Новости Software → игры

Анонсирована Dota 2 Reborn с новым движком и интерфейсом

Valve анонсировала бета-версию Dota 2 Reborn, улучшенной версии оригинальной MOBA с обновлёнными движком и интерфейсом, а также пользовательскими играми. Подробностями компания поделилась на официальном сайте проекта.

Информация о «бете» будет предоставлена тремя частями, в первой из которых речь пойдёт об обновлённом интерфейсе. Детали о пользовательских играх сообщат в начале следующей недели, а о новом движке и открытой бете Valve поговорит ещё через несколько дней.

Прежде всего, в игре появится кнопка «Play Dota», доступная в любое время. При нажатии на неё пользователь сможет выбрать любой режим или лобби, запустить поиск и вернуться к своим делам.

Создатели лобби смогут сделать их открытыми, позволяя любому желающему к ним подключиться. Поиск же лобби будет осуществляться по названию или режиму, а при наличии играющих друзей можно будет без проблем к ним подключиться.

Приглашения будут отправляться одним нажатием, а голосовой чат можно включить в любой момент — даже во время загрузки он будет работать. Если приятель уже сидит в своём лобби с напарниками, он может взять их с собой и зайти к другому игроку, а тому ничто не мешает передать кому-то лидерство.

Также создатели поделились подробностями обновлённого режима DotaTV. Теперь там будет отображаться наиболее полная статистика игры, а характеристики стримов достигнут 1080р и 60 к/с. Нужно поставить трансляцию на паузу и отойти? В любой момент это можно сделать, как и перемотать назад и посмотреть, что пропущено.

Наконец, режим обучения станет более полезным для новичков. Они смогут принять участие в матчах с искусственным интеллектом, постоянно дающим советы и объясняющим базовые механики.

Источник:

Анонсирован ремейк Worms World Party

Если вы раздумываете, в какой двухмерный экшен поиграть, то взгляните на ремейк Worms World Party.

Компания Team 17 объявила, что обновлённый вариант выйдет под заголовком Worms World Party Remastered уже через месяц — 8 июля этого года. Ремейк пошаговой игры предложит перерисованную картинку, улучшенные звуковые эффекты, поддержку геймпадов, полную совместимость с Steam Leaderboards, достижения Steam и возможность сохранения в «облаке». Помимо упомянутой дистрибьюторской площадки, обещан релиз и в магазине GOG. О возможном выходе за пределами ПК информации пока нет.

Оригинал, напомним, был выпущен в 2001 году. Если вы играли хоть в одних «Червяков», то прекрасно представляете, что вас ждёт. Несколько команд, состоящих из мультяшного вида червей, сражаются друг с другом на полностью разрушаемых уровнях. Впрочем, эти кольчатые создания не отличаются миролюбием: вооружившись гранатами, «базуками», напалмом и бог знает чем ещё, они не уйдут с поля боя, пока вражеские команды не будут полностью истреблены. Сражаться можно как против компьютерного соперника, так и против живых противников — по Сети и в локальном режиме.

Источник:

Разработчики обеспокоены резким увеличением числа возвратов игр в Steam

В этом месяце Valve внесла изменения в соглашение подписчика цифровой службы Steam, добавив возможность получить назад деньги за игру в течение 14 дней с момента покупки, если она была запущена не более двух часов. Это нововведение обрадовало геймеров и встревожило многих независимых разработчиков. Вскоре создатели инди-игр начали публиковать данные (небольшую подборку сделал PCGamesN), подтверждающие резкое увеличение количества возвратов игр в магазине.

В основном разработчиков беспокоят две неприятные особенности: во-первых, игру можно вернуть без всякого основания, а во-вторых, пользователи не рассказывают о причине своих решений и тем самым лишают создателей возможности принять меры для уменьшения количества возвратов.

  • создатели стратегии Revenge of the Titans из британской студии Puppy Games отметили, что процент возвратов игры вырос до 55 %, тогда как за последние десять лет они вернули свои игры покупателям всего пять раз.
  • сотрудники студии Qwiboo, создавшей космический платформер Beyond Gravity, написали в своём микроблоге, что всего за три дня 13 из 18 совершённых покупок (72 %) закончились возмещением средств. До этого доля возвратов, по их словам, была «минимальной»; 
  • бывший программист Lionhead Studios Клифф Харрис (Cliff Harris), автор серии политических стратегий Democracy и симулятора космических сражений Gratuitous Space Battles, сообщил об увеличении количества возвратов с 0,09 % до 17 %;

:

  • Фил Тибитоски (Phil Tibitoski), президент создавшей экшен Octodad: Dadliest Catch студии Young Horses, заявил, что с момента введения новой системы возвраты достигли 30 %. «Мы не впадаем в панику, но стараемся разобраться в ситуации и понять, почему игры были возвращены», — написал он в Twitter
  • Мэтт Гамбелл (Matt Gambell) из Skatanic Studios, автор симулятора создания ролевой игры RPG Tycoon (она находится в раннем доступе), посетовал, что за первую неделю месяца Valve приняла заявки на возврат 20 из 60 купленных копий. При этом за весь май произошёл всего один подобный случай. Разработчик считает, что система стала бы намного лучше, если бы в ней появилось требование объяснения причины отказа от игры.

«Частично проблема заключается в невозможности узнать, почему пользователь запросил свои деньги назад, — написал Гамбелл в своём блоге. — Всякая коммуникация со мной как с разработчиком отсутствует. У меня множество вопросов. Вернули ли игру из-за технических проблем? Мог ли я решить эти проблемы, если бы со мной связались? Действительно ли некоторые по ошибке покупают по семь копий одной и той же игры, чтобы потом вернуть деньги за пять из них?».

График, отражающий соотношение покупок и возвратов RPG Tycoon в мае 2015 года

Гамбелл также встревожен тем, что недобросовестные пользователи могут покупать игры без DRM-защиты (к таковым относится и RPG Tycoon), копировать файлы, а затем получать назад деньги. Другие могут играть в купленные игры без использования Steam (в случае с некоторыми играми — просто в офлайн-режиме), чтобы проведённые в ней часы не указывались в статистике, а затем делать возврат. Гамбелл относится к средствам защиты от копирования с неприязнью, но некоторые разработчики могут задуматься о добавлении антипиратских механизмов в свои игры.
График, отражающий количество возвратов RPG Tycoon в первую неделю июня

График, отражающий соотношение покупок и возвратов RPG Tycoon в первую неделю июня

Ещё одна претензия Гамбелла касается возвратов игр перед проведением крупных акций — подобное Valve не расценивает как злоупотребление новой системой. Обычно во время распродаж на выделенный каталог игр действуют долговременные скидки (как правило, небольшие), а когда игра оказывается в списке товаров с мгновенными или ежедневными скидками, она становится ещё дешевле. Теперь, уверен создатель RPG Tycoon, скидки первого типа совершенно бессмысленны, поскольку пользователи могут вернуть деньги и купить игру в тот момент, когда она получит наибольшую скидку.

«Я полностью понимаю желание Valve упростить процесс возврата средств для потребителей, — резюмировал он. — Но, как мне кажется, в новой политике слишком много недостатков и противоречий, которые недобросовестные пользователи могут использовать без всяких последствий и которые не позволяют разработчикам вроде меня чувствовать себя защищёнными».

Вместе с тем другие разработчики призвали своих коллег по цеху не торопиться с выводами. В объёмной статье на Gamasutra Крис Симпсон (Chris Simpson), создатель Project Zomboid, предположил, что спустя некоторое время статистика вернётся в норму и серьёзных последствий нововведение за собой не повлечёт.

Возможность получить потраченные средства назад у пользователей Steam была и раньше, но прежде в соглашении было указано, что возврат не производится ни при каких условиях. Пользователи могли рассчитывать лишь на благосклонность работников службы технической поддержки: некоторым легко удавалось вернуть деньги, а другие получали их лишь после обращения к главе Valve Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). Теперь процесс возмещения средств существенно упростился, но вместе с тем появились жёсткие условия, которые необходимо соблюдать.

Отсутствие регламентированной возможности возвращать деньги за игры в прошлом послужило причиной судебных исков в отношении Valve. В августе прошлого года Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (АССС) обвинила вашингтонскую компанию в нарушении австралийского закона о защите прав потребителей. И если эти требования Valve выполнила, то претензии Немецкого общества по защите прав потребителей (VZBV) касательно перепродажи игр в Steam так и остались неудовлетворёнными.

Источники:

Bloodstained от создателя Castlevania стала самой успешной игрой Kickstarter

Фэнтезийный экшен-платформер Bloodstained: Ritual of the Night от японского геймдизайнера Кодзи Игараси (Koji Igarashi), покинувшего Konami Digital Entertainment в сентябре 2014 года, стал самой финансируемой видеоигрой Kickstarter. За месяц более 59 тыс. участников Kickstarter-кампании в сумме пожертвовали свыше $5 млн.

Bloodstained: Ritual of the Night — не самый успешный проект категории «Игры», в которую входят не только цифровые развлечения. На первой позиции находится карточная игра Exploding Kittens ($8,78 млн) от известного ARG-дизайнера Элана Ли (Elan Lee), а второе место всё ещё удерживает консоль OUYA ($8,59 млн). Также стоит отметить, что среди разработчиков видеоигр больше всего средств в совокупности удалось получить студии InXile Entertainment — в сумме Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2 собрали более $7 млн.

Теперь десятка самых финансируемых видеоигр Kickstarter выглядит следующим образом:

  1. $5 млн — экшен-платформер Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси; 
  2. $4,1 млн — ролевая игра Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment (профинансирована в апреле 2013 года);
  3. $3,9 млн — ролевая игра Pillars of Eternity (рабочее название — Project Eternity) от Obsidian Entertainment (профинансирована в октябре 2012 года);
  4. $3,8 млн — скролл-экшен Mighty No. 9 от возглавляемой Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) Comcept (профинансирован в октябре 2013 года);
  5. $3,3 млн — двухчастная приключенческая игра Broken Age (рабочее название — Double Fine Adventure) от Double Fine Productions (профинансирована в марте 2012 года);
  6. $2,9 млн — ролевая игра Wasteland 2 от InXile Entertainment (профинансирована в апреле 2012 года);
  7. £1,8 млн — платформер Yooka-Laylee от Playtonic Games (кампания закончится 17 июня);
  8. £1,5 млн — космический симулятор Elite: Dangerous от Frontier Developments (профинансирован в январе 2013 года); 
  9. $2,23 млн — MMORPG Camelot Unchained от City State Entertainment (профинансирована в мае 2013 года);
  10. $2,22 млн — RTS Planetary Annihilation от Uber Entertainment (профинансирована в сентябре 2012 года).

Сбор средств на разработку Bloodstained: Ritual of the Night стартовал 11 мая, а уже спустя несколько часов на счету игры были необходимые $500 тыс. За всё это время игроки разблокировали множество дополнительных целей. Пожертвованных денег хватит, чтобы обеспечить выход игры не только на PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One, но и на Wii U и PlayStation Vita. Также все пользователи, перечислившие не менее $60, смогут поучаствовать в бета-тестировании PC-версии (GOG или Steam).

Кроме того, в игре появятся асинхронный онлайновый и локальный мультиплеер (кооперативный и соревновательный), два других управляемых персонажа, New Game Plus, режимы повышенной сложности Nightmare и Classic, режимы скоростного прохождения и босс в облике Игараси. К команде актёров озвучивания присоединились Дэвид Хейтер (David Hayter) — голос Снейка из Metal Gear Solid — и Робби Белгрейд (Robbie Belgrade) — Алукард из Castlevania: Symphony of the Night, а в создании иллюстраций к игре теперь участвуют художники Аями Кодзима (Ayami Kojima) и Ёситака Амано (Yoshitaka Amano). Наконец, экшен получит предысторию в формате мини-игры для PC и консолей.

Bloodstained: Ritual of the Night — идейная наследница Castlevania: это классическая «метроидвания» с видом сбоку, системой развития персонажа, крафтингом и акцентом на исследовании мира. В ней геймеры должны помочь девушке Мириам (Miriam) избавиться от проклятия, которое медленно превращает её в кристалл. Вместе со старым товарищем Гебелом (Gebel), который страдает от того же недуга, и алхимиком Йоханнесом (Johannes) им предстоит очистить замок от демонов. В отличие от классических частей Castlevania, Bloodstained: Ritual of the Night выполнена в псевдо-3D: локации и объекты трёхмерные, но перемещаться персонаж может только в двух измерениях.

В команду создателей проекта также входят композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Иппо Ямада (Ippo Yamada), автор музыки и звуковой дизайнер серии Mega Man и других игр Capcom.

Bloodstained: Ritual of the Night планируется выпустить в марте 2017 года как в электронной, так и в дисковой версии.

Источник:

Следующее DLC к Total War: Attila предложит отвоевать Рим у варваров

Британская студия The Creative Assembly анонсировала новое загружаемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Последний римлянин» (The Last Roman) выйдет 25 июня, однако уже сейчас его можно предзаказать в сервисе Steam за 269 руб.

Это дополнение привнесёт в игру пять новых фракций: римскую экспедицию, остроготов, вандалов, франков и визиготов. Каждая из них имеет свои уникальные постройки, технологии и типы войск. Также геймерам предложат сюжетную кампанию, действие которой развернётся на огромной карте, состоящей из 35 провинций и более 100 регионов, включая территории Италии, Северной Африки, Испании и Франции.

Пользователям предстоит взять на себя роль полководца Велисария и отобрать римские земли у враждебных дикарей. Он сможет выполнять задачи, которые будут ставить перед ним император, императрица и его собственная жена Антония. Впрочем, не всегда получится угодить всем — иногда придётся делать сложный выбор. За успешное завершение этих миссий вы будете получать новых бойцов и пополнять припасы. Отмечается, что Велисарий сможет даже провозгласить независимость и восстановить Западную Римскую империю под собственными знамёнами.

Источник:

Объявлена дата релиза PC-файтинга Rise of Incarnates от создателей Tekken и SoulCalibur

Компания Namco Bandai огласила дату выхода файтинга Rise of Incarnates, разрабатываемого эксклюзивно для PC создателями небезызвестных серий Tekken и SoulCalibur. Финальный релиз игры, пребывающий в раннем доступе Steam, состоится через три недели — 1 июля.

Rise of Incarnates представляет собой условно-бесплатный файтинг, сражения в котором разворачиваются на больших трёхмерных аренах в формате «два на два». В качестве героев выступают так называемые Воплощённые (Incarnates) — люди со сверхъестественными способностями, в которых вселились древние божества и демоны. Им предстоит спасти мир от себе подобных и таинственного «правителя этой эпохи». Игра ориентирована на работу в команде, поэтому от взаимодействия с партнёром во многом будет зависеть исход поединка.

С релизом Rise of Incarnates к 11 уже имеющимся героям присоединится персонаж, обладающий силами древнегреческого бога грома и молний Зевса, а список карт пополнится разрушенным Вашингтоном.

Источник:

Симулятор выживания Adrift подражает «Гравитации» в новом трейлере

За некоторое время до запланированного показа на Е3 2015 на просторах Сети оказался новый трейлер приключенческой игры Adrift (в стилизованном написании — Adr1ft). Этот необычный симулятор выживания в открытом космосе был впервые представлен на прошлогодней лос-анджелесской выставке, а на мероприятии The Game Awards 2014 в декабре разработчики показали его новую версию на движке Unreal Engine 4.

«Наш трейлер, предназначенный для показа на Е3, утёк, написал в твиттере представитель независимой студии Three One Zero, занимающейся разработкой игры. — Мы сделали этот видеоролик при участии компании BlurОн на 100 % состоит из материалов самой игры. Наслаждайтесь».

Самая любопытная часть этого сообщения касается участия Blur Studios. Эта калифорнийская компания занимается созданием визуальных эффектов и анимации для фильмов, рекламных роликов и игр. На её счету вступительная сцена «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера (David Fincher) и все космические сегменты блокбастера «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron). Кроме того, студия работала над трейлерами Star Wars: The Old Republic, Star Wars: The Force Unleashed II, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight, а также переделала ролики Halo 2 для сборника Halo: The Master Chief Collection.

Название Adr1ft заставляет вспомнить о Remember Me от Dontnod Entertainment (так экшен именовался до того, как права на него купила Capcom), но никакой связи между ними нет. Создатели описывают её жанр как first-person experience (FPX): судя по всему, это линейная приключенческая игра, опирающаяся на опыт Dear Esther, Gone Home и других игр, повествование в которых ведётся с помощью окружения. Особый акцент в ней поставлен на атмосфере и переживаниях игрока.

В роли потерявшего память астронавта, оказавшегося в открытом космосе после крушения станции, пользователям предстоит выяснить причину катастрофы, отремонтировать спасательную капсулу и вернуться на Землю. Изучая дневники погибших членов экипажа и собирая необходимые для выживания ресурсы, герой будет постепенно вспоминать подробности инцидента. Первый трейлер игры у многих вызвал ассоциации с фильмом Альфонсо Куарона (Alfonso Cuaron) «Гравитация», а новый ролик лишь усилил это сходство.

Adr1ft планируется выпустить этой осенью в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Она во многом рассчитана на обладателей шлемов виртуальной реальности (пока говорится только о поддержке Oculus Rift, но студия уже получила комплект средств разработки Vive от Valve и HTC), но использовать их будет необязательно. Изданием игры занимается компания 505 Games, выпустившая Payday 2, Brothers: A Tale of Two Sons и готовящая к релизу The Walking Dead от Overkill.

Источник:

Transistor от авторов Bastion вышла на iOS

Supergiant Games, создавшая популярнейшую инди-игру Bastion, решила сделать приятный подарок всем владельцам мобильных устройств от Apple  — титулованный ролевой боевик под названием Transistor вышел на iOS. Проект доступен на iPhone и iPad. Изначально он, напомним, дебютировал на PC и PS4 в мае прошлого года. Мобильная версия Transistor получила адаптированное для сенсорных экранов управление вкупе с поддержкой геймпадов.

В Transistor игрок управляет девушкой по имени Ред, вооружённой одушевлённым двуручным мечом Транзистором. По мере прохождения позволяется разучивать новые виды ударов, которые Ред наносит врагам в пошаговых боях. Пользователю доступны сотни комбинаций по тонкой настройке Транзистора против тех или иных врагов. Действие игры происходит в городе Клаудбанк — технологически развитом мегаполисе далёкого будущего. Ред подвергается покушению со стороны роботов, контроль за которыми осуществляет организация Камерата.

После завершения сюжетной кампании можно опробовать режим бесконечных боёв. На данный момент Transistor представлена только для iOS — никаких сведений об Android-версии не объявлено.   

Источник:

Разработчики The Order: 1886 хотели бы создать её сиквел, но всеми правами владеет Sony

Новый генеральный директор Ready at Dawn Пол Сэмс (Paul Sams) и основатель студии Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) обсудили в интервью с Games Industry будущее The Order: 1886. По их словам, рассказывать всю историю разработчики планировали по частям, а потому существующую игру они хотели бы продолжить.

«Нам кажется, что The Order продемонстрировала возможности наших технологий. Это была одна из наших главных целей, учитывая, что мы перешли от разработки игр для PSP к созданию проектов для PS4, — сказал Вирасурия. — Первая игра была лишь основой. И история The Order не была рассчитана лишь на одну часть — даже по концовке заметно, что нам ещё есть о чём вам рассказать».

Хоть Вирасурия и Сэмс хотели бы дальше развивать The Order как серию, всеми правами на неё владеет Sony, а потому и последнее слово остаётся за японской корпорацией. «Разумеется, нам бы хотелось повлиять на дальнейшую судьбу этой серии и быть вовлечёнными в её разработку», — продолжил Вирасурия.

«Это проект, который мы создали, который мы сильно любим и в успех которого верим, — сообщил присоединившийся недавно к студии Сэмс. — Больше мы ничего не можем вам сказать на этот счёт».

Разработчики из Ready at Dawn хотели оставить за собой право владения брендом The Order: 1886, однако им требовалась помощь Sony для релиза игры и её маркетинговой кампании. «К сожалению, на тот момент мы были в том положении, когда обладать этим IP было невозможно. Мы надеемся, что больше никогда не попадём в такую ситуацию», — добавил Сэмс.

Источник:

Посетители фестиваля Geek Picnic увидят Skyforge в дополненной реальности

Если среди вас, дорогие читатели, есть москвичи или гости столицы, которым нравится Skyforge, то эта новость точно для вас — посетителям фестиваля Geek Picnic предложат квест Skyforge с дополненной реальностью.

Дополненная реальность позволяет вам снимать камерой телефона реальный мир, а специальное приложение достраивает изображение, добавляя к нему несуществующие виртуальные элементы. Для этого вам понадобится лишь специальное приложение — Junaio (iOS, Android). Используя приложение, участники приключения увидят виртуальные образы, а благодаря технологии дополненной реальности смогут сфотографироваться с игровым оружием. Самых активных участников ждут различные сувениры, для получения которых «достаточно опубликовать сделанные в рамках квеста фотографии с хештегом #skyforge в соцсети».

И несколько слов о самом фестивале. Оргкомитет Geek Picnic постарался собрать на одной площадке самые интересные и необычные технологические экспонаты со всего мира. «Гости фестиваля смогут посетить парк роботов и чемпионат мультикоптеров, побывать на вечернем тесла-шоу и вживую услышать 3D-печатные инструменты, послушать лекции от ведущих российских и мировых экспертов из мира технологий», — говорится в анонсе. Мероприятие пройдёт на этих выходных в московском парке «Красная Пресня».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥