Новости Software → игры

Capcom начала готовить больше игр для Nintendo Switch

Хотя Ultra Street Fighter II: The Final Challenge нельзя назвать полностью новой игрой в серии Street Fighter, похоже, владельцам Nintendo Switch она пришлась по душе. По крайней мере, Capcom утверждает, что игра стала настоящим хитом портативно-стационарной системы. Более того, компания оказалась настолько довольна платформой, что теперь планирует выпустить больше игр для неё.

Согласно свежему твиту журналиста Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) из The Wall Street Journal, по словам издательства, за первый отчётный квартал Capcom игра Ultra Street Fighter II продалась тиражом в 450 тысяч экземпляров, что оказалось существенно выше ожиданий, поэтому теперь компания приступила к работе над множеством Switch-версий своих игр.

Не уточняется, о каких именно играх идёт речь, но, судя по формулировке, имеется в виду портирование актуальных существующих продуктов с других платформ или ремейков старых классических игр (как в случае со Street Fighter). Так или иначе, но выбор у компании весьма внушительный.

Вряд ли следует ожидать Resident Evil в этом списке: ранее в этом году продюсер игры заявил, что хотя Switch является уникальной аппаратной системой, никаких планов относительно появления Resident Evil на ней нет. Впрочем, это было сказано в январе, и кто знает, быть может, успех Street Fighter на Switch помог Capcom изменить своё мнение?

Источник:

Утечка информации о новом персонаже Overwatch

На прошлой неделе Blizzard добавила нового персонажа в свой соревновательный шутер Overwatch, аудитория которого превышает 30 млн человек. Им стал Кулак смерти (Doomfist). Довольно сомнительно, что разработчики собираются представить ещё одного героя в такой короткий промежуток времени, но вполне возможно, что он давно находится в разработке. Согласно серии изображений, опубликованных на ресурсе Imgur, ответ утвердительный.

Это может быть как фанатская работа, так и утечка, последовавшая от разработчика из Blizzard под псевдонимом BlackwatchFiles. Материалы выглядят довольно убедительно, хотя сам персонаж представлен в виде рисунка, а не объёмной модели. По словам автора публикации, команда разработчиков замедляет темпы выпуска новых персонажей, что особенно видно по Кулаку смерти, поэтому он (или всё же сама студия?) счёл необходимым познакомить игровую общественность со следующим участником битв Overwatch. Автор отмечает, что новый герой является полутанком, призванным выдёргивать врагов из группы по аналогии с Турбосвином и наносить сильные повреждения на близкой дистанции. Структура атак похожа на механику Кулака смерти и основана на комбинациях.

Согласно сопроводительному тексту с биографическими данными героя Psyren, настоящее имя 29-летней гречанки — Алексия Галанос (Alexia Galanos). Она была самым молодым учёным тайного подразделения Blackwatch под руководством будущего Жнеца на момент восстания омников, во время которого погибла её мать, агент Overwatch.

Вместе с отцом Алексия как мировой эксперт по энергетике вела разработку экспериментальной технологии, помогая доктору Ангеле Циглеру (Мерси) и Уинстону в обслуживании и улучшении кибернетического тела Гэндзи и временного ускорителя Трейсер. Мать погибла от неожиданного взрыва отключённого омника в Нулевом секторе, и команда в числе Трайсер, Мерси, Райнхардта и Торбьорна ничего не могла поделать, что вызвало осуждение Алексии.

Героиня объявила личную вендетту омникам и воспользовалась для этой цели доступом к передовым технологиям и разведывательным материалам. Оставшееся время она посвятила созданию вооружения, предваряя будущие атаки омников, а после закрытия Overwatch забрала оснащение и исчезла. Работая в Helix Securitires, Алексия предложила злоумышленникам помощь во взломе системы безопасности тюрьмы в обмен на похищение секретной военной технологии меча, превращающегося в кнут.

C помощью корпорации Vishkar на своей базе в Илиосе она создала вооружение, использующее звуконевральные волны, замедляющие реакцию противников, а также энергопоглощающее оружие и генератор бомб на базе технологии жёсткого света.

BlackwatchFiles заявил, что проработка модели и анимации практически окончена, а также сообщил массу подробностей механики боя, с которыми можно ознакомится в опубликованных материалах.

Источник:

Самая популярная социальная сеть для VR-устройств скоро закроется

Социальная сеть для шлемов виртуальной реальности AltspaceVR закроется на следующей неделе. Разработчики «с тяжёлыми сердцами» сообщили, что проект после «непредвиденных финансовых трудностей» прекратит существование 3 августа в 23:00 по московскому времени.

Представитель компании в письме сайту The Verge раскрыл подробности закрытия социальной сети. «Нас поддерживала группа инвесторов, которая в последний раз давала нам деньги в 2015 году, — заявил он. — Было похоже на то, что мы достигли соглашения на следующий раунд финансирования, но оно не выгорело. Из-за неудачной сделки и общей медлительности роста рынка виртуальной реальности у большинства инвесторов пропало желание финансировать нас дальше. Мы пытались собрать средства, но у нас закончились время и деньги».

В AltspaceVR зарегистрировано 35 тысяч активных ежемесячных пользователей, которые проводят в бесплатном сервисе в среднем 35 минут в день. Платформу посетили такие знаменитости, как комик Реджи Уоттс (Reggie Watts) и популяризатор науки Билл Най (Bill Nye). Компания даже заключила партнёрство с NBC News для проведения специальных мероприятий во время прошлогодних президентских выборов в США.

Платформа находилась в стадии открытого бета-теста с весны 2015 года и стала одной из самых популярных социальных VR-площадок. Она пока ещё доступна обладателям большинства шлемов виртуальной реальности, включая Oculus Rift, Gear VR и HTC Vive.

Представитель рассказал, что закрытие сервиса не означает, что компания прекратит существование. Но пока её будущее туманно.

«Удивительные люди, которые работали в этой компании, создали потрясающие технологии — мы думаем, они станут основополагающими для будущего социальной виртуальной реальности, — сказал представитель AltspaceVR. — Мы будем рады, если эти технологии или компания каким-то образом продолжат жить, и мы над этим работаем».

Источник:

Приключенческий экшен ECHO, копирующий поведение игрока, выйдет 19 сентября

Копенгагенская студия Ultra Ultra объявила дату релиза ECHO —  необычный приключенческий экшен с видом от третьего лица  выйдет на PS4 и ПК 19 сентября.

Самое интересное в этом проекте — концепция поведения искусственного интеллекта. Не секрет, что компьютерные соперники в некоторых играх так или иначе адаптируются к игроку, слегка меняя схему своего поведения. Но в ECHO этому придаётся особенное значение — действия пользователя прямо отразятся на поведении врагов.

Сюжет расскажет о девушке по имени Эн, прибывшей в мифический Дворец — огромное сооружение древней цивилизации, исчезнувшей много веков назад. Это место наполнено технологиями, граничащими с магией, и сулит множество открытий. «Но вскоре вы обнаружите, что у Дворца есть своё собственное сознание, он следит за вами», — рассказывают авторы. Каждое действие повлияет на поведение стражей: будете много стрелять, и они станут агрессивнее; побежите — они станут быстрее; будете прятаться — враги научатся устраивать засады, нападать исподтишка и сами изберут тактику незаметности.

У Дворца есть лишь одна уязвимость — раз в несколько минут всё вокруг будет застывать, чтобы ваши последние действия были загружены в стражей. Именно в эти моменты можно действовать свободно и нестандартно, не опасаясь, что сделаете противников ещё умнее. По мнению разработчиков, такой подход заставит нас постоянно менять тактику и использовать новые приёмы, а также придаст всей игре оттенок головоломки.

Источник:

Полноценный релиз ARK: Survival Evolved перенесён на конец августа

Разработчик Wildcard Studios сообщил о переносе релиза ARK: Survival Evolved. Финальная версия многопользовательской игры на выживание появится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 29 августа.

Проект с открытым миром должен был выйти из раннего доступа, в котором находился более двух лет, 8 августа. Wildcard Studios рассказала, что отправка в печать и прохождение сертификации «заняли больше времени, чем предполагалось».

«Мы глубоко извиняемся перед теми, на кого задержка повлияла отрицательно, — заявила студия. — Мы не хотели и не планировали этого, но на данный момент мы находимся именно в таком положении. Мы хотели поскорее с этим разобраться, но не хотели делать каких-либо заявлений, пока не убедимся окончательно, что это действительно произойдёт».

На консолях 29 августа появится новая карта Ragnarok. В тот же день для ПК-версии ARK: Survival Evolved выйдет патч, в котором компания внесёт в карту ряд значительных изменений. Wildcard Studios сказала, что перенос проекта позволит сделать зону ещё лучше: фанаты могут «ожидать гигантского обновления, ещё больше, чем планировалось изначально».

В день релиза игры размер Ragnarok вырастет на четверть. Патч добавит «новые биомы, прибрежный Каньон виверн, схватку с эпическим боссом, новые инграммы и кое-что секретное, что команда Ragnarok пока ещё только готовит».

В анонсе сказано, что компания в ближайшие недели по большей части сосредоточится на обновлениях, затрагивающих ПК-версию игры и мультиплеер. Но в конечном счёте патчи доберутся и до консольных вариантов ARK: Survival Evolved.

Wildcard Studios недавно столкнулась с резкой критикой касательно удвоения цены игры и решения стереть прогресс пользователей перед финальным релизом. Цена ARK: Survival Evolved с тех пор не снизилась, а вот «вайп» компания делать передумала.

Источник:

Мордор появится в The Lord of the Rings Online позже запланированного

Дополнение Mordor к многопользовательской ролевой игре The Lord of the Rings Online должно было выйти 31 июля, но, как оказалось, задержится. Разработчик Standing Stone Games сообщил, что нашёл в последней версии аддона проблему, которая «влияет на способность монстров и NPC правильно перемещаться». Она, «в частности, обнаружена в старом контенте».

Standing Stone Games заявила, что ей потребуется некоторое время, чтобы исправить недочёт, поэтому появление Мордора в The Lord of the Rings Online придётся отложить. Информация о точной дате выхода должна появиться в ближайшее время.

Mordor позволит игрокам оказаться за Чёрными вратами. Дополнение включает более 300 новых заданий и «сотни» деяний. Помимо прочего, оно добавляет в проект расу высоких эльфов, систему лояльности и новый рейд.

Дополнение к бесплатной MMORPG стоит $40. Также можно купить коллекционное издание за $80 и полное фанатское издание за $130. Последние два включают ряд цифровых бонусов вроде ездовых животных, титулов и косметических улучшений. Подробности можно найти на официальном сайте The Lord of the Rings Online.

Mordor — шестое дополнение к игре. До него вышли Siege of Mirkwood, Mines of Moria, Rise of Isengard, Riders of Rohan и Helm's Deep.

В конце 2016 года разработка The Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online перешла от Turbine, которой владеет Warner Bros. Entertainment, к Standing Stone Games. 

Источник:

Killing Floor 2 исполняется на Xbox One X в родном 1800p, в отличие от PS4 Pro

Несколько дней назад студия Tripwire Interactive подтвердила, что её кооперативный экшен от первого лица Killing Floor 2 выйдет 29 августа на Xbox One. Одновременно компания сообщила, что работает над улучшениями игры для Xbox One X, включая поддержку 4K. Учитывая разнообразную реализацию такой поддержки в играх как на PlayStation 4 Pro, так и на Xbox One X, сотрудники ресурса Wccftech решили уточнить подробности.

Старший технолог по графике в Killing Floor 2 Дейв Элдер (Dave Elder) дал развёрнутый комментарий:

«Xbox One X — очень удобная и простая платформа для разработки под неё игр. Она требует очень мало инженерных усилий, чтобы наша базовая игра для Xbox One получила поддержку Xbox One X. В совокупности у нас ушло, быть может, 4 часа времени на программирование.

Killing Floor 2 работает в родном, фиксированном разрешении 1800p (без методов масштабирования вроде шахматной доски) на Xbox One X. Мы экспериментировали с полноценным рендерингом в 4K, но падение частоты кадров было слишком существенным в таком режиме. 1800p обеспечивает идеальный баланс между визуальным качеством и производительностью Killing Floor 2.

У нас нет целевой частоты кадров на Xbox One X, но игра выдаёт больше кадров в секунду, чем базовая версия для Xbox One, даже несмотря на рост разрешения до 1800p, использование текстур в ультра-качестве, увеличение разрешения карт теней и дистанции прорисовки теней».

Для сравнения, Killing Floor 2 на PlayStation 4 Pro тоже может предложить текстуры повышенного качества и разрешение 1800p, но в случае консоли Sony речь идёт о масштабировании методом шахматной доски, то есть реальное разрешение вдвое меньше, и, соответственно, резкость картинки ниже. Журналисты также поинтересовались, собираются ли разработчики реализовывать поддержку HDR на какой-либо платформе, но получили отрицательный ответ. Похоже, как всегда, самая продвинутая версия игры доступна только на мощных игровых ПК, где Killing Floor 2 также получает преимущества благодаря технологии NVIDIA Flex.

Источник:

Приложение Nintendo Switch Online загрузили лишь 17 % владельцев консоли

Приложению Nintendo Switch Online, вышедшему больше недели назад, не удалось набрать популярность среди тех, для кого оно предназначено. Программу установили лишь 17 % обладателей Nintendo Switch, сообщила аналитическая компания Sensor Tower.

Главные особенности приложения — чат для мультиплеера и возможности подбора игроков в проектах вроде Splatoon 2. Последняя мгновенно стала хитом и за первые три дня разошлась в Японии тиражом более 670 тысяч копий, согласно Forbes. За первую неделю Nintendo Switch Online загрузили по всему миру 780 тысяч раз.

400 тысяч загрузок пришлось на App Store, 380 тысяч — на Google Play. Sensor Tower выяснила, что 72 % оценок приложения в США — отрицательные. Однако большинству игроков из Японии Nintendo Switch Online понравилось.

Небольшое количество загрузок может быть связано с целым рядом технических проблем и не самыми очевидными решениями в дизайне приложения. Помимо этого, продукт вовсе не обязателен. Игроки и без него могут заходить в многопользовательские матчи. По-настоящему полезные функции Nintendo Switch Online — это голосовой чат и возможность подключаться к конкретным друзьям.

Впрочем, год у Nintendo выдался удачный. В частности, компания продала более 4,7 миллиона консолей Switch.

Источники:

В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain можно будет сыграть за Револьвера Оцелота

Konami анонсировала первое за долгое время обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В него войдёт несколько новых костюмов, новые функции телепорта и возможность играть за Револьвера Оцелота в режиме нападения на передовые оперативные базы.

Основное нововведение — появление Револьвера Оцелота как игрового персонажа. В роли одного из центральных героев серии Metal Gear теперь можно будет проникать на базы других игроков. Он не поддаётся настройке, но может похвастаться уникальными способностями: у него более эффективный камуфляж и он быстрее перезаряжает и извлекает оружие из кобуры. К тому же Оцелот может носить оружие в двух руках, а также отмечать врагов и стрелять в них рикошетом.

Обновление включает несколько новых плавательных костюмов для сотрудников базы: они могут носить их даже во время защиты от нападения других игроков. Два новых костюма получили и солдаты «Алмазных псов» — каждый из них увеличивает скорость передвижения.

Телепорт в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет полезнее. Теперь он сможет эвакуировать игрока автоматически, если он попадёт в критическую ситуацию. После установки телепорт уже нельзя будет убрать, но зато он станет прочнее.

Konami заявила, что обновление станет доступно примерно 1 августа. Предыдущий патч для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышел в августе 2016 года.

Источник:

Видео: столкновение армий в геймплейном ролике стратегии Ancestors

Издательство 1C и разработчик Destructive Creations представили трейлер с демонстрацией непосредственного игрового процесса средневековой стратегии в реальном времени Ancestors.

Ролик небольшой, лишь полторы минуты, но вполне информативный. Вы можете увидеть несколько напряжённых сражений средневековых армий, посмотреть, как будут действовать разбитые на отряды юниты, какие типы бойцов стоит ожидать. Также демонстрируется разное время суток, погодные эффекты, управление камерой и выбор тактики поведения для солдат. Любопытно, что всё показанное в трейлере управляется с помощью геймпада.

В Ancestors игроку предстоит выбрать одну из четырёх фракций — викингов, англосаксов, германцев или славян. Как говорят разработчики, проект предложит нечто большее, чем просто «захваты, набеги и разграбление вражеских лагерей, деревень и городов». Чтобы победить, придётся активно использовать особенности местности, а также управлять временными базами и поселениями.

Сами авторы позиционируют свою стратегию как исторически достоверную и с серьёзным упором на тактику. Обещаны как небольшие локальные стычки, так и масштабные столкновения армий на обширных полях сражений, необходимость управлять ресурсами, строительство баз и поселений. В Ancestors будет как одиночная сюжетная кампания, так и некий мультиплеерный режим. В основе игры лежит движок Unreal Engine 4, а разработка ведётся для ПК и Xbox One. Релиз планируется на 2018 год.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥