Новости Software → игры

Сценарист Borderlands 2 жалеет о «немоте» главных героев игры

Сценарист Borderlands 2 Энтони Бёрч (Anthony Burch) опубликовал на Kotaku большую запись, в которой рассказал о главной ошибке, допущенной им при работе над игрой. По его словам, он сильно жалеет о том, какими молчаливыми получились персонажи проекта.

Бёрч старался идти по стопам Valve — в её Half-Life и Portal главные герои не произносили ни слова. Однако впоследствии фокус-группа указала ему на несоответствие яркого окружающего мира Borderlands 2 и молчаливых Искателей Хранилища (Vault Hunters).

«Такие характеры в некоторых случаях работают, так как персонаж никогда не скажет чего-то, с чем игрок мог бы не согласиться, — объяснил Бёрч. — Прописывая реплики, вы не рискуете добавить какую-то цитату, которая в итоге окажется не соответствующей мыслям пользователя».

Но вскоре сценарист понял, что Borderlands 2 — не та игра, где это правило будет работать. «Если ваша серия рассчитана на погружение, а игрок постоянно задумывается и размышляет, как в первых BioShock, тихий герой может внести элемент загадочности, может больше заинтересовать. Ещё лучше это будет работать, если вы хотите воссоздать атмосферу одиночества или страха», — добавил Бёрч.

Однако в Borderlands 2 игроки не чувствовали себя одинокими, да и пугаться там было негде. В ней было множество персонажей, без умолку разговаривающих обо всём происходящем вокруг, чаще всего — о безумии окружающего их мира. И Бёрч осознал это только тогда, когда игра была готова для демонстрации фокус-группе.

«Они были сильно раздражены, так как видели мир, полный разношёрстных персонажей, шуток, монологов, — продолжил сценарист. — И посреди этого всего зияла огромная чёрная дыра, представляющая собой молчаливых главных героев. У всего здесь была история, даже у толпы безымянных бандитов! Всё объяснялось, все шутили на разные темы, всё было проработано [в плане сценария], но только не главные герои!»

К сожалению, к тому моменту менять что-либо было слишком поздно. Поэтому Бёрч и его команда добавили аудиодневники, чтобы хоть как-то оживить персонажей. Озвучка понемногу появлялась и в DLC, и аудитория реагировала на это исключительно положительно.

«Иногда работа сценариста или дизайнера — сделать пространство между героем и игроком как можно тоньше. Но бывают случаи, когда дистанцию нужно очень точно рассчитать и не допустить ошибок», — сказал сценарист в заключение.

Источник:

Главный дизайнер Infinity Ward вернулся в компанию после пяти лет отсутствия

Спустя пять лет после своего ухода из Infinity Ward бывший главный дизайнер студии Тодд Алдерман (Todd Alderman) вернулся в команду. Теперь, как сообщило порталу Polygon издательство Activision, он будет работать на должности директора нового мультиплеерного проекта.

Альдерман был одним из тридцати восьми сотрудников Infinity Ward, которые в начале 2010 года подали в суд на Activision, требуя от компании от $75 млн до $125 млн в качестве компенсации за невыплаченные бонусы за работу над Call of Duty: Modern Warfare 2. Впоследствии сооснователи студии Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) покинули её и открыли Respawn Entertainment, создавшую Titanfall и сейчас работающую над её сиквелом. Алдерман же устроился тогда в Riot Games, известную по League of Legends.

«Возможность вернуться к Infinity Ward и Call of Duty это что-то, что я никогда не мог себе даже вообразить, — написал бывший дизайнер в письме Polygon. — Прошло уже пять лет, и за это время многое изменилось. Появилось множество новых лиц и мотивированных людей, желающих сделать нечто впечатляющее. Нынешние наброски и идеи звучат и выглядят так, что я очень хотел бы принять в этом участие. Не терпится увидеть, что из этого получится спустя несколько лет разработки».

Вышедшая в прошлом году Call of Duty: Advanced Warfare создавалась студией Sledgehammer Games. В конце этого года состоится релиз новой игры серии, которой занимается Treyarch, поэтому ожидать творение Infinity Ward стоит лишь в конце 2016 года.

Источник:

ЕА нашла замену Тайгеру Вудсу для своего нового симулятора гольфа

В 2013 году истёк контракт Electronic Arts и Тайгера Вудса (Tiger Woods), продлевать действие которого стороны не стали. С тех пор издательство не выпускало симуляторы гольфа, но в этом году ситуация изменится.

Лидер мирового рейтинга среди гольфистов Рори Макилрой (Rory McIlroy) с этого года станет новым лицом серии PGA Tour. Первый проект под его участием и с ним на обложке выйдет в июне на PlayStation 4 и Xbox One. «Макилрой представляет собой новое поколение игроков для нового поколения консолей», — говорит о нём ЕА. Двадцатипятилетний гольфист из Северной Ирландии четыре раза побеждал в крупнейших чемпионатах и на сегодняшний день считается лучшим игроком в гольф в мире.

Rory McIlroy PGA Tour станет первой спортивной игрой ЕА, которая использует движок Frostbite. Прежде всего он известен пользователям по сериям Battlefield и Need for Speed. В данном проекте используется третья его версия, задействованная в Battlefield 4, Battlefield Hardline, грядущей Star Wars: Battlefront и новой Mass Effect.

Слоган Rory McIlroy PGA Tour: «Гольф без границ». Одна из причин, почему он был выбран, это отсутствие загрузок между ударами по мячу — ни одна из предыдущих частей серии не обходилась без этой раздражающей особенности.

«Новые технологии позволяют нашей команде разработчиков создавать новые красивые декорации, в том числе самые детализированные площадки для гольфа в истории серии, — сообщает ЕА. — Frostbite позволяет избавиться от каких-либо загрузок во время матча, так как генерирует всю карту сразу и целиком. Поэтому пользователи могут совершать удары практически с любой точки».

Изначально выпустить этот аутентичный симулятор гольфа планировали 31 марта. Теперь же его релиз состоится после The Masters — одного из самых крупных ежегодных турниров по гольфу.

Источник:

Гейб Ньюэлл — самый богатый человек в игровой индустрии

Журнал Forbes назвал самых состоятельных людей в игровой индустрии. Соответствующий список приводится на сайте издания.

По оценке Forbes, мировая индустрия видеоигр достигнет уровня продаж в размере $90 млрд уже к 2016 году, поэтому неудивительно, что на пути следования к таким показателям некоторые разработчики сумели нажить сказочные состояния. На вопрос, кто же самый богатый игровой магнат планеты, журнал тоже дал ответ.

Rich Dahms/Forbes

Rich Dahms/Forbes

Первое место в списке богатейших людей игровой индустрии занял основатель компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). Его состояние оценивается в $1,3 млрд. Составители списка связывают успех бизнесмена в первую очередь с развитием платформы Steam.

Второе место с практически идентичным состоянием — $1,3 млрд — занимает создатель популярнейшей игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson). В прошлом году дизайнер видеоигр Перссон продал свою студию Mojang компании Microsoft за $2,5 млрд, что немедленно сделало его миллиардером.

Замыкает тройку Марк Пинкус (Mark Pincus) — основатель и бывший глава компании Zynga, а ныне председатель совета директоров. Его капитал оценивается в $990 млн. Стоит отметить, что Пинкус также успешный венчурный инвестор, но доля в компании-разработчике игр обеспечивает основу его богатства.

Также в список входят владельцы компании King Digital Мелвин Моррис (Melvyn Morris) и Рикардо Заккони (Riccardo Zacconi), их состояние — $627 млн и $548 млн соответственно. King Digital больше всего известна благодаря популярной игре Candy Crush Saga. Замыкает список глава компании Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) — состояние $500 млн. Его компания ответственна за производство таких freemium-хитов, как Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.

Jamie Grill/Tetra Images/Corbis

Jamie Grill/Tetra Images/Corbis

Журналисты Forbes замечают, что главным трендом становится восхождение на финансовый олимп производителей игр для мобильных платформ. Расходы на разработку мобильных игр значительно ниже бюджетов традиционных видеоигр, зато потенциальная пользовательская база огромна. Впрочем, этот сегмент рынка отличается крайне высокой конкуренцией. Чтобы привлечь пользователей, разработчики должны предложить что-то действительно особенное.

Источник:

Онлайн в режиме «Рейд» в RE: Revelations 2 добавят в конце марта

Сыграть в Resident Evil: Revelations 2 по Сети можно будет в конце этого месяца. Онлайн будет добавлен только в режим «Рейд», а сюжетная составляющая так и останется развлечением для одного или двух пользователей за одним экраном.

31 марта для игры будет выпущено обновление, которое добавит онлайн-режим в Revelations 2 для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. В ближайшие дни состоится релиз финального эпизода проекта, так что после его выхода патч придётся подождать ещё неделю с лишним.

Ещё до старта продаж первого эпизода Capcom сообщила, что онлайн в Revelations 2 появится, но лишь после выхода всего сезона. Сколько именно пришлось бы ждать, на тот момент было неизвестно, но многие игроки предположили, что режим добавят одновременно с выходом четвёртого эпизода.

Режим разделённого экрана как в основной кампании, так и в «Рейде» был доступен ещё с самого начала на всех платформах, кроме РС. Владельцам персональных компьютеров, чья версия игры не соответствовала описанию в Steam и не включала в себя локальный кооператив, пришлось пользоваться неофициальной модификацией. Спустя пару дней Capcom всё же выпустила патч, делающий игру такой же, как на консолях.

Источник:

Моддер привёл Hotline Miami 2 в соответствие с заявленными системными требованиями

Hotline Miami 2 вышла на прошлой неделе и получила смешанные оценки в прессе. Но разочарованы некоторые игроки были не только её содержанием, но и несоответствию опубликованным в Steam системным требованиям. Хотя в тех сообщалось, что проект поддерживает Windows XP, владельцы этой системы запустить игру не смогли.

К счастью для них, моддер с ником Silent опубликовал в Steam неофициальный патч, исправляющий этот недочёт. Прочесть инструкцию и загрузить файлы можно по этой ссылке.

Как и большинство подобных модификаций, эта пока что работает не очень стабильно. Когда игра запущена в режиме DirectX 9, она может «вылетать». Подобные «падения» могли бы случаться ещё чаще, но с патчем игра принудительно запускается в оконном режиме без видимых границ, что уменьшает вероятность появления багов. Ошибка происходит и при попытке изменить настройки графики, однако они всё же сохранятся и применяются при следующем запуске.

Автор рекомендует запускать игру в режиме OpenGL, чтобы минимизировать вероятность появления каких-либо глюков. Появится ли впоследствии более стабильная версия патча, не сообщается.

Источник:

Valve пообещала улучшить качество техподдержки Steam

Репутацию техподдержки Steam нельзя назвать хорошей, поэтому Valve наконец собирается заняться этим вопросом вплотную. Сообщество Steam полнится раздражёнными пользователями, повествующими о плохом качестве техподдержки популярной службы цифровой дистрибуции игр: о сложностях с возмещением средств, долгих периодах ожидания ответов и так далее.

Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve в недавней беседе с журналистами ресурса Kotaku заявил, что его компания хорошо осведомлена о такой плачевной репутации, отслеживает отзывы даже на таких ресурсах, как Reddit или Twitter, и хочет добиться улучшения положения дел. В частности, он отметил:

«Мы не считаем, что качество нашей техподдержки находится на должном уровне. Думаем, что пользователи правы. Когда они говорят, что наша поддержка плоха, первой реакцией на это не являются слова вроде: „Нет, на самом деле всё хорошо. Посмотрите на всё это“. Нет, мы считаем, что пользователи скорее правы, как обычно и бывает в вопросах подобного рода».

«Valve слышит эти жалобы, и в течение ближайшего года одним из наших главных приоритетов будет улучшение качества техподдержки. Нам нужно много сделать в этом направлении. Мы должны улучшить эту сторону Steam», — сказал господин Джонсон, добавив, что предстоит большая работа по реорганизации службы техподдержки чуть ли не с нуля — простым наймом дополнительных сотрудников задачу не решить.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер LEGO Jurassic World

Студия Traveller's Tales активно трудится над аркадным платформером LEGO Jurassic World, до релиза которого осталось совсем немного времени: в продажу проект поступит уже в июне. Теперь авторы впервые показали, что именно нас ждёт.

В Сети был размещён первый трейлер, демонстрирующий некоторые аспекты игры. Ролик не слишком большой, всего лишь полторы минуты, но кое-что из него мы всё-таки узнали. Итак, нас ждёт приключение, охватывающее сразу четыре фильма серии «Парк Юрского периода»: обещано знакомство со всеми ключевыми героями кинокартин, а также воссоздание наиболее известных моментов из кино. В том же ролике нам показали тираннозавра и, возможно, одну из гоночных сцен, в которой придётся уезжать на джипе от разъярённого ящера.

В остальном нас ждёт привычная LEGO-игра: смесь головоломки, приключения и платформера. Разработка ведётся для всех основных игровых систем: ПК, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Точной даты релиза у нас пока нет, её обещают озвучить ближе к лету. Издателем является компания Warner Bros. Interactive Entertainment.

Источник:

Авторы серии Banjo-Kazooie работают над новым трёхмерным платформером

Известная серия приключенческих 3D-платформеров Banjo-Kazooie, дебютировавшая в коне 1990-х на приставке Nintendo 64, получит идейное продолжение. Новинка пока проходит под рабочим названием Project Ukulele.

Проект разрабатывается студией Playtonic Games, сформированной выходцами из британской компании Rare, подарившей нам такие игры, как Donkey Kong Country, серии Banjo-Kazooie и Killer Instinct и многие другие. Project Ukulele описывается как трёхмерная приключенческая игра с большим, чем в Banjo-Kazooie, миром, а также возможностью нелинейного прохождения.

О сюжете пока совершенно ничего не известно. Разработчики сообщили лишь одно: играть мы будем за неких зверей, живущих в ярком мультяшном мире. Добавим также, что у студии уже есть несколько сотен тысяч фунтов стерлингов на разработку, но команда также планирует к маю этого года запустить Kickstarter-кампанию по сбору дополнительных средств. Независимо от успехов народного финансирования, проект всё равно будет доделан.

«Мы легко можем доделать проект с бюджетом в £400 тысяч, но мы увидели серьёзную заинтересованность поклонников, так что решили, что стоит расширить игру, — заявил руководитель разработки Гевин Прайс (Gavin Price). — Кроме того, Kickstarter — отличный шанс определить, чего именно хотят игроки. Раннего доступа? Полноценного озвучания? А может, ностальгическую копию для Nintendo 64?»

Даты релиза, разумеется, ещё нет. Неизвестен и список платформ, но из заявления Playtonic Games можно сделать вывод, что студия постарается охватить максимум игровых систем. «Для этой цели мы избрали движок Unity, ведь мы не хотим никого оставлять за бортом», — подытожили авторы.

Источник:

The Elder Scrolls Online избавилась от платной подписки

Спустя почти год после запуска MMORPG The Elder Scrolls Online от Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks избавилась от платной подписки. Начиная с 17 марта для всех пользователей Windows и Mac OS игра автоматически обновилась до версии Tamriel Unlimited — как следует из названия, после покупки клиента играть в неё можно без всяких ограничений.

Тем, кто ни разу не оплачивал подписку (её стоимость составляла $15 в месяц), теперь нужно заплатить только один раз — за саму игру. Стандартное цифровое издание компьютерной версии предлагается на официальном сайте проекта за 4 099 руб., что аналогично стоимости в Steam. Те же, у кого подписка на момент запуска Tamriel Unlimited оставалась активной, получат бонус в виде бесплатного участия в премиум-программе ESO Plus. Им гарантируется бесплатный доступ ко всем будущим дополнениям, 10-процентное ускорение развития героя и 1500–9000 крон (новая внутриигровая валюта) в зависимости от продолжительности подписки (30, 90 или 180 дней). За отдельную плату будут продаваться дополнения и необязательные предметы в виртуальном магазине Crown Store. Все детали можно узнать на сайте игры.

О переводе игры на не слишком популярную среди MMOG традиционную модель оплаты (её также использует Guild Wars 2) было объявлено в январе этого года. На фоне заявлений издателя, сделанных в апреле прошлого года, это решение кажется довольно странным. Тогда в интервью CVG вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что ежемесячная подписка — лучшая схема оплаты для The Elder Scrolls Online. Система free-to-play, по словам руководителя Zenimax Online Мэтта Фирора (Matt Firor), игре совершенно не подходит, поскольку «не позволяет предоставить всем игрокам равные возможности».

Незадолго до этого события разработчики выпустили крупнейшее на сегодняшний день обновление — шестое по счёту. Оно привнесло в игру высокоуровневые подземелья, рассчитанные на партии из четырёх пользователей, завершивших основную квестовую линию. Также в ней появились новые испытания для партий и две новые системы — Justice (позволяет воровать вещи у торговцев и убивать неигровых персонажей, а также наказывать преступников) и Champion (даёт новые возможности развития персонажа с ветеранским рангом). Помимо этого, обновление ввело массу боле мелких изменений — от упрощения использования инвентаря до улучшения лицевой анимации. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

Консольные версии The Elder Scrolls Online будут распространяться по новой модели уже на старте. На PlayStation 4 и Xbox One игра вместе со всеми выпущенными обновлениями появится 9 июня 2015 года. Эти версии дополнительно потребуют оплаты подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold соответственно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥