Новости Software → игры

Головоломка The Witness обзавелась системными требованиями

До релиза головоломки The Witness остался почти месяц. В связи с этим компания Thekla, Inc. опубликовала в сервисе цифровой дистрибуции Steam системные требования игры. Судя по обнародованной информации, запустить игру на самых низких настройках смогут даже владельцы достаточно слабых систем.

В минимальных требованиях упоминается видеокарта из серии Intel HD 4000, процессор с тактовой частотой не ниже 1,8 ГГц, а также 4 Гбайт оперативной памяти. С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: с тактовой частотой не ниже 1,8 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: серии Intel HD 4000;
  • версия DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 4 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce 780;
  • версия DirectX: 10;
  • свободное место на жёстком диске: 4 Гбайт.

The Witness поступит в продажу во всех регионах мира 26 января 2016 года. В этот день игра станет доступна на PC и PlayStation 4. Позже её портируют на iOS.

Источник:

War Thunder обзавелась киберспортивной лигой

Компания Gaijin Entertainment объявила об открытии «Лиги Грома» (Thunder League) — киберспортивного турнира по военному MMO-экшену War Thunder. Он, как надеются разработчики, объединит любительские и профессиональные соревнования на одной игровой площадке.

По замыслу Gaijin Entertainment, развитию «Лиги Грома» будут способствовать сами геймеры, которые смогут поддержать любимые команды, выполняя различные задания. За их завершение болельщики получат внутриигровые предметы, качество которых будет зависеть от того, насколько далеко продвинулась команда в лиге. Также создатели War Thunder планируют раздавать награды зрителям во время трансляций матчей.

Стартовый призовой фонд «Лиги Грома» составил $5 тыс. Эта сумма будет увеличена благодаря так называемым «Жетонам Лиги», приобретая которые, геймеры могут поддержать турнир и получить 5 разных способов выиграть уникальные призы, включая тяжёлый немецкий танк E-100. Стоимость одного жетона составляет 299 руб. На момент написания заметки пользователям удалось увеличить призовой фонд до $19 тыс.

Первый сезон «Лиги Грома» уже стартовал, а участие в нём примут команды из СНГ, Европы и США. Для удобства Gaijin Entertainment запустила отдельный сайт этого турнира, где игроки могут следить за новостями, предсказывать результаты соревнований, обсуждать матчи и поддерживать любимые коллективы.

Источник:

Новый трейлер тактического экшена We Are the Dwarves от киевской студии

Киевская студия Whale Rock Games опубликовала новый геймплейный трейлер своего фэнтезийного тактического экшена We Are the Dwarves. В прошлом участники коллектива работали над Metro: Last Light, S.T.A.L.K.E.R., Warface, Skyforge, Dragon Age: InquisitionElder Scrolls Online и Everquest.

События We Are the Dwarves разворачиваются во вселенной «бесконечного камня», жизнь в которой существует в огромных пещерах, освещаемых каменными звёздами. Вокруг этих светил, служащих источником жизни, строят свои королевства кланы дворфов — представители самой развитой расы. Игроки будут управлять тремя дворфийскими астронавтами — единственными выжившими после крушения звёздного корабля, отправившегося в глубь каменной вселенной в поисках новых звёзд.

«В результате этого происшествия они оказались в неизведанной части вселенной, со всех сторон окружённые опасностями — здесь и начинается путешествие. Дворфы повстречают на своём пути представителей древних рас и огромных монстров, и вам, возглавляющим трио, решать, как с ними поступить. Вы будете принимать решения исходя из того, что вам больше по душе — стелс или слешер».

В распоряжении игроков будут инженер с механической рукой Forcer, умеющий сооружать ловушки, турели и укрепления, воин Smashfist, способный кратковременно увеличивать свою силу или становиться неуязвимым, и ученик Shadow, обладающий умением перемещаться незаметно для врагов. 

Управлять позволят как всем отрядом сразу, так и каждым персонажем в отдельности. Все действия в игре происходят в реальном времени, но в режиме активной паузы пользователи смогут остановить время и скорректировать ситуацию. Последовательность действий игроки будут задавать с помощью стека команд. Каждый дворф обладает уникальным набором способностей, которые можно комбинировать для большей эффективности, и своим стилем ведения боя.

В сражениях игроки смогут использовать в свою пользу враждебное окружение: облака ядовитого газа, топкие болота и хищные растения. Определить ключевые позиции противников, изучить маршруты вражеских патрулей и выбрать место для атаки поможет разведка, но использовать её нужно осторожно — дворфов могут услышать, увидеть или вычислить по оставленным следам.

Разработчики пытались собрать средства на создание игры на Kickstarter, но пожертвования перечислялись неохотно и в июне 2014 года авторы приостановили приём вкладов. Несмотря на это, работа над игрой была продолжена. Впоследствии проект получил одобрение в сервисе Steam Greenlight, что гарантирует его появление в цифровом магазине Valve.

We Are the Dwarves планируется выпустить в феврале 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Игра будет доступна на двух языках — английском и русском.

Источник:

Volume от создателя Thomas Was Alone доберётся до PS Vita в январе

Разработчик Майк Битхелль (Mike Bithell) объявил дату релиза головоломки Volume на PlayStation Vita. Как утверждается на официальном сайте игры, в европейском PS Stone она появится 6 января.

Стелс-экшен Volume вышел на PlayStation 4 и PC ещё в августе, но «некоторые проблемы», связанные с разработкой, вынудили создателей отложить релиз на PS Vita.

«Я знаю, что многие из вас с нетерпением ждали эту версию игры, — написал Битхелль. — И меня сильно раздражал тот факт, что мы не смогли выпустить её вместе с остальными. Мы пропустили августовский релиз в связи с личными проблемами, а потому решили уделить версии для PS Vita ещё больше внимания».

Обладатели Volume для PlayStation 4 получат копию для PS Vita в подарок (и наоборот). На PC, кстати, проект продаётся со скидкой 50 % до 4 января, пока не завершится рождественская распродажа Steam. Ну а версия для PlayStation 4 в следующем году получит бесплатное дополнение, которое добавит поддержку PlayStation VR.

Источник:

Авторы Deus Ex: Mankind Divided показали обновлённые апартаменты Адама Дженсена

Square Enix поделилась новыми концепт-артами грядущей Deus Ex: Manking Divided. В размещённой на официальном сайте записи создатели показали квартиру Адама Дженсена, расположенную в Праге.

«Как вы можете видеть, апартаменты Дженсена вновь выполнены в стиле киберренессанса, хотя они заметно мрачнее, чем в Human Revolution, — написали авторы. — Эти два изображения — лишь вершина айсберга, и в его квартире вы сможете найти гораздо больше деталей».

Изначально выпустить Mankind Divided планировали в феврале 2016 года. Но впоследствии релиз перенесли на шесть месяцев — разработчикам не хотелось жертвовать качеством и спешить. Игра создаётся на собственном движке Eidos, Dawn Engine, для PlayStation 4, Xbox One и PC. События развернутся в 2029 году, а сюжетно Mankind Divided представляет собой прямое продолжение Human Revolution.

Источник:

Интерактивная драма That Dragon, Cancer о больном раком ребёнке выйдет в январе

Автобиографическая семейная драма That Dragon, Cancer выйдет 12 января. Об этом объявили её создатели, студия Numinous Games.

Проект будет доступен на PC и Mac, а купить его можно будет в Steam или на официальном сайте.

That Dragon, Cancer расскажет историю семьи Грин — мужа и жены, у сына которых в возрасте одного года обнаружили атипическую тератоидно-рабдоидную опухоль. В прошлом году ребёнок скончался, когда ему исполнилось пять лет, но разработка проекта продолжилась — таким образом авторы хотели почтить память сына.

Прохождение релизной версии That Dragon, Cancer займёт около двух часов, а игровой процесс будет «поэтичным и необычным». Чтобы лучше понять, что именно представляет собой проект, можно посмотреть документальный фильм о его создании, названный Thank You For Playing. Он, кстати, был одним из номинантов на международном фестивале фильмов Tribeca.

Источник:

Полное и улучшенное издание Ori and the Blind Forest задержится до весны

Microsoft и Moon Studios планировали выпустить полное издание Ori and the Blind Forest в этом году, но релиз задержится до весны следующего. Об этом разработчики написали в своём твиттере, пообещав поделиться новыми подробностями в ближайшее время.

Как сообщалось ранее, в Ori and the Blind Forest: Definitive Edition авторы постараются исправить все недочёты, на которые жаловалась аудитория оригинала. К примеру, они изменят сложность в некоторых эпизодах.

«На самом деле мы добавляем много нового контента, в том числе дополнительные локации, на которых будут использоваться уникальные механики. Возможно, у героя даже появятся новые способности, — говорили создатели. — Мы исправили ВСЁ, о чём нас просили, и хотели сделать эту версию идеальной для поклонников и для тех, кто никогда не играл в Ori».

Обладатели оригинальной версии на Xbox One и PC смогут обновиться до Definitive Edition по «очень приятной цене». Правда, стоимость апгрейда до сих пор не сообщали.

Источник:

Рождество наступило и в ARK: Survival Evolved

Симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved получил очередное обновление. На сей раз оно связано с грядущими рождественскими праздниками.

По словам разработчиков из студии Wildcard, мир игры «засиял, как заснеженная волшебная страна». В проект добавили несколько праздничных предметов и испытаний, а также костюмы.

Как можно увидеть в опубликованном выше ролике, разнообразные динозавры и другие существа носят шапки Санта-Клауса, а игроки могут взять в руки карамельную трость — новое оружие ближнего боя. Также в ARK появились гирлянды, ели, венки, снеговики, декоративные подарки и многое другое.

Раптор Клаус (местный Санта-Клаус) летает в небе в ночное время, сбрасывая подарки, содержащие в себе «чертежи одних из самых качественных вещей» и коды на получение дополнительных подарков. Пользователи, которым Клаус сбросит уголь, смогут призвать рождественскую версию DodoRex.

Источник:

Старший директор по разработке Mass Effect: Andromeda покидает BioWare

Крис Уинн (Chris Wynn), занимающий должность старшего директора по разработке ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, сообщил о своём уходе из BioWare. Соответствующее заявление геймдизайнер сделал в своём микроблоге.

Фото www,blog.bioware.com

Фото www.blog.bioware.com

«С тяжёлым сердцем сообщаю, что покидаю BioWare и команду разработчиков Mass Effect: Andromeda и возвращаюсь в США»,написал Уинн. «Коллектив, трудящийся над этой игрой, составляют одни из самых талантливых специалистов, с которыми мне когда-либо приходилось работать», — продолжил он во втором твите. «Работая с каждым из вас изо дня в день, я получал массу вдохновения. Я присоединюсь к преданному сообществу N7 и буду с таким же воодушевлением ждать релиза Mass Effect: Andromeda. Благодарю всех и поздравляю с праздниками!», — гласит последний.

Уинн объявил о своём уходе неожиданно, из-за чего некоторые предположили, что такое решение было принято в связи с неотложными личными делами. Кто займёт его должность, не сообщается. Геймдизайнер был сотрудником монреальского офиса BioWare, открытого в 2009 году. Он проработал в компании два с половиной года — всё это время он трудился над новой частью Mass Effect. Общий стаж работы Уинна в игровой индустрии превышает 15 лет.

Прежде чем присоединиться к крупнейшему канадскому разработчику игр, Уинн работал в Epic Games. С августа 2012 года по июнь 2013-го он выступал старшим продюсером шутера Gears of War: Judgment. До этого геймдизайнер также участвовал в создании игр серии Gears of War, но на правах ведущего продюсера со стороны Microsoft. Уинн отвечал за организацию процесса разработки, управлял командами художников, разработчиков и тестировщиков, занимался издательскими вопросами и координировал их участие в крупнейших игровых мероприятиях. Ещё раньше Уинн был сотрудником Hansoft AB, а в 2003–09 гг. возглавлял разработку игр серий Madden NFL и NASCAR в Electronic Arts.

Уинн стал вторым ключевым разработчиком Mass Effect: Andromeda, покинувшим BioWare за последнее время. В августе 2014-го о своём уходе заявил исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson), значившийся сотрудником компании 16 лет. В то же время в сентябре этого года в компанию вернулся писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), в портфолио которого имеются Jade Empire, Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и первые две части Mass Effect.

Между тем технический дизайнер Mass Effect: Andromeda Джос Хендрикс (Jos Hendriks) написал в своём микроблоге, что в настоящее время занят прохождением первой сборки игры. Несмотря на то, что она уже готова, финальная версия выйдет нескоро: Electronic Arts планирует выпустить её не раньше последнего квартала 2016 года. Разработчики по-прежнему неохотно рассказывают об игре: с момента показа трейлера на Е3 2015 они опубликовали лишь короткий тизер-ролик, из которого поклонники узнали имя главного героя.

Mass Effect: Andromeda разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Naughty Dog снова отложила релиз Uncharted 4: A Thief’s End

Приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End не выйдет 18 марта 2016 года, как было объявлено в сентябре. Творческий директор проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) и директор по разработке Брюс Стрейли (Bruce Straley) сообщили в PlayStation Blog, что решили перенести премьеру на пять недель, чтобы посвятить больше времени доработке готового контента. Теперь релиз в Северной Америке назначен на 26 апреля 2016 года, а в Европе игра выйдет 27-го (исключение — Соединённое Королевство: там игра поступит в продажу 29-го).

Новость о переносе релиза разработчики предварили хорошими известиями: разработка Uncharted 4: A Thief’s End подходит к концу, и своей работой команда полностью довольна. Новая часть, по словам Дракмана и Стрейли, получилась достойным завершением серии. «Плохая же новость заключается в том, что нам потребуется ещё немного времени, чтобы закончить работу над игрой и привести её в полное соответствие с нашими стандартами и творческим видением», — написали они.

«Uncharted 4: A Thief’s End — крупнейшая игра серии, и наша команда трудилась изо всех сил, чтобы успеть завершить разработку в установленные сроки, — продолжили разработчики. — Но когда мы приблизились к последним дедлайнам и начали сворачивать работу над уровнями, мы поняли, что некоторые ключевые фрагменты нуждаются в дополнительной доработке. Тщательно взвесив все варианты, мы решили расширить график разработки, чтобы иметь возможность “отшлифовать” игру перед отправкой мастер-диска в печать».

«Перенос релиза — решение непростое, и мы не приняли бы его, если бы не были уверены в том, что наш проект от этого выиграет, — добавили они. — Мы надеемся, что вы, наши преданные фанаты, примете наши искренние извинения. Мы знаем, что многие из вас терпеливо ждали выхода последней главы приключений Нейтана Дрейка, и сейчас просим подождать ещё немного».

Релиз Uncharted 4: A Thief’s End откладывается уже во второй раз. Первоначально игру планировалось выпустить в этом году, но в марте Naughty Dog сообщила о переносе премьеры на первый квартал 2016 года по тем же причинам. В этом году, тем не менее, игрокам была предоставлена возможность поучаствовать в многопользовательском бета-тестировании экшена. Тест проводился с 4 по 13 декабря для оформивших предварительный заказ сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection и позволил составить представление о нововведениях, в том числе управляемых ИИ напарниках и магических способностях.

Игра создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Она поступит в продажу в четырёх разных вариантах: стандартном, двух специальных — коробочном и дисковом — и коллекционном. Uncharted 4: A Thief’s End станет первой частью серии, которая обзаведётся однопользовательским дополнением (при его создании разработчики будут ориентироваться на The Last of Us: Left Behind).

Между тем на YouTube-канале Sony Computer Entertainment появился видеоролик с закулисными съёмками, позволяющий взглянуть на процесс захвата движений для игры с участием актёров Троя Бейкера (Troy Baker) и Нолана Норта (Nolan North). Ниже можно посмотреть кинематографический рекламный ролик игры, который показывают в некоторых американских кинотеатрах перед фильмом «Звёздные войны. Эпизод VII — Пробуждение Силы».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥