Новости Software → игры

В августе выйдет одно из самых крупных обновлений для Paragon

В следующем месяце Epic Games выпустит крупное обновление для Paragon — это будет один из самых масштабных патчей в этом году. Апдейт внесёт целый ряд значительных изменений и окончательно обновит художественную составляющую MOBA-экшена.

Релиз патча под номером 42 состоится 8 августа. Одно из самых главных изменений — переработанная визуальная составляющая карты «Монолит». Epic Games продемонстрировала её на скриншоте, который расположен выше.

Обновление 42 включает и другие крупные изменения. В нём будет полностью переработана система карт, скорректирован экономический и геймплейный баланс и добавлена новая система мастерства. Подробности этих изменений компания не раскрыла.

Также Epic Games намекнула на нового персонажа. С выходом патча 41.3, который состоится в этом месяце, в Paragon будет добавлена героиня дальней линии Зинкс. А в августе будут переработаны Игги и Жгун.

Студия дала понять, что в этом году одним большим патчем дело не ограничится. Обновлению подвергнутся визуальный интерфейс Paragon, миньоны, лесные монстры и система подбора игроков в матчах. Также компания предложит больше помощи новичкам и продолжит перерабатывать оригинальных героев.

Paragon доступна на ПК и PlayStation 4. Epic Games старается добавлять в игру новых персонажей каждые три недели. Последним из них стал Фантом — он появился в проекте 27 июня.

Источник:

Мистический квест Thimbleweed Park выйдет на PS4 в августе

Недавно автор Maniac Mansion Рон Гилберт (Ron Gilbert) дал понять, что пиксельный квест Thimbleweed Park выйдет на Nintendo Switch. Теперь разработчик подтвердил ещё и тот факт, что игра этим летом появится на PlayStation 4.

В блоге PlayStation Гилберт рассказал, что приключенческий ретро-проект выйдет на консоли от Sony 22 августа. «С самого запуска, состоявшегося 30 марта, нас забрасывали вопросами о том, когда игра выйдет на PlayStation, — говорится в анонсе. — Мы рады видеть, что интерес к игре простирается далеко за пределы круга самых преданных поклонников приключенческих игр, которые профинансировали её, и мы будем очень рады представить Thimbleweed Park новой аудитории, когда запустим её на PS4 22 августа».

Thimbleweed Park вышла ранее в этом году на ПК и Xbox One. Проект был профинансирован на Kickstarter: он позиционировался как духовный наследник квеста Maniac Mansion, релиз которого состоялся в 1987 году.

История Thimbleweed Park начинается с прибытия в одноимённый городок двух агентов, расследующих убийство. Вскоре они оказываются втянуты в нечто гораздо более серьёзное. Игра вдохновлена «Секретными материалами» и «Твин Пикс» и позволяет свободно переключаться между пятью персонажами.

Дату выхода Thimbleweed Park на Nintendo Switch Гилберт не назвал. Также в этом году игра появится на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источники:

Valve рассказала о грядущем обновлении оболочки клиента Steam на Unite Europe 2017

В феврале в Сети появилось концептуальное изображение новой версии оболочки клиента Steam, достоверность которого подтвердили главный специалист по маркетингу и развитию бизнеса Valve Том Джардино (Tom Giardino), дизайнер интерфейса Steam Элден Кролл (Alden Kroll) и ещё один ключевой разработчик клиента цифровой платформы Крис Бойд (Chris Boyd). Кролл тогда отметил, что масштабное обновление интерфейса магазина — первое с апреля 2010 года — может произойти уже этим летом. Первые подробности изменений он раскрыл на презентации в рамках мероприятия Unite Europe 2017, запись которой появилась на официальном YouTube-канале Unity на этой неделе.

В начале презентации Кролл рассказал о текущем состоянии платформы в цифрах. Steam насчитывает 67 млн ежемесячных и 33 млн ежедневных активных игроков. Рекорд одновременного пребывания, равный 14 млн пользователей, остаётся актуальным.

С января 2016 года было совершено 26 млн покупок (примерно по 1,5 млн в месяц). Больше всего приобретений приходится на Северную Америку (34 %), чуть меньше — на Западную Европу (29 %). 17 % покупок совершают жители Азии, 5 % — России, 4 % — Океании, 3 % — Латинской Америки. По словам Кролла, за последние годы диаграмма существенно изменилась: ещё недавно на лидера приходилось около 45 %, а Азия и Россия показывали более скромные цифры.

От показа каких-либо изображений нового интерфейса Valve отказалась, чтобы не вводить зрителей в заблуждение: работа ещё продолжается и всё может не раз измениться. Грядущие изменения описаны в общих словах, но, так или иначе, презентация позволяет составить представление о том, как будет выглядеть новая оболочка.

Одной из основных целей изменения интерфейса остаётся повышение персонализации. С выпуском обновления Discovery осенью 2014 года в Steam появились личные рекомендации, однако эта функция ещё далека от совершенства. Valve планирует полностью переписать движок автоматических рекомендаций таким образом, чтобы при генерации предложений уделялось больше внимания типу игр, в которые играет пользователь в настоящее время, и играм, которые нравятся его друзьям.

Преобразится и система кураторства. Разработчики смогут напрямую отсылать игры кураторам для рекомендаций, так что исчезнет необходимость в ключах. Это делается в угоду независимым разработчикам, у которых мошенники нередко выпрашивают ключи под видом кураторов (зачастую для продажи). Искать кураторов разрешат по тегам и операционным системам рецензируемых игр, а также языку. С новым интерфейсом станет проще найти видеотрансляции и видеорецензии от кураторов.

Новая страница библиотеки будет больше напоминать свой эквивалент в режиме Big Picture. Облегчится нахождение последних запущенных пользователем игр, появятся секции с информацией о последних обновлённых играх и самых популярных играх среди друзей. На странице запуска игры станет больше изображений и прохождений из Steam Community, а также информации о достижениях, значках, событиях и активности друзей. Кроме того, Valve добавит календарь с информацией о внутриигровых событиях, игровых сессиях с разработчиками, трансляциях, турнирах и крупных обновлениях.

Разработчики продолжают совершенствовать систему пользовательских рецензий. В мае прошлого года был введён двойной пользовательский рейтинг игр (на основании всех обзоров и недавних), а в сентябре появились новые фильтры и из расчёта общей оценки были исключены рецензии от пользователей, получивших игру при помощи ключа. Сейчас Valve хочет повысить «уровень полезности» таких рецензий и облегчить процесс их публикации для игроков.

Посмотреть 40-минутную презентацию целиком можно ниже.

Источник:

Компания Fibrum провела тестирование VR-ужастика Woodmirk House

5 июля в офисе компании Fibrum прошло публичное тестирование новой мобильной игры для шлемов виртуальной реальности — Woodmirk House. Это леденящий душу проект в жанре ужасов, в котором игрок с видом от первого лица бродит по дому, наводнённому потусторонними силами и чудовищами.

Woodmirk House, как и другие игры Fibrum, предназначается как для собственного шлема компании Fibrum Pro, так и для других VR-устройств — в частности, Samsung Gear VR.

Мероприятие посетили около 20 человек. Среди них оказались представители прессы, заинтересованные профессионалы отрасли виртуальных развлечений и тестировщики, а также простые пользователи и любители VR-устройств и игр.

Компания предложила гостям горячие напитки и сладости к ним. После тестирования Woodmirk House прошёл небольшой турнир по аэрохоккею в виртуальной реальности. Победителю достался VR-шлем Fibrum Pro и годовая подписка на все игры компании. Также все гости получили в подарок картонный шлем Google Cardboard и игру Space Stalker.

Fibrum была основана в 2013 году Ильёй Флаксом. Российская компания выпустила более 20 мобильных VR-приложений. Также в её послужном списке — первый в России шутер для устройств виртуальной реальности The Raid. Помимо этого, Fibrum является разработчиком открыток и раскрасок дополненной реальности.

На правах рекламы

Источник:

Открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront II пройдёт в октябре

Electronic Arts поделилась в блоге PlayStation подробностями грядущего бета-тестирования Star Wars Battlefront II. Оно начнётся 6 октября и продлится три дня, а обладатели предварительных заказов получат к нему доступ на два дня раньше остальных.

Игрокам удастся принять участие в «Галактическом нападении на Набу», рассчитанном на 40 человек, и посетить улицы Тида — те же, которые были показаны в прошлом месяце на E3 2017. Будут доступны обе стороны конфликта (клоны Республики и дроиды-сепаратисты), четыре класса наземной пехоты (Assault, Heavy, Officer и Specialist), а также знакомые персонажи «Звёздных войн» и разнообразные транспортные средства.

Вдобавок во время открытого бета-тестирования будет предложен режим Starfighter Assault, подробностями которого EA пока не делилась. Было сказано лишь о том, что игроки «примут участие в эпической многоэтапной битве на величайших кораблях из вселенной Star Wars».

Этот режим обещают показать на августовской выставке Gamescom. Сама же Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. В отличие от оригинала, в сиквеле будет представлена сюжетная кампания, а все дополнения планируется распространять бесплатно.

Источник:

Дополнение Nioh: Defiant Honor выйдет 25 июля

Defiant Honor, скачиваемое дополнение к хардкорному ролевому экшену Nioh, поступит в продажу 25 июля, сообщили разработчики из студии Team Ninja. Напомним, что проект доступен только на консоли PlayStation 4.

Творческий директор Том Ли (Tom Lee) заявил, что игроков ждут новые магические предметы, броня, оружие и враги. Также обещан ещё один уровень сложности и новые трофеи, которые предстоит заработать по мере прохождения. И всё это в дополнение к Санаде Юкимуре (Sanada Yukimura), новому легендарному герою (исторический персонаж жил в период Сэнгоку на рубеже XVI–XVII веков), который описывается разработчиками как «величайший воин во всей Японии».

В Defiant Honor появятся свежие локации, выполненные в зимнем антураже, дополнительные побочные миссии и многое другое. Игроки отправятся в замок Осака, в момент, когда противостояние кланов Токугава и Тоётоми достигло пика. Упомянутый выше Санада Юкимура как раз и станет одним из основных противников Токугавы. DLC можно купить не только отдельно, но и в составе сезонного абонемента стоимостью 1799 рублей. Это второе по счёту дополнение, а всего их запланировано три: дата релиза финального — Bloodshed’s End — пока не определена.

Nioh является идейным наследником серии Dark Souls, выполненном в стилистике мифологии средневековой Японии. Игра была издана компанией Sony Interactive Entertainment в феврале этого года: 7-го — в США, 8-го — в Европе.

Источник:

Valve провела самую большую античитерскую чистку в Steam

6 июля компания Valve Software заблокировала 40 тысяч учётных записей в Steam — речь идёт о самой крупной однодневной чистке в истории этой службы цифровой дистрибуции. Как сообщает издание Dot eSports, массовая блокировка началась аккурат к закрытию летней распродажи.

Как сообщается, во время распродажи очень многие специально регистрировали новые учётные записи, покупали игры со значительными скидками и тестировали различные уловки. Делалось это с той целью, чтобы в случае обнаружения их жульничества и последующей блокировки основной аккаунт остался нетронутым. По крайней мере, такова была идея.

Согласно данным Steam DB, у программного обеспечения VAC для борьбы с читерами было много работы в начале месяца. За 6 июля блокировке были подвержены 40 445 учётных записей. Большая часть блокировок произошла автоматически, а 5008 из них были сделаны на основании жалоб других игроков на нечестную игру.

По сведениям ресурса VAC-Ban, оценочная совокупная стоимость инвентаря заблокированных пользователей (коллекционных карточек, косметических предметов и прочего) составила $9580. Предыдущий однодневный рекорд Valve по массовым блокировкам был зарегистрирован в октябре прошлого года, когда компания закрыла 15 227 учётных записей.

Источники:

Через 4 месяца после выхода BioWare всё ещё исправляет анимацию в Mass Effect: Andromeda

Игроки часто ругают компании за слишком долгую разработку новых частей популярных игр. Mass Effect: Andromeda находилась в цехах BioWare около пяти лет, и столь продолжительный процесс явно не сыграл ей на руку — RPG вышла в марте и вызвала целый шквал критики со стороны игроков. Приключения в галактике Андромеды оказались подпорчены не только довольно слабой историей, но и огромным количеством технических проблем, в особенности, с анимацией лиц. Такое положение дел было особенно странным на фоне отсутствия таких очевидных недоработок в предыдущих играх серии. Как потом сообщил ресурс Kotaku, на самом деле большую часть работ студия проделала в последние 18 месяцев перед релизом.

Самые худшие проблемы с анимацией вроде стрельбы из тыльной стороны оружия, мертвенных глаз и пугающих оскалов ключевых персонажей, были исправлены довольно быстро, но и сегодня разработчики четвёртой игры во вселенной Mass Effect продолжают выпускать заплатки, призванные сделать анимацию более правдоподобной. Сейчас BioWare уже дошла до исправления более тонких анимационных недоработок.

BioWare вырезала эту блуждающую блаженную улыбку Сары Райдер из вступительной сцены с демонстрацией корабля «Буря» (слева — было, справа — стало)

BioWare вырезала эту блуждающую блаженную улыбку Сары Райдер из вступительной сцены с демонстрацией корабля «Буря» (слева — было, справа — стало)

YouTube-блогер Yongyea отслеживает изменения, которые приносят новые апдейты. Иногда речь идёт о небольших доработках, а порой переделываются целые сцены. В последней заплатке были изменены углы камеры, освещение и анимация губ в ряде сцен. Подробный взгляд на улучшения, которые приносит заплатка, приводится в видеоролике:

Учитывая сообщения о сокращениях в BioWare Montreal и заморозке серии Mass Effect, любопытно видеть, что остатки сотрудников студии предпринимают попытки шаг за шагом улучшить Andromeda. Похоже, однопользовательских дополнений к Andromeda игроки уже не увидят, а вот в многопользовательском режиме недавно появился новый персонаж-батарианец. Кстати, с последним обновлением Mass Effect: Andromeda избавилась от DRM-защиты Denuvo.

Источник:

Valve выпустила заплатку для Half-Life через 19 лет после релиза

Классический шутер от первого лица Half-Life получил свежее обновление, спустя почти 19 лет после выпуска игры компанией Valve в 1998 году (предыдущее обновление выходило 4 года назад). В заплатке нет ничего существенного, но она исправляет ряд указанных сообществом ошибок, приводивших к сбоям. Это показывает, что студия не забывает о своей хорошо известной игре, несмотря на то, что та уже отпраздновала своё «совершеннолетие» (а по меркам индустрии, это уже пенсионный возраст).

Что же касается новшеств, то разработчики указывают следующее:

  • исправлены вылеты при вводе некоторых неверных строк в консоли игры;
  • исправлены вылеты при загрузке специально изготовленных неверных файлов BSP;
  • исправлена проблема, когда неверные SAV-файлы сохранений позволяли записывать произвольные файлы в каталог игры;
  • исправлена ошибка с вылетанием при быстрой смене расходуемого оружия;
  • исправлено вылетание при установке собственных граффити.

Между тем, совсем недавно Half-Life стала доступна жителям Германии в версии без цензуры. Всё это, конечно, хорошие новости, но всё же большинство поклонников вселенной Half-Life ждут от Valve вовсе не их, а новых приключений молчаливого физика Гордона Фримена. Ведь история Half-Life 2 оборвалась совершенно внезапно, оставив жирный намёк на продолжение, которого, кажется, уже не предвидится.

Кстати, оригинальная Half-Life весьма качественно (и с одобрения Valve) воссоздана на движке Source энтузиастами из Crowbar Collective под именем Black Mesa, которая до конца года должна, наконец, получить дополнение с миром Зен.

Источник:

Destiny 2: обновлённые подклассы и изменения в PvP-режимах

Портал IGN продолжает публиковать новые подробности Destiny 2. На сей раз внимание уделили PvP-режимам и обновлённым подклассам.

Во время открытого бета-тестирования игры, которое начнётся на консолях уже через несколько дней, пользователям удастся опробовать обновленный режим Control. Он, как и все остальные, будет рассчитан на восьмерых игроков, однако это далеко не все внесённые изменения.

Отныне у обеих команд уже на старте будет захвачено по одной точке (A и C), а потому им останется либо бежать к нейтральной точке B, либо атаковать вражескую. Также скорость захвата точки не будет зависеть от количества стоящих около неё игроков. Количество очков, которые команда получает за убийство врагов, определяется числом подконтрольных им точек — если их три, то и очков выдаётся столько же.

Отдельные видеоролики посвящены подклассам. В одном из них показан Sentinel — это подкласс Титана, способный доставать щит и быстрее перемещаться с ним по карте, а также одним ударом уничтожать соперников и бросать своё смертоносное оружие в далеко стоящие цели. Также он умеет ставить барьер для защиты небольшой зоны на карте, а его гранаты на время отключают все способности противников, как это было с подклассом Defender в оригинальной Destiny.

У подкласса варлока Voidwalker изменений практически нет. Он по-прежнему умеет телепортироваться на небольшое расстояние при использовании двойного прыжка, а его гранаты рассыпаются на мелкие осколки, преследующие врагов. Обновилась лишь абсолютная способность — бомба теперь автоматически направляется на противников, а не падает в указанную игроком точку. Опробовать оба подкласса удастся во время бета-тестирования на следующей неделе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥