Новости Software → игры

Gran Turismo Sport выйдет на PS4 в октябре

Изначально Gran Turismo Sport планировалось выпустить в ноябре прошлого года — разработчики даже отменили бета-тестирование, чтобы не тратить на него время и не переносить релиз. Но планы всё равно изменились, и «бета» этой весной стала доступна, а теперь объявлена и новая дата выхода — 18 ноября.

Gran Turismo Sport станет первой игрой серии, в которой представлены автомобили Porsche. Всего автопарк насчитывает 140 машин — среди них есть и популярные дорожные модели, и гоночные автомобили. Что касается трасс, то их будет 27, в 19 различных регионах — от японского мегаполиса до американо-мексиканской границы.

Одной из ключевых особенностей игры станет поддержка шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Хотя создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) оказался не впечатлён технологией, разработчики «используют все имеющиеся ресурсы» и предложат пользователям не только проходить в этом режиме гонки, но и изучать салоны автомобилей.

Источник:

What Remains of Edith Finch появится на Xbox One на следующей неделе

В апреле этого года состоялся релиз «симулятора ходьбы» What Remains of Edith Finch — и хотя изначально он был заявлен как эксклюзив PS4, но в итоге вышел одновременно и на консоли Sony, и на PC. Теперь же ознакомиться с ним смогут и обладатели Xbox One.

Проект появится там уже 19 июля и будет стоить $20. Он представляет собой сборник рассказов о семье Финчей из штата Вашингтон. Приехавшая в фамильный особняк Эдит является единственной оставшейся в живых представительницей рода, и ей предстоит пережить последние дни каждого из своих родственников.

Разработкой занималась студия Giant Sparrow, выпустившая до этого только «игру-раскраску» The Unfinished Swan. Издателем последней выступила Sony, а потому она так и осталась эксклюзивом консолей PlayStation. Второй же релиз студии издавала Annapurna Interactive.

«Этот потрясающий проект вам запомнится надолго, — писали мы в нашей рецензии, наградив What Remains of Edith Finch девятью баллами из десяти. — А когда-нибудь потом наверняка захочется к нему вернуться  чтобы вновь увидеть, как красиво и поэтично может быть показана смерть».

Источник:

Бывшие сотрудники ARM и Guerrilla Cambridge создали VR-компанию Virtual Arts

В игровой индустрии пополнение: из скрытого режима вышла новая VR-студия, основанная сотрудниками наиболее заметных игровых и технологических компаний Кембриджа. Virtual Arts создана в декабре 2016 года Низаром Ромданом (Nizar Romdan) и Дугом Деем (Doug Day), которые являются соответственно бывшими исполнительным директором и техническим директором британского полупроводникового разработчика ARM.

Когда месяц назад Sony закрыла своё кембриджское подразделение Guerrilla, эта пара учредителей получила возможность нанять талантливых специалистов в области игростроения, которые были сокращены. Теперь команда Virtual Arts представилась миру, сообщив о работе над уникальной платформой, удовлетворяющей требованиям и решающей сложности разработки в области VR/AR/MR, а также позволяющей выпускать впечатляющие окружения на устройствах начального уровня.

Эта платформа в последующем может быть продана или лицензирована другим разработчикам в области виртуальной реальности, частично с целью инвестиций в собственные проекты Virtual Arts. Дело в том, что компания планирует создать игры, анимации и интерактивные окружения, использующие знания и опыт её основателей в области мобильного рынка.

«В скором времени мы увидим мир, в котором шлемы виртуальной реальности легкодоступны, и даже так распространены, как одноразовые стаканчики для кофе, — считает господин Ромдан. — Современные устройства с их текущими возможностями в области производительности будут доминировать. Virtual Arts и компании, использующие уникальную платформу Virtual Arts, будут выпускать контент для таких устройств».

Источник:

Видео: мощь высших эльфов в Total War: Warhammer II

Компания Sega представила свежий трейлер с подробным рассказом о фракции высших эльфов из готовящейся к релизу стратегии Total War: Warhammer II.

Почти двенадцать минут разработчики из студии The Creative Assembly показывают противостояние эльфийского лорда Тириона и полчищ людоящеров. Битва разворачивается за контроль над Москитными болотами, и ради победы обе стороны используют все доступные силы. В трейлере можно увидеть разные боевые единицы, которые будут доступны эльфам, к примеру, ледяных и огненных фениксов, мастеров-мечников, копейщиков, драконьих принцев (всадники) и так далее. Ну а дальше демонстрируется захватывающее побоище, сопровождаемое описанием тактики битвы, а также сильных и слабых сторон разных отрядов.

Помимо двух упомянутых фракций, в полной версии игры появятся тёмные эльфы и неанонсированная четвёртая раса (которой наверняка окажутся крысоподобные скавены). Всем им предстоит сражаться за контроль над магическим вихрем, который был создан магами эльфийской земли Ултуан тысячи лет назад. Каждая из воюющих сторон по-разному видит дальнейшую судьбу этого магического потока, через который в мир проникает хаос. Фракции будут стремиться выполнить серию магических ритуалов, с помощью которых можно разрушить этот вихрь или, наоборот, поддержать его.

Разработка Total War: Warhammer II ведётся только для ПК, релиз состоится 28 сентября этого года.

Источник:

Трейлер к выходу Lone Echo — космического VR-приключения от авторов The Order: 1886

Калифорнийская студия Ready at Dawn опубликовала трейлер, приуроченный к выходу космического приключенческого экшена Lone Echo для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и парных контроллеров Oculus Touch. Новейшая игра создателей портативных ответвлений God of War и экшена The Order: 1886 станет доступна 20 июля.

Lone Echo была представлена на мероприятии Oculus Connect 3 в октябре 2016 года. События игры происходят в XXIII веке. Пользователь выступает в роли Джека (Jak), робота с продвинутым искусственным интеллектом, работающего на станции «Хронос-II» (Kronos II) в одном из колец Сатурна. Загадочная аномалия выводит из строя системы управления станцией, и герою приходится взять решение технических проблем на себя. Преодолевать трудности и спасать экипаж ему предстоит вместе с капитаном Оливией Родес (Olivia Rhodes).

В начале демоверсии, показанной на лондонском мероприятии Oculus в марте, герой помогает освободиться застрявшей в одном из механизмов Родес, и делать это нужно на время. По словам соучредителя Ready at Dawn Рю Вирасурии (Ru Weerasuriya), во всех ситуациях, включая эту, геймеры веду себя по-разному.

«По моим наблюдениям, каждый, кто играл в эту игру, действовал по-разному в одних и тех же ситуациях», — сказал он в интервью ресурсу UploadVR. — Всегда есть различия: в начальной сцене одни, например, торопятся, пытаясь освободить своего партнёра, а другие нет; одни долго осматриваются, пытаясь понять, что происходит, а другие быстрее принимаются за дело».

Вирасурия подчеркнул, что благодаря контроллерам Oculus Touch все действия виртуального аватара в Lone Echo в точности повторяют действия человека. Пользователям придётся целиком контролировать положение своего персонажа в невесомости — перемещаться в трёх направлениях, хвататься за поручни и отталкиваться от поверхностей. «Когда вы играете при помощи геймпада, вы просто запускаете готовые анимации вашего персонажа, — объяснил он. — Вы можете заставить его бежать или идти, но сами движения исполняете не вы. Когда это происходит в виртуальной реальности, вы сливаетесь с ним».

По словам руководителя, Lone Echo — прежде всего игра о человеческих отношениях, и это особенно интересно, учитывая, что главный герой — андроид. «NPC — в большей степени человек, чем вы сами, — сказал он. — Я хочу увидеть, как люди будут реагировать на неё. Вы проведёте с ней несколько часов. Отдалитесь ли вы от неё? Начиная играть, геймеры не проявляют желания сблизиться». «Представьте ИИ, в реальном времени отвечающий на ваши действия определённым образом не потому, что разработчики прописали это в скриптах, а потому что это его настоящая реакция, — добавил Вирасурия. — Это интересно и слегка пугает».

Lone Echo предложит сюжетную кампанию и соревновательный режим Echo Arena, который журналист UploadVR описал как смесь футбола и Tron в невесомости.

Предварительный заказ игры в магазине Oculus можно оформить за $34,99.

Источник:

На следующей неделе выйдет демоверсия ролевого экшена The Surge

Хардкорный ролевой экшен The Surge, релиз которого состоялся 16 мая этого года, обзаведётся демоверсией. Издательство Focus Home Interactive обещает выпустить её уже на следующей неделе.

Как сообщили разработчики из студии Deck13, ознакомительный вариант появится на ПК, PS4 и Xbox One. Больше никаких деталей они не раскрыли — ни точной даты выхода, ни содержимого демоверсии. По всей видимости, нас ждёт отрывок из самого начала игры.

Местом действия The Surge является огромный индустриальный комплекс корпорации CREO, которая попыталась обратить катастрофические изменения климата. Однако и в самой компании ничего хорошего не произошло: то ли из-за аварии, то ли по другой причине, но управляющий суперкомпьютер обрёл разум и подчинил все механизмы, а работники, облачённые в экзоскелеты, сошли с ума и стали крайне агрессивными. Главному герою предстоит пробиться к руководству компании сквозь бушующий вокруг хаос и придумать, как остановить искусственный интеллект.

The Surge позиционируется как научно-фантастический продолжатель дела знаменитой серии Dark Souls. Нас снова ждут схватки с использованием холодного оружия, смертоносные враги и огромные боссы, но вместо готического средневековья предстоит сражаться в индустриальном антураже промышленного комплекса.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 побил мировой рекорд

Призовой фонд грядущего The International, чемпионата мира по Dota 2, вновь ставит рекорды. В прошлом году он достиг небывалых по меркам киберспорта размеров ($20,75 млн), а в 2017-м итоговая сумма будет ещё внушительней.

На момент написания новости призовой фонд The International 2017 превысил $20,81 млн. Стоит отметить, что до начала турнира осталось ещё больше месяца, в течение которого сумма призовых будет только расти. Как и в прошлом году, Valve выделила на призы $1,6 млн, а остальную сумму предложили вносить самим игрокам, приобретая пропуск Battle Pass стоимостью 610 руб. или $10. Один купленный боевой пропуск увеличивает призовой фонд турнира на $2,5.

Финальная часть The International 2017 пройдёт с 7 по 12 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», расположенном в Сиэтле, США. На протяжении шести дней 18 сильнейших команд со всего света будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Прямое приглашение на главный турнир по Dota 2 получили шесть коллективов: OG, Evil Geniuses, Invictus Gaming, Newbee, Team Liquid и российский Virtus.pro. По итогам региональных отборочных игр на чемпионат попали ещё 12 команд: Team Empire, Team Secret, Planet Dog, iG Vitality, LGD.Forever Young, LGD Gaming, TNC Pro Team, Fnatic, Execration, Team NP, Digital Chaos и Infamous.

Источник:

В Armored Warfare добавят польскую технику

Mail.Ru Group поделилась подробностями грядущего обновления танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Патч 0.21 будет довольно масштабным, а его главной особенностью станет добавление в игру польской бронетехники. Данная нация будет представлена в игре тремя ББМ — BVP Šakal, KTO Rosomak, KTO Rosomak M1, а также основным боевым танком Type 99G и истребителем танков Wilk XC-8.

Также данный патч представит переработанные карты «Надым» и «Кошице», которые станут доступны не только в формате классического PvP, но и в режиме «Столкновение». Будет и новая локация — «Панамский канал», на которой пользователям предстоит сразиться за одно из грандиознейших инженерно-технических сооружений в мире и ключевую стратегическую точку.

Подробнее обо всех изменениях, содержащихся в обновлении 0.21, можно прочитать на этой странице. Выход патча должен состояться до конца лета.

Источник:

Творческий директор For Honor стал директором по дизайну ArenaNet

Джейсон Ванденберг (Jason VandenBerghe) оставил должность творческого директора в Ubisoft Montreal, чтобы присоединиться к ArenaNet в качестве директора по дизайну.

Впервые позицию творческого директора Ванденберг занял в 2005 году в Activision. Там он в течение трёх лет работал над проектами серий Call of Duty, Guitar Hero и Spider-Man. В Ubisoft Ванденберг пришёл в 2008 году. Он трудился над Red Steel 2, Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 3 и For Honor.

В публикации в Facebook Ванденберг подтвердил, что уходит из Ubisoft в ArenaNet. Он отметил, что для него это большой шаг. Также дизайнер рассказал, что изначально не рассматривал ArenaNet всерьёз, но в итоге влюбился в компанию.

«Я больше не буду делать игры напрямую — я буду выполнять задачи на уровне студии, контролировать команды и следить за ростом сотрудников, — написал Ванденберг. — Я в восторге от того, как сложно это звучит. Это именно то, чем я хочу сейчас заниматься».

«Я провёл девять изумительных лет в Ubisoft, — заявил дизайнер. — Это был лучший опыт в моей карьере. Во многом это место меня сформировало. Я ухожу с большой благодарностью за всё то, чем мне довелось там заниматься; глубокой любовью ко всем людям, которые делают это место таким, какое оно есть (представьте здесь сотни отметок Facebook); и надеждой на светлое будущее компании».

ArenaNet базируется в американском городе Белвью. Студия является дочерним предприятием NCSoft и разработчиком многопользовательских ролевых игр Guild Wars. Выход последнего самостоятельного проекта компании, Guild Wars 2, состоялся в 2012 году.

Источник:

Отсутствие обновлений движка CryEngine усложняет разработку TimeSplitters Rewind

Несколько месяцев назад разработчики TimeSplitters Rewind — неофициального и ориентированного на мультиплеер ремейка оригинальной Timesplitters — объявили о релизе проекта до конца года. Однако они столкнулись с некоторыми серьёзными проблемами.

«То, на что мы тратим несколько минут при использовании другого движка, занимает с CryEngine около четырёх дней», — сетуют разработчики фанатской игры. Они ожидают обновления, которые изменят «ключевые составляющие движка», но уже на протяжении четырёх месяцев никаких изменений не происходило.

Терять время впустую авторы не стали — всё это время они занимались созданием версии Rewind на Unreal Engine 4, и теперь у них есть рабочая сборка. Однако если они выпустят эту версию, использовать слово TimeSplitters в названии им не позволят. «Если иного выхода у нас не будет, лучше мы предложим игрокам нашу интерпретацию того, как бы могла выглядеть TimeSplitters 4», — объяснили создатели.

Поэтому сейчас перед ними стоит трудный выбор — либо остаться на CryEngine (хотя у них «уже нет веры» в релиз каких-то обновлений), либо распрощаться с брендом и создать нечто совершенно новое на Unreal Engine 4. Пока что они приглашают фанатов серии на свой Discord-сервер, а в конце недели проведут голосование.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥