Новости Software → игры

Создатели Super Meat Boy хотят видеть своего героя в Super Smash Bros.

Студия Team Meat, создавшая хардкорный платформер Super Meat Boy, призывает фанатов голосовать за появление «мясного парня» в Super Smash Bros. для Wii U и 3DS.

«Это было бы очень здорово... Пусть это произойдёт. Голосуйте!» — написали разработчики в твиттере.

На прошлой неделе во время очередной презентации Nintendo предложила поклонникам Super Smash Bros. назвать героев, которых они хотели бы в будущем видеть в этом файтинге. Отдать свой голос за любимого героя можно до октября на этом сайте. Nintendo не уточняла, каким образом и когда будет отбирать персонажей.

Разработчики из Team Meat — не первые, кто за последнюю неделю предложил своих бойцов для Super Smash Bros. Чуть ранее глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) написал, что был бы рад увидеть в ростере Банджо из серии Banjo-Kazooie.

Сама Team Meat сейчас занята игрой Super Meat Boy Forever для PC и мобильных устройств. Она будет похожа на предшественницу лишь внешне — по жанру это раннер, в котором, однако, обещают интересный сюжет. С момента анонса прошло больше полугода, но никаких вестей о проекте пока не было.

Источник:

Dragon's Dogma Online будет поддерживать кроссплатформенную игру

На недавнем мероприятии в Токио директор Dragon's Dogma Online Кент Киносита (Kent Kinoshita) поделился некоторыми подробностями этой грядущей многопользовательской RPG. В частности, он сказал, что версия для PlayStation 4 будет воспроизводиться в 1080р при 60 кадрах/с.

Разумеется, как и в случае со многими играми на PS4, гарантировать стабильные 60 кадров/с никто не может. Особенно это касается MMORPG в открытом мире — например, лобби в Dragon's Dogma Online смогут вмещать в себя до сотни человек. Однако создатели обещают оптимизировать проект так, чтобы проседания кадровой частоты происходили нечасто и незаметно.

Также Киносита подтвердил, что пользователи PS4, PS3 и PC смогут играть вместе на одних и тех же серверах. Хоть консоль прошлого поколения похвастаться такими же характеристиками не сможет (на PS3 проект воспроизводится в 720р при 30 кадрах/с), на кроссплатформенном мультиплеере это никак не скажется.

Dragon's Dogma Online была анонсирована в январе, а её релиз в Японии состоится в этом году. О том, выйдет ли она в Европе, пока не сообщалось. В любом случае, при желании жители Старого Света смогут поиграть, ведь распространяться проект будет по условно-бесплатной модели.

Источник:

Видео: трейлер к релизу Mortal Kombat X

Netherrealm Studios и Warner Bros. Interactive опубликовали трейлер к релизу грядущего файтинга Mortal Kombat X.

В видео показаны жестокие бои между разными персонажами, а также эпизоды из роликов на движке. Как известно, одним из самых заметных нововведений в режиме кампании станут QTE во время сюжетных роликов, причём нажатие на неправильные кнопки повлияет на дальнейший поединок.

Среди героев трейлера есть почти все ключевые персонажи Mortal Kombat X — некоторые из них знакомы поклонникам серии, для других десятая часть станет дебютной. Можно увидеть в том числе Горо, являющегося бесплатным бонусом для всех оформивших предварительный заказ игроков. Впоследствии он будет продаваться в виде отдельного DLC. Также персонажами загружаемых дополнений станут Хищник, Джейсон Вурхиз, Таня и Тремор — все они будут доступны в сезонном абонементе.

Режиссёром ролика выступил басист группы System of a Down Шаво Одаджян (Shavo Odadjian). Композиция этого коллектива, Chop Suey, стала саундтреком трейлера.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом игра доберётся и до консолей прошлого поколения.

Источник:

Слухи: Amazon спасла Crytek от банкротства

Сразу четыре анонимных источника сообщили Kotaku, что финансовые трудности, с которыми Crytek столкнулась в прошлом году, были решены благодаря партнёрству с крупнейшим интернет-магазином Amazon. Такое неожиданное сотрудничество позволило немецкой компании не обанкротиться.

Как сообщается, сделка каким-то образом связана с собственным движком Crytek — CryEngine. Точная сумма неизвестна: один источник говорит о $50 млн, другой — о $70 млн.

В прошлом месяце сооснователь Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli) дал интервью Develop, где рассказал о «крупном лицензионном соглашении» с таинственным партнёром, спасшим компанию от банкротства. Подробностями он не делился, но обещал сообщить детали «очень скоро», говоря об этой сделке как о «самой значимой в истории Crytek».

В последнее время Amazon всё больше старается «влиться» в игровую индустрию. В апреле прошлого года компанией были наняты дизайнеры Portal и Far Cry 2, а также сценарист Halo Эрик Нилунд (Erik Nylund) — все они трудятся над неанонсированными играми. Также Amazon приобрела студию-разработчика Double Helix, известную по перезапуску Killer Instinct.

Вскоре после этого на рынке появилась стриминговая консоль Amazon Fire TV. Одним из первых эксклюзивных проектов для неё стала новая игра от создателя Flappy Bird. Какие именно у Amazon планы на движок CryEngine, на основе которого разрабатывается Star Citizen и были сделаны EvolveState of Decay и множество других игр, пока неизвестно.

Источник:

Саундтрек Bloodborne выпустят отдельно 21 апреля

Если вам приглянулось тревожное и мрачное музыкальное сопровождение хардкорного ролевого экшена Bloodborne, то в скором времени вы сможете приобрести его отдельно. Саундтрек игры будет доступен уже с 21 апреля.

В создании музыки для творения студии From Software участвовал оркестр из 65 инструментов и хор из 32 человек. В альбом вошёл 21 трек общей продолжительностью около 70 минут. Данные композиции были написаны композиторами Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), Цукасой Саито (Tsukasa Saitoh) и Нобуеси Сузуки (Nobuyoshi Suzuki) при содействии американских музыкантов Райана Амона (Ryan Amon) и Майкла Вандмахера (Michael Wandmacher).

Цифровая копия саундтрека Bloodborne доступна для предзаказа в интернет-магазине Sumthing Else по цене $10. Также каждый трек можно приобрести отдельно за $0,99. Заметим, что ранее легально загрузить музыкальное сопровождение к игре могли только владельцы коллекционного издания.

Источник:

Горо разрывает врагов на части в новом трейлере Mortal Kombat X

Разработчики из NetherRealm Studios опубликовали новый трейлер грядущего файтинга Mortal Kombat X. В ролике, который можно посмотреть ниже, показаны преимущества игры за четырёхрукого принца Горо.

Кровожадный генерал армии императора Шао Кана будет доступен в Mortal Kombat X в качестве бонуса за оформление предзаказа. Если хотите заполучить Горо, стоит поторопиться с оформлением ранней покупки, поскольку до релиза игры осталась всего неделя. Российская премьера файтинга состоится одновременно с мировой, назначенной на 14 апреля 2015 года. В этот день Mortal Kombat X станет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей прошлого поколения игра доберётся в конце июня. В нашей стране она будет представлена с субтитрами на русском языке.

Помимо знакомых фанатам серии персонажей, в MKX будут и новые, среди которых Кэсси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд), Ди'Вора (женщина-насекомое), Ферра/Торр (пара, состоящая из женщины-карлика и гиганта в маске), Котал Кан (новый император Внешнего Мира), Жаклин Бриггс (дочь Джакса), Такаши Такеда (сын Кенши) и Кун Джин (родственник Кун Лао).

Источник:

Игроки нашли возможность сильно понизить уровень сложности в Bloodborne

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн. 

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Источники:

Завтра существенно вырастут цены на игры Blizzard в России

7 апреля в России вступят в силу новые цены на игры компании Blizzard Entertainment. В связи со «сложившимися рыночными условиями» в нашей стране существенно вырастут цены на лицензию и дополнительные услуги World of Warcraft, а также на StarCraft и Diablo. Об этом сообщается в соответствующих темах официальных форумов названных игр в Battle.net.

Новую стоимость на лицензию и услуги World of Warcraft сообщил менеджер по работе с общественностью российского подразделения Blizzard, скрывающийся под псевдонимом Рейслор. О том, изменится ли размер абонентской платы, компания пока не сообщает. Ознакомиться с обновлёнными расценками можно ниже.

  • World of Warcraft — 549 pуб. (текущая цена — 359 руб.);
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor (стандартное издание) — 1 299 pуб. (текущая цена — 899 руб.);
  • конвертация лицензии до Digital Deluxe — 800 pуб.;
  • Warcraft III: Reign of Chaos — 499 pуб. (текущая цена — 199 руб.);
  • Warcraft III: The Frozen Throne — 499 pуб. (текущая цена — 199 руб.);
  • смена имени персонажа — 450 руб. (текущая цена — 300 руб.);
  • внутриигровые питомцы — 450 pуб. (текущая цена — 300 руб.);
  • смена облика персонажа — 600 pуб. (текущая цена — 400 руб.);
  • шлемы — 600 pуб. (текущая цена — 400 руб.);
  • смена названия гильдии — 800 pуб. (текущая цена — 500 руб.);
  • перенос персонажа — 1 000 руб. (текущая цена — 400 руб.);
  • смена расы персонажа — 1 000 руб. (текущая цена — 600 руб.);
  • средства передвижения — 1 000 руб. (текущая цена — 600 руб.);
  • смена фракции персонажа — 1 200 руб. (текущая цена — 700 руб.);
  • перенос гильдии — 1 500 pуб. (текущая цена — 900 руб.);
  • смена фракции гильдии — 1 600 pуб. (текущая цена — 1 000 руб.);
  • перенос и смена фракции персонажа — 2 200 pуб. (текущая цена — 1 500 руб.);
  • перенос и смена фракции гильдии — 3 000 pуб. (текущая цена — 1 500 руб.);
  • повышение уровня персонажа до 90-го — 3 000 pуб. (текущая цена — 2 000 руб.).

О новых ценах на игры серии StarCraft стало известно из сообщения другого менеджера по работе с общественностью под ником Мивандеир:

  • StarCraft II: Wings of Liberty — 999 pуб. (текущая цена — 499 руб.);
  • StarCraft II: Heart of the Swarm (стандартное издание) — 999 pуб. (текущая цена — 499 руб.);
  • конвертация лицензии до Digital Deluxe — 800 pуб.;
  • StarCraft Anthology (сборник, включающий оригинальную StarCraft и дополнение Brood War) — 699 pуб. (текущая цена — 199 руб.).

Тот же сотрудник Blizzard Entertainment озвучил новые расценки на игры серии Diablo:

  • Diablo III — 1 499 pуб. (текущая цена — 999 руб.);
  • Diablo III: Reaper of Souls (стандартное издание) — 1 499 pуб. (текущая цена — 899 руб.);
  • конвертация лицензии до Digital Deluxe — 800 pуб.;
  • Diablo II — 499 руб. (текущая цена — 199 руб.);
  • Diablo II: Lord of Destruction — 499 pуб. (текущая цена — 199 руб.).

Актуальные цены на некоторые услуги World of Warcraft, такие как смена имени, расы и облика персонажа, были введены 30 апреля 2014 года. Тогда пересмотр расценок Blizzard Entertainment объяснила желанием «и далее предоставлять наилучшее качество за доступную цену». В декабре того же года под влиянием «экономических факторов, связанных со стоимостью рубля, затронувших [российскую] и другие индустрии», были изменены цены на услуги в карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В связи с ослаблением курса национальной валюты цены на свои игры и услуги с осени прошлого года повысили и другие компании. В октябре Sony Computer Entertainment увеличила стоимость подписки PlayStation Plus на 20 %, а в феврале объявила о повышении цен на все крупные эксклюзивы. В ноябре Nival и Gaijin Entertainment скорректировали цены на микроплатежи в своих играх. В том же месяце компания «СофтКлаб» ввела новые расценки на The Witcher 3: Wild Hunt, а в конце марта 2015 года стоимость коллекционного издания консольных версий игры выросла ещё на 1 000 руб. и составила 12 999 руб. 1 февраля 2015 года на 15–30 % подорожала продукция Microsoft, в том числе консоли Xbox 360 и Xbox One с аксессуарами и подписка Xbox Live Gold. 12 февраля 2015 стоимость игр Nintendo в цифровом магазине eShop выросла на 80–85 %, а в сервисе «Яндекс.Деньги» — на 60–70 %.

Источник:

Драйвер NVIDIA GeForce 350.05 Hotfix: поддержка OpenCL 1.2 и исправления

Вместе с запуском мощного ускорителя GeForce GTX Titan X калифорнийская NVIDIA представила и новый драйвер. Прошло не так много времени, а компания уже решила выпустить новую бета-сборку GeForce 350.05, призванную преимущественно исправить выявленные ошибки. Прежде всего, речь идёт об исправлении сбоев в играх на движке DICE Frostbite — Battlefield Hardline и Dragon Age: Inquisition.

Интереснее то, что GeForce 350.05 открывает собой новую ветку R349, что весьма редко случается с драйверами, выходящими под маркировкой Hotfix. Речь идёт о предварительной бета-сборке, так что детально новшества R349 не прописаны. На системах с Windows 10 ветка R349, распространяемая через Windows Update, приносит поддержку драйверной модели WDDM 2.0. Однако эта сборка предназначена для систем Windows 7 и 8, так что WDDM 2.0 отключена. Как сообщается, ключевое новшество GeForce 350.05 — OpenCL 1.2.

Впервые представленный в конце 2011 года OpenCL 1.2 является небольшим обновлением открытого стандарта вычислений общего назначения на GPU, приносящим несколько новых (но потенциально важных) функций. Однако NVIDIA до последнего времени отказывалась поддерживать OpenCL 1.2, предпочитая вкладывать силы в собственную экосистему CUDA. Поддержка OpenCL 1.2 в настоящее время — настоящий сюрприз. Надеемся, что это можно расценивать как желание NVIDIA активнее поддерживать открытые стандарты, включая SPIR/SPIR-V и OpenCL 2.x.

Так или иначе, пока речь не идёт об официальном бета-релизе — драйверы доступны только через канал поддержки пользователей NVIDIA. Компания опубликовала GeForce 350.05 Hotfix для 32- и 64-битных систем для настольных ПК и ноутбуков. Сборка должна поддерживать все карты NVIDIA, начиная с поколения Fermi.

Источник:

Сетевой код Mortal Kombat X будет лучше и стабильнее, чем в предыдущих играх NetherRealm Studios

Эд Бун (Ed Boon), один из основных разработчиков Mortal Kombat X и творческий директор NetherRealm Studios, пообещал, что стабильность сетевых режимов игры будет гораздо выше, чем в прошлых проектах студии.

Он признал, что перезапуск Mortal Kombat 2011 года, а также последовавший за ним в 2013 году файтинг Injustice: Gods Among Us содержали ряд недоработок, мешавших игрокам наслаждаться сетевыми баталиями. По словам Эда, команда постаралась учесть все промахи, допущенные ранее.

«После каждого релиза мы садимся и обсуждаем, что пошло не так и что можно было бы улучшить, — заявил разработчик. — Сетевые функции — один из тех аспектов, где всегда есть что дорабатывать. Можете быть уверены, что стабильность будет выше, чем у MK 9 или Injustice: Gods Among Us».

Ну а если проблемы всё-таки возникнут, NetherRealm обещает публиковать подробную информацию, которая поможет пользователям устранить неполадки. «Если предыдущая “Смертельная битва” просто сообщала о разрыве соединения, то новинка представит вам исчерпывающий отчёт», — добавил Эд Бун. Напомним, что на ПК, Xbox One и PlayStation 4 игра появится 14 апреля. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3, над которыми работает студия High Voltage Software, выйдут в конце июня.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥