Новости Software → игры

Студия Telltale Games объявила о закрытии — прощайте, The Wolf Among Us 2 и финал The Walking Dead

Студия Telltale Games, создавшая The Walking Dead и The Wolf Among Us, сегодня объявила о своём закрытии. Сперва об этом сообщили несколько её сотрудников, а затем вышло официальное заявление.

В сообщении Telltale Games говорится, что для студии это был невероятно трудный год. Сотрудники работали над тем, чтобы вывести компанию на курс, заданный новым руководством. К сожалению, времени на это не хватило. «В этом году мы выпустили несколько лучших наших игр и получили огромное количество положительных отзывов, но в конечном итоге это не привело к продажам. С тяжёлым сердцем мы наблюдаем, как друзья уходят сегодня, чтобы распространить наш фирменный стиль повествования по всей игровой индустрии», — гласит пресс-релиз.

К сожалению для поклонников и самой студии, единственными прибыльными играми за всю современную эпоху Telltale Games (с 2012 года) был первый сезон The Walking Dead и Minecraft: Story Mode. Всё остальное, включая The Wolf Among Us, Batman: The Telltale Series и Tales from the Borderlands — коммерческие провалы.

К такому исходу компанию привело бывшее руководство во главе с Кевином Брунером (Kevin Bruner). По крайней мере, так говорили источники Variety этим летом. Бывший генеральный директор Telltale Games выразил своё сожаление по поводу сложившейся ситуации. «Сегодня я очень опечален тем, что люди теряют работу в студии, которую они любят, — написал Брунер. — И я также опечален потерей студии, что загоралась безумными идеями, к которым никто больше не придёт. Я немного успокоился, зная, что теперь так много новых талантливых людей и студий создают игры, которые развивают повествовательный жанр».

В стенах Telltale Games останется работать группа из 25 человек, чтобы закончить оставшиеся дела компании и портирование Minecraft: Story Mode для Netflix. К сожалению, они не будут доделывать анонсированные проекты, такие как второй сезон The Wolf Among Us или Stranger Things. И даже The Walking Dead: The Final Season разработчики не закончат — второй эпизод заключительного сезона станет последним. Самая главная история Telltalte так и не будет завершена.

Источник:

Авторы Life is Strange: Before the Storm работают со Square Enix над новым проектом

Студия Deck Nine Games, выпустившая Life is Strange: Before the Storm, объявила о том, что продолжит сотрудничество со Square Enix.

По словам главы Square Enix External Studios Ли Синглтона (Lee Singleton), партнёрство с Deck Nine Games было очень успешным. «Решение о работе с Deck Nine над другой игрой было простым, хотя мы пока держим подробности проекта в тайне», — сказал он. Вице-президент Deck Nine Games Джефф Литчфорд (Jeff Litchford) добавил: «Мы очень рады. Осмысленные истории, запоминающиеся персонажи и богатый геймплей — это наша страсть. Square Enix является невероятным партнёром мирового класса, который разделяет её».

В настоящий момент Deck Nine Games, которая базируется в Колорадо, расширяет свою команду. Ей требуется творческий директор, программисты Unreal Engine 4, художники персонажей и дополнительная помощь для внутренней студии захвата движений.

Источник:

Ноктис, Лайтнинг, Юна и нарастающая драма в трейлере World of Final Fantasy Maxima

Компания Square Enix опубликовала трейлер JRPG World of Final Fantasy Maxima.

World of Final Fantasy Maxima является «перерождением» вышедшей в 2016 году World of Final Fantasy. В обновлённой версии вы увидите новые миражи и чемпионов Final Fantasy. Кроме того, в игре появится система смены аватаров, которая предоставляет возможность сражаться в качестве легендарных героев серии, включая Ноктиса из Final Fantasy XV, Юну из Final Fantasy X, Лайтнинг из Final Fantasy XIII и многих других любимчиков поклонников.

Сама же World of Final Fantasy, по словам Square Enix, может похвастаться революционной боевой системой, с которой можно составлять мощные «башни» из пойманных монстров. Так, правильно распределяя существ по их типу и размеру, вы сможете без труда побеждать врагов.

Монстров можно изменять по своему вкусу. Сделать, например, из них магов, которые помогают другим существам, или же использовать в качестве ездовых животных. Кроме того, создания ещё и помогают преодолевать препятствия на пути.

World of Final Fantasy Maxima поступит в продажу для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 6 ноября 2018 года.

Источник:

Видео: UL выпустит в этом году два новых теста 3DMark, один — с трассировкой лучей

UL (Futuremark стала её частью) рассказала о двух новых тестах 3DMark, каждый ориентирован на системы разных классов. Компания отметила, что с 2013 года она добавила тесты для проверки систем с поддержкой DirectX 12, игровых платформ класса 4K, ноутбуков, планшетов и смартфонов, а также новые функции вроде стресс-тестирования или проверки количества запросов отрисовки в низкоуровневом режиме API.

Теперь компания решила встроить два новых теста, позволяющих проверить системы в новых областях. Один ориентирован на графический API DirectX Raytracing, позволяющий путём объединения трассировки лучей в реальном времени и традиционного растрирования повышать реализм теней и отражений в играх. А другой рассчитан на проверку мобильных систем начального уровня.

Первым, в начале октября, выйдет тест 3DMark Night Raid. Он создан для тестирования ПК с интегрированной графикой класса DirectX 12. Это идеальный вариант для ноутбуков, планшетов и других мобильных вычислительных устройств, в том числе новейших маломощных и энергоэффективных ПК, основанных на Windows 10 и чипах ARM.

Ещё в этом году UL выпустит новый тест 3DMark, который позволяет проверить любую систему с поддержкой API DirectX Raytracing. Он объединяет трассировку лучей в реальном времени с существующими технологиями для улучшения отражений и других эффектов. Тест будет работать в любой системе, поддерживающей API DirectX Raytracing. Он разработан в тесном сотрудничестве с Microsoft и при участии членов программы Benchmark Development, куда входят AMD, Intel, NVIDIA и другие ведущие технологические компании.

Этот новый тест выйдет в последнем квартале 2018 года, а пока можно ознакомиться с приведённым коротким его тизером. Будет ли показанный в марте отрывок его частью — пока не ясно. UL уже разослала различным заинтересованным компаниям и СМИ технологическую демонстрацию трассировки лучей, но для её запуска нужно не только совместимое оборудование, но также драйверы с поддержкой DXR и Windows 10 April 2018 в режиме разработчика.

Источник:

Summer in Mara — приключение от создателей Deiland о маленькой самостоятельной девочке

Компания Chibig Studio (создатели Deiland) анонсировала приключенческую игру Summer in Mara, которая поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2019 году.

Summer in Mara — одиночное приключение с элементами симулятора фермы. Главной героиней игры является 11-летняя девочка Коа, которая живёт одна на острове. Найдя письмо, оставленное бабушкой, девочка начнёт исследовать архипелаг, чтобы выяснить правду о том, что находится по ту сторону гигантской двери на её родном острове. Она встретит новых людей, заведёт друзей и даже будет бороться против злой корпорации Elite, которая пытается использовать все ресурсы океана.

Вам нужно будет заботиться о своём острове, обрабатывать землю и создавать новые инструменты, чтобы выжить. В игре также присутствует смена времени суток и погодные явления.

Кроме того, вы сможете уплыть на улучшаемой лодке на другие острова, встретить новых персонажей и найти спрятанные сокровища. «Но океан хочет, чтобы вы исполнили своё предназначение, и когда он призовёт вас, вы должны будете ответить», — предупреждают разработчики.

Summer in Mara предлагает свыше 100 заданий, 130 предметов и более 20 персонажей, с которыми можно торговать и дружить. А также простую ролевую систему, благодаря которой героиня может разблокировать и приобретать новые способности и навыки.

Источник:

В Crossout вернулись «Рыцари Пустошей»

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о старте игрового события «Рыцари Пустошей» в постапокалиптическом онлайн-экшене Crossout.

«Уже знакомая игрокам фракция кнехтов снова заглянула в Пустоши, — объявили разработчики. — Из странствий рыцари привезли новое оружие и уникальные технологии. С 20 сентября по 4 октября в специальной миссии игроки смогут заработать талеры и потратить их на новинки в лавке кнехтов».

Главной новинкой текущего рыцарского сезона является стыковочный модуль «Контакт 2М». С его помощью вы сможете создавать сцепки из двух и более бронемобилей, на которые установлена эта деталь. «Если вы всегда мечтали обвесить свою машину самыми разными пушками и устройствами, но на всё не хватало энергии или мощности двигателя — разделите задачи с друзьями», — поясняют авторы. Так, одна машина сможет нести дальнобойное вооружение, на вторую вы установите орудия для атаки на средней дистанции, а третью можно будет заточить под ближний бой, обвесив её бензопилами, дрелями и огнемётами.

Среди прочих новинок этого игрового события авторы называют:

  • 200-килограммовый «Револьвер», чей последний снаряд наносит врагу тройной урон;
  • плазменный излучатель «Гелиос», который наносит дополнительный урон сопернику, если вся выпущенная очередь пришлась по его бронемобилю;
  • дробовик «Нидхегг», чья мощность зависит от скорости машины, на которую он установлен — чем она быстрее, тем больнее будет противникам;
  • редкая разработка «Детей Рассвета» — радар «Окулус IV». Его задача — предупреждать о врагах, которые находятся рядом с игроком, но которых он не видит. Обладатель «Окулуса» может не бояться засад — как только датчик обнаружит поблизости невидимого противника, он повернется в его сторону, замигает и запищит.

Для производства упомянутых выше деталей и орудий вам понадобится рыцарский станок, который можно арендовать у кнехтов за талеры. Ну а заработать эту специальную внутриигровую валюту можно в PvP-миссии «Рыцари Пустошей». Размер награды зависит от эффективности в бою. Подробнее о событии можно прочитать на сайте проекта.

Источник:

В Китае заблокирован крупнейший стриминговый сервис Twitch

Китайские власти заблокировали крупный стриминговый сервис Twitch из-за того, что слишком много игроков смотрели трансляции киберспортивных матчей, которые не показывали по местному телевидению.

Компания Amazon, которой принадлежит Twitch, подтвердила, что сервис на текущий момент недоступен в Китае. А его приложение было удалено из местного App Store ещё в прошлом месяце — тоже из-за заметного роста популярности сервиса.

В прошлом месяце Twitch занял третье место среди бесплатных приложений в Китае, так как местные жители начали загружать его для просмотра киберспортивных матчей Азиатских игр. Аналитическая фирма Sensor Tower сообщила о том, что загрузки последней недели августа выросли в 23 раза — в разгар соревнований. Государственная телекомпания CCTV предпочла не транслировать Азиатские игры, поэтому пользователям пришлось искать альтернативные способы наблюдать за турниром. В этот раз Китай особенно хорошо выступил и привёз домой две золотые медали, о чём позже даже сообщили государственные СМИ.

В последнее время цензура всё чаще применяется китайским правительством к любой западной медиаплатформе, которая растёт в популярности. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, запрещены, а Google, по слухам, разрабатывает цензурную поисковую систему для Китая, чтобы вернуться на рынок КНР.

Источник:

Видео: трейлер к выходу дополнения Torna — The Golden Country к Xenoblade Chronicles 2

Крупное сюжетное расширение Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country, как и было обещано, поступило в продажу 21 сентября для платформы Nintendo Switch. Действие этого приквела происходит за 500 лет до событий основной игры. По случаю запуска на картриджах Nintendo опубликовала свежий трейлер.

В Torna — The Golden Country игроки узнают историю жизни Джина и падения его родины Торны, а обновлённая боевая система позволит управлять одновременно драйвером и блейдами. Помимо основного персонажа, фанаты также узнают о Малосе, Митре, преторе Амалтусе, Лоре и Аддаме, которые заметно повлияли на мир Xenoblade Chronicles 2.

История дополнения начинается с 3564 года. В описании завязки сюжета говорится: «107-й претор Индолайна Радалис направил свои войска в страну под названием Коэиа. Её столица Омранта пала в одночасье и потонула в облаках вместе с останками титана. Эта трагедия потрясла весь Альрест. Ещё никто не успел прийти в себя, как Индол и новоявленная империя Мор Ардайн взяли на себя ответственность за это ужасное злодеяние. На самом же деле это было дело рук одного Блейда. Аэгис, известный под именем Малос. Узнайте, как судьбы Джина и его драйвера, Лоры, сплетутся с этой ужасной личностью...»

Так как события дополнения разворачиваются за 500 лет до действия основной игры, титаны Торны всё ещё бороздят небесные океаны. В дополнении разработчики предложили новую, более серьёзную по настроению и исполненную на акустических инструментах музыку от Ясунори Мицуды (Yasunori Mitsuda), автора саундтреков Chrono Trigger, Shadow Hearts, Xenosaga и других JRPG, и от других композиторов.

Источник:

Видео: братские узы в трейлере Life is Strange 2

Компания Square Enix опубликовала трейлер Life is Strange 2 за неделю до выхода первого эпизода под названием «Дороги» (англ. Roads).

Life is Strange 2 рассказывает новую историю, главными героями которой являются братья Шон и Даниэль Диас.

После трагичного происшествия братья вынуждены покинуть свой дом в Сиэтле и удариться в бега от полиции. Их отношения проходят проверку опасностями. По пути мальчикам предстоит разобраться с внезапно появившимися сверхъестественными способностями, которые они не понимают и не могут полностью контролировать.

Сезон из пяти эпизодов расскажет о приключениях Шона и Даниэля, которые займут целый год. Братья намерены сбежать из Сиэтла в Мексику: их ждёт долгий путь, к которому ребята абсолютно не подготовлены — у них очень мало денег, а из вещей с собой есть только то, что Шон имел при себе на момент происшествия.

Они могут начать воровать, чтобы выжить, или же пойти более сложным путём и путешествовать без необходимых припасов. В любом случае, стоит учитывать, что действия Шона напрямую влияют на мировоззрение Даниэля. Старший брат несёт полную ответственность за младшего. И Шон начинает понимать, что его решения изменят их жизни навсегда.

Первый эпизод Life is Strange 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 27 сентября.

Источники:

Вид от первого лица, растущая борода и крафтинг оружия: волна подробностей Red Dead Redemption 2

На этой неделе Rockstar Games анонсировала Red Dead Online — аналог Grand Theft Auto Onlineна основе Red Dead Redemption 2 — а также позволила избранным изданиям поиграть в превью-версию. Предварительные обзоры раскрыли массу новых подробностей: среди прочего выяснилось, что всю игру можно будет пройти в режиме от первого лица, система Dead Eye вернётся в улучшенном виде, а оружие время от времени придётся чинить. Больше информации вы узнаете из этой заметки.

  • всю игру можно пройти в режиме от первого лица: под него адаптированы и бои, и верховая езда. В Grand Theft Auto V такой вид появился лишь спустя год после релиза, но в Red Dead Redemption 2 его встроят изначально. Журналистов Polygon этот режим очень впечатлил: в превью говорится, что в виде от первого лица заметны отдельные шерстинки на теле лошади. Также будет доступна кинематографическая камера, показывающая происходящее наиболее зрелищным образом (ракурсы можно переключать). На PlayStation 4 переключение между тремя режимами происходит по нажатию на сенсорную панель геймпада;
  • система прицеливания Dead Eye теперь предложит пять уровней. По достижении третьего появится возможность прицеливаться в отдельные органы и уязвимые точки. Не обойдётся и без «расчленёнки»: выстрелы из мощного оружия могут лишить врагов головы и других частей тела;
  • интерфейс разрешат настраивать по своему усмотрению: отдельно можно отключить мини-карту, систему Dead Eye, а также показатели здоровья и выносливости;
  • поверженные враги будут отмечаться на мини-карте крестиком, так что их будет нетрудно найти, чтобы забрать с их тел вещи. Убитые животные обозначаются значком лапки;
  • дружественные члены банды тоже собирают предметы с тел, поэтому Артуру Моргану (Arthur Morgan) нужно спешить, чтобы успеть забрать все боеприпасы и деньги;
  • игровой мир со временем меняется: возводятся новые здания, открываются и закрываются заведения и торговые точки, люди постоянно уходят из лагеря и возвращаются в него;
  • можно делать снимки при помощи фотокамеры (причём это не отнимет много времени, как если бы вы фотографировали при помощи реальной камеры из 1899 года), в том числе селфи;
  • Артур носит разные комплекты одежды в зависимости от сезона и погоды. Кастомизация одежды очень подробная: можно даже заправить штаны в сапоги и закатать рукава;
  • лошадь тоже разрешат персонализировать: в конюшне позволят менять седло, попону, стремена, поводья и седельный рожок;
  • Артур умеет делать разные фишки с оружием — быстрые серии выстрелов от бедра, предупредительные выстрелы в воздух, а также эффектное отбрасывание пистолета;
  • крафтинг оружия достаточно разнообразен: IGN удалось увидеть «коктейли Молотова», улучшенные патроны и уменьшенные стрелы для охоты;
  • кастомизация оружия тоже звучит интересно: у оружейника можно удлинить ствол или сделать его нарезным, улучшить мушку, а также выгравировать что-нибудь на рукояти или металлической части оружия; 
  • оружие со временем забивается грязью и перестаёт нормально работать, поэтому время от времени придётся его чистить. Намокшее оружие нужно просушить; 
  • в отличие от Джона Марстона (John Marston), Артур умеет плавать, хотя по воде вряд ли можно быстро куда-то добраться;
  • охота будет полна малоприятных подробностей: отмечается, что процесс свежевания и разделки туш показан во всех деталях;
  • система чести (Honor System) довольно запутана — самые благородные и самые подлые поступки не всегда очевидны. В зависимости от репутации меняются сцены последнего убийства: если игрок заботится об этом показателе, камера при повторе будет показывать в основном Артура, а если нет, то сделает акцент на самом убийстве;
  • перед взрывом динамита герой закрывает глаза;
  • если рядом ударит молния, лошадь взбудоражится;
  • собак можно приручать, чтобы они не лаяли, когда увидят героя снова;
  • разработчики вывели все системы симуляции на сумасшедший уровень. Борода Артура растёт в реальном времени и нуждается в уходе (бритье и моделирование бороды доступно в одной из палаток лагеря, в то время как причёску можно изменить лишь у парикмахера в городе). В зависимости от питания герой толстеет или худеет. Кровь реалистично засыхает на одежде героя, грязь затвердевает и постепенно отваливается, а снег медленно тает. Загрязнения остаются и на теле лошади, причём от этого она начинает медленнее передвигаться. Грязь можно либо смыть, заведя скакуна в воду, либо почистить сухим способом;
  • каждый NPC имеет индивидуальную лицевую анимацию и по-разному реагирует на героя. Реакция окружающих на протагониста также меняется в зависимости от того, чистый он или грязный;
  • музыкальное сопровождение снова пишет Вуди Джексон (Woody Jackson). Саундтрек включает 192 дорожки, не считая эмбиент-композиции.

Rockstar также поделилась новыми скриншотами в 4К — их вы видите в этой новости.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Бета-тестирование Red Dead Online стартует в ноябре.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥