Новости Software → игры
Быстрый переход

Новый турнир Steep даст киберспортсменам шанс попасть на зимнюю Олимпиаду-2018

Компания Ubisoft объявила о том, что дополнение к Steep под названием «На Олимпиаду!» будет впервые показано в ходе киберспортивных состязаний, которое проведёт Intel в Олимпийской деревне. В Пхёнчхан, где будут проходить зимние Олимпийские игры 2018 года, поедут победители декабрьского сетевого турнира Steep.

Чтобы принять участие в грядущем киберспортивном мероприятии в Китае, желающие сперва должны будут доказать своё мастерство в сетевом турнире, который пройдёт в декабре. Подробности об этом Ubisoft распространит немного позже.

Также посетители и участники зимних Олимпийских игр в феврале 2018 года смогут сами оценить дополнение «На Олимпиаду» в игровых павильонах Intel по всей Олимпийской деревне. Расширение предложит новые режимы игры для фанатов зимних видов спорта: гигантский и обычный слалом, скоростной спуск, параллельный гигантский слалом, супергигант, сноуборд-кросс, слоупстайл, лыжный хафпайп, ски-кросс и лыжный слоупстайл.

Совершить предварительный заказ издания Steep «Зимние игры» можно уже сейчас в официальном магазине Ubisoft, PlayStation Store и Microsoft Store. Оно содержит в себе оригинальную игру и дополнение «На Олимпиаду!», которое выйдет 5 декабря 2017 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Steep — это симулятор экстремального спорта, где игроки в открытом мире соревнуются друг с другом, совершая невероятные трюки на сноубордах или горных лыжах, параплане или в вингсьюте. Среди прочих возможностей проект предлагает ежемесячные соревнования с эксклюзивными наградами.

Источник:

Следующая игра авторов Dishonored будет онлайновой, команда набирает сотрудников

Студия Arkane Austin опубликовала на сайте Zenimax Media множество новых вакансий, связанных с разработкой следующей игры. Из требуемых позиций становится ясно, что следующий проект Arkane будет как минимум содержать в себе онлайновые функции.

Данное предположение следует из описания следующих вакансий.

  • Арт-директор;

«В качестве арт-директора студии Arkane ваши основные обязанности заключаются в создании согласованного художественного видения в поддержку творческого направления проекта, управлении творческой командой и производством арт-ресурсов, поддержании художественного графика и обеспечении плавности производственного процесса. Хорошее техническое понимание онлайн-игр и их специализированных требований к внешнему виду».

  • Инженер онлайновых игр (Online Game Engineer);

«Студия Arkane ищет инженера онлайновых игр в нашу команду для разработки AAA-игр для PC и консолей. Успешный кандидат будет обладать экспертными знаниями и опытом в области проектирования, внедрения и продолжительной поддержки крупномасштабных клиентских/серверных приложений, использующих преимущественно C++. Требуется большой опыт разработки онлайн-игр».

  • Старший инженер игрового процесса;

«Студия Arkane ищет старшего инженера игрового процесса для разработки нашего следующего проекта. Опыт работы с сетью и сетевыми функциями являются плюсом».

Студия разместила и другие вакансии:

  • ведущий технический художник;
  • старший инженер ИИ;
  • старший художник персонажей;
  • старший графический инженер;
  • старший технический художник;

Представители Arkane пока не дают никаких комментариев на этот счёт, однако слухи о том, что следующий проект студии будет онлайновым, появились ещё летом, через месяц после ухода основателя и президента Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio).

Prey — последняя выпущенная командой из Остина игра. «Prey напоминает музыкальный сборник “Лучшие хиты“: нового на пластинке почти нет, пару композиций никогда не стал бы слушать, но все остальные песни затрагивают правильные струны», — говорится в нашем обзоре. На OpenCritic игра набрала 81 балл из 100.

Источник:

Бывший ведущий дизайнер Quantic Dream открыла студию в Лондоне

Новая студия бывшей сотрудницы Quantic Dream открыла свои двери в Лондоне. Interior Night была основана творческим директором Кэролайн Маршал (Caroline Marchal), которая ранее работала ведущим игровым дизайнером интерактивных драм Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Первоначальная команда сформирована из экс-сотрудников Quantic Dream и других студий Sony.

Новая студия находится в Уайт-Сити, одном из районов Лондона, и, по словам Маршал, в настоящее время является домом «лишь для нескольких человек». Кэролайн надеется нанять до конца следующего года не более 20 сотрудников, чтобы держать студию «подвижной».

Interior Night будет специализироваться на инновационных и доступных повествовательных играх, которые, как считает Маршал, понравятся «людям, любящим шоу вроде Breaking Bad (“Во все тяжкие”) или Fargo (“Фарго”)». Портал GamesIndustry.biz в интервью спросил Кэролайн, как она планирует это сделать, учитывая, что такие потребители могут не владеть игровыми консолями.

Кэролайн Маршал

Кэролайн Маршал

«Мы считаем, что можем привлечь телевизионную аудиторию к нашим играм с особой механикой — очень доступными и простыми взаимодействиями — и очень сильным акцентом на развитие сюжета и персонажа, то, в чём телешоу в настоящее время являются лучшими, — ответила Кэролайн. — Большинство имеют компьютер, у некоторых есть консоль, но не все в доме геймеры или используют эти устройства, чтобы играть. Многие люди используют свою консоль, чтобы смотреть Netflix или Amazon на телевизоре. Тем не менее мобильные устройства тоже интересны, и у нас есть планы на них, но мы в первую очередь ориентируемся на большие экраны».

Маршал провела последние два с половиной года в Sony London, но большая часть её карьеры — 11 лет, если быть точным — приходится на Quantic Dream.

«Я хотела исследовать новые территории в жанре повествования, — говорит она о своём уходе из студии Дэвида Кейджа (David Cage). — Я также хотела работать в более маленькой студии, с коротким сроком разработки. AAA-игры — это круто, но довольно утомительно. Поэтому я решила переехать в страну со своей семьёй, и через пару лет работы в Sony London поняла, что мне нужно начать своё дело. Это было как “сейчас или никогда”».

Время, проведённое в Quantic Dream, дало ей большой опыт работы с интерактивным повествованием, и она стремится донести его до своей новой студии, чтобы охватить более широкую аудиторию.

«Вы должны подходить к любой конкретной игровой ситуации с точки зрения геймплея и сюжета, и оба должны быть интересными, — объясняет она. — Вы должны работать целостно и думать о том, что игрок будет чувствовать каждую секунду. Видеоигры привлекают свою аудиторию другим, а иногда и очень личным способом. Это даёт возможность по-разному взглянуть на сложные темы, такие как проблемы реального мира. В правильном контексте игра может быть поистине мощной и проницательной для аудитории».

Interior Night также может помочь решить гендерный дисбаланс рабочей силы в игровой индустрии. Маршал — опытная женщина-лидер, которая привносит свежий взгляд на разработку игр и стремится к тому, чтобы больше женщин могли раскрыть себя.

«Было бы здорово иметь больше Джейд Реймонд (Jade Raymond), Бренд Ромер (Brenda Romero), Робин Хуникес (Robin Hunickes) и Дебб Бествикс (Debbie Bestwicks), — говорит Кэролайн. — Думаю, что здорово выставлять их в качестве образцов для подражания, и что всё больше и больше женщин получают видные роли в отрасли, отчасти благодаря инди. Так что тенденция обнадёживает. Но лично я не считаю, что у меня есть ответы на то, как ориентироваться в отрасли женщинам, зато знаю, как это делать творческому человеку — но это совсем другая тема для разговора».

Источник:

Ubisoft очень рада продажам игр на Nintendo Switch и планирует активнее поддерживать консоль

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания планирует выпустить больше игр для Nintendo Switch в следующем году, но не уточнил, финансовый год он имел в виду или календарный.

«У нас будет больше игр для Nintendo Switch в следующем году, — заявил Гиймо, отчитываясь о доходах. Однако конкретные проекты глава Ubisoft, к сожалению, не назвал. В ходе отчёта он также сказал, что Ubisoft «очень рада» продажам устройства — по последнему подсчёту Nintendo, было куплено 7,63 млн экземпляров Switch.

Повышенное внимание Ubisoft к Switch вполне логично, учитывая последние вести о том, что продажи игр издательства для новой консоли Nintendo составили 19 % от общего числа, лишь на один процент отстав от Xbox One. Switch очень важна для Ubisoft, особенно после удачного старта Mario + Rabbids: Kingdom Battle.

На текущий момент Ubisoft заявила для портативно-стационарной системы Steep и Starlink: Battle for Atlas. Последняя подтверждена к релизу в 2018 году, тогда как Steep, которая должна была выйти на Switch в этом году, практически не подаёт признаков жизни.

Источник:

Набор адаптированных для VR расследований из L.A. Noire выйдет в декабре

В начале осени были анонсированы не только переиздания L.A. Noire для современных консолей, но и L.A. Noire: The VR Case Files. Это семь обособленных расследований, переделанных специально для прохождения в шлеме виртуальной реальности. Релиз был запланирован на 14 ноября, но на днях его отложили.

О переносе стало известно из финансового отчёта издательства Take-Two Interactive. Там указано, что The VR Case Files выйдет лишь в декабре и будет поддерживать шлем HTC Vive. При этом версии детектива для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch станут доступны без задержек на следующей неделе.

«Сочетание динамичных боевых сцен и вдумчивой детективной работы выстраивается в захватывающее интерактивное повествование, у которого попросту нет аналогов», — вот как описывает проект издательство. В какой именно день выйдет L.A. Noire: The VR Case Files, не уточнялось, но наверняка стоит ждать новости ближе к декабрю.

Источник:

ToeJam & Earl: Back in the Groove задержится до следующего года

Приключение ToeJam & Earl: Back in the Groove о двух инопланетянах, путешествующих по Земле, не выйдет в этом году. О задержке релиза разработчики из HumaNature Studios сообщили на странице проекта на Kickstarter.

«Процесс создания видеоигр полон непредвиденных событий, и мы изначально поставили перед собой цель предложить аудитории наиболее качественный продукт, — написали авторы. — Чтобы завершить всё запланированное, нам придётся отложить релиз до следующего года. Но знайте, мы трудимся изо всех сил, и вы получите отличнейшую игру».

Сбор средств на разработку ToeJam & Earl: Back in the Groove начался на Kickstarter в 2015 году. Её созданием в том числе занимается Грег Джонсон (Greg Johnson), дизайнер первой ToeJam & Earl, вышедшей на Sega Genesis в 1991 году. Он обещает насыщенные случайно генерируемые уровни, необычных противников и запоминающиеся шутки.

Разработчики запрашивали у аудитории $400 тыс., а получили чуть больше $508 тыс. В прошлом году игра обзавелась издателем в лице Adult Swim Games. Релиз Back in the Groove запланирован на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Источник:

Интервью с авторами Xenoblade Chronicles 2: почему «2», что особенного в Поппи и дальнейшие планы

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Soft выйдет на Nintendo Switch совсем скоро, 1 декабря 2017 года. Буквально на днях прошло шоу Nintendo Direct, посвященное проекту, где издатель больше рассказал о мире и сюжете игры, а также анонсировал подписку на дополнения. Портал Game Informer тем временем взял интервью у Тэцуи Такахаси (Tetsuya Takahashi) и Ко Кодзимы (Koh Kojima), ключевых сотрудников студии Monolith Soft.

О самой игре и том, почему в названии фигурирует цифра «2».

«Xenoblade Chronicles X была прекрасной игрой, сосредоточенной на исследовании открытого мира и уничтожении монстров, — объясняет исполнительный директор Monolith Soft Тэцуя Такахаси. — Когда мы думали о начале разработки следующей игры, я захотел вернуться к более сюжетной конструкции. В некотором смысле, это является своего рода наследием Xenoblade Chronicles 1, поэтому мы решили пойти по этому пути с XC2.

(…) Мы сделали дизайн игры таким, будто вы смотрите аниме. Но вы же знаете, какой я человек. История будет обрастать деталями и становиться темнее. Если ожидаете такую же эволюцию сюжета, как в других Xenoblade, то вы на правильном пути».

Технически это сиквел, но не стоит ожидать очевидных отсылок к первой игре. «Она разворачивается в совсем другом месте, времени и пространстве, — говорит Такахаси. — Очевидно, я не могу разглашать все детали, но если вы поиграете в неё, я думаю, вы поймёте, почему игра называется Xenoblade Chronicles 2».

Поппи

Поппи

О Поппи (Poppi), клинке, который можно получить, играя в мини-игру на аркадном автомате в Xenoblade Chronicles 2.

«Поппи — это искусственный клинок, так что вы не можете улучшить её способности, как другие клинки. С ней можно строить отношения и модифицировать оружие, но вы также должны создавать особые чипы ядра, чтобы максимизировать её силу. (…) Мы хотели разнообразить геймплей, поэтому решили остановиться на мини-игре, — рассказывает Тэцуя. — Идея была взята из аркадных автоматов 70-х годов — мы хотели создать именно такую атмосферу». Такахаси также намекнул, что в ваших интересах потратить время на «прокачку» Поппи.

Что дальше?

Время покажет, превзойдёт ли Xenoblade 2 своих предшественниц, но пока игра выглядит многообещающе. Monolith взяла лучшие элементы из предыдущих двух проектов и упаковала их в более содержательную и сюжетоориентированную игру.

Студия уже планирует дальнейшее будущее. «Если мы сделаем ещё одну Xenoblade с упором на сюжет, то я бы хотел сохранить нумерацию, — говорит Такахаси. «Теперь, когда мы завершили процесс разработки, есть время подумать о том, что команда хочет делать дальше, — добавил Кодзима, директор Monolith Soft. — Мы будем держать ухо востро, чтобы узнать, чего хотят фанаты. До сих нас устраивало сотрудничество с Nintendo. Сейчас мы думаем, куда двигаться дальше».

Источник:

Создатели Pokemon Go работают над похожим проектом во вселенной «Гарри Поттера»

Компания Niantic, прежде всего известная по мобильному хиту Pokemon Go, работает над проектом Harry Potter: Wizards Unite. В нём тоже будет использоваться технология дополненной реальности, а релиз на смартфонах намечен на следующий год.

Информация об этой игре появлялась ещё в прошлом году, в том числе в интервью одного из разработчиков порталу IGN, однако вскоре статья была удалена. Сайт JTHX News тоже публиковал новость об этом, но и её найти уже невозможно.

Теперь же разработка официально подтверждена, но подробностей никаких нет. В создании проекта принимают участие издательство Warner Bros. и её подразделение Portkey Games, занимающееся вселенной «Гарри Поттера».

Неизвестно, чем конкретно предстоит заниматься игрокам в Wizards Unite, но портал TechCrunch сообщает, что проект будет во многом похож на Ingress. Там пользователи захватывали порталы, на месте которых в реальном мире располагались достопримечательности, а также делились на фракции и воевали за территории.

Источник:

Издатель GTA планирует добавлять микротранзакции во все будущие игры

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в недавней беседе с инвесторами не раз употребил словосочетание «периодические потребительские расходы». Под этим подразумеваются микротранзакции, и они, по словам Зельника, будут в дальнейшем появляться во всех играх, издаваемых под брендами 2K Games, 2K Sports и Rockstar Games.

«Мы стремимся добавлять возможности для периодических потребительских расходов в каждый наш новый проект, — сказал он. — Это может не всегда касаться онлайн-составляющей, это может не всегда быть связано с виртуальной валютой, но какие-то способы заработка на увлечённых играми пользователях будут появляться».

По словам Зельника, около 42 % прибыли за последний квартал было получено за счёт микротранзакций. Благодарить за это стоит игроков в GTA V и NBA 2K18 — доступные в них режимы GTA Online и MyCareer предлагают игрокам немало возможностей для вложения дополнительных денег на постоянной основе. Многие ожидают чего-то подобного от мультиплеера Red Dead Redemption 2, но подробностями разработчики не делились.

«За последние годы мы научились важной вещи: если создать большой детализированный мир, который будет разрастаться с каждым обновлением, игроки будут часто возвращаться в него. Им будет интересно там находиться. И для нас это возможность заработать на этом увлечении», — добавил генеральный директор издательства.

Микротранзакции приносят Take-Two Interactive огромную выручку, поэтому курс на их повсеместную интеграцию вряд ли вызывает удивление. Напомним: ранее в этом году Штраус Зельник заявил, что издательству стоит уделить этому аспекту бизнеса больше внимания.

Источник:

Обновление Battlefield 1: «Ночи Нивеля», HDR на ПК и кампании операций

В Battlefield 1 было добавлено ноябрьское обновление, которое принесло массу новшеств. Прежде всего, появилась поддержка кампаний операций. Игроков будет приветствовать несколько изменённый интерфейс «Операции» на экране с глобусом. Индикатор в правом нижнем углу экрана укажет, какие операции являются частью активной кампании, общее количество очков для разблокирования награды и оставшееся время до окончания активной кампании. Первым таким режимом станет «Восточная буря», которую в этом месяце получат все владельцы DLC «Во имя Царя». В неё входят операции «Брусиловский прорыв» и «Красный прилив».

Второе важное новшество, доступное для всех без исключения игроков Battlefield 1 — бесплатная карта «Ночи Нивеля». Она посвящена французской битве за Мальмезон, которая началась туманной и холодной ночью 23 октября 1917 года. Ранее карта была частью DLC «Они не пройдут» и позволяла игрокам схлестнуться в красочных полуночных боях за тщательно укреплённый гребень Шмен-де-Дам в траншеях и на опасной нейтральной полосе.

Третье новшество — поддержка технологии управления цветом Dolby Vision High Dynamic Range на ПК, благодаря чему (при наличии совместимого дисплея и видеокарты) можно наслаждаться более глубокой и красочной картинкой. Также игроки получили возможность отслеживать все пять активных медалей одновременно, а в новом боевом наборе появятся свежие раскраски оружий. Кроме того, внесена масса изменений и исправлений.

Ещё одно важное изменение — новые возможности удалённого управления серверами. Администраторы теперь могут: осуществлять перезапуск текущего матча (уровень перезагрузится и разрушения нивелируются), выбирать другую карту для переключения при перезапуске раунда, а также добавлять до 32 карт в список чередования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥