Новости Software → игры

Слухи: HD-переиздание Burnout Paradise может выйти в марте

В японской розничной сети ресурс Gematsu заметил версию Burnout Paradise для PlayStation 4 с пометкой «HD-переиздание». Выпуск такой версии проекта намечен на 16 марта текущего года по цене 4100 иен (около 2100 рублей). Вряд ли стоит сомневаться, что выйдет также версия для консоли Xbox One.

По крайней мере, в начале декабря прошлого года бразильский ресурс GamePress заметил аналогичное предложение Burnout Paradise для PS4 и Xbox One в местном розничном интернет-магазине, намеченное к запуску 1 марта. Вполне логично, что выход в Японии задержится на две недели — впрочем, тогда никаких пометок об HD-переиздании не было.

Издательство Electronic Arts до сих пор не выражало желания выпустить улучшенную версию Burnout Paradise для игровых систем актуального поколения. Как не говорила ничего подобного ни об одной другой любимой публикой игре из каталога проектов для старых консолей. Так что, учитывая отсутствие официальных заявлений со стороны EA, речь может идти о прямом портировании старых гонок на современные консоли (с минимальными изменениями вроде повышенного разрешения).

Но март не за горами, и если речь идёт о полноценном перезапуске к десятилетию Burnout Paradise, то вскоре мы должны услышать громкий анонс со стороны EA, ведь в своё время проект стал настоящим событием в области гоночных аркад. Игра вышла в 2008 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, и предлагала не только эффектные заезды и отличную визуальную часть, но также открытый мир и систему повреждений автомобилей.

Источник:

По мотивам мультсериала OK K.O.! Let’s Be Heroes скоро выйдет видеоигра

Студия Capybara Games, известная по Super Time Force, Might and Magic: Clash of Heroes и до сих пор не вышедшему долгострою Below, совсем скоро выпустит новый проект. Это beat ‘em up под названием OK K.O.! Let’s Play Heroes, созданный в сотрудничестве с корпорацией Cartoon Network.

Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 23 января, и сделана она по мотивам мультсериала OK K.O.! Let’s Be Heroes. В нём главный персонаж по имени K.O. пытается стать величайшим в мире героем, в чём ему помогают друзья и сослуживцы. В игре ему вместе с напарниками предстоит победить множество противников, чтобы добиться этой цели.

Разработчики постарались полностью повторить стиль мультсериала, премьера которого состоялась в августе прошлого года. Помимо увлекательного геймплея, авторы обещают искромётный юмор и забавные видеоролики, которые придутся по душе даже не знакомым с первоисточником игрокам.

«Мы постарались сделать Let’s Play Heroes похожей на наши прошлые проекты — она такая же безумная, весёлая и красивая, — написали создатели в письме Polygon. — Нам не терпится поделиться со всем миром этой необычной смесью из beat ‘em up, приключения, коллекционной карточной игры и ожившего мультсериала».

Источник:

Разработчики Insurgency: Sandstorm временно прекратили работу над её сюжетной кампанией

В релизную версию мультиплеерного шутера Insurgency: Sandstorm передумали добавлять сюжетную кампанию. Об этом разработчики из New World Interactive сообщили на своём форуме.

О кооперативной «сюжетке» говорилось ещё в начале 2016 года, когда состоялся анонс новой Insurgency. Планировалось, что история расскажет о девушке, захваченной в плен радикальными повстанцами в Ираке. Но на создание кампании требуется слишком много ресурсов и времени, и откладывать из-за этого релиз разработчики не хотят. После поступления игры в продажу в 2018 году они «ещё раз обдумают возможность добавления» сюжетного режима.

«История получилась очень захватывающей и казалась нашей команде чем-то совершенно новым, но пришлось сделать выбор, —  объясняют авторы. — Для нас важнее предложить аудитории полноценный мультиплеер, который станет шагом вперёд по сравнению с прошлой Insurgency. Наверняка многим такое решение покажется неожиданным, и нам жаль сообщать такие новости, но это было необходимо сделать».

Также разработчики отказались от воссоздания в игре реальных событий. По их словам, из-за этого у них появляется множество ограничений, да и тема у Sandstorm довольно щекотливая. Но окружение, геймплей, персонажи, транспортные средства, экипировка и оружие будут вдохновлены реально существующими локациями, людьми и объектами.

В мультиплеере проект предложит несколько режимов, в том числе Push и Firefight, в которых нельзя ездить в транспорте, и Capture the Base, где предстоит преодолевать большие расстояния на машине. Также из прошлой Insurgency вернутся Checkpoint и Outpost, а совершенно новый режим называется Operation — о нём пока ничего не говорилось. Insurgency: Sandstorm выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в этом году.

Источник:

В новом дополнении к TES Online предстоит сразиться с оживлёнными костями древнего дракона

Bethesda и Zenimax рассказали о первом крупном обновлении этого года для The Elder Scrolls Online. Планируется выпустить платное дополнение Dragon Bones и бесплатный контентный набор.

Dragon Bones предложит два подземелья — «Пик хозяйки драконов» и «Логово клыка». Оба будут доступны и на обычном, и на ветеранском уровнях сложности. Там пользователи столкнутся не только с зачумлёнными ограми, могущественными колдунами и нежитью, но и с оживлёнными костями древнего дракона.

Наградами за прохождение подземелий станут новые наборы монстров, предметы для коллекций и достижения. А просто за посещение новых локаций подарят маску драконьего жреца-отступника. Дополнение Dragon Bones будет бесплатным для подписчиков ESO Plus, остальные смогут приобрести его в феврале в игровом магазине.

Также в следующем месяце выйдет бесплатное обновление под номером 17. Оно привнесёт в проект две новые арены для пользовательских схваток, возможность хранить любые предметы в своих домах, опцию смены внешнего вида снаряжения независимо от экипировки и другие дополнительные геймплейные особенности. К примеру, появится новая система подсказок при получении очередного уровня. Обновление будет бесплатным для всех обладателей TES Online.

Источник:

В SMITE улучшат графику и скоро добавят нового бога

В пятом сезоне SMITE поклонников игры ждёт несколько нововведений и изменений, в том числе обновление визуальной составляющей. По словам разработчиков, грядущие графические улучшения станут самыми крупными в истории популярной MOBA-игры.

С 17 января пользователи тестовых серверов смогут опробовать переделанную версию карты для режима «Завоевание». Она по-прежнему рассчитана на две команды по пять человек, но теперь она станет полностью симметричной, за счёт чего будет достигнут баланс и ни у одной из сторон не окажется преимуществ. Также находящиеся там монстры получат новые облики.

Чуть раньше, 9 января, на PC выйдет обновление 4.25 с новым богом — Цербером. Он станет девяносто третьим персонажем SMITE. До конца года создатели планируют открыть два новых пантеона — вуду и славянский. Подробностями они поделятся позднее.

Также авторы SMITE напомнили об акции, эксклюзивной для подписчиков PlayStation Plus на PS4. До 9 января те могут бесплатно получить набор, включающий в себя 20 богов, 31 облик, пачку косметических предметов и другие бонусы.

Источник:

Ключевой дизайнер уровней BioShock Infinite вернулся в 2K Games — первый звонок BioShock 4?

Ключевой дизайнер уровней BioShock Infinite Шон Эллиотт (Shawn Elliott) указал на своей страничке в LinkedIn, что снова вернулся в компанию 2K Games для работы над неанонсированным проектом. После Bioshock Infinite, созданной уже закрытой студией Irrational Games, Эллиотт работал в Arkane Studios над Prey.

Теперь Эллиотт значится ведущим дизайнером боевой механики в студии 2K Games, которая находится в городе Новато штата Калифорния. Известно, что там же располагается Hangar 13, студия-разработчик Mafia 3, которая сейчас работает над неким проектом в открытом мире.

Проще всего предположить, что Шон работает над потенциальной следующей игрой во франшизе BioShock, ведь 2K Games оставила себе права на эту интеллектуальную собственность и обещала в будущем ещё порадовать поклонников новым приключением во вселенной. Но пока никаких слухов или объявлений о том, что серия возвращается, не было. Однако интересно, что студия Hangar 13 как раз ищет себе в команду старшего дизайнера механики боя. Возможно, ей подошёл Шон?

Источник:

Представители племени кри недовольны отображением их предков в Civilization VI

Ранее на этой неделе 2K Games рассказала о новом народе в Civilization VI — игрокам предложат североамериканские племена кри, возглавляемые вождём Паундмейкером. Представители этой этнической общности существуют и по сей день, и они, как оказалось, недовольны этим анонсом.

Нынешний лидер кри Милтон Тутузис (Milton Tootoosis) дал интервью радио CBC и заявил, что разработчики переиначивают историю. По его словам, в игре «используется миф о наличии у коренного населения тех же ценностей, что и у колонистов, а именно стремления к завоеванию других народов и земель». «Это не имеет никакого отношения к нашим традициям и взглядам на мир», — объяснил он.

Паундмейкер, живший в 19 веке, был известен как миротворец и защитник своих людей. Он пытался добиться мира между канадскими представителями власти и племенем, страдавшим от голода из-за массового истребления бизонов — основного источника пропитания. Позднее он и его сторонники были арестованы на три года, но через год его отпустили на волю, вскоре после чего он умер.

Тутузис признался, что был разочарован в 2K Games после того, как авторы Civilization VI даже не попытались проконсультироваться с ним или другими кри. «В этом нет ничего необычного. Голливуд уже на протяжении десятков лет порочит память коренного населения страны», — добавил Тутузис.

Источник:

Объявлены номинанты фестиваля независимой разработки Independent Games Festival 2018

Весной в двадцатый раз пройдёт ежегодный фестиваль независимых игр Independent Games Festival (IGF), финалисты которого были объявлены на этой неделе. Награждение состоится 21 марта во время мероприятия GDC 2018. В отборе участвовало более 300 судей, рассмотревших около 600 заявок.

Больше всего номинаций у головоломки Baba is You от финского инди-разработчика с псевдонимом Hempuli. В этой игре пользователь может на ходу менять правила и построение каждого уровня, просто передвигая в разные стороны блоки. Герой обратится в камень, зелёные кустики станут опасными ловушками — вариантов очень много.

В трёх категориях оказалась Night in the Woods, которой мы поставили в нашей рецензии 10 баллов за то, что она «дает возможность окунуться в обаятельный мир и ловко балансирует на грани между драмой и комедией, успевая задеть множество тем». Также три номинации у Getting Over It with Bennett Foddy — забавном симуляторе скалолазания, «взорвавшем» YouTube и Twitch незадолго до Нового года.

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

Главный приз

  • Getting Over It with Bennett Foddy (Bennett Foddy);
  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • West of Loathing (Asymmetric Publications);
  • Into the Breach (Subset Games);
  • Heat Signature (Suspicious Developments);
  • Baba is You (Hempuli).

Приз за выдающиеся достижения в художественном оформлении:

  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • Cuphead (StudioMDHR);
  • Echo (ULTRA ULTRA);
  • Luna (Funomena);
  • The Gardens Between (The Voxel Agents);
  • Chuchel (Amanita Design).

Приз за выдающиеся достижения в звуковом оформлении:

  • Tormentor X Punisher (e-studio);
  • Cuphead (StudioMDHR);
  • Vignettes (Skeleton Business);
  • Rain World (VIDEOCULT);
  • Uurnog Uurnlimited (Nifflas Games);
  • Celeste (Matt Makes Games).

Приз за выдающиеся достижения в дизайне:

  • Into the Breach (Subset Games);
  • Shenzhen I/O (Zachtronics);
  • Wilmot's Warehouse (Richard Hogg, Ricky Haggett, Eli Rainsberry);
  • Baba Is You (Hempuli);
  • Uurnog Uurnlimited (Nifflas Games);
  • Getting Over It with Bennett Foddy (Bennett Foddy).

Приз за выдающиеся достижения в повествовании:

  • Tacoma (Fullbright);
  • Attentat 1942 (Charles University and Czech Academy of Sciences);
  • Where the Water Tastes Like Wine (Dim Bulb Games);
  • Night in the Woods (Infinite Fall);
  • Butterfly Soup (Brianna Lei);
  • Tooth and Tail (Pocketwatch Games).

Приз за инновации:

  • Getting Over It with Bennett Foddy (Bennett Foddy);
  • Tarotica Voo Doo (TPM.CO SOFT WORKS);
  • 10 Mississippi (Karina Popp);
  • A Mortician's Tale (Laundry Bear Games);
  • Cosmic Top Secret (klassefilm);
  • Everything Is Going to Be OK (Nathalie Lawhead);
  • Baba Is You (Hempuli);
  • Kids (Playables).

Лучшая игра, созданная студентами:

  • IO Interloper (DANG!);
  • Don't Make Love (Maggese);
  • Penny Blue Finds a Clue (DigiPen Team Cactus Curse);
  • We Were Here (Total Mayhem Games);
  • Baba Is You (Hempuli);
  • Guardian of the Gears (DigiPen Team Studio 76).

Источник:

В Paladins появится собственный режим Battle Royale — Battlegrounds

На волне популярности PlayerUnknown’s Battlegrounds и других похожих игр Hi-Rez Studios решила добавить режим в стиле Battle Royale в свой бесплатный шутер Paladins. В рамках мероприятия Hi-Rez Expo 2018 компания назвала Paladins: Battlegrounds «первым геройским шутером в стиле “Королевской битвы”», в котором совмещены «бои с использованием способностей, выживание и фэнтезийный антураж».

В новом режиме 100 игроков окажутся на обширной карте, по площади превосходящей стандартную карту в режиме «Осада» более чем в 300 раз. Героям предстоит объединяться в команды, исследовать игровой мир на ездовых животных и искать оружие и припасы. Угрожать им будут не только другие пользователи, но и надвигающийся туман, выход за пределы которого грозит гибелью. Максимальная продолжительность одного матча — 20 минут.

«Paladins: Battlegrounds создан с нуля для игры в команде, поэтому игрокам предстоит работать вместе, чтобы выжить, — заявила Hi-Rez Studios. — Поддержка пытается сохранить здоровье танков, от героев урона во все стороны разлетаются пули, а фланговые игроки стараются убить как можно больше врагов».

Выход Paladins: Battlegrounds состоится позже в этом году. Альфа-версию нового режима на выходных смогут опробовать посетители Hi-Rez Expo.

Помимо прочего, студия собирается добавить в Paladins чемпиона по имени Моджи, режим «Командный бой насмерть» и ездовых боевых кошек. «Первая волна нового контента» выйдет на ПК уже 10 января.

Источник:

Видео: обзор нового героя Heroes of the Storm — огнемётчика Блэйза

Как и было обещано, первым новым персонажем непрестанно развивающейся Heroes of the Storm в 2018 году станет огнемётчик Блэйз из вселенной StarCraft. Ему посвящён очередной видеоролик, подробно рассказывающий о способностях и особенностях героя, а также касающийся его истории.

Капрал Майлз Льюис (Блэйз) с детства тянулся к огню. Его любопытство не удовлетворили ни взрывпакеты, ни костры во дворе, так что вступив в ряды «Рейдеров Рейнора», он решил раскрыть пироманские таланты в полной мере, заодно поставив их на службу борьбе за будущее Доминиона терранов. Он стал огнемётчиком, и после этого не раз задавал врагам жару, отчего получил прозвище Блэйз (пламя). Теперь он определённо поработает над тем, чтобы в «Нексусе» тоже стало жарко. В Heroes of the Storm огнемётчик является танком, способным атаковать на расстоянии, а также наносить урон по области.

Его умение «Пиромания» не только даёт броню на несколько секунд, но и наносит периодический урон ближайшим врагам. Способность «Струя пламени» отправляет в заданном направлении два снопа огня — если тем самым наносится урон врагу, способность «Пиромания» немного восполняется. Ещё одна способность, «Лужа мазута», разливает вязкое горючее на некотором расстоянии — оно не только замедляет соперников, но и может быть воспламенено, чтобы наносить урон врагам, которым не повезло вступить в эту лужу. Самого же Блэйза это пламя исцеляет. Третья способность, «Реактивная тяга», позволяет огнемётчику быстро попасть в гущу врагов, а также нанести урон тому оппоненту, который подвернётся первым, и оглушить ближайших соперников.

Среди героических способностей есть «Вызов бункера», в котором может спрятаться на время не только сам Блэйз, но и союзники — оттуда они могут наносить урон врагам огнемётами, а покинув бункер, получат временный бонус к броне. Вторая героическая способность — «Возгорание» — вызывает сильный взрыв по кругу, поджигающий врагов (чем дольше поддерживается взрыв, тем он сильнее, но скорость перемещения героя в этот момент снижается вдвое). Обо всём этом рассказано в видео (также разработчики во второй части ролика дают тактические советы по эффективному использованию преимуществ героя).

Во втором недавнем ролике Heroes of the Storm компания Blizzard поделилась разнообразными нестандартными обликами капрала Майлза Льюиса, а также механическими костюмами для некоторых других героев, специальными граффити и иными косметическими предметами, которые вскоре появятся в игре.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥