Новости Software → игры

Microsoft выступит издателем Rise of the Tomb Raider

Менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил в своём твиттере, что изданием приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider займётся компания Microsoft. В августе этого года стало известно о том, что игра будет эксклюзивом Xbox One и Xbox 360.

Точный ответ на вопрос, вечная эта эксклюзивность или временная, ни платформодержатель, ни разработчики до сих пор дать не смогли. Изначальная формулировка была такова, что «Rise of the Tomb Raider эксклюзивна для Xbox в рождественский период 2015 года». После этого появились сведения о временной эксклюзивности. Однако если Microsoft действительно издаёт проект, вероятность его релиза на PlayStation стремится к нулю, а вот на РС игра вполне может когда-нибудь заглянуть.

«Да, Microsoft будет издавать Rise of the Tomb Raider на Xbox, — ответил представитель Square Enix в письме GameSpot. — Microsoft всегда видела огромный потенциал в Tomb Raider, а в этот раз предоставила такую большую поддержку в разработке и маркетинге, как никогда раньше. Мы верим, что это станет большим шагом вперёд для серии, и мы продолжим развитие Tomb Raider как одной из самых крупных франшиз в игровой индустрии».

Интересно, что Square Enix говорит о Microsoft как об «издателе игры на Xbox», а не просто об издателе. Хотя наличие нескольких издателей у одной и той же игры маловероятно, такая формулировка явно была выбрана компанией неспроста.

Источник:

Новое DLC к The Last of Us будет неполным на PS3 из-за «нехватки оперативной памяти»

На этой неделе к The Last of Us выйдут новые мультиплеерные дополнения, добавляющее в проект различные виды оружия, умения, костюмы, жесты и специальные добивания. До этого контент всех DLC на PS3 и PS4 был идентичен, но на этот раз обладатели консоли прошлого поколения останутся без некоторых добивающих приёмов.

«Нам пришлось убрать несколько добиваний из PS3-версии игры в связи с нехваткой оперативной памяти, — написал комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) на официальном сайте игры. — Да, судя по всему, наши последние дополнения выжали последние соки из "железа" PS3».

Эксклюзивные для PS4 добивания связаны с винтовкой, автоматом и ножом. Они не оказывают никакого существенного влияния на игровой процесс, но при желании их можно приобрести по €0,99 за каждое.

Более полезные DLC включают в себя новые типы дробовика, пистолета и винтовки, а также арбалет. Каждое из них обойдётся в €0,99, а весь набор сразу продаётся за €2,99. В продажу поступит и специальный набор умений для выживания (Risk Management Survival Skills Bundle) по цене €3,99. Набор предоставит пользователю «второй шанс» при низком запасе здоровья, а его навыки будут усилены при нахождении вдалеке от других членов команды.

Источник:

Создатель DayZ основал студию RocketWerkz и набирает сотрудников

Дин Холл (Dean Hall), создатель многопользовательского зомби-экшена на выживание DayZ, объявил об открытии своей новой независимой студии. Она получила название RocketWerkz, и сейчас Холл занят поисками программистов, художников и других профессионалов, которые бы присоединились к его компании в Новой Зеландии.

Холл объявил о своём уходе из Bohemia Interactive в этом году. По его словам, он сделал в этом коллективе всё, что хотел. «Это уже выглядит, словно приготовление еды на чужой кухне», — объяснил он в одном из недавних интервью. И хотя о его следующем проекте ничего не известно, идейно он точно будет напоминать DayZ.

«Мне кажется, концепция DayZ очень неровная, — сказал он в феврале. — И я всегда это понимал. Это не идеальная игра, это не невероятный мультиплеерный проект, он никогда им не был и быть не может. Но есть в нём какая-то уникальная искра».

Официальный сайт RocketWerkz на данный момент пуст. Недавно Bohemia Interactive опубликовала свои планы относительно разработки DayZ. В частности, она объявила, что релиз финальной версии состоится не ранее чем в 2016 году.

Источник:

DICE: «Final Stand — не последнее дополнение Batllefield 4»

Дополнение Final Stand, несмотря на своё название, не станет последним DLC к Battlefield 4. Разработчики из DICE объявили в официальном блоге, что «Final Stand — это ещё не конец», намекая на дальнейшие планы шведской студии по поддержке своего проекта новым контентом.

«Релиз Final Stand уже состоялся, и мы надеемся и верим, что дополнение понравится вам точно так же, как и всё остальное в игре, — написали разработчики. — Однако мы сразу хотим вас заверить, что мы продолжим добавлять новый контент в Battlefield 4».

DICE сообщила, что анонс таинственного дополнения состоится «в ближайшем будущем». «Мы понимаем, что это вызовет ещё больше вопросов о наших планах, но поверьте, мы сообщим вам все подробности будущего Battlefield 4, когда наступит подходящее время», — добавили авторы.

Вполне вероятно, что следующее DLC будет включать в себя знакомые поклонникам серии мультиплеерные карты. Разработчики не раз спрашивают фанатов о том, какие классические карты они хотели бы увидеть переизданными в версии для Battlefield 4. Уже запущено и голосование, принять участие в котором можно по этой ссылке. Продюсер серии Дэвид Сёрленд (David Sirland) предположил, что это дополнение может распространяться бесплатно.

Источник:

В Alien: Isolation добавили два новых уровня сложности

Sega и Creative Assembly объявили о появлении в Alien: Isolation двух новых уровней сложности. Если вам показалось, что игра чересчур проста, можно попробовать режим «Кошмар». А те, кому не удалось пройти её, могут включить «Новичка». Разработчики подробно рассказали о каждом из этих режимов, сопроводив описания постерами.

«Кошмар» станет настоящим испытанием для всех, кто выберет такой способ прохождения Alien: Isolation. Датчик движения будет повреждён и практически бесполезен, ресурсы — чрезвычайно ограничены, а о патронах, получаемых от других выживших, не приходится и мечтать. Сам Чужой при этом станет гораздо умнее и хитрее, чем раньше.

«С улучшенным искусственным интеллектом Чужого каждый ваш шаг может стать последним, — сообщает Creative Assemble. — Монстр стал быстрее изучать все ваши тактики и лучше приспосабливаться, но он всё ещё действует скрытно и неторопливо, настигая в самый неожиданный момент».

«Новичок» превратит скитания по космической станции «Севастополь» в прогулку. Пользователи будут находить ощутимо больше ресурсов и патронов, а Чужой будет чаще прощать ошибки, больше отвлекаться и проявлять заметно меньше агрессии.

Источник:

Microsoft Flight Simulator X «приземлится» в Steam 18 декабря

Авиационный симулятор Microsoft Flight Simulator X будет выпущен в системе цифровой дистрибуции Steam на следующей неделе, 18 декабря.

Летом мы узнали, что корпорация Microsoft заключила соглашение со студией Dovetail Games, разработчиком железнодорожного симулятора Train Simulator. Последняя не получила права на франшизу, но смогла лицензировать все технологии, а также стала дистрибьютором Microsoft Flight Simulator X: Gold Edition. Тогда нам обещали выпустить игру до конца года и, как видим, слово вот-вот будет сдержано.

Steam-издание будет включать в себя более 20 самолетов, начиная крупными коммерческими бортами и заканчивая сверхлёгкими одномоторными планерами. Ещё в игре будет 24 тыс. аэропортов и свыше 80 миссий, в том числе гонки, поиск и спасение людей, а также сценарии испытательных полётов. Кроме того, полностью обновлён сетевой код (оригинал 2006 года полагался на службу GameSpy) и добавлена поддержка Windows 8.1. Ну а в 2015 году планируется выпустить целый ряд скачиваемых дополнений с новыми материалами.

Что кается лицензированных технологий, то на их основе Dovetail создаст собственный авиационный симулятор. То есть в техническом плане это будет продолжение легендарной серии, но под другим названием. Более подробной информации пока нет.

Источник:

Статистика ранних игроков Elite: Dangerous перейдёт в полную версию космосима

Совсем скоро, 16 декабря, в продажу на ПК поступит космический симулятор Elite: Dangerous. Разработчики решили, что тем, кто знакомился с ранней версией, не придётся начинать игру с самого начала.

Проект по своей сути относится к жанру ММО, и хотя вы можете исследовать космос в гордом одиночестве, вам всё равно придётся подключаться к серверу, так как на нём будет храниться вся информация и ваша статистика. Мы уже привыкли, что многопользовательские проекты, как правило, имеют публичную бета-версию, и что после релиза вся статистика игроков обнуляется. К счастью, Elite: Dangerous — не тот случай.

Всё, что накопили участники тестирования — включая игровую валюту, улучшения для звездолётов, ресурсы, рейтинги, информацию о галактике, — останется с ними и после 16 декабря. «Мы решили не удалять информацию с серверов, — заявили авторы. — Понимаем, что не все могут быть довольны таким решением. В общем-то, по какому бы пути мы ни пошли, недовольные всё равно найдутся».

Таким образом сотрудники Frontier Developments решили премировать тех, кто потратил колоссальное количество времени на ознакомление с «сырой» версией продукта и помог разработчикам устранить максимум допущенных огрехов. Но значит ли это, что кто-то мог пользоваться ранними недоработками, чтобы обеспечить себе лёгкое накопление ресурсов и прочие нечестные преимущества? «Не беспокойтесь, наши сотрудники прекрасно знают разницу между тестированием и использованием ошибок в своих целях — мы следим за такими игроками и принимаем соответствующие меры», — ответил менеджер по работе с сообществом Эдвард Льюис (Edward Lewis).

Источник:

The Banner Saga 2 выйдет в Steam, на PS4, Xbox One и мобильных платформах

Во время прошедшего мероприятия The Game Awards 2014 студия Stoic заявила о разработке игры The Banner Saga 2, которая продолжит историю оригинального ролевого проекта и выйдет в первой половине 2015 года. Действие игры, судя по первому трейлеру, будет происходить в том же мире, созданном по мотивам скандинавских мифов, причём игра сохранит прежнюю рисованную стилистику. Обещана музыка от Остина Уинтори (Austin Wintory), Малуки (Malukah) и Тейлор Дэвис (Taylor Davis).

Вслед за анонсом Stoic и издатель новой игры Versus Evil выпустили пресс-релиз, из которого стало известно, что проект не будет ПК-эксклюзивом. Помимо владельцев ПК (проект выйдет в Steam), насладиться игрой смогут обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One. Также наверняка будут поддерживаться платформы Linux и Mac (если судить по оригинальной игре), но на этот счет официальных сведений пока нет.

Кроме того, в беседе с журналистом ресурса Pocket Gamer соучредитель Stoic Эрни Йоргенсен (Arnie Jorgensen) подтвердил грядущий запуск игры на мобильных системах: «Я могу сказать вам, что запуск The Banner Saga 2 на мобильных платформах планируется, однако пока не могу сообщить вам ни время выхода, ни информацию о поддерживаемых устройствах».

Оригинальная The Banner Saga вышла на платформах iOS и Android через 10 месяцев после запуска на ПК. В следующем году игра также посетит портативную консоль PS Vita. Господин Йоргенсен отметил: «Мы очень рады показателям игры на мобильном рынке и, что важнее, считаем, что игра действительно отлично подходит для этих платформ».

Источники:

Дополнение Crusader Kings II: Way of Life выйдет на следующей неделе

Студия Paradox Development выпустит очередное крупное дополнение к глобальной стратегии в реальном времени Crusader Kings II. DLC под названием Way of Life поступит в продажу на всех платформах (ПК, Mac и Linux) уже 16 декабря. Покупка обойдётся пользователям в $7,99.

Глобальная историческая стратегия вышла в свет в 2012 году, и с тех пор количество её поклонников неуклонно росло. Компания Paradox Interactive, являющаяся издателем и разработчиком проекта, уже выпустила огромное количество скачиваемых дополнений, которые расширяют и без того огромное пространство для средневековых европейских баталий.

Впрочем, в этот раз авторы решили отказаться от простого расширения карты или увеличения временного периода. Вместо этого Way of Life изменит ролевую механику игры. Война, дипломатия, экономика — в конечном счёте, за всем этим стоят конкретные люди. Именно их поведение и подвергнется улучшению: появятся новые механики дипломатии, способы соблазнения и/или разрыва с любимыми, шпионажа, освобождения заключённых. Ещё одной приятной добавкой станет механизм сосредоточенности, который позволит концентрировать усилия вашего правителя на каких-то конкретных аспектах жизни (всего 10 разновидностей), включая войну, экономику, правление, интриги, теологию… Наконец, добавятся сотни событий, многие из которых будут доступны только персонажам, определившимся с предпочитаемым направлением деятельности.

Источник:

Новый рейд из первого дополнения к Destiny прошли за шесть часов

Рейд Crota's End, являющийся одной из составляющих вышедшего вчера дополнения The Dark Below к Destiny, уже пройден. Первой финального босса победила команда, потратившая на прохождение шесть часов, о чём разработчики из Bungie сообщили в твиттере студии.

Интересно, что эту честь завоевали те же самые люди, которые первыми завершили рейд Vault of Glass на высоком уровне сложности — клан Invigorate Gaming. Статистику их убийств и смертей можно увидеть на скриншоте ниже. Bungie обещает, что в ближайшее время свяжется с членами команды, чтобы те дали компании интервью и рассказали о впечатлениях.

Релиз The Dark Below состоялся вчера на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Помимо нового рейда, дополнение привнесло в проект три сюжетные миссии, несколько мультиплеерных карт, множество уникальных видов оружия и брони, один «страйк» (владельцам консолей PlayStation досталось два) и различные изменения механик игры.

Говоря конкретно о рейде, Bungie сообщила об изменении системы выпадения призов за его прохождение. Если полученные вещи далеки от идеала, в следующий раз пользователю должно повезти больше — игра «запоминает» прошлые результаты и через неделю наверняка предложит более достойные трофеи.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥