Новости Software → игры

На Game Awards анонсируют новых персонажей Mortal Kombat X

Создатель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекнул, что во время шоу Game Awards состоится анонс новых персонажей Mortal Kombat X. В своём твиттере он предложил аудитории увидеть 4 декабря, «кто следующий» ("Who’s next?") появится в этом файтинге.

Фразу "Who’s next" разработчики из NetherRealm уже использовали ранее в качестве тизера, предваряющего анонс новых бойцов. В сентябре этого года создатели объявили о том, что в первой половине следующего выйдут несколько DLC с дополнительными героями.

Шоу Game Awards начнётся 4 декабря в 5 часов утра по московскому времени. Его организатор Джефф Кили (Geoff Keighley) пообещал представить на мероприятии десять мировых премьер, одной из которых станет геймплей Far Cry: Primal.

Mortal Kombat X вышла в апреле на PlayStation 4, Xbox One и PC. На сегодняшний день доступны четыре дополнения с уникальными бойцами, такими как Джейсон Вурхиз, Хищник, Таня и Тремор. Версии файтинга для PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены в августе.

Источник:

Square Enix и Microsoft «очень довольны» Rise of the Tomb Raider

Microsoft и Square Enix «очень довольны» Rise of the Tomb Raider, временно эксклюзивной для Xbox. Об этом, отвечая на форуме Tomb Raider, рассказал директор проекта Брайан Хортон (Brian Horton).

Ни одна из компаний не делилась статистикой продаж боевика, но многие игроки уверены, что неудачные результаты окажут негативное влияние на будущее Crystal Dynamics. «Square и Microsoft очень довольны Crystal [Dynamics], Eidos Montreal и самой игрой. Что же касается продаж, то у меня нет права обсуждать эту тему, так что ничего нового я вам не сообщу», — написал Хортон.

«Спасибо за вашу заботу, — продолжил он. — Crystal и Eidos Montreal создали игру, которой мы гордимся, и мы получаем множество положительных отзывов и оценок. На этой неделе состоится шоу Game Awards, где наш проект номинирован на лучший экшен и лучшую актрису. Мы не отвечаем за продажи, зато смотрим на реакцию аудитории и старались сделать как можно более качественную игру, с чем оказалась согласна и пресса».

Сообщается, что в релизную неделю Rise of the Tomb Raider заняла четвёртое место по продажам в Великобритании. Обойти её удалось Fallout 4, Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16. В следующем году ожидать новые приключения Лары Крофт можно и на PC с PlayStation 4.

Источник:

Кадровая частота в консольных версиях Just Cause 3 не достигает 30 к/c

Как и любая игра с открытым миром, экшен Just Cause 3 от Avalanche Studios страдает от проблем с производительностью и большого количества багов. Серьёзные технические недочёты отмечены во всех обзорах игры, и в большинстве случаев они отразились на оценке. Как выяснили сотрудники Eurogamer в рамках рубрики Digital Foundry, кадровая частота в консольных версиях редко достигает заявленных 30 кадров/с; оставляет желать лучшего и оптимизация компьютерного варианта.

Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) проанализировал техническое состояние игры, обновлённой до версии 1.01. PS4-вариант исполняется в нативном разрешении 1080р, тогда как на Xbox One игра работает в 900р. Различий в текстурах, моделях и эффектах освещения между ними нет, поэтому они выглядят примерно одинаково (на консоли Sony изображение отличается несколько большей чёткостью из-за более высокого разрешения).

Обе версии рассчитаны на 30 кадров/с и используют технологию адаптивной вертикальной синхронизации, из-за которой в верхней части экрана возникают разрывы изображения. Ни одна из версий не способна работать при стабильной заявленной кадровой частоте, причём вариант для Xbox One выделяется заметно более низкой плавностью картинки. Именно на системе Microsoft журналисты зафиксировали самые большие падения частоты: при взрывах она снижается до 20 кадров/с, тогда как PlayStation 4 в таких сценах выдаёт 24 кадра/с. По мнению Ледбеттера, причина проблемы кроется в недостатке мощности ЦП.

В перестрелках без взрывов игра преимущественно работает при 30 кадрах/с. В динамичных сражениях с активным использованием эффекта альфа-прозрачности и технологии Havok, влияющих на производительность, падения частоты наблюдаются на обеих консолях. Взрыв моста снижает частоту примерно до 25 кадров/с как на PlayStation 4, так и на Xbox One. 

На консоли Microsoft проблемы возникают даже в локациях, где не происходит никаких событий: так, если игрок просто начнёт вращаться вокруг себя в лесу, частота упадёт примерно на 5 кадров/с. Как предполагает журналист, это связано с пропускной способностью оперативной памяти консоли. В PS4-версии подобных неприятностей не происходит.

Что касается компьютерной версии, то сотрудникам ресурса удалось получить частоту выше 30 кадров/с на системе, оснащённой видеокартой NVIDIA GeForce GTX 950 и процессором Intel Core i3 в разрешении 1080р при использовании метода антиалиасинга SMAA и восьмикратной анизотропной фильтрации. NVIDIA GeForce 750 Ti при высоком качестве теней демонстрирует не менее 23 кадров/с. В рекомендованных требованиях игры указаны видеоускорители NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon R9 290 и процессоры Intel Core i7-3770 и AMD FX-8350.

Другой существенной проблемой стали графические баги. Среди прочего пользователи Reddit сообщают об исчезающих горах и эффектах воды.

NVIDIA и AMD уже приступили к решению проблем с производительностью PC-версии. Вторая совместно с разработчиками из Avalanche готовит обновление драйверов, а первая пока ограничилась выпуском руководства по настройке графики в игре.

Мировая премьера Just Cause 3 состоялась 1 декабря.

Источники:

Состоялась премьера Just Cause 3. Релизный трейлер и первые оценки

Сегодня во всех странах мира состоялся релиз боевика Just Cause 3, созданного шведской студией Avalanche для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Западная пресса оценила игру достаточно высоко: её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется от 75 до 81 балла из 100 возможных в зависимости от платформы.

Накануне издательство Square Enix представило необычный релизный трейлер игры, созданный в рамках конкурса среди поклонников. Лучшим из более чем 1 200 отправленных видеороликов был признан Explosion Rap от пользователя под псевдонимом CoolTwinSkittles, который получил за него призы общей стоимостью $5 тыс. Эту работу не только выбрали в качестве официального премьерного трейлера, но и отметили за лучший юмор. В двух других категориях — «Лучшая музыка» и «Лучший экшен» — победителями стали творения The Wooden Box и Dippen. Остальные любительские трейлеры из двадцатки лучших можно посмотреть здесь.

По признанию журналиста IGN Дэна Стэплтона (Dan Stapleton), оценившего игру на 8 из 10 баллов, Just Cause 3 впечатляет огромным открытым миром, физикой разрушений и динамичностью экшена. Среди недостатков он выделил однообразные задания по освобождению городов, баз и форпостов, а также проблемы с производительностью. «Just Cause 3 — игровая площадка, где вам отведена роль разрушающей силы, бросающей вызов законам физики; освобождать десятки городов в этом громадном мире наскучило бы куда быстрее, если бы в вашем распоряжении не было столько инструментов создания хаоса», — отметил он.

Такую же оценку игре поставил сотрудник GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy). В числе достоинств он назвал «массу возможностей для разрушительных экспериментов», высокую степень разрушаемости окружения и увлекательные испытания. Главными минусами, на его взгляд, стали однообразные миссии, слабый ИИ противников и обилие технических проблем. «Just Cause 3 поощряет экспериментирование и расчёт, планирование и осторожный подход», — написал он.

С восторгом об игре отозвался журналист Rock, Paper, Shotgun Джон Уокер (John Walker), порекомендовавший её к покупке. «Несмотря на недостатки, это успех, — отметил он. — Эта игра подарила мне одни из самых ярких впечатлений в этом году. Яркая, бодрая, смешная и, что самое важное, всегда заботящаяся о том, чтобы вам было весело».

Более строгим в своих суждениях оказался рецензент PC Gamer, оценивший игру на 6,7 баллов из 10. «Это не плохая игра — она просто не вызывает восторга, — заметил Энди Келли (Andy Kelly). — Она наполнена моментами изумительного анархического хаоса, заставляющими вас чувствовать себя самым крутым героем боевика. А ещё это весёлая площадка для игры с физикой, где вы можете обрушивать объекты с помощью своего крюка-кошки. Но сколь бы увлекательно это ни было, спустя какое-то время вас одолеет скука. […] Взрывы потрясающи, и от неё можно получать удовольствие, если играть короткими сеансами, но в конечном итоге Just Cause 3 — неоригинальная, неглубокая игра», — резюмировал он.

С другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Ubisoft будет наказывать игроков, убивающих напарников в Rainbow Six Siege

Одним из главных недостатков «беты» Rainbow Six Siege игроки считали то, что немалое количество пользователей убивают членов своей команды. К счастью, у Ubisoft есть планы по наказанию таких игроков — правила вступят в силу уже с сегодняшнего дня, вместе с релизом шутера.

«Будете ли вы делать что-то с "троллями", убивающими компаньонов в своей же команде?»спросил один из пользователей в твиттере. «Да,ответил представитель Ubisoft. — У нас есть планы относительно того, как с ними поступить. Наказание ожидает их уже на запуске!» Что именно ожидает недобросовестных игроков, компания не уточнила. 

Rainbow Six Siege — это командный тактический шутер, где игроки совместно выполняют различные задания, в том числе спасают заложников. Во многих режимах жизнь у каждого лишь одна, а потому смерть от напарника может быть очень раздражающим фактором. В других похожих играх негативно настроенным пользователям запрещают запускать матчи в одиночку, либо временно (или навечно) банят в мультиплеере.

Rainbow Six Siege вышла сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Слухи: ролевая игра Final Fantasy VI может выйти на ПК

Рейтинговое агентство PEGI рассекретило факт существования ПК-версии Final Fantasy VI. Будет ли это ремейк или простое переиздание, пока не совсем понятно.

Вряд ли тут есть какая-то ошибка, но всё-таки пока мы вынуждены отнести информацию к разряду слухов, поскольку полноценного анонса от владельца авторских прав, компании Square Enix, на данный момент не было. PEGI же предлагает весьма скудную информацию. Собственно, кроме рейтинга «12+», на сайте больше ничего не указано. Такая оценка обусловлена «нереалистичным насилием в отношении человеческих персонажей».

В качестве даты релиза значится 26 ноября этого года, но это просто техническая «заглушка». Реальные сроки выхода ПК-версии не объявлены.

Напомним, что оригинал был выпущен в 1994 году на приставке SNES. Через пять лет проект добрался до первой PlayStation, затем был релиз на Game Boy Advance и цифровая премьера в сети PSN. Последними в списке платформ оказались мобильные устройства под управлением Android и iOS, на которых релиз состоялся в январе и феврале 2014-го соответственно. Дополнительный оптимизм внушает и тот факт, что на ПК уже перенесены многие игры серии, включая пятую и седьмую части Final Fantasy.

Источник:

Четвёртый эпизод приключения Dreamfall Chapters: The Longest Journey выйдет в четверг

Разработчики из студии Red Thread Games выпустили новый трейлер сериальной приключенческой игры Dreamfall Chapters: The Longest Journey, из которого мы узнали, когда состоится релиз четвёртого эпизода.

Напомним, что игру было решено разбить на пять глав. Увы, равномерного графика релизов добиться не удалось: выход Book One состоялся в октябре прошлого года, вторая глава вышла в марте этого, третья — в июне. Как видим, дольше всего пришлось ждать, когда команда Рагнара Торнквиста (Ragnar Tørnquist) закончит работу над четвёртой серией. Что ж, новая часть приключения, озаглавленная Book Four: Revelations, станет доступна 3 декабря.

Если вы купили проект в Steam, то продолжение станет доступно вам в качестве бесплатного обновления. Напомним, что все пять глав Dreamfall Chapters обойдутся в 499 рублей, но сегодня, пока действует скидка, совершить покупку можно всего за 249 рублей.

О новинке известно не очень много. Очевидно, она продолжит историю Зои Кастильо и Киана Альване, путешествующих в непохожих друг на друга параллельных мирах — футуристическом Старке и фэнтезийной Аркадии. Детали сюжета пока держатся в секрете. Зато известно, что Book Four изначально создаётся с использованием всех возможностей движка Unity 5.2. предыдущие три эпизода, напомним, также были переведены на обновлённую технологическую платформу на той неделе.

Источник:

Создатели Batman: Arkham Origins разрабатывают две игры во вселенной DC Comics

Студия Warner Bros. Games Montréal, разработавшая приключенческий боевик Batman: Arkham Origins, работает над двумя новыми крупнобюджетными играми во вселенной DC Comics. Об этом говорится на её официальном сайте.

Batman: Arkham Origins

Batman: Arkham Origins

Никакой другой официальной информации об этих двух проектах пока нет. «Мы развивающаяся студия, в настоящее время работающая над двумя проектами ААА-класса и намеревающаяся расширить вселенную DC Comics за счёт интерактивных развлечений», — гласит сообщение на главной странице. На сайте компании сейчас размещены более десяти вакансий. Среди прочих команда ищет аниматора, художника по персонажам, системного программиста, технического художника, звукового дизайнера и геймплейного программиста.

На основании текстов вакансий можно предположить, что как минимум одна из двух игр создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One на базе Unreal Engine (в некоторых вакансиях указан желательный опыт работы с третьим поколением движка).

По слухам, первый проект представляет собой новую часть серии Batman Arkham, события которой происходят между Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Asylum. Второй, как в июле намекнул творческий директор студии Эрик Холмс (Eric Holmes), может оказаться игрой по мотивам комикса и предстоящего одноимённого фильма Дэвида Эйера (David Ayer) «Отряд самоубийц» (Suicide Squad). По другой информации, Warner Bros. Games Montréal работает над игрой о Супермене: в июле в Сети оказался скриншот главного меню из неизвестной игры с изображением этого супергероя. В пользу последних двух предположений свидетельствует июньское заявление студии о том, что как минимум один из их неанонсированных проектов основан на новой интеллектуальной собственности. Также разработчики подтвердили, что игры будут иметь открытый мир.

Suicide Squad

Suicide Squad

Warner Bros. Games Montréal была основана в 2010 году. Первым проектом студии стала версия Batman: Arkham City — Armored Edition для Wii U, вышедшая в 2012 году. В 2013-м она выпустила веб-версию аркады Cartoon Universe и свою первую полноценную игру — Batman: Arkham Origins для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Она стала самой низкооценённой частью цикла: её средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 68–76 из 100 возможных (пользовательский — 7,4–7,7/10). Пресса раскритиковала её за отсутствие новых идей, неудобную навигацию, упрощённую структуру мира и неудачный мультиплеер (эта составляющая была создана студией Splash Damage).

Batman: Arkham Origins

Batman: Arkham Origins

В прошлом году появился четвёртый проект команды — MMORPG Lego Legends of Chima Online. В разработке новейшей игры серии о Тёмном рыцаре, Batman: Arkham Knight, студия не участвовала, но сюжетное дополнение Batgirl: A Matter of Family было полностью создано этим коллективом. Оно было выпущено 14 июля на консолях и 28 октября на PC. Журналисты и игроки приняли DLC сдержанно: его рейтинг на Metacritic составляет 6162 балла из 100 (пользовательский — 4,8/10).

Источник:

Ace Combat 7 могут анонсировать на этих выходных

Во время конференции PlayStation Experience 2015, которая пройдёт в Сан-Франциско с 5 по 6 декабря, может состояться анонс аркадного авиасимулятора Ace Combat 7 для консоли PlayStation 4. К такому мнению пришли обозреватели западных игровых порталов после недавнего обновления японской версии условно-бесплатной Ace Combat Infinity.

Если верить информации, найденной в файлах данного патча, разработчики подготовили анонсирующий трейлер. А пользователи Ace Combat Infinity после объявления о разработке проекта смогут украсить свои самолёты эмблемами в стиле Ace Combat 7.

Последняя номерная часть Ace Combat вышла восемь лет назад эксклюзивно для консоли Xbox 360. В 2011 году свет увидела мультиплатформенная Ace Combat: Assault Horizon (версия для ПК была выпущена в январе 2013 года), после чего, в мае 2014-го, последовал релиз Ace Combat Infinity для PlayStation 3.

Источник:

Square Enix может выпустить ещё одну демоверсию Final Fantasy XV

Компания Square Enix не исключает возможности появления второй демоверсии ролевого экшена Final Fantasy XV. Об этом в интервью для китайского ресурса VGTime сообщил ведущий разработчик проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

Стоит отметить, что из сказанного Табатой неясно, идёт ли речь о второй демоверсии, ещё одном обновлении первой или традиционном демо, которое появится незадолго до релиза игры. Так или иначе ещё до выхода Episode Duscae разработчики сообщали о намерении выпустить ещё один демонстрационный фрагмент. Как тогда планировалось, он будет доступен всем пользователям и предложит исследовать совершенно другую область игрового мира. В новом интервью разработчик также заявил, что команда планирует поддерживать игру дополнительным контентом и не собирается создавать Final Fantasy XV-2.

Episode Duscae стала доступна в марте 2015 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One исключительно тем пользователям, которые оформили предварительный заказ Final Fantasy Type-0 HD. Демо работает в разрешении 900р на консоли Sony и менее 800р — на системе Microsoft, тогда как финальная версия, по обещанию Square Enix, будет исполняться в 1080р. Перенести прогресс из демонстрационного эпизода в полную игру геймерам не позволят.

Прохождение Episode Duscae занимает в среднем от двух до четырёх часов. События демо разворачиваются в одноимённой области, которая включает заправочную станцию, ферму чокобо и пещеру, а также обширную территорию, населённую дикими животными. Первостепенной задачей эпизода была демонстрация боевой системы, однако разработчики также хотели позволить геймерам опробовать готовую часть игры и убедить их в том, что разработка не стоит на месте.

Episode Duscae получила несколько обновлений, изменивших многие аспекты игры в соответствии с пожеланиями игроков. 9 июня вышла версия 2.0, основными отличиями которой стали новые особенности боевой системы и возможности в заданиях, а также улучшение анимации и работы камеры. Помимо прочего, в усовершенствованном варианте демо появились новые второстепенные квесты, командные комбинации ударов для всех участников партии, возможность использовать перекат вместо уклонения и покидать битвы в некоторых ситуациях, а также сразиться с классическим монстром Катоблепасом (Catoblepas). Кроме того, разработчики скорректировали баланс и исправили множество багов.

Новая игра основной серии была анонсирована в мае 2006 года как Final Fantasy Versus XIII, но сменила название после того, как Square Enix решила пересмотреть её концепцию в связи с затянувшейся разработкой. В августовском интервью IGN Табата заявил, что игру планируется выпустить в 2016 году. Более точная информация о сроках выхода будет обнародована в марте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥