Новости Software → игры

В этом месяце Driveclub получит набор автомобилей Lamborghini

Компания Evolution Studios анонсировала очередное загружаемое дополнение к гоночной игре Driveclub. Оно называется Lamborghini Expansion Pack и, как следует из названия, добавляет в проект несколько автомобилей, выпущенных заводом Lamborghini.

Машин будет четыре:

  • Veneno;
  • Aventador LP 720-4 50° Anniversario;
  • Huracán LP 610-4;
  • Gallardo LP 570-4 Squadra Corse.

Также покупатели получат дополнительный тур, а любители «ачивок» смогут заработать пять новых трофеев. Дополнение будет доступно бесплатно для обладателей сезонного абонемента Driveclub. Цена для всех остальных, как и дата релиза, будут объявлены позднее. Но авторы планируют выпустить его до конца этого месяца.

Driveclub вышла 7 октября прошлого года эксклюзивно для PlayStation 4. Обещанная бесплатная версия для PlayStation Plus до сих пор недоступна, что связано с нестабильной работой серверов игры. По сей день разработчики обещают выпустить её «как можно скорее», но ничего конкретнее сказать не могут.

Источник:

На PC вышла приключенческая игра Shelter 2 о матери-рыси

В цифровых магазинах Steam, GOG, Humble Store и Green Man Gaming состоялся релиз приключенческой игры Shelter 2 от независимой шведской студии Might and Delight, основанной выходцами из закрытой компании GRIN. Вольное продолжение игры 2013 года, в котором рысь сменила барсучиху, вплоть до 16 марта можно будет приобрести с 10-процентной скидкой (314 руб.). Игра доступна в версиях для Windows, Mac OS, Linux и Steam OS.

В Shelter 2 игрокам в роли рыси предстоит пройти путь от подготовки логова к рождению детёнышей до их обучения основам выживания в дикой природе. Она предлагает больше геймплейных возможностей по сравнению с оригиналом: кошка умеет выполнять больше движений, чем барсучиха, может охотиться на различных животных и имеет показатель выносливости. Разнообразнее стали и возможности материнской заботы: рыси нужно следить, чтобы детёныши от неё не отставали и пили воду из реки, а при появлении хищников переносить их в безопасное место.

Ещё одно важное отличие от оригинальной Shelter кроется в размерах игровой карты. Мир в сиквеле намного просторнее и предлагает гораздо больше свободы, так что у игроков обязательно появятся излюбленные места, в которые они будут возвращаться. Вдобавок природа стала ещё более живой и реалистичной: появилась смена времён года и динамические погодные эффекты. В довершение всего разработчики заметно доработали визуальное оформление, сделав стилизованную под рисованное изображение картинку ещё более самобытной. Очарования окружению добавляют музыкальные композиции от коллектива Retro Family.

Несмотря на восторженные отзывы от пользователей Steam, нашедших игру эмоциональной, трогательной и атмосферной, профильная приняла Shelter 2 весьма холодно. Средний балл приключения на Metacritic на основании пяти рецензий составил 58 из 100 возможных баллов — это даже меньше, чем в своё время набрала оригинальная игра (69/100).

Одну из самых низких оценок (3/10) игре поставил сотрудник Destructoid Джейсон Фолкнер (Jason Faulkner), который остался недоволен некоторыми дизайнерскими решениями. «Недостаток противников вкупе с отсутствием мотивации исследовать громадную карту привели к тому, что оба прохождения я не выходил за пределы одной и той же маленькой территории», — посетовал он. По словам журналиста, разработчики попытались рассказать о человеческих ценностях, используя для этого животных, «не способных к понимаю этих ценностей», и поэтому центральная тема игры — материнская ответственность — раскрывается не слишком удачно. К этому Фолкнер прибавляет обилие технических проблем, мешающих наслаждаться игрой. Рецензент отмечает, что в нынешнем состоянии Shelter 2 не стоит своих $15, и советует подождать обновлений, которые исправят баги и, возможно, добавят новый контент или геймплейные возможности.

«Shelter 2 имеет запоминающуюся визуальную стилистику и продуманный саундтрек, но в плане выживания и исследования мира она мало что может предложить», — заметила редактор Rock, Paper, Shotgun Филиппа Варр (Philippa Warr). С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

В GTA Online добавили режим «Ограбления»

Компания Rockstar Games объявила о выпуске долгожданного масштабного обновления к Grand Theft Auto Online, которое добавило в игру режим «Ограбления» (Heists). На данный момент оно доступно пользователям консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. На PC же оно появится 14 апреля, одновременно с релизом самой игры. На консолях нового поколения придётся загрузить около 5 Гбайт, на системах прошлого — 1,5 Гбайт.

«Ограбления» представляют собой кооперативный режим, рассчитанный на четырёх человек. В нём игрокам предлагают совершить несколько рискованных ограблений и похищений, каждое из которых разбито на несколько этапов, причём они могут происходить не только в Лос-Сантосе, но и по всему округу Блейн. В этом режиме пользователям стали доступны новые автомобили, оружие и сценарии. Для победы в некоторых миссиях вашей команде придётся работать как единое целое, а в других — действовать порознь, поэтому итоговый результат будет зависеть от того, насколько хорошо каждый справится со своей ролью. Также в GTA Online появились ежедневные задачи и три дополнительных PvP-режима (Come Out To Play, Siege Mentality и Hasta La Vista), подробнее о которых можно прочитать в этой новости.

Напомним, что до выхода Grand Theft Auto V  на персональных компьютерах осталось чуть больше месяца. PC-версия игры должна поступить в продажу 14 апреля.

Источник:

Hotline Miami 2: Wrong Number получила неоднозначные отзывы прессы

Сегодня на PC, PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita состоялся релиз двухмерного шутера Hotline Miami 2: Wrong Number от шведской студии Dennaton Games и техасского издателя Devolver Digital. Компьютерная версия доступна в вариантах для Windows, Mac OS и Linux в Steam, GOG, Humble Store, Green Man Gaming и других цифровых магазинах, а обладатели консолей Sony могут приобрести игру в PlayStation Store (в европейском секторе релиз состоится в среду).

Hotline Miami 2: Wrong Number продаётся в двух электронных изданиях: стандартном за 349 руб. и специальном за 449 руб., включающем альбом с шестью ремиксами от M|O|O|N, Scattle и Carpenter Brut, а также набор Jacker Character Pack и комплект из шести масок для шутера Payday 2. Кроме того, игра доступна в коллекционном издании за $60 (примерно 3 740 руб.), в состав которого входят телефонная карта с кодом для загрузки игры и саундтрека в Steam и три виниловые пластинки с 28 композициями от уже знакомых и новых исполнителей.

Первые отзывы зарубежной прессы оказались в основном положительными: рейтинг PC-версии игры на агрегаторе Metacritic на основании 8 обзоров составил 82/100 (средний балл оригинала варьируется от 85 до 87 в зависимости от платформы).

Редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter) и рецензент GameSpot Дэнни О’Двайер (Danny O’Dwyer) оценили игру на 9/10. Оба журналиста отметили, что, по большому счёту, Wrong Number повторяет оригинальную Hotline Miami, дополняя уже изобретённую формулу новыми удачными элементами. Они также остались в восторге от музыкального сопровождения и разнообразия управляемых персонажей, а Картер добавил к этому отточенное управление и большую продолжительность игры (она отняла у него девять часов, не считая повторного прохождения в разблокируемом режиме повышенной сложности).

«Смелая, доведённая до совершенства игра, которая не боится загонять вас в углы и смотреть, как вы пытаетесь с боем выбраться оттуда, — описывает экшен О’Двайер. — Графика, музыка и геймплей так мастерски соединены в ней в единое целое, что даже экран паузы здесь — произведение искусства».

«Hotline Miami 2: Wrong Number — по сути, то же самое, но это вовсе не плохо, если вы ждёте от неё именно этого, — отметил Картер. — Завершив прохождение сиквела, я немедленно вернулся в оригинальную игру, а она в свою очередь вдохновила меня ещё раз пройти Wrong Number. Редактор уровней и жёсткий геймплей — всё, что мне нужно, чтобы наслаждаться этой игрой не один год».

Сотрудница IGN Хлои Рэд (Chloi Rad), поставившая игре 8,8/10, назвала её достойным сиквелом и подчеркнула, что Hotline Miami стала «более уверенной в своём стиле, повествовании и дизайне уровней». «Hotline Miami 2, может, и выглядит как её предшественница, но это совершенно другая игра, — заметил рецензент Polygon (8,5/10). — Оригинал был наркотическим, гипнотическим — вторая часть умышленно подменяет этот транс запутанным сюжетом, который восторгает меня и который я до сих пор пытаюсь разгадать».

Если мнения критиков о достоинствах Hotline Miami 2: Wrong Number по большей части совпадают, насчёт недостатков такого единодушия не наблюдается. Рецензент GameSpot посетовал на чрезмерную запутанность сюжета: по его словам, даже знакомым с первой частью пользователям будет непросто разобраться в истории, наполненной отсылками к оригиналу, тасующей персонажей и постоянно меняющей точку зрения на события. Тем не менее О'Двайер признаёт, что за счёт таких повествовательных приёмов игре удаётся создать затягивающую сюрреалистическую атмосферу.

Журналистка IGN больше всего осталась недовольна значительно увеличившимися размерами карт. В Wrong Number игроки то и дело оказываются в просторных помещениях, что неизбежно приводит к частой гибели героя: трудно предвосхитить атаки врагов, находящихся за пределами экрана. В одной из локаций, по замечанию Рэд, весь прогресс может уничтожить один вражеский выстрел из дробовика, прилетающий из невидимой зоны. О той же проблеме пишет сотрудник Videogamer Стивен Бёрнс (Steven Burns), прибавляющий к этому недостатку большое количество багов.

Одними из самых низких оценок — 6/10 и 5,7/10 — шутер наградили Джулиан Бенсон (Julian Benson, PCGamesN) и Крис Тёрстен (Chris Thursten, PC Gamer) соответственно. Бенсон, «несмотря на все попытки», не смог получить удовольствия от игры: по сравнению с «адреналиновой» первой частью, вторая, по его словам, «то разгоняется, то останавливается». «Хотел ли кто-нибудь узнать об обстоятельствах, которые привели к событиям оригинальной игры? — риторически вопрошает Тёрстен. — Нужен ли вообще Hotline Miami сюжет? Хотели ли вы, чтобы вас ещё больше ограничили в прохождении уровней? Я — нет. Это не то продолжение, которого заслуживает эта игра. А может, она вообще не нуждается в продолжении».

С остальными оценками можно ознакомиться ниже.

Источники:

Вышло первое сюжетное DLC к The Evil Within

Компания Bethesda Softworks выпустила первое сюжетное дополнение к хоррору The Evil Within. На данный момент DLC под названием The Assignment стало доступно жителям европейских стран только на PC, Xbox 360 и Xbox One. На PlayStation 3 и PlayStation 4 оно появится 11 марта.

В The Assignment геймерам предстоит сыграть за Джулию Кидман (Juli Kidman), напарницу детектива Себастьяна Кастелланоса (Sebastian Castellanos). Данное дополнение проливает свет на то, что с ней происходило во время событий основной игры, и объясняет её связь со зловещей организацией «Мебиус». Также пользователей ждут встречи с невиданными ранее врагами, одерживать верх над которыми придётся с помощью новых тактических приёмов. Финальная глава истории о приключениях Кидман под названием The Consequence тоже выйдет этой весной, но несколько позже.

Всего The Evil Within обзаведётся тремя дополнениями, последнее из которых будет называться The Keeper. К сожалению, подробности и ориентировочные сроки релиза оставшихся DLC пока не объявлены.

Источник:

Первые игры для Project Morpheus могут показать на Е3 в этом году

На конференции GDC президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) дал интервью GameSpot, в котором рассказал о грядущих играх для шлема виртуальной реальности Project Morpheus.

«Многие из наших студий сейчас работают над проектами для Morpheus, — начал он. — Пока что мы не говорили о них слишком много. Мы ждём более подходящее время для этого. Скорее всего, мы начнём на Е3 в этом году».

Помимо этих загадочных игр, по словам Йосиды, студии Sony в Японии и Лондоне работают над новыми демонстрационными проектами, которые покажут всю мощь шлемов виртуальной реальности как игровой платформы.

Йосида добавил, что «очень взволнован» этими играми, однако гораздо больший интерес у него вызывают проекты, о которых он пока не знает. «Я жду того момента, когда студия-разработчик, которой сейчас может даже не существовать, представит нечто совершенно невероятное. У нас уже есть большой опыт запуска нескольких платформ, и обязательно появляется кто-то неизвестный, кто предлагает уникальные впечатляющие идеи», — добавил он.

Говоря о стоимости финальной версии Morpheus, президент SWS не смог назвать точные цифры, однако Sony постарается продавать шлем по как можно меньшей цене. Его «начинка» по сравнению с нынешней версией меняться не будет, а релиз намечен на первую половину следующего года.

Источник:

Джонни Кейдж и Кенши вернутся в Mortal Kombat X

Список героев Mortal Kombat X продолжает пополняться. На днях в беседе с журналистами портала Game Crate старший продюсер студии NetherRealm Адам Урбано (Adam Urbano) проговорился, что в игре будет Джонни Кейдж (Johnny Cage), дебютировавший ещё в самой первой части легендарного файтинга. К сожалению, запись данного интервью была удалена с YouTube вскоре после публикации из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от издательства Warner Bros. Entertainment Inc.

Также Урбано подтвердил и возвращение слепого бойца Кенши (Kenshi), впервые представленного в Mortal Kombat: Deadly Alliance. Слухи о нём появились после публикации скриншотов мобильной версии Mortal Kombat X. По словам Адама, до официального релиза разработчики покажут ещё двух героев, имена которых он разглашать не стал.

Мировая премьера Mortal Kombat X состоится 14 апреля на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Помимо знакомых фанатам серии персонажей, в игре будут и новые, среди которых Кэсси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд), Ди'Вора (женщина-насекомое), Ферра/Торр (пара, состоящая из женщины-карлика и гиганта в маске), Котал Кан (новый император Внешнего Мира), Жаклин Бриггс (дочь Джакса), Такаши Такеда (сын Кенши) и Кун Джин (родственник Кун Лао).

Источник:

Второй эпизод Tales from the Borderlands выйдет через неделю

В рамках мероприятия Inside Gearbox Software на выставке PAX East 2015 разработчики приключенческой игры Tales from the Borderlands назвали дату выхода её второго эпизода под названием Atlas Mugged («Ограбление Атласа»). Он должен появиться в течение следующей недели, начиная с 17 марта.

Пилотный выпуск игры за авторством Telltale Games и Gearbox Software, получивший название Zer0 Sum («Итог — Зер0»), увидел свет в ноябре прошлого года на платформах PC (Windows и Mac OS), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, Android и iOS. По мнению профильной прессы и простых геймеров, перенос вселенной ролевого боевика в формат интерактивного приключения в целом прошёл успешно — средний балл первого эпизода Tales from the Borderlands на сайте Metacritic составляет 84 из 100 возможных.

Сюжет игры продолжает историю Borderlands 2. Пользователь управляет двумя различными героями: Фионой — мошенницей, и Ризом — программистом компании «Гиперион», которые встречаются на планете Пандора после поражения Красавчика Джека. В Zer0 Sum показываются общие события обоих персонажей с точки зрения каждого из них. Главные герои обладают особыми способностями. Так, Фиона может использовать найденные ею деньги в различных ситуациях, а Рис с помощью кибернетической руки и глазного ЭХО-импланта умеет взламывать электронные устройства и получать дополнительные сведения о различных объектах.

Источник:

Dying Light продолжает лидировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства продолжает удерживать зомби-экшен Dying Light —­­ ему не помешало даже почти 50-процентное снижение уровня продаж.

На три строчки вверх поднялись криминальный боевик Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15 — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Шутер Call of Duty: Advanced Warfare и файтинг Dragon Ball XenoVerse, напротив, слегка сдали свои позиции, переместившись на четвёртую и пятую строчки. Шестое место оккупировала Minecraft: Xbox Edition. Что до The Order: 1886, то она опустилась на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают сборник Zombie Army Trilogy, научно-фантастический кооперативный шутер Evolve и Minecraft: PlayStation Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 февраля по 7 марта выглядит следующим образом:

  1. Dying Light;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 15;
  4. Call of Duty: Advanced Warfare;
  5. Dragon Ball XenoVerse;
  6. Minecraft: Xbox Edition;
  7. The Order: 1886;
  8. Zombie Army Trilogy;
  9. Evolve;
  10. Minecraft: PlayStation Edition.

Источник:

Сотрудники Visceral Games хотели бы вновь заняться серией Dead Space

Разработчики из Visceral Games сейчас заняты подготовкой к релизу Battlefield Hardline, но хотели бы в какой-то момент вернуться к своей самой популярной серии — Dead Space. Об этом в интервью GamesTM поведал генеральный менеджер компании Стив Папутсис (Steve Papoutsis).

«Многие, очень многие в Visceral хранят в своём сердце память о Dead Space, — начал он. — Сейчас мы сильно заняты Hardline и другими вещами… Но это определённо то, к чему нам бы хотелось вернуться. Наша команда постоянно проявляет интерес к тому, чтобы когда-нибудь позднее вновь заняться этой серией».

Издательство Electronic Arts не сообщало никаких новостей о будущем серии после релиза Dead Space 3 в 2013 году. Единственное, что было известно — третья часть не оправдала ожиданий компании, несмотря на успехи в чартах продаж.

В прошлом году ЕА объявила о переходе сценаристки Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в команду Visceral Games. Она будет работать над неанонсированным проектом по мотивам «Звёздных войн», так что о следующей Dead Space мы наверняка услышим ещё не скоро.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥