Новости Software → игры

Игроков, постоянно покидающих ранговые матчи в Overwatch, могут забанить в этом режиме навечно

Игроки покидают соревновательные матчи в Overwatch по разным причинам: у одних возникают проблемы с интернет-соединением, у других в доме отключают электричество, некоторые делают это на эмоциях. Но чем чаще они покидают матчи, тем больше команд от этого страдает, и в будущем Blizzard планирует навсегда запретить некоторым игрокам запускать соревновательный режим.

«Мы всегда считали, что нужно ограждать “ливеров” от игры, — написал на форуме Overwatch директор шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan). — И штрафы за выход из матчей никуда не исчезают. Сейчас мы занимаемся добавлением новых правил, по которым система будет следить, в скольких сезонах вы были забанены. И со временем вам будет запрещено посещать соревновательный режим».

Также разработчики заняты поиском решений, которые затрагивают проблему игроков, своими действиями намеренно приводящих команду к проигрышу. Они не покидают матчи, а стоят без дела, играют бесполезными в атаке или защите персонажами или делают ещё что-то подобное. «На днях у нас была по этому поводу долгая беседа, и мы занимаемся изучением этой проблемы уже несколько месяцев. Как нам кажется, у нас есть несколько хороших идей. Также мы обсудили желание игроков получать какой-то отклик после отправки жалоб», — добавил Каплан.

Источник:

E3 2017: Bethesda готовит ещё два дополнения к The Elder Scrolls Online

Bethesda Softworks совсем недавно выпустила The Elder Scrolls Online: Morrowind, но разработчики из ZeniMax Online Studios готовят ещё два дополнения к игре — они получили названия Horns of the Reach и Clockwork City. Первое выйдет в августе, а второе пока не имеет примерной даты релиза.

Horns of the Reach привнесёт в проект два подземелья (Bloodroot Forge и Falkreath Hold) и «множество увлекательнейших приключений», маски чудовищ и другие предметы. С релизом DLC основная игра получит бесплатное обновление с новой картой для режима Battlegrounds и комплектом правил для него же. Также в игру добавят новые дома, мебель, украшения, сундуки Crown Crates и праздничные предметы.

В Clockwork City же игрокам предстоит предотвратить некую связанную с силами даэдра катастрофу. Судя по названию, дополнение предложит отправиться в Заводной город загадочного Сота Сила, одного из богов данмерского Трибунала. Разработчики обещают более 10 часов нового контента и «несколько сюрпризов». Это будет стандартное дополнение к основной игре, которое не потребует покупки Morrowind. Другими подробностями поделятся в ближайшие месяцы.

Источник:

E3 2017: экшен-платформер Cuphead выйдет в сентябре

Платформер Cuphead, который когда-то планировали выпустить в 2014 году, наконец-то обзавёлся финальной датой релиза. Он выйдет на Xbox One и Windows 10 этой осенью, 29 сентября.

В онлайн-магазине Microsoft уже открылся предзаказ — стоимость составляет 1 324 руб. Проект поддерживает опцию Xbox Play Anywhere, так что при покупке версии для одной платформы вы получите копию для второй.

Cuphead представляет собой экшен-платформер, основой игрового процесса которого являются битвы с боссами. Он был вдохновлён мультфильмами тридцатых годов, что заметно не только по визуальному стилю, но и по музыкальному сопровождению. Нарисованные от руки и так же анимированные персонажи, слегка «замыленное» изображение, джазовые композиции — впечатление мультипликации той эпохи передано отлично. Проходить игру можно в одиночку или вдвоём в режиме разделённого экрана.

Источник:

E3 2017: приключение Tacoma от авторов Gone Home поступит в продажу в августе

Разработчики Gone Home определились с датой релиза своего нового проекта Tacoma —  следующая игра студии Fullbright выйдет 2 августа на Xbox One и Windows 10. Её стоимость в Steam составляет 419 руб.

Tacoma представляет собой приключенческую игру «с увлекательным сюжетом». События развернутся в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Судя по описанию, это вновь будет «симулятор ходьбы», предлагающий исследовать лунную базу и изучать прошлое членов экипажа. «Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности», — обещают авторы.

Важные моменты из жизни шестерых побывавших на станции «Такома» людей были запечатлены при помощи цифровой системы видеонаблюдения. Игроку предстоит переживать их с помощью трёхмерных голограмм, которые поместят его в центр событий. А перемотка записей позволит рассмотреть историю с разных ракурсов и «раскрыть всю многослойность повествования».

«Прохождение игры Tacoma занимает от двух до пяти часов, — добавляют разработчики. — Сколько вы сможете узнать о произошедшем на станции, зависит исключительно от вас. В Tacoma нет боевой системы, а игровой процесс не построен на разгадывании загадок. Вы погружаетесь в сюжет и исследуете игровой мир в удобном для вас темпе».

Источник:

E3 2017: поиски сокровищ с друзьями в новом геймплее Sea of Thieves

Мультиплеерный приключенческий экшен Sea of Thieves обзавёлся примерной датой релиза — он выйдет на Xbox One и Windows 10 в начале следующего года.

Во время конференции Microsoft был показан новый геймплейный ролик проекта. Группа пиратов отправилась исследовать морское дно в поисках затонувшего корабля. Чтобы избежать гибели от лап подводных существ и собрать побольше сокровищ, им необходимо работать сообща.

После изучения глубин герои посетили пещеру, где обнаружили ещё больше трофеев. Там им предстояло отбиться от группы скелетов, охраняющих песчаные берега острова, а после этого они защищали от нападения свой корабль. Собранные сокровища игроки могут продавать в магазинах, получая взамен виртуальную валюту.

Разработкой Sea of Thieves занимается студия Rare, и на протяжении последних нескольких месяцев она постоянно публикует новые ролики о процессе создания игры. С 13 по 15 июня авторы обещают устраивать прямые трансляции мультиплеерных эпизодов Sea of Thieves, чтобы показать аудитории доступные возможности.

Источник:

E3 2017: Синдзи Миками занимается созданием The Evil Within 2. Дебютный трейлер

Bethesda и Tango Gameworks анонсировали хоррор The Evil Within 2. Как и в случае с оригиналом, разработку сиквела возглавляет дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami).

Главному герою Себастьяну придётся вернуться в ад, чтобы спасти дочь Лили, которую он считал погибшей. События развернутся в созданном в её сознании гибнущем городке под названием Юнион. «Можно свободно бродить по городу, осматривая все тёмные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто, — предупреждают создатели. — Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы “Мебиуса”».

Коммутатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Джули Кидман, а также облегчает ориентирование на местности. В Юнионе полно необходимых ресурсов, побочных заданий, коллекционных предметов и возможностей проследить пути Лили. «Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно», — добавляют авторы.

«Мы подготовили для вас увлекательную историю, — добавил Миками. — Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всём мире понравится наша история и наша игра». Релиз The Evil Within 2 состоится 13 октября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2017: анонсирован красочный платформер Ori and the Will of the Wisps

На E3 2017 был анонсирован Ori and the Will of the Wisps — сиквел вышедшего в 2015 году платформера Ori and the Blind Forest. На конференции Microsoft показали дебютный трейлер проекта под живую музыку в исполнении Гарета Кокера (Gareth Coker) — эту композицию, кстати, можно бесплатно загрузить на Bandcamp.

Как и оригинал, вторая часть выглядит потрясающе красиво, но подробностей геймплея пока нет. Первую Ori некоторые игроки ругали за слишком высокую сложность, и хотя впечатление это испортило не очень сильно, со временем разработчики всё же решили добавить упрощённый режим и выпустили издание Definitive Edition.

«Несмотря на то, что собственных идей в Ori and the Blind Forest практически нет, сделана она на высочайшем уровне, — писали мы в рецензии на Ori and the Blind Forest, поставив ей высший балл. — Каждый отполированный элемент механики здесь на своём месте и работает так, как надо. Игровой процесс и повествование сплетены в неразрывный симбиоз, благодаря чему проект воспринимается как цельное произведение, а не набор локаций. Работа Moon Studio вызывает восхищение на каждом уровне: от поразительного визуального ряда до идеально выверенных динамики и сложности».

Источник:

E3 2017: Crackdown 3 выйдет вместе с релизом Xbox One X

Crackdown 3 была анонсирована ещё в 2014 году, и тогда это был один из самых громких эксклюзивов для новой консоли Microsoft. В итоге разработка сильно затянулась — на E3 в этом году мы увидели новый трейлер проекта.

Релиз Crackdown 3 состоится 7 ноября — в тот же день, когда в продажу поступит консоль Xbox One X. Также игра будет доступна на Windows 10. В новом ролике был показан американский актёр Терри Крюс (Terry Crews), который сыграет в Crackdown 3 роль капитана Джексона. Также из трейлера стало известно о поддержке кооперативного режима для четверых игроков.

Когда-то Crackdown 3 должна была продемонстрировать мощь облачных технологий Microsoft. Утверждалось, что впечатляющая разрушаемость в экшене стала возможной лишь благодаря этой уникальной инновации. Однако в трейлере ничего подобного показано не было.

Источник:

E3 2017: трейлер, геймплей и множество подробностей Assassin’s Creed Origins

На пресс-конференции Microsoft была анонсирована и впервые показана Assassin’s Creed Origins, подробности которой то и дело появлялись в Сети в последнее время. События игры действительно развернутся в Древнем Египте. «Приоткройте таинственные страницы прошлого, чтобы узнать увлекательную историю о том, как было создано Братство ассасинов», — говорит Ubisoft.

Возглавляет разработку Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), который ранее был директором Assassin’s Creed IV: Black Flag. «Технологии позволили нам создать огромную территорию. Это не просто город, это целая страна с множеством городов, поселений и экзотических локаций, — сказал он. — Мы знаем, что когда люди слышат слово Египет, они сразу представляют себе пустыню. Но это совсем не так».

В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Это лишь «маленькая часть» доступной в Origins территории, но даже на ней есть достаточно много разнообразных локаций, от густонаселённых улиц до «старательно орошаемых сельхозугодий». В этом месте, как говорят авторы, можно «затеряться на долгие часы, отыскивая секреты, сражаясь с наёмниками и встречая на пути представителей дикой природы».

Разработчики обещают действительно оживлённые города, где у каждого жителя будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью. Они работают, спят, питаются, общаются друг с другом, даже ходят в туалет. Фермеры возделывают землю и выращивают скот, жрецы молятся богам, бандиты устраивают засады и воруют. Если следить за их действиями, можно прорабатывать новые тактики и отыскивать возможности для выполнения заданий.

Точки синхронизации (пресловутые вышки) никуда не денутся — они по-прежнему разбросаны по всей карте. Теперь фрагмент карты с их помощью не открывается — эти точки разблокируют возможности для быстрого перемещения и отмечают возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков. Что точно исчезло, так это мини-карта — теперь вместо неё в верхней части экрана размещён компас на манер Skyrim.

Пользоваться быстрым перемещением не обязательно — главный герой Байек может достигать нужных локаций на лошади, верблюде и даже колеснице. Если самому управлять не хочется, можно проложить маршрут и ехать на автопилоте. Приобретается транспорт в конюшне, а среди прочих типов магазинов есть кузницы с постоянно обновляющимся ассортиментом оружия и брони, домики ткачей для новых костюмов, а также базары с редкими товарами и «загадочными ящиками» — их можно будет получать за выполнение ежедневных квестов.

Впервые в серии в Origins добавят подводную фауну и флору — персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших статуй. Там ему особенно пригодится навык под названием Animus Pulse, с помощью которого интерактивные предметы в небольшом радиусе начинают блестеть.

Множество других деталей можно прочесть в блоге Ubisoft. Релиз Assassin’s Creed Origins состоится 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Xbox One X с поддержкой разрешения 4K выйдет вместе с международным запуском консоли 7 ноября.

Источник:

E3 2017: трейлер и подробности Forza Motorsport 7

Одним из самых предсказуемых анонсов на пресс-конференции Microsoft на E3 стала Forza Motorsport 7. Разработчики из Turn 10 Studios подтвердили существование проекта, продемонстрировав его дебютный трейлер.

Игра выйдет 3 октября на Xbox One и Windows 10. Когда 7 ноября состоится релиз Xbox One X, обладатели консоли смогут запустить седьмую часть в нативном разрешении 4K при 60 кадрах/с.

Выступая на конференции, глава Turn 10 Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt) рассказал о некоторых связанных с Forza Motorsport 7 фактах. В частности, в игре впервые появится автомобиль Porsche 911 GT2 RS. Ранее в этом году Microsoft объявила о заключении партнёрства с Porsche, которое продлится как минимум 6 лет.

Вдобавок седьмая часть предложит более 700 машин и будет крупнейшей коллекцией автомобилей марок Ferrari, Porsche и Lamborghini. А кататься игрокам предстоит по более чем тридцати трассам, погодные условия на которых будут постоянно меняться. Forza Motorsport 7 будет поддерживать опции кросс-покупки и кросс-сохранений на Xbox One и Windows 10.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥