Новости Software → игры

Игроки в Hearthstone на смартфонах смогут сражаться с владельцами PC и iPad

Версии Hearthstone для iPhone и Android-смартфонов будут полностью совместимы с вариантами карточной игры для PC, Mac, iPad и Android-планшетов. Об этом в интервью GameSpot сообщил один из главных дизайнеров проекта Эрик Доддс (Eric Dodds).

Как и в случае с уже существующими версиями, игра не будет выдавать вам информацию о том, какой платформой пользуется оппонент. «Когда вы начнёте матч на смартфоне, вы можете попасть к кому-то, кто тоже пользуется им, либо сидит с планшетом, либо перед РС, — сказал он. — Кто знает? Это одна большая экосистема».

Менее уверенно Доддс говорил о том, насколько долго хватит зарядки смартфона при участии в ранговых боях и на арене. В случае с iPad батарея держится на протяжении нескольких часов, но многие смартфоны этим похвастаться не смогут, если учитывать, что используются они для самых разных нужд.

«Hearthstone определённо... Красивый проект. Так что он будет потреблять энергию. Мы постоянно думаем о том, как оптимизировать игру, чтобы зарядки смартфона хватило на долгий срок», — добавил Доддс.

В феврале Blizzard поделилась первыми изображениями того, как выглядит мобильная версия популярной карточной игры. Многие объекты на полях были убраны, а интерфейс изменён почти полностью, чтобы лучше видеть описания и изображения существ и заклинаний. Но ожидать релиз финальной версии стоит не раньше, чем через несколько месяцев.

Источник:

Новые персонажи и карты появятся в Evolve 1 апреля

2K Games и Turtle Rock Studios анонсировали новый контент для кооперативного шутера Evolve. Новые игровые персонажи, дополнительные карты, режим наблюдателя и другие изменения появятся в проекте 1 апреля.

В этот день игроки смогут загрузить:

  • четвёртого монстра: Behemoth. Он бесплатен для всех пользователей, оформивших предварительный заказ. Остальным предстоит заплатить за него $15;
  • четырёх новых охотников: штурмовика Torvald, охотника Crow, медика Slim и персонажа поддержки Sunny. Они доступны в составе сезонной подписки стоимостью $25, но каждого можно купить отдельно за $7,50;
  • две бесплатные карты: Broken Hill Mine и Broken Hill Foundry. На протяжении месяца они будут эксклюзивны для Xbox One;
  • бесплатный режим наблюдателя: подробности мы уже сообщали ранее.

Даже если игроки не будут покупать Behemoth и новых охотников, они смогут сражаться в матчах с их участием. По словам 2К, это добавит «глубины и реиграбельности без разделения сообщества Evolve на основе контента, которым они владеют».

Напомним, что на этих выходных Turtle Rock Studios предлагает принять участие в необычном испытании, призом за завершение которого станет набор текстур для оружия. Узнать, что именно нужно сделать, можно по этой ссылке.

Источник:

Вышло масштабное контентное обновление Warframe: Sanctuary

Компания Digital Extremes объявила о релизе большого патча с новыми материалами к условно-бесплатному шутеру от третьего лица Warframe. Дополнение, озаглавленное Sanctuary, добавило в проект свежие виды оружия и брони, а также новые режимы.

Во-первых, обновился соревновательный режим, который сами разработчики теперь называют PvP 2.0. Нас ждут три свежие карты в модуле «Захват Цефалона», дополнительные испытания и награды за прохождение. Во-вторых, появится возможность создавать отряд из восьми бойцов для совместного прохождения миссий. В-третьих, обещан новый квест под названием The New Strange. «Нечто страшное вырвалось на волю — выследите этого непонятного охотника и раскройте его тайну», — интригуют разработчики.

Из прочих нововведений можно отметить дополнительный варфрейм (так называются игровые экзоскелеты), который получат в своё распоряжение игроки. «Повелитель смертоносных элементов Chroma обладает способностью изменять наносимый урон в зависимости от своего цвета», — поясняют авторы. И, конечно, ждите ещё больше противников, видов оружия и испытаний.

Сейчас обновление Warframe: Sanctuary доступно только пользователям ПК. Базовая игра также вышла на Xbox One и PlayStation 4, но патч для этих версий пока не выпущен. Релиз контента на этих платформах, как говорится в заявлении Digital Extremes, должен состояться в ближайшие несколько недель.

Источник:

Видео дня: приложения и игры в дополненной реальности с точки зрения Magic Leap

Компания Magic Leap, разрабатывающая технологии дополненной реальности при поддержке Google, представила видеоролик, который демонстрирует возможности её последнего проекта. «Это игра, в которую мы играем в офисе прямо сейчас (ни один робот при съёмке видео не пострадал)», — отметил руководитель PR-отдела Magic Leap Энди Фуше (Andy Fouché). Впервые широкая общественность получила детали о проекте Magic Leap.

Видеоролик использует марку Dr. Grordbort, созданную сотрудником Weta Workshop — под ней выпускаются серии комиксов, макеты оружия в стиле стимпанк и другие продукты. Weta Workshop известна как давний партнёр Magic Leap. Само видео демонстрирует работу с несколькими приложениями вроде YouTube, Gmail или файлового менеджера, но главное, разумеется, — игра.

Речь идёт о боевике от первого лица Victory, в котором декоративное оружие в духе стимпанка превращается в виртуальное, получает возможность стрелять и поражать противников. Сами враги проецируются в реальное физическое пространство с помощью дополненной реальности: они выпрыгивают из потолка и волнами наступают на игрока. Последний, помимо пистолета, может пользоваться стационарной виртуальной турелью, устанавливая её рядом с собой на полу.

Заявление Энди Фуше об игре в офисе говорит о том, что речь может идти о реальной игре. Впрочем, показать реальную видеозапись геймплея в виртуальной реальности сложно, так что вполне вероятно, в данном случае речь идёт о целиком смоделированном ролике, который напоминает впечатляющее видео Google Glass и не отражает реальное положение дел. Так или иначе, показанное видео даёт представление о том, к чему стремится Magic Leap.

Подробности самого прототипа системы пока не раскрываются, но считается, что речь идёт о некоем устройстве, способном проецировать картинку прямо на сетчатку глаза. Люди, ознакомившиеся с продуктом, говорят о весьма реалистичном окружении. Аналогичный аппарат Microsoft Hololens тоже заинтриговал многих впечатляющими демонстрациями, однако большие обещания относительно виртуальной и дополненной реальности звучали и ранее, а рынок всё ждёт появления достойных массовых продуктов.

Источник:

Открылся предзаказ приключения «Чёрная гора» для Hearthstone

Blizzard Entertainment объявила о начале приёма предварительных заказов нового приключения для Hearthstone. Как стало известно в начале этого месяца, оно получило название «Чёрная гора» и выйдет в апреле.

Для оформления предзаказа владельцам PC придётся заплатить 1200 руб. Версия для iPad обойдётся в 1490 руб., но никто не запрещает сэкономить, совершив покупку через компьютерную версию Battle.net. Наградой за предзаказ станет уникальная рубашка для карт «Огненные недра».

Предварительно заказать «Чёрную гору» можно за настоящие деньги, за средства со счёта iTunes и за виртуальные монеты Amazon. Возможность приобретения за внутриигровые золотые монеты не предусмотрена. Однако покупать эпизоды приключения за золото всё же позволят — каждый из них обойдётся в 700 монет (включая первый).

«Чёрная гора» будет во многом похожа на «Проклятие Наксрамаса» — первое приключение для Hearthstone, вышедшее в июле прошлого года. На протяжении пяти этапов пользователь встретится с несколькими боссами и примет участие в классовых испытаниях, наградой за что станет 31 новая карта. А за завершение героического режима ему подарят ещё одну рубашку для карт.

Источник:

Среди разработчиков Neverwinter прошли увольнения

В компании Perfect World Entertainment, выступающей издателем Star Trek Online и Neverwinter, прошла череда увольнений. Об этом сообщил порталу Massively Overpowered осведомлённый о ситуации источник.

Этот источник является сотрудником Cryptic Studios, студии-разработчика упомянутых выше проектов, принадлежащей Perfect World. Как обычно бывает в таких ситуациях, он пожелал сохранить анонимность. По его информации, свои места работы покинули восемнадцать человек, что составляет около 14 % от общего количества сотрудников Cryptic.

Кроме того, аноним полагает, что значительно более масштабные увольнения прошли в офисе Perfect World в Редвуд-Шорс, Калифорния. В уже удалённой записи из твиттера один из бывших работников назвал эти события с «резнёй», но более подробной информацией делиться никто не стал.

Журналисты GameSpot связались с представителями Perfect World, но ответа не получили. Однако известно, что среди уволенных был Мэтт Миллер (Matt Miller), бывший главный дизайнер City of Heroes.

Анонимный источник добавил, что на разработке Champions Online и нескольких неанонсированных проектов всё описанное выше никак не скажется. На днях был перенесён релиз дополнения «Ярость стихий» к Neverwinter — возможно, эти события каким-то образом связаны.

Источник:

Кодзима подтвердил, что останется в Konami до завершения работ над MGS V

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) впервые после недавних слухов выступил с обращением к аудитории. Он не стал подтверждать или опровергать свой уход из Konami и закрытие Kojima Productions, но заверил поклонников Metal Gear, что разработка The Phantom Pain продолжится под его руководством и при его непосредственном участии.

На днях анонимный источник, являющийся сотрудником Kojima Production, пролил свет на сложившиеся между студией и издательством отношения. Кодзима был исключён из списка исполнительных директоров, его имя стёрли с официальных изображений игр серии, а сотрудники потеряли доступ к корпоративным средствам связи.

Чтобы развеять все сомнения насчёт того, что в итоге произойдёт с The Phantom Pain, Кодзима и Konami опубликовали на официальном сайте обращение к аудитории. «Хотелось бы сказать всем фанатам, что я вовлечён в процесс разработки на 100 % и продолжаю работу над Metal Gear Solid V, — написал дизайнер. — Моя главная задача — создать лучшую игру среди всех, что я когда-либо режиссировал. Не пропустите её!»

Представители Konami добавили, что «продолжат разрабатывать и распространять новый контент высокого качества в серии Metal Gear после выхода The Phantom Pain». Пресс-релиз не содержал в себе информацию о том, что будет с Кодзимой и когда он покинет (или нет) компанию. О создании новой Metal Gear стало известно ранее, когда Konami открыла набор сотрудников на руководящие должности.

Источник:

Konami уже набирает разработчиков для следующей части Metal Gear

Вслед за слухами о неизбежном уходе из Konami Digital Entertainment геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) компания официально подтвердила, что уже набирает команду для разработки следующей части серии Metal Gear.

«Konami продолжит разрабатывать и выпускать высококачественный контент, относящийся к серии Metal Gear, после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, — таким заявлением компания дополнила вчерашнее сообщение касательно возможного ухода Кодзимы. — Мы глубоко ценим вашу поддержку и надеемся, что вы будете и дальше оказывать содействие развитию серии. Спасибо, что пользуетесь продукцией и сервисами Konami».

На официальном японском сайте Konami опубликовано объявление о поиске сотрудников, связанное с новой частью Metal Gear. В нём говорится, что прошедшие отбор кандидаты присоединятся к команде разработчиков «высококлассного проекта». Среди требований к претендентам указаны развитые коммуникативные навыки, увлечённость видеоиграми и «способность вырабатывать инновационные идеи». На странице также размещена ссылка на анкету, которую могут заполнить и отослать заинтересовавшиеся специалисты.

Старая и новая версия главной страницы официального сайта MGS V: The Phantom Pain

Старая (выше) и новая (ниже) версии изображения для главной страницы официального сайта Metal Gear

Беспокойство фанатов по поводу дальнейшего сотрудничества Konami и Хидео Кодзимы вызвали изменения на официальном сайте Metal Gear и в промо-материалах пятой игры серии. С изображений исчезла надпись «игра Хидео Кодзимы», которая до этого была размещена над логотипом Metal Gear Solid V. Имя геймдизайнера отсутствует в списке топ-менеджеров, которые останутся на своих позициях в новом финансовом году (с 1 апреля 2015 года). Konami также удалила со своего сайта страницу Kojima Productions, а её лос-анджелесский отдел пропал из списка американских подразделений компании (по-видимому, она была переименована в Konami Los Angeles). Вдобавок к этому официальный микроблог серии сменил адрес. 

По сообщению анонимного сотрудника студии, с которым удалось побеседовать GameSpot, это произошло вследствие некоего конфликта между Konami и Kojima Productions. В результате сотрудникам студии также ограничили доступ к корпоративному интернету, электронной почте и телефонии. Как утверждает информатор, Кодзима вместе с остальными разработчиками Metal Gear Solid V теперь работают по временному договору, срок которого истекает в декабре 2015 года.

В ответ на слухи Konami заявила, что Кодзима и дальше будет участвовать в разработке Metal Gear Solid V, умолчав о том, покинет ли он компанию после выхода игры. Сейчас геймдизайнер работает ещё как минимум над одним проектом — хоррором Silent Hills, который создаётся совместно с кинорежиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Отразится ли его возможное увольнение на проекте, пока неизвестно. 

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

Если эта информация подтвердится, 51-летний Кодзима завершит свою работу в компании по прошествии 30 лет после того, как присоединился к ней. Kojima Productions, по-видимому, будет реструктуризирована в соответствии с новой стратегией Konami. Стоит сказать, что о желании передать серию Metal Gear в руки более молодых разработчиков, обеспечив ей «ещё 25 лет существования», Кодзима говорил ещё в 2013 году. «[The Phantom Pain] станет моей последней Metal Gear,сказал он в начале месяца, и это обещание, в отличие от множества ему подобных в прошлом, похоже, будет исполнено. — Даже если серия продолжится, для меня эта игра станет заключительной частью саги».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет во всём мире 1 сентября в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. PC-версия задержится до 15 сентября.

Источник:

В новой Driver от Ubisoft предстоит кататься на катерах

Запустив Driver: Speedboat Paradise в пробном режиме в Новой Зеландии, компания Ubisoft объявила о международном релизе проекта. Эта условно-бесплатная аркадная гонка на катерах будет доступна в апреле как на смартфонах, так и на планшетных компьютерах.

В Speedboat Paradise игрок управляет «молодым бесшабашным водителем, пытающимся завоевать славу в жестоком мире нелегальных гонщиков на катерах». Завоевание это прерывает встреча парня с одним из главных героев серии Driver, Джоном Таннером. Так что бедняге придётся уходить от погони на своём катере, уворачиваясь от препятствий и совершая прыжки.

Проект предложит 32 трассы, разбросанные по пяти режимам, включая гонки на выбывание и заезды на время. Среди локаций выделяются Майами, Канкун, Венеция и Багамские острова. Какие-то гонки проходят днём, а какие-то проводятся исключительно под покровом ночи. Игрок может со временем раблокировать новые катера, хотя есть возможность заполучить их сразу посредством микротранзакций.

По словам Ubisoft, проект предложит графику «высокого качества», а ещё он способен похвастаться «реалистичной системой волн».

Источник:

Дебютный геймплей Star Wars: Battlefront покажут в апреле

Electronic Arts покажет геймплей Star Wars: Battlefront в следующем месяце на мероприятии Star Wars Celebration в Калифорнии. Сюрпризом это стать не должно — совсем недавно ЕА была замечена в расписании шоу, однако тогда не было известно, зачем именно компания туда едет.

Star Wars Celebration продлится с 16 по 19 апреля. Издательство не сообщило, в какой именно день стоит ожидать показа Battlefront.

«Мы не могли бы придумать лучшее и наиболее подходящее место для официальной премьеры, нежели мероприятие, посвящённое "Звёздным войнам", которое посетит армия влюблённых в серию фанатов», — сообщила компания.

Помимо тизера, продемонстрированного на Е3, Electronic Arts не раскрывала никаких подробностей этого шутера от первого лица. Известно, что его разработкой занимается шведская студия DICE, а выйти он должен примерно в то же время, что и седьмой эпизод киносаги.

Ещё одним проектом по мотивам «Звёздных войн» занимается Visceral Games, завершившая на днях разработку Battlefield: Hardline. Сценарий к этой, как сообщается, игре в открытом мире пишет покинувшая Naughty Dog Эми Хенниг (Amy Hennig).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥