Новости Software → игры

Gearbox хотела бы вернуть к жизни серию Brothers in Arms

На выставке PAX East во время конференции, посвящённой планам Gearbox Software, креативный директор компании намекнул на возможное возвращение серии шутеров Brothers in Arms.

«Многие любят Brothers in Arms, и многим нравится её главный герой, — сказал Майки Нейман (Mikey Neumann). — Очевидно, что рассказанную историю мы так и не закончили. И мы всегда говорили, что хотели бы к ней вернуться».

Однако он не стал обнадёживать аудиторию тем, что новая часть серии уже находится в разработке. «Нам нечего анонсировать, я определённо не могу сказать ничего конкретного», — добавил он.

Похожие слова прозвучали из уст актёра Троя Бейкера (Troy Baker) — во время беседы о Tales from the Borderlands он вспомнил о своей первой большой роли в видеоиграх. «Сержант Мэтт Бейкер был первым главным героем, которого я озвучивал. И это что-то, к чему я, как игрок и как актёр, всегда хотел вернуться», — сказал он.

На Е3 2011 Gearbox и Ubisoft анонсировали Brothers in Arms: Furious 4, кооперативную игру в духе фильма «Бесславные ублюдки», где пользователи объединялись бы в охоте на Гитлера. Затем релиз проекта перенесли, а позднее стало известно, что он превратился в абсолютно новую игру, попутно утратив слова Brothers in Arms в названии. В 2013 году глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сказал, что компания любит эту серию и рано или поздно обязательно к ней вернётся.

Источник:

Создатели Prey работают над хоррором для мобильных устройств

Авторы научно-фантастического шутера Prey анонсировали Lost Within — новый хоррор на выживание для смартфонов и планшетных компьютеров.

Его издателем выступит компания Amazon Game Studios, в связи с чем проект первым делом выйдет на устройствах серии Amazon Fire. Однако со временем он появится и на iPhone с iPad.

Вместе с анонсом игры студия-разработчик Human Head опубликовала её дебютный трейлер и назвала примерную дату релиза — весна/лето 2015 года. Главный герой Lost Within оказывается заперт в психлечебнице, где он знакомится с известным опасным убийцей, коротающим там долгие годы. Главными составляющими геймплея станут стелс, поиск ресурсов и создание оружия.

Последний раз мы слышали о Human Head в конце прошлого года, когда издательство Bethesda объявило об отмене разработки ожидаемого шутера Prey 2. По слухам, в проекте произошли большие изменения, и после той новости он был передан в руки студии Arkane Austin.

Источник:

Ori and the Blind Forest понравилась зарубежной прессе — первые оценки

Завтра на Xbox One и PC состоится релиз приключенческого платформера Ori and the Blind Forest, который позднее появится и на Xbox 360. Его разработкой занималась компания Moon Studios (для неё проект является дебютным), а изданием — Microsoft.

Игрок управляет духом по имени Ори, который давным-давно заблудился в лесу и был воспитан похожим на медведя существом. Спустя некоторое время недоброжелатель Куро похитил родителя, вынудив Ори в одиночку отправиться в лес на его поиски. Поначалу дух очень слабый и может только прыгать, но вскоре встречает Сайна, который помогает ему и атакует противников. Пользователь может выбирать новые способности для Ори и Сайна, позволяя им продвигаться дальше по сюжету вглубь лесной чащи.

Журналисты опубликовали свои рецензии на Ori and the Blind Forest, и большинство из них оказались положительными. По словам автора GameSpot, игра постоянно предлагает новые интересные механики и преподносит сюрпризы, поэтому восхвалению дизайна уровней посвящено несколько абзацев статьи. Рецензент Kotaku считает, что никаких оригинальных особенностей и идей в Ori нет, но поиграть в неё стоит ради красивого антуража и приятного саундтрека.

Автор Polygon называет дизайн фантастическим, а игру хвалит за то, что она удивляет пользователя там, где этого меньше всего ожидаешь. Журналисты GameInformer и IGN говорят о местами чрезмерной сложности Ori, но первый не видит в таких эпизодах ничего нечестного или неправильного, а второй называет подобные моменты раздражающими и запутанными.

Оценки некоторых зарубежных изданий выглядят так:

Источник:

Видео: трейлер к релизу Battlefield Hardline

Electronic Arts и Visceral Games опубликовали официальный трейлер к релизу Battlefield Hardline. Боевик о противостоянии полицейских и преступников выйдет на РС и консолях 19 марта.

Обладателям Xbox One ждать этой даты необязательно — те из них, кто подписан на сервис EA Access, смогут запустить игру 12 марта. Однако посмотреть сюжетную составляющую и опробовать мультиплеер дадут лишь в течение десяти часов.

Неделю назад была анонсирована подписка Premium для Battlefield Hardline. Она включает в себя четыре грядущих дополнения с новыми картами и режимами, доступ к которым подписчики получат на две недели раньше остальных. Также им подарят уникальные маски и другие игровые предметы. Оружейная мастерская тоже эксклюзивна для Premium — в ней можно изменять внешний вид своего оружия, а также следить за количеством убийств из каждого из них.

На днях Visceral Games призналась, что на PS4 игра воспроизводится в разрешении 900р, тогда как на Xbox One этот параметр равен 720p. Тем самым разработчики повторили ситуацию с Battlefield 4, хотя ещё несколько месяцев назад они были уверены, что обеспечат на обеих системах 1080р. Зато обещанные 60 кадров/с в секунду всё-таки выдержаны. Обладателям РС беспокоиться нет причин — версия для этой платформы обладает всеми современными настройками.

Battlefield Hardline выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One на следующей неделе.

Источник:

Подробности о новом персонаже и дополнительном игровом режиме Killer Instinct

На выставке PAX East 2015 Microsoft и Iron Galaxy Studios анонсировали нового персонажа и уникальный игровой режим, которые появятся в файтинге Killer Instinct для Xbox One.

Новым героем станет девятнадцатилетняя девушка Хисако, первые подробности о которой появились в прошлом месяце. Разработчики отмечают, что её стиль боя медленный и размеренный. В геймплейном ролике она сражалась с Яго и использовала уникальный приём, заключающийся в проникновении внутрь тела оппонента с переломом всех его костей. Хисако появится в Killer Instinct в конце марта.

Также создатели анонсировали новый асинхронный режим Shadows, позволяющий персонажу игрока сражаться с другими живыми соперниками, не находясь в то же время около консоли. Iron Galaxy описывает Shadows как «копию вас в ваш лучший день». Чем лучше вы играете в Killer Instinct и чем больше оппонентов побеждаете, там лучше будет ваша «тень». При этом она, как говорят создатели, сохранит присущие вашему стилю боя черты. Похожая система была реализована в серии Forza, где она получила название Driveatar.

Другими подробностями режима разработчики поделятся в ближайшие недели. Его релиз намечен на апрель. Под конец конференции Microsoft обсудила вероятность выхода Killer Instinct на РС. «Пока что у нас нет планов относительно этого», — сказал представитель компании, добавив, что когда-нибудь это всё же может произойти.

Источник:

РС-версия GTA V получит эксклюзивную радиостанцию

Версии GTA V для PS4 и Xbox One получили более сотни новых композиций, но на этом Rockstar останавливаться не планирует. Выходящая 14 апреля версия для РС тоже сможет похвастаться уникальными треками и новой радиостанцией.

Компания объявила о сотрудничестве с двумя авторами музыки, The Alchemist и Oh No. Вместе они выпустят альбом, вдохновлённый оригинальным саундтреком GTA V. По словам разработчиков, это «коллекция треков различных жанров», созданная в содружестве с Tangerine Dream и Woody Jackson, ответственными за подборку музыки в оригинальных версиях боевика для PS3 и Xbox 360.

Альбом называется Welcome to Los Santos, а его премьера состоится на радиостанции The Lab, которая впервые появится в PC-версии GTA V. Через неделю после этого, 21 апреля, состоится дисковый и цифровой релизы альбома. В нём появятся композиции таких авторов, как Earl Sweatshirt, Little Dragon, Phantogram, Freddie Gibbs, Popcaan, Killer Mike, Tunde Adebimpe и Samuel T. Herring. Один из треков можно послушать на SoundCloud.

Спустя несколько переносов, GTA V, кажется, всё-таки выйдет на РС —­­ на этот раз речь идёт о 14 апреля. Помимо других улучшений, она с самого начала будет включать в себя онлайн-режим «Ограбления», который добавят в консольные версии на этой неделе.

Источник:

Авторы Life Is Strange рассказали о трудностях выбора названия для игры

Французская студия Dontnod Entertainment недавно выпустила первый эпизод своего нового проекта Life Is Strange. Как оказалось, он мог получить название What If, но в самый неподходящий момент был анонсирован одноимённый фильм с Дэниелом Рэдклиффом (Daniel Radcliffe).

Один из первых концепт-артов Life Is Strange

Один из первых концепт-артов Life Is Strange

Выступая во время выставки PAX East, разработчики рассказали о трудностях выбора названия для игры. Заголовок What If на стадии создания первого эпизода был чуть ли не финальным, но из-за фильма пришлось выбирать новый. В итоге авторы придумали около сотни названий, хотя с аудиторией поделились лишь одним — Chrysalis. В итоге так был назван первый эпизод проекта. Остальные идеи так или иначе обыгрывали главную тему Life Is Strange — перемотку времени и «эффект бабочки».

Также представители Dontnod рассказали о причинах того, почему издателем стала Square Enix, а не какая-то другая компания. Многие издатели проявляли интерес к игре, однако все они требовали добавить в неё побольше экшен-эпизодов. Разработчики не захотели это делать, а потому договорились со Square Enix, «которая не хотела менять вообще ничего». Ранее авторы уже говорили, что эта компания была единственной, кто не предлагал разработчикам сделать главным героем мужчину, а не женского персонажа.

На выставке аудитории показали фрагменты из второго эпизода и даже предложили сделать коллективный выбор в некоторых моментах. Релиз второй части намечен на март этого года (его планировалось выпустить через шесть недель после первого), хотя недавно появились слухи о небольшой задержке.

Источник:

Сильвана пополнит собой список персонажей Heroes of the Storm

На выставке PAX East представители Blizzard поделились новыми подробностями о своей MOBA. В «бете» Heroes of the Storm появятся две новые карты, будет добавлен ещё один персонаж, а также изменятся некоторые элементы геймплея.

Первым из двух новых полей боя станет «Гробница королевы пауков» — компактная локация, схватки на которой будут «стремительными и опасными». Во время матча там необходимо собирать кристаллы, позволяющие призвать на свою сторону армию пауков-ткачей, наносящих урон оппоненту. Погибнув, герой роняет кристаллы, но товарищи по команде смогут их подобрать — вражеские герои этой возможности лишены.

Второе поле боя, названное «Небесный храм», чуть больше, чем первая карта. Здесь игроки бьются за контроль над древними святилищами, уничтожая их стражей. После победы над ними огромная мощь этих построек может быть направлена на уничтожение фортов врага.

Новым персонажем станет герой-специалист Сильвана Ветрокрылая, известная поклонникам Blizzard по World of Warcraft и Hearthstone. Она обладает навыками тёмного следопыта, что позволяет ей осквернять башни и воинов, попутно накладывая на них проклятие и нейтрализуя. Среди её способностей выделяются:

  • «Губительный обстрел» — выпуск в ближайшего противника нескольких стрел;
  • «Кинжал тени» — нанесение цели небольшого урона, который продолжается в течение нескольких секунд и может перейти на другие ближайшие цели;

  • «Блуждающие духи» — призыв нескольких башен, наносящих всем целям умеренный урон, и возможность телепортации к ним Сильваны;
  • «Стенающая стрела» — выпуск взрывающейся стрелы, наносящей нескольким противникам в рамках небольшой области урон, а также накладывающей эффект немоты на 2,5 секунды;

  • «Одержимость» — переманивание противника на свою сторону с прибавлением ему запаса здоровья и наносимого урона.

Вместе со следующим обновлением в HotS появится командная лига, призванная сделать режим рейтинговых игр ещё более интересным. Пользователи смогут создавать до трёх команд, в составе которых может быть не более девяти игроков. Эти команды будут участвовать в сражениях с другими и проверять свои навыки и умения в матчах. Также появится аналог специальной элитной лиги из StarCraft II.

Более подробно об изменении баланса, прокачки и количества золота за получение новых уровней можно прочесть на официальном сайте Heroes of the Storm.

Источник:

Русская спортсменка и ковбой — новые герои шутера Overwatch от Blizzard

В рамках выставки PAX East компания Blizzard раскрыла новые подробности шутера Overwatch — своего первого за 17 лет проекта, основанного на оригинальной вселенной.

Сначала было объявлено о добавлении в список героев двух новых персонажей. Первый — ковбой Маккри, использующий в качестве оружия шестизарядный револьвер. Он может перезаряжать его во время кувырка, а также бросать светошумовые гранаты, оглушающие противников. Его абсолютная способность называется «Меткий стрелок» — прицелившись, он быстро отмечает все цели перед ним и за одно мгновение выпускает в них весь боезапас.

Второй герой — русская спортсменка Заря, бросившая любимое хобби и ставшая военнослужащей. Рекомендуем прочесть её биографию на официальном сайте — история у сценаристов получилась весьма интересная. Заря бегает по карте с огромной пушкой, которая позволяет выпускать лучи разрушающей энергии и ставить защитные барьеры. Её абсолютная способность, «Гравитонный импульс», запускает гравитонную бомбу, которая притягивает всех врагов в зоне видимости и наносит им урон.

«На протяжении долгого времени мы слышали от поклонников, что они хотят увидеть среди героев больше разнообразия и непохожести друг на друга. В том числе это касается их комплекции, расы, пола и многого другого. Заря — это наш ответ таким людям. Мы прислушиваемся к вам и стараемся изо всех сил», — сообщила Blizzard.

Компания также анонсировала новую карту, действие которой происходит на Гибралтаре, а также объявила примерное время старта бета-тестирования Overwatch — осень этого года. Запись по-прежнему осуществляется на официальном сайте игры.

Источник:

Underworld Ascendant успешно собрала деньги на Kickstarter

Kickstarter-кампания ролевой игры Underworld Ascendant завершилась. Уже в первых числах марта удалось собрать запрошенные $600 тыс., а за несколько оставшихся дней разработчики сумели достигнуть отметки в $859 056.

Как водится, дополнительные средства будут потрачены на достижение вспомогательных целей. $650 тыс. сделали возможным появление новой локацией под названием The Underswamp, а $700-тысячная отметка гарантировала написание повести-приквела к Underworld Ascendant за авторством Трейси Хикмена (Tracy Hickman). Следующие $50 тыс. дали авторам возможность расширить бестиарий, добавив в игру человекоподобных ящериц. Затем нам пообещали существ-компаньонов и улучшенную музыку. Ну а финальное достижение (преодоление $850-тысячного рубежа) — это ещё одна локация, The Resonant Caves.

Разработкой Underworld Ascendant занимается студия Otherside Entertainment. Её основатель Пол Ньюрат (Paul Neurath) запустил кампанию по сбору средств в начале февраля, пообещав игрокам духовного наследника Ultima Underworld II, вышедшей в 1993 году. Что ж, средства на воплощение обещаний теперь есть, но финансирование всё равно продолжится на официальном сайте проекта, ведь разработчики распланировали затраты до $1,2 млн.

Нас ждёт путешествие в мрачную Стигийскую бездну — огромный подземный мир, наполненный опасностями, древними секретами и сокровищами. «Станьте частью эпического противостояния фракций, борющихся за доминирование над подземным миром, внесите свой вклад в развитие сказочной вселенной, сформируйте её по своему вкусу», — призывает Пол Ньюрат. Начать мы сможем в роли мага, вора или воина, но этими ролями ограничены не будем. По мере развития персонажа пользователи смогут улучшать его навыки и характеристики, чтобы в итоге создать уникального героя.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥