Новости Software → игры
Главная новость

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Мы ознакомились с двумя эпизодами из разных этапов игры. Первым оказалось вступление: Геральт с Весемиром преследуют Йеннифэр, поисками которой закончилась предыдущая часть. На пути им встречается небольшая деревушка, которая недавно перешла под контроль Нильфгаарда. Неподалеку поле боя, усеянное трупами солдат, на каждом втором дереве болтаются висельники, а добрая часть домов сожжена дотла. Картина, скажем прямо, мрачная – очень в духе первоисточника.

Сразу же дают освоиться с боевой системой: сперва во вступительном эпизоде-сне рассказывают основные правила, а буквально через пять минут натравливают стаю мерзких гулей. Сражения стали динамичней, чем во второй части, и более масштабными. Пяток противников одновременно здесь считается обычной ситуацией. Со стороны все выглядит весьма красиво: Геральт изящно размахивает мечом, ловкими пируэтами уворачивается от ударов, может кувыркнуться подальше или парировать вражеский выпад. Не стоит забывать и о пяти магических знаках, бомбах и метательном оружии. Система вариативна и дает простор для импровизации. Проблемы проявляются при ближайшем рассмотрении: когда берешь в руки геймпад, становится заметен рваный темп, проблемы с балансом, не срабатывающее уклонение. Фехтование с воинами в основном оставляет приятное впечатление, а вот уничтожение монстров выглядит совсем не таким плавным, как хотелось бы. Трое волков могут загрызть ведьмака, как знаменитый кабан — безымянного в Gothic 3.

Быстрый переход

В Steam вышел мультяшный симулятор выживания Dyscourse

Мультяшный, в некотором роде сюрреалистический, симулятор выживания Dyscourse появился в системе цифровой дистрибуции Steam.

Проект, деньги на разработку которого были успешно собраны в системе коллективного финансирования Kickstarter (авторы просили $40 тыс. и получили чуть больше $44 тыс.), стал доступен на Windows, Mac и Linux-системах. Цифровая копия обойдётся вам в 349 руб., а если вы захотите обзавестись специальным изданием, которое включает альбом с иллюстрациями, саундтрек, обои для рабочего стола и видео о разработке, то придётся выложить чуть больше — 449 руб.

Dyscourse  это приключенческий триллер, события которого разворачиваются на месте крушения пассажирского лайнера. Самолёт упал на тропическом острове, и теперь вам придётся сыграть за некую Риту. Девушка — выпускница школы искусств, ставшая работницей кофейни. Теперь она отвечает за себя и нескольких таких же выживших. «Каждое ваше решение будет сказываться на шансах выжить: сумеете ли вы обустроиться в новых условиях или пойдёте по жуткому пути убийств и каннибализма?» — вопрошают разработчики. По их словам, в Dyscourse множество историй и выборов, влияющих на развитие сюжета: «В общей сложности вас ждёт текст на 120 тысяч слов и захватывающий рассказ».

Источник:

Halo возвращается на PC эксклюзивно в России: первые детали F2P-шутера Halo Online

Microsoft и 343 Industries анонсировали новую игру серии Halo — исключительно мультиплеерный условно-бесплатный шутер Halo Online для РС. Его бета-тестирование начнётся эксклюзивно для России уже этой весной.

Halo Online создаётся на «сильно модифицированном» движке Halo 3. По словам Microsoft, игра оптимизирована для работы даже на слабых компьютерах. «Хоть в ней и нет режима кампании, действие проекта будет разворачиваться на секретной космической базе UNSC, где солдаты Spartan-IV будут вместе тренироваться для улучшения своих способностей и тестировать экспериментальные технологии», — говорят создатели.

Закрытая «бета» стартует этой весной, Microsoft надеется собрать с её помощью как можно больше отзывов для улучшения финальной версии. «Мы продолжим постоянно модифицировать игровой процесс, добавлять новые особенности и изменять в лучшую сторону внутриигровую экономику, собирая данные российских пользователей», — продолжают авторы.

Разработчики подтвердили, что у них нет планов создавать Halo Online для Xbox One. Что касается релиза в Европе и США, то компания пока что не приняла окончательное решение и ничего не обещает. «Теоретический выпуск за пределами России потребует добавления различных изменений в зависимости от каждого региона, чтобы оправдать ожидания игроков», — объяснила 343 Industries.

Созданием проекта занимается студия Saber Interactive. Она известна по боевикам Timeshift и Inversion, но и с серией Halo разработчики явно знакомы — из-под их пера вышла Halo Combat Evolved Anniversary, а также они помогали в портировании Halo: The Master Chief Collection на Xbox One. Издателем выступит российская компания Innova Systems.

Источник:

Оригинальная Borderlands всё же может быть переиздана для новых консолей

На PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз Borderlands: The Handsome Collection — сборника из Borderlands 2 и The Pre-Sequel. Однако первая часть серии на новых консолях переиздана не была.

Но это не значит, что шутер 2009 года никогда не выйдет на системах текущего поколения. Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сказал в новом выпуске подкаста Major Nelson Radio, что в случае успеха The Handsome Collection оригинал тоже может добраться до этих платформ.

«Если продажи The Handsome Collection будут хорошими, я уверен, что люди из 2К, занимающиеся изданием и маркетингом, заметят желание аудитории увидеть оригинал, — сказал он. — И мне хотелось бы, чтобы разговоры о переносе Borderlands 1 когда-нибудь начались».

Единственной возможной проблемой может быть техническая сторона вопроса  оригинальная Borderlands создавалась на другом движке, нежели следующие за ней проекты. Это, по словам президента Gearbox, «может потребовать немало работы», но он уверен, что для студии это не станет препятствием.

«Мне бы очень хотелось, чтобы это произошло. Было бы здорово обладать коллекцией из всех Borderlands на новых консолях», — добавил он.

Сейчас Gearbox работает над новым мультиплеерным проектом Battleborn, а также готовится к созданию Borderlands 3. Недавно представители компании признались, что хотели бы когда-нибудь вернуться к серии Brothers in Arms.

Источник:

На консолях появилась двухчасовая пробная версия The Crew

Ubisoft объявила о релизе бесплатной пробной версии гонки The Crew для консолей нынешнего поколения. Судя по всему, доступна она только на PlayStation 4 и Xbox One, а на РС с Xbox 360 выпускать её не планируют. На PlayStation 3, как известно, The Crew не выходила.

Пробная версия предоставляет пользователю все возможности The Crew без каких-то геймплейных ограничений, однако воспользоваться ими можно лишь на протяжении двух часов. Если вам понравится увиденное и вы захотите приобрести полную версию, весь заработанный прогресс перенесётся.

Для нынешних же обладателей The Crew недавно стало доступно платное дополнение Vintage Car Pack, добавившее четыре автомобиля и являющееся частью сезонного абонемента. Есть и бесплатный контент — Vintage Live Update содержит в себе четыре миссии фракций, уникальные возможности тюнинга и новый PvP-режим Blitz Brawl. В нём игрокам необходимо «быстро ехать от одной точки к другой, зарабатывая очки в одиночку или в команде».

Источник:

Сегодня в Heroes of the Storm добавят Сильвану и новую карту

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы закрытой бета-версии MOBA-игры Heroes of the Storm очередного обновления. Одной из его главных особенностей является добавление в игру королевы нежити Сильваны Ветрокрылой, которая когда-то была предводителем следопытов Луносвета и стояла во главе защитников королевства эльфов Кель’Таласа.

Сильвана — скрытный и злокозненный герой-специалист, способный наносить очень большой урон с дальней дистанции за короткий промежуток времени и эффективно вести осаду. Она может проклинать и осквернять башни и воинов противника, выводя тем самым их из строя. В её арсенале есть следующие способности:

  • «Губительный обстрел» — наносит 25 ед. урона ближайшему противнику (герои в приоритете). У способности есть 5 зарядов;
  • «Кинжал тени» — мгновенно наносит цели 10 ед. урона, а затем — дополнительно 40 ед. урона в течение 2 сек. Эффект распространяется на ближайших противников;
  • «Блуждающие духи» — волна банши устремляется вперёд, нанося 30 ед. урона всем противникам, оказавшимся на пути. Способность можно использовать повторно, чтобы переместиться к банши;
  • «Чёрные стрелы» — автоатаки и базовые способности оглушают воинов и наёмников, а также временно обезоруживают башни;
  • «Стенающая стрела» — особый выстрел, который при взрыве наносит 200 ед. урона и накладывает эффект немоты на 2,5 сек. Способность может быть использована повторно, чтобы взрыв произошёл раньше;
  • «Одержимость» — заставляет вражеского воина сражаться на вашей стороне. Урон и здоровье этого воина увеличиваются на 20 %.

Также в Heroes of the Storm появилась новая карта «Гробница королевы пауков», которая доступна во всех игровых режимах. На ней необходимо собирать магические кристаллы, выпадающие после гибели воинов-пауков и вражеских героев. Получив 50 кристаллов и отнеся их на алтарь в центре локации, вы сможете призвать на свою сторону ткачей, которые станут ломать укрепления противоборствующей команды сразу по трём направлениям. Количество кристаллов, необходимое для призыва, с каждым разом возрастает на 5. Если герой умрёт, не успев сдать кристаллы, то они выпадут на месте его гибели и их смогут подобрать союзники.

Кроме того, в HotS добавили второй режим рейтинговых игр — командную лигу. Были улучшены производительность, пользовательский интерфейс и художественное оформление, изменены параметры ряда персонажей и исправлены различные ошибки, а планка максимального уровня каждого персонажа увеличена с 10-го до 20-го. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Второе дополнение к хоррору The Evil Within выйдет в апреле

Компания Bethesda Softworks определилась с точной датой начала продаж второго скачиваемого дополнения к хоррору The Evil Within студии Tango Gameworks.

Дополнение, озаглавленное The Consequence, выйдет на ПК, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 апреля. Релиз состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах, с одним лишь исключением — в европейском сегменте сети PSN старт продаж намечен на 22 число.

В предыдущем аддоне — The Assignment — мы могли сыграть за Джулию Кидман (Juli Kidman), напарницу детектива Себастьяна Кастелланоса (Sebastian Castellanos). В новом дополнении её история завершится. Рассказ прольёт свет на то, что с Джулией происходило во время событий основной игры, и объяснит её связь со зловещей организацией «Мебиус». Также пользователей ждут встречи с невиданными ранее врагами, одерживать верх над которыми можно лишь с помощью новых тактических приёмов.

Всего The Evil Within обзаведётся тремя дополнениями, последнее из которых будет называться The Keeper. Каждое DLC можно приобрести по отдельности или в составе сезонной подписки: в случае со Steam-версией весь комплект обойдётся вам в 429 руб.

Источник:

Разработчик Clash of Clans удвоил прибыль

Финская компания Supercell, создатель популярной игры Clash of Clans, отчиталась о финансовых результатах за 2014 год. Об этом пишет The Guardian.

Supercell

Supercell

Североевропейский разработчик продемонстрировал впечатляющие финансовые достижения. Прибыль Supercell по итогам 2014 года составила $564 млн, что более чем в два раза превышает показатель 2013 года — $243 млн.  Выручка компании за тот же период увеличилась почти втрое. В 2014 году она составила $1,5 млрд, в то время как в 2013 году этот показатель равнялся $519 млн.

Supercell специализируется на производстве условно-бесплатных игр для мобильных платформ. Главный хит компании — Clash of Clans. Также большой популярностью среди игроков пользуются Hay Day и Boom Beach. Все проекты бесплатны для загрузки, а зарабатывает компания на внутриигровых микротранзакциях.

Финский разработчик — один из лидеров индустрии мобильных игр, ежегодный оборот которой оценивается в $30 млрд. Пока Supercell удаётся избегать судьбы ближайших конкурентов — Zynga и Rovio — чьи показатели сильно упали за последний год.

Стоит отметить, что всю выручку компании приносят всего три игры. Supercell закрыла разработку четырёх игровых проектов в ушедшем году. В компании поясняют, что создание успешной игры — процесс нелёгкий, особенно учитывая огромный уровень конкуренции на рынке мобильных развлечений.

Многие аналитики отмечают интересный факт — внушительных финансовых показателей Supercell добилась, оперируя сравнительно небольшим штатом. В 2014 году компания наняла на работу 12 человек, доведя число сотрудников до 150.

Supercell

Supercell

Успехам компании рады не только на родине. За достижениями Supercell пристально следят и в Японии: дело в том, что главным акционером финского разработчика выступает японский конгломерат Softbank

Источник:

Анонсировано расширение Road to Gehenna к головоломке The Talos Principle

К философской головоломке The Talos Principle этой весной выйдет расширение с новой историей и уникальными загадками. Об этом сообщили студия-разработчик Croteam и издательство Devolver Digital.

The Talos Principle: Road to Gehenna расскажет об Уриэле, посланнике Илохима. Он будет исследовать «странные и неизвестные никому части симуляции, спасая и совершая акты мести ради спасения душ проклятых любой ценой». Расширение включает в себя четыре эпизода, множество головоломок и новых персонажей.

«Мы хотели вернуться во вселенную The Talos Principle и придумать новый мир с новыми героями, сочинив с ними необычную историю, — сообщил один из сценаристов Том Юберт (Tom Jubert). — В случае с Road to Gehenna мы создали совершенно новую сюжетную линию, дополняющую рассказанную ранее историю о путешествии главного героя».

Релиз Road to Gehenna состоится в Steam этой весной. А основная игра вместе с расширением станет доступна на PlayStation 4 и NVIDIA Shield «позднее в этом году».

Источник:

Долгие загрузки и производительность Bloodborne обещают улучшить с патчем

Как известно, умирать в играх от From Software приходится часто, и Bloodborne исключением не стала. Зарубежная пресса выставила ей высокие оценки, однако среди заметных недостатков многие называли долгие загрузки перед возрождениями. По словам разработчиков, это будет исправлено в новом патче.

«Команда создателей в настоящий момент работает над обновлением Bloodborne, выискивая способы уменьшить время загрузок, а также улучшая производительность и оптимизацию и исправляя некоторые баги, — сообщила Sony порталу IGN. — Мы поделимся с вами другими подробностями в самое ближайшее время».

Европейский и российский релиз Bloodborne состоялся эксклюзивно на PlayStation 4 сегодня, игра доступна в дисковом и цифровом вариантах. Её разработкой занималась студия From Software, известная по Demon's Souls и Dark Souls. Сама Sony возлагает на проект большие надежды, говоря, что его «значение для игротеки PlayStation 4 просто неоценимо».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥