Новости Software → игры

Сегодня в Battlefield 4 добавят новый режим

Сегодня студия DICE выпустит масштабное весеннее обновление к шутеру Battlefield 4. Его главной особенностью является сетевой режим «Мастер оружия» (Gun Master), полюбившийся многим после выхода дополнения Battlefield 3: Close Quarters.

«Мастер оружия» играется очень похоже на «Схватку команд». Различие в том, что вы не можете выбирать используемое оружие. Тут все бойцы начинают матч с самым простым образцом арсенала, а доступ к следующему открывается после двух совершённых убийств. Побеждает тот, кто первым уничтожит противника с помощью последнего оружия. Данный режим содержит 5 предустановок:

  • «Стандарт»: автоматы, пулемёты, дробовики и пистолеты. Заканчивает перечень штык-нож M9;
  • «Классика»: классические автоматы, пулемёты, дробовики и пистолеты. Последний — штык-нож M9;
  • «Пистолеты». Как можно догадаться из названия, сюда включены различные пистолеты. Заканчивает ряд нож для выживания;
  • DLC: марки оружия из дополнений, в том числе лук «Фантом»;
  • «Тролль». Этот список состоит только из нестандартного оружия вроде баллистических щитов.

Помимо внесения многочисленных исправлений в сетевой код и улучшения стабильности игры, обновление привнесёт в Battlefield 4 свежее оружие: штурмовую винтовку, карабин со встроенной вертикальной рукояткой, пистолет-пулемёт с глушителем, высокоточный пистолет, использующий патроны типа «магнум», и ручной пулемёт. DICE также изменила баланс уже имеющегося в шутере арсенала.

Источник:

2K Games готовится анонсировать Advent — игру об антиутопическом будущем

В последнем финансовом отчёте 2K Games, опубликованном на прошлой неделе, упоминалась таинственная игра ААА-класса, которую компания представит уже совсем скоро. По всей видимости, именно на её анонс намекают последние сообщения в официальном микроблоге издательства с хештегом ADVENT и тизер-сайт AdventFuture.org.

«Роскошь для немногочисленных привилегированных — это прошлый век», — говорится в первом сообщении. — Вот будущее городской жизни». Текст сопровождается изображением с ночным городом и надписью «Переезжайте сейчас и начните жить в мире будущего!». Второй твит содержит лишь картинку с той же панорамой, но уже анимированную. На фоне неожиданно появляются дымящиеся здания, а послание сменяется тревожным «Переезжайте сейчас и бойтесь мира будущего».

В какое будущее зовёт игроков 2K Games, становится понятно после посещения вышеназванного сайта. Город, о котором идёт речь, — настоящая утопия: жители находятся под защитой круглосуточной охраны, здания построены с использованием новейших технологий, а генная инженерия, излечивающая от всех вирусов, инфекций и психических болезней, доступна каждому. Всё это обещает корпорация ADVENT, сосредоточившая в своих руках управление городом. Счётчик внизу страницы призван показать, как охотно люди переселяются в город мечты.

Но скоро становится понятно, что светлый завтрашний день — не более чем обещания со страниц рекламной брошюры, в виде которой оформлена тизер-страница. «ADVENT вам лжёт», гласит красная надпись. Чуть ниже несколько раз повторяется фраза «Мы всё ещё наблюдаем». Если попытаться оформить подписку на рассылку, сообщение «Подпишитесь на новостную рассылку ADVENT» сменится на «Подпишитесь на собственный риск». Один из «счастливых» горожан, как следует из пометки на его фотографии, пропал восемь дней назад.

И это лишь малая часть информации, которую можно извлечь с вирусной страницы. Игроки вовсю строят теории, анализируя каждый символ и пытаясь найти скрытый смысл в химической формуле из буклета о продвинутой медицине ADVENT. Напрашивается предположение, что 2K Games готовит анонс новой части XCOM (на мысли об XCOM: Enemy Unknown, помимо прочего, наводит один из концепт-артов ниже). Также некоторые надеются, что загадочная антиутопия окажется следующей BioShock: после ухода Кена Левина (Ken Levin) лицензия на серию осталась у 2K Games, которая планирует развивать её дальше. Но не стоит исключать, что речь идёт об игре по новой лицензии.

Что это за игра, к какому жанру принадлежит и на каких платформах появится, пока судить сложно. Однако не вызывает сомнений тот факт, что её официальный анонс прозвучит в ближайшие недели, а первый показ состоится на выставке Е3 2015. Также по мере приближения анонса стоит ожидать появления на сайте новых подсказок и зашифрованных посланий. Из фискального отчёта известно, что издатель планирует выпустить её в этом финансовом году — то есть не позднее 31 марта 2016 года.

Источник:

Драйверы AMD Catalyst 15.5 Beta улучшат работу The Witcher 3 и Project CARS

Компания AMD объявила о том, что ведёт работы по созданию новых драйверов Catalyst версии 15.5 Beta. Они должны будут исправить проблемы с производительностью в таких новых популярных играх, как Project CARS и The Witcher 3: Wild Hunt.

Одна из самых нашумевших RPG последнего времени

В настоящее время ведётся активная работа по оптимизации новых драйверов, причём AMD говорит о сотрудничестве с разработчиками упомянутых игр, нацеленном не только на увеличение производительности, но и на улучшение качества графики. Вполне вероятно, что вскоре увидим реализацию некоторых фирменных технологий AMD.

Отличный автосимулятор с хорошей графикой

Ранее AMD уже опубликовала простой способ заставить технологию HairWorks в Witcher 3 работать на картах Radeon с приемлемой производительностью. Между тем владельцы карт AMD недовольны тем фактом, что применение технологий NVIDIA GameWorks в новых проектах делает решения «красных» менее привлекательными по сравнению с предложениями их «зелёных» конкурентов. Некоторые пользователи дошли даже до того, что обвинили разработчиков Project CARS в сговоре с NVIDIA.

Источник:

Марк Цукерберг: «Игры помогли мне стать программистом»

Во время своего выступления на мероприятии Q&A, состоявшемся недавно в главном офисе компании в Менло-Парк (Калифорния), создатель Facebook отметил, что именно компьютерные игры привили ему любовь к программированию и сыграли важную роль в выборе будущей профессии.

Марк Цукерберг

Марк Цукерберг

В ответ на вопрос о любимой видеоигре Марк назвал легендарную Civilization и рассказал, как увлечённость компьютерными играми вдохновила его на простые эксперименты в области IT-технологий и сервисов. «В детстве я создал множество игр для себя, и, признаюсь, они были ужасными — поделился воспоминаниями Цукерберг. — Но именно благодаря этому я заинтересовался программированием».

Марк Цукерберг понимает, что родители переживают за детей, чрезмерно увлечённых видеоиграми. В то же время руководитель Facebook считает, что благодаря правильному подходу в воспитании, умеренному доступу к новым технологиям и возможности опробовать тот или иной инструмент в играх, ребёнок может успешно развиваться и впоследствии выбрать для себя программирование в качестве профессии на всю жизнь. Цукерберг добавил: «Большинство специалистов по программной инженерии, которых я встречал, получали знания самостоятельно, экспериментируя с интересными вещами и создавая что-то своё».

Источник:

Русская версия TERA получит первое глобальное обновление на этой неделе

Компания Destiny Development анонсировала первое глобальное обновление к русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio. Его главной особенностью станет неизведанный континент Северный Арун. Здесь героям Арбореи предстоит раскрыть секреты обители древнейшей расы Барака, схлестнуться с армией Архидеванской империи и, конечно же, победить зло.

С релизом патча персонажей позволят развивать до 65-го уровня, поэтому каждый класс получит дополнительный набор умений. Полный список новых навыков разработчики опубликовали на специальной странице, посвящённой обновлению. Также в TERA добавят 4 новых подземелья, но удалят около двух десятков старых. Что до события «Нексус», то оно завершится и не будет доступно для прохождения.

Среди прочих изменений стоит отметить введение «Колизея» — новой арены, на которой две команды из трёх игроков смогут соревноваться друг с другом в режимах PvP и PvE. Будет переработана и система зачарования оружия и доспехов, благодаря чему поменяется интерфейс, обновятся ступени экипировки и появится дополнительное сырьё. А с помощью новой системы слияния кристаллов пользователи смогут освобождать место под новые трофеи и получать улучшенные кристаллы, дающие более одного эффекта и никогда не ломающиеся.

Установка обновления на серверы русской версии TERA запланирована на 27 мая.

Источник:

CCP Games, Creative Assembly и еще восемь новых участников PC Gaming Show

Организаторы PC Gaming Show — первого в истории выставки игровых достижений Е3 мероприятия, целиком посвящённого PC, — обновили список участников, добавив десять новых компаний. В их числе оказались исландская CCP Games, создатель MMORPG EVE Online и онлайнового шутера Dust 514, и британская Creative Assembly, разработавшая серию стратегий Total War и хоррор Alien: Isolation.

К списку экспонентов присоединились:

  • ArenaNet (Guild Wars);
  • CCP Games (EVE Online, Dust 514, EVE: Valkyrie);
  • Creative Assembly (Total War, Alien: Isolation);
  • Fullbright (Gone Home, Tacoma);
  • Frictional Games (Penumbra, Amnesia, SOMA);
  • Frontier Developments (Elite Dangerous, Zoo Tycoon);
  • Nexon (MapleStory, Vindictus,  Counter-Strike Nexon: Zombies );
  • Pixel Titans (Strafe);
  • SCS Software (Euro Truck Simulator);
  • Splash Damage (Brink, Dirty Bomb).

С какими проектами участники выступят на мероприятии, не уточняется, но некоторые предположения можно сделать уже сейчас. CCP Games наверняка привезёт EVE: Valkyrie — симулятор космических сражений для очков виртуальной реальности, который разрабатывается для PC и PlayStation 4 на Unreal Engine 4. Его планируется выпустить примерно в одно время со стартом продаж Oculus Rift и Project Morpheus — то есть не раньше 2016 года. Также можно ожидать показа по крайней мере одного из четырёх VR-прототипов, о создании которых студия сообщила в марте.

Creative Assembly сейчас разрабатывает сразу три игры: Total War Arena, Total War Battles: Kingdom и Total War: Warhammer. Все три стратегии создаются для PC (вторая также выйдет на мобильных устройствах) и могут быть продемонстрированы на конференции. Занимающаяся изданием игр серии компания SEGA в этом году отказалась от участия в Е3, но это не помешает разработчикам провести показы и сделать анонсы.

Независимая шведская студия Frictional Games, известная по сериям Penumbra и Amnesia, скорее всего, покажет хоррор SOMA для PlayStation 4 и PC. Эта научно-фантастическая игра перенесёт пользователей на подводную исследовательскую станцию PATHOS-2, где машины начали проявлять черты человеческого поведения. Исследуя комплекс, читая записки и дневники сотрудников и решая головоломки, игроки должны выяснить, почему машины обратились против своих создателей. Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования, а релиз ожидается в этом году.

Fullbright, ещё одна инди-студия, по всей вероятности, представит свой второй проект — Tacoma. Эту приключенческую игру, события которой разворачиваются на лунной станции, разработчики Gone Home анонсировали во время церемонии The Game Awards в декабре прошлого года. Никаких других подробностей об игре орегонская команда так и не раскрыла. Известно лишь, что она выйдет в 2016 году в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Одно из самых интригующих предположений связано со студией Splash Damage. По слухам, разработчики Brink и Dirty Bomb занимаются созданием HD-версии оригинальной Gears of War. Предполагается, что ремастер будет эксклюзивом Xbox One, но, учитывая присутствие компании в числе экспонентов, можно предположить, что обновлённый шутер Epic Games появится и на PC.

PC Gaming Show будет проходить 17 июня с 3:00 до 6:00 по московскому времени в бродвейском театре Belasco. Конференция проводится порталом PC Gamer при поддержке корпорации AMD, а также студий Bohemia Interactive и Digital Storm. В рамках мероприятия выступят такие влиятельные компании, как Blizzard Entertainment, Square Enix и Obsidian Entertainment, а также создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) и бывший дизайн-директор Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski).

Источник:

Massive Chalice будет бесплатна для владельцев Xbox One в июне

Microsoft пока что не оглашала список бесплатных игр, которые получат в июне владельцы консолей Xbox и подписки Xbox Live Gold. Но об одной из них разработчики заранее рассказали сами. Этим проектом станет пошаговая стратегия Massive Chalice от студии Double Fine.

Эта игра была второй, на создание которой студия собирала деньги на Kickstarter. В роли бессмертного руководителя государства игроки будут управлять его самыми бравыми героями. Так как защищать собственное королевство предстоит на протяжении нескольких сотен лет, пользователи должны будут заключать соглашения, организовывать браки для «укрепления уз крови» и сражаться с мистической силой по имени Cadence.

На родстве героев здесь основаны многие геймплейные элементы. После бракосочетания у молодожёнов появляются дети, которые наследуют положительные и отрицательные качества своих родителей. Бессмертен в Massive Chalice только правитель, остальные персонажи со временем умирают или погибают в бою, и вернуть их невозможно. Зато оружие, которым они сражались, можно передавать из поколения в поколение.

Massive Chalice появилась в раннем доступе Steam ещё в ноябре прошлого года. Релиз финальной версии на PC состоится 1 июня, и на той же неделе проект появится на Xbox One.

Источник:

Авторы Red Dead Redemption создают проект с «передовым уровнем графики»

Студия Rockstar San Diego, последней работой которой стал вестерн Red Dead Redemption, открыла набор вакансий для поиска новых сотрудников. Их приглашают принять участие в создании игры с «передовым» уровнем графического исполнения.

В тексте вакансии графического программиста написано, что выбранный кандидат будет «разрабатывать новые и улучшать существующие графические технологии (рендеринг, освещение, тени, шейдеры и другое), чтобы достичь передовой визуальной составляющей». Также этот человек будет «работать с коллегами для улучшения графики нового поколения, в том числе добавления специальных эффектов освещения и рендеринга».

В другой вакансии, на сей раз программиста сетевого кода, говорится об «элементах открытого мира». Этому сотруднику предстоит работать с «динамическим мультиплеером во всех составляющих игрового процесса». А в вакансии программиста, отвечающего за анимацию, указаны и платформы: PlayStation 4 и Xbox One.

Среди платформ есть только консоли, игра содержит элементы открытого мира, в ней есть мультиплеер — возможно ли, что в разработке находится продолжение Red Dead Redemption? Пока что мы не знаем. Сейчас у Rockstar San Diego открыты 36 вакансий, что может означать скорое начало создания нового крупнобюджетного блокбастера. На прошлой неделе, кстати, RDR исполнилось ровно пять лет.

В 2012 году Take-Two сообщила, что продажи Red Dead Redemption достигли 13 млн копий. А в прошлом году издательство назвало эту серию «долговременной», так что в существовании сиквела сомневаться не приходится. Вопрос лишь в том, когда он появится — вполне возможно, что открытие вакансий указывает на старт разработки.

Источник:

Blizzard не уверена в том, какое будущее ожидает Hearthstone

Компания Blizzard Entertainment, разумеется, желает своей карточной игре Hearthstone долгой и успешной жизни. Однако как именно будет осуществляться её поддержка в будущем, разработчики не знают. Своими мыслями в интервью журналу GamesMaster поделился директор игры Эрик Доддс (Eric Dodds).

«Я хочу, чтобы в Hearthstone играли очень долго. Если быть точным, то много-много лет, — начал он. — Но остаётся немало вопросов, на которые мы пытаемся ответить внутри нашей команды. Новые карты и дополнения — очевидное решение для большинства из нас. Но главная проблема заключается в том, что мы не сможем добавлять их вечно. И нам очень важно найти решение этого вопроса».

Когда Blizzard всё же сможет найти решение, разработчикам всё равно придётся «устранить ещё немало проблем». И прежде чем выступить со своими идеями перед аудиторией, придётся «тщательно обдумать, является ли этот ответ наиболее верным». «Наша цель — убедиться, что игра поддерживается и будет показывать хорошие результаты на протяжении долгих лет», — добавил Доддс в заключение.

Пока что Hearthstone получала два типа дополнений: новые наборы карт («Гоблины и гномы») и приключения для одного игрока («Проклятие Наксрамаса», «Чёрная гора»). Какие сюрпризы ожидают аудиторию этой карточной игры в дальнейшем, пока никому не известно.

Источник:

Среди 48 Гбайт утёкших файлов Star Citizen нашли корабль, который нельзя купить

Около 48 Гбайт файлов космического симулятора Star Citizen оказалось в свободном доступе. Как сообщил пользователь Reddit под ником lordx3n0saeon, менеджер по работе с общественностью Cloud Imperium Games опубликовал скриншот, содержащий часть ссылки на загрузку исходных материалов. За два часа, в течение которых она оставалась рабочей, двое пользователей, наугад восстановивших скрытую часть ссылки, успели загрузить файлы.

Все эти материалы уже устарели, и большая их часть несовместима с актуальной версией модифицированного движка CryEngine, на котором создаётся игра. Из-за этого их либо вообще невозможно загрузить, либо они воспроизводятся некорректно. Но пользователям всё-таки удалось просмотреть некоторые файлы в новой версии Star Citizen. Так, они получили доступ к Bengal Carrier — самому мощному военному транспортному кораблю, длина которого составляет 1 км.

Видеоролик, демонстрирующий модель Bengal, появился на YouTube-канале пользователя Parias Denton. Стоит иметь в виду, что в нём показывается старая версия корабля, которая может не соответствовать релизной. Также стоит воздержаться от оценки качества графики — движок с тех пор претерпел значительные изменения. По словам автора ролика, в утёкших материалах содержится несколько версий судна — представленная в видео, на его взгляд, новейшая. В файлах также имеются предметы интерьера, но поскольку расставлять их нужно вручную, пользователь не стал их показывать.

По словам технического дизайнера игры Дэна Трейси (Dan Tracy), модель этого тяжёлого авианосца насчитывает порядка 7,5 млн полигонов без учёта тесселяции. Для сравнения: гоночный корабль Origin M-50 содержит лишь 100 тыс. многоугольников. Вообразить масштабы этого гиганта поможет изображение ниже, на котором Bengal изображён рядом с лёгкими кораблями Constellation, P52, Hornet, Freelancer и 300i.

Ниже представлена прошлогодняя компиляция из концепт-артов и видеороликов, показывающих Bengal:

Любопытно, что Bengal, в отличие от многих других летательных аппаратов, нельзя купить за реальные деньги. Получить его в своё распоряжение можно лишь игровыми способами: к примеру, захватить в сражении, забрать брошенный на месте, где проходил бой, или «угнать» у других обладателей.

По этой ссылке можно найти галерею снимков моделей других кораблей из попавших в Сеть файлов. Они лишены текстур и в целом сильно отличаются от тех, которые будут представлены в официальной версии игры.

Тем временем бюджет Star Citizen продолжает активно расти: сейчас общая сумма пожертвованных средств превышает $83 млн. На сегодняшний день в кампании поучаствовало более 900 тыс. пользователей. В ближайшее время к двум доступным модулям — Hangar и Arena Commander — добавится третий, Star Marine. Эта составляющая, созданием которой занимается студия Illfonic, представляет собой тактический шутер от первого лица с множеством геймплейных систем, параметров и механик (в том числе тремя боевыми стойками и системой дыхания), а также спортивной игрой SATA Ball. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥