Новости Software → игры

Naughty Dog показала, как изменилась модель главного героя в Uncharted 4: A Thief's End

На мероприятии PlayStation Experience, прошедшем в выходные в Лас-Вегасе, студия Naughty Dog впервые показала геймплей своего PS4-эксклюзива Uncharted 4: A Thief's End. После этого разработчики провели конференцию, в ходе которой художники проекта рассказали о том, как улучшилась модель Нейтана Дрейка со времён третьей части серии.

Получить представление о том, как преобразится лицо героя в новейшей игре сериала, помогут снимки ниже. В Uncharted 4: A Thief's End протагонист не только будет выглядеть немного старше — создатели обещают проработать такие тонкие аспекты, как щетина и мелкие морщинки. Кроме того, теперь можно будет увидеть, как при повороте головы у Нейтана напрягаются мышцы шеи, а при выполнении различных действий на его руках вздуваются вены. Анимация волос и деталей одежды будет зависеть от силы и направления ветра, а вода даже будет просачиваться сквозь одежду.

В Uncharted 3: Drake's Deception разработчики, по их словам, использовали всего 120 шаблонов анимации — на PlayStation 4 их количество возрастёт до 850. Как надеются художники, благодаря продвинутым физическим шейдерам и усовершенствованной системе освещения не только Дрейк, но и второстепенные персонажи будут выглядеть гораздо реалистичнее.

В круглом столе, посвящённом трудностям создания модели героя в Uncharted 4: A Thief's End, участвовали художники по персонажам Naughty Dog Фрэнк Тзенг (Frank Tzeng) и Колин Томас (Colin Thomas), художник по шейдерам Цзян Ибин (Yibing Jiang), концепт-художник Эшли Свидовски (Ashley Swidowski) и технический художник Райан Троубридж (Ryan Trowbridge). Полная часовая запись конференции недавно была опубликована на официальном YouTube-канале PlayStation.

Напомним, официально разработку четвёртой части серии Naughty Dog подтвердила год назад во время мероприятия VGX. На своей конференции в рамках Е3 2014 компания Sony объявила, что боевик выйдет в 2015 году. Вскоре после лос-анджелесского мероприятия актёр Нолан Норт (Nolan North), голосом которого Дрейк заговорит уже в четвёртый раз, проронил, что А Thief's End станет заключительной частью сериала. Она расскажет о последнем приключении героя, в которое он отправится по личным мотивам. На этот раз целью Нейтана будет легендарное пиратское сокровище, предположительно запрятанное где-то на острове Нуси-Бураха у побережья Мадагаскара.

Разработку игры возглавляют Нил Дракман (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley), под началом которых создавался предыдущий проект студии — The Last of Us. Эми Хенниг (Amy Hennig), сценаристка всех трёх крупных игр серии, в создании новейшей не участвует, как и ведущий разработчик Uncharted 3: Drake's Deception Джастин Ричмонд (Justin Richmond) — они покинули студию в марте этого года. В июльской беседе с Eurogamer менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) пообещал, что игра будет работать в разрешении 1080р при 60 кадрах/с.

Источники:

Президент Take-Two: «Не нравится GTA V — просто не покупайте её»

Не столь давно вокруг Grand Theft Auto V разгорелся новый скандал — австралийские торговые сети Target и KMart сняли игру с продажи из-за жалоб потребителей. А точнее — из-за петиции на change.org, организованной женщинами, пострадавшими от насилия в реальной жизни. Take-Two Interactive Software отреагировала на этот инцидент весьма сдержанно: председатель и президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff) посоветовал всем недовольным «просто не покупать игру».

Организаторами петиции выступили несколько женщин, которые считают, что разработчики Grand Theft Auto V мотивируют геймеров «убивать в игре девушек лёгкого поведения ради развлечения». «В этой игре есть возможность убить женщину множеством разных способов — с помощью мачете, биты, огнестрельного и другого оружия — чтобы вернуть деньги, которые ей отдал герой», — говорится в тексте. За неделю свои подписи под петицией поставили почти 50 тыс. человек, и этого оказалось достаточно, чтобы Target и КMart прислушались к этим просьбам.

«Если человек не желает отдавать деньги за какой-то продукт, это совершенно нормально,сказал Слатофф на конференции в рамках BMO Capital Markets 2014, посвящённой технологиям и медиа. — В этом и заключается правильное решение проблемы: если вам не нравится какой-то контент или вы считаете его оскорбительным для себя, просто не покупайте его».

Слатофф усматривает в петиции и её последствиях нарушение свободы слова. «Ситуация такова, что сравнительно небольшая группа людей приняла решение за миллионы игроков, — отметил он. — 34 миллиона человек по всему миру купили Grand Theft Auto V, и если дать волю таким людям, [из-за которых австралийские магазины прекратили продажу игры], никто из них не смог бы приобрести игру. Произошедшее противоречит всему, что лежит в основе свободного общества. У каждого есть право на свободу выражения, и когда кто-то пытается это право отнять, это всегда опасно».

Не согласный с доводами организаторов австралийский геймер запустил ответную ироническую петицию, которая оказалась невероятно популярной. В ней игрок просит местные магазины приостановить продажу Библии — «книги, воодушевляющей читателей совершать насилие над женщинами и убивать их детей». Эта петиция собрала свыше 56 тыс. подписей — больше, чем направленная против Grand Theft Auto V, и этот факт говорит сам за себя.

«[Тот факт, что некоторые австралийские ретейлеры сняли игру с продажи], опечалил нас из-за всего вышесказанного, а не из-за последствий для нашего бизнеса, — продолжил Слатофф. — На деятельности Take-Two этот инцидент никак не отразится».

Тем не менее, австралийские любители видеоигр от этих запретов, как считает руководитель, ничего не потеряют. «Австралия — сравнительно небольшой рынок для нашей компании, и к тому же на две торговые сети приходится относительно небольшой процент продаж, — добавил он. — Жители страны могут приобрести Grand Theft Auto V в других торговых точках».

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) высказался на тему насилия над женщинами в пятой Grand Theft Auto незадолго до запуска петиции. Как и Слатофф, он не считает возможность убивать людей в игре чем-то опасным и неправильным: она предлагает почти полную свободу действий и геймеры вольны сами решать, чем заниматься. «Несмотря на то, что события игры разворачиваются в грязном криминальном мире, эта игра — произведение искусства, — сказал он тогда. — И я уверен, что такое искусство — мрачное и жестокое — имеет право на существование».

Grand Theft Auto V была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 17 сентября 2013 года. 18 ноября этого года в продажу поступило обновлённое издание для консолей этого поколения, а 27 января 2015 года улучшенная версия выйдет на PC.

Источник:

Создателям World of Tanks угрожает делистинг

Акции компании Wargaming могут быть исключены из котировального списка Кипрской фондовой биржи (CSE). Причина — отсутствие данных о результатах финансовой деятельности.

Wargaming является разработчиком популярного онлайнового танкового экшена World of Tanks. По состоянию на конец 2013 года количество зарегистрированных в игре учётных записей превышало 75 млн. 

Нужно подчеркнуть, что Wargaming имеет центры разработок в Минске, Киеве и Санкт-Петербурге, а распространением игр на территории Евросоюза занимается Wargaming Public Company, которая зарегистрирована на Кипре. Так вот, отмечается, что последняя до сих пор не опубликовала финансовый отчет за 2013 год, а также сведения о результатах работы в первом полугодии 2014-го. А это нарушает требования кипрского закона о ценных бумагах.

Кипрская биржа впервые приостановила торговлю акциями Wargaming в мае. Теперь же разработчику World of Tanks угрожает принудительный делистинг. Совет CSE уже обратился с соответствующим запросом в Комиссию по ценным бумагам и биржам Кипра.

Отметим, что последний раз Wargaming публиковала финансовые показатели в августе 2013-го. Тогда компания сообщила, что её выручка за первое полугодие прошлого года составила €234 млн евро, а чистая прибыль — €25,6 млн евро. 

Источник:

В бета-программе Mantle от AMD зарегистрировались почти 100 команд разработчиков

Графический API Mantle, как известно, позволяет на системах со слабыми CPU обеспечить существенный прирост производительности за счёт низкоуровневого доступа к оборудованию и меньшей зависимости от драйвера, даёт разработчикам возможность без лишних трудностей переносить консольные оптимизации на ПК, а также предоставляет доступ к последним графическим технологиям. Пока Mantle является закрытым API и поддерживает только ускорители Radeon под ОС Windows, но в перспективе AMD планирует сделать технологию открытой и кроссплатформенной.

Так или иначе, но вместе с официальным анонсом драйвера Catalyst Omega AMD поделилась некоторыми своими достижениями в деле распространения API. Производитель ускорителей Radeon сообщил, что в настоящее время в бета-программе Mantle участвует уже почти 100 разработчиков ПК-игр. Публично сообщили о поддержке стандарта более 10 разработчиков. 4 игровых движка уже официально поддерживают Mantle: Frostbite 3, CryEngine, Nitrous, Asura (также стоит добавить недавний анонс о поддержке стандарта в движке Panta-Rhei).

Среди уже вышедших или выходящих в ближайшее время игр с поддержкой Mantle можно перечислить Battlefield 4, Battlefield: Hardline, Thief, Star Citizen, Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, Dragon Age: Inquisition, Sniper Elite 3. Всего же вышло или готовится к выходу свыше 20 проектов. Кроме того, недавно стало известно, что и следующие версии популярных тестовых пакетов PCMark и 3DMark от Futuremark также обзаведутся поддержкой Mantle наряду с DirectX 12.

Также AMD сообщила о новой версии открытой технологии симуляции волос TressFX Hair 3.0 (первую версию мы видели в перезапуске Tomb Raider), которая обзавелась поддержкой реалистичной визуализации шерсти и новыми возможностями рендеринга для оптимальной масштабируемости. Заинтересованные разработчики могут получить библиотеки, исходные коды для чтения и визуализации файлов в формате TressFX. Создавать и изменять файлы в таком формате можно при помощи дополнения к Maya.

Наконец, AMD активно поддерживает открытый стандарт вычислений общего назначения на GPU, APU и CPU — OpenCL. Компания в полной мере обеспечила поддержку стандарта OpenCL 2.0 и выпустила набор инструментов разработчика OpenCL 2.0 SDK.

Источник:

Закрытый бета-тест русской версии MMORPG TERA стартует на следующей неделе

Российская компания Destiny Development раскрыла дату начала закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA: The Battle For New World от корейской Bluehole Studio. Первый этап ЗБТ фэнтезийной MMORPG начнётся 17 декабря между 01:00 и 03:00 по московскому времени.

В рамках закрытой «беты» разработчики собираются проверить систему авторизации, нагрузку на сетевое и серверное оборудование, скорость скачивания игрового клиента и корректность его установки на разных версиях операционной системы Windows, а также качество перевода текстов.

Оказаться в числе участников ЗБТ можно несколькими способами. Так, пользователям предлагают проверить свою удачу, заполнив анкету участника на официальном сайте проекта или выиграв в конкурсе «Удиви по-русски».  Гарантировано попасть на все стадии закрытого тестирования можно либо путём приобретения одного из наборов раннего доступа, либо получив ключ от пользователя, который уже купил золотой или серебряный вариант такого набора.

Источник:

H1Z1 появится в раннем доступе Steam в январе

Sony Computer Entertainment объявила дату выхода зомби-ММО H1Z1 в раннем доступе Steam. Уже 15 января её можно будет приобрести по цене $19,99.

По словам президента компании Джона Смедли, авторами запланированы два уровня доступа. Первый как раз продаётся за названную выше сумму, а цену второго пока что не определили. «Разница между ними будет заключаться в доступности серверов с определёнными режимами, которые, однако, вы всё же сможете посетить, совершив внутриигровую покупку или как-то заработав доступ», — сказал он.

Смедли предупредил, что игра пока что очень далека от завершения. «То, что вы приобретёте 15 января, будет весёлым проектом, но находящимся на очень ранней стадии разработки, — добавил он. — Наша цель заключается в том, чтобы вы помогли нам его закончить. Это должна быть игра, в которой со временем можно собрать большое сообщество пользователей».

«Мы хотим впустить вас в этот мир пораньше, чтобы вы помогли нам сделать его лучше, учитывая, что вы будете его частью на протяжении очень долгого времени. Изначальная территория мира составит 64 тысячи квадратных километров и будет постоянно увеличиваться», — написал Смедли в заключение.

H1Z1 представляет собой MMO, события которой разворачиваются во время зомби-апокалипсиса. Эта условно-бесплатная игра перенесёт пользователей в пришедшие в упадок Соединённые Штаты Америки, где им придётся постоянно искать убежище, припасы и ресурсы для создания оружия и выживания среди оживших мертвецов.

Источник:

Electronic Arts устроила бесплатную раздачу SimCity 2000

В Origin началась очередная раздача бесплатной игры от Electronic Arts — на этот раз ею стала SimCity 2000. Классический градостроительный симулятор, выпущенный в 1993 году, с сегодняшнего дня можно получить в сервисе без дополнительной платы.

Это далеко не первый проект, который издательство бесплатно раздаёт всем желающим — прошлые предложения включали в себя Dead Space, Plants vs. Zombies и многое другое. Для загрузки копии необходимо зайти на страницу акции и нажать кнопку «Играть прямо сейчас». Никаких ограничений по времени у дистрибутива нет, так что играть в неё можно так долго, как этого хочется пользователю. EA не сообщила о времени окончания предложения, но когда это случится, SimCity 2000 снова будет доступна для покупки по цене 199 руб.

Периодически издательство даёт возможность оценить свои проекты, предоставляя доступ к ним на определённый срок. К примеру, в Battlefield 4 можно было поиграть в течение семи дней, а в Titanfall и Kingdoms of Amalur: Reckoning — по 48 часов. В случае с SimCity 2000 таких ограничений нет.

Источник:

Глава Xbox прокомментировал эксклюзивность Street Fighter V для PS4 и PC

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) дал свой комментарий относительно недавнего анонса Street Fighter V. Напомним, игра не выйдет на Xbox One, а будет эксклюзивом PS4 и PC, а также получит поддержку кроссплатформенных боёв.

По его словам, одержать победу в каждой деловой сделке невозможно, да и он сам с куда большим удовольствием вложился бы в Killer Instinct — серию файтингов, правами на которую владеет Microsoft. Спенсер добавил, что хоть Microsoft периодически заключает подобные сделки со сторонними компаниями (как в случае с Dead Rising 3 или Rise of the Tomb Raider), для неё всегда важно владеть правами на конкретную игру или серию.

«Мы поступаем по-разному, — написал Спенсер в своём твиттере. — Но обладание правами на IP, которое нравится поклонникам Xbox, наиболее важно для нас. Мне бы хотелось, чтобы владельцы Xbox получали доступ ко всем существующим играм, но это бизнес, а потому такое невозможно. Это лишь часть конкуренции».

Street Fighter V была официально анонсирована 6 декабря на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе. Тогда же стало известно о релизе на PS4 файтинга Ultra Street Fighter IV. Даты выхода этих игр не объявлены.

Источник:

Первые подробности игры по мотивам сериала «Сыны анархии»

Хоть события сериала «Сыны анархии» постепенно подходят к концу, бренд продолжит активное существование — в частности, в формате видеоигры. Fox Digital Entertainment объявила, что проект по мотивам сериала появится в 2015 году и будет распространяться в сериальном формате на мобильных устройствах.

Он будет называться Sons of Anarchy: The Prospect. Пользователи попадут в неизвестные даже фанатам первоисточника локации, а ситуации, в которых окажутся главные герои, будут отличаться от происходящего в сериале. Подробности сюжета пока что хранятся в секрете. Игроки, как сообщает издатель, переживут «предательства, жестокость, интриги и ведущее к смертям других людей принятие решений».

Созданием The Prospect заняты канадские студии Orpheus Interactive и Silverback Games. Автор «Сынов анархии» Курт Саттер (Kurt Sutter) и его творческая команда тоже вовлечены в проект. Главным для разработчиков является «создание чего-то, что было бы одновременно качественной самостоятельной игрой и приятным подарком для фанатов».

Издатель не предоставил ни одного скриншота The Prospect. Более подробно о проекте расскажут в начале следующего года.

Источник:

Ubisoft анонсировала HD-переиздание Heroes of Might & Magic III

Французское издательство Ubisoft, владеющее лицензией на продукты марки Might & Magic, включая и легендарную стратегическую серию Heroes of Might & Magic, объявило о разработке HD-переиздания третьей части.

Без сомнения, третьи «Герои» — а именно так в народе чаще всего именуется знаменитая пошаговая стратегия HoMM III, — являются одной из самых популярных частей серии. Именно её решено адаптировать для Android-планшетов и iPad. Новинка, отзывающаяся на имя Might & Magic Heroes III — HD Edition, поступит в продажу 29 января 2015 года. Тогда же обновлённый и улучшенный вариант станет доступен и на ПК. Судя по всему, дополнения Armageddon's Blade и The Shadow of Death в HD-версию не входят.

«Самая популярная игра серии возвращается — теперь в высоком разрешении! — заявляют издатели. — Пятнадцать лет спустя вы сможете снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия».

Ubisoft обещает улучшенную картинку с поддержкой широкоформатных экранов, 7 увлекательных сценариев в составе кампании, 50 отдельных карт, многопользовательский режим и редактор карт. «Не забудьте про совместимость со Steamworks — в ПК-версии игры теперь будет сетевое лобби, где вы сможете поделиться своим опытом с другими участниками сообщества», — добавляют представители студии DotEmu, которой доверили ремейк.

Правда, насколько можно сейчас судить, онлайновый компонент доступен только в ПК-варианте. Многопользовательский режим на планшетах будет ограничен то ли локальным Wi-Fi подключением, то ли сражениями на одном устройстве — детали пока не уточняются.

Источник: