о том, что нового будет в мультиплеере, в игровой механике, какие карты и режимы вас ждут — всё это будет обнародовано в скором времени и уж точно до того, как выйдет бета-версия», — заявил специалист компании Naughty Dog по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer).

Напомним, что Uncharted: The Nathan Drake Collection поступит в продажу 7 октября в Европе и 9-го — в США. А в конце сентября, как мы недавно рассказывали, появится демоверсия The Nathan Drake Collection. Релиз же Uncharted 4: A Thief's End для PS4 запланирован на 18 марта 2016 года.

Источник:

Warhammer 40,000: Deathwatch выйдет на ПК

Мобильная пошаговая тактическая игра Warhammer 40,000: Deathwatch обретёт вторую жизнь на ПК, сообщили разработчики из студии Rodeo Games.

Эта компания, которая сама же займётся изданием проекта, планирует выпустить игру в системе цифровой дистрибуции Steam через месяц: в электронном сервисе Valve уже появилась соответствующая страничка, на которой указана дата релиза — 20 октября. Правда, оформить предварительный заказ Warhammer 40,000: Deathwatch нельзя, так что и цену в рублях мы назвать пока не можем.

Адаптированный для новой платформы вариант получил название Warhammer 40,000: Deathwatch – Enhanced Edition. Под «улучшенной версией» авторы подразумевают переработанный пользовательский интерфейс, настраиваемое управление с помощью мышки и клавиатуры, «динамическое освещение и специальные эффекты, реализующие все возможности движка Unreal Engine 4».

Играя с видом сверху, мы будем управлять отрядом космодесантников, обследующим развалины городов, космических станций и кораблей, чтобы отбить очередную атаку тиранидов, третирующих человечество. В конце концов мы даже побываем внутри огромного биокорабля этих космических чудищ. Нас ждут пошаговые миссии, в ходе которых предстоит набирать опыт и получать оружие и обмундирование, чтобы развивать бойцов и участвовать в ещё более сложных схватках.

Источник:

Бета-версию Star Wars: Battlefront смогут опробовать все желающие

Грядущее бета-тестирование шутера Star Wars: Battlefront, сроки проведения которого до сих пор не объявлены, будет открытым на всех платформах (PlayStation 4, Xbox One и PC). Об этом на официальном сайте игры рассказал менеджер по работе с сообществом Мэтью Эверетт (Mathew Everett).

По его словам, в бета-версии Star Wars: Battlefront будут представлены как локальные, так и сетевые режимы, включая кооператив и игру на разделённом экране. Среди доступных режимов будут «Атака шагоходов» на Хоте (40 человек), «Зона выброски» на Салласте (16 человек) и «Выживание» на Татуине, рассчитанный на одного и/или двух пользователей.

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront стартует в первых числах октября, а финальная версия шутера поступит в продажу 17 ноября этого года одновременно во всех регионах мира. Игра разрабатывается на графическом движке Frostbite 3.5 силами студии DICE.

Источник:

MOBA-игра Dead Island: Epidemic закроется в октябре

Условно-бесплатная игра Dead Island: Epidemic прекратит существование 15 октября — в этот день издательство Deep Silver отключит серверы.

Если вы вдруг не знаете, что это такое, поясним: Epidemic — это ответвление неплохой серии зомби-экшенов Dead Island, относящееся к жанру MOBA. Что именно стало причиной закрытия, не сообщается, но, вероятнее всего, проект просто не выдерживал конкуренции с популярнейшими Dota 2, League of Legends и Heroes of the Storm.

«Начиная с закрытого альфа-тестирования и на всём пути во время закрытого и открытого бета-тестов мы получили большое количество конструктивной критики и поддержки от наших поклонников, — говорят авторы из студии Stunlock Studios. — Это был бесценный опыт для всей вовлечённой в разработку команды. В последние недели и месяцы мы обдумывали, как дальше двигаться с Dead Island: Epidemic, смотрели в будущее игры. С глубоким прискорбием сообщаем, что мы решили прекратить дальнейшее развитие проекта».

Теперь вплоть до остановки серверов всё содержимое виртуального магазина будет продаваться с большими скидками, чтобы как-то компенсировать поклонникам скорое закрытие игры и «позволить потратить внутриигровую валюту с максимальной эффективностью».

Источник:

Список бойцов Street Fighter V пополнила Карин

В рамках выставки Tokyo Game Show 2015 компания Capcom представила нового персонажа Street Fighter V. Им стала Карин Кандзуки, которая впервые появилась в манге Sakura Ganbaru!, вышедшей в 1996 году. Спустя два года она дебютировала в Street Fighter Alpha 3.

Карин родилась в очень богатой семье. Она с детства занималась танцами, но в 12 лет её родителей убил юноша по имени Гай, рассчитывавший, что они никогда не узнают его секретов. Желая отомстить за их смерть и найти убийцу, героиня начала изучать боевые искусства. Когда ей было 16, она уже участвовала в профессиональных боях, где одними из её соперников были Сакура, Бланка и Р. Мика.

Также Capcom анонсировала Capcom Fighters Network — соцсеть, интегрированную в Street Fighter V. В ней будет представлена своеобразная карта мира, на которой отмечены проходящие в данный момент поединки. Также благодаря ей геймеры смогут просматривать профили других пользователей и статистику матчей, выбирать себе оппонентов из любой точки земного шара, читать свежие турнирные новости и многое другое.

Напомним, Street Fighter V должна поступить в продажу в марте 2016 года на платформах PC и PlayStation 4.

Источник:

Объявлена дата релиза долгостроя The Witness от автора Braid

The Witness, грядущая трёхмерная головоломка от автора Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow), наконец-то обзавелась датой релиза. Проект выйдет на PlayStation 4 и PC 26 января следующего года.

Вдобавок Блоу рассказал, сколько времени у среднестатистического игрока займёт одно прохождение. В интервью GameSpot он сообщил, что пользователям потребуется потратить около 20–25 часов на решение всех 667 загадок, доступных в игре. А любители исследовать каждый угол и зарабатывать 100 % достижений проведут в The Witness около сотни часов.

Действие The Witness разворачивается на загадочном острове, где на каждом углу встречаются головоломки и всевозможные испытания. Впервые об игре стало известно в августе 2009 года, а в феврале 2013-го Блоу обещал, что проект войдёт в стартовую линейку PlayStation 4. Также в разработке находится версия для iOS, дата выхода которой не сообщается. Ну а на «других платформах» игра появится «чуть позднее».

На PlayStation 4 The Witness будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 60 кадрах/с. На PC же игра получит поддержку шлемов виртуальной реальности.

Источник:

Слухи: ответственный за движок Fox Engine директор покинул Konami

Международный директор по технологиям Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron), ответственный за движок Fox Engine и курировавший его развитие, покинул компанию. Об этом порталам Gameblog и IGN  сообщили  сразу несколько источников.

Мерсерон присоединился к команде Konami в октябре 2013 года, проведя до этого около четырёх лет в Crystal Dynamics. В Konami под его присмотром был значительно улучшен движок Fox Engine, который использовался в разработке Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и PES 2016.

С чем именно связан уход Мерсерона, пока не сообщается. Переход сотрудников из одной организации в другую для работы над более крупными проектами — чуть ли не стандарт для индустрии видеоигр, однако в данном случае причиной могло стать переключение внимания Konami с консольных игр на мобильные.

В мае этого года генеральный директор компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) сообщил, что «мобильные устройства станут [её] основной платформой». «Будущее игр — это мобильная индустрия. Эти устройства свяжут широкую аудиторию с миром видеоигр», — объяснял он тогда. Однако позднее он поспешил заверить игроков, что фраза была вырвана из контекста, и покидать рынок консольных развлечений Konami не собирается, хоть и продолжит делать большой упор на «мобилки».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥